Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2007г.
Номер документа: ru77000200700430
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 августа 2007 г. N 1775-РП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11 МАЯ 2006 Г. N 779-РП

(Утратило силу. – Распоряжение Правительства Москвы от 17.12.2013 № 723-РП)

В целях совершенствования системы единого подхода по определению стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой конкурсной документации и сопровождением конкурсных процедур, и учитывая дополнительный объем по предварительной проработке объектов для выставления на инвестиционные торги:

1. Внести изменения и дополнения в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП "Об утверждении Методики расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов":

1.1. Изложить пункт 5.2 в следующей редакции:

"5.2. Оплату затрат на публикацию объявлений о торгах осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике на основании предъявления счетов официальных периодических изданий".

1.2. Дополнить распоряжение пунктами 6, 7, 8 следующего содержания:

"6. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на единой торговой площадке Тендерного комитета (первый уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа, осуществляется уполномоченным органом (Тендерным комитетом).

7. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на единых торговых площадках окружных и территориальных комиссий (второй уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа, осуществляется в соответствии с пунктом 7 Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденного постановлением Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631.

8. Установить, что оплата выполненной специализированной организацией работы по сопровождению конкурсных процедур, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и отозван государственным заказчиком, производится из расчета 80% от базового норматива стоимости организационно-технических работ Б(опт)".

1.3. Пункты 6 и 7 распоряжения считать соответственно пунктами 9, 10.

1.4. Приложение к распоряжению "Методика расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов" изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение

к распоряжению Правительства Москвы

от 20 августа 2007 г. N 1775-РП

(Приложение

к распоряжению Правительства Москвы

от 11 мая 2006 г. N 779-РП)

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗРАБОТКОЙ, УТВЕРЖДЕНИЕМ И СОГЛАСОВАНИЕМ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ), ПОДГОТОВКОЙ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОРГОВ

1. Общие положения

Данная Методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 г. N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".

Департамент города Москвы по конкурентной политике и государственные заказчики вправе привлекать в установленном порядке специализированные организации с передачей им по договору функций по выполнению организационно-технических работ, связанных с разработкой документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных проектов.

Разработка конкурсной документации (документации об аукционе), которую осуществляет специализированная организация, включает в себя работы по составлению технического задания, спецификаций, перечней на закупку оборудования, товаров, по внесению в нее в процессе согласований изменений и замечаний, а также копирование документации.

При проведении подрядных торгов в документацию включается утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация.

Существующие нормы затрат времени на документационное обеспечение управленческих структур органов исполнительной власти города Москвы применительно к затратам времени по подготовке конкурсной документации и документов по процедуре торгов позволяют произвести расчет базового норматива затрат времени и труда сотрудников, занимающихся как разработкой, согласованием и утверждением документации на торги - Б(рд), так и организацией, подготовкой и проведением торгов - Б(опт).

Государственным заказчикам, Департаменту города Москвы по конкурентной политике руководствоваться для расчета стоимости услуг специализированной организации при проведении предварительной проработки объекта для выставления на инвестиционные торги в городе Москве Методикой расчета стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков (приложение N 2 к Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве), утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", но не более 60 тыс. руб. на эти услуги в текущем уровне цен.

2. Определение общей стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы и аукционы) (I этап) и организацией, подготовкой и проведением торгов (II этап) при размещении городского заказа для государственных нужд

Общая стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации (документации об аукционе), организации, подготовке и проведению торгов С(т) в руб. определяется:

С(т) = С(рд) + С(опт),

где:

С(рд) - стоимость услуг на разработку, согласование и утверждение документации;

С(опт) - стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов.

В зависимости от формы, повторности торгов, количества лотов, повторных утверждений и согласований конкурсной документации (документации об аукционе), количества поданных заявок на участие в торгах применяются корректирующие коэффициенты и стоимость услуг специализированной организации варьируется.

2.1. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы и аукционы)

Стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации С(рд) в руб. без учета НДС определяется:

С(рд) = Б(рд)* x К(повт) x К(фпт) x К(дс) x К(кпт),

где:

Б(рд) - 16226 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе), в ценах на 1 января 2000 года***, - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.;

* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 19471 руб. (const)** в ценах на 1 января 2000 года*** - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.

При расчетах в 2006-2007 годах принимается:

Б(рд) - 38000 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах 2006 года;

* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 45600 руб. (const) в ценах 2006 года;

** при заказе государственным заказчиком специализированной организации работ по сканированию проектно-сметной документации Б(рд) увеличивается на 20%;

*** начиная с 1 января 2008 г. для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах.

К(повт) - коэффициент повторности торгов.

Коэффициент К(повт) учитывает трудоемкость разработки технической документации (технического задания, спецификаций, перечней, проектно-сметной документации), входящей в документацию при организации аналогичных торгов (по предмету торгов и форме проведения) в предшествующий период (применяется при разработке конкурсной документации по закупкам товаров, оборудования, услуг (таблица 1).

Таблица 1

--------------------------T------------------------------¬

¦Количество торгов        ¦Значение коэффициента К(повт) ¦

+-------------------------+------------------------------+

¦При проведении первого   ¦             1,0              ¦

+-------------------------+------------------------------+

¦При проведении второго   ¦             0,9              ¦

+-------------------------+------------------------------+

¦При проведении третьего  ¦             0,8              ¦

+-------------------------+------------------------------+

¦При проведении от 4 до 10¦             0,7              ¦

+-------------------------+------------------------------+

¦Более 10                 ¦             0,6              ¦

L-------------------------+-------------------------------

К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион).

Коэффициент К(фпт) учитывает форму проведения торгов, а именно: увеличение объема работ (затрат) в зависимости от формы торгов (таблица 2).

Таблица 2

---------------------------------------T----------------------------¬

¦Форма проведения торгов               ¦Значение коэффициента К(фпт)¦

+--------------------------------------+----------------------------+

¦Конкурс, аукцион <*>:                 ¦                            ¦

¦- городской заказ                     ¦           1                ¦

¦- инвестиционный                      ¦           2                ¦

+--------------------------------------+----------------------------+

¦Совместные торги при участии <***>:   ¦                            ¦

¦- до 3 государственных заказчиков     ¦           1,3              ¦

¦- от 3 до 5 государственных заказчиков¦           1,5              ¦

¦- свыше 5 государственных заказчиков  ¦           2                ¦

+--------------------------------------+----------------------------+

¦Конкурс закрытый <**>                 ¦           1,1              ¦

L--------------------------------------+-----------------------------

--------------------------------

<*> Исключение - аукцион в электронной форме.

<**> Учитывает работы, связанные с секретностью.

<***> На первом этапе - разработка конкурсной документации (п. 2.1).

К(дс) - коэффициент дополнительных согласований конкурсной документации (документации об аукционе).

Коэффициент К(дс) учитывает трудоемкость работ при увеличении объема работ в условиях, требующих дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика или уполномоченного органа (таблица 3).

Таблица 3

------------------------------------T---------------------------¬

¦Согласование в инстанциях          ¦Значение коэффициента К(дс)¦

+-----------------------------------+---------------------------+

¦Первичное утверждение документации ¦           1,0             ¦

¦государственным заказчиком         ¦                           ¦

+-----------------------------------+---------------------------+

¦Первичное согласование документации¦           1,0             ¦

¦уполномоченным органом             ¦                           ¦

+-----------------------------------+---------------------------+

¦Дополнительные работы по указанию  ¦           1,1             ¦

¦государственного заказчика         ¦                           ¦

+-----------------------------------+---------------------------+

¦Дополнительные работы по указанию  ¦           1,1             ¦

¦уполномоченного органа             ¦                           ¦

+-----------------------------------+---------------------------+

¦Дополнительные работы по указанию  ¦           1,2             ¦

¦уполномоченного органа и           ¦                           ¦

¦государственного заказчика         ¦                           ¦

L-----------------------------------+----------------------------

К(кпт) <*> - коэффициент крупности предмета торгов.

--------------------------------

<*> Коэффициент крупности предмета торгов применяется только в случае проведения подрядных и инвестиционных торгов.

Коэффициент К(кпт) учитывает трудоемкость работ в зависимости от сложности предмета торгов и крупности (общей стартовой цены) без учета разбивки на лоты (таблица 4).

Таблица 4

------------------------------T----------------------------¬

¦Общая стартовая цена предмета¦Значение коэффициента К(кпт)¦

¦торгов в млн. руб.           ¦                            ¦

+-----------------------------+----------------------------+

¦До 100                       ¦             1,0            ¦

+-----------------------------+----------------------------+

¦От 100 до 500                ¦             1,05           ¦

+-----------------------------+----------------------------+

¦От 500 до 1000               ¦             1,1            ¦

+-----------------------------+----------------------------+

¦От 1000 до 3000              ¦             1,2            ¦

+-----------------------------+----------------------------+

¦Свыше 3000                   ¦             1,3            ¦

L-----------------------------+-----------------------------

2.2. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов

Стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов городского заказа и инвестиционных торгов (без учета НДС) С(опт) в руб. определяется:

С(опт) = Б(опт)* x К(фпт) x К(л) x К(пз) + С x К(л)**,

где:

Б(рд) - 16226 руб. (const) - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах на 1 января 2000 г.***, - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.;

* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 19471 руб. (const) в ценах на 1 января 2000 года***, - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.;

** применяется при проведении торгов по городскому заказу;

*** начиная с 1 января 2008 года для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах.

При расчетах в 2006-2007 годах принимается:

Б(опт) - 38000 руб. (const) - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов, в ценах 2006 года;

* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 45600 руб. (const) в ценах 2006 года.

К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион) (таблица 2);

С - затраты, связанные с подготовкой и размещением в системе АИС ЕРКТ протоколов заседаний Конкурсной комиссии, равные 2924,80 руб. (const) за один протокол (распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 декабря 2003 г. N 15-Р "Об утверждении Сборника расценок на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов власти и организаций города Москвы");

К(л) - коэффициент количества лотов конкурса (аукциона).

Коэффициент К(л) учитывает трудоемкость процедуры торгов в зависимости от количества лотов в рамках одного конкурса (аукциона) (таблица 5).

Таблица 5

--------------------------T----------------------------¬

¦Количество лотов         ¦Значение коэффициента К(л)  ¦

+-------------------------+----------------------------+

¦1 лот                    ¦           1,0              ¦

+-------------------------+----------------------------+

¦2-3 лота                 ¦           1,05             ¦

+-------------------------+----------------------------+

¦4-5 лотов                ¦           1,1              ¦

+-------------------------+----------------------------+

¦6-10 лотов               ¦           1,2              ¦

+-------------------------+----------------------------+

¦11-20 лотов              ¦           1,3              ¦

+-------------------------+----------------------------+

¦21-100 лотов             ¦           1,4              ¦

+-------------------------+----------------------------+

¦Более 100 лотов          ¦           1,5              ¦

L-------------------------+-----------------------------

К(пз)- коэффициент поданных заявок на участие в торгах.

Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в торгах по городскому заказу в среднем на один лот по результатам проведения торгов (таблица 6).

Таблица 6

------------------------------T-----------------------------¬

¦Количество поданных заявок на¦Значение коэффициента К(пз)  ¦

¦участие в торгах в среднем   ¦                             ¦

¦на один лот                  ¦                             ¦

+-----------------------------+-----------------------------+

¦0                            ¦            0,5              ¦

+-----------------------------+-----------------------------+

¦1                            ¦            1,0              ¦

+-----------------------------+-----------------------------+

¦1-2                          ¦            1,05             ¦

+-----------------------------+-----------------------------+

¦3-6                          ¦            1,2              ¦

+-----------------------------+-----------------------------+

¦7-10                         ¦            1,3              ¦

+-----------------------------+-----------------------------+

¦Более 10                     ¦            1,4              ¦

L-----------------------------+------------------------------

Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в инвестиционных торгах по результатам проведения торгов (таблица 7).

Таблица 7

------------------------------T-----------------------------¬

¦Количество поданных заявок на¦Значение коэффициента К(пз)  ¦

¦участие в инвестиционных     ¦                             ¦

¦торгах                       ¦                             ¦

+-----------------------------+-----------------------------+

¦0                            ¦            0,5              ¦

+-----------------------------+-----------------------------+

¦1                            ¦            1,0              ¦

+-----------------------------+-----------------------------+

¦2                            ¦            1,05             ¦

+-----------------------------+-----------------------------+

¦3-5                          ¦            2,0              ¦

+-----------------------------+-----------------------------+

¦6-8                          ¦            4,0              ¦

+-----------------------------+-----------------------------+

¦Более 8                      ¦            5,0              ¦

L-----------------------------+------------------------------

Примечание. Затраты по подготовке и проведению инвестиционных торгов производятся за счет средств бюджета города Москвы на текущий период с последующим возвратом и входят в состав задатка, который инвестор вносит при подаче заявки на участие в торгах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 52, 19.09.2007 № 52 от 19.09.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.120.010 Купля-продажа (см. также 030.100.050, 030.150.100, 090.100.050), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать