Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2011г.
Номер документа: RU78000201101115
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ

утратил силу с 28 октября 2014 года в связи с

изданием распоряжения Комитета

по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28.10.2014 N 113-р.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19.07.2011 г. № 849-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ

НОРМАТИВОВ И МЕТОДИК РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического

развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2011 № 1210-р (ru78000201101491)

Распоряжение Комитета экономического

развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2012 № 190-р (ru78000201200208)

Преамбула

исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной

политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2012 № 190-р.

1. Утвердить

Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной

политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению

нормативов и методик расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга в

случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга,

согласно приложению.

2. Признать

утратившим силу распоряжение Комитета экономического развития, промышленной

политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 21.04.2010 № 360-р

"Об утверждении Административного регламента Комитета экономического

развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной

функции утверждения нормативов финансирования государственных услуг (выполнения

работ), оказываемых автономным учреждением, созданным на базе имущества,

находящегося в собственности Санкт-Петербурга".

3. Контроль за

выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического

развития, промышленной политики и торговли.

Исполняющий

обязанности

председателя

Комитета

экономического

развития,

промышленной

политики и торговли

И.В.Илюхин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 19.07.2011 № 849-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ И МЕТОДИК РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ

ЗАТРАТ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред.

Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной

политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга

от 06.10.2011 № 1210-р,

от 17.02.2012 № 190-р)

Раздел 1. Общие положения

1.1.

Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной

политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по

утверждению нормативов и методик расчета финансовых затрат бюджета

Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства

Санкт-Петербурга (далее - государственная функция), определяет сроки и

последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению

государственной функции.

Краткое

наименование государственной функции: "Утверждение нормативов и методик

расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга".

1.2. Исполнение

государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным

кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31,

ст. 3823; Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3339; Российская

газета, 10.08.2001, № 153-154; Российская газета, 31.05.2002, № 97;

Парламентская газета, 13.07.2002, № 131-132; Собрание законодательства РФ,

29.07.2002, № 30, ст. 3021; Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, № 30, ст.

3027; Российская газета, 09.07.2003, № 132; Парламентская газета, 10.07.2003, №

124-125; Парламентская газета, 15.11.2003, № 212; Парламентская газета,

15.11.2003, № 212; Собрание законодательства РФ, 15.12.2003, № 50, ст. 4844;

Российская газета, 27.12.2003, № 261; Парламентская газета, 27.12.2003, № 239;

Собрание законодательства РФ, 23.08.2004, № 34, ст. 3526; Собрание законодательства

РФ, 23.08.2004, № 34, ст. 3535; Собрание законодательства РФ, 27.12.2004, № 52

(часть 2), ст. 5278; Российская газета, 30.12.2004, № 290; Собрание

законодательства РФ, 09.05.2005, № 19, ст. 1756; Российская газета, 02.07.2005,

№ 142; Собрание законодательства РФ, 17.10.2005, № 42, ст. 4214; Парламентская

газета, 22.12.2005, № 227; Собрание законодательства РФ, 26.12.2005, № 52 (1

ч.), ст. 5589; Российская газета, 30.12.2005, № 296; Российская газета,

30.12.2005, № 296; Собрание законодательства РФ, 09.01.2006, № 2, ст. 171;

Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, № 6, ст. 636; Российская газета,

18.10.2006, № 233; Собрание законодательства РФ, 06.11.2006, № 45, ст. 4627;

Российская газета, 08.12.2006, № 277; Парламентская газета, 22.12.2006, №

216-217; Российская газета, 31.12.2006, № 297; Собрание законодательства РФ,

23.04.2007, № 17, ст. 1929; Российская газета, 28.04.2007, № 91; Собрание

законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4009; Собрание законодательства РФ,

05.11.2007, № 45, ст. 5424; Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, № 46, ст.

5553; Собрание законодательства РФ, 10.12.2007, № 50, ст. 6246; Российская

газета, 18.07.2008, № 153; Российская газета, 25.07.2008, № 158; Собрание

законодательства РФ, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3617; Российская газета,

26.11.2008, № 242; Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст.

6236; Российская газета, 31.12.2008, № 267; Собрание законодательства РФ,

13.04.2009, № 15, ст. 1780; Российская газета, 20.07.2009, № 131п; Собрание

законодательства РФ, 20.07.2009, № 29, ст. 3629; Собрание законодательства РФ,

27.07.2009, № 30, ст. 3739; Российская газета, 24.09.2009, № 179; Парламентская

газета, 27.11-03.12.2009, № 63; Российская газета, 30.11.2009, № 227; Собрание

законодательства РФ, 21.12.2009, № 51, ст. 6151; Собрание законодательства РФ,

28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450; Собрание законодательства РФ, 03.05.2010, №

18, ст. 2145; Собрание законодательства РФ, 10.05.2010, № 19, ст. 2291;

Собрание законодательства РФ, 10.05.2010, № 19, ст. 2293; Собрание

законодательства РФ, 24.05.2010, № 21, ст. 2524; Российская газета, № 168,

30.07.2010; Российская газета, № 168, 30.07.2010; Российская газета, № 169,

02.08.2010; Российская газета, № 220, 30.09.2010; Российская газета, № 222,

01.10.2010; Российская газета, № 253, 10.11.2010; Российская газета, № 274,

03.12.2010; Российская газета, № 75, 08.04.2011; Собрание законодательства РФ,

03.01.2000, № 1 (часть I), ст. 10; Парламентская газета, 28.12.2000, № 247-248;

Российская газета, 31.12.2001, № 256; Собрание законодательства РФ, 12.07.1999,

№ 28, ст. 3492; Парламентская газета, 28.12.2002, № 246-247 (закон, прил. 2, 3,

21, 29); Собрание законодательства РФ, 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5277;

Собрание законодательства РФ, 26.12.2005, № 52 (ч. II), ст. 5602; Парламентская

газета, 22.12.2006, № 216-217; Российская газета, 02.12.2008, № 246; Российская

газета, 11.02.2009, № 22; Собрание законодательства РФ, 06.07.2009, № 27, ст.

3383; Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, № 29, ст. 3618; Российская

газета, № 297, 31.12.2010);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 № 1563 "О региональном

продовольственном фонде Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень

Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004; Санкт-Петербургские

ведомости, № 140, 02.08.2005; Невское время, № 32, 22.02.2006; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 26, 17.07.2006; Невское время №

100, 08.06.2007; Невское время, № 122, 13.07.2007; Вестник Администрации

Санкт-Петербурга, № 6, 28.06.2010);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265 "О порядке

функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных

транспортных средств" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4,

28.04.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 21,

06.06.2005; Санкт-Петербургские ведомости, № 167, 08.09.2005; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 46, 20.11.2006; Вестник

Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Санкт-Петербургские ведомости,

№ 129, 16.07.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2009;

Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 23.11.2009;

Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 01.02.2010;

Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 12.04.2010;

Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010;

Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 16.08.2010;

Санкт-Петербургский курьер, № 40, 14.10-20.10.2010; Санкт-Петербургский курьер,

№ 42, 28.10-03.11.2010; Санкт-Петербургские ведомости, № 3, 12.01.2011);

абзац исключен. -

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2012 № 190-р;

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по

совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга"

(Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2005; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 07.08.2006; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 15.10.2007; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51/1, 28.12.2007; Невское время, №

215, 29.11.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск,

28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 37,

27.09.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 10,

28.03.2011);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 № 41 "О порядке бесплатного

зубопротезирования отдельных категорий граждан Российской Федерации, местом

жительства которых является Санкт-Петербург" ("Санкт-Петербургские

ведомости", № 26, 13.02.2007; "Санкт-Петербургские ведомости", №

133, 22.07.2008; Невское время, № 20, 05.02.2011);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 1400 "О мерах по реализации

Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении техническими средствами

реабилитации отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге"

(Санкт-Петербургские ведомости, № 217, 19.11.2007; Санкт-Петербургские

ведомости, № 80, 06.05.2009; Санкт-Петербургские ведомости, № 199, 21.10.2010);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 "О мерах по составлению

проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" (Вестник

Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 27.03.2008; Вестник Администрации

Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 № 315 "О мерах по реализации

Закона Санкт-Петербурга "О предоставлении бесплатной юридической помощи

отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации

Санкт-Петербурга, № 5, 29.05.2008; Информационный бюллетень Администрации

Санкт-Петербурга, № 8, 09.03.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9,

29.09.2010; Петербургский дневник, № 9, 17.03.2011);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2008 № 611 "О реализации Закона

Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в

Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6,

23.06.2008; Санкт-Петербургские ведомости, № 103, 09.06.2009;

Санкт-Петербургские ведомости, № 226, 01.12.2010);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2008 № 624 "О планировании

расходов бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения

Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7,

28.07.2008);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 "О мерах по реализации

Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге"

(Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 17.08.2009;

Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 11.04.2011);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 № 1023 "О мерах по реализации

Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга"

(Петербургский дневник, № 39, 12.10.2009);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2010 № 422 "О мерах по

упорядочению предоставления услуг международной и междугородной телефонной

связи в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и

государственных учреждениях Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации

Санкт-Петербурга, № 6, 28.06.2010);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 15.10.2010 № 1388 "О мерах по подготовке

к реализации Закона Санкт-Петербурга "О наделении органов местного

самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,

расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного,

Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга,

отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по организации и

осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями

районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за

исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых

осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям

исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга"

(Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 42, 01.11.2010);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63 "О Порядке формирования

государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и

порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий"

(Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 07.02.2011;

Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 16.05.2011);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011 № 164 "О мерах по реализации

Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки

отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с

предоставлением специализированных услуг экстренной помощи "тревожная

кнопка" (Санкт-Петербургский Курьер, № 9, 10-16 марта, 2011);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011 № 163 "О мерах по реализации

Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных

категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением услуг

сиделок по социально-медицинскому уходу на дому" (Санкт-Петербургские

ведомости, № 41, 10.03.2011);

абзац исключен. -

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2012 № 190-р;

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете

экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004; Вестник Администрации

Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005; Информационный бюллетень Администрации

Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005; Санкт-Петербургские ведомости, № 232,

10.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007; Вестник

Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Вестник Администрации

Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Санкт-Петербургские ведомости, № 122,

06.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45,

12.11.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51,

24.12.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11,

24.03.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17,

12.05.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008;

Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008;

Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008;

Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008;

Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Вестник

Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010; Информационный

бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010; Санкт-Петербургские

ведомости, № 189, 07.10.2010; Информационный бюллетень Администрации

Санкт-Петербурга, № 8, 07.03.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга,

№ 10, 28.03.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, №

23, 27.06.2011);

приказом Комитета

от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического

развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета)

(Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического

развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2012 № 190-р)

1.3.

Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схема

исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему

Административному регламенту.

1.4. Исполнение

государственной функции осуществляется в отношении исполнительных органов

государственной власти Санкт-Петербурга, юридических и физических лиц, а также

индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга

в соответствии с нормативами и методиками расчета финансовых затрат бюджета

Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом в рамках исполнения государственной

функции.

1.5. Понятия и

термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях,

определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной

функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной

функции

2.1.1. Конечный

результат исполнения государственной функции:

утверждение

распоряжением Комитета нормативов и(или) методик расчета финансовых затрат

бюджета Санкт-Петербурга (далее - нормативы и методики);

информирование о

результатах рассмотрения обращений о разработке нормативов и(или) методик.

2.1.2. Место

нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по

вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16,

Санкт-Петербург, 190000 (Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета).

Часы приема

корреспонденции в Комитете: понедельник-четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с

13.00 до 13.48.

График работы

Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв

с 13.00 до 13.48.

В предпраздничные

дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Телефоны

Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета для получения

информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-41,

576-00-94.

2.1.4. Адрес

электронной почты для приема обращений заявителей: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация об

исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в

сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел

"Государственное регулирование экономики/Тарифная политика".

2.1.5. Информация

по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения

государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее -

заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим

в форме электронного документа.

Комитетом

принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В

письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного

подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность

соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по

которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае

необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному

обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному

обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права

действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться

доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении,

поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование

заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес

электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного

документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной

форме.

Заявитель вправе

приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной

форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной

форме.

Заявители имеют

право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с

просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на

письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием

фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 2.1.5 в ред. Распоряжения Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 17.02.2012 № 190-р)

2.1.6.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о входящем

номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета

письменное обращение;

о принятом

решении по письменному обращению;

о месте

размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" справочных

материалов по вопросам исполнения государственной функции;

о разъяснении

утвержденных Комитетом нормативов и методик;

иная информация

об исполнении государственной функции.

2.1.7. При ответе

на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета

соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к

заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на

телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного

органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и

должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время

разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают

параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине

поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры

для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае если

должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе

ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает назначить

другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для

получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце

консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итоги, перечисляет

действия, которые следует предпринять заявителю.

2.1.8.

Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 раздела 2 настоящего

Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в сети

Интернет.

2.1.9. На стендах

в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые

сроки исполнения государственной функции:

Сроки выполнения

отдельных административных процедур указаны в разделе 3 настоящего

Административного регламента.

2.2.2.

Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной

функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.3.

Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел 3. Административные процедуры

При исполнении

государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные

процедуры:

прием и

регистрация обращений о разработке нормативов и(или) методик;

принятие решения

о разработке распоряжения Комитета об утверждении нормативов и(или) методик;

разработка и

принятие распоряжения Комитета об утверждении нормативов и(или) методик.

3.1. Прием и регистрация обращений о разработке

нормативов

и(или) методик

3.1.1.

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административной

процедуры:

поступление от

лиц, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента,

обращений о разработке нормативов и(или) методик (далее - обращения).

3.1.2.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист отдела

контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного

планирования и контроля Комитета, ответственный за регистрацию обращений.

3.1.3.

Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административной

процедуры:

специалист отдела

контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного

планирования и контроля Комитета, ответственный за регистрацию обращений:

осуществляет

прием и регистрацию обращений;

передает

зарегистрированные обращения первому заместителю председателя Комитета, координирующему

работу Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее -

первый заместитель председателя Комитета), для организации работы по

рассмотрению обращений и принятию решения о разработке распоряжения Комитета об

утверждении нормативов и(или) методик.

Продолжительность

действия в течение 2 рабочих дней с даты поступления обращений в Комитет.

3.1.4. Критерии

принятия решений в рамках административной процедуры:

соблюдение сроков

и требований, установленных настоящим Административным регламентом.

3.1.5. Способ

фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация

обращений в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления

бюджетного планирования и контроля Комитета.

3.1.6. Контроль

за соблюдением специалистом отдела контроля исполнения распорядительных

документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета,

ответственным за регистрацию обращений, последовательности действий,

определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником

отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного

планирования и контроля Комитета путем проведения проверок хода и сроков

исполнения государственной функции.

3.1.7. Результат

административной процедуры и порядок передачи результата выполняемой

административной процедуры:

направление

обращений первому заместителю председателя Комитета для организации работы по

рассмотрению обращений и принятию решения о разработке распоряжения Комитета об

утверждении нормативов и(или) методик.

3.2. Принятие решения о разработке распоряжения Комитета

об

утверждении нормативов и(или) методик

3.2.1.

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административной

процедуры:

поручение первого

заместителя председателя Комитета о рассмотрении обращений и принятии решения о

разработке распоряжения Комитета об утверждении нормативов и(или) методик;

наступление

сроков, установленных нормативными правовыми актами Правительства

Санкт-Петербурга, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего

Административного регламента, для разработки нормативов и(или) методик.

3.2.2.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист отдела

нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и

ценообразования Комитета (далее - Отдел), ответственный за рассмотрение

обращений и принятие решения о разработке распоряжения Комитета об утверждении

нормативов и(или) методик.

3.2.3.

Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административной

процедуры:

специалист

Отдела, ответственный за рассмотрение обращений и принятие решения о разработке

распоряжения Комитета об утверждении нормативов и(или) методик, по согласованию

с начальником Отдела, начальником Управления бюджетного нормирования и ценообразования

Комитета (далее - Управление):

при наличии

обращений определяет предмет обращения и дает оценку обращения на предмет

соответствия полномочиям Комитета по утверждению нормативов и методик,

установленным актами Правительства Санкт-Петербурга <1>;

--------------------------------

<1> Под

актами Правительства Санкт-Петербурга понимаются нормативные правовые акты

Правительства Санкт-Петербурга, перечисленные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего

Административного регламента.

по результатам

рассмотрения обращения в случае отсутствия правовых оснований для разработки

нормативов и(или) методик, указанных в обращении, готовит проект письма в адрес

лица, направившего обращение, с указанием причин отказа в утверждении

нормативов и(или) методик и порядка его обжалования (далее - письмо);

в случае

наступления сроков, указанных в пункте 3.2.1 раздела 3 настоящего

Административного регламента, осуществляет сбор и анализ информации для

разработки нормативов и(или) методик (обосновывающих материалов и сведений, а

также иных материалов, необходимых для разработки нормативов и(или) методик),

поступившей в Комитет <2> (далее - информация для разработки нормативов

и(или) методик);

--------------------------------

<2> Под

информацией для разработки нормативов и(или) методик, поступившей в Комитет,

понимается информация, направленная исполнительными органами государственной

власти Санкт-Петербурга в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми

актами Правительства Санкт-Петербурга, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего

Административного регламента.

при необходимости

представления дополнительной информации либо в случае если информация для

разработки нормативов и(или) методик не была представлена в порядке и сроки,

установленные нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга,

указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента,

формирует запросы в исполнительные органы государственной власти

Санкт-Петербурга о представлении указанной информации (далее - запросы);

определяет способ

установления размера финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга (путем

утверждения нормативов и(или) путем утверждения методик) в зависимости от вида

и структуры товаров, работ или услуг, в отношении которых устанавливается

размер финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга;

готовит служебную

записку на имя первого заместителя председателя Комитета о необходимости

принятия решения о разработке распоряжения Комитета об утверждении нормативов

и(или) методик (далее - служебная записка);

передает проект

письма, проекты запросов или служебную записку первому заместителю председателя

Комитета.

Первый

заместитель председателя Комитета:

изучив проект

письма или проекты запросов, подписывает их либо при наличии замечаний -

возвращает проекты на доработку;

изучив служебную

записку, принимает решение о разработке распоряжения Комитета об утверждении

нормативов и(или) методик.

На основании

решения первого заместителя председателя Комитета специалист Отдела,

ответственный за рассмотрение обращений и принятие решения о разработке

распоряжения Комитета об утверждении нормативов и(или) методик:

организует

регистрацию и направление письма или запросов адресатам;

передает

служебную записку и информацию для разработки нормативов и(или) методик

начальнику Отдела для разработки распоряжения Комитета об утверждении

нормативов и(или) методик.

Максимальный срок

выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней с момента

наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 раздела 3 настоящего

Административного регламента.

3.2.4. Критерии

принятия решений в рамках административной процедуры:

соблюдение сроков

и требований, установленных настоящим Административным регламентом.

3.2.5. Способ

фиксации результата выполнения административной процедуры:

подписание письма

первым заместителем председателя Комитета;

резолюция первого

заместителя председателя Комитета на служебной записке о разработке

распоряжения Комитета об утверждении нормативов и(или) методик.

3.2.6. Контроль

за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за рассмотрение обращений и

принятие решения о разработке распоряжения Комитета об утверждении нормативов

и(или) методик, последовательности действий, определенных данной

административной процедурой, осуществляется начальником Отдела путем проведения

проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за

соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данной

административной процедурой, осуществляется начальником Управления путем

проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за

соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных

данной административной процедурой, осуществляется первым заместителем

председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения

государственной функции.

3.2.7. Результат

административной процедуры и порядок передачи результата выполняемой

административной процедуры:

направление

письма адресату;

поручение первого

заместителя председателя Комитета о разработке распоряжения Комитета об

утверждении нормативов и(или) методик.

3.3. Разработка и принятие распоряжения Комитета

об

утверждении нормативов и(или) методик

3.3.1.

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административной

процедуры:

поручение первого

заместителя председателя Комитета о разработке распоряжения Комитета об

утверждении нормативов и(или) методик (далее - распоряжение).

3.3.2.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист

Отдела, ответственный за разработку и принятие распоряжения.

3.3.3.

Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административной

процедуры:

специалист

Отдела, ответственный за разработку и принятие распоряжения, на основании

поступившей в Комитет информации для разработки нормативов и(или) методик

(включая информацию, представленную в соответствии с запросами Комитета) по

согласованию с начальником Отдела, начальником Управления:

разрабатывает

проект распоряжения, а также проекты сопроводительных писем о направлении

утвержденных Комитетом нормативов и(или) методик исполнительным органам

государственной власти Санкт-Петербурга (далее - сопроводительные письма);

направляет проект

распоряжения на согласование первому заместителю председателя Комитета, начальнику

Правового управления Комитета, начальнику отдела контроля исполнения

распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля

Комитета;

после

согласования проекта распоряжения с указанными должностными лицами Комитета

передает проект распоряжения вместе с сопроводительными письмами на подпись

председателю Комитета.

Председатель

Комитета:

изучает проект

распоряжения вместе с сопроводительными письмами и подписывает их;

при наличии

замечаний - возвращает проект распоряжения вместе с сопроводительными письмами

на доработку.

После подписания

председателем Комитета специалист Отдела, ответственный за разработку и

принятие распоряжения, направляет распоряжение вместе с сопроводительными

письмами в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления

бюджетного планирования и контроля Комитета для их регистрации в соответствии с

Регламентом Комитета и направления сопроводительных писем адресатам.

Максимальный срок

выполнения административной процедуры составляет:

при отсутствии

замечаний к проекту распоряжения - 3 рабочих дня;

при наличии

замечаний к проекту распоряжения - 5 рабочих дней.

3.3.4. Критерии

принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие

проекта распоряжения требованиям Регламента Комитета.

3.3.5. Способ

фиксации результата выполнения административной процедуры:

подписание

председателем Комитета распоряжения и сопроводительных писем.

3.3.6. Контроль

за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за разработку и принятие

распоряжения, последовательности действий, определенных данной административной

процедурой, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и

сроков исполнения государственной функции.

Контроль за

соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данной

административной процедурой, осуществляется начальником Управления путем

проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за

соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данной

административной процедурой, осуществляется первым заместителем председателя

Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной

функции.

3.3.7. Результат

административной процедуры и порядок передачи результата выполняемой административной

процедуры:

утверждение

распоряжением нормативов и(или) методик и направление сопроводительных писем

адресатам.

Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и

действий (бездействия) Комитета,

а также

должностных лиц, государственных гражданских

служащих

Комитета

(в ред.

Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной

политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга

от 17.02.2012 № 190-р)

4.1. Заявители

имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий

(бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами,

государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный)

порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий

(бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной

функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не

является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом

досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные,

необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих

Комитета;

непредоставление

информации заявителям;

нарушение должностными

лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения

государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие

должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в

исполнении государственной функции);

решения Комитета,

должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе

исполнения государственной функции.

4.3. Письменное

обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в

соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня

регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных

случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета,

рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу

местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и

материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель

Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения

обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее)

рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на

обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц,

государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в

ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении

(жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение

(жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении

(жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном

противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или

совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в

соответствии с его компетенцией.

Обращение

(жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня

регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с

разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении

письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо

оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,

а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа

по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю,

направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если

текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение

(жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения

(жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его

наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном

случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в

государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в

соответствии с их компетенцией.

В случае если в

письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю

многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее

направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые

доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо

вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и

прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что

указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в

Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение

(жалобу).

В случае если

ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан

без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую

федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу),

сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней)

вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если

причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе)

вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь

направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием

для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или

действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских

служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган

государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в

письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае

необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению

(жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения

(жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому

обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо

направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель

имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и

рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные

гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность

ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения

(жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц

и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие

государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат

рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения,

осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными

гражданскими служащими Комитета:

признание

обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть

приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в

письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в

форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в

обращении (жалобе);

признание

обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного

отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому

адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по

адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование

вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может

быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном)

порядке:

Губернатор

Санкт-Петербурга;

Правительство

Санкт-Петербурга.

4.10. Номер

телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений

настоящего Административного регламента 576-00-01.

Адрес для

направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург,

190000 или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информацию о

записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.

Информационно-консультационную

помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону

(812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по исполнению государственной

функции по утверждению нормативов

и методик расчета финансовых затрат

бюджета Санкт-Петербурга в случаях,

предусмотренных правовыми актами

Правительства Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ

НОРМАТИВОВ И

МЕТОДИК РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ

БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ПРАВОВЫМИ

АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                   

┌───────────────────────────────────────────┐

                   

│      Комитет экономического

развития,     │

                   

│     промышленной политики и

торговли      │

                   

└───────────────────────────────────────────┘

                             /\                        /\

                             │                         │

                             \/                        \/

┌───────────────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────────────┐

│направляет в Комитет обращения         │ 

│регистрирует поступившие обращения  

    │

│о разработке нормативов и(или) методик;│  │о разработке нормативов и(или) методик;  │

│                                       │  │                                         │

│направляет письмо с указанием причин   │ 

│осуществляет сбор и анализ информации для│

│отказа в утверждении нормативов и(или) │  │разработки нормативов и(или) методик;    │

│методик и порядка его обжалования;     │ 

│                                        



│                                       │  │формирует запросы в исполнительные органы│

│направляет в исполнительные органы     │ 

│государственной власти Санкт-Петербурга 



│государственной власти Санкт-Петербурга│  │о представлении информации для разработки│

│запросы о представлении информации для │  │нормативов и(или) методик;               │

│разработки нормативов и(или) методик;  │ 

│                                        



│                                       │  │определяет способ установления размера   │

│направляет в исполнительные органы     │ 

│финансовых затрат бюджета               



│государственной власти Санкт-Петербурга│  │Санкт-Петербурга;                        │

│утвержденные Комитетом нормативы и(или)│  │                                         │

│методики                               │  │разрабатывает и принимает распоряжение   │

└───────────────────────────────────────┘  │Комитета об утверждении нормативов и(или)│

                  

/\                     

│методик                                 



                  

│                       └─────────────────────────────────────────┘

                  

\/

┌───────────────────────────────────────┐

│ Исполнительные органы государственной │

│ власти Санкт-Петербурга, юридические  │

│      и

физические лица, а также       │

│   

индивидуальные предприниматели,   



│     

осуществляющие деятельность      │

│    на

территории Санкт-Петербурга     │

└───────────────────────────────────────┘

Примечание.

Сокращения, используемые в блок-схеме, применяются в значениях, определенных

Административным регламентом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 35 от 19.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать