Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2010г.
Номер документа: RU78000201000976
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Жилищный комитет Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

19.10.2010 № 373-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В редакции:

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16.06.2011 № 274-р (ru78000201100893

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12.12.2011 № 1013-р (ru78000201101842)

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций):

1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета по исполнению государственной функции запрашивать и получать информацию по мероприятиям, осуществляемым администрациями районов Санкт-Петербурга при расселении многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Жилищного комитета

Ю.Л.Осипов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Жилищного комитета

от 19.10.2010 № 373-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ЗАПРАШИВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИ РАССЕЛЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ

И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета

от 16.06.2011 № 274-р , от 12.12.2011 № 1013-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: запрашивать и получать информацию по мероприятиям, осуществляемым администрациями районов Санкт-Петербурга при расселении многоквартирных домов государственного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: Запрос (получение) информации от администраций районов о расселении многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", № 1, 12.01.2005) в ред. федеральных законов:

от 31.12.2005 № 199-ФЗ ("Российская газета", № 297, 31.12.2005);

от 18.12.2006 № 232-ФЗ ("Парламентская газета", № 214-215, 21.12.2006);

от 29.12.2006 № 250-ФЗ ("Российская газета", № 297, 31.12.2006);

от 29.12.2006 № 251-ФЗ ("Российская газета", № 97, 31.12.2006);

от 29.12.2006 № 258-ФЗ ("Российская газета", № 297, 31.12.2006);

от 18.10.2007 № 230-ФЗ ("Российская газета", № 237, 24.10.2007);

от 24.04.2008 № 49-ФЗ ("Российская газета", № 94, 30.04.2008) (вступил в силу с 1 сентября 2008 года);

от 13.05.2008 № 66-ФЗ (Российская газета, № 105, 17.05.2008);

от 23.07.2008 № 160-ФЗ (Российская газета, № 158, 25.07.2008) (вступил в силу с 1 января 2009 года);

от 03.06.2009 № 121-ФЗ (Российская газета, № 104, 10.06.2009);

от 27.09.2009 № 228-ФЗ (Российская газета, № 182, 29.09.2009);

от 23.11.2009 № 261-ФЗ (Российская газета, № 226, 27.11.2009);

от 17.12.2009 № 316-ФЗ (Российская газета, № 246, 22.12.2009);

от 04.05.2010 № 70-ФЗ (Российская газета, № 98, 07.05.2010);

- Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости", № 83, 12.05.2006) в ред. законов Санкт-Петербурга:

от 17.10.2007 № 513-101 ("Санкт-Петербургские ведомости", № 215, 15.11.2007);

от 09.04.2008 № 207-26 ("Санкт-Петербургские ведомости", № 67, 14.04.2008);

от 02.04.2008 № 197-33 ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", № 15, 28.04.2008);

от 16.04.2008 № 238-39 ("Санкт-Петербургские ведомости", № 88, 16.05.2008);

от 18.11.2009 № 563-108 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", спецвыпуск, 15.12.2009) (вступил в силу с 26 декабря 2009 года);

от 02.12.2009 № 649-118 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", спецвыпуск, 15.12.2009) (вступил в силу с 26 декабря 2009 года);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175 "О Жилищном комитете" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 26.01.2004 № 4) в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга:

от 31.08.2005 № 1272 ("Санкт-Петербургские ведомости", № 177, 22.09.2005);

от 05.05.2006 № 547 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 17, 15.05.2006);

от 20.06.2006 № 730 ("Невское время", № 128, 12.07.2006);

от 25.07.2006 № 903 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 30, 07.08.2006);

от 25.07.2006 № 913 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 30, 07.08.2006);

от 25.10.2006 № 1277 ("Невское время", № 217, 24.11.2006);

от 25.10.2006 № 1279 ("Невское время", № 217, 24.11.2006);

от 18.12.2006 № 1591 ("Невское время", № 239, 29.12.2006);

от 16.02.2007 № 160 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007);

от 16.02.2007 № 161 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007);

от 20.02.2007 № 168 ("Утро Петербурга", № 22, 9-11 апреля 2007 года);

от 05.06.2007 № 637 ("Утро Петербурга", № 50, 26-29 июля 2007 года);

от 09.08.2007 № 896 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 9, 21.09.2007);

от 01.10.2007 № 1260 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 30.11.2007);

от 04.12.2007 № 1548 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 51, 24.12.2007);

от 26.02.2008 № 186 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 24.03.2008);

от 26.08.2008 № 1080 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 34, 08.09.2008);

от 22.12.2008 № 1627 ("Учет, налоги, право. Официальные документы - Северо-Запад", № 3, 20-26 января 2009 года);

от 20.01.2009 № 22 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 16.02.2009);

от 20.01.2009 № 24 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 16.02.2009);

от 20.01.2009 № 12 ("Учет, налоги, право. Официальные документы - Северо-Запад", № 6, 10-16 февраля 2009 года);

от 17.03.2009 № 270 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 12, 06.04.2009);

от 22.09.2009 № 1031 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 39, 12.10.2009);

от 12.10.2009 № 1098 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 41, 26.10.2009);

от 29.10.2009 № 1216 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 12, 25.12.2009);

от 25.08.2009 № 965 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 39, 12.10.2009) (вступило в силу с 1 января 2010 года);

от 18.01.2010 № 13 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 01.02.2010);

от 17.05.2010 № 584 ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 20, 31.05.2010);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1586 "О Плане мероприятий по переселению жителей Санкт-Петербурга из многоквартирных домов и общежитий государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на 2004-2010 годы" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 26.11.2004) в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга:

от 24.12.2004 № 2046 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 1, 28.01.2005);

от 20.09.2005 № 1384 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 29.11.2005);

от 25.10.2005 № 1600 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 29.11.2005);

от 24.04.2006 № 457 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 29.05.2006);

от 04.10.2006 № 1229 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 27.11.2006);

от 10.04.2007 № 380 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 9, 21.09.2007);

от 17.09.2007 № 1143 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 29.10.2007);

от 26.11.2007 № 1514 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 12, 28.12.2007);

от 09.07.2008 № 858 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 8, 29.08.2008);

от 29.08.2008 № 1110 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 28.10.2008);

от 21.08.2009 № 946 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 9, 28.09.2009);

от 20.07.2010 № 896;

- распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2005 № 89-рп "Об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма в порядке, предусмотренном статьями 86-88 Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Невское время", № 136, 26.07.2005).

1.3. Государственную функцию исполняет Жилищный комитет (далее - Комитет).

Комитет при исполнении государственной функции взаимодействует с администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов).

1.4. Право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют органы государственной власти, граждане и организации.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является формирование сводного отчета о расселении многоквартирных домов государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, подлежащих расселению (далее - сводный отчет) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1586 "О Плане мероприятий по переселению жителей Санкт-Петербурга из многоквартирных домов и общежитий государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на 2004-2010 годы" (далее - постановление).

Формирование сводного отчета производится в электронном виде в формате программы Microsoft Office Excel в виде таблицы по форме, установленной Комитетом (далее - таблица).

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.

Адрес Комитета: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.3. Справочные телефоны профильного структурного подразделения Комитета - отдела расселения аварийного фонда (далее - Отдел) для получения информации, связанной с предоставлением государственной функции:

(812)576-02-04; факс (812)576-02-04.

(812)576-02-27; факс (812)576-02-27.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в международной информационной сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.gilkom-complex.ru.

Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: troeva@gk.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется юридическим лицам, физическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления:

- по письменным обращениям;

- по телефонам Отдела, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.1.6 Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в рабочее время посредством ответов на телефонные звонки и на личном приеме по вопросам:

- о государственном органе, уполномоченном на исполнение государственной функции;

- о графике работы Комитета;

- о месте нахождения Комитета и его контактных телефонах.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - государственные служащие Комитета), соблюдают правила деловой этики.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего Комитета, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора государственный служащий Комитета четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат, а также принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других государственных служащих Комитета.

В случае если государственный служащий Комитета, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос в момент обращения, то государственный служащий Комитета предлагает другое время для ответа на обращение.

По окончании устного ответа на обращение государственный служащий Комитета перечисляет меры, которые следует предпринять заявителю.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование по вопросам, не перечисленным в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента, осуществляется в письменной форме.

В целях информирования Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, содержащие сведения о наименовании или фамилии, имени, отчестве заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя или уполномоченного представителя заявителя. Копии прилагаемых к обращению документов должны быть заверены подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии). При подписании обращения от имени заявителя лицом, действующим на основании доверенности, к обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия на подписание обращения.

Ответ на письменное обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера контактного телефона государственного служащего Комитета, оформившего ответ.

2.1.8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в помещениях Комитета;

по номерам телефонов для справок, при письменном обращении, на приеме;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации либо иным доступным способом).

2.1.9. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в помещениях Комитета размещается следующая информация:

сведения о графике (режиме) работы Комитета;

порядок получения консультаций;

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений государственных служащих, исполняющих государственную функцию.

На официальном сайте Комитета в сети Интернет дополнительно к указанной информации размещается текст настоящего Административного регламента.

2.2. Сроки исполнения государственной функции - формирования сводного отчета - 5 рабочих дней после получения Комитетом сведений из администраций районов.

2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Подготовка и направление запроса Комитета в администрацию района о предоставлении информации, необходимой для исполнения государственной функции.

3.2. Прием и регистрация сведений из администраций районов.

3.3. Формирование сводного отчета.

3.1. Подготовка и направление запроса Комитета в администрацию района о предоставлении информации, необходимой для исполнения государственной функции (далее - запрос)

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры по подготовке запроса, является внесение изменений в постановление, предусматривающих включение в постановление многоквартирных домов государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и жилых помещений, признанных непригодными для проживания.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку запроса (письма Комитета) в администрацию района о предоставлении сведений, является должностное лицо отдела расселения аварийного фонда Комитета, назначаемое начальником отдела расселения аварийного фонда (далее - должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда).

3.1.3. Должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда готовит проект запроса и после визирования его начальником Отдела в установленном порядке передает его в Организационно-распорядительный отдел Комитета для подписания руководителем Комитета, регистрации и отправки в администрацию.

Информация запрашивается из администраций районов в форме таблицы, которая должна содержать следующую информацию:

- адрес многоквартирного дома государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанного аварийным и подлежащего сносу или реконструкции, подлежащего расселению в соответствующем году (далее - адрес аварийного дома, подлежащего сносу или реконструкции);

- сведения о количестве проживающих (количество семей и количество человек) в аварийных домах, подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению;

- сведения о нанимателях жилых помещений, проживающих в аварийных домах, подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению:

а) количество семей и количество человек - нанимателей жилых помещений, которые подлежали переселению из аварийных домов, подлежащих сносу или реконструкции;

б) количество семей и количество человек - нанимателей жилых помещений, которым были предоставлены жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;

в) количество семей и количество человек - нанимателей жилых помещений, которым не предоставлены жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга при расселении аварийных домов, подлежащих сносу или реконструкции, в том числе:

- количество семей и количество человек - нанимателей, давших согласие на предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;

- количество семей и количество человек - нанимателей, отказавшихся от предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, которые выселяются в судебном порядке;

- количество семей и количество человек - нанимателей, которым предложены смотровые листы на жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;

- количество семей и количество человек - нанимателей, которые фактически не проживают в аварийных домах, подлежащих сносу или реконструкции;

г) количество семей и количество человек - собственников жилых помещений, которые подлежат переселению из аварийных домов, подлежащих сносу или реконструкции;

д) количество семей и количество человек - собственников жилых помещений, расположенных в аварийных домах, подлежащих сносу или реконструкции, с которыми были заключены договоры мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения частного жилищного фонда или которым была выплачена выкупная цена жилого помещения, изымаемого для государственных нужд Санкт-Петербурга в связи с изъятием земельного участка;

е) количество семей и количество человек - собственников жилых помещений, давших согласие на вселение в предлагаемые жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договору мены и осуществляющих подготовку документов;

ж) количество семей и количество человек - собственников жилых помещений, которым предложены смотровые листы на жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

Максимальный срок подготовки запроса - 1 рабочий день.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание запроса первым заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы осуществления государственной функции в соответствии с распределением обязанностей.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения данного действия является регистрация в организационно-распорядительном отделе Комитета запроса с присвоением ему исходящего номера и даты.

3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений при исполнении государственной функции.

Контроль за совершением действия и принятием решения осуществляется в форме текущего контроля начальником Отдела расселения аварийного фонда.

3.1.7. Результатом выполнения данного действия является направление запроса Комитета в администрации районов о предоставлении информации, необходимой для исполнения государственной функции.

3.2. Прием и регистрация сведений из администраций районов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры по приему и регистрации сведений из администраций районов, необходимых для формирования сводного отчета, является поступление в Комитет из администрации района сопроводительного письма и таблицы.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию сопроводительного письма к таблице, является должностное лицо организационно-распорядительного отдела Комитета (далее - должностное лицо Организационно-распорядительного отдела), в соответствии с должностным регламентом.

3.2.3. Прием и регистрация сопроводительного письма к таблице производятся в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Жилищном комитете, утвержденной приказом председателя Комитета от 11.02.2009 № 35-п.

Время выполнения данного действия - 1 рабочий день.

3.2.4. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры: сопроводительное письмо и документы не принимаются, если письмо написано неразборчиво, на сопроводительном письме нет подписи.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения данного действия является регистрация в Организационно-распорядительном отделе сопроводительного письма с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения при исполнении государственной функции.

Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляется в форме текущего контроля начальником Организационно-распорядительного отдела в соответствии с его должностным регламентом.

3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

В день регистрации сопроводительное письмо с таблицей, поступившие из администрации района, представляются на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета.

Уполномоченный заместитель председателя в течение дня направляет их для рассмотрения и обобщения сведений в Отдел.

3.3. Формирование сводного отчета

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры по формированию сводного отчета, является поступление в Отдел сведений от администраций районов, перечисленных в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование сводного отчета, является должностное лицо отдела расселения аварийного фонда, назначаемое начальником отдела расселения аварийного фонда (далее - должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда) в соответствии с его должностным регламентом.

3.3.3. Должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда:

- обобщает данные, необходимые для формирования сводного отчета, содержащиеся в таблицах, составленных администрациями районов и представленных ими в Комитет;

- по результатам обобщения сведений, содержащихся в таблице, составленных администрациями районов, формирует сводный отчет;

- представляет на рассмотрение проект сводного отчета начальнику Отдела расселения аварийного фонда.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является визирование начальником Отдела расселения аварийного фонда сводного отчета.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения данного действия является формирование сводного отчета в электронном виде в формате программы Microsoft Office Excel в количестве 3 экземпляров.

Информация администраций районов и сводный отчет хранятся в папках-регистраторах, которым присваивается порядковый номер.

Время выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции.

Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляется в форме текущего контроля начальником Отдела расселения аварийного фонда.

3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Проект сводного отчета, завизированный начальником Отдела расселения аварийного фонда, представляется на рассмотрение первому заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы осуществления государственной функции в соответствии с распределением обязанностей.

3.4. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.5. Таблица сводного отчета администрации района приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Юридические лица, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе индивидуальные предприниматели) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, принятых ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в досудебном (внесудебном) и(или) судебном порядке.

4.2. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета в связи с исполнением государственной функции могут быть письменно обжалованы председателю Жилищного комитета, в вышестоящие органы государственной власти и(или) должностным лицам (Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга, вице-губернатор Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию и контроль деятельности Комитета).

4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет или в вышестоящие органы государственной власти и(или) должностным лицам письменного обращения либо обращение на личном приеме.

4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или полное наименование юридического лица, место его нахождения;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

физическое лицо ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение своих прав и законных интересов;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

4.5. Заявители имеют право на получение находящихся в Комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.6. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (абзац изм. в ред. от 12.12.2011 № 1013-р)

4.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы обоснованной и принятие решения об удовлетворении требований, изложенных в жалобе;

признание жалобы необоснованной, принятие решения об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.

Ответ на письменную жалобу направляется почтой с одновременным уведомлением заявителя о принятом по жалобе решении по телефону, факсу или электронной почте, если данные сведения были указаны в жалобе.

4.8. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

4.8.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.8.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.8.3. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.8.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.8.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

4.8.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.8.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

(п. 4.8 в ред. Распоряжения Жилищного комитета от 16.06.2011 № 274-р )

4.9. (п. 4.9 исключен в ред. Распоряжения Жилищного комитета от 12.12.2011 № 1013-р)

4.10. (п. 4.10 исключен в ред. Распоряжения Жилищного комитета от 12.12.2011 № 1013-р)

4.11. Юридические лица, физические лица могут сообщить в Комитет о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии государственных служащих Комитета, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте Комитета в международной информационной сети Интернет, и по электронной почте Комитета, адреса которых указаны в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.

4.12. Юридические лица, физические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке.

Приложение 1

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Подготовка и направление запроса Комитета в администрации     │

│      районов Санкт-Петербурга о предоставлении информации,       │

│       необходимой для исполнения государственной функции         │

└───────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                │

                                \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Прием и регистрация сведений, поступивших из администраций     │

│                    районов Санкт-Петербурга                      │

└───────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                │

                                \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Подготовка и формирование сводного отчета о расселении       │

│       многоквартирных домов и общежитий государственного         │

│     жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными      │

│  и подлежащими сносу или реконструкции, подлежащих расселению    │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение 2

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

АДМИНИСТРАЦИИ ________________ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЗ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ

И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ

РАССЕЛЕНИЮ В ___ ГОДУ, ПО СОСТОЯНИЮ НА ___ Г.

Адрес 

Всего   
подлежали
расселе-
нию     

Наниматели                             

Собственники             

подлежали
переселе-
нию     

предост-ны
жил.     
помещ.   

всего   
не предо-
ставл.  
жил. пом.

в том числе:             

подлежат
пересе- 
лен.    

переселены
(предост.
ж/п или 
выкуп ж/п)

согласия

выданы  
см/л    

согласия
(оформ.
док.) 

пересел.
в суд. 
поряд. 

выданы 
см/л  

розыск.
меропр.

сем.

чел.

сем.

чел.

сем.

чел.

сем.

чел.

сем.

чел.

сем.

чел.

сем.

чел.

сем.

чел.

сем.

чел.

сем.

чел.

сем.

чел.

сем.

чел.

Итого   

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать