Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2007г. |
Номер документа: | ru77000200700430 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Москвы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 августа 2007 г. N 1775-РП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11 МАЯ 2006 Г. N 779-РП
(Утратило силу. – Распоряжение Правительства Москвы от 17.12.2013 № 723-РП)
В целях совершенствования системы единого подхода по определению стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой конкурсной документации и сопровождением конкурсных процедур, и учитывая дополнительный объем по предварительной проработке объектов для выставления на инвестиционные торги:
1. Внести изменения и дополнения в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП "Об утверждении Методики расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов":
1.1. Изложить пункт 5.2 в следующей редакции:
"5.2. Оплату затрат на публикацию объявлений о торгах осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике на основании предъявления счетов официальных периодических изданий".
1.2. Дополнить распоряжение пунктами 6, 7, 8 следующего содержания:
"6. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на единой торговой площадке Тендерного комитета (первый уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа, осуществляется уполномоченным органом (Тендерным комитетом).
7. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на единых торговых площадках окружных и территориальных комиссий (второй уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа, осуществляется в соответствии с пунктом 7 Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденного постановлением Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631.
8. Установить, что оплата выполненной специализированной организацией работы по сопровождению конкурсных процедур, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и отозван государственным заказчиком, производится из расчета 80% от базового норматива стоимости организационно-технических работ Б(опт)".
1.3. Пункты 6 и 7 распоряжения считать соответственно пунктами 9, 10.
1.4. Приложение к распоряжению "Методика расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов" изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 20 августа 2007 г. N 1775-РП
(Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 11 мая 2006 г. N 779-РП)
МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗРАБОТКОЙ, УТВЕРЖДЕНИЕМ И СОГЛАСОВАНИЕМ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ), ПОДГОТОВКОЙ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОРГОВ
1. Общие положения
Данная Методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 г. N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".
Департамент города Москвы по конкурентной политике и государственные заказчики вправе привлекать в установленном порядке специализированные организации с передачей им по договору функций по выполнению организационно-технических работ, связанных с разработкой документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных проектов.
Разработка конкурсной документации (документации об аукционе), которую осуществляет специализированная организация, включает в себя работы по составлению технического задания, спецификаций, перечней на закупку оборудования, товаров, по внесению в нее в процессе согласований изменений и замечаний, а также копирование документации.
При проведении подрядных торгов в документацию включается утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация.
Существующие нормы затрат времени на документационное обеспечение управленческих структур органов исполнительной власти города Москвы применительно к затратам времени по подготовке конкурсной документации и документов по процедуре торгов позволяют произвести расчет базового норматива затрат времени и труда сотрудников, занимающихся как разработкой, согласованием и утверждением документации на торги - Б(рд), так и организацией, подготовкой и проведением торгов - Б(опт).
Государственным заказчикам, Департаменту города Москвы по конкурентной политике руководствоваться для расчета стоимости услуг специализированной организации при проведении предварительной проработки объекта для выставления на инвестиционные торги в городе Москве Методикой расчета стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков (приложение N 2 к Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве), утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", но не более 60 тыс. руб. на эти услуги в текущем уровне цен.
2. Определение общей стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы и аукционы) (I этап) и организацией, подготовкой и проведением торгов (II этап) при размещении городского заказа для государственных нужд
Общая стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации (документации об аукционе), организации, подготовке и проведению торгов С(т) в руб. определяется:
С(т) = С(рд) + С(опт),
где:
С(рд) - стоимость услуг на разработку, согласование и утверждение документации;
С(опт) - стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов.
В зависимости от формы, повторности торгов, количества лотов, повторных утверждений и согласований конкурсной документации (документации об аукционе), количества поданных заявок на участие в торгах применяются корректирующие коэффициенты и стоимость услуг специализированной организации варьируется.
2.1. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы и аукционы)
Стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации С(рд) в руб. без учета НДС определяется:
С(рд) = Б(рд)* x К(повт) x К(фпт) x К(дс) x К(кпт),
где:
Б(рд) - 16226 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе), в ценах на 1 января 2000 года***, - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 19471 руб. (const)** в ценах на 1 января 2000 года*** - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.
При расчетах в 2006-2007 годах принимается:
Б(рд) - 38000 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах 2006 года;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 45600 руб. (const) в ценах 2006 года;
** при заказе государственным заказчиком специализированной организации работ по сканированию проектно-сметной документации Б(рд) увеличивается на 20%;
*** начиная с 1 января 2008 г. для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах.
К(повт) - коэффициент повторности торгов.
Коэффициент К(повт) учитывает трудоемкость разработки технической документации (технического задания, спецификаций, перечней, проектно-сметной документации), входящей в документацию при организации аналогичных торгов (по предмету торгов и форме проведения) в предшествующий период (применяется при разработке конкурсной документации по закупкам товаров, оборудования, услуг (таблица 1).
Таблица 1
--------------------------T------------------------------¬
¦Количество торгов ¦Значение коэффициента К(повт) ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦При проведении первого ¦ 1,0 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦При проведении второго ¦ 0,9 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦При проведении третьего ¦ 0,8 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦При проведении от 4 до 10¦ 0,7 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦Более 10 ¦ 0,6 ¦
L-------------------------+-------------------------------
К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион).
Коэффициент К(фпт) учитывает форму проведения торгов, а именно: увеличение объема работ (затрат) в зависимости от формы торгов (таблица 2).
Таблица 2
---------------------------------------T----------------------------¬
¦Форма проведения торгов ¦Значение коэффициента К(фпт)¦
+--------------------------------------+----------------------------+
¦Конкурс, аукцион <*>: ¦ ¦
¦- городской заказ ¦ 1 ¦
¦- инвестиционный ¦ 2 ¦
+--------------------------------------+----------------------------+
¦Совместные торги при участии <***>: ¦ ¦
¦- до 3 государственных заказчиков ¦ 1,3 ¦
¦- от 3 до 5 государственных заказчиков¦ 1,5 ¦
¦- свыше 5 государственных заказчиков ¦ 2 ¦
+--------------------------------------+----------------------------+
¦Конкурс закрытый <**> ¦ 1,1 ¦
L--------------------------------------+-----------------------------
--------------------------------
<*> Исключение - аукцион в электронной форме.
<**> Учитывает работы, связанные с секретностью.
<***> На первом этапе - разработка конкурсной документации (п. 2.1).
К(дс) - коэффициент дополнительных согласований конкурсной документации (документации об аукционе).
Коэффициент К(дс) учитывает трудоемкость работ при увеличении объема работ в условиях, требующих дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика или уполномоченного органа (таблица 3).
Таблица 3
------------------------------------T---------------------------¬
¦Согласование в инстанциях ¦Значение коэффициента К(дс)¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Первичное утверждение документации ¦ 1,0 ¦
¦государственным заказчиком ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Первичное согласование документации¦ 1,0 ¦
¦уполномоченным органом ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Дополнительные работы по указанию ¦ 1,1 ¦
¦государственного заказчика ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Дополнительные работы по указанию ¦ 1,1 ¦
¦уполномоченного органа ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Дополнительные работы по указанию ¦ 1,2 ¦
¦уполномоченного органа и ¦ ¦
¦государственного заказчика ¦ ¦
L-----------------------------------+----------------------------
К(кпт) <*> - коэффициент крупности предмета торгов.
--------------------------------
<*> Коэффициент крупности предмета торгов применяется только в случае проведения подрядных и инвестиционных торгов.
Коэффициент К(кпт) учитывает трудоемкость работ в зависимости от сложности предмета торгов и крупности (общей стартовой цены) без учета разбивки на лоты (таблица 4).
Таблица 4
------------------------------T----------------------------¬
¦Общая стартовая цена предмета¦Значение коэффициента К(кпт)¦
¦торгов в млн. руб. ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦До 100 ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦От 100 до 500 ¦ 1,05 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦От 500 до 1000 ¦ 1,1 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦От 1000 до 3000 ¦ 1,2 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦Свыше 3000 ¦ 1,3 ¦
L-----------------------------+-----------------------------
2.2. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов
Стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов городского заказа и инвестиционных торгов (без учета НДС) С(опт) в руб. определяется:
С(опт) = Б(опт)* x К(фпт) x К(л) x К(пз) + С x К(л)**,
где:
Б(рд) - 16226 руб. (const) - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах на 1 января 2000 г.***, - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 19471 руб. (const) в ценах на 1 января 2000 года***, - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.;
** применяется при проведении торгов по городскому заказу;
*** начиная с 1 января 2008 года для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах.
При расчетах в 2006-2007 годах принимается:
Б(опт) - 38000 руб. (const) - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов, в ценах 2006 года;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 45600 руб. (const) в ценах 2006 года.
К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион) (таблица 2);
С - затраты, связанные с подготовкой и размещением в системе АИС ЕРКТ протоколов заседаний Конкурсной комиссии, равные 2924,80 руб. (const) за один протокол (распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 декабря 2003 г. N 15-Р "Об утверждении Сборника расценок на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов власти и организаций города Москвы");
К(л) - коэффициент количества лотов конкурса (аукциона).
Коэффициент К(л) учитывает трудоемкость процедуры торгов в зависимости от количества лотов в рамках одного конкурса (аукциона) (таблица 5).
Таблица 5
--------------------------T----------------------------¬
¦Количество лотов ¦Значение коэффициента К(л) ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦1 лот ¦ 1,0 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦2-3 лота ¦ 1,05 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦4-5 лотов ¦ 1,1 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦6-10 лотов ¦ 1,2 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦11-20 лотов ¦ 1,3 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦21-100 лотов ¦ 1,4 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦Более 100 лотов ¦ 1,5 ¦
L-------------------------+-----------------------------
К(пз)- коэффициент поданных заявок на участие в торгах.
Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в торгах по городскому заказу в среднем на один лот по результатам проведения торгов (таблица 6).
Таблица 6
------------------------------T-----------------------------¬
¦Количество поданных заявок на¦Значение коэффициента К(пз) ¦
¦участие в торгах в среднем ¦ ¦
¦на один лот ¦ ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦0 ¦ 0,5 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦1 ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦1-2 ¦ 1,05 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦3-6 ¦ 1,2 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦7-10 ¦ 1,3 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦Более 10 ¦ 1,4 ¦
L-----------------------------+------------------------------
Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в инвестиционных торгах по результатам проведения торгов (таблица 7).
Таблица 7
------------------------------T-----------------------------¬
¦Количество поданных заявок на¦Значение коэффициента К(пз) ¦
¦участие в инвестиционных ¦ ¦
¦торгах ¦ ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦0 ¦ 0,5 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦1 ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦2 ¦ 1,05 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦3-5 ¦ 2,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦6-8 ¦ 4,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦Более 8 ¦ 5,0 ¦
L-----------------------------+------------------------------
Примечание. Затраты по подготовке и проведению инвестиционных торгов производятся за счет средств бюджета города Москвы на текущий период с последующим возвратом и входят в состав задатка, который инвестор вносит при подаче заявки на участие в торгах.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 августа 2007 г. N 1775-РП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11 МАЯ 2006 Г. N 779-РП
(Утратило силу. – Распоряжение Правительства Москвы от 17.12.2013 № 723-РП)
В целях совершенствования системы единого подхода по определению стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой конкурсной документации и сопровождением конкурсных процедур, и учитывая дополнительный объем по предварительной проработке объектов для выставления на инвестиционные торги:
1. Внести изменения и дополнения в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП "Об утверждении Методики расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов":
1.1. Изложить пункт 5.2 в следующей редакции:
"5.2. Оплату затрат на публикацию объявлений о торгах осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике на основании предъявления счетов официальных периодических изданий".
1.2. Дополнить распоряжение пунктами 6, 7, 8 следующего содержания:
"6. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на единой торговой площадке Тендерного комитета (первый уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа, осуществляется уполномоченным органом (Тендерным комитетом).
7. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на единых торговых площадках окружных и территориальных комиссий (второй уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа, осуществляется в соответствии с пунктом 7 Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденного постановлением Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631.
8. Установить, что оплата выполненной специализированной организацией работы по сопровождению конкурсных процедур, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и отозван государственным заказчиком, производится из расчета 80% от базового норматива стоимости организационно-технических работ Б(опт)".
1.3. Пункты 6 и 7 распоряжения считать соответственно пунктами 9, 10.
1.4. Приложение к распоряжению "Методика расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов" изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 20 августа 2007 г. N 1775-РП
(Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 11 мая 2006 г. N 779-РП)
МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗРАБОТКОЙ, УТВЕРЖДЕНИЕМ И СОГЛАСОВАНИЕМ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ), ПОДГОТОВКОЙ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОРГОВ
1. Общие положения
Данная Методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 г. N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".
Департамент города Москвы по конкурентной политике и государственные заказчики вправе привлекать в установленном порядке специализированные организации с передачей им по договору функций по выполнению организационно-технических работ, связанных с разработкой документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных проектов.
Разработка конкурсной документации (документации об аукционе), которую осуществляет специализированная организация, включает в себя работы по составлению технического задания, спецификаций, перечней на закупку оборудования, товаров, по внесению в нее в процессе согласований изменений и замечаний, а также копирование документации.
При проведении подрядных торгов в документацию включается утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация.
Существующие нормы затрат времени на документационное обеспечение управленческих структур органов исполнительной власти города Москвы применительно к затратам времени по подготовке конкурсной документации и документов по процедуре торгов позволяют произвести расчет базового норматива затрат времени и труда сотрудников, занимающихся как разработкой, согласованием и утверждением документации на торги - Б(рд), так и организацией, подготовкой и проведением торгов - Б(опт).
Государственным заказчикам, Департаменту города Москвы по конкурентной политике руководствоваться для расчета стоимости услуг специализированной организации при проведении предварительной проработки объекта для выставления на инвестиционные торги в городе Москве Методикой расчета стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков (приложение N 2 к Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве), утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", но не более 60 тыс. руб. на эти услуги в текущем уровне цен.
2. Определение общей стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы и аукционы) (I этап) и организацией, подготовкой и проведением торгов (II этап) при размещении городского заказа для государственных нужд
Общая стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации (документации об аукционе), организации, подготовке и проведению торгов С(т) в руб. определяется:
С(т) = С(рд) + С(опт),
где:
С(рд) - стоимость услуг на разработку, согласование и утверждение документации;
С(опт) - стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов.
В зависимости от формы, повторности торгов, количества лотов, повторных утверждений и согласований конкурсной документации (документации об аукционе), количества поданных заявок на участие в торгах применяются корректирующие коэффициенты и стоимость услуг специализированной организации варьируется.
2.1. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы и аукционы)
Стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации С(рд) в руб. без учета НДС определяется:
С(рд) = Б(рд)* x К(повт) x К(фпт) x К(дс) x К(кпт),
где:
Б(рд) - 16226 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе), в ценах на 1 января 2000 года***, - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 19471 руб. (const)** в ценах на 1 января 2000 года*** - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.
При расчетах в 2006-2007 годах принимается:
Б(рд) - 38000 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах 2006 года;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 45600 руб. (const) в ценах 2006 года;
** при заказе государственным заказчиком специализированной организации работ по сканированию проектно-сметной документации Б(рд) увеличивается на 20%;
*** начиная с 1 января 2008 г. для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах.
К(повт) - коэффициент повторности торгов.
Коэффициент К(повт) учитывает трудоемкость разработки технической документации (технического задания, спецификаций, перечней, проектно-сметной документации), входящей в документацию при организации аналогичных торгов (по предмету торгов и форме проведения) в предшествующий период (применяется при разработке конкурсной документации по закупкам товаров, оборудования, услуг (таблица 1).
Таблица 1
--------------------------T------------------------------¬
¦Количество торгов ¦Значение коэффициента К(повт) ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦При проведении первого ¦ 1,0 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦При проведении второго ¦ 0,9 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦При проведении третьего ¦ 0,8 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦При проведении от 4 до 10¦ 0,7 ¦
+-------------------------+------------------------------+
¦Более 10 ¦ 0,6 ¦
L-------------------------+-------------------------------
К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион).
Коэффициент К(фпт) учитывает форму проведения торгов, а именно: увеличение объема работ (затрат) в зависимости от формы торгов (таблица 2).
Таблица 2
---------------------------------------T----------------------------¬
¦Форма проведения торгов ¦Значение коэффициента К(фпт)¦
+--------------------------------------+----------------------------+
¦Конкурс, аукцион <*>: ¦ ¦
¦- городской заказ ¦ 1 ¦
¦- инвестиционный ¦ 2 ¦
+--------------------------------------+----------------------------+
¦Совместные торги при участии <***>: ¦ ¦
¦- до 3 государственных заказчиков ¦ 1,3 ¦
¦- от 3 до 5 государственных заказчиков¦ 1,5 ¦
¦- свыше 5 государственных заказчиков ¦ 2 ¦
+--------------------------------------+----------------------------+
¦Конкурс закрытый <**> ¦ 1,1 ¦
L--------------------------------------+-----------------------------
--------------------------------
<*> Исключение - аукцион в электронной форме.
<**> Учитывает работы, связанные с секретностью.
<***> На первом этапе - разработка конкурсной документации (п. 2.1).
К(дс) - коэффициент дополнительных согласований конкурсной документации (документации об аукционе).
Коэффициент К(дс) учитывает трудоемкость работ при увеличении объема работ в условиях, требующих дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика или уполномоченного органа (таблица 3).
Таблица 3
------------------------------------T---------------------------¬
¦Согласование в инстанциях ¦Значение коэффициента К(дс)¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Первичное утверждение документации ¦ 1,0 ¦
¦государственным заказчиком ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Первичное согласование документации¦ 1,0 ¦
¦уполномоченным органом ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Дополнительные работы по указанию ¦ 1,1 ¦
¦государственного заказчика ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Дополнительные работы по указанию ¦ 1,1 ¦
¦уполномоченного органа ¦ ¦
+-----------------------------------+---------------------------+
¦Дополнительные работы по указанию ¦ 1,2 ¦
¦уполномоченного органа и ¦ ¦
¦государственного заказчика ¦ ¦
L-----------------------------------+----------------------------
К(кпт) <*> - коэффициент крупности предмета торгов.
--------------------------------
<*> Коэффициент крупности предмета торгов применяется только в случае проведения подрядных и инвестиционных торгов.
Коэффициент К(кпт) учитывает трудоемкость работ в зависимости от сложности предмета торгов и крупности (общей стартовой цены) без учета разбивки на лоты (таблица 4).
Таблица 4
------------------------------T----------------------------¬
¦Общая стартовая цена предмета¦Значение коэффициента К(кпт)¦
¦торгов в млн. руб. ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦До 100 ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦От 100 до 500 ¦ 1,05 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦От 500 до 1000 ¦ 1,1 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦От 1000 до 3000 ¦ 1,2 ¦
+-----------------------------+----------------------------+
¦Свыше 3000 ¦ 1,3 ¦
L-----------------------------+-----------------------------
2.2. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов
Стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов городского заказа и инвестиционных торгов (без учета НДС) С(опт) в руб. определяется:
С(опт) = Б(опт)* x К(фпт) x К(л) x К(пз) + С x К(л)**,
где:
Б(рд) - 16226 руб. (const) - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах на 1 января 2000 г.***, - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 19471 руб. (const) в ценах на 1 января 2000 года***, - для расчетов начиная с 1 января 2008 г.;
** применяется при проведении торгов по городскому заказу;
*** начиная с 1 января 2008 года для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах.
При расчетах в 2006-2007 годах принимается:
Б(опт) - 38000 руб. (const) - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов, в ценах 2006 года;
* при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд), равного 45600 руб. (const) в ценах 2006 года.
К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион) (таблица 2);
С - затраты, связанные с подготовкой и размещением в системе АИС ЕРКТ протоколов заседаний Конкурсной комиссии, равные 2924,80 руб. (const) за один протокол (распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 декабря 2003 г. N 15-Р "Об утверждении Сборника расценок на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов власти и организаций города Москвы");
К(л) - коэффициент количества лотов конкурса (аукциона).
Коэффициент К(л) учитывает трудоемкость процедуры торгов в зависимости от количества лотов в рамках одного конкурса (аукциона) (таблица 5).
Таблица 5
--------------------------T----------------------------¬
¦Количество лотов ¦Значение коэффициента К(л) ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦1 лот ¦ 1,0 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦2-3 лота ¦ 1,05 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦4-5 лотов ¦ 1,1 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦6-10 лотов ¦ 1,2 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦11-20 лотов ¦ 1,3 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦21-100 лотов ¦ 1,4 ¦
+-------------------------+----------------------------+
¦Более 100 лотов ¦ 1,5 ¦
L-------------------------+-----------------------------
К(пз)- коэффициент поданных заявок на участие в торгах.
Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в торгах по городскому заказу в среднем на один лот по результатам проведения торгов (таблица 6).
Таблица 6
------------------------------T-----------------------------¬
¦Количество поданных заявок на¦Значение коэффициента К(пз) ¦
¦участие в торгах в среднем ¦ ¦
¦на один лот ¦ ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦0 ¦ 0,5 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦1 ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦1-2 ¦ 1,05 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦3-6 ¦ 1,2 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦7-10 ¦ 1,3 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦Более 10 ¦ 1,4 ¦
L-----------------------------+------------------------------
Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в инвестиционных торгах по результатам проведения торгов (таблица 7).
Таблица 7
------------------------------T-----------------------------¬
¦Количество поданных заявок на¦Значение коэффициента К(пз) ¦
¦участие в инвестиционных ¦ ¦
¦торгах ¦ ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦0 ¦ 0,5 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦1 ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦2 ¦ 1,05 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦3-5 ¦ 2,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦6-8 ¦ 4,0 ¦
+-----------------------------+-----------------------------+
¦Более 8 ¦ 5,0 ¦
L-----------------------------+------------------------------
Примечание. Затраты по подготовке и проведению инвестиционных торгов производятся за счет средств бюджета города Москвы на текущий период с последующим возвратом и входят в состав задатка, который инвестор вносит при подаче заявки на участие в торгах.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 52, 19.09.2007 № 52 от 19.09.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.120.010 Купля-продажа (см. также 030.100.050, 030.150.100, 090.100.050), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: