Основная информация
Дата опубликования: | 20 июня 2007г. |
Номер документа: | ru78000200700295 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по культуре Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2007 г. N 221
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАДЕЖДЫ"
В целях повышения престижа педагогической профессии, выявления и поощрения перспективных преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга:
1. Утвердить Положение о смотре-конкурсе педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - Положение).
2. Руководителям государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга, ежегодно обеспечивать подготовку и проведение первого (отборочного) тура смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - смотр-конкурс) в соответствии с Положением.
3. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Санкт-Петербургский учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре":
3.1. Ежегодно обеспечивать подготовку и проведение второго (общегородского) тура смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - смотр-конкурс) в соответствии с Положением.
3.2. Осуществлять информационное и методическое обеспечение подготовки и проведения смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды".
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Меркурьеву М.П.
Председатель
Комитета по культуре Н.В.Буров
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Комитета по культуре
от 20.06.2007 N 221
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - смотр-конкурс) проводится ежегодно в целях поощрения наиболее перспективных молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, совершенствования методов обучения, повышения престижа педагогической профессии.
1.2. Задачи смотра-конкурса:
- выявление талантливых молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры;
- распространение опыта победителей смотра-конкурса;
- выявление оригинальных методов обучения и воспитания в целях разработки новых образовательных программ и технологий.
1.3. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:
- "Открытый урок";
- "Учитель-музыкант";
- "Учитель-художник";
- "Мои ученики";
- "Моя методика".
2. Участники смотра-конкурса
2.1. В смотре-конкурсе вправе принять участие преподаватели государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - образовательные учреждения), в возрасте до 35 лет с педагогическим стажем работы от 3 до 10 лет без учета квалификационной категории, в том числе работающие по совместительству.
2.2. Выдвижение кандидатов осуществляется образовательными учреждениями.
3. Подготовка и проведение смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится в два тура.
Подготовку и проведение первого (отборочного) тура осуществляют образовательные учреждения.
Подготовку и проведение второго тура (общегородского) осуществляет организационный комитет смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - Оргкомитет).
3.2. Сроки проведения смотра-конкурса:
- первый тур (отборочный): июнь, сентябрь соответствующего года.
- второй тур (общегородской): октябрь-декабрь соответствующего года.
3.3. Во втором (общегородском) туре смотра-конкурса участвуют победители первого (отборочного) тура смотра-конкурса (далее - конкурсанты).
3.4. Для участия во втором (общегородском) туре смотра-конкурса образовательные учреждения до 1 октября соответствующего года направляют в государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Санкт-Петербургский учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре" (далее - Учебно-методический центр по образованию) (ул. Некрасова, 4/2, тел./факс: 5799767, 5799768) следующие материалы на бумажных и электронных носителях:
3.4.1. Заявку-представление, содержащую следующие сведения: название номинации, тема работы (урока, программы), мотивированное обоснование выдвижения конкурсанта с указанием конкретной практической значимости (актуальности и результативности) педагогического опыта конкурсанта.
Заявка-представление оформляется на бланке образовательного учреждения, подписывается руководителем отдела образовательного учреждения и руководителем образовательного учреждения.
3.4.2. Анкету участника смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.4.3. Дополнительные материалы в зависимости от номинации в соответствии с пунктами 4.1-4.4 настоящего Положения;
3.4.4. Сведения об итогах проведения первого (отборочного) тура смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" в образовательном учреждении, а также сведения об участии преподавателей образовательного учреждения в смотре-конкурсе педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" предыдущего года по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.5. Представленные в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения материалы направляются Учебно-методическим центром по образованию в Оргкомитет.
4. Требования к конкурсантам и материалам
4.1. Номинация "Открытый урок"
Комиссия по проведению смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - Конкурсная комиссия) оценивает выполнение конкурсантом следующих заданий:
1. Подготовка развернутого плана тематического урока по предмету;
2. Проведение тематического урока по предмету - 45 минут;
3. Осуществление самоанализа, диалог по теме тематического урока - 15 минут.
Дополнительные материалы по номинации, представляемые в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения:
1. Развернутый план тематического урока по предмету.
4.2. Номинация "Мои ученики"
Конкурсная комиссия оценивает выполнение следующих заданий:
1. Выступление учащихся класса (для музыкантов), выставка работ учащихся (для художников). При этом в выступлении/выставке должны принять участие не менее 50% учащихся класса.
2. Осуществление анализа выступления/выставки конкурсантом - 15 минут.
3. Участие конкурсанта в обсуждении выступления/выставки, способность дать методическое обоснование избранным программам и заданиям.
Дополнительные материалы по номинации, представляемые в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения:
1. Список учащихся класса, заверенный руководителем образовательного учреждения;
2. Программа выступления учащихся (для музыкантов), перечень представленных работ учащихся с указанием возраста/класса учащихся (для художников).
4.3. Номинация "Учитель-музыкант", "Учитель-художник"
Конкурсная комиссия оценивает выполнение конкурсантом следующих заданий:
1. Исполнение программы педагогического репертуара - не менее 20 минут (для музыкантов), выполнение образцов учебных заданий с краткой методической аннотацией - не менее 5 минут (для художников).
2. Исполнение свободной программы - не менее 20 минут (для музыкантов), представление творческих работ - не менее 5 минут (для художников).
3. Осуществление самоанализа, диалог, в том числе по вопросам методики преподавания - 15 минут.
Дополнительные материалы по номинации, представляемые в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения:
1. Программы выступлений с указанием хронометража (для музыкантов), перечень выполненных образцов учебных заданий, краткие методические аннотации к образцам учебных заданий (для художников).
4.4. Номинация "Моя методика"
Конкурсная комиссия оценивает выполнение конкурсантом следующих заданий:
1. Письменная работа о содержании методики с ее обоснованием (объем не менее 15 страниц).
2. Представление письменной работы о содержании методики с ее обоснованием, диалог, в том числе по вопросам методики, - 15 минут.
Дополнительные материалы по номинации, представляемые в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения:
1. Письменная работа конкурсанта о содержании методики с ее обоснованием на бумажном и электронном носителях.
4.5. Конкурсная комиссия оценивает выполнение конкурсантами заданий, предусмотренных пунктами 4.1-4.2 настоящего Положения, по следующим показателям:
- уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта (свобода владения методическими материалами, уровень теоретической подготовки и навыки ее практической реализации, умение публично продемонстрировать и реализовать профессиональные знания, умение провести самоанализ);
- методическое мастерство, эффективность сочетания в профессиональной деятельности традиционного и инновационного опыта;
- комплексное использование предметных и психолого-педагогических знаний в работе;
- наличие собственных новаторских находок;
- умение предъявить систему профессиональной деятельности в обобщенном виде;
- способность к творчеству, импровизация.
5. Оргкомитет и Конкурсные комиссии
5.1. В состав Оргкомитета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Оргкомитета. Состав Оргкомитета ежегодно утверждается Комитетом по культуре. Организационное обеспечение деятельности Оргкомитета осуществляет Учебно-методический центр по образованию.
5.2. Функции Оргкомитета:
- определение состава Конкурсных комиссий;
- определение порядка, места и даты проведения второго (общегородского) тура смотра-конкурса;
- определение требований к оформлению материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Положения, для участия во втором (общегородском) туре смотра-конкурса;
- направление материалов, представленных в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения, на рассмотрение Конкурсных комиссий;
- определение порядка деятельности Конкурсных комиссий, процедуры принятия Конкурсными комиссиями решений, формы протокола заседаний Конкурсных комиссий, иной документации в части, не урегулированной настоящим Положением;
- подготовка предложений по распространению передового педагогического опыта.
5.3. Оргкомитет принимает решение путем открытого голосования. Решение принимается простым большинством голосов при условии участия в голосовании не менее двух третей от численного состава Оргкомитета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Оргкомитета.
Решение Оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем Оргкомитета и секретарем Оргкомитета.
5.4. Члены Оргкомитета имеют право при необходимости участвовать в работе Конкурсных комиссий.
5.5. Конкурсные комиссии создаются Оргкомитетом по каждой номинации и специальности для оценки выполнения конкурсантами заданий, предусмотренных пунктами 4.1-4.2 настоящего Положения, и определения победителей второго (общегородского) тура смотра-конкурса.
Конкурсные комиссии вправе направлять в Оргкомитет предложения по совершенствованию порядка подготовки и проведения конкурса.
5.6. Конкурсные комиссии состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Конкурсной комиссии.
В состав конкурсных комиссий включаются имеющие высшую квалификационную категорию, награды, ученые степени или звания ведущие педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, председатели и члены методических бюро городских секций, работники Учебно-методического центра по образованию.
5.7. Конкурсная комиссия принимает решение путем открытого голосования. Решение принимается простым большинством голосов при условии участия в голосовании более половины от численного состава Конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
5.7. Организационное обеспечение деятельности Конкурсных комиссий осуществляет Оргкомитет.
6. Подведение итогов смотра-конкурса
6.1. Конкурсантам, набравшим по результатам решения Конкурсной комиссии максимальное количество баллов, присваивается звание "Победитель смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" и вручается диплом победителя смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - диплом победителя смотра-конкурса).
6.2. По каждой номинации и специальности определяются три победителя смотра-конкурса.
6.3. Диплом победителя смотра-конкурса при проведении аттестации преподавателя является основанием для присвоения ему аттестационной комиссией образовательного учреждения второй квалификационной категории.
Приложение 1
к Положению о смотре-конкурсе
педагогического мастерства молодых
преподавателей государственных
образовательных учреждений
дополнительного образования
детей в сфере культуры
"Педагогические надежды",
утвержденному распоряжением
Комитета по культуре
от 20.06.2007 N 221
Фамилия, имя, отчество
(полностью)
Дата рождения
Образование(наименование
образовательногоучреждения,
факультет,специальность,
квалификация, год окончания)
Педагогический стаж
Место работы
Должность (специальность)
Квалификационная категория
Публикации(книги,брошюры,
статьи и т.д.)
Сведения о повышении квалифика-
ции
Дополнительные сведения
Домашнийадрес,контактные
телефоны
Участник ___________________________________________
_______________ (фамилия, имя, отчество)
(подпись)
Директор ___________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
___________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) Приложение 2 к
Положению о
смотре-конкурсе педагогического мастерства молодых преподавателей
государственных образовательных учреждений дополнительного образования
детей в сфере культуры "Педагогические надежды", утвержденному
распоряжением Комитета по культуре от 20.06.2007 N 221 1. Сведения об
итогах проведения первого (отборочного) тура смотра-конкурса педагогического
мастерства молодых преподавателей государственных образовательных
учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры
"Педагогические надежды" в государственном образовательном учреждении
дополнительного образования детей
_____________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
Всего молодых
преподавателей
Приняли участие
в первом
(отборочном) туре
смотра-конкурса
Представлены для участия
во втором (общегородском) туре
смотра-конкурса
Количе-
ство
Специаль-
ность
Количе-
ство
Специаль-
ность
Количе-
ство
Специаль-
ность
Ф.И.О.
Номи-
нации
2. Сведения об участии преподавателей государственного образовательного учреждения
дополнительного образования детей _____________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения) в смотре-конкурсе педагогического мастерства молодых
преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в
сфере культуры "Педагогические надежды" ______ года.
Всего молодых
преподавателей
Приняли
участие
в первом
(отборочном)
туре
смотра-конкурса
Представлены
для участия
во втором
(общегородском)
туре
смотра-конкурса
Победители
смотра-конкурса
Директор ___________________________________________________________ (наименование
образовательного учреждения) _________________________________________ ________________
(фамилия,
имя, отчество) (подпись)
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2007 г. N 221
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАДЕЖДЫ"
В целях повышения престижа педагогической профессии, выявления и поощрения перспективных преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга:
1. Утвердить Положение о смотре-конкурсе педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - Положение).
2. Руководителям государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга, ежегодно обеспечивать подготовку и проведение первого (отборочного) тура смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - смотр-конкурс) в соответствии с Положением.
3. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Санкт-Петербургский учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре":
3.1. Ежегодно обеспечивать подготовку и проведение второго (общегородского) тура смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - смотр-конкурс) в соответствии с Положением.
3.2. Осуществлять информационное и методическое обеспечение подготовки и проведения смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды".
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета - начальника организационного отдела Меркурьеву М.П.
Председатель
Комитета по культуре Н.В.Буров
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Комитета по культуре
от 20.06.2007 N 221
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - смотр-конкурс) проводится ежегодно в целях поощрения наиболее перспективных молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, совершенствования методов обучения, повышения престижа педагогической профессии.
1.2. Задачи смотра-конкурса:
- выявление талантливых молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры;
- распространение опыта победителей смотра-конкурса;
- выявление оригинальных методов обучения и воспитания в целях разработки новых образовательных программ и технологий.
1.3. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:
- "Открытый урок";
- "Учитель-музыкант";
- "Учитель-художник";
- "Мои ученики";
- "Моя методика".
2. Участники смотра-конкурса
2.1. В смотре-конкурсе вправе принять участие преподаватели государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, подведомственных Комитету по культуре и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - образовательные учреждения), в возрасте до 35 лет с педагогическим стажем работы от 3 до 10 лет без учета квалификационной категории, в том числе работающие по совместительству.
2.2. Выдвижение кандидатов осуществляется образовательными учреждениями.
3. Подготовка и проведение смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится в два тура.
Подготовку и проведение первого (отборочного) тура осуществляют образовательные учреждения.
Подготовку и проведение второго тура (общегородского) осуществляет организационный комитет смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - Оргкомитет).
3.2. Сроки проведения смотра-конкурса:
- первый тур (отборочный): июнь, сентябрь соответствующего года.
- второй тур (общегородской): октябрь-декабрь соответствующего года.
3.3. Во втором (общегородском) туре смотра-конкурса участвуют победители первого (отборочного) тура смотра-конкурса (далее - конкурсанты).
3.4. Для участия во втором (общегородском) туре смотра-конкурса образовательные учреждения до 1 октября соответствующего года направляют в государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Санкт-Петербургский учебно-методический центр по образованию Комитета по культуре" (далее - Учебно-методический центр по образованию) (ул. Некрасова, 4/2, тел./факс: 5799767, 5799768) следующие материалы на бумажных и электронных носителях:
3.4.1. Заявку-представление, содержащую следующие сведения: название номинации, тема работы (урока, программы), мотивированное обоснование выдвижения конкурсанта с указанием конкретной практической значимости (актуальности и результативности) педагогического опыта конкурсанта.
Заявка-представление оформляется на бланке образовательного учреждения, подписывается руководителем отдела образовательного учреждения и руководителем образовательного учреждения.
3.4.2. Анкету участника смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.4.3. Дополнительные материалы в зависимости от номинации в соответствии с пунктами 4.1-4.4 настоящего Положения;
3.4.4. Сведения об итогах проведения первого (отборочного) тура смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" в образовательном учреждении, а также сведения об участии преподавателей образовательного учреждения в смотре-конкурсе педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" предыдущего года по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.5. Представленные в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения материалы направляются Учебно-методическим центром по образованию в Оргкомитет.
4. Требования к конкурсантам и материалам
4.1. Номинация "Открытый урок"
Комиссия по проведению смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - Конкурсная комиссия) оценивает выполнение конкурсантом следующих заданий:
1. Подготовка развернутого плана тематического урока по предмету;
2. Проведение тематического урока по предмету - 45 минут;
3. Осуществление самоанализа, диалог по теме тематического урока - 15 минут.
Дополнительные материалы по номинации, представляемые в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения:
1. Развернутый план тематического урока по предмету.
4.2. Номинация "Мои ученики"
Конкурсная комиссия оценивает выполнение следующих заданий:
1. Выступление учащихся класса (для музыкантов), выставка работ учащихся (для художников). При этом в выступлении/выставке должны принять участие не менее 50% учащихся класса.
2. Осуществление анализа выступления/выставки конкурсантом - 15 минут.
3. Участие конкурсанта в обсуждении выступления/выставки, способность дать методическое обоснование избранным программам и заданиям.
Дополнительные материалы по номинации, представляемые в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения:
1. Список учащихся класса, заверенный руководителем образовательного учреждения;
2. Программа выступления учащихся (для музыкантов), перечень представленных работ учащихся с указанием возраста/класса учащихся (для художников).
4.3. Номинация "Учитель-музыкант", "Учитель-художник"
Конкурсная комиссия оценивает выполнение конкурсантом следующих заданий:
1. Исполнение программы педагогического репертуара - не менее 20 минут (для музыкантов), выполнение образцов учебных заданий с краткой методической аннотацией - не менее 5 минут (для художников).
2. Исполнение свободной программы - не менее 20 минут (для музыкантов), представление творческих работ - не менее 5 минут (для художников).
3. Осуществление самоанализа, диалог, в том числе по вопросам методики преподавания - 15 минут.
Дополнительные материалы по номинации, представляемые в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения:
1. Программы выступлений с указанием хронометража (для музыкантов), перечень выполненных образцов учебных заданий, краткие методические аннотации к образцам учебных заданий (для художников).
4.4. Номинация "Моя методика"
Конкурсная комиссия оценивает выполнение конкурсантом следующих заданий:
1. Письменная работа о содержании методики с ее обоснованием (объем не менее 15 страниц).
2. Представление письменной работы о содержании методики с ее обоснованием, диалог, в том числе по вопросам методики, - 15 минут.
Дополнительные материалы по номинации, представляемые в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения:
1. Письменная работа конкурсанта о содержании методики с ее обоснованием на бумажном и электронном носителях.
4.5. Конкурсная комиссия оценивает выполнение конкурсантами заданий, предусмотренных пунктами 4.1-4.2 настоящего Положения, по следующим показателям:
- уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта (свобода владения методическими материалами, уровень теоретической подготовки и навыки ее практической реализации, умение публично продемонстрировать и реализовать профессиональные знания, умение провести самоанализ);
- методическое мастерство, эффективность сочетания в профессиональной деятельности традиционного и инновационного опыта;
- комплексное использование предметных и психолого-педагогических знаний в работе;
- наличие собственных новаторских находок;
- умение предъявить систему профессиональной деятельности в обобщенном виде;
- способность к творчеству, импровизация.
5. Оргкомитет и Конкурсные комиссии
5.1. В состав Оргкомитета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Оргкомитета. Состав Оргкомитета ежегодно утверждается Комитетом по культуре. Организационное обеспечение деятельности Оргкомитета осуществляет Учебно-методический центр по образованию.
5.2. Функции Оргкомитета:
- определение состава Конкурсных комиссий;
- определение порядка, места и даты проведения второго (общегородского) тура смотра-конкурса;
- определение требований к оформлению материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Положения, для участия во втором (общегородском) туре смотра-конкурса;
- направление материалов, представленных в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения, на рассмотрение Конкурсных комиссий;
- определение порядка деятельности Конкурсных комиссий, процедуры принятия Конкурсными комиссиями решений, формы протокола заседаний Конкурсных комиссий, иной документации в части, не урегулированной настоящим Положением;
- подготовка предложений по распространению передового педагогического опыта.
5.3. Оргкомитет принимает решение путем открытого голосования. Решение принимается простым большинством голосов при условии участия в голосовании не менее двух третей от численного состава Оргкомитета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Оргкомитета.
Решение Оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем Оргкомитета и секретарем Оргкомитета.
5.4. Члены Оргкомитета имеют право при необходимости участвовать в работе Конкурсных комиссий.
5.5. Конкурсные комиссии создаются Оргкомитетом по каждой номинации и специальности для оценки выполнения конкурсантами заданий, предусмотренных пунктами 4.1-4.2 настоящего Положения, и определения победителей второго (общегородского) тура смотра-конкурса.
Конкурсные комиссии вправе направлять в Оргкомитет предложения по совершенствованию порядка подготовки и проведения конкурса.
5.6. Конкурсные комиссии состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Конкурсной комиссии.
В состав конкурсных комиссий включаются имеющие высшую квалификационную категорию, награды, ученые степени или звания ведущие педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, председатели и члены методических бюро городских секций, работники Учебно-методического центра по образованию.
5.7. Конкурсная комиссия принимает решение путем открытого голосования. Решение принимается простым большинством голосов при условии участия в голосовании более половины от численного состава Конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
5.7. Организационное обеспечение деятельности Конкурсных комиссий осуществляет Оргкомитет.
6. Подведение итогов смотра-конкурса
6.1. Конкурсантам, набравшим по результатам решения Конкурсной комиссии максимальное количество баллов, присваивается звание "Победитель смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" и вручается диплом победителя смотра-конкурса педагогического мастерства молодых преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры "Педагогические надежды" (далее - диплом победителя смотра-конкурса).
6.2. По каждой номинации и специальности определяются три победителя смотра-конкурса.
6.3. Диплом победителя смотра-конкурса при проведении аттестации преподавателя является основанием для присвоения ему аттестационной комиссией образовательного учреждения второй квалификационной категории.
Приложение 1
к Положению о смотре-конкурсе
педагогического мастерства молодых
преподавателей государственных
образовательных учреждений
дополнительного образования
детей в сфере культуры
"Педагогические надежды",
утвержденному распоряжением
Комитета по культуре
от 20.06.2007 N 221
Фамилия, имя, отчество
(полностью)
Дата рождения
Образование(наименование
образовательногоучреждения,
факультет,специальность,
квалификация, год окончания)
Педагогический стаж
Место работы
Должность (специальность)
Квалификационная категория
Публикации(книги,брошюры,
статьи и т.д.)
Сведения о повышении квалифика-
ции
Дополнительные сведения
Домашнийадрес,контактные
телефоны
Участник ___________________________________________
_______________ (фамилия, имя, отчество)
(подпись)
Директор ___________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
___________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) Приложение 2 к
Положению о
смотре-конкурсе педагогического мастерства молодых преподавателей
государственных образовательных учреждений дополнительного образования
детей в сфере культуры "Педагогические надежды", утвержденному
распоряжением Комитета по культуре от 20.06.2007 N 221 1. Сведения об
итогах проведения первого (отборочного) тура смотра-конкурса педагогического
мастерства молодых преподавателей государственных образовательных
учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры
"Педагогические надежды" в государственном образовательном учреждении
дополнительного образования детей
_____________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
Всего молодых
преподавателей
Приняли участие
в первом
(отборочном) туре
смотра-конкурса
Представлены для участия
во втором (общегородском) туре
смотра-конкурса
Количе-
ство
Специаль-
ность
Количе-
ство
Специаль-
ность
Количе-
ство
Специаль-
ность
Ф.И.О.
Номи-
нации
2. Сведения об участии преподавателей государственного образовательного учреждения
дополнительного образования детей _____________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения) в смотре-конкурсе педагогического мастерства молодых
преподавателей государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей в
сфере культуры "Педагогические надежды" ______ года.
Всего молодых
преподавателей
Приняли
участие
в первом
(отборочном)
туре
смотра-конкурса
Представлены
для участия
во втором
(общегородском)
туре
смотра-конкурса
Победители
смотра-конкурса
Директор ___________________________________________________________ (наименование
образовательного учреждения) _________________________________________ ________________
(фамилия,
имя, отчество) (подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: