Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2015г.
Номер документа: RU72000201500120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области

Распоряжение

От 19.02.2015 № 4

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги

по государственной поддержке молодежным и детским объединениям в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики

Признано утратившим силу распоряжением Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 09.11.2015 № 13 (НГР:ru 72000201501544)

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области:

1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежным и детским объединениям в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики согласно приложению к распоряжению.

2.Признать утратившим силу распоряжение Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области от 29 июня 2012 года №5 (ред. 20.08.2013 от №19) «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики».

3.Разместить распоряжение в течение 10 дней со дня подписания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».

4.Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

5.Контроль за выполнением распоряжения              оставляю за собой.

Приложение к распоряжению Департамента по спорту и

молодежной политике Тюменской области № 4 от 19.02.2015

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЕЖНЫМ И ДЕТСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - Департамента) разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежным и детским объединениям в форме субсидий (далее - Услуга).

1.1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.

1.2. Круг заявителей

Заявителями Услуги являются общественные организации - молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области, действующие не менее одного года со дня государственной регистрации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Предоставление Услуги, информирование и консультирование заявителей о порядке и ходе предоставления Услуги осуществляется в Департаменте по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, кабинет 219; в соответствии с графиком работы: с понедельника по четверг - с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00; предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресение - выходной.

1.3.2. Справочную информацию о предоставлении Услуги можно получить в процессе личного (очного) обращения, посредством телефонной, факсимильной и электронной связи (по электронной почте и на интернет-сайтах), а также на информационных стендах.

1.3.3. Информирование заявителей Услуги с использованием технических средств связи осуществляется:

- по телефонам 8 (3452) 690 609, 8 (3452) 690 608 (в т.ч. для факсимильных обращений);

- по электронной почте dsmpto@72to.ru; molod@72to.ru;

- на интернет-сайтах Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.qosusluqi.ru). «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.usluqi.admtyumen.ru).

1.3.4. На информационных стендах, расположенных в месте предоставления Услуги (в Департаменте), и интернет-сайтах для заявителей Услуги размещаются сведения, которые включают:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, обосновывающих и регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- перечень документов, необходимых заявителю для получения Услуги, сроки предоставления Услуги, стоимость и порядок оплаты (если предусмотрено);

- месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны и адреса электронной почты Департамента и должностных лиц, предоставляющих Услугу;

- перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления Услуги;

- текст настоящего Регламента с приложениями.

1.3.5. Консультирование заявителей по вопросам получения Услуги осуществляется должностными лицами Департамента в устной и письменной форме, в т.ч. электронной, в порядке непосредственного обращения или с использованием технических средств связи (телефона, факса, электронной почты) по адресам, номерам и в соответствии с графиком работы, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.3 настоящего Регламента.

1.3.6. Время консультации при личном обращении, в том числе посредством телефона, может быть ограничено 15 минутами; при консультировании по письменным обращениям ответ направляется по соответствующему каналу коммуникации (факсу, почте, электронной почте), по номеру, адресу заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления (регистрации) письменного обращения.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги «Государственная поддержка молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики» (Услуга).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление Услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти - Департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - Департамент).

2.2.2. Прием, рассмотрение, а также информирование и консультирование заявителей осуществляют должностные лица отдела молодежных и профилактических программ Департамента (далее - Должностное лицо); решение о предоставлении государственной поддержки принимает Департамент, после получения заключения экспертного совета.

2.2.3. Должностным лицам Департамента запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственно власти государственных услуг и предоставляются, участвующими в предоставлении услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатами предоставления Услуги, а также юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление Услуги, в случае принятия решения о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии является:

- подписание соглашения между Департаментом и молодежным (детским) общественным объединением;

- предоставление субсидии путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств, указанных в соглашении.

2.3.2. Результатом предоставления Услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Услуги, в случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги является направление уведомления заявителю в письменной форме об отказе с приложением отрицательного решения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления Услуги не должен превышать 160 рабочих дней с момента публикация информации в областных средствах массовой информации о начале процедуры отбора на получение субсидии, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости).

2.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.5.1. Срок предоставления результата Услуги составляет 30 рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения.

2.5.2. В случае отказа в предоставлении Услуги срок уведомления заявителя составляет 10 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.

2.6. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 № 237).

- Законом Тюменской области от 06.02.1997 № 72 «О молодежной политике в Тюменской области» («Тюменской области сегодня» от 13.10.2009, «Приложение к газете «Тюменские известия» от 13.10.2009).

- Постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2008 № 190-п «О порядке предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики» («Сборник постановлений, распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области», июль, 2008, «Тюменская область сегодня», № 142, 12.08.2008).

- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способ их получения заявителем

2.7.1. Заявители представляют в Департамент следующие документы:

- заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии;

- проект/программу, включающую основные характеристики (цель проекта/программы, задачи, обоснование реализации, ожидаемые результаты) и паспорт проекта/программы в соответствии с приложением №2 к настоящему Регламенту;

- финансово-экономическое обоснование проекта/программы, включающее краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта/программы, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта, расчет и перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих социальную значимость для Тюменской области;

- копию Устава, подписанную руководителем и заверенную печатью заявителя;

- оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии, подписанной руководителем и заверенные печатью претендента (если документы подаются лицом, не имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).

Документы должны быть выполнены без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста.

Бланк заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии, приведен в приложении №1 к настоящему Регламенту, бланк также можно получить у должностного лица Департамента или на интернет-сайтах: Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.7.2. По желанию заявитель может предоставить в Департамент следующие документы:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц со дня подачи документов;

- документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды, исполнение обязанности по уплате пеней и налоговых санкций, штрафов, выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии;

- информационно-аналитические материалы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный подпунктом 2.7.1. настоящего Регламента.

В случае не предоставления документов, предусмотренных в данном пункте, должностное лицо Департамента запрашивает информацию в течение трех рабочих дней посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации.

2.7.3. Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги и не предусмотренных настоящим Регламентом.

Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих Услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.

2.8. Порядок (способы) предоставления документов

Заявитель может направить заявку на получение Услуги лично, почтовым отправлением, посредством факсимильной связи.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:

- Молодежные и детские организации являются коммерческими или религиозными.

- Молодежные и студенческие объединения являются профессиональными союзами.

- Молодежные и детские объединения, учреждены, либо созданы политическими партиями.

- Молодежные и детские объединения находятся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.

- Молодежные и детские объединения имеют задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды.

- Молодежные и детские объединения, сообщили о себе недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов, сведения, не соответствующие действительности.

- Организация является казенным учреждением.

- Не предоставление заявителем обязательного перечня документов, предусмотренного подпунктом 2.7.1. настоящего Регламента, и/или не подтверждение сведений о соответствии информации о претенденте требованиям настоящего регламента.

- Недостаточность бюджетных ассигнований на финансирование очередного, в соответствии с рейтингом, проекта/программы.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.12.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления данной Услуги отсутствуют.

2.12.2. Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе, согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

Услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги и получение заявителями результата предоставления Услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут.

2.16. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Документы регистрируются Должностным лицом Департамента в день подачи заявки; время регистрации не должно превышать 10 минут.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.17.1. Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.

Вход и выход из помещения оборудованы пандусами, расширенными проходами, обеспечивающие возможность доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, на 1 этаже оборудовано место для приема инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.17.2. Места для ожидания граждан оборудованы:

- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

- средствами оказания первой медицинской помощи;

- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;

- посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);

- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).

2.17.3. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.

2.17.4. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.

2.17.5. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.

2.18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.18.1. Основными показателями доступности Услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;

- время предоставления Услуги;

- время ожидания в очереди при получении Услуги;

- уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);

- оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и т.д.

2.18.2. Основными показателями качества Услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.

2.18.3. Показатели, установленные подпунктами 2.18.1. и 2.18.2. настоящего Регламента, определяются путем проведения:

- мониторинга применения Регламента и эффективности предоставления Услуги посредством опроса в месте предоставления Услуги и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;

- опроса получателей Услуги по телефону.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, вопросам о ходе выполнения заявки на предоставление государственной услуги;

- публикация информации в областных средствах массовой информации о начале процедуры отбора на получение государственной поддержки в форме субсидии;

- прием и регистрация документов на получение государственной поддержки в форме субсидии;

- запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение и проверка документов претендентов, допуск заявителей к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии;

- рассмотрение документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии экспертным советом;

- принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии;

- подписание соглашения о предоставлении государственной поддержки с молодежным (детским) объединением;

- предоставление субсидии молодежным (детским) объединениям.

Блок- схема предоставления Услуги представлена в приложении №4 к настоящему Регламенту.

3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур

3.2.1. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, вопросам о ходе выполнения заявки на предоставление государственной услуги

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей лично (по телефону, почте, электронной почте, факсимильной связи) по вопросам порядка предоставления услуги либо о ходе выполнения заявки на предоставление Услуги.

3.2.1.2. Заявитель может обратиться к Должностному лицу Департамента за получением сведений о ходе выполнения запроса на предоставление услуги в рабочее время в соответствии с подпунктом 1.3.1. настоящего Регламента по адресу и/ или телефону, электронной почте, указанным в подпункте 1.3.3. настоящего Регламента.

3.2.1.3. Должностное лицо Департамента в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления Услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образец заявки, перечни документов);

- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Услуги;

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;

- информирует заявителя о том, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещен порядок предоставления Услуги, форма заявки и иные документы, необходимые для предоставления Услуги и обеспечен доступ к ним;

- сообщает заявителю сведения о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги.

3.2.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию составляете не более 15 минут при обращении заявителя лично (по телефону) либо в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения в Департамент в случае обращения заявителя по почте, электронной почте или факсимильной связи.

3.2.1.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации (консультации) по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе выполнения запроса на предоставление услуги.

3.2.2. Публикация информации в областных средствах массовой информации о начале процедуры отбора на получение государственной поддержки в форме субсидии.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения Правительства Тюменской области о грантах Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики на соответствующий год.

3.2.2.2. Должностные лица Департамента готовят информацию о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии и направляют ее в областные средства массовой информации для публикации в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области о грантах Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики.

Информация о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии публикуется также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области о грантах Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики.

3.2.2.3. Информация о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидий для публикации в средствах массовой информации готовится должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.

3.2.2.4. В информации, публикуемой в средствах массовой информации и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области устанавливается день окончания приема документов для отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидий, но не ранее чем по истечение 30 рабочих дней с даты опубликования информации.

3.2.2.5. Результатом административной процедуры является выход публикации о начале процедуры отбора претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии.

3.2.3. Прием и регистрация документов на получение государственной поддержки в форме субсидии

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление молодежным (детским) объединением заявки и документов, предусмотренных подпунктом

2.7.1. настоящего Регламента в Департамент.

Форма заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии представлена в приложении №1 настоящего Регламента.

3.2.3.2. Прием заявки и документов от заявителя производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут.

Поступившие документы регистрируются в Департаменте в день их поступления.

Общее максимальное время приема и регистрации документов, включая время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

3.2.3.3. Прием и регистрация документов на получение государственной поддержки в форме субсидий осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.

3.2.3.4. Результатом административного действия является сформированный пакет документов на получение государственной поддержки в форме субсидии.

3.2.3.5. Сформированный пакет документов регистрируется в журнале регистрации.

3.2.4. Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

3.2.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент заявки и документов, необходимых для предоставления услуги без предоставления документов содержащихся в подпункте 2.7.2. настоящего Регламента.

3.2.4.2. Должностное лицо Департамента запрашивает в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов необходимую информацию по системе межведомственного электронного взаимодействия у Федеральной налоговой службы Российской Федерации,

Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.

3.2.4.3. Время выполнения действия - 10 минут на один запрос.

3.2.4.4. Срок подготовки направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления Услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

3.2.4.5. Подготовка запроса по системе межведомственного взаимодействия осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.

3.2.4.6. Результатом административного действия является получение должностным лицом Департамента ответа на запрос из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.

3.2.5. Рассмотрение и проверка документов претендентов, допуск заявителей к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии.

3.2.5.1. Основанием для начала административного действия является регистрация документов на получение государственной поддержки в форме субсидии в журнале регистрации.

3.2.5.2. Должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.

3.2.5.3. В случае не предоставления документов, предусмотренных в подпункте 2.7.2. настоящего Регламента, должностное лицо Департамента запрашивает необходимую информацию по системе межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с подпунктом 3.2.4. настоящего Регламента.

3.2.5.4. Рассмотрение и проверка документов осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.

3.2.5.5. В случае направления всех документов, указанных в подпункте 2.7.1. и документального подтверждения отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Регламента претендент признается допущенным к отбору претендентов на получение субсидии и включается в список претендентов на получение.

3.2.5.6. Должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске или отказе в допуске к отбору на получение государственной поддержки письменно уведомляет претендентов о принятом решении. Письмо о допуске (отказе в допуске) к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.

3.2.5.7. Претендент до окончания срока приемок заявок на получение субсидии, вправе повторно направить документы в Департамент в случае устранения им всех оснований отказа в допуске к отбору, изложенных в письме Департамента.

3.2.5.8. Результатом административного действия является сформированный список претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии. Список претендентов и документы претендентов, допущенных к отбору направляются в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на рассмотрение экспертным советом для подготовки заключения, носящего рекомендательный характер.

3.2.6. Рассмотрение документов претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии экспертным советом.

3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение экспертным советом списка претендентов на получение государственной поддержки с полным комплектом документов претендентов допущенных к отбору.

3.2.6.2. В течение 30 рабочих дней со дня поступления в экспертный совет списка претендентов и документов претендентов, допущенных к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии, экспертный совет рассматривает проекты/программы претендентов на соответствие установленным критериям отбора, организует очное выступление претендентов с презентацией проектов/программ.

3.2.6.3. Критерии отбора заявителей на получение государственной поддержки в форме субсидии.

3.2.6.3.1. Критерии значимости и актуальности проекта (программы) относятся:

- соответствие проекта (программы) направлениям грантов, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (программы);

- реалистичность мероприятий для выполнения задач проекта (программы).

3.2.6.3.2. Критерии социальной эффективности проекта (программы) относятся:

- наличие конкретных значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие направлениям грантов;

- инновационность проекта (программы) (оригинальность, новизна);

- участие добровольцев в реализации проекта (программы).

3.2.6.3.3. Критерии экономической эффективности проекта/программы:

- соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ее ожидаемых прогнозируемых положительных результатов;

- обоснованность расчетов расходов на реализацию проекта (программы);

- наличие дополнительных ресурсов на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников.

3.2.6.4. По итогам рассмотрения проектов (программ) и выступления претендентов с презентациями проектов (программ) члены экспертного совета оценивают эти проекты (программы) в экспертных листах по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Регламенту с указанием итогового количества баллов по каждому проекту (программе).

По итогам расчета общего количества баллов во всех экспертных листах выстраивается рейтинг проектов (программ) претендентов.

Рейтинг составляется по следующему принципу: проекту (программе) с наивысшим количеством набранных баллов присваивается первое место в рейтинге, проекту (программе) с наименьшим количеством баллов - последнее место в рейтинге.

В случае если у двух и более проектов претендентов совпадает общее количество баллов, то места таких проектов претендентов в рейтинге определяются членами экспертного совета путем прямого открытого голосования простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя экспертного совета является решающим.

3.2.6.5. На основании рейтинга экспертный совет готовит заключение, носящее рекомендательный характер, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии претендентам. Заключение экспертного совета оформляется протоколом заседания экспертного совета в день проведения заседания экспертного совета, протокол заседания экспертного совета подписывается председательствующим. Рейтинг проектов/программ претендентов и экспертные листы являются обязательными приложениями к протоколу заседания экспертного совета.

3.2.6.6. Экспертный совет в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения направляет его в Департамент.

3.2.7. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.

3.2.7.1. Основанием для начала административного действия является получение Департаментом заключения экспертного совета.

3.2.7.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения экспертного совета принимает решение о предоставлении субсидии, оформленное в виде приказа о предоставлении и/или отказе в предоставлении субсидии претендентам.

Департамент принимает решение о финансировании проектов (программ) претендентов в пределах бюджетных ассигнований государственной программы.

В первую очередь подлежит финансированию в полном объеме проект (программа) претендента, занявший первое место в рейтинге, составленном экспертным советом, и далее следующие проекты (программы) претендентов в порядке снижения места в рейтинге.

В случае недостаточности бюджетных ассигнований на финансирование очередного, в соответствии с рейтингом, проекта (программы) в полном объеме Департаментом принимает решение о его финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований.

3.2.7.3. Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии претендентам, проекты (программы) которых оказались в рейтинге ниже проекта (программы) претендента, в отношении которого принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований.

3.2.7.4. Департамент уведомляет претендентов, получивших право на получение государственной поддержки, о принятом решении Департамента в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа путем вручения уведомления о принятом решении и проекта соглашения непосредственно руководителю либо уполномоченному лицу претендентов. Руководитель либо уполномоченное лицо при получении уведомления и проекта соглашения на экземпляре уведомления Департамента указывает дату их получения, фамилию, имя, отчество, должность, наименование и реквизиты документа, подтверждающие полномочия уполномоченного лица.

В случае если вручить уведомление о принятом решении и проект соглашения лично не представляется возможным, то они направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

Претенденты, в отношении проектов (программ) которых принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований, вправе в течение трех рабочих дней со дня получения документов представить отказ в получении субсидии в письменном виде в Департамент.

Претендентам, которым отказано в предоставлении субсидии, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет заказным письмом с уведомлением о вручении на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявках претендентов, мотивированный отказ в предоставлении государственной поддержки.

3.2.7.5. В случае непредставления в Департамент претендентом, в отношении заявки которого принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований, подписанного со своей стороны соглашения в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения, либо представления письменного отказа от получения субсидии Департаментом в течение трех рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения, либо даты регистрации письменного отказа от получения субсидии принимается дополнительное решение об отказе в предоставлении субсидии такому претенденту и предоставлении субсидии претенденту, заявка которого оказалась в рейтинге ниже заявки претендента отказавшегося от получения субсидии.

Департамент уведомляет претендента, в отношении заявки которого принято дополнительное решение об отказе в предоставлении субсидии, в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего приказа путем направления на почтовый адрес и электронный адрес претендента уведомления о принятом решении.

Департамент уведомляет претендента, получившего право на получение субсидии в соответствии с дополнительным решением, о принятии данного решения в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего приказа путем направления на почтовый адрес и на электронный адрес претендента проекта соглашения.

В случае если претендент, получивший право на получение субсидии в соответствии с дополнительным решением Департамента, отказался от получения субсидии, далее претендентам, заявки которых оказались ниже его заявки в рейтинге, субсидия не предлагается.

3.2.8. Подписание соглашения о предоставлении государственной поддержки с молодежным (детским) общественным объединением.

3.2.8.1. Основанием для начала административного действия является издание приказа Департамента об утверждении перечня получателей государственной поддержки в форме субсидий.

3.2.8.2. Рассмотрение и подписание претендентами проекта соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения. Днем получения считается дата непосредственного вручения руководителю либо уполномоченному лицу уведомления и проекта соглашения.

В случае если вручить уведомление о принятом решении и проект соглашения лично не представляется возможным, то они направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, днем получения считается день получения уведомления и проекта соглашения.

3.2.8.3. Обязательными условиями соглашения являются: условия, порядок и сроки предоставления субсидии; размеры субсидии; цели и сроки использования субсидии;

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии; порядок возврата субсидии в случаях, предусмотренных настоящим Порядком; согласие претендентов на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения претендентами условий, целей и порядка предоставления субсидии; возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения получателем субсидии условий получения субсидии; ответственность за его неисполнение или ненадлежащее исполнение, а также обязанность претендента перечислить в областной бюджет средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, на счет Департамента по реквизитам, указанным в соглашении.

3.2.8.4. При согласии с условиями, определенными в соглашении, претендент подписывает соглашение и предоставляет его в Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения.

3.2.8.5. Результатом административной процедуры является заключение соглашения между молодежным (детским) общественным объединением и Департаментом.

3.2.9. Предоставление субсидии молодежным (детским) объединениям.

3.2.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание молодежным (детским) объединением и Департаментом соглашения.

3.2.9.2. Критериями предоставления субсидии являются:

- заключение молодежным или детским объединением соглашения, в течение пяти дней со дня получения проекта соглашения;

- согласие молодежного или детского объединения на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

- предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения получателем субсидии условий получения субсидии.

3.2.9.3. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя субсидии, указанный в соглашении, в течение 30 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.

3.2.9.4. Результатом административного действия является перечисление денежных средств на счет получателя субсидии.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами

Текущий контроль за предоставлением Услуги осуществляется руководителем Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления Услуги.

4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании полугодовых планов работы или на основании поступивших жалоб.

4.2.3. Проведение проверок осуществляется на основании решения руководителя Департамента, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.

Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления Услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Заявители (получатели Услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления Услуги, соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.

4.4.2. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги (на любом этапе), действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление Услуги.

5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в Департаменте по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, кабинет 219; в соответствии с графиком работы: с понедельника по четверг - с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00; предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; суббота, воскресение - выходной; перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется также по телефонам 8 (3452) 690 609, 8 (3452) 690 608 (в т.ч. для факсимильных обращений); по электронной почте dsmpto@72to.ru; molod@72to.ru; на информационных стендах, расположенных в месте предоставления Услуги (в Департаменте) и официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

5.3. Жалоба регистрируется Должностным лицом Департамента в день подачи. Время регистрации составляет 15 минут.

5.4. Предметом жалобы заявителя (получателя) Услуги может быть, в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;

- нарушение срока предоставления Услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявители (получатели) Услуги имеют право обратиться с жалобой лично, в письменной форме на бумажном или электронном носители в Департамент на решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, а также по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно­телекоммуникационной сети «Интернет», официального портала органов государственной власти Тюменской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Письменная жалоба может быть подана по адресу: индекс 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1. Адрес электронной почты: dsmpto@72to.ru.

Жалоба направляется директору Департамента либо заместителю Губернатора Тюменской области, курирующему деятельность Департамента.

5.7. Жалоба должна содержать:

- наименование департамента, должностного лица департамента, решения, действия (бездействия) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (получателя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица. Заявителем (получателем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители (получатели) имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента принимает решение об удовлетворении требований получателя Услуги и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действие (бездействие) должностных лиц Департамента, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежным и детским объединениям в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики

Заявка

на получение государственной поддержки в форме субсидии

В Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области

Номер гранта:

(заполняется Департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)             

Полное наименование претендента, представившего проект/программу, ИНН/КПП, ОГРН, место нахождения (с приложением заверенной копии Устава)             

Банковские реквизиты претендента, представившего проект/программу:

Общий объем финансирования проекта (руб.):

Информация претендента о направлениях субсидирования проекта:             

Объем финансирования проекта за счет предоставляемой государственной поддержки

(руб):             

Претендент (ты) на получение государственной поддержки согласны с условиями предоставления государственной поддержки, установленными нормативными правовыми

              актами Тюменской области.             

Претендент, а так же его подразделения (при их наличии), не находится в процессе ликвидации, в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество

претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена.             

Задолженность по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными

внебюджетными фондами на дату представления заявки отсутствует.             

Просроченная задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе на дату представления заявки

отсутствует.             

Просроченная задолженность перед кредитными организациями на дату представления заявки отсутствует.             

Ф.И.О. руководителя претендента: Контактный телефон             

Ф.И.О. главного бухгалтера: Контактный телефон             

Прохождение заявки

(заполняется Департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)

              Дата регистрации проекта/программы: " "              20 г.             

Решение, принятое экспертным советом:             

Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежным и детским объединениям в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики

ПАСПОРТ ПРОЕКТА/ПРОГРАММЫ

Наименование

проекта/программы

Полное наименование организации в соответствии с уставом, реализующей проект/программу

Цели и задачи проекта/программы

Краткое описание проекта/программы

Сроки реализации проекта/программы

Объемы и источники финансирования проекта/программы (руб.)

Бюджетные средства Внебюджетные средства

Участие волонтеров (добровольцев) в реализации проекта/программы (да, нет)

Ожидаемые результаты реализации проекта/программы

«

»

Приложение № 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежным и детским объединениям в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики

Бланк оценки проектов/программ очной защиты претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики

Название

организации

Название

проекта

Критерии оценивания проекта (от 0 до 2 баллов)

проект (программа)

критерии социальной эффективности проекта

критерии экономической эффективности

итого

(программы)

балло

соответствие проекта

реалистичность

наличие

инновационн

участие

соотношение

обоснованно

наличие

в

направлениям грантов,

мероприятий

конкретных

ость проекта

добровольцев

планируемых

сть расчетов

дополнитель

взаимосвязь и

для

значений

(оригинально

в реализации

расходов на

расходов на

ных ресурсов

последовательность

выполнения

показателей

сть, новизна)

проекта

реализацию

реализацию

на

мероприятий проекта

задач проекта

результативности

проекта и ее

проекта

реализацию

реализации

ожидаемых

обоснованно

проекта из

проекта, их

прогнозируем

сть расчетов

внебюджетны

соответствие

ых

расходов на

х источников

направлениям

положительн

реализацию

грантов

ых

проекта

результатов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

"2" - проект

"2" -

"2" - проект

"2" -

"3" -

"2" -

"2" - проект

"2" -

полностью

мероприятия

имеет

соответствует

количество

планируемые

имеет

соответствуе

соответствует

решают

конкретные

добровольцев

обоснованны

т

направлениям

поставленные

значения

критерию

от 100 и

расходы

е

критерию

грантов;

задачи;

показателей

оценки;

более

соотносятся

расчеты

оценки;

эффективности в

человек;

с

расходов на

"1" - проект

"1" -

соответствии с

"0" - не

прогнозируем

реализацию;

"0" - не

частично

мероприятия

направлениями

соответствует

"2" -

ыми

соответствуе

соответствует

частично

грантов;

количество

положительн

т

направлениям

решают

критерию

добровольцев

ыми

"0" - проект

критерию

грантов;

поставленные

"1" - проект

оценки

от 10 до 100

результатами

имеет

оценки

задачи;

частично имеет

человек

;

необоснован

"0" - не

показатели

ные

соответствует

"0" -

эффективности в

"1" -

"0" -

расчеты

мероприятия не

соответствии с

количество

планируемые

расходов на

решают

направлениями

добровольцев

реализацию

поставленные

грантов;

до 10 человек

расходы не

задачи

соотносятся

"0" - проект не

"0" - не

с

имеет

соответствует

прогнозируем

показателей

критерию

ыми

эффективности в

оценки

положительн

соответствии с

ыми

направлениями

результатами

грантов

Приложение № 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежным и детским объединениям в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере молодежной политики

Блок-схема предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежным и детским объединениям в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере

молодежной политики

Департамент

публикация информации в областных средствах массовой информации о начале процедуры отбора на получение государственной поддержки в форме субсидии

Заявитель

Предоставление в Департамент заявки на получение государственной поддержки

              В             

Должностные лица Департамента

Прием и регистрация документов претендентов на получение услуги; Рассмотрение и проверка документов претендентов на получение услуги

              ГТ                           

Экспертный совет

Рассмотрение документов претендентов на получение услуги

U

Департамент

Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги

>

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 19.02.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать