Основная информация
Дата опубликования: | 19 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU72000201700791 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Главное управление строительства Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Главное управление строительства Тюменской области
Распоряжение
от 19.09.2017 № 073-р
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты
1. В приложение № 13 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 № 8-р «Об утверждении административных регламентов» внести следующие изменения:
1.1. В подпункте «б» пункта 4.1 слова «плановых и» исключить.
1.2. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Внеплановые проверки исполнения государственной функции проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления.».
2. В приложение к распоряжению Главного управления строительства Тюменской области от 27.06.2016 № 047-р «Об утверждении административного регламента» внести следующие изменения:
2.1. В пункте 1.6:
в подпункте 9 слова «жилищно-строительного кооператива» заменить словами «жилищно-строительным кооперативом»;
подпункты 15, 16 изложить в следующей редакции:
«15) организовывать и проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива;
16) проводить мероприятия по контролю без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Главного управления.»;
подпункты 17 — 19 исключить.
2.2. Пункт 3.1 дополнить подпунктами 3.1.3, 3.1.4 следующего содержания:
«3.1.3. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива.
3.1.4. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом.».
2.3. Пункт 3.33 исключить.
2.4. Раздел 3 дополнить подразделами следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива
3.33. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований проводятся должностными лицами управления жилищной политики в целях предупреждения нарушений жилищно-строительным кооперативом, обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.
3.34. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется на основании ежегодно утверждаемой Главным управлением программы профилактики нарушений.
3.35. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица управления жилищной политики:
- обеспечивают размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществляют информирование руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя жилищно-строительного кооператива, по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований осуществляют подготовку и распространение комментариев о содержании новых правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
- обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива и размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься жилищно-строительным кооперативом в целях недопущения таких нарушений;
- выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.
3.36. Ответственным за проведение данной административной процедуры является должностное лицо управления жилищной политики.
3.37. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры не предусмотрены.
3.38. Критерием принятия решения об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований жилищно-строительным кооперативом, является наличие сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель жилищно-строительного кооператива, ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований.
3.39. Результатом административной процедуры является объявление Главным управлением руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю жилищно-строительного кооператива, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований с уведомлением об этом Главного управления в срок, установленный в таком предостережении.
3.40. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) жилищно-строительного кооператива могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.41. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи органом управления жилищно-строительного кооператива, возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.
Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом
3.42. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Главного управления с органами управления жилищно-строительного кооператива, относятся:
- наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;
- наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя жилищно-строительного кооператива, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;
- другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
3.43. Мероприятия по контролю без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом, проводятся уполномоченными должностными лицами управления жилищной политики на основании задания на проведение таких мероприятий, утверждаемого начальником Главного управления.
Порядок оформления и содержания заданий, результатов проведения мероприятий без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом, утверждается приказом Главного управления.
3.44. Ответственным за проведение данной административной процедуры является должностное лицо управления жилищной политики, которому поручено проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом.
3.45. По результатам проведения мероприятия в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за датой проведения мероприятия, составляется акт проведения мероприятия. Акт составляется должностным лицом управления жилищной политики, проводившим мероприятие по контролю, в одном экземпляре.
3.46. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры не предусмотрены.
3.47. Результатом административной процедуры является:
1) В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 3.42 настоящего административного регламента, нарушений обязательных требований, принятие должностными лицами управления жилищной политики в пределах своей компетенции мер по пресечению таких нарушений, а также в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения мероприятия направление в письменной форме начальнику Главного управления мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки жилищно-строительного кооператива по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
2) В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с жилищно - строительным кооперативом, сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, направление должностным лицом управления жилищной политики, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований жилищно-строительным кооперативом.
3.48. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.».
2.5. В подпункте «б» пункта 4.1 слова «плановых и» исключить.
2.6. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Внеплановые проверки исполнения государственной функции проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.».
3. Начальнику отдела правового обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 № 324-од, текста настоящего распоряжения для опубликования на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
4. Начальнику управления жилищной политики в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг, сведений, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 № 324-од, о государственных функциях, указанных в настоящем распоряжении, для внесения изменений в сведения о государственной функции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Главного управления –
главный архитектор Тюменской области,
С.В. Шустов
Главное управление строительства Тюменской области
Распоряжение
от 19.09.2017 № 073-р
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты
1. В приложение № 13 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 № 8-р «Об утверждении административных регламентов» внести следующие изменения:
1.1. В подпункте «б» пункта 4.1 слова «плановых и» исключить.
1.2. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Внеплановые проверки исполнения государственной функции проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления.».
2. В приложение к распоряжению Главного управления строительства Тюменской области от 27.06.2016 № 047-р «Об утверждении административного регламента» внести следующие изменения:
2.1. В пункте 1.6:
в подпункте 9 слова «жилищно-строительного кооператива» заменить словами «жилищно-строительным кооперативом»;
подпункты 15, 16 изложить в следующей редакции:
«15) организовывать и проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива;
16) проводить мероприятия по контролю без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Главного управления.»;
подпункты 17 — 19 исключить.
2.2. Пункт 3.1 дополнить подпунктами 3.1.3, 3.1.4 следующего содержания:
«3.1.3. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива.
3.1.4. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом.».
2.3. Пункт 3.33 исключить.
2.4. Раздел 3 дополнить подразделами следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива
3.33. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований проводятся должностными лицами управления жилищной политики в целях предупреждения нарушений жилищно-строительным кооперативом, обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.
3.34. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется на основании ежегодно утверждаемой Главным управлением программы профилактики нарушений.
3.35. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица управления жилищной политики:
- обеспечивают размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществляют информирование руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя жилищно-строительного кооператива, по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований осуществляют подготовку и распространение комментариев о содержании новых правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
- обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива и размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься жилищно-строительным кооперативом в целях недопущения таких нарушений;
- выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.
3.36. Ответственным за проведение данной административной процедуры является должностное лицо управления жилищной политики.
3.37. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры не предусмотрены.
3.38. Критерием принятия решения об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований жилищно-строительным кооперативом, является наличие сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель жилищно-строительного кооператива, ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований.
3.39. Результатом административной процедуры является объявление Главным управлением руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю жилищно-строительного кооператива, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований с уведомлением об этом Главного управления в срок, установленный в таком предостережении.
3.40. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) жилищно-строительного кооператива могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.41. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи органом управления жилищно-строительного кооператива, возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.
Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом
3.42. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Главного управления с органами управления жилищно-строительного кооператива, относятся:
- наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;
- наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя жилищно-строительного кооператива, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;
- другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
3.43. Мероприятия по контролю без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом, проводятся уполномоченными должностными лицами управления жилищной политики на основании задания на проведение таких мероприятий, утверждаемого начальником Главного управления.
Порядок оформления и содержания заданий, результатов проведения мероприятий без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом, утверждается приказом Главного управления.
3.44. Ответственным за проведение данной административной процедуры является должностное лицо управления жилищной политики, которому поручено проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с жилищно-строительным кооперативом.
3.45. По результатам проведения мероприятия в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за датой проведения мероприятия, составляется акт проведения мероприятия. Акт составляется должностным лицом управления жилищной политики, проводившим мероприятие по контролю, в одном экземпляре.
3.46. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры не предусмотрены.
3.47. Результатом административной процедуры является:
1) В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 3.42 настоящего административного регламента, нарушений обязательных требований, принятие должностными лицами управления жилищной политики в пределах своей компетенции мер по пресечению таких нарушений, а также в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения мероприятия направление в письменной форме начальнику Главного управления мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки жилищно-строительного кооператива по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
2) В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с жилищно - строительным кооперативом, сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, направление должностным лицом управления жилищной политики, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований жилищно-строительным кооперативом.
3.48. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.».
2.5. В подпункте «б» пункта 4.1 слова «плановых и» исключить.
2.6. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Внеплановые проверки исполнения государственной функции проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.».
3. Начальнику отдела правового обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 № 324-од, текста настоящего распоряжения для опубликования на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
4. Начальнику управления жилищной политики в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг, сведений, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 № 324-од, о государственных функциях, указанных в настоящем распоряжении, для внесения изменений в сведения о государственной функции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Главного управления –
главный архитектор Тюменской области,
С.В. Шустов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: