Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2010г.
Номер документа: RU78000201000028
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 января 2010 г. № 2-р

О ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

О СООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ТРЕБОВАНИЯМ

БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2009 № 1439 «О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации»:

1. Утвердить Перечень документов и материалов, представляемых местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - Перечень), согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Установить, что местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование), в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга (за исключением субвенций) и(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального образования, представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга одновременно с проектом бюджета (проектом изменений бюджета) муниципального образования заверенные главой местной администрации копии документов и материалов в соответствии с установленным Перечнем.

3. Утвердить Порядок подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Хафизову И.Н.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 19.01.2010 № 2-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМИ

АДМИНИСТРАЦИЯМИ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования, регламентирующий бюджетный процесс в муниципальном образовании.

2. Муниципальный правовой акт местной администрации муниципального образования, определяющий порядок и сроки составления проекта местного бюджета (проекта изменений местного бюджета).

3. Муниципальный правовой акт местной администрации муниципального образования о внесении проекта местного бюджета (проекта изменений местного бюджета) на рассмотрение представительного органа муниципального образования.

4. Пояснительная записка к проекту местного бюджета (проекту изменений местного бюджета).

5. Среднесрочный финансовый план (в случае если местный бюджет утверждается только на очередной финансовый год).

6. Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.

7. Прогноз доходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

8. Муниципальное задание на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также сведения о выполнении муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

9. Правовой акт финансового органа муниципального образования, устанавливающий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

10. Реестр расходных обязательств муниципального образования.

11. Штатное расписание органов местного самоуправления.

12. Долгосрочные целевые программы.

13. Ведомственные целевые программы.

14. Обоснования и расчеты по целевым статьям расходов проекта местного бюджета, в том числе расчет фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.

15. Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

16. Проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 19.01.2010 № 2-р

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Рассмотрение проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), иных документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - документы и материалы), и подготовку заключений о соответствии проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляет отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами).

2. Отдел по работе с местными бюджетами проверяет комплектность и правильность оформления поступивших в Комитет финансов Санкт-Петербурга проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) муниципальных образований, документов и материалов (далее по совокупности - комплект документов).

При представлении в Комитет финансов Санкт-Петербурга проекта изменений бюджета муниципального образования местная администрация соответствующего муниципального образования одновременно представляет только документы и материалы, установленные пунктами 3, 4 и 14 Перечня документов и материалов, представляемых местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - Перечень).

Документы, установленные пунктами 8, 12, 13, 15, 16 Перечня, представляются местной администрацией соответствующего муниципального образования только в случае их наличия. При этом в случае отсутствия указанных документов сопроводительное письмо местной администрации муниципального образования должно содержать соответствующую информацию.

3. В случае представления местной администрацией муниципального образования комплекта документов не в полном объеме, отсутствии на копиях документов заверяющей подписи и печати местной администрации муниципального образования Отдел по работе с местными бюджетами в течение 2 рабочих дней со дня поступления комплекта документов сообщает местной администрацией муниципального образования о необходимости устранения замечаний с указанием срока их устранения.

4. Отдел по работе с местными бюджетами в течение 6 рабочих дней со дня поступления комплекта документов в полном объеме и при отсутствии замечаний по его оформлению готовит заключение о соответствии проекта бюджета (проекта изменений бюджета) муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - заключение).

5. В случае если подготовленное заключение содержит сведения о несоответствии проекта бюджета (проекта изменений бюджета) муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации Отдел по работе с местными бюджетами передает заключение для согласования в Юридический отдел Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Юридический отдел) вместе с комплектом документов.

(В ред. Распоряжения Правительства СПб от 02.02.2011 № 11-р)

Юридический отдел осуществляет согласование заключения в течение 4 рабочих дней со дня его поступления в Юридический отдел.

6. Заключение подписывается председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга или его заместителем, координирующим и курирующим деятельность Отдела по работе с местными бюджетами, в двух экземплярах .

Первый экземпляр заключения направляется в адрес представительного органа муниципального образования.

Копия заключения направляется в адрес местной администрации муниципального образования.

Второй экземпляр заключения остается в Отделе по работе с местными бюджетами.

(В ред. Распоряжения Правительства СПб от 02.02.2011 № 11-р)

7. В случае если заключение содержит информацию о несоответствии проекта бюджета (проекта изменений бюджета) муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, местная администрация муниципального образования представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга заверенные главой местной администрации муниципального образования и печатью местной администрации муниципального образования копии документов о подготовленных по результатам рассмотрения заключения поправках к проекту бюджета (проекту изменений бюджета) муниципального образования не позднее следующего рабочего дня после дня внесения указанных поправок в представительный орган муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 5 от 15.02.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать