Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2014г.
Номер документа: RU72000201401014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Распоряжение

От 19.11.2014 № 27

О внесении изменений в распоряжение от 15.09.2011г. №22 «Об утверждении административного

регламента»»

Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 12.08.2015 № 13 (НГР:ru 72000201500804)

В распоряжение от 15.09.2011г. №22 «Об утверждении административного регламента»» внести следующие изменения:

приложение №1 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Губернатора,

директор Департамента                     

В.Н. Чейметов

Приложение

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

                                                                                                                                              от 19.11.2014 № 27

                                   Приложение № 1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

                                                                                                                                                           от «15» сентября 2011 г. №22

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Оказание государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий».

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания  платы  за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых  предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также  его должностных лиц.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

             

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий (далее - государственная услуга, предоставление субсидии)  разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются обратившиеся в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее – Департамент, уполномоченный орган) с заявкой о предоставлении субсидии с приложением документов, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 года № 77-п «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий» (далее - Порядок):

- сельскохозяйственные товаропроизводители, в том числе граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, осуществляющие строительство мини-ферм, иные организации и индивидуальные предприниматели производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» (далее - заявитель).

1.3.               Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Департамент находится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3-5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г.Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

График работы Департамента:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

с 8-00 до 17-15 час.

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8-00 до 16-00 час.

Обеденный перерыв

с 12-00 до 13-00 час.

Суббота, воскресенье

  Выходные дни

Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:

-  по справочным телефонам: 8 (3452) 50-78-72, 50-75-74;

-  через страницу Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.admtyumen.ru;

-  через адрес электронной почты - E-mail: apk@72to.ru.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- лично к специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – специалист, специалисты) в отдел животноводства и племенного дела, отдел рыбоводства, отдел растениеводства, отдел механизации, расположенные по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж:

отдел животноводства и племенного дела: каб. 405, тел.: (3452) 50-75-49;

отдел рыбоводства: каб. 409, тел.: 50-75-78;

отдел растениеводства: каб. 414, тел.: 50-75-19

отдел механизации: каб. 412, тел.: 50-75-23.

- в письменном виде, посредством почтового отправления на адрес Департамента;

- посредством электронной почты:

отдел животноводства и племенного дела: Zaharovsv@72to.ru, KungurcevaGD@72to.ru;

отдел рыбоводства: KolesnikovDN@72to.ru, KozlovaIV@72to.ru;

отдел растениеводства: ReutskihLV@72to.ru, KucherovDI@72to.ru @72to;

отдел механизации: BogomolAI@72to.ru.

- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном портале «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования заявителей составляет в среднем:

при личном приеме - 10 минут,

при ответе на телефонный звонок - 10 минут,

по электронной почте – 1 рабочий день, в рамках которого рассматриваются и предоставляются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование проводится специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов при обращении заявителей за информацией.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день его поступления  в Департамент.

1.3.8. Со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги  направляется заявителю почтовым отправлением.

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях отдела.

1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по ее заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Оказание государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Департамента.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление субсидий на строительство мини-ферм;

2) предоставление субсидий на инфраструктурно-инженерное обустройство производственных объектов сельскохозяйственного назначения на:

- выполнение работ по ремонту подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством;

- строительство систем газоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения;

- строительство наружных сетей и сооружений водоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая бурение и обустройство скважин, глубиной не более 300 метров;

- строительство объектов электроэнергетического хозяйства энергопринимающих устройств производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая наружные подводящие сети, протяженностью не более 2000 метров.

3) предоставление субсидий на возмещение части затрат по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 75 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ,  03.08.1998, № 31 «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от 29.12.2006, № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства РФ 01.01.2007, № 1 (1ч.) ст. 27 «Российская газета» № 2, 11.01.2007);

- Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета",  № 168, 30.07.2010);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 года № 77-п «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий» («Тюменская область сегодня», N 71, 24.04.2007, «Парламентская газета «Тюменские известия», N 85, 16.05.2007);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области» (опубликовано не было);        

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Тюменская область сегодня», N 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги по направлениям, предусмотренным п. 2.3. настоящего Регламента заявители предоставляют в Департамент заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и следующие документы: 

2.6.1.1. Для получения государственной услуги на строительство мини-ферм граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, осуществляющие строительство мини-ферм дополнительно к заявке, предусмотренной пунктом 2.6.1 Регламента предоставляют:

- проектную документацию, прошедшую государственную экспертизу, в случае если проведение такой экспертизы установлено законом;

- сводный сметный расчет;

- договор с подрядной организацией;

- справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) на фактически выполненный объем работ на дату подачи заявления;

- документы, подтверждающие направление заявителя собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства, в том числе:

документы, подтверждающие оплату выполненных работ (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком);

копии документов, подтверждающих приобретение и передачу строительных материалов подрядной организации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком, акты приема-передачи строительных материалов);

- копию договора на выполнение функций заказчика с приложением копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного заказчику саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Свидетельство о допуске);

- акт обследования строящейся мини-фермы, подписанный уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления и утвержденный руководителем органа местного самоуправления, устанавливающий факт осуществления строительства мини-фермы, по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.

- выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, содержащую сведения: о членах хозяйства; площади земельных участков личного подсобного хозяйства с указанием сведений о правах на землю и кадастровых номеров участков, реквизитов документа, на основании которого в книгу внесена запись; количестве сельскохозяйственных животных, птицы и пчел; сельскохозяйственной технике, оборудовании, транспортных средствах, принадлежащих на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство.

- копию паспорта (разделы общих данных и места жительства).

- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

- документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства.

- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором осуществляется строительство мини-фермы.

2.6.1.2. Для получения государственной услуги на инфраструктурно-инженерное обустройство производственных объектов сельскохозяйственного назначения заявители, соответствующие требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Регламента дополнительно к заявке, предусмотренной пунктом 2.6.1 Регламента предоставляют:

- сводный сметный расчет;

- договор с подрядной организацией, за исключением заявителей, имеющих свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- копию свидетельства о допуске, выданного заявителю саморегулируемой организацией, или копию договора на выполнение функций заказчика с приложением копии свидетельства о допуске, выданного заказчику саморегулируемой организацией.

- справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) на фактически выполненный объем работ на дату подачи заявки;

- документы, подтверждающие направление заявителем собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства, в том числе:

документы, подтверждающие оплату выполненных работ (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком);

копии документов, подтверждающих приобретение и передачу строительных материалов подрядной организации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком, акты приема-передачи строительных материалов).

- проектную документацию;

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект строительства, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится);

- правоустанавливающие документы на земельный участок.

- правоустанавливающие документы на производственный объект сельскохозяйственного назначения (для производственных объектов сельскохозяйственного назначения, введенных в эксплуатацию);

- разрешение на строительство производственного объекта сельскохозяйственного назначения либо на отдельный этап (очередь) строительства (для производственных объектов сельскохозяйственного назначения, производственные мощности которых находятся в стадии строительства);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до дня обращения за субсидией, - для юридического лица;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до дня обращения за субсидией, - для индивидуального предпринимателя;

- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;

- справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки. Указанную справку не представляют индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели (главы крестьянских (фермерских) хозяйств);

- копию документа, подтверждающего присоединение заявителя к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012);

Положения подпункта не распространяются на граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственные потребительские кооперативы.

2.6.1.3. Для получения государственной услуги на строительство систем газоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения на возмещение части затрат по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации соответствующие требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Регламента дополнительно к заявке, предусмотренной пунктом 2.6.1 Регламента предоставляют:

- договор об осуществлении технологического присоединения между заявителем и сетевой организацией;

- акт о технологическом присоединении;

- акт выполненных работ с указанием стоимости выполненных работ;

- документы, подтверждающие факт оплаты по договору об осуществлении технологического присоединения (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком);

- заключение Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, включающее в себя подтверждение соответствия стоимости технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации установленным тарифным ставкам.

Положения настоящего пункта не распространяются на случаи технологического присоединения по индивидуальному проекту.

- решение Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям сетевой организации (в случае осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до дня обращения за субсидией, - для юридического лица;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до дня обращения за субсидией, - для индивидуального предпринимателя;

- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;

- справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки. Указанную справку не представляют индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели (главы крестьянских (фермерских) хозяйств).

- копию документа, подтверждающего присоединение Получателя субсидии к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012).

Положения подпункта не распространяются на граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственные потребительские кооперативы.

2.6.1.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.1.1 – 2.6.1.3 настоящего Регламента, представляются на бумажных носителях.

2.6.1.5. Документы, указанные в пункте 2.6.1, абзацах 1 - 14 пункта 2.6.1.1, абзацах 2 – 11 (положительное заключение государственной экспертизы проектной документации), абзацах 14, 19 пункта 2.6.1.2, абзацах 2 – 8, 13 пункта 2.6.1.3 настоящего Регламента являются обязательными для предоставления заявителем.

2.6.1.6. Документы, указанные в абзацах 15, 16 подпункта 2.6.1.1; абзацах 12, 13, 15 -18 (письмо органа местного самоуправления о том, что на объект строительства, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится) пункта 2.6.1.2; абзацах 9 -12 пункта 2.6.1.3 настоящего Регламента могут представляться по желанию заявителя.

2.6.1.7. В случае направления заявки без документов, установленных пунктом 2.6.1.6 настоящего Регламента Департамент запрашивает их в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия.

2.6.1.8. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.

Документы могут быть представлены заявителем в Департамент: лично, нарочно или по почте.

2.6.1.9. В случае если заявка направлена в Департамент с нарочным (представителем заявителя) либо по почте, копии документов могут быть:

2.6.1.9.1 Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя.

2.6.1.9.2. Удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.

Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, и подписаны уполномоченными лицами.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов информации, не соответствующей действительности.

2.6.1.10. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

2.7. Указание на запрет

2.7.1. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего  регламента.

2.7.2. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего Регламента, а также пунктами 4.3.1., 4.1.5., абзацем 2 пункта 4.2.2., пунктом 4.2.5., абзацем 2 пункта 4.3.2. Порядка.

2.9.2. Предоставление не достоверных сведений заявителем;

2.9.3. Наличие распределенной прибыли (части прибыли), оставшейся после налогообложения между участниками хозяйственных обществ и производственных кооперативов по результатам предшествующих трех лет следующих периодов: первого квартала, полугодия, девяти месяцев и (или) года, в течение которых была предоставлена государственная поддержка, в соответствии с отчетностью о финансово-экономическом состоянии заявителя за три года.

2.9.4. В случае нахождения заявителя в процессе ликвидации ликвидации, а также возбуждения в отношении него в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).

2.9.5. Наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и в государственные внебюджетные фонды.

2.9.6. Не предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения заявителем условий получения субсидии.

2.9.7. Отказ заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.9.8. Неприсоединение заявителя к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012.

Положения пункта не распространяются на граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственные потребительские кооперативы.

2.9.9. Отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований на соответствующие мероприятия Государственной программы Тюменской области «Основные направления развития агропромышленного комплекса».

2.9.10. Представление заявителем обязательных для представления документов, согласно пункту 2.6.1.5 настоящего Регламента, не в полном объеме либо отсутствие подтверждающей информации, поступившей из соответствующих органов, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, в случае подачи заявки без документов, представление которых возможно по желанию заявителя согласно пункту 2.6.1.6 настоящего Регламента.

2.9.11. Представление документов с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1.9, 2.6.1.10 настоящего Регламента.

2.9.12. Неприсоединение заявителя к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012.

2.9.13. Отсутствие членства кооперативов (сельскохозяйственных производственных, сельскохозяйственных потребительских) в ревизионном союзе.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги

2.14.1. Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится специалистом отдела Департамента. Регистрация заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, с приложенными документами производится в день поступления ее в Департамент.

2.14.2. При личном обращении заявителя, заявка, с приложенными документами регистрируется в его присутствии в течение 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных  для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и  нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от заявителя.

2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино - мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте1.2. настоящего Регламента;

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны пользователей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при  предоставлении государственной услуги не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 15 минут, при предоставлении в Департамент подписанного договора – не более 15 минут).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме     

Иные требования не установлены.    

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием, регистрация заявки и поступивших документов;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение заявки и документов специалистом;

- издание приказа и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам

предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, письменного обращения, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.2.2. Специалист отдела в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образец заявки, перечни документов);

- выдает заявителям перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;

- информирует заявителя о том, что на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещен порядок предоставления государственной услуги, форма заявки и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги и обеспечен доступ к ним;

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию:

- при личном обращении или посредством использования средств телефонной связи - 10 минут;

- по почте 30 календарных дней с момента регистрации запроса;

- по электронной почте или при поступлении запроса на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – в течение 1 дня с момента поступления запроса.  

3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.2.5. Критерии принятия решений - обращение заявителя по вопросам представления государственной услуги.

3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2.7. По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).

3.3. Прием, регистрация заявки и поступивших документов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием документов от заявителя лично, нарочно или по почте.

3.3.2. Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистом отдела. Регистрация полученной заявки и документов при личном или нарочном обращении осуществляется в день его поступления, специалист отдела регистрирует заявку в журнале регистрации на бумажном носителе.

Регистрация заявки и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

При поступлении заявки и документов по почте специалист отдела по спецработе и делопроизводству в день поступления документов направляет их специалисту отдела, который производит их регистрацию в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.

3.3.3. Критерием принятия решения является заявка заявителя, с приложенными документами.        

3.3.4. Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами специалистом, ответственным за рассмотрение поступивших документов.   

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),

участвующие в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к обязательным документам вправе представить документы, которые необходимы для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.6.1.6 настоящего Регламента.

3.4.2. В случае направления заявки без приложения документов, указанных, в пункте 2.6.1.6 настоящего Регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки готовит и направляет запрос в соответствующие органы.

В случае не предоставления документов, указанных в абзацах 15 - 16 пункта 2.6.1.1, абзацах 12, 13  пункта 2.6.1.2 - из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

В случае не предоставления документов, указанные в абзацах 15, 16 пункта 2.6.1.2, абзацах 9, 10  пункта 2.6.1.3., - из Федеральной налоговой службы Российской Федерации;

В случае не предоставления документов, указанных в абзаце 11 пункта 2.6.1.2 (письмо органа местного самоуправления о том, что на объект строительства, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится), - из органов местного самоуправления; абзаце 17 пункта 2.6.1.2, абзаце 11 пункта 2.6.1.3 - из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации; абзаце 18 пункта 2.6.1.2, абзаце 12 пункта 2.6.1.3. - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации и рассматривает материалы в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения информации от указанных органов.

3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, принявший заявку на предоставление государственной услуги.

3.4.4. Критерием принятия решения является не предоставление заявителем документов или одного из документов, указанных, в пункте 2.6.1.6 настоящего Регламента.

3.4.5. Результатом административного действия является поступление от указанных органов, документов не позднее 5 рабочих дней (со дня получения органами запроса) в Департамент. Документы предоставляются в Департамент в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.

3.5. Рассмотрение заявки и документов специалистом

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленной заявки, с приложенными документами является наличие записи в журнале регистрации о принятой заявке с приложенными документами.

3.5.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов, а в случае осуществления межведомственного запроса, в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа из соответствующих органов осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента, в следующем порядке:

3.5.2.1. В случае предоставления субсидий, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента согласовывает сводный сметный расчет, составленный в базовых ценах 2001 года, с указанием индекса удорожания для перевода в текущие цены и направляет его для согласования в Главное управление строительства Тюменской области (далее - Управление).

3.5.2.2. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения сводного сметного расчета осуществляет проверку сводного сметного расчета и его согласование.

3.5.2.3. В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленной заявки и приложенных к ней документов специалист отдела при выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), для уточнения информации и устранения противоречий в рамках представленных документов с заявкой на получение государственной поддержки в течение срока, установленного пунктом 3.5.2 настоящего Регламента предпринимает следующие действия:

- направляет служебную записку на имя непосредственного руководителя о продлении срока рассмотрения заявки с приложенными документами на 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.5.2. настоящего Регламента (с указанием причин продления срока);

- получив резолюцию непосредственного руководителя обращается с письменным либо устным запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту нахождения заявителя;

- все материалы по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям прилагаются к материалам заявки заявителя.

О продлении срока рассмотрения заявки заявитель уведомляется в устной форме посредством телефонной связи.

3.5.2.4. При соответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. и  отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента Департамент в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявки, а в случае предоставления субсидий, указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, - в течение 10 рабочих дней со дня согласования Управлением сводного сметного расчета, предпринимает следующие действия:

- специалист отдела в течение 5 рабочих дней готовит проект договора о предоставлении субсидии в количестве экземпляров, соответствующем количеству сторон в договоре, после чего проект договора направляется на подпись директору или заместителю директора Департамента;

- директор или заместитель директора Департамента подписывает поступивший проект договора в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.

- подписанный со стороны Департамента проект договора специалист отдела в течение 3 рабочих дней передает для подписания заявителю, а в случае предоставления субсидий, указанных в пунктам 2.6.1.1, 2.6.1.2 и Заказчику.

3.5.2.5. Заявитель сам, а в случае предоставления субсидий, указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 совместно с Заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет специалисту отдела один экземпляр договора о предоставлении субсидии.

3.5.2.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки:

- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем;

- направляет уведомление об отказе на подпись директору или первому заместителю директора (или лицу его замещающему) Департамента;

- подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа) специалист отдела по спецработе и делопроизводству направляет заявителю на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.

3.5.2.7. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.

3.5.2.8. Результатом административного действия является подписание договора о предоставлении субсидии или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.

3.6. Издание приказа и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя

3.6.1. Юридическим фактом являющимся основанием для начала административной процедуры является заключение договора о предоставлении субсидии и предоставление его заявителем в Департамент.

3.6.2. Специалист отдела направляет подписанный договор о предоставлении субсидии в день его предоставления заявителем в отдел финансирования.

3.6.3. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня предоставления заявителем подписанного договора о предоставлении субсидии осуществляет следующие действия:

- специалист отдела финансирования в течение 13 рабочих дней готовит приказ о выделении средств субсидии и направляет его на подписание директору или заместителю директора Департамента;

- директор или заместитель директора Департамента подписывает приказ о выделении средств субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.

- подписанный директором или заместителем директора Департамента приказ о выделении средств субсидии в день его подписания направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности.

3.6.4. В течение 20 рабочих дней со дня подписания приказа о выделении средств субсидии специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя.

3.6.5. Критерием принятия решения является заключение договора о предоставлении субсидии.

3.6.6. Результатом административного действия является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Директор или первый заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги  осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 3 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

4.4. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги;

б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления государственной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент;

в) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в порядке установленном Регламентом.

4.4.1. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента направляется директору или первому заместителю директора Департамента.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Департамент.

Регистрация жалобы при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304., телефон/факс 8 (3452) 46-91-39.

Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители имеют право запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Департамента, по письменному требованию, направленному в Департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.

5.10. Порядок информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в разделе 1.3. настоящего Регламента.

5.11. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

Приложение № 1

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

          

Приложение N 2

к Регламенту

                                  ЗАЯВКА

                           на получение субсидии

    Прошу   предоставить   государственную   поддержку   в  соответствии  с

постановлением  Правительства  Тюменской  области от 10.04.2007 N 77-п  "Об

утверждении   Порядка   оказания   государственной  поддержки  на  развитие

материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области

в     форме     предоставления     субсидий"    в    виде    субсидии    на

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Полное наименование заявителя: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: _____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заявленная сумма субсидии: ________________________________________________

(____________________________________________) рублей.

              (сумма прописью)

Перечень подтверждающих документов:

- _________________________________________________________________________

- _________________________________________________________________________

- _________________________________________________________________________

- _________________________________________________________________________

1. Настоящим подтверждаю:

- достоверность сведений, указанных в представленных документах;

- ________________________________  не  находится  в  процессе  ликвидации,

     (наименование заявителя)

а  также  в  отношении  него в арбитражном суде отсутствует производство по

делу о несостоятельности (банкротстве);

-  отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным

средствам на возвратной основе и в государственные внебюджетные фонды.

- __________________ является членом ревизионного союза _______________<*>.

(наименование заявителя)                             (наименование союза)

2.   Обязуюсь  предоставить  возможность  осуществления  контрольно-счетным

органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.

3.   Даю   согласие   на   осуществление   Департаментом   АПК  и  органами

государственного   финансового  контроля  проверок  соблюдения  Получателем

субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Руководитель: ____________________     ____________________________________

М.П.                (подпись)                         (Ф.И.О.)

Дата: ______________

                        Регистрационный номер и дата регистрации заявления:

                        N _____________________ от ________________________

                          (заполняется Департаментом АПК Тюменской области)

    ----------------------------    <*> Заполняют сельскохозяйственные  производственные  и потребительские кооперативы.

Приложение 3

к Регламенту

                                                                  Утверждаю

                             Глава ________________________________________

                                  (наименование муниципального образования)

                             __________________ ___________________________

                                  (подпись)               (Ф.И.О.)

                                                "___" _____________ 20__ г.

                                                                       М.П.

                                    Акт

                    обследования строящейся мини-фермы

________________________                            _______________________

(место составления акта)                            (дата составления акта)

Должностные лица, уполномоченные __________________________________________

___________________________________________________________________________

            (дата и номер акта органа местного самоуправления)

в составе: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в присутствии _____________________________________________________________

             (Ф.И.О.  застройщика  либо уполномоченного им лица с указанием

                 реквизитов документа, которым предоставлены полномочия)

___________________________________________________________________________

     (Ф.И.О. уполномоченного представителя организации, осуществляющей

           функции заказчика, с указанием реквизитов документа,

                     которым предоставлены полномочия)

произвели обследование строящейся мини-фермы по адресу: ___________________

__________________________________________________________________________,

застройщик _______________________________________________________________,

                                 (Ф.И.О.)

правоустанавливающие документы на земельный участок _______________________

___________________________________________________________________________

                           (реквизиты документа)

разрешение на строительство (при наличии) ________________________________,

                                                (дата и номер выдачи)

и составили настоящий акт.

Обследованием на месте установлено:

Фундамент _____________% (материал ______________________________________).

Наружные стены ________% (материал ______________________________________).

Кровля __________% (материал ____________________________________________).

Перекрытия __________% (материал ________________________________________).

Полы __________% (материал ______________________________________________).

Проемы оконные ___________% (материал ___________________________________).

Проемы дверные ___________% (материал ___________________________________).

Этажность _________.

Итого  готовность  строящейся  мини-фермы на момент обследования составляет

______%.

Подписи уполномоченных должностных лиц:

_______________________________

_______________________________

С актом ознакомлен ________________________________________________________

           (дата, подпись, Ф.И.О. застройщика либо уполномоченного им лица)

Приложение №4

к Регламенту

                                 СОГЛАСИЕ

                     на обработку персональных данных

Я, _______________________________________________________________________,

                            (Ф.И.О. полностью)

зарегистрирован(-а) по адресу: ____________________________________________

__________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: ________________________________________

__________________________________________________________________________,

(наименование документа, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший его)

в целях обеспечения _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в  соответствии  с  пунктом  4  статьи  9 Федерального закона от 27.07.2006

N    152-ФЗ    "О    персональных    данных"    даю   согласие Департаменту

агропромышленного  комплекса  Тюменской  области, расположенному по адресу:

625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, на обработку моих персональных данных

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

содержащихся в документах, представленных _________________________________

_________________________________________________________,   то   есть   на

совершение   действий,   предусмотренных   пунктом   3  части  1  статьи  3

Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Настоящее  согласие  действует  со  дня  его  подписания  до  дня  отзыва в

письменной форме.

______________    _________________________________________    ____________

  (подпись)            (расшифровка подписи - Ф.И.О.)             (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 19.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать