Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2013г.
Номер документа: RU45000201300039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

Распоряжение

Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области

от 19 февраля 2013 года №40-осн

Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции «Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата»

г.Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Распоряжение Инспекции Гостехнадзора Курганской области от 21.01.2016г. №6-осн: НГР RU45000201600011)

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Курганской области утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344:

1.Утвердить Административный регламент исполнения Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции «Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата», согласно приложению к настоящему распоряжению.

2.Опубликовать настоящее распоряжение в областной общественно-политической газете «Новый мир» и разместить на официальном сайте Инспекции Гостехнадзора Курганской области в сети Интернет.

3.Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области Томаля Ю.С.

Начальник инспекции - главный

государственный инженер-инспектор

Гостехнадзора Курганской области                                                                                                    М.А. Качанов

Приложение к распоряжению  от 19.02.2013г. № 40 -осн

«Об утверждении Административного регламента исполнения

Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции

«Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием

поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием

соответствующего сертификата»

Административный регламент

исполнения Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции «Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата»

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.Наименование государственной функции – надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.

Административный регламент исполнения государственной функции «Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата» (далее – административный регламент) определяет сроки, основания и последовательность действий (административных процедур) Инспекции при исполнении государственной функции.

Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области,  исполняющего государственную функцию

2. Органом исполнительной власти Курганской области, исполняющим государственную функцию является Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области (далее - Инспекция).

3.Государственная функция исполняется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области. Исполнение государственной функции возлагается на главных государственных инженеров – инспекторов, инженеров – инспекторов в соответствии с должностными регламентами (далее — специалисты).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 6.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации), 1999, № 42, ст. 5005);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета от 29.12.2009 № 252);

- постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 22.08.1994, № 17, ст. 1999);

- постановлением Правительства РФ от 15.05.1995, № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 22.05.1995, № 21, ст. 1969);

- постановлением   Совета  Министров –   Правительства   от 13.12.1993 № 1291 «О  государственном надзоре за техническим состоя­нием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 № 51, ст. 4943);

- Постановление Правительства Курганской области от 7 августа 2007 г. № 335 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области» (опубликованным в газете «Новый мир» - документы» от 17 августа 2007 г. № 57);

- Постановлением Правительства Курганской области от 12.07.2011г. № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» (опубликованным в газете «Новый мир» - документы» от 26 июля 2011 г. №53.

Предмет государственного контроля (надзора)

5. Под предметом государственного контроля (надзора) понимается  исполнение надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе осуществления деятельности, в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

6. Специалист, осуществляющий надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата имеет право:

- проверять в установленном порядке соблюдение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области обязательной сертификации машин и оборудования, а также документы, являющиеся объектом мероприятий по контролю и относящиеся к предмету проверки;

- посещать для проведения проверок при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении проверки организации независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющие эксплуатацию машин и оборудования подлежащих обязательной сертификации в случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;

- получать устные или письменные пояснения от любого должностного лица субъекта проверки, принимавшего участие в проверке;

- давать обязательные указания (предписания) организациям об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов надзора.

7.Специалист, осуществляющий надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата, обязан:

- вручить под роспись заверенные печатью копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.               По требованию подлежащих проверке лиц Специалисты обязаны представить информацию об Инспекции в целях подтверждения своих полномочий;

- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении на проведение проверки;

- проверять в установленном порядке соблюдение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с эксплуатацией машин и оборудования, подлежащих обязательной сертификации, а также документы, являющиеся объектом мероприятий по контролю и относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- выдавать руководителю проверенной организации на бланке установленного образца обязательные предписания об устранении выявленных нарушений, устанавливать сроки их устранения;

- направлять представления для рассмотрения в вышестоящие органы.

Права и обязанности лиц в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному контролю и надзору, имеют право:

- представлять пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах;

- вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

- вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора);

- пользоваться иными правами, предоставленными действующим законодательством и нормативными правовыми актами.

9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному контролю и надзору, обязаны обеспечивать государственным инспекторам доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований законодательства в сфере обязательной сертификации машин и оборудования, либо установление факта отсутствия  нарушений.

11.Результатом проверки является составление акта проверки в двух экземплярах, а в случае выявления нарушения законодательства в установленной сфере - составление акта проверки в двух экземплярах и выдача предписания об устранении нарушения.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

12. Государственная функция исполняется в виде консультаций о порядке осуществления контрольно-надзорных мероприятий и непосредственного исполнения государственной функции путем проведения проверок.

13. Инспекция расположена по адресу: 640000, г. Курган, ул. Володарского, 65а,

14.Официальный сайт Инспекции в сети Интернет gtn.kurganobl.ru,

15.Адрес электронной почты: technadzor@kurganobl.ru.

16.Телефон (факс) для справок по вопросу исполнения государственной функции Инспекции 8 (3522) 46 29 50.

17.График работы Инспекции:

Понедельник 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

Вторник 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

Среда 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

Четверг 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

Пятница 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов).

Прием по личным вопросам с 13.00 до 15.00.

Суббота, воскресенье - выходной день.

График работы городских(районных) инспекций:

Понедельник 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) – приемный день;

Вторник 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) – ведение делопроизводства;

Среда, четверг 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) – надзор за техническим состоянием техники в процессе использования;

Пятница 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) — приемный день.

Суббота, воскресенье - выходной день.

18. Места нахождения и телефоны инспекций, предоставляющих консультации и непосредственно исполняющих государственную функцию, изложены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

19. Информация по порядку исполнения государственной функции предоставляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении граждан;

на информационном стенде;

на официальном сайте Инспекции

20. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

21. По телефону должностные лица Инспекции дают исчерпывающую информацию по вопросам исполнения государственной функции.

22. По электронной почте Инспекцией ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

23. Прием граждан осуществляется:

должностными лицами Инспекции – в рабочее время, согласно графику работы Инспекции;

должностными лицами инспекций – в приемные дни, согласно графикам их работы (приложение 1 к настоящему Регламенту).

Сведения о размере взимаемой платы за услуги организации, участвующей в исполнения государственной функции

24. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за исполнение государственной функции не взимается.

Срок исполнения государственной функции

25.Срок проверки наличия обязательного сертификата включается в срок предоставления государственной услуги «государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)» и не должен превышать одного часа.

26.Срок проведения документарной, выездной  проверки (плановой или внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.

27.В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

28. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Продление срока оформляется распоряжением начальника Инспекции.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

Перечень административных процедур

29. Последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции  представлена блок-схемой в приложении № 2 к административному регламенту.

Исполнение государственной функции включает в себя  следующие  административные процедуры:

принятие решения о проведении и подготовке плановой и внеплановой проверок;

подготовка к проведению плановой и внеплановой проверки;

проведение плановой и внеплановой проверки;

принятие решения по результатам проверки.

Принятие решения о проведении и подготовке плановой и внеплановой проверок.

30.Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о подготовке и проведении плановой проверки, является годовой план-график работы Инспекции области, утвержденный начальником Инспекции.

Основой для формирования годового плана-графика является:

пункт 5 Положения о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации;

статьи 16, 17 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности  дорожного  движения»;

предложения надзорных органов по проведению совместных проверок.

При планировании совместных проверок сроки проверок согласовываются с данными  органами.

Периодичность плановых проверок устанавливается планом-графиком работы Инспекции.

31.Основаниями для начала административной процедуры, связанной с принятием решения и подготовкой внеплановой проверки, является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) распоряжение начальника Инспекции, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовку, являются начальник Инспекции области и его заместители.

Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.

Подготовка к проведению плановой и внеплановой проверки.

32.Проверки могут осуществляться как группой специалистов, так и одним Специалистом.

33.Специалисты, уполномоченные  на проведение проверки, в целях повышения эффективности и сокращения сроков проведения проверки обязаны провести предварительную подготовку к проведению плановой и внеплановой проверок, которая включает изучение:

- актов, предложений и предписаний по результатам предыдущих проверок, уведомлений о выполнении предложений и предписаний;

- писем, жалоб и заявлений по вопросам нарушения правил эксплуатации сельскохозяйственных машин и оборудования.

34.Оперативный контроль за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовкой, осуществляется начальником Инспекции области посредством  контроля сроков утверждения годового плана-графика.

35. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Специалистом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

36.О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением оснований, установленных подпунктами «а» и «б» подпункта 2 пункта 41 административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Проведение плановой и внеплановой проверки.

37.Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением плановой проверки является утвержденный план-график и распоряжение начальника Инспекции  о проведении проверки.

38.Проверка проводится без нарушения порядка работы субъекта проверки и вмешательства в оперативную деятельность руководителей и его служб.

39.Права и обязанности Специалистов на проведение плановой и внеплановой проверки устанавливаются п.3 ч.2. ст.1 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ.

40.Ответственным Специалистом за проведение проверки является специалист района или города, закрепленный за территориальным образованием на территории которого находится поднадзорный объект.

Специалист проверяет соответствие поднадзорного  объекта обязательным требованиям.

Обязательные требования проверяются по технологии, аналогичной той, что применяется при государственном техническом осмотре.

Максимальный срок для выполнения действия - 1 час на 1 объект.

41.В случае отсутствия отклонений в оформлении сертификата и в выполнении обязательных требований, делается соответствующая отметка произвольной формы на оборотной стороне акта проверки, и подшивается  вместе с копией сертификата в дело «Акты проверок соответствия машин и оборудования условиям обязательной сертификации».

42.В случае выявления несоответствия поднадзорного объекта обязательным требованиям, на оборотной стороне акта проверки делаются записи для заполнения строк 05 и (или) 06 формы акта. Акт проверки находится у инспектора для принятия решения по результатам проверок.

43.Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных нормативно-правовыми актами, выполнение предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

44.Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 41 административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

45.В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Специалист представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

46.При проведении внеплановой проверки Специалист проверяет только машины и оборудование, в отношении которых имеются данные о их несоответствии установленным нормативам.

Принятие решения по результатам проверок

47. В случае выявления на предприятии АПК приобретённой и не сертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, инспектором информируется  изготовитель  (поставщик) новой машины о нарушении  раздела 1, п.1.9 Правил регистрации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, утвержденных Минсельхозпродом Российской Федерации 16.01.1995г. зарегистрированных Министерством Юстиции Российской Федерации 27.01.1995г.

В случае выявления в торгующих организациях, в том числе и в структурных подразделениях сбыта заводов-изготовителей, не сертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, несоответствия в оформлении обязательного сертификата или в выполнении обязательных требований, Специалист выдает предписание о необходимости запрещения реализации установленного вида, не сертифицированной продукции. Одновременно прекращается выдача ПСМ предприятиям-изготовителям. В течение двух рабочих дней по выявленным фактам Специалист готовит проекты писем в адрес соответствующих территориальных структурных подразделений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также органов по сертификации, выдавших сертификаты, органам Гостехнадзора субъектов Российской Федерации по месту расположения заводов-изготовителей и организаций, торгующих техникой с нарушением требований обязательной сертификации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

48. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами  положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

49. Начальник Инспекции, его заместители, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

50. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверке подлежат районные и городские инспекции с периодичностью не реже 1 раза в 3 года, которые как правило совмещаются с комплексными проверками деятельности инспекций.

51. Проверки полноты и качества выполнения государственной функции осуществляются на основании распоряжений начальника Инспекции - главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Курганской области.

52. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

53. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

54. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции должностных лиц Инспекции в городах и районах, в досудебном и в судебном порядке.

55. Предметом досудебного обжалования могут явиться действия (бездействие) должностного лица Инспекции, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация Инспекцией письменной (устной) жалобы заявителя (заинтересованного лица). Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или письменно.

56. Жалоба подается в Инспекцию, а также в вышестоящий орган государственной власти — Правительство Курганской области. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

57. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 59-ФЗ), для письменных обращений граждан.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

58. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение, поступившее в Инспекцию, подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в Инспекцию.

Жалобы на протоколы об административных правонарушениях, постановления по делам об административных правонарушениях, предписания рассматриваются в сроки регламентированные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

59. В исключительных случаях (при необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств) начальник Инспекции (или его заместители) вправе продлить сроки рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

60. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает: должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

61. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

62. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

63. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

64. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

65. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

66. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственному или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

67.Заявитель имеет право оспорить в судебном порядке решение, действия (бездействие) должностного лица Инспекции, принятые в ходе исполнения государственной функции. Заявление направляется в суд по месту регистрации Инспекции либо по месту жительства заявителя.

Приложение №1 к Административному регламенту исполнения

Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники Курганской области

государственной функции «Надзор в период ответственности изготовителя

и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и

оборудования условиям обязательной сертификации и

наличием соответствующего сертификата»

Сведения о местонахождении и контактных телефонах,

адресе электронной почты Инспекции Гостехнадзора Курганской области,

районных (городских) инспекций Гостехнадзора Курганской области



Наименование структурного подразделения

Местонахождение, контактный телефон, e-mail

1

Инспекция Гостехнадзора

Курганской области

г. Курган, ул. Володарского, 65а, каб. 313, тел./факс (35-22) 46-29-50, 43-20-70, эл.почта: technadzor@kurganobl.ru

2

Инспекция  Гостехнадзора  г.Кургана

г. Курган, ул. Володарского, 65 а,

каб. 212 тел.(35–22)43-19-67,gtn.kurgan@mail.ru

3

Инспекция Гостехнадзора Альменевского района

с. Альменево, пл. Комсомола, 1

тел. (35-242)4 9-23-37,gtn.almenevo@mail.ru 

4

Инспекция Гостехнадзора Белозерского района

с. Белозерское, ул. Рогачёва, 16

тел. (35-232) 2-21-72,gtn.belozerka@mail.ru 

5

Инспекция Гостехнадзора Варгашинского района

р.п. Варгаши, ул. Чкалова, 22

тел. (35-233) 2-12-02, gtn.vargashi@mail.ru

6

Инспекция Гостехнадзора Далматовского района

г. Далматово, ул. Советская,187

тел. (35-252) 2-30-29, gtn.dalmatovo@mail.ru

7

Инспекция Гостехнадзора Звериноголовского района

с. Звериноголовское, ул. К.Маркса, 8

тел. (35-240) 2-19-87,gtn.zverinka@mail.ru

8

Инспекция Гостехнадзора Каргапольского района

р.п. Каргаполье, ул. Ленина,10

тел. (35-256)2-19-34, gtn.kargapolie@mail.ru

9

Инспекция Гостехнадзора Катайского района

г. Катайск, ул. Ленина, 200

тел. (35-251) 2-26-59, gtn.kataysk@mail.ru

10

Инспекция Гостехнадзора Кетовского района

с. Кетово, ул. Космонавтов, 39

тел. (35-231) 2-10-97,gtn.ketovo@mail.ru

11

Инспекция Гостехнадзора Куртамышского района

г. Куртамыш, ул. 22 Партсъезда, 44

тел.(35-249) 2-16-15, gtn.kurtamysh@mail.ru

12

Инспекция Гостехнадзора Лебяжьевского района

р.п. Лебяжье, ул. Лукияновская, 59

тел. (35-237) 9-16-05, gtn.lebyajie@mail.ru

13

Инспекция Гостехнадзора Макушинского района

г. Макушино, ул. Ленина, 70

тел. (35-236), 9-17-98,gtn.makushino@mail.ru 

14

Инспекция Гостехнадзора Мишкинского района

р.п. Мишкино, ул. Ленина, 27

тел. (35-247) 2-13-53, gtn.mishkino@mail.ru

15

Инспекция Гостехнадзора Мокроусовского района

с. Мокроусово, ул. Советская, 31

тел. (35-234) 9-15-21 gtn.mokrousovo@mail.ru

16

Инспекция Гостехнадзора Петуховского района

г. Петухово, ул. Октябрьская,10

тел. (35-235)2-14-75,gtn.petuhovo@mail.ru

17

Инспекция Гостехнадзора Половинского района

с. Половинное, ул. Победы, 9

тел. (35-238) 9-13-72,gtn.polovinnoe@mail.ru

18

Инспекция Гостехнадзора Притобольного района

с.Глядянское, ул. Красноармейская,19 тел. (35-239) 9-17-09,gtn.pritobol@mail.ru

19

Инспекция Гостехнадзора Сафакулевского района

с. Сафакулево, ул. Куйбышева, 35

тел. (35-243) 2-11-95,

gtn.savakulevo@mail.ru 

20

Инспекция Гостехнадзора Целинного района

с. Целинное, ул. Советская, 66-28

тел. (35-241) 2-15-28,gtn.celinnoe@mail.ru

21

Инспекция Гостехнадзора Частоозерского района

с. Частоозерье, ул. Октябрьская,126 тел. (35-230) 9-12-96,gtnchastoozere@mail.ru 

22

Инспекция Гостехнадзора Шадринского района

г. Шадринск, ул. Р. Люксембург, 10

тел. (35-253) 5-33-36, gtn.shadr@mail.ru 

23

Инспекция Гостехнадзора Шатровского района

с. Шатрово, ул. Федосеева, 53

тел. (35-257) 9-14-68,gtn.shatrovo@mail.ru 

24

Инспекция Гостехнадзора Шумихинского района

г. Шумиха, ул. Белоносова, 30

тел. (35-245) 2-11-94,gtn.shumiha@mail.ru

25

Инспекция Гостехнадзора Щучанского района

г. Щучье, ул. Пролетарская, 4

тел. (35-244) 2-28-58,gtn.shuche@mail.ru

26

Инспекция Гостехнадзора Юргамышского района

р.п. Юргамыш, ул. Крупской, 2

тел. (35-248) 9-22-32, gtn.urgamish@mail.ru

Приложение №2 к Административному регламенту исполнения

Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники Курганской области

государственной функции «Надзор в период ответственности изготовителя

и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и

оборудования условиям обязательной сертификации

и наличием соответствующего сертификата» 

Блок схема

исполнения государственной функции «надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата»

Принятие решения о проведении и подготовке плановой и внеплановой проверок

Подготовка к проведению плановой и внеплановой проверки

Проведение плановой и внеплановой проверки

Принятие решения по результатам проверки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 17 (640), с.12 от 08.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать