Основная информация
Дата опубликования: | 19 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU72000201800686 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19.09.2018 № 8
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 28.10.2013 № 54
В распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 28.10.2013 № 54 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства»» внести следующие изменения:
Приложение к распоряжению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.
Заместитель Губернатора,
директор Департамента,
В.Н. Чейметов
Приложение
к распоряжению департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
от «19» сентября 2018 г. № 8
Приложение
к распоряжению департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
от «28» октября 2013 г. № 54
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
«Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации
любительского и спортивного рыболовства»
Оглавление
I. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.2. Круг заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.11. Способы размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Претендовать на получение государственной услуги имеют право юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", имеющие в наличии действующий договор о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, за исключением юридических лиц, находящихся под контролем иностранного инвестора (если для них не установлены изъятия ограничительного характера, предусмотренные Федеральным законом от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства") (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).
Адрес: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3 - 5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.
Телефон для справок: 8 (3452) 50-78-74.
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими сектора рыбоводства Департамента, по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинет 405;
Телефон сектора рыбоводства Департамента: (3452) 50-75-78; 50-79-75.
Адрес электронной почты: KozlovaIV@72to.ru.
2.3. Описание результата
предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является утверждение приказа, утверждающего перечни заявителей, которым распределяются квоты, и заявителей, которым отказано в распределении квот.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 120 календарных дней с даты окончания приема заявок, предусмотренных пунктом 2.4.2 Регламента.
2.4.2. Заявители направляют заявки о по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства ежегодно, с 1 января по 1 сентября года, предшествующего году организации любительского и спортивного рыболовства, в Департамент.
Заявки на 2019 год направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с 1 апреля по 1 сентября 2018 г.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
- Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Российская газета", N 284, 23.12.2004);
- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Российская газета", N 86, 04.05.1995);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2017 N 1420 "Об утверждении Правил распределения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства" ("Собрание законодательства РФ", 04.12.2017, N 49, ст. 7458);
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.07.2018 N 306 "Об утверждении формы заявки на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых осуществляется в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов") для организации любительского и спортивного рыболовства" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.08.2018);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 27-п "Об утверждении Положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области" (опубликовано не было);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Департамент следующие документы:
2.6.1.1. Заявку на получение государственной услуги, по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.07.2018 г. № 306 «Об утверждении формы заявки на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых осуществляется в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов») для организации любительского и спортивного рыболовства», в которой указываются:
а) для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер контактного телефона заявителя;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер контактного телефона;
б) вид водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства с указанием водного объекта, в котором будет осуществляться добыча (вылов) водных биоресурсов;
в) сведения об объеме добычи (вылова) водных биоресурсов по видам водных биоресурсов, сроках добычи (вылова) водных биоресурсов, орудиях добычи (вылова) водных биоресурсов;
г) реквизиты действующего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства в соответствующем субъекте Российской Федерации;
д) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для российского юридического лица, в случае если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
2.6.1.2. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Если заявитель - юридическое лицо, то предоставляется копия решения о назначении (об избрании) либо приказ о назначении физического лица на должность (в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).
В случае если от имени заявителя действует иное лицо, необходимо предоставить доверенность на осуществление действий от имени заявителя, с печатью (при наличии) заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
Если заявитель - индивидуальный предприниматель, то предоставляется доверенность на представление интересов нотариально удостоверенная либо доверенность от имени индивидуального предпринимателя, оформленная в простой письменной форме.
2.6.2 Документ, указанный в подпункте 2.6.1.2 может быть предоставлен в копиях. Копия документа должна быть удостоверена исполнительным органом заявителя путем проставления на ней необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу, либо нотариально по желанию заявителя.
2.6.3 Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2., настоящего Регламента, предоставляются заявителем в Департамент в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и через Портал услуг Тюменской области.
За достоверность представляемых сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить
2.7.1. Заявитель по желанию может предоставить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до планируемого дня подачи заявки, - для юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до планируемого дня подачи заявки, - для индивидуального предпринимателя;
- договор о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства;
- решение Федеральной антимонопольной службы, оформленное на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- несоблюдение заявителем требований, предусмотренных пунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2., 2.6.3 настоящего Регламента
- несоблюдение сроков, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по распределению заявителям квот являются:
а) представление заведомо недостоверных или искаженных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов информации, не соответствующей действительности;
б) непредоставление Тюменской области в установленном порядке общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства заявляемых видов водных биоресурсов в соответствующем водном объекте;
в) срок действия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства заканчивается до начала календарного года организации любительского и спортивного рыболовства;
г) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги
Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами, производится в день их поступления, в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг,
в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.15.3. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.5. Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.
2.15.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем необходимых документов;
- стульями и столами для оформления документов.
2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (их обособленных подразделений), оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.10. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
2.15.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.15.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.15.13. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение предоставления государственной услуги на нижних этажах здания;
з) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
и) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;
к) на первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.
2.15.4. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.16. Показатели доступности
и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
- отсутствие претензий со стороны пользователей;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 5 раз.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.17.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявку и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.2., 2.7.1 Регламента, в электронном виде с Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области.
Заявка (заявка и документы), направленные в электронном виде, заверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При направлении документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2, 2.7.1 Регламента, прикрепляются их скан-образы.
2.17.3. Заявителю направляется уведомление о принятии заявки к рассмотрению в электронном виде на Единый портал и через Портал услуг Тюменской области.
Регистрация заявки (заявки и документов), поступивших в электронном виде, осуществляется в день их поступления в Департамент.
2.17.4. Уведомление о предоставлении или об отказе в распределении квот направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения, в электронном виде на Единый портал и через Портал услуг Тюменской области. При отказе в предоставлении квот указываются основания отказа.
2.17.5. Для заявителей обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги посредством получения уведомлений на Единый портала и (или) через Портал услуг Тюменской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- поступление заявки и принятие решения о ее приеме;
- рассмотрение представленной заявки с приложенными к ней документами (при наличии) специалистом отдела;
- подготовка и издание приказа.
3.2. Поступление заявки и принятие решения о ее приеме
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является наступление срока подачи заявления, указанного в пункте 2.4.2.
3.2.2. Заявители, претендующие на получение государственной услуги, подают в Департамент заявку по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.2.3. Прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами (при наличии) осуществляется специалистом отдела кадровой и организационной работы.
В случае поступления заявки в электронном виде с использованием Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области заявка принимается к рассмотрению, о чем заявителю в день поступления заявки специалистом сектора рыбоводства (далее - специалист сектора) направляется уведомление в электронном виде, а заявка распечатывается и передается на регистрацию в отдел кадровой и организационной работы.
Регистрация поступивших заявки и документов осуществляется в системе электронного документооборота "Directum" в день их поступления в Департамент специалистом отдела кадровой и организационной работы.
3.2.4. Регистрация заявки с приложенными к ней документами при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.
В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент.
В случае направления заявки в электронной форме датой получения заявки считается день ее отправки с Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области.
3.2.5. Специалист сектора в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки оценивает заявку и принимает решение о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки.
3.2.6. Специалист сектора в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки направляет заявителю соответствующее уведомление о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки (с указанием оснований отказа) в форме, в которой была направлена заявка. Заявитель в случае отказа в приеме к рассмотрению заявки может повторно направить заявку до окончания срока, указанного в пункте 2.4.2. настоящего Регламента.
3.2.7. Критерием принятия решения о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки является наличие либо отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента.
3.2.8. Результатом административного действия является направление заявителю уведомления о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки.
3.3. Рассмотрение представленной заявки с приложенными к ней документами (при наличии) специалистом сектора.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о приеме заявки к рассмотрению.
3.3.2. Специалист сектора в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приеме заявки к рассмотрению запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя следующие сведения:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;
б) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства - в территориальном органе Федерального агентства по рыболовству, осуществляющем полномочия в пределах установленной компетенции на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
в) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"), - в Федеральной антимонопольной службе.
3.3.3. Федеральные органы, указанные в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, направляют в Департамент в форме, в которой поступил межведомственный запрос, сведения, предусмотренные «а» - «в» пункта 3.3.2 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
3.3.4. Критерием принятия решения о рассмотрении является наличие либо отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.
3.3.5. Результатом административного действия является рассмотрение специалистом сектора заявки с приложенными документами.
3.4. Подготовка и издание приказа
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является наступление срока окончания приема заявок и рассмотрение специалистом отдела заявки с приложенными документами.
3.4.2. Специалист сектора в течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок по результатам рассмотрения заявок готовит приказ об утверждении перечня заявителей, заявки которых приняты к рассмотрению. Указанный приказ размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
3.4.3. Не позднее чем через 15 рабочих дней со дня распределения Федеральным агентством по рыболовству общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова):
- специалист сектора готовит проект приказа о перечне заявителей, за которыми закрепляются доли квот и которым отказано в закреплении долей квот (далее - приказ). Критериями при подготовке приказа являются соответствие заявителей п. 1.2 настоящего Регламента и отсутствие оснований для отказа, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента;
- директор Департамента (или лицо, его замещающее) утверждает данный приказ;
- специалист отдела кадровой и организационной работы регистрирует приказ.
3.4.4. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации приказа информация о распределении квот размещается специалистом сектора на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
3.4.5. После регистрации приказа заявителю направляется письменное уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), в следующем порядке:
- специалист сектора в течение 1 рабочего дня со дня регистрации приказа готовит проект уведомления о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа) заявителю и согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем в день его подготовки;
- согласованный непосредственным руководителем проект уведомления направляется в день его согласования на подпись директору или заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);
- директор Департамента подписывает проект уведомления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись;
- в течение 1 рабочего дня после подписания проекта уведомления директором или заместителем директора Департамента (или лица его замещающего) специалист отдела кадровой и организационной работы направляет его на почтовый адрес либо иной адрес, указанный в заявке.
В случае направления заявки в электронном виде с использованием Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области уведомление о предоставлении квот направляется заявителю в электронном виде на Единый портал и (или) через Портал услуг Тюменской области.
3.4.6. Критерием принятия решения о подготовке приказа о перечне заявителей, за которыми закрепляются доли квот и которым отказано в закреплении долей квот, является наличие факта распределения Федеральным агентством по рыболовству общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова).
3.4.7. Результатом административного действия является регистрация приказа и размещение его на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Директор или заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления государственной услуги, осуществляется заведующим сектором.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. По результатам проверок заведующий сектором дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки, и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.
4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом проверок, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.
4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.
4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.6. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).
4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления обращения или заявления гражданина, юридического лица.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
5.3 Жалоба поступившая в Департамент, подлежит регистрации специалистом отдела кадровой и организационной работы в день ее поступления в Департамент.
5.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19.09.2018 № 8
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 28.10.2013 № 54
В распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 28.10.2013 № 54 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства»» внести следующие изменения:
Приложение к распоряжению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.
Заместитель Губернатора,
директор Департамента,
В.Н. Чейметов
Приложение
к распоряжению департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
от «19» сентября 2018 г. № 8
Приложение
к распоряжению департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
от «28» октября 2013 г. № 54
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
«Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации
любительского и спортивного рыболовства»
Оглавление
I. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.2. Круг заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.11. Способы размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Претендовать на получение государственной услуги имеют право юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", имеющие в наличии действующий договор о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, за исключением юридических лиц, находящихся под контролем иностранного инвестора (если для них не установлены изъятия ограничительного характера, предусмотренные Федеральным законом от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства") (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).
Адрес: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3 - 5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.
Телефон для справок: 8 (3452) 50-78-74.
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими сектора рыбоводства Департамента, по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинет 405;
Телефон сектора рыбоводства Департамента: (3452) 50-75-78; 50-79-75.
Адрес электронной почты: KozlovaIV@72to.ru.
2.3. Описание результата
предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является утверждение приказа, утверждающего перечни заявителей, которым распределяются квоты, и заявителей, которым отказано в распределении квот.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 120 календарных дней с даты окончания приема заявок, предусмотренных пунктом 2.4.2 Регламента.
2.4.2. Заявители направляют заявки о по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства ежегодно, с 1 января по 1 сентября года, предшествующего году организации любительского и спортивного рыболовства, в Департамент.
Заявки на 2019 год направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с 1 апреля по 1 сентября 2018 г.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
- Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Российская газета", N 284, 23.12.2004);
- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Российская газета", N 86, 04.05.1995);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2017 N 1420 "Об утверждении Правил распределения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства" ("Собрание законодательства РФ", 04.12.2017, N 49, ст. 7458);
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.07.2018 N 306 "Об утверждении формы заявки на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых осуществляется в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов") для организации любительского и спортивного рыболовства" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.08.2018);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 27-п "Об утверждении Положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области" (опубликовано не было);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Департамент следующие документы:
2.6.1.1. Заявку на получение государственной услуги, по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.07.2018 г. № 306 «Об утверждении формы заявки на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых осуществляется в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов») для организации любительского и спортивного рыболовства», в которой указываются:
а) для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер контактного телефона заявителя;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер контактного телефона;
б) вид водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства с указанием водного объекта, в котором будет осуществляться добыча (вылов) водных биоресурсов;
в) сведения об объеме добычи (вылова) водных биоресурсов по видам водных биоресурсов, сроках добычи (вылова) водных биоресурсов, орудиях добычи (вылова) водных биоресурсов;
г) реквизиты действующего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства в соответствующем субъекте Российской Федерации;
д) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для российского юридического лица, в случае если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
2.6.1.2. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Если заявитель - юридическое лицо, то предоставляется копия решения о назначении (об избрании) либо приказ о назначении физического лица на должность (в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).
В случае если от имени заявителя действует иное лицо, необходимо предоставить доверенность на осуществление действий от имени заявителя, с печатью (при наличии) заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
Если заявитель - индивидуальный предприниматель, то предоставляется доверенность на представление интересов нотариально удостоверенная либо доверенность от имени индивидуального предпринимателя, оформленная в простой письменной форме.
2.6.2 Документ, указанный в подпункте 2.6.1.2 может быть предоставлен в копиях. Копия документа должна быть удостоверена исполнительным органом заявителя путем проставления на ней необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу, либо нотариально по желанию заявителя.
2.6.3 Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2., настоящего Регламента, предоставляются заявителем в Департамент в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и через Портал услуг Тюменской области.
За достоверность представляемых сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить
2.7.1. Заявитель по желанию может предоставить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до планируемого дня подачи заявки, - для юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до планируемого дня подачи заявки, - для индивидуального предпринимателя;
- договор о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства;
- решение Федеральной антимонопольной службы, оформленное на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- несоблюдение заявителем требований, предусмотренных пунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2., 2.6.3 настоящего Регламента
- несоблюдение сроков, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по распределению заявителям квот являются:
а) представление заведомо недостоверных или искаженных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов информации, не соответствующей действительности;
б) непредоставление Тюменской области в установленном порядке общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства заявляемых видов водных биоресурсов в соответствующем водном объекте;
в) срок действия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства заканчивается до начала календарного года организации любительского и спортивного рыболовства;
г) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги
Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами, производится в день их поступления, в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг,
в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.15.3. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.5. Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.
2.15.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем необходимых документов;
- стульями и столами для оформления документов.
2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (их обособленных подразделений), оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.10. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
2.15.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.15.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.15.13. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение предоставления государственной услуги на нижних этажах здания;
з) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
и) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;
к) на первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.
2.15.4. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.16. Показатели доступности
и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
- отсутствие претензий со стороны пользователей;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 5 раз.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.17.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявку и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.2., 2.7.1 Регламента, в электронном виде с Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области.
Заявка (заявка и документы), направленные в электронном виде, заверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При направлении документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2, 2.7.1 Регламента, прикрепляются их скан-образы.
2.17.3. Заявителю направляется уведомление о принятии заявки к рассмотрению в электронном виде на Единый портал и через Портал услуг Тюменской области.
Регистрация заявки (заявки и документов), поступивших в электронном виде, осуществляется в день их поступления в Департамент.
2.17.4. Уведомление о предоставлении или об отказе в распределении квот направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения, в электронном виде на Единый портал и через Портал услуг Тюменской области. При отказе в предоставлении квот указываются основания отказа.
2.17.5. Для заявителей обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги посредством получения уведомлений на Единый портала и (или) через Портал услуг Тюменской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- поступление заявки и принятие решения о ее приеме;
- рассмотрение представленной заявки с приложенными к ней документами (при наличии) специалистом отдела;
- подготовка и издание приказа.
3.2. Поступление заявки и принятие решения о ее приеме
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является наступление срока подачи заявления, указанного в пункте 2.4.2.
3.2.2. Заявители, претендующие на получение государственной услуги, подают в Департамент заявку по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.2.3. Прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами (при наличии) осуществляется специалистом отдела кадровой и организационной работы.
В случае поступления заявки в электронном виде с использованием Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области заявка принимается к рассмотрению, о чем заявителю в день поступления заявки специалистом сектора рыбоводства (далее - специалист сектора) направляется уведомление в электронном виде, а заявка распечатывается и передается на регистрацию в отдел кадровой и организационной работы.
Регистрация поступивших заявки и документов осуществляется в системе электронного документооборота "Directum" в день их поступления в Департамент специалистом отдела кадровой и организационной работы.
3.2.4. Регистрация заявки с приложенными к ней документами при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.
В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент.
В случае направления заявки в электронной форме датой получения заявки считается день ее отправки с Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области.
3.2.5. Специалист сектора в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки оценивает заявку и принимает решение о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки.
3.2.6. Специалист сектора в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки направляет заявителю соответствующее уведомление о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки (с указанием оснований отказа) в форме, в которой была направлена заявка. Заявитель в случае отказа в приеме к рассмотрению заявки может повторно направить заявку до окончания срока, указанного в пункте 2.4.2. настоящего Регламента.
3.2.7. Критерием принятия решения о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки является наличие либо отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента.
3.2.8. Результатом административного действия является направление заявителю уведомления о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки.
3.3. Рассмотрение представленной заявки с приложенными к ней документами (при наличии) специалистом сектора.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о приеме заявки к рассмотрению.
3.3.2. Специалист сектора в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приеме заявки к рассмотрению запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя следующие сведения:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;
б) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства - в территориальном органе Федерального агентства по рыболовству, осуществляющем полномочия в пределах установленной компетенции на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
в) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"), - в Федеральной антимонопольной службе.
3.3.3. Федеральные органы, указанные в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, направляют в Департамент в форме, в которой поступил межведомственный запрос, сведения, предусмотренные «а» - «в» пункта 3.3.2 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
3.3.4. Критерием принятия решения о рассмотрении является наличие либо отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.
3.3.5. Результатом административного действия является рассмотрение специалистом сектора заявки с приложенными документами.
3.4. Подготовка и издание приказа
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является наступление срока окончания приема заявок и рассмотрение специалистом отдела заявки с приложенными документами.
3.4.2. Специалист сектора в течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок по результатам рассмотрения заявок готовит приказ об утверждении перечня заявителей, заявки которых приняты к рассмотрению. Указанный приказ размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
3.4.3. Не позднее чем через 15 рабочих дней со дня распределения Федеральным агентством по рыболовству общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова):
- специалист сектора готовит проект приказа о перечне заявителей, за которыми закрепляются доли квот и которым отказано в закреплении долей квот (далее - приказ). Критериями при подготовке приказа являются соответствие заявителей п. 1.2 настоящего Регламента и отсутствие оснований для отказа, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента;
- директор Департамента (или лицо, его замещающее) утверждает данный приказ;
- специалист отдела кадровой и организационной работы регистрирует приказ.
3.4.4. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации приказа информация о распределении квот размещается специалистом сектора на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
3.4.5. После регистрации приказа заявителю направляется письменное уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), в следующем порядке:
- специалист сектора в течение 1 рабочего дня со дня регистрации приказа готовит проект уведомления о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа) заявителю и согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем в день его подготовки;
- согласованный непосредственным руководителем проект уведомления направляется в день его согласования на подпись директору или заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);
- директор Департамента подписывает проект уведомления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись;
- в течение 1 рабочего дня после подписания проекта уведомления директором или заместителем директора Департамента (или лица его замещающего) специалист отдела кадровой и организационной работы направляет его на почтовый адрес либо иной адрес, указанный в заявке.
В случае направления заявки в электронном виде с использованием Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области уведомление о предоставлении квот направляется заявителю в электронном виде на Единый портал и (или) через Портал услуг Тюменской области.
3.4.6. Критерием принятия решения о подготовке приказа о перечне заявителей, за которыми закрепляются доли квот и которым отказано в закреплении долей квот, является наличие факта распределения Федеральным агентством по рыболовству общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова).
3.4.7. Результатом административного действия является регистрация приказа и размещение его на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Директор или заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления государственной услуги, осуществляется заведующим сектором.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. По результатам проверок заведующий сектором дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки, и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.
4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом проверок, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.
4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.
4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.6. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).
4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления обращения или заявления гражданина, юридического лица.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
5.3 Жалоба поступившая в Департамент, подлежит регистрации специалистом отдела кадровой и организационной работы в день ее поступления в Департамент.
5.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: