Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU92008109202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Глава администрации городского поселения "Забайкальское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Эпов Андрей Михайлович

Емейл: pochta@zabaikalsk.e-zab.ru

Должность: Глава района

Дата подписи: 26.05.2020 15:52:25

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20.04.2020 года                                                                                                                                             № 70

пгт. Забайкальск

«О создании на территории городского поселения «Забайкальское» оперативного штаба по профилактике и борьбе с паводковыми явлениями, вызванными проливными ливневыми дождями на территории городского поселения «Забайкальское», на период ликвидации чрезвычайных ситуаций».

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 26 ст. 8 главы III Устава городского поселения «Забайкальское», учитывая решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального района «Забайкальский район от 21.02.2020 г. (протокол № 4) распоряжаюсь:

1. Создать на территории городского поселения «Забайкальское» Оперативный штаб по профилактике и борьбе с паводковыми явлениями, вызванными проливными ливневыми дождями на территории городского поселения «Забайкальское», ликвидации чрезвычайных ситуаций, для организации и обеспечения устойчивого управления подчиненными силами, организациями и поддержания взаимодействия с органами управления и силами РСЧС при ликвидации ЧС, а также всестороннего обеспечения работ по ликвидации ЧС.

2. Утвердить состав оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации (далее ОШ ЛЧС) на период ликвидации ЧС для организации и обеспечения устойчивого управления подчиненными силами, организациями и поддержания взаимодействия с органами управления и силами РСЧС при ликвидации ЧС, а также всестороннего обеспечения работ по ликвидации ЧС (согласно Приложение 1).

3. Утвердить положение оперативного штаба по профилактике и борьбе с паводковыми явлениями, вызванными проливными ливневыми дождями на территории городского поселения «Забайкальское», на период ликвидации чрезвычайных ситуаций. (согласно приложения 2).

4. Утвердить Порядок (регламент) действий органа местного самоуправления при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера (согласно приложения 3).

5. Утвердить ПЛАН оперативного штаба по профилактике и борьбе с паводковыми явлениями, вызванными проливными ливневыми дождями на территории городского поселения «Забайкальское», на период ликвидации чрезвычайных ситуаций» на весеннее - летний период 2020 г (согласно приложения 4).

6. Опубликовать настоящее распоряжение в информационном вестнике «Вести Забайкальска» и на официальном сайте zabadm.ru

7. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю

за собой

Глава городского поселения «Забайкальское»                                                                             О.Г. Ермолин

Приложение 1 к распоряжению Администрации городского поселения «Забайкальское» № 70 от 20.04.2020г.

Состав оперативного штаба по профилактике и борьбе с паводковыми явлениями, вызванными проливными ливневыми дождями на территории городского поселения «Забайкальское», ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководитель оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации (ОШ ЛЧС) на период ликвидации ЧС - Глава городского поселения «Забайкальское».

Заместитель руководителя оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации (ОШ ЛЧС) на период ликвидации ЧС -Заместитель главы городского поселения «Забайкальское» по ЖКХ, строительству, транспорту и энергетике и ЧС.

Члены оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации (ОШ ЛЧС) на период ликвидации ЧС:

1. Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора Забайкальского края в Забайкальском районе - (по согласованию).

2. Главный врач ГУЗ «Забайкальская ЦРБ» (по согласованию).

3. Начальник ПСЧ-18 Забайкальского района - (по согласованию).

4. Старший дознаватель ТОНД по Краснокаменскому и Забайкальским районам и г. Краснокаменск УНДиПР ГУ МЧС России по Забайкальскому краю

5. Глава муниципального района «Забайкальский район» (по согласованию).

6. Начальник ОМВД России по Забайкальскому району (по согласованию).

7. Начальник ОВО Росгвардии МВД России по Забайкальскому району (по согласованию).

8. Начальник ЛОВД России по Забайкальскому району (по согласованию).

9. Начальник ст. Забайкальск (по согласованию).

10. Начальник СП Забайкальск АО «ЗабТЭК» (по согласованию).

11. Директор МАНУ «Благоустройство».

12. Директор МУК «Дом культуры».

13. Директор МУ «Спортсервис».

14. Специалист ГО и ЧС Администрации городского поселения «Забайкальское»

15. Специалист по связям с общественностью Администрации городского поселения «Забайкальское» Фахртдинова Лидия Александровна.

Приложение 2 к распоряжению Администрации городского поселения «Забайкальское» № 70 от 20.04.2020 г

Положение оперативного штаба по профилактике и борьбе с паводковыми явлениями, вызванными проливными ливневыми дождями на территории городского поселения «Забайкальское», на период ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций выделена в отдельное направление деятельности, целями которых является: а) минимизация рисков чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и террористических актов; б) повышение уровня защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз различного характера; в) создание условий для безопасности жизнедеятельности населения, устойчивого социально-экономического развития.

Для достижения целей в области обеспечения безопасности населения и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз различного характера необходимо обеспечить концентрацию усилий и ресурсов на следующих приоритетных направлениях:

а) совершенствование нормативно-правовой базы;

б) обеспечение эффективного функционирования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);

в) развитие международного сотрудничества в данной области. В целях реализации основных направлений в настоящее время принят целый ряд федеральных законов, определяющих вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов:

- предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях;

- предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий;

- организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей); - организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по защите населения и территории субъекта Российской Федерации. Учитывая требования от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, на органы местного самоуправления возложены задачи и функции в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также задачи по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, в каждом муниципальном образовании, что требует создания соответствующей нормативной и правовой базы, определяющей права, обязанности и ответственность участников правоотношений в муниципальных образованиях. Однако нормативные и правовые акты, принятые на федеральном уровне, не могут эффективно действовать без создания соответствующей нормативной базы на уровне субъектов Российской Федерации, так как в соответствии с Конституцией Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Приложение 3 к распоряжению Администрации городского поселения «Забайкальское» № 70 от 20.04.2020г

Порядок (регламент) действий органа местного самоуправления при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера

1. Настоящий регламент определяет порядок действий органа местного самоуправления при возникновении чрезвычайных ситуаций.

2. Действия органа местного самоуправления при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта РФ.

3. Основными задачами органа местного самоуправления по защите населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций являются: - обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры; - организация и осуществление комплексной защиты населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций; - обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций органа местного самоуправления; - организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по субъекту РФ и организациями при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МЗ ТП РСЧС), силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории органа местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение должностных лиц органа местного самоуправления осуществляется в установленном порядке ЕДДС органа местного самоуправления.

7. Порядок действий Главы администрации городского поселения «Забайкальское» (председателя КЧС и ОПБ) при ликвидации чрезвычайных ситуаций:

7.1. Получение информации от дежурного ЕДДС (других источников) об угрозе (возникновении) ЧС, уточнение ее параметров.

7.2. Отдача распоряжения дежурному ЕДДС на: - проведение оповещения и сбора л/с ТО ФОИВ, ОМСУ, КЧС и ОПБ администрации городского поселения «Забайкальское»; - направление в зону ЧС ОГ КЧС и ОПБ и сил и средств первого эшелона.

7.3. Отдача распоряжения председателю КЧС и ОПБ администрации городского поселения «Забайкальское» на: - проведение заседания КЧС и ОПБ администрации городского поселения «Забайкальское»; - подготовки проекта распоряжения главы администрации городского поселения «Забайкальское» на введение режима чрезвычайной ситуации; - подготовку и направление председателю КЧС и ОПБ правительства области (через ЦУКС): - донесений по формам № 1-4/ЧС; - карты ЧС городского поселения «Забайкальское»; - справки по силам и средствам, привлекаемым к ликвидации ЧС; - текстового решения на ликвидацию ЧС.

7.4. Прием доклада дежурного ЕДДС о результатах оповещения.

7.5. На основе полученных данных об обстановке принимает предварительное решение.

7.16. Уточнение задачи дежурному ЕДДС по перечню должностных лиц, привлекаемых на уточнение задач.

7.7. Постановка (уточнение) главой администрации городского поселения «Забайкальское» задач должностным лицам на организацию работ по ликвидации ЧС.

7.8. Контроль организации работ по ликвидации ЧС.

7.9. Оценка обстановки (на основе информации, полученной от ЕДДС, ОГ и других источников) и контроль подготовки проекта распоряжения главы администрации городского поселения «Забайкальское» на введение режима чрезвычайной ситуации и определение руководителя работ по ликвидации ЧС.

7.10. Подписание распоряжения главы администрации городского поселения «Забайкальское» на введение режима чрезвычайной ситуации. Направление в район ЧС сил и средств второго эшелона.

7.11. Контроль выработки КЧС и ОПБ предложений в решение на ликвидацию ЧС. 7.12. Контроль, через КЧС и ОПБ, ОГ, выполнения мероприятий по:

- непрерывному контролю за состоянием окружающей среды, прогнозированию развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; - оповещению руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведению мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; - непрерывному сбору, анализу и обмену информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; - организации и поддержании непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; - проведению мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

7.13. Подведение итогов работ за сутки, постановка задач на следующие сутки.

7.14. Доклад по завершению ликвидации ЧС (АСДНР) Главе СРФ (председателю КЧС и ОПБ правительства субъекта) о выполнении работ, принятых решениях и проблемных вопросах.

7.15. Возвращение сил и средств в ППД.

7.16. Контроль подготовки анализа ликвидации ЧС.

8. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации: - заслушивает представителей, руководителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации; - принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации; - определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах); - ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач; - развертывает пункт управления, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), взаимодействующими органами управления МЗ ТП РСЧС; - осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения; - привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку; - создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей; - назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;

- организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи; - организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения; - заслушивает по окончании выполнения работ доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), при необходимости лично проверяет их завершение; - докладывает Главе администрации городского поселения «Забайкальское» о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации; - определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвовавших в ликвидации чрезвычайной ситуации. 9. После ликвидации чрезвычайной ситуации:

8.1. Глава или по его поручению заместитель главы администрации городского поселения «Забайкальское» (председатель КЧС и ОПБ) оценивает действия привлекавшихся к ликвидации чрезвычайной ситуации и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности к работе в чрезвычайных ситуациях.

8.2. Руководители организаций проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению их готовности к действиям по предназначению.

1. Настоящий регламент определяет порядок действий федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ) при возникновении чрезвычайных ситуаций. 2. Действия ФОИВ при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта РФ. 3. Основными задачами ФОИВ по защите населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций являются: - обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры; - организация и осуществление комплексной защиты населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций; - оперативное и достоверное информирование населения через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них;

- обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация взаимодействия с ОИВ субъектов Российской Федерации и администрацией городского поселения «Забайкальское» при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.1. По отношению к подведомственным организациям:

- разрабатывают и осуществляют организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости функционирования отрасли в чрезвычайных ситуациях; - утверждают и издают в соответствии с федеральными требованиями отраслевые нормы и правила безопасности производства, технологических процессов, продукции, а также правила защиты работников организаций от чрезвычайных ситуаций; - обеспечивают разработку и реализацию мероприятий по укреплению радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной, экологической безопасности, а также соблюдение норм и правил инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов производственного и социального назначения; - финансируют и обеспечивают мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях; - организуют и обеспечивают проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, испытательных и проектных работ по проблемам безопасности.

3.2. По отношению к иным организациям, входящим в состав отрасли:

- осуществляют методическое руководство при решении вопросов защиты работников организаций от чрезвычайных ситуаций, повышения устойчивости и безопасности функционирования организаций; - разрабатывают и доводят до сведения организаций отраслевые требования, нормативные документы по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты от них работников организаций и населения. 4. Федеральные органы исполнительной власти, имеющие специально подготовленные и аттестованные в установленном порядке силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, используют их в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций ФОИВ (межведомственный оперативный штаб ЛЧС). 6. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение представителей ФОИВ входящих в состав КЧС и ОПБ осуществляется в установленном порядке органами повседневного управления МЧС России.

7. Порядок действий ФОИВ при ликвидации чрезвычайных ситуаций:

7.1. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации:

7.1.1. Глава администрации городского поселения «Забайкальское» своим решением: - отдает распоряжение на оповещение членов КЧС и ОПБ, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по субъекту РФ; - принимает решение на введение в действие Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - вводит при необходимости режим чрезвычайной ситуации на территории городского поселения «Забайкальское». - назначает руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

7.1.2. Руководитель ФОИВ: - отдает распоряжение на оповещение и сбор подчиненных должностных лиц, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации; уточняет: - масштабы чрезвычайной ситуации, предварительный ущерб, количество пострадавших (погибших), задействованные силы и средства привлекаемые к ликвидации чрезвычайной ситуации; - характер развития чрезвычайной ситуации, степень опасности для населения, границы опасных зон (пожаров, радиоактивного, химического, бактериологического загрязнения) и прогноз их распространения; - виды, объемы и условия неотложных работ; - потребность в силах и средствах для проведения неотложных работ в возможно короткие сроки; - количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям сил и средств, последовательность их ввода в зону чрезвычайной ситуации; - докладывает председателю КЧС и ОПБ и высшему руководству о складывающейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации и принятых мерах по ее локализации и ликвидации.

7.2. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации: - заслушивает представителей ОИВ СРФ, территориальных органов федеральных органов государственной власти по субъекту РФ, глав муниципальных образований, руководителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации; - принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации; - определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах); - ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач; - организовывает управление, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), взаимодействующими органами управления ТП РСЧС; - осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения; - привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку; - создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей; - назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ; - организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи; - организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения; - заслушивает по окончании выполнения работ доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), при необходимости лично проверяет их завершение; - докладывает руководителю ОИВ СРФ и председателю КЧС и ОПБ о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации; - определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.

8. После ликвидации чрезвычайной ситуации:

8.1. Высшее должностное лицо ФОИВ или по его поручению один из его заместителей оценивает действия членов КЧС и ОПБ, руководителей ОИВ СРФ по ликвидации чрезвычайной ситуации и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности ИОГВ к работе в ЧС.

8.2. Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению их готовности к действиям в указанных условиях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 1587 от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать