Основная информация
Дата опубликования: | 19 мая 2017г. |
Номер документа: | RU72000201700371 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент финансов Тюменской области
Распоряжение
От 19.05.2017 № 10-р
Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
Утвердить Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению к настоящему распоряжению.
Заместитель Губернатора области,
директор Департамента финансов,
Т.Л. Крупина
Приложение
к распоряжению
от 19.05.2017 № 10-р
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является Департамент финансов Тюменской области (далее - главный администратор), по следующим кодам бюджетной классификации:
Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита областного бюджета
Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита областного бюджета
019 01 01 00 00 02 0000 710
Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
019 01 02 00 00 02 0000 710
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
019 01 03 01 00 02 0000 710
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
019 01 03 01 00 02 0001 710
Получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации
019 01 06 05 01 02 0100 640
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
019 01 06 05 02 02 0000 640
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
2. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:
2.1. Размещение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый уровень дефицита (профицита) областного бюджета и (или) объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение государственного долга в соответствующем финансовом году;
- рыночная конъюнктура;
- иные показатели источников финансирования дефицита областного бюджета;
в) формула расчета:
Пцб= Опз+Од(-Оп)- Ии, где:
Пцб - прогнозируемый объем поступлений от размещения государственных ценных бумаг в соответствующем финансовом году;
Опз - объем государственных внутренних заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
Од(Оп) - прогнозируемый объем дефицита (профицита) областного бюджета в соответствующем финансовом году;
Ии - прогнозируемый суммарный объем иных источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в соответствующем финансовом году.
2.2. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый уровень дефицита (профицита) областного бюджета и (или) объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение государственного долга в соответствующем финансовом году;
- рыночная конъюнктура;
- иные показатели источников финансирования дефицита областного бюджета;
в) формула расчета:
Пк= Опз+Од(-Оп)- Ии, где:
Пк - прогнозируемый объем поступлений кредитов от кредитных организаций в соответствующем финансовом году;
Опз - объем государственных внутренних заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
Од(Оп) - прогнозируемый объем дефицита (профицита) областного бюджета в соответствующем финансовом году;
Ии - прогнозируемый суммарный объем иных источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в соответствующем финансовом году.
2.3. Для учета рыночной конъюнктуры на основании данных информационной системы «Сбондс», либо иных информационных систем проводится сравнительный анализ стоимости размещения государственных облигационных займов и стоимости привлечения субъектами Российской Федерации кредитов кредитных организаций.
При проведении сравнительного анализа используются данные за три последних месяца, предшествующих месяцу в котором осуществляется прогнозирование государственных заимствований.
В случае, если средний уровень стоимости размещения государственных облигационных займов на пять процентных пунктов и более ниже средней стоимости привлечения субъектами Российской Федерации кредитов кредитных организаций, то предпочтение отдается заимствованиям от размещения государственных облигационных займов.
В случае, если средний уровень стоимости размещения государственных облигационных займов на пять процентных пунктов и более выше средней стоимости привлечения субъектами Российской Федерации кредитов кредитных организаций, то предпочтение отдается заимствованиям в виде кредитов кредитных организаций.
В случае, если соотношение между средним уровнем стоимости размещения государственных облигационных займов и средней стоимостью привлечения субъектами Российской Федерации кредитов кредитных организаций составляет менее пяти процентных пунктов, прогнозирование поступлений может проводиться по видам государственных заимствований в равных объемах.
2.4. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для прогнозного объема поступлений учитывается распределение лимитов бюджетных кредитов из федерального бюджета областному бюджету в соответствующем финансовом году;
в) формула расчета:
Пбкр = Бкр1, где:
Пбкр - поступление бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Бкр1 - планируемые к получению бюджетные кредиты из федерального бюджета с учетом распределенных лимитов в соответствующем финансовом году.
2.5. Получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации учитывается прогнозируемый объем доходов областного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в соответствующем финансовом году;
в) формула расчета:
Пбкр1 = Дсобст/12, где:
Пбкр1 - поступление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Дсобств — объем доходов областного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в соответствующем финансовом году.
2.6. Поступления от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используются метод прямого счета по действующим договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, метод усреднения по договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, задолженность по которым взыскивается в судебном порядке;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- условия действующих договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам;
- условия возврата в областной бюджет принципалами исполненных Тюменской областью как гарантом обязательств по государственным гарантиям;
в) формула расчета по действующим договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам:
БКюл= Вюл+Рюл+Гюл, где:
БКюл - поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из областного бюджета, в соответствующем финансовом году;
Вюл - сумма возврата бюджетного кредита, предусмотренная договорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, в соответствующем финансовом году;
Рюл - сумма возврата бюджетного кредита, предусмотренная условиями действующих соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, в соответствующем финансовом году;
Гюл - сумма средств, планируемых к получению в соответствии с условиями возврата Принципалами в областной бюджет исполненных Тюменской областью обязательств по государственным гарантиям;
формула расчета по договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, задолженность по которым взыскивается в судебном порядке:
БКюл1 = Зсуд/3, где:
БКюл1 - поступления от возврата бюджетных кредитов, задолженность по которым взыскивается в судебном порядке;
Зсуд - сумма задолженности, взысканная в судебном порядке за последние три года.
2.7. Поступления от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- условия действующих и планируемых к заключению договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям, соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам;
- утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период лимиты предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям в соответствующем финансовом году;
в) формула расчета:
БКмо=Вмо+Рмо+Вожид, где:
БКмо - поступления от возврата бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям из областного бюджета, в соответствующем финансовом году;
Вмо - план по возврату муниципальными образованиями бюджетных кредитов в областной бюджет в соответствующем финансовом году в соответствии с графиками платежей, установленными действующими договорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям;
Рмо - сумма возврата бюджетного кредита муниципальными образованиями, предусмотренная условиями действующих соглашений о реструктуризации бюджетных кредитов в соответствующем финансовом году;
Вожид - план по возврату муниципальными образованиями бюджетных кредитов в областной бюджет в соответствующем финансовом году (на основании планируемых к предоставлению бюджетных кредитов).
3. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально - экономического развития Тюменской области.
Департамент финансов Тюменской области
Распоряжение
От 19.05.2017 № 10-р
Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
Утвердить Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению к настоящему распоряжению.
Заместитель Губернатора области,
директор Департамента финансов,
Т.Л. Крупина
Приложение
к распоряжению
от 19.05.2017 № 10-р
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является Департамент финансов Тюменской области (далее - главный администратор), по следующим кодам бюджетной классификации:
Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита областного бюджета
Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита областного бюджета
019 01 01 00 00 02 0000 710
Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
019 01 02 00 00 02 0000 710
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
019 01 03 01 00 02 0000 710
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
019 01 03 01 00 02 0001 710
Получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации
019 01 06 05 01 02 0100 640
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
019 01 06 05 02 02 0000 640
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
2. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:
2.1. Размещение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый уровень дефицита (профицита) областного бюджета и (или) объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение государственного долга в соответствующем финансовом году;
- рыночная конъюнктура;
- иные показатели источников финансирования дефицита областного бюджета;
в) формула расчета:
Пцб= Опз+Од(-Оп)- Ии, где:
Пцб - прогнозируемый объем поступлений от размещения государственных ценных бумаг в соответствующем финансовом году;
Опз - объем государственных внутренних заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
Од(Оп) - прогнозируемый объем дефицита (профицита) областного бюджета в соответствующем финансовом году;
Ии - прогнозируемый суммарный объем иных источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в соответствующем финансовом году.
2.2. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый уровень дефицита (профицита) областного бюджета и (или) объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение государственного долга в соответствующем финансовом году;
- рыночная конъюнктура;
- иные показатели источников финансирования дефицита областного бюджета;
в) формула расчета:
Пк= Опз+Од(-Оп)- Ии, где:
Пк - прогнозируемый объем поступлений кредитов от кредитных организаций в соответствующем финансовом году;
Опз - объем государственных внутренних заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
Од(Оп) - прогнозируемый объем дефицита (профицита) областного бюджета в соответствующем финансовом году;
Ии - прогнозируемый суммарный объем иных источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в соответствующем финансовом году.
2.3. Для учета рыночной конъюнктуры на основании данных информационной системы «Сбондс», либо иных информационных систем проводится сравнительный анализ стоимости размещения государственных облигационных займов и стоимости привлечения субъектами Российской Федерации кредитов кредитных организаций.
При проведении сравнительного анализа используются данные за три последних месяца, предшествующих месяцу в котором осуществляется прогнозирование государственных заимствований.
В случае, если средний уровень стоимости размещения государственных облигационных займов на пять процентных пунктов и более ниже средней стоимости привлечения субъектами Российской Федерации кредитов кредитных организаций, то предпочтение отдается заимствованиям от размещения государственных облигационных займов.
В случае, если средний уровень стоимости размещения государственных облигационных займов на пять процентных пунктов и более выше средней стоимости привлечения субъектами Российской Федерации кредитов кредитных организаций, то предпочтение отдается заимствованиям в виде кредитов кредитных организаций.
В случае, если соотношение между средним уровнем стоимости размещения государственных облигационных займов и средней стоимостью привлечения субъектами Российской Федерации кредитов кредитных организаций составляет менее пяти процентных пунктов, прогнозирование поступлений может проводиться по видам государственных заимствований в равных объемах.
2.4. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для прогнозного объема поступлений учитывается распределение лимитов бюджетных кредитов из федерального бюджета областному бюджету в соответствующем финансовом году;
в) формула расчета:
Пбкр = Бкр1, где:
Пбкр - поступление бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Бкр1 - планируемые к получению бюджетные кредиты из федерального бюджета с учетом распределенных лимитов в соответствующем финансовом году.
2.5. Получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации учитывается прогнозируемый объем доходов областного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в соответствующем финансовом году;
в) формула расчета:
Пбкр1 = Дсобст/12, где:
Пбкр1 - поступление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Дсобств — объем доходов областного бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в соответствующем финансовом году.
2.6. Поступления от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используются метод прямого счета по действующим договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, метод усреднения по договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, задолженность по которым взыскивается в судебном порядке;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- условия действующих договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам;
- условия возврата в областной бюджет принципалами исполненных Тюменской областью как гарантом обязательств по государственным гарантиям;
в) формула расчета по действующим договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам:
БКюл= Вюл+Рюл+Гюл, где:
БКюл - поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из областного бюджета, в соответствующем финансовом году;
Вюл - сумма возврата бюджетного кредита, предусмотренная договорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, в соответствующем финансовом году;
Рюл - сумма возврата бюджетного кредита, предусмотренная условиями действующих соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, в соответствующем финансовом году;
Гюл - сумма средств, планируемых к получению в соответствии с условиями возврата Принципалами в областной бюджет исполненных Тюменской областью обязательств по государственным гарантиям;
формула расчета по договорам (соглашениям) о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, задолженность по которым взыскивается в судебном порядке:
БКюл1 = Зсуд/3, где:
БКюл1 - поступления от возврата бюджетных кредитов, задолженность по которым взыскивается в судебном порядке;
Зсуд - сумма задолженности, взысканная в судебном порядке за последние три года.
2.7. Поступления от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- условия действующих и планируемых к заключению договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям, соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам;
- утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период лимиты предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям в соответствующем финансовом году;
в) формула расчета:
БКмо=Вмо+Рмо+Вожид, где:
БКмо - поступления от возврата бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям из областного бюджета, в соответствующем финансовом году;
Вмо - план по возврату муниципальными образованиями бюджетных кредитов в областной бюджет в соответствующем финансовом году в соответствии с графиками платежей, установленными действующими договорами (соглашениями) о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям;
Рмо - сумма возврата бюджетного кредита муниципальными образованиями, предусмотренная условиями действующих соглашений о реструктуризации бюджетных кредитов в соответствующем финансовом году;
Вожид - план по возврату муниципальными образованиями бюджетных кредитов в областной бюджет в соответствующем финансовом году (на основании планируемых к предоставлению бюджетных кредитов).
3. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально - экономического развития Тюменской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: