Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU64000202000582 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство культуры Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20.04.2020 № 01-15/158
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Саратовской области от 24 марта 2006 года № 84-П «Об утверждении Положение о министерстве культуры Саратовской области», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции в министерстве культуры области согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить состав рабочей группы министерства культуры области по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложение № 2 к настоящему приказу.
3. Отделу организационной работы и информационных технологий (Курбатова Л.В.) разместить приказ официальном сайте министерства культуры области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направить его в министерство информации и печати области для официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Т.А. Гаранина
Приложение № 1 к
приказу министерства культуры области
от 20.04.2020 № 01-15/158
Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики
в целях профилактики коррупции в министерстве культуры области
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства культуры Саратовской области (далее – министерство) и его должностных лиц (далее – вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.
2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:
анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц (далее – судебные решения);
выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
3. Государственный гражданский служащий министерства, принимавший участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения в отдел правовой и кадровой работы министерства.
4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:
причин принятия министерством и его должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;
причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
5. Специалист отдела правовой и кадровой работы министерства ведет учет судебных решений о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается специалистом отдела правовой и кадровой работы по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы министерства по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее – рабочая группа).
7. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников министерства, иных лиц.
8. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников министерства, иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.
10. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц определяются:
причины принятия министерством и его должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;
причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц;
при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения.
Рассмотрение вопроса правоприменительной практики может быть перенесено на иную дату при необходимости получения дополнительных материалов.
12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) и ее должностных лиц рабочая группа принимает решение, в котором:
устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных фактов;
даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.
13. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы.
14. В протоколе заседания рабочей группы указываются:
дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;
судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;
фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;
результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц;
принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц решение.
15. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся у специалиста отдела правовой и кадровой работы министерства.
Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется в отдел правовой и кадровой работы министерства заинтересованным должностным лицам министерства.
16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных проявлений, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, председателем рабочей группы на имя министра культуры области направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.
Приложение № 2 к
приказу министерства культуры области
от 20.04.2020 № 01-15/158
Состав рабочей группы министерства культуры области
по рассмотрению вопросов правоприменительной практики
в целях профилактики коррупции
Астафьева
Татьяна Викторовна
первый заместитель министра культуры области, председатель комиссии;
Члены комиссии:
Каляева
Светлана Алексеевна
заместитель министра культуры области;
Емельянова
Марина Андреевна
начальник отдела правовой и кадровой работы министерства культуры области, секретарь комиссии;
Кадурина
Инна Евгеньевна
начальник отдела профессионального искусства и образования министерства культуры области;
Курбатова
Лариса Викторовна
начальник отдела организационной работы и информационных технологий министерства культуры области,
Мельникова
Ирина Вадимовна
начальник отдела взаимодействия с учреждениями культуры министерства культуры области.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20.04.2020 № 01-15/158
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Саратовской области от 24 марта 2006 года № 84-П «Об утверждении Положение о министерстве культуры Саратовской области», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции в министерстве культуры области согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить состав рабочей группы министерства культуры области по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции согласно приложение № 2 к настоящему приказу.
3. Отделу организационной работы и информационных технологий (Курбатова Л.В.) разместить приказ официальном сайте министерства культуры области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направить его в министерство информации и печати области для официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Т.А. Гаранина
Приложение № 1 к
приказу министерства культуры области
от 20.04.2020 № 01-15/158
Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики
в целях профилактики коррупции в министерстве культуры области
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений пункта 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства культуры Саратовской области (далее – министерство) и его должностных лиц (далее – вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
При отсутствии вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения вопросов правоприменительной практики не проводится.
2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:
анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц (далее – судебные решения);
выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
3. Государственный гражданский служащий министерства, принимавший участие в рассмотрении судом дела о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решения и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, в срок не позднее 14 дней со дня вступления судебного решения в законную силу направляет информацию о вынесенном судебном решении с приложением копии указанного судебного решения в отдел правовой и кадровой работы министерства.
4. В информации, направляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежит отражению позиция относительно:
причин принятия министерством и его должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;
причин, послуживших основаниями признания недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
5. Специалист отдела правовой и кадровой работы министерства ведет учет судебных решений о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
6. Информация, представленная в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, обобщается специалистом отдела правовой и кадровой работы по итогам истекшего квартала и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется председателю рабочей группы министерства по рассмотрению вопросов правоприменительной практики в целях профилактики коррупции (далее – рабочая группа).
7. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы иных работников министерства, иных лиц.
8. Заседание рабочей группы проводится в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9. Секретарь рабочей группы извещает всех членов рабочей группы и иных работников министерства, иных лиц, привлеченных к деятельности рабочей группы, о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.
10. Заседания рабочей группы считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
11. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц определяются:
причины принятия министерством и его должностными лицами ненормативного правового акта, решения и совершения ими действий (бездействия), признанных судом недействительным или незаконными;
причины, послужившие основаниями признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц;
при наличии ранее направленных рекомендаций рабочей группы рассматриваются результаты их исполнения.
Рассмотрение вопроса правоприменительной практики может быть перенесено на иную дату при необходимости получения дополнительных материалов.
12. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) и ее должностных лиц рабочая группа принимает решение, в котором:
устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных фактов;
даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.
13. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем рабочей группы.
14. В протоколе заседания рабочей группы указываются:
дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;
судебные акты, явившиеся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;
фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое описание изложенных выступлений;
результаты голосования по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц;
принятое по каждому случаю признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц решение.
15. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся у специалиста отдела правовой и кадровой работы министерства.
Выписка из решения рабочей группы с рекомендациями по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений направляется в отдел правовой и кадровой работы министерства заинтересованным должностным лицам министерства.
16. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных проявлений, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными (недействующими) ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, председателем рабочей группы на имя министра культуры области направляется служебная записка для последующего рассмотрения вопроса о соблюдении государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятия предусмотренных законодательством решений.
Приложение № 2 к
приказу министерства культуры области
от 20.04.2020 № 01-15/158
Состав рабочей группы министерства культуры области
по рассмотрению вопросов правоприменительной практики
в целях профилактики коррупции
Астафьева
Татьяна Викторовна
первый заместитель министра культуры области, председатель комиссии;
Члены комиссии:
Каляева
Светлана Алексеевна
заместитель министра культуры области;
Емельянова
Марина Андреевна
начальник отдела правовой и кадровой работы министерства культуры области, секретарь комиссии;
Кадурина
Инна Евгеньевна
начальник отдела профессионального искусства и образования министерства культуры области;
Курбатова
Лариса Викторовна
начальник отдела организационной работы и информационных технологий министерства культуры области,
Мельникова
Ирина Вадимовна
начальник отдела взаимодействия с учреждениями культуры министерства культуры области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: