Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2016г.
Номер документа: RU78000201601313
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 14.09.2020 № 46-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И РЕАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 октября 2016 г. № 50-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ УСТАВОВ ХУТОРСКИХ, СТАНИЧНЫХ, ГОРОДСКИХ, РАЙОННЫХ (ЮРТОВЫХ) КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ, СОЗДАННЫХ И ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции распоряжений Комитета по межнациональным отношениям и реализации

миграционной политики в Санкт-Петербурге от 29.11.2016 № 60-р, от 13.02.2017 № 10-р, от 11.06.2020 № 30)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по утверждению уставов хуторских, станичных, городских, районных (юртовых) казачьих обществ, созданных и действующих на территории района Санкт-Петербурга (реестровый номер 7800000010000061892), согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге Окрушко В.Я.

Председатель Комитета

О.И.Махно

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

по межнациональным отношениям

и реализации миграционной

политики в Санкт-Петербурге

от 18.10.2016 № 50-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ УСТАВОВ ХУТОРСКИХ,

СТАНИЧНЫХ, ГОРОДСКИХ, РАЙОННЫХ (ЮРТОВЫХ) КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ,

СОЗДАННЫХ И ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции распоряжения Комитета по межнациональным отношениям и реализации

миграционной политики в Санкт-Петербурге от 29.11.2016 № 60-р, от 11.06.2020 № 30)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района) при предоставлении государственной услуги по утверждению уставов хуторских, станичных, городских, районных (юртовых) казачьих обществ, созданных и действующих на территории района Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями являются физические лица - атаманы хуторских, станичных, городских, районных (юртовых) казачьих обществ, создаваемых и действующих на территории района Санкт-Петербурга (далее - казачьи общества).

Представлять интересы заявителя вправе представители, полномочия которых подтверждены доверенностью, договором или решением высшего органа управления казачьего общества, содержащими указание на полномочие доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Администрации районов:

почтовые адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов администраций районов, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещены на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал);

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о месте нахождения и графике работы администраций районов, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, может быть получена:

на официальных сайтах администраций районов;

по справочным телефонам администраций районов и их профильных структурных подразделений;

по телефону справочно-информационной службы Правительства Санкт-Петербурга (812)576-4111.

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.1.2. Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет):

Адрес: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, телефон (812)576-28-08, факс (812)576-28-73, адрес электронной почты: iNfo@kmormp.gov.spb.ru, адрес сайта: http://www.gov.spb.ru.

Приемные дни: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.

1.3.3. Информацию об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направлением запросов в письменном виде по адресам администраций районов и Комитета и в электронном виде по адресам электронной почты администраций районов и Комитета, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

по справочным телефонам администраций районов и Комитета, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

на Портале;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах администраций районов и Комитета, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам администраций районов и Комитета (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах, в местах предоставления государственной услуги, где размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень структурных подразделений администрации района, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты специалистов администрации района, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполненного заявления.

1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов администрацией района обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: утверждение уставов хуторских, станичных, городских, районных (юртовых) казачьих обществ, созданных и действующих на территории района Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной услуги: утверждение уставов казачьих обществ.

2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района.

Должностным лицам администрации района запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 № 93.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

утверждение устава казачьего общества (заверенная копия распоряжения администрации района по форме, представленной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту);

отказ в утверждении устава казачьего общества (письмо об отказе на бумажном носителе по форме, представленной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту).

Результаты предоставления государственной услуги регистрируются в программно-техническом комплексе администрации района «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - ЕСЭДД).

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней со дня подачи в администрацию района заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);

Федеральный закон от 08.12.1995 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 09.11.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»;

Федеральный закон от 21.04.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 07.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон);

Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1992 № 632 «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества»;

приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 24.08.2012 № 166 «О численности членов казачьих обществ, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, необходимой для внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»;

Закон Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 37-6 «О казачестве в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление об утверждении устава казачьего общества по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

устав казачьего общества, подлежащий утверждению, в 3 экземплярах;

копия действующего устава казачьего общества при наличии (с предъявлением подлинника);

копия решения высшего органа управления казачьего общества об избрании атаманом заявителя (с предъявлением подлинника);

заверенная атаманом казачьего общества копия решения высшего органа управления казачьего общества об утверждении устава казачьего общества, подлежащего утверждению;

заверенная атаманом казачьего общества копия решения высшего органа управления казачьего общества или заверенные атаманом казачьего общества копии решений высших органов управления казачьих обществ, входящих в состав данного казачьего общества, о принятии в установленном порядке на себя членами указанных казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы (при наличии казачьих обществ, входящих в состав казачьего общества, представившего устав на утверждение);

заверенные атаманом казачьего общества копии решений высших органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного казачьего общества (при наличии казачьих обществ, входящих в состав казачьего общества, представившего устав на утверждение);

список членов казачьего общества в соответствии с требованиями приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 24.08.2012 № 166 «О численности членов казачьих обществ, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, необходимой для внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»;

в случае подачи документов представителем заявителя документы (в оригинале), удостоверяющие личность (паспорт, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с действующим законодательством) и полномочия представителя (доверенность, договор или решение высшего органа управления казачьего общества, содержащие указание на полномочие доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги).

В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Форма согласия на обработку персональных данных является приложением № 6 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

Должностным лицам администрации района запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

(абзац в редакции распоряжений Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 11.06.2020 № 30)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

отказ заявителя от подачи документов;

непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.

(пункт 2.9 в редакции распоряжения Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 29.11.2016 № 60-р)

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрены.

2.11. Для предоставления государственной услуги взимание госпошлины или иной платы не предусмотрено.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы, не требуется.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и документов в администрацию района и получении документов в администрации района не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в администрации района составляет 30 минут.

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом администрации района, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в порядке, предусмотренном Регламентом администрации района для регистрации входящей корреспонденции, в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации района, предоставляющей государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.

Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Должностные лица администрации района, предоставляющей государственную услугу, осуществляют при необходимости помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

2.15.3. Помещения оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и(или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и(или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).

Двери в помещениях не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В помещениях должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.

В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению администрации района, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

2.15.8. Главой администрации района обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов администрации района, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов администрации района;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

2.15.9. Главой администрации района обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание специалистами администрации района в установленных сферах деятельности иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами администрации района - 2.

2.16.2. Продолжительность взаимодействия - 30 минут.

2.16.3. Способ предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении администрации района.

2.16.4. Промежуточное информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги: в письменной форме.

2.16.6. Количество документов, необходимых для представления заявителем в целях получения государственной услуги, - 5-10.

Количество документов (информации), которые администрация района запрашивает самостоятельно, - 0.

2.16.7. Межведомственное информационное взаимодействие администрации района с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.16.8. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.

2.16.9. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронной форме, - 0.

2.16.10. Срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней.

2.16.11. Предусмотрены порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций посредством телефонного опроса.

2.16.12. Выдача результата предоставления государственной услуги на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) не предусмотрена.

2.16.13. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в структурных подразделениях МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги не осуществляется на базе МФЦ.

2.17.2. Государственная услуга не предоставляется в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

передача заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в администрацию района с заявлением (согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту) и необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения:

Специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:

устанавливает личность заявителя (представителя) и его полномочия;

проверяет правильность оформления заявления;

консультирует заявителя (представителя) о порядке оформления заявления, о предоставлении государственной услуги;

проверяет комплект документов;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;

в случае представления комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает на заявлении запись «О представлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает представленные заявителем документы;

регистрирует заявление в день его поступления в соответствии с Регламентом администрации района в ЕСЭДД;

в день регистрации передает заявление и комплект документов на рассмотрение заместителю главы администрации района, курирующему предоставление государственной услуги (далее - заместитель главы администрации района).

Максимальное время приема одного пакета документов - 30 минут.

3.1.3. Ответственным за выполнение административной процедуры должностным лицом является специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции.

3.1.4. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры:

соответствие заявления форме приложения № 3 к настоящему Административному регламенту и комплекта документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результат административной процедуры:

регистрация заявления и комплекта документов в ЕСЭДД;

выдача заявителю расписки в получении заявления и комплекта документов либо возврат заявителю заявления и комплекта документов;

передача зарегистрированного заявления и комплекта документов заместителю главы администрации района.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме: регистрация заявления и комплекта документов в форме электронного документа в ЕСЭДД.

3.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

3.2.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры: получение заместителем главы администрации района на рассмотрение зарегистрированного заявления и комплекта документов.

3.2.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры:

Заместитель главы администрации района в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и комплект документов, передает документы руководителю структурного подразделения администрации района, предоставляющего государственную услугу (далее соответственно - руководитель структурного подразделения, структурное подразделение), для исполнения.

Руководитель структурного подразделения в течение одного рабочего дня принимает решение о проведении проверки соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента и в тот же день передает заявление и комплект документов для исполнения специалисту структурного подразделения, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Специалист структурного подразделения в срок не более пяти рабочих дней:

проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и в комплекте документов;

проверяет соответствие комплекта документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

проводит оценку и проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства;

по результатам рассмотрения комплекта документов (по согласованию с руководителем профильного структурного подразделения):

при наличии оснований для принятия решения о предоставлении государственной услуги - разрабатывает проект распоряжения администрации района об утверждении устава казачьего общества (далее - распоряжение) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в утверждении устава казачьего общества по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту (далее - письмо об отказе);

согласовывает в порядке, установленном Регламентом администрации района, проект распоряжения и устав (либо проект письма об отказе) с заместителем главы администрации, начальником юридического отдела (сектора) администрации района;

представляет согласованный проект распоряжения и устав (проект письма об отказе) и комплект документов на рассмотрение и подписание главе администрации.

Письмо об отказе может быть подписано заместителем главы администрации.

Глава администрации в срок не более трех рабочих дней:

рассматривает представленный проект распоряжения и устав (проект письма об отказе) и при отсутствии замечаний подписывает проект распоряжения (проект письма об отказе), утверждает устав;

в случае несогласия, при наличии замечаний - возвращает проект распоряжения и устав (проект письма об отказе) на доработку.

Специалист структурного подразделения в течение двух рабочих дней после принятия главой администрации района решения осуществляет следующие действия:

обеспечивает устранение замечаний;

передает подписанное главой администрации района распоряжение специалисту администрации района, ответственному за регистрацию правовых актов, для регистрации распоряжения (присвоения номера, даты);

в случае подписания главой или заместителем главы администрации района письма об отказе обеспечивает его регистрацию и направление заявителю.

Продолжительность и максимальный срок административной процедуры - 12 рабочих дней.

3.2.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются: специалист администрации района, ответственный за регистрацию правовых актов, специалист и руководитель структурного подразделения администрации района, начальник юридического отдела (сектора) администрации района, заместитель главы администрации района, глава администрации района.

3.2.4. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в рамках административной процедуры является представление комплекта документов, не соответствующего требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатами административной процедуры является издание распоряжения администрации района об утверждении устава казачьего общества, утверждение устава казачьего общества либо направление администрацией района письма заявителю об отказе.

Способ фиксации результата административной процедуры:

подписанное главой администрации района и зарегистрированное в ЕСЭДД распоряжение по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту, утвержденный устав казачьего общества;

подписанное главой администрации района и зарегистрированное в ЕСЭДД письмо об отказе по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2.6. Передача копии распоряжения и утвержденного устава или письма об отказе осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации района.

3.3. Передача заявителю результата предоставления государственной услуги

3.3.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в администрацию района за получением результата предоставления государственной услуги, издание распоряжения администрации района об утверждении устава казачьего общества, утверждение устава казачьего общества либо направление администрацией района письма заявителю об отказе.

3.3.2. Специалист структурного подразделения в порядке, предусмотренном Регламентом администрации района, изготавливает копию распоряжения (для выдачи) либо письма об отказе для последующего архивирования.

Срок подготовки документов к выдаче - не более трех рабочих дней с момента получения подписанного распоряжения или письма об отказе.

Выдача копий распоряжения и утвержденного устава или письма об отказе осуществляется в день обращения заявителя в администрацию района при предъявлении:

документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя;

расписки (расписка сдается заявителем в администрацию района).

Специалист структурного подразделения производит отметку о выдаче копии распоряжения и утвержденного устава либо письма об отказе в журнале регистрации и в расписке.

3.3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются: специалист профильного структурного подразделения, руководитель профильного структурного подразделения.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие копии распоряжения и утвержденного устава или письма об отказе.

3.3.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (его представителю) копии распоряжения и утвержденного устава либо письма об отказе.

Способ фиксации результата административной процедуры:

Регистрация в ЕСЭДД письма о предоставлении государственной услуги с приложением копии распоряжения и утвержденного устава либо регистрация в ЕСЭДД письма об отказе.

3.3.6. Порядок передачи результата: выдача заявителю копии распоряжения и утвержденного устава либо письма об отказе осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации района и настоящим Административным регламентом.

IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем профильного структурного подразделения администрации района.

4.2. Руководитель профильного структурного подразделения администрации района осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудником профильного структурного подразделения, ответственным за исполнение административных процедур;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудником профильного структурного подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.

4.3. Руководитель и специалист профильного структурного подразделения администрации района, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, выдачи документов. Персональная ответственность руководителя и специалиста профильного структурного подразделения администрации района закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Руководитель и специалист профильного структурного подразделения администрации района несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Руководитель профильного структурного подразделения администрации района ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений, предложений, жалоб, замечаний по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, для рассмотрения на заседаниях рабочей группы администрации района по проведению административной реформы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации района,

предоставляющей государственную услугу, а также должностных

лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами и государственными гражданскими служащими администрации района, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

(абзац в редакции распоряжений Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 11.06.2020 № 30)

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

отказ администрации района, должностного лица администрации района, государственного гражданского служащего администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(абзац введен распоряжений Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 11.06.2020 № 30)

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.

(абзац введен распоряжений Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 11.06.2020 № 30)

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем:

5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в администрацию района, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. В электронной форме в администрацию района, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта администрации района, указанного в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru).

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.2.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация района и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителем в администрацию района, выдаются по его просьбе в виде выписок или копий.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации района, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается администрацией района.

Жалобы на решения, принятые главой администрации района, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность администрации района в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 № 14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга», или в Правительство Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование администрации района, указание должностного лица администрации района либо государственного служащего администрации района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района либо гражданского служащего администрации района;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего администрации района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией района. В случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. При удовлетворении жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией района в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

(абзац введен распоряжений Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 11.06.2020 № 30)

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование администрации района, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации района.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац введен распоряжений Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 11.06.2020 № 30)

5.11. Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, администрация района сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, администрация района в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность администрации района (по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060; справочный телефон 576-6262), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации района, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Приложение № 1

к Административному регламенту

администрации района Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги

по утверждению уставов хуторских, станичных,

городских, районных (юртовых) казачьих

обществ, созданных и действующих

на территории района Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги      │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                  Прием заявления и пакета документов                    │

│                             (в день приема)                             │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                       1. Регистрация документов                         │

│                                (30 мин.)                                │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│              2. Рассмотрение обращения, принятие решения                │

│                            (12 рабочих дней)                            │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

          положительное     ┌────────────────────┐    отрицательное

                ┌───────────┤       Решение      ├──────────┐

                │           └────────────────────┘          │

                \/                                          \/

┌───────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────┐

│Подготовка к выдаче заявителю копии│   │  Подготовка к выдаче заявителю  │

│распоряжения администрации района  │   │письма об отказе в предоставлении│

│      и утвержденного устава       │   │     государственной услуги      │

│          (3 рабочих дня)          │   │         (3 рабочих дня)         │

└───────────────┬───────────────────┘   └───────────────────┬─────────────┘

                \/                                          \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Выдача копии распоряжения и утвержденного устава или письма об отказе   │

│                            (1 рабочий день)                             │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

администрации района Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги

по утверждению уставов хуторских, станичных,

городских, районных (юртовых) казачьих

обществ, созданных и действующих

на территории района Санкт-Петербурга

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, АДРЕСА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,

СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПРОФИЛЬНЫХ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

№ п/п

Администрации района Санкт-Петербурга

Справочные телефоны

Адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты

Почтовый адрес

1.

Адмиралтейский район

316-2522

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral

E-mail: tuadm@gov.spb.ru

Измайловский пр., д. 10, Санкт-Петербург, 190005

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

316-0627

E-mail: r№b@tuadm.gov.spb.ru

2.

Василеостровский район

576-9372

576-9309

321-3315

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_vasileostr

E-mail: tuvo@gov.spb.ru

Большой пр. В.О., д. 55, Санкт-Петербург, 199178

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-9343

E-mail: №erchuk@voadm.gov.spb.ru

3.

Выборгский район

596-3151

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_viborg

E-mail: tuvyb@gov.spb.ru

Большой Сампсониевский пр., д. 86, Санкт-Петербург, 194100

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-5680

E-mail: soroki№@tuvyb.gov.spb.ru

4.

Калининский район

417-4746

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_kali№i№

E-mail: tukali№@gov.spb.ru

Арсенальная наб., д. 13/1, Санкт-Петербург, 195009

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-9905

E-mail: r.kiselev@tukali№.gov.spb.ru

5.

Кировский район

576-94-28

417-60-84

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_kirovsk

E-mail: tukir@gov.spb.ru

Стачек пр., д. 18, Санкт-Петербург, 198095

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

252-0070

smv@tukir.gov.spb.ru

6.

Колпинский район

576-9667

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_kolpi№o

E-mail: tukolp@gov.spb.ru

бульв. Победы, д. 1, г. Колпино, Санкт-Петербург, 196653

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-9660

E-mail: syv@tukolp.gov.spb.ru

7.

Красногвардейский район

576-8606

Интернет: krgv.ru

E-mail: tukrgv@gov.spb.ru

Среднеохтинский пр., д. 50, Санкт-Петербург, 195027

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-8797

E-mail: uvk@tukrgv.gov.spb.ru

8.

Красносельский район

736-8606

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_kras№oselsk

E-mail: tukrsl@gov.spb.ru

Партизана Германа ул., д. 3, Санкт-Петербург, 198329

Структурное подразделение, предоставляю шее государственную услугу

576-1350

E-mail: zako№@tukrsl.gov.spb.ru

9.

Кронштадтский район

311-2000,

576-9000

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_kro№sht

E-mail: tukr№s@gov.spb.ru

Ленина пр., д. 36, г. Кронштадт, Санкт-Петербург. 197760

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-9005

E-mail: gmg@tukr№s.gov.spb.ru

10.

Курортный район

576-8106

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_kurort

E-mail: tukur@gov.spb.ru

Свободы пл., д. 1, г. Сестрорецк, Санкт-Петербург, 197706

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-8112

E-mail: cyba№ogi№@tukur.gov.spb.ru

11.

Московский район

576-8839

576-8800

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_moscow

E-mail: tumos@gov.spb.ru

Московский пр., д. 129, Санкт-Петербург, 196006

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-8822

12.

Невский район

417-3901

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/№evsky

E-mail: r№evsky@tu№ev.gov.spb.ru

Обуховской Обороны пр., д. 163, Санкт-Петербург, 192131

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-9866

E-mail: law@tu№ev.gov.spb.ru

13.

Петроградский район

232-8361

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrograd

E-mail: rpetrograd@gov.spb.ru, tupetr@gov.spb.ru

Большая Монетная ул., д. 19, Санкт-Петербург, 197101

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-5098

576-5113

E-mail: vay@tupetr.gov.spb.ru

14.

Петродворцовый район

450-6518

576-9528

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrodv

E-mail: tuptrdv@gov.spb.ru, i№fo@tuptrdv.gov.spb.ru

Калининская ул., д. 7, г. Петергоф, Санкт-Петербург, 198510

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-9563

E-mail: bve@tuptrdv.gov.spb.ru

15.

Приморский район

576-8228

576-8282

Интернет: www.rprim.spb.ru

E-mail: tuprim@gov.spb.ru

Савушкина ул., д. 83, Санкт-Петербург, 197374

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-8229

sibire№kova@tuprim.gov.spb.ru

16.

Пушкинский район

466-6302

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_pushki№

E-mail: tupush@gov.spb.ru

Октябрьский б-р, д. 24, г. Пушкин, Санкт-Петербург, 196600

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-9232

E-mail: mav@tupush.gov.spb.ru

17.

Фрунзенский район

708-8057

Интернет: www.gov.spb.ru/gov/terr/r_fru№z

E-mail: fru№sreg@tufru№s.gov.spb.ru

Пражская ул., д. 46, Санкт-Петербург, 192241

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

576-8436

E-mail: otd-pravo@tufru№s.gov.spb.ru

18.

Центральный район

576-2800

Интернет: gov.spb.ru/gov/terr/reg_ce№ter

E-mail: tuce№tr@gov.spb.ru

Невский пр., д. 176, Санкт-Петербург, 191167

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу

417-4611

417-4685

417-4667

E-mail: otdel_zako№@tuce№tr.gov.spb.ru

Приложение № 3

к Административному регламенту

администрации района Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги

по утверждению уставов хуторских, станичных,

городских, районных (юртовых) казачьих

обществ, созданных и действующих

на территории района Санкт-Петербурга

                                     В администрацию _______________ района

                                     Санкт-Петербурга

                                     От __________________________________,

                                          (фамилия, имя, отчество атамана

                                               (уполномоченного лица)

                                     зарегистрированного в Санкт-Петербурге

                                     по адресу:

                                     ______________________________________

                                     телефон _____________________________,

                                     документ, удостоверяющий личность

                                     (заявителя или уполномоченного

                                     представителя):

                                     ______________________________________

                                          (наименование, серия, номер,

                                     ______________________________________

                                                      кем,

                                     ______________________________________

                                                  когда выдан)

                                     E-mail: ______________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

            об утверждении устава __________ казачьего общества

                     администрацией __________ района

    В   соответствии   с   постановлением   Правительства  Санкт-Петербурга

от  19.12.2017  N  1098  "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" прошу

предоставить государственную услугу: утвердить устав ______________________

казачьего общества, созданного и действующего на территории _______________

района, адрес регистрации казачьего общества: ____________________________.

    Перечень представленных документов:

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

Способ  получения  решения:  лично  на  приеме  в структурном подразделении

____________________ администрации района.

_______________  ________________________________  ________________

    Подпись              Ф.И.О. заявителя                дата

Приложение № 4

к Административному регламенту

администрации района Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги

по утверждению уставов хуторских, станичных,

городских, районных (юртовых) казачьих

обществ, созданных и действующих

на территории района Санкт-Петербурга

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

__________                                                 N __________

    Об утверждении устава __________

    __________ казачьего общества

    В   соответствии   с   Федеральным   законом  от  12.01.1996  N 7-ФЗ "О

некоммерческих организациях", Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О

государственной     службе    российского    казачества",    постановлением

Правительства  Санкт-Петербурга  от  19.12.2017  N  1098 "Об администрациях

районов Санкт-Петербурга":

    1.   Утвердить   устав  __________  казачьего  общества,  созданного  и

действующего на территории __________ района.

    2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации района                         _________________

                                  (подпись)              (ФИО)

Приложение № 5

к Административному регламенту

администрации района Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги

по утверждению уставов хуторских, станичных,

городских, районных (юртовых) казачьих

обществ, созданных и действующих

на территории района Санкт-Петербурга

                                  ПИСЬМО

                   АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

       ОБ ОТКАЗЕ В УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА __________ КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА

                                             Кому: ФИО ____________________

                                             Адрес: _______________________

                      Уважаемый ____________________!

    Администрацией ____________________ района Санкт-Петербурга рассмотрено

Ваше заявление и документы, представленные ____________________.

    По  результатам рассмотрения администрацией ____________________ района

Санкт-Петербурга установлено следующее:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(сведения   о   наличии/отсутствии   документов   и   отсутствии  права  на

предоставление государственной услуги; причины отказа).

    На основании изложенного принято решение об отказе в утверждении устава

__________ казачьего общества.

    Информируем,  что  заявители  имеют  право  на досудебное (внесудебное)

обжалование  решений  и  действий  (бездействия), принятых (осуществляемых)

администрацией  района,  должностными лицами, государственными гражданскими

служащими  администрации  района,  в  ходе  предоставления  государственной

услуги.   Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  не  исключает

возможности   обжалования   решений   и  действий  (бездействия),  принятых

(осуществляемых)  в  ходе предоставления государственной услуги, в судебном

порядке.

Глава администрации                                _________________

                                  (подпись)              (ФИО)

Приложение № 6

к Административному регламенту

администрации района Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги

по утверждению уставов хуторских, станичных,

городских, районных (юртовых) казачьих

обществ, созданных и действующих

на территории района Санкт-Петербурга

                                 СОГЛАСИЕ

                   на обработку персональных данных <1>

Я, ________________________________________________, _____________________,

               (фамилия, имя, отчество)                 (дата рождения)

___________________________________________________________________________

                 (вид документа, удостоверяющего личность)

___________________________________________________________________________

                            (кем и когда выдан)

зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________________

                                        (место постоянной регистрации)

в лице представителя __________________________________, _________________,

                          (фамилия, имя, отчество)        (дата рождения)

___________________________________________________________________________

                 (вид документа, удостоверяющего личность)

___________________________________________________________________________

                            (кем и когда выдан)

зарегистрированного(ой) по адресу: ________________________________________

                                        (место постоянной регистрации)

действующего на основании _________________________________________________

                                     (вид и реквизиты документа,

                              подтверждающего полномочия представителя)

настоящим даю согласие на обработку следующих персональных данных: фамилия,

имя,  отчество; номер и серия документа, удостоверяющего личность, сведения

о  дате  его  выдачи  и выдавшем органе; год, месяц, дата и место рождения;

адрес   проживания   и   иные   сведения,  необходимые  для  предоставления

государственной услуги:

___________________________________________________________________________

                   (наименование государственной услуги)

администрацией ____________________ района Санкт-Петербурга.

    Настоящее согласие выдано сроком на ________________________ и вступает

                                        (срок действия согласия)

в силу с момента его подписания.

    Настоящее  согласие  предоставляется  на осуществление любых действий в

отношении   персональных  данных,  которые  необходимы  для  предоставления

государственной  услуги, включая: сбор, запись, систематизацию, накопление,

хранение,  уточнение  (обновление,  изменение),  извлечение, использование,

передачу    (распространение,   предоставление,   доступ),   обезличивание,

блокирование, удаление, уничтожение.

    Согласие  может  быть  отозвано  в любое время на основании письменного

заявления субъекта персональных данных.

"__" _______________ г.                    ________________________________

        (дата)                                 (подпись с расшифровкой)

    --------------------------------

    <1> Заполняется лицом, не являющимся заявителем, обработка персональных

данных  которого необходима для предоставления государственной услуги, если

в  соответствии  с  федеральным законом обработка таких персональных данных

может осуществляться с согласия указанного лица.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать