Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2012г.
Номер документа: RU34000201201206
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 10.12.2018 № 106-н

МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

19 сентября 2012г. №1203-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛИБО ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

(в редакции Распоряжений Министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 27.02.2013г. №339-р, НГР: ru34000201300307, от 10.10.2013г. №2212-р, НГР: ru34000201301424,

от 13.01.2015г. №01-р, НГР: ru34000201500007, от 08.06.2015г. №812-р, НГР: ru34000201501251, Приказов Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 12.02.2016г. №6-н, НГР: ru34000201600204, от 14.09.2016 № 62-н, НГР:ru34000201601808, от 07.12.2016 № 81-н, НГР:ru34000201602348,

от 05.04.2017 № 34-н, НГР:ru34000201700662, от 03.10.2017 № 93-н, НГР:ru34000201701754,

от 27.02.2018г. №11-н, НГР: ru34000201800342)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012г. №222 "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области":

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Принятие решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования таких земельных участков.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления земельных отношений комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

(пункт 3 в редакции Распоряжения Министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 27.02.2013г. №339-р, НГР: ru34000201300307).

Министр Волгоградской области                                                                                                                                                                            М.В. Леонтьева

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛИБО ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКИХ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

(в редакции Распоряжений Министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 27.02.2013г. №339-р, НГР: ru34000201300307, от 10.10.2013г. №2212-р, НГР: ru34000201301424,

от 13.01.2015г. №01-р, НГР: ru34000201500007, от 08.06.2015г. №812-р, НГР: ru34000201501251, Приказов Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 12.02.2016г. №6-н, НГР: ru34000201600204, от 14.09.2016 № 62-н, НГР:ru34000201601808, от 07.12.2016 № 81-н, НГР:ru34000201602348,

от 05.04.2017 № 34-н, НГР:ru34000201700662, от 03.10.2017 № 93-н, НГР:ru34000201701754,

от 27.02.2018г. №11-н, НГР: ru34000201800342)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области (Облкомимущество) государственной услуги "Принятие решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования таких земельных участков" (далее именуется - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Принятие решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования таких земельных участков" (далее именуется - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителем при предоставлении государственной услуги является единый институт развития в жилищной сфере.

В случае отсутствия по состоянию на 1 июля 2016 года утвержденных генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, но не позднее 31 декабря 2017 с заявлением о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка могут обратиться иные юридические, а также физические лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего государственную услугу, способах получения информации о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего государственную услугу, справочных телефонах, об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресе электронной почты органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего государственную услугу, графике индивидуального устного информирования заявителей:

а) юридический и почтовый адрес Облкомимущества: 400066, Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15;

б) фактическое местонахождение Облкомимущества: Волгоград, Центральный район, ул. Новороссийская, д. 15 (напротив стадиона "Динамо");

в) график (режим) работы Облкомимущества:

понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;

"обеденный перерыв - с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут;".

г) справочные телефоны:

телефон приемной Облкомимущества Волгоградской области - (8442) 35-26-00; телефон/факс - (8442) 35-26-18; телефоны отдела документооборота и обеспечения деятельности комитета - (8442) 35-26-05, 35-26-20, 35-28-11, 35-26-13; телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги - (8442) 35-26-72, 35-28-18, 35-28-61, 35-28-21;

д) адрес сайта Облкомимущества: www.volganet.ru, "Администрация области" - "Органы власти" - "Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области".

е) адрес электронной почты Облкомимущества: gosim@volganet.ru;

ж) личный прием физических и юридических лиц начальником отдела резервирования, изъятия и изменения категорий земель управления земельных отношений Облкомимущества (далее именуется - начальник Отдела) осуществляется каждые понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 13 до 14 часов.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Облкомимущества на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.volganet.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Облкомимущества и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

5. На информационном стенде в Облкомимуществе и на сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

- текст Регламента;

- блок-схема предоставления государственной услуги "Принятие решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования таких земельных участков" (приложение №1);

- режим работы Облкомимущества;

- контактные телефоны Облкомимущества;

- информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Облкомимущества, а также должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества в связи с предоставлением государственной услуги.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в следующих формах:

а) индивидуальное информирование при личном обращении заявителя;

б) индивидуальное информирование по телефону;

в) индивидуальное информирование на странице Облкомимущества на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.volganet.ru);

г) индивидуальное информирование по почте;

д) индивидуальное информирование по электронной почте;

е) публичное информирование.

При личном обращении в Облкомимущество или по телефону заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество представителя юридического лица, наименование юридического лица.

Обращения, направленные заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных систем, к которым у Облкомимущества имеется доступ, а также поступившие по почте или на электронный адрес Облкомимущества, должны быть зарегистрированы отделом документооборота и обеспечения деятельности комитета Облкомимущества.

7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

8. Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными гражданскими служащими при обращении заявителя (представителя заявителя по доверенности) в Облкомимущество лично или по телефону.

Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

Гражданский служащий, уполномоченный осуществлять индивидуальное устное информирование (далее именуется - гражданский служащий), дает ответ самостоятельно. При этом гражданский служащий вправе задать заявителю вопросы по существу его обращения.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя гражданский служащий осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, гражданский служащий предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования в часы приема.

В случае если вопрос, с которым обратился заявитель, требует изучения и согласования с руководством Облкомимущества либо устная информация о процедуре предоставления государственной услуги не удовлетворяет заявителя, гражданский служащий предлагает заявителю обратиться в Облкомимущество за необходимой информацией в письменном виде.

Гражданский служащий должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

При ответе на телефонные звонки гражданский служащий должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Облкомимущества. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.

Гражданский служащий не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

9. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Облкомимущество осуществляется путем подготовки и направления ответов на обращения заявителя способами, которые им указаны (почтовое отправление, электронное сообщение, размещение ответа на странице Облкомимущества на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

Председатель комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее - председатель комитета) или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде, должны содержать фамилию и номер телефона исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ о порядке предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации его обращения.

10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - газет, радио, телевидения (далее именуются - СМИ). Выступления должностного лица в СМИ согласовываются с председателем комитета.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в газетах и на странице Облкомимущества на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

11. Государственная услуга - "Принятие решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования таких земельных участков".

Наименование органа исполнительной власти

Волгоградской области, предоставляющего государственную

услугу, федеральных органов исполнительной власти, органов

исполнительной власти Волгоградской области, органов

местного самоуправления Волгоградской области, участвующих

в предоставлении государственной услуги

12. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области (Облкомимущество).

13. Государственная услуга предоставляется в случае поступления в Облкомимущество документов, необходимых для ее предоставления, перечень которых приведен в 19 Административного регламента, от органа местного самоуправления городского округа или поселения, на территории которого находится населенный пункт, указанный в заявлении лица, заинтересованного во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта.

14. В предоставлении государственной услуги участвуют:

орган местного самоуправления соответствующего муниципального района Волгоградской области - в случае если предполагается включение в границы населенного пункта земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной собственности, которые расположены на территории муниципального района Волгоградской области, органы местного самоуправления городского округа или поселения;

комитет сельского хозяйства Волгоградской области;

комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области;

комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области;

уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в случае, если предполагается включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков, предоставленных воинским формированиям или органам, организациям, предприятиям, учреждениям, осуществляющим функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности;

федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на распоряжение лесными участками (за исключением случаев, если указанные полномочия переданы в порядке, установленном лесным законодательством, органу государственной власти субъекта Российской Федерации), в случае, если предполагается включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков из состава земель лесного фонда;

Федеральная налоговая служба;

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

15. Облкомимущество не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(в ред. распоряжения комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской обл. от 08.06.2015 №812-р)

Результат предоставления государственной услуги

16. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

16.1. Принятие Облкомимуществом решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

16.2. Принятие Облкомимуществом решения об отказе в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта.

Срок предоставления государственной услуги

17. Срок предоставления государственной услуги зависит от количества административных действий, которые предусмотрены законодательством о градостроительной деятельности.

17.1. Срок предоставления государственной услуги конкретизирован в разделе III Административного регламента с учетом особенностей проведения административных действий и не может составлять более чем тридцать дней с даты поступления от органа местного самоуправления городского округа или поселения документов, указанных в пунктах 19.1 - 19.6 Административного регламента.

17.2. Копии решений Облкомимущества, указанных в пунктах 16.1 и 16.2 Административного регламента, направляются отделом документооборота и обеспечения деятельности комитета Облкомимущества в течение пяти рабочих дней со дня их принятия в орган местного самоуправления городского округа или поселения, орган местного самоуправления муниципального района, в границах которых расположены земельные участки, в отношении которых приняты решения Облкомимущества.

Копии решений Облкомимущества о включении земельного участка в границу населенного пункта или об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка направляются отделом документооборота и обеспечения деятельности Облкомимущества в течение пяти рабочих дней со дня их принятия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Мотивированное письмо в адрес органа местного самоуправления городского округа или поселения о возврате представленного пакета документов без принятия Облкомимуществом одного из решений, указанных в пунктах 16.1 и 16.2 Административного регламента, регистрируется и направляется адресату не позднее дня, следующего за днем передачи указанного письма в отдел документооборота и обеспечения деятельности комитета Облкомимущества.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", №7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", №4, 23 - 29.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.03.2014, №9, ст. 851, "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.04.2014, №15, ст. 1691, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014 №31, ст. 4398);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. №136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, №44, ст. 4147, "Парламентская газета", №204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", №211 - 212, 30.10.2001, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005 №1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", 14.01.2005, №5 - 6);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-ФЗ ("Российская газета" от 30 декабря 2004 года №290);

- Федеральный закон от 25 октября 2001 г. №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, №44, ст. 4148, "Парламентская газета", №204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", №211 - 212, 30.10.2001);

- Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. №172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, №52 (часть 1), ст. 5276, "Парламентская газета", №244, 28.12.2004, "Российская газета", №290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. №191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", №290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", №5 - 6, 14.01.2005);

- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, №31, ст. 4017, "Российская газета", №165, 01.08.2007, "Парламентская газета", №99 - 101, 09.08.2007);

- Федеральный закон от 13 июля 2015 г. №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, "Российская газета", №156, 17.07.2015, Собрание законодательства РФ, 20.07.2015, №29 (часть I), ст. 4344);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179, "Российская газета", №168, 30.07.2010);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, №22, ст. 3169);

- Закон Волгоградской области от 7 февраля 2003 г. №785-ОД "О разграничении полномочий органов государственной власти Волгоградской области в сфере регулирования земельных отношений" ("Волгоградская правда", №34, 22.02.2003);

- постановление Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 №664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области";

- постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", №142, 03.08.2011);

- постановление Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. №222 "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №78, 04.05.2012);

- постановление Губернатора Волгоградской области от 10 июля 2012 г. №583 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №127 от 18.07.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

19. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

19.1. Мотивированное заявление от лица, указанного в пункте 2 Административного регламента, о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка (составляется в свободной форме).

19.2. Копия документа, удостоверяющая личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц.

19.3. Кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта.

19.4. Правоустанавливающие документы на земельный участок, включаемый в границы населенного пункта, либо на земельный участок, исключаемый из границ населенного пункта.

19.5. Заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в заявлении.

19.6. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования.

20. Документы, перечисленные в пунктах 19.3 и 19.4, копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, прилагаются к мотивированному заявлению, указанному в пункте 19.1, и представляются заявителем в орган местного самоуправления городского округа или поселения, на территории которых находится населенный пункт, в границы которого предлагается включить земельный участок либо из границ которого предлагается исключить земельный участок.

Заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вправе представить вместе с документами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае, если заявителем самостоятельно не представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, орган местного самоуправления, получивший мотивированное заявление, указанное в пункте 19.1, запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

21. Документы, указанные в пунктах 19.5 - 19.6, направляются в Облкомимущество органом местного самоуправления городского округа или поселения вместе с документами, указанными в пунктах 19.1 - 19.4, в следующем порядке.

Орган местного самоуправления городского округа или поселения в течение сорока пяти дней с даты поступления от заявителя документов, указанных в пунктах 19.1 - 19.4 Административного регламента:

1) подготавливает заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в заявлении;

2) проводит публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования. Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка организуются и проводятся в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления с учетом положений статьи 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 №191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" в части соответствующих требований;

3) направляет в Облкомимущество документы, перечисленные в пунктах 19.1 - 19.5 Административного регламента, в установленных пунктом 2 части 5 статьи 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 №191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" случаях - также заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

(в ред. распоряжения комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской обл. от 08.06.2015 №812-р)

22. Облкомимущество не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Облкомимущество по собственной инициативе.

23. В случае если в составе документов, представленных в Облкомимущество органом местного самоуправления городского округа или поселения, отсутствуют документы, которые необходимы для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 19 Административного регламента и находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, данные документы запрашиваются Облкомимуществом у вышеуказанных органов и организаций в порядке межведомственного взаимодействия.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

24. Облкомимущество возвращает заявителю документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, без рассмотрения в случае нарушения заявителем порядка поступления в Облкомимущество документов, установленного пунктами 20 и 21 Административного регламента в соответствии с требованиями статьи 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 №191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", за исключением случая, когда заявителем представлены в Облкомимущество документы, указанные в пунктах 19.2 - 19.4 Административного регламента, дополнительно к документам, находящимся в Облкомимуществе на рассмотрении и полученным от органа местного самоуправления городского округа или поселения для предоставления заявителю государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

26. Отказ в предоставлении государственной услуги допускается в следующих случаях:

1) в случае, если с заявлением о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков на территории Волгоградской области обратилось лицо, которому статьей 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 №191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" не предоставлено право подачи такого заявления;

2) в случае если в документах, представленных органом местного самоуправления городского округа или поселения, отсутствует заявление лица, заинтересованного во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта и в установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка (далее именуется - заявление);

3) в заявлении отсутствует наименование населенного пункта, в границы которого предлагается включить земельный участок или из границ которого предлагается исключить земельный участок;

4) указанные в заявлении сведения о кадастровом номере, площади, местоположении земельного участка не соответствуют сведениям, указанным в прилагаемых к нему документах либо в документах, полученных Облкомимуществом в порядке межведомственного взаимодействия;

5) отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок, включаемый в границы населенного пункта, либо на земельный участок, исключаемый из границ населенного пункта, кроме случая, когда в заявлении сообщено о зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости правах на указанные земельные участки;

6) в заключении органа местного самоуправления городского округа или поселения о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта отсутствует вывод о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если заявитель ходатайствует в своем заявлении об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка;

7) на межведомственные запросы Облкомимущества, подготовленные в рамках рассмотрения заявления в соответствии с пунктом 23 Административного регламента, поступили ответы (уведомления) государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления:

об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о земельном участке, указанном в межведомственном запросе Облкомимущества, либо о снятии указанного земельного участка с кадастрового учета;

об отсутствии зарегистрированных прав на земельный участок, указанных в межведомственном запросе Облкомимущества и заявлении лица, заинтересованного во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта;

8) земельный участок, который предлагается включить в границы населенного пункта или исключить из границ населенного пункта, соответственно, включен в границы населенного пункта или исключен из границ населенного пункта при утверждении (изменении) генерального плана городского округа или поселения;

9) в заявлении не указаны сведения о кадастровом номере и площади земельного участка, необходимые для подготовки межведомственных запросов;

10) заявителем поданы (направлены) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, непосредственно в Облкомимущество, за исключением случая, когда заявителем представлены в Облкомимущество документы, указанные в пунктах 19.2 - 19.4 Административного регламента, дополнительно к документам, находящимся в Облкомимуществе на рассмотрении и полученным от органа местного самоуправления городского округа или поселения для предоставления заявителю государственной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Облкомимущество направляет в адрес органа местного самоуправления городского округа или поселения мотивированное письмо о возврате представленных документов без принятия Облкомимуществом одного из решений, указанных в пунктах 16.1 и 16.2 Административного регламента.

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги

27. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

29. Установленный законодательством порядок предоставления государственной услуги не предусматривает личного участия заявителя в представлении в орган, предоставляющий государственную услугу, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе заявления, а также в получении результатов предоставления государственной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

30. Регистрация документов, указанных в пунктах 19.1 - 19.4 Административного регламента, полученных органом местного самоуправления городского округа или поселения от заявителя, осуществляется органом местного самоуправления городского округа или поселения.

Регистрация документов, поступивших в Облкомимущество от органа местного самоуправления городского округа или поселения в порядке, установленном пунктом 21 Административного регламента, для предоставления заявителю государственной услуги, а также обращений лиц по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляется отделом документооборота и обеспечения деятельности комитета Облкомимущества в день поступления в Облкомимущество указанных документов и обращений.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной

защите инвалидов

31. Здание, в котором Облкомимуществом предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Облкомимущества, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.

Вход в здание, в котором Облкомимуществом предоставляется государственная услуга, оборудовано пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

В помещениях Облкомимущества, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

В целях обеспечения условий доступности помещений для инвалидов при предоставлении государственной услуги Облкомимуществом обеспечивается создание следующих условий:

- оказание специалистами Облкомимущества помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Облкомимущества;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Облкомимущества;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Облкомимущество и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск в Облкомимущество сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в Облкомимущество собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- предоставление, при необходимости, государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Облкомимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- оказание специалистами Облкомимущества иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показателями доступности государственной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

открытый доступ для заявителей и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих.

33. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, в том числе отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих в ходе предоставления государственной услуги, обоснованность которых подтверждена в установленном порядке.

Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами - не более 2 раз в течение 10 - 15 минут.

Иные требования

34. Облкомимущество при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Регистрация, предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2) Подготовка результата предоставления государственной услуги.

36. Блок-схема предоставления государственной услуги "Принятие решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования таких земельных участков" приводится в приложении к Административному регламенту.

Административная процедура "Регистрация, предварительное

рассмотрение документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, взаимодействие с органами

и организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги"

37. Основанием для начала административной процедуры "Регистрация, предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" является регистрация отделом документооборота и обеспечения деятельности комитета Облкомимущества поступления в Облкомимущество от органа местного самоуправления городского округа или поселения документов, указанных в пункте 19 Административного регламента (далее по тексту раздела III Административного регламента именуется - пакет документов).

38. Отдел документооборота и обеспечения деятельности комитета осуществляет регистрацию поступления пакета документов в течение одного дня с момента его поступления в Облкомимущество, незамедлительно информирует начальника Отдела о поступившем пакете документов.

39. Пакет документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации его поступления, передается начальнику Отдела.

В день поступления пакета документов для исполнения начальник Отдела назначает ответственного исполнителя (далее именуется - Исполнитель) и дает ему в письменном виде поручения, рекомендации.

40. Исполнитель в день поступления документов на исполнение проверяет его на предмет комплектности и соответствия требованиям Административного регламента и докладывает начальнику Отдела о результатах рассмотрения документов, в том числе сообщает о возможности предоставления государственной услуги или о наличии оснований для отказа в ее предоставлении.

Начальник Отдела определяет дальнейшие административные действия Исполнителя, в случае необходимости обращается в правовое управление Облкомимущества и (или) к вышестоящим должностным лицам комитета в соответствии с установленным распределением полномочий в Облкомимуществе для проведения консультаций.

В соответствии с поручением начальника Отдела Исполнитель выполняет следующие административные действия.

40.1. При наличии предусмотренного пунктом 24 Административного регламента основания для отказа в приеме документов, направленных почтовым отправлением, подготавливается проект мотивированного письма в адрес органа местного самоуправления городского округа или поселения о возврате представленного пакета документов без принятия Облкомимуществом одного из решений, указанных в пунктах 16.1 и 16.2 Административного регламента (далее именуется - мотивированное письмо о возврате пакета документов).

Мотивированное письмо об отказе в приеме документов и возврате представленного пакета документов должно содержать причины отказа в приеме документов.

Максимальный срок, отводимый на рассмотрение пакета документов, поступившего от органа местного самоуправления городского округа или поселения по вопросу включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, подготовку и направление в адрес органа местного самоуправления городского округа или поселения мотивированного письма о возврате пакета документов, не может превышать тридцать рабочих дней с даты регистрации поступления в Облкомимущество указанного пакета документов.

40.2. При наличии предусмотренных пунктом 26 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливается проект мотивированного письма в адрес органа местного самоуправления городского округа или поселения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате представленного пакета документов без принятия Облкомимуществом одного из решений, указанных в пунктах 16.1 и 16.2 Административного регламента.

Мотивированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать причины отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок, отводимый на рассмотрение пакета документов, поступившего от органа местного самоуправления городского округа или поселения по вопросу включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, подготовку и направление в адрес органа местного самоуправления городского округа или поселения мотивированного письма о возврате пакета документов, не может превышать тридцать рабочих дней с даты регистрации поступления в Облкомимущество указанного пакета документов.

Направление в адрес органа местного самоуправления городского округа или поселения мотивированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате представленного пакета документов завершает административную процедуру "Регистрация, предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги".

Способом фиксации указанной административной процедуры является регистрация отделом документооборота и обеспечения деятельности комитета Облкомимущества в автоматизированной системе электронного документооборота направления мотивированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате представленного пакета документов в адрес органа местного самоуправления городского округа или поселения.

40.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливаются:

1) копии документов, поступивших от органа местного самоуправления городского округа или поселения, в целях их направления в указанные в пункте 14 Административного регламента:

органы исполнительной власти Волгоградской области и органы местного самоуправления - для подготовки информации о возможности включения земельного участка в границы населенных пунктов или исключения земельного участка из границ населенных пунктов;";

федеральные органы исполнительной власти - для согласования заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка;

2) межведомственные запросы в соответствии с пунктом 23 Административного регламента.

Рассмотрение пакета документов, поступившего от органа местного самоуправления городского округа или поселения по вопросу включения земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта, направление его копий сопроводительными письмами Облкомимущества в уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, направление межведомственных запросов осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты поступления в Облкомимущество указанного пакета документов.

Исполнитель обеспечивает контроль за своевременным направлением писем и межведомственных запросов адресатам и получением от них ответов на запросы, информации, согласований по вопросу включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта.

Административная процедура "Регистрация, предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" завершается поступлением в Облкомимущество запрашиваемых документов и информации от уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо в случае, в случаях, указанных в пункте 41, абзаце втором пункта 42Административного регламента, - непоступлением в установленный срок запрашиваемой информации.

Способом фиксации указанной административной процедуры является регистрация отделом документооборота и обеспечения деятельности комитета Облкомимущества в автоматизированной системе электронного документооборота:

направления писем Облкомимущества и (или) межведомственных запросов Облкомимущества в адрес уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

поступления ответов на вышеуказанные письма Облкомимущества и (или) межведомственные запросы Облкомимущества и (или) запрашиваемых Облкомимуществом документов и информации.

41. Срок представления в Облкомимущество органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области информации о возможности включения земельного участка в границы населенных пунктов или исключения земельного участка из границ населенных пунктов не может превышать четырнадцати рабочих дней с даты поступления документов, указанных в 40.3 Административного регламента.";

42. Срок согласования федеральными органами исполнительной власти заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка не может превышать один месяц с даты поступления документов, указанных в пункте 40.3 Административного регламента.

В случае непоступления в Облкомимущество от вышеуказанных федеральных органов исполнительной власти информации в письменной форме о согласовании заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка в установленный срок заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка считается согласованным с указанными органами.

Административная процедура "Подготовка результата

предоставления государственной услуги"

43. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата предоставления государственной услуги" является регистрация отделом документооборота и обеспечения деятельности комитета Облкомимущества поступления в Облкомимущество от органа местного самоуправления городского округа или поселения пакета документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.

44. В целях подготовки результата предоставления государственной услуги Исполнитель анализирует:

земельное законодательство, законодательство о градостроительной деятельности, законодательство по использованию и охране недр, водных объектов, лесов, животного мира и иных природных ресурсов, охране окружающей среды, охране особо охраняемых природных территорий и объектов, охране атмосферного воздуха, охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации на предмет наличия ограничений изменения целевого назначения и (или) разрешенного использования земельного участка или запретов на изменение целевого назначения и (или) вида разрешенного использования земельного участка;

информацию о возможности включения земельного участка в границы населенных пунктов или исключения земельного участка из границ населенных пунктов, поступившую в Облкомимущество в соответствии с пунктами 40.3 - 42 Административного регламента

информацию и документы, полученные в результате межведомственных запросов;

документы, указанные в пунктах 19.1 - 19.6 Административного регламента.

Исполнитель не позднее дня, следующего за днем поступления последнего документа (информации), запрашиваемого Облкомимуществом в соответствии с пунктом 40.3 Административного регламента, докладывает начальнику Отдела о результатах рассмотрения документов и (или) информации, поступивших от уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также о возможности принятия Облкомимуществом одного из решений, указанных в пунктах 16.1 и 16.2 Административного регламента, либо о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Начальник Отдела определяет дальнейшие административные действия Исполнителя, в случае необходимости обращается в правовое управление Облкомимущества и (или) к вышестоящим должностным лицам комитета в соответствии с установленным распределением полномочий в Облкомимуществе для проведения консультаций.

45. Исполнитель в соответствии с указанием начальника Отдела подготавливает проект решения Облкомимущества об отказе в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта в случае, если:

1) федеральными законами установлены ограничения изменения целевого назначения и (или) разрешенного использования земельного участка или запреты на изменение целевого назначения и (или) вида разрешенного использования земельного участка;

2) документами территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, утвержденными в установленном порядке, предусмотрено использование земельного участка, не соответствующее указанному в заявлении;

3) в Облкомимущество поступил в письменной форме мотивированный отказ в согласовании заявления о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка от федерального органа исполнительной власти, предусмотренного пунктом 14 Административного регламента.

46. Исполнитель в соответствии с поручением начальника Отдела подготавливает проект решения Облкомимущества об отказе в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта в случае, если:

1) в Облкомимущество поступило заключение о невозможности или нецелесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка от органа местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт;

2) заключение о результатах публичных слушаний содержит положение о несогласии лиц, участвовавших в проведении таких публичных слушаний, с решением о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования.

47. Отказ в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта наряду с основаниями, предусмотренными пунктами 45 и 46 Административного регламента, допускается по решению Администрации Волгоградской области с указанием причин такого отказа.

Проект постановления Администрации Волгоградской области об отказе в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта с указанием причин такого отказа подготавливается Исполнителем на основании поручения начальника Отдела, согласованного с начальником правового управления Облкомимущества и вышестоящими должностными лицами комитета в соответствии с установленным распределением полномочий в Облкомимуществе.

48. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также для принятия решения Облкомимущества (постановления Администрации Волгоградской области) об отказе в принятии решения о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта Исполнитель подготавливает проект решения Облкомимущества о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

49. Проекты документов, подготовленные Исполнителем в соответствии с пунктами 45 - 48 Административного регламента, согласовываются с начальником Отдела, начальником правового управления, вышестоящими должностными лицами комитета в соответствии с установленным распределением полномочий в Облкомимуществе и передаются на подпись должностному лицу в соответствии с установленным распределением полномочий в Облкомимуществе.

Исполнитель подготавливает для отдела документооборота и обеспечения деятельности комитета Облкомимущества список адресатов для рассылки решения Облкомимущества в случае подписания проекта решения председателем комитета и прикладывает его к проекту решения Облкомимущества.

Подписанные документы передаются в отдел документооборота и обеспечения деятельности комитета Облкомимущества для регистрации (присвоения даты, номера) в день их подписания.

Сотрудник отдела документооборота и обеспечения деятельности комитета, ответственный за выдачу результатов услуги, осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.

50. Оформление проекта постановления Администрации Волгоградской области об отказе в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта осуществляется Исполнителем в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок ведения делопроизводства в аппарате Губернатора и Правительства Волгоградской области.

51. Исполнение административной процедуры "Подготовка результата предоставления государственной услуги" осуществляется в следующие сроки:

1) в случае отсутствия необходимости обращения в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 14 Административного регламента, - в срок не более чем тридцать дней с даты поступления документов от органа местного самоуправления городского округа или поселения, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента;

2) в случае направления в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 14 Административного регламента, копий документов, поступивших от органа местного самоуправления городского округа или поселения, для согласования (в порядке, установленном пунктами 40.3 - 42 Административного регламента) - в срок не более чем семь рабочих дней по истечении тридцати дней с даты направления копий указанных документов в указанные федеральные органы исполнительной власти.

52. Результат предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в Облкомимущество в соответствии с разделом V Административного регламента (досудебный порядок) и в суд.

53. Исправление ошибок и опечаток, допущенных в решениях Облкомимущества, указанных в пунктах 16.1 и 16.2 Административного регламента, производится Исполнителем в порядке, установленном для подготовки таких решений, в течение семи рабочих дней с даты выявления ошибок и опечаток специалистами и должностными лицами Облкомимущества либо с даты регистрации поступления жалобы заявителя на указанные ошибки и опечатки.

Решение Облкомимущества о внесении соответствующих изменений в решение Облкомимущества, принятое в результате предоставления государственной услуги, направляется (выдается) заявителю в течение трех рабочих дней с даты его принятия.

54. Направление в адрес органа местного самоуправления решения либо письма об отказе фиксируется в порядке общего делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами Облкомимущества положений

Административного регламента предоставления государственной

услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

55. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

56. Контроль исполнения установленных настоящим Административным регламентом процедур осуществляется начальником управления земельных отношений комитета Облкомимущества.

57. Специалисты Облкомимущества (ответственные исполнители), участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

58. Ответственность специалистов Облкомимуществом, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

59. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами Облкомимущества, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее именуется - контроль), осуществляется должностными лицами Облкомимущества, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Облкомимущества, в ходе процедуры согласования и подписания результатов предоставления государственной услуги на всех стадиях проведения административных процедур.

60. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги

61. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:

проведение контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

проведение планового контроля в соответствии с планом работы Облкомимущества на текущий год, но не реже одного раза в год.

В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов Облкомимущества, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок осуществления и периодичность проведения плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством ее предоставления

63. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Облкомимущества.

64. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются председателем комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

65. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Облкомимущества.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Облкомимущества (приказов председателя комитета).

Ответственность должностных лиц Облкомимущества за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления государственной услуги

66. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Облкомимущества несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

67. Персональная ответственность специалистов Облкомимущества закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к осуществлению

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

68. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством открытости деятельности Облкомимущества при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в Облкомимущество, Администрация Волгоградской области, Губернатору Волгоградской области индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений Облкомимущества, должностных лиц Облкомимущества в порядке, установленном разделом V Административного регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ

И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

69. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Облкомимущества, должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества, принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) Облкомимущества, должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

70. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Облкомимущества, должностного лица либо государственного служащего Облкомимущества.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказа Облкомимущества, должностного лица либо государственного служащего Облкомимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах и нарушения установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

71. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Облкомимущества, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в Облкомимуществе согласно графику личного приема граждан.

72. Жалоба на действия (бездействие) Облкомимущества, должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

почтовый/юридический адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15;

телефон/факс: (8442) 35-26-00, (8442) 35-26-18;

адрес электронной почты: gosim@volganet.ru;

адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;

адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.

73. Жалоба должна содержать:

наименование Облкомимущества, сведения о должностном лице или государственном служащем Облкомимущества, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Облкомимущества, должностного лица либо государственного служащего Облкомимущества;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Облкомимущества, должностного лица либо государственного служащего Облкомимущества.

заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.

74. Жалоба, поступившая в Облкомимущество, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Облкомимущества либо должностного лица Облкомимущества в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Заявителю представляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

75. По результатам рассмотрения жалобы Облкомимуществом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

76. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Облкомимущества, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

78. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;

жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Облкомимущество вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;

в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;

если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы.

79. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.

80. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе путем обращения в Облкомимущество либо в судебном порядке.

Приложение №1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

О ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

ЛИБО ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ

ПУНКТОВ И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ВИДОВ

РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

  ┌─────────────────────────┐

┌>│     ОБЛКОМИМУЩЕСТВО     │

│ └────────────┬────────────┘

│             \/

│ ┌─────────────────────────┐           ┌────────────────────────────┐

│ │   Прием и регистрация   │           │  Направление поступивших   │

│ │       документов        │           │  документов для получения  │

│ └────────────┬────────────┘           │         информации         │

│             \/                        │  в уполномоченные органы   │

│ ┌─────────────────────────┐           │ государственной власти или │

│ │    Выдача поручения     │           │  местного самоуправления   │

│ │       исполнителю       │           └─────────┬──────────────────┘

│ └────────────┬────────────┘                     │ /\

│             \/                                  │ │

│ ┌─────────────────────────┐<────────────────────┘ │┌─────────────────┐

│ │  Экспертиза документов  ├───────────────────────┘│Письмо о возврате│

│ │                         ├────────────────────────┤пакета документов│

│ └────────────┬────────────┘                        └─────────────────┘

│             \/

│ ┌─────────────────────────┐

│ │      Согласование       │

│ └────────────┬────────────┘       ┌───────────────────────────────────┐

│             \/                ┌──>│ Письмо об отказе в предоставлении ├─┐

│ ┌─────────────────────────┐   │   │ государственной услуги и возврате │ │

│ │    Принятие решения     ├─>(┴)  │         пакета документов         │ │

│ │                         │  (х)  └───────────────────────────────────┘ │

│ └────────────┬────────────┘  (┬)  ┌───────────────────────────────────┐ │

│             \/                │   │   Уведомление о принятом решении  ├─┤

│ ┌─────────────────────────┐   └──>│                                   │ │

│ │    Выдача документов    │       └───────────────────────────────────┘ │

│ └─────────────┬───────────┘                                             │

│               │   ┌─────────────────────────────────────────────────────┘

│              \/  \/

│ ┌─────────────────────────┐           ┌────────────────────────────┐

└─┤     ОРГАН МЕСТНОГО      │<──────────┤         ЗАЯВИТЕЛЬ          │

  │     САМОУПРАВЛЕНИЯ      │           └────────────────────────────┘

  └─────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 183 от 03.10.2012
Рубрики правового классификатора: 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать