Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2013г.
Номер документа: RU72000201301119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент агропромышленного комплекса

Тюменской области

Распоряжение

От 20.11.2013 № 57

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку товарного молока»

Признано утратившим силу распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 12.08.2015 № 13 (НГР:ru 72000201500804)

В соответствии с постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2012 №31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:

1. Утвердить    административный   регламент   по предоставлению государственной услуги «Предоставление средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку товарного молока».

2. Отделу животноводства и племенного дела агропромышленного комплекса Тюменской области (Побережный М.В.), отделу пищевой и перерабатывающей промышленности (Сухова СП.) обеспечить организационно-методическое руководство за внедрением административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Бетляева P.O., заместителя директора .

Заместитель Губернатора,

Директор департамента

В.Н. Чейметов

Приложение к распоряжению департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от «20» ноября 2013 г. №57

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку товарного молока»

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента.

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17.              Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных
услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

I Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку товарного молока (далее - государственная услуга, предоставление субсидии) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются обратившиеся в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент, уполномоченный орган) с заявкой о предоставлении субсидии с приложением документов, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства» (далее - Положение):

- сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие производство и реализацию молока (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Департамент находится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3-5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:

- по справочным телефонам: 8 (3452) 50-78-72, 50-75-74;

- посредствам официального Портала органов государственной власти Тюменской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: http://w//w.admtvumen.ru. на странице Департамента.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- лично к специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги (далее -специалист) в отдел животноводства и племенного дела и отдел пищевой и перерабатывающей промышленности, расположенные по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж кабинеты' 401, 410;

- по телефону отдела животноводства: (3452) 50-75-49;

- по телефону отдела пищевой и перерабатывающей промышленности: (3452) 50-75-04;

- в письменном виде, посредством почтового отправления на адрес Департамента;

- посредством электронной почты:

отдел животноводства и племенного дела: PoberezhniyMV@72to.ru, KungurcevaGD@72to.ru; отдел      пищевой      и      перерабатывающей      промышленности: SuhovaSP@72to.ru, ProkudinaTD@72to.ru.;

- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www. uslugi.admtyumen.ru).

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в Департамент непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, письменного обращения, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования заявителей составляет в среднем:

при личном приеме - 10 минут,

при ответе на телефонный звонок -10 минут,

по электронной почте - 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

-              публичное информирование. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов, осуществляется при обращении заявителей за информацией.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день его поступления в Департамент.

1.3.8. Со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

1.3.9.              Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю
почтовым отправлением.

1.3.10.              Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств
массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента
по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.3.11.              Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации
информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-
сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) и
на информационных стендах в помещениях отдела.

1.3.12.              На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»
(www.uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку товарного молока.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего

государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими -специалистами отделов Департамента.

В предоставлении государственной услуги исполнительные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, а также организации не участвуют.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - перечисление на счет заявителя средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных  товаропроизводителей  на   1   литр  (килограмм)   реализованного  и (или) отгруженного на собственную переработку товарного молока.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 рабочих дней.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление

государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31 «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от 29.12 2006, № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства РФ 01.01.2007, № 1 (1ч.) ст. 27 «Российская газета» № 2, 11.01.2007).

- Федеральным законом «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-Ф3 ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ («Российская газета", № 168, 30.07.2010);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», № 280-281, 29.12.2004);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года № 180-п «Об утверждении Положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства»;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 № 27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области» (опубликовано не было);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Тюменская область сегодня". N 21, 08 02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Департамент следующие документы:

- заявку на получение субсидии, по форме в соответствии с Приложением № 1 к Регламенту;

- справку-расчет по форме в соответствии с приложениями N 2, 2а к настоящему Регламенту.

2.6.2. Сельскохозяйственными товаропроизводителями, реализующими товарное молоко, представляются документы по форме в соответствии с приложениями N 3, 4, 5, 6 к настоящему Регламенту.

Документы в соответствии с приложениями № 5, 6 настоящего Регламента представляются в Департамент с 01.01.2014.

2.6.3. Сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися производством молока и его переработкой в собственном цехе, представляются документы по форме в соответствии с приложениями N 4, 5, 6 к настоящему Регламенту.

Документы в соответствии с приложениями № 5, 6 настоящего Регламента представляются в Департамент с 01.01.2014.

2.6.4. Справка-расчет должна, быть проверена органами местного самоуправления, за исключением заявителей, зарегистрированных в г. Тюмени.

2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, направляются в Департамент на бумажных носителях и являются обязательными для предоставления.

2.6.6. В составе заявки могут быть представлены оригиналы или копии документов.

2.6.7. В случае если заявка направлена в Департамент с нарочным (представителем заявителя) либо по почте, копии документов могут быть:

- заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя.

- удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов (печати (при наличии) и подписи полномочного представителя должностного лица), придающих им юридическую силу.

Документы  должны   быть   написаны   разборчиво   по   содержанию  текста, наименования

юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.

2.7. Указание на запрет

2.7.1. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5. Регламента.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

Не подлежат приему документы:

- имеющие подчистки либо приписки;

- зачеркнутые слова по тексту,

- исполненные карандашом;

- с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

2.9.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие заявителя условиям предоставлениям субсидии, установленным настоящим Регламентом;

- предоставление недостоверных сведений заявителем;

- отсутствие и (или) недостаточность средств федерального бюджета;

- нахождение заявителя в процессе ликвидации, а также в случае возбуждения в отношении него в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).

2.10.              Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении

государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.14.1.              Регистрация поступившей заявки, с приложенными документами производится
специалистом отдела Департамента, в день поступления. В случае направления заявки по почте заявка
подлежит регистрации в день ее получения.

2.14.2.              При личном обращении заявителя, заявка, с приложенными документами регистрируется
в его присутствии в течение 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями,туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от заявителя.

2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино - мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

-              отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте1.2. настоящего Регламента;

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны пользователей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 15 минут, при предоставлении в Департамент подписанного договора - не более 15 минут).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования не установлены.

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные

процедуры:

-              размещение на Официальном портале объявления о поступлении средств федерального бюджета на счет Департамента;

- прием, регистрация заявки и поступивших документов;

- рассмотрение заявки и документов специалистом;

- формирование реестра и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

3.2. Размещение объявления на официальном портале

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление средств федерального бюджета на счет Департамента.

3.2.2. Специалист отдела финансирования в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств федерального бюджета на счет Департамента размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admtyumen.ru объявление о поступлении средств федерального бюджета по данному направлению.

3.2.3.              Критерием принятия решения является поступление средств федерального бюджета на счет
Департамента.

3.2.4.              Результатом административного действия является размещение объявления на
Официальном портале.

3.3. Прием, регистрация заявки и поступивших документов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием заявки с приложенными к ней документами лично от заявителя (представителя заявителя) или по почте.

3.3.2. Справка-расчет по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту представляется заявителем в течение текущего финансового года на ежемесячный объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку товарного молока.

3.3.3. Прием и регистрация заявки с приложенными документами осуществляется специалистом отдела в день их поступления в журнале регистрации на бумажном носителе, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.

Регистрация заявки и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии не более 15 минут.

Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.

3.3.4. Критерием принятия реш-ения является соответствие заявки и приложенных к ней документов форме и требованиям настоящего Регламента.

3.3.5. Результатом административного действия является прием и регистрация заявки с приложенными документами специалистом отдела.

3.4. Рассмотрение заявки и документов

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленной заявки с приложенными документами является наличие записи в журнале регистрации о их принятии.

3.4.2. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки Департамент осуществляет проверку и рассмотрение представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента, в следующем порядке:

3.4.2.1. Специалист отдела рассматривает документы и принимает решение о соответствии или не соответствии представленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.6.7 Регламента, определяет наличие, либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента.

В случае если документы представлены не в полном объеме и представление таких документов является обязательным в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента или оформлены не в соответствии с требованиями пункта 2.6.7 Регламента или есть основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.8 Регламента, заявителю направляется письменное сообщение о возврате документов с указанием оснований отказа, в следующем порядке:

- специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в приеме документов (с указанием оснований отказа), согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем;

- согласованный непосредственным руководителем проект уведомления об отказе направляется на подпись директору или первому заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);

- после подписания уведомления об отказе у директора или первого заместителя директора Департамента (или лица его замещающего) специалист отдела по спецработе и делопроизводству направляет уведомление на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.

В случае устранения причин возврата заявитель имеет право повторно обратиться в Департамент с заявкой на получение субсидии.

3.4.2.2. При наличии оснований установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, заявителю направляется письменный отказ в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, в следующем порядке:

- специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований отказа), согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем;

- согласованный руководителем проект уведомления об отказе направляется на подпись директору или первому заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);

- после подписания уведомления об отказе в предоставлении субсидии у директора или первого заместителя директора Департамента (или лица его замещающего) специалист отдела по спецработе и делопроизводству направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.

При этом производится запись об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в журнале регистрации.

3.4.3. При соответствии представленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.6.7 Регламента и отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9. Регламента специалист отдела направляет заявку и документы в отдел финансирования для формирования и утверждения реестра на предоставление средств государственной поддержки.

3.4.4. Критерием принятия решения является предоставление заявителем заявки и приложенных к ней документов по форме, установленной настоящим Регламентом, соответствие или несоответствие документов, приложенных к заявлению требованиям настоящего Регламента.

3.4.5. Результатом административного действия является направление заявки и документов в отдел финансирования для формирования реестра или направление заявителю письменного уведомления об отказе в принятии заявки (с указанием оснований отказа) или об отказе в предоставлении государственной поддержки (с указанием оснований отказа).

3.5. Формирование реестра и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для перечисления субсидии заявителю является соответствие представленных им документов требованиям пункта 2.6, 2.6.7 Регламента и отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 Регламента.

3.5.2. Специалист отдела финансирования не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока установленного в пункте 3.4.2. настоящего Регламента, формирует реестр на предоставление средств государственной поддержки, который подписывает у директора или первого заместителя директора Департамента (или лица его замещающего).

3.5.3. В течение 15 рабочих дней со дня подписания реестра на предоставление средств государственной поддержки специалист отдела бухгалтерского учета перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя.

3.5.4. Критерием принятия решения является соответствие поступивших в отдел финансирования заявки с приложенными документами требованиям, установленным пунктами 2.6., 2.6.7 Регламента и отсутствие оснований для отказа в отношении заявителя, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9. Регламента.

3.5.5. Результатом административного действия является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.              Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Директор или первый заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2.              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и
качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6.              Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами
требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7.              Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент
обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной
власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения
заявителей, права которых нарушены)..

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми-в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.              Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента направляется директору или первому заместителю директора Департамента.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка который обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304., телефон/факс 8 (3452) 46-91-39.

Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.

5.4.              Жалоба должна содержать:

-              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1 к Регламенту

Директору департамента агропромышленного комплекса Тюменской области

Заявка на получение субсидии

Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с Положением о порядке предоставления государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой      являются      субсидии     из     федерального      бюджета, утвержденным

постановлением      Правительства      Тюменской      области от              

N              ,   в виде субсидии по направлению              

Полное наименование заявителя:              

Почтовый адрес,   телефон,   e-mail заявителя:

Юридический адрес:

ОКАТО              

Реквизиты заявителя:

ИНН/КПП              

Р/с

Наименование банка

К/с              

БИК

Приложение N 1 к Регламенту

Заявленная сумма субсидии:

руб.

Приложение N 1 к Регламенту

(сумма прописью)

Перечень подтверждающих документов:

1.              Настоящим подтверждаю:

- достоверность сведений,   указанных в представленных документах;

-                                          н ;;:од:-':'в процессе ликвидации,   а также

(наименование заявителя) в   отношении   него    в    арбитражном   суде отсутствует производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2. Обязуюсь предоставить возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.

3. Даю     согласие     на     осуществление     департаментом     АПК   и органами

государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий,   целей и порядка предоставления субсидий

Руководитель :               '             

М.П.              (подпись) (Ф.И.О.)

Дата              

Регистрационный номер и дата заявки:

N               от

(заполняется департаментом АПК Тюменской области)

Приложение N 2 к Регламенту

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на предоставление в 20                     году субсидии

из федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям 'на 1 литр (килограмм) реализованного (в зачетном весе) и (или) отгруженного на собственную переработку (в физическом Еесе)  товарного молока

за              2013 г.

"              "              20              г.

по              

(наименование получателя)
ИНН               ОГРН

Наименование

Поголовье

Молочная

Количество

Ставка

Сумма

продукции

молочных

продуктивность

реализованного

субсидии,

субсидии,

коров на

1 коровы за

молока в

рублей

рублей

1 января

2012 год, кг

зачетном весе

за 1

2013

и (или)

тонну

года,

отгруженного

голов

на собственную

переработку в

физическом

весе за

отчетный

период 2013

года, тонн

1

3

4

5

6

Реализованное

молоко (в

зачетном

весе) и (или)

отгруженное

на

собственную

переработку

(в физическом

весе), всего

В т.ч. :

X

X

- высший сорт

- первый сорт

X

X

Приложение N 2 к Регламенту

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение N 2 к Регламенту

Проверка достоверности документов, предоставленных для получения государственной поддержки, проведена.

Сведения,  содержащиеся в документах,              

(соответствуют,  не соответствуют)

действительности.

Расчеты, указанные в справке-расчете,  произведены              .

Приложение N 2 к Регламенту

Государственная поддержка             

(может, не может) Руководитель органа управления АПК

муниципального образования              

М.П. (подпись)
Специалист по животноводству органа управления
АПК   муниципального образования              

(верно, неверно)

_ быть предоставлена.

(Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 2 к Регламенту

Приложение N 2 к Регламенту

Приложение N 2 к Регламенту

Приложение N 2 к Регламенту

(должностное лицо департамента АПК) Проверено: (подпись)        (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 2 к Регламенту

(должностное лицо департамента АПК)              (подпись)        (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 2а к Регламенту

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на предоставление в 20                     году субсидии

из федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на 1 литр (килограмм) реализованного  (в зачетном весе) и (или) отгруженного на собственную переработку (в физическом весе)   товарного молока

за                             2013 г.

"              "                             20              г.

по              

(наименование получателя) ИНН ОГРН

Наименование продукции

Количество реализованного молока в

Ставка субсидии, рублей за 1 тонну

Сумма субсидии,

рублей

зачетном весе и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе за отчетный период 2013 года, тонн

ранее утвержден­ная

уточнен­ная

всего

полу­чено

причитается к выплате

1

2

3

н

6

7

Реализованное молоко (в зачетном весе)

и (или)

отгруженное на

собственную

переработку

(в физическом

весе), всего

В т.ч.:

- высший сорт

Руководитель              Главный бухгалтер

Проверка достоверности документов, предоставленных для получения государственной поддержки, проведена.

Сведения,  содержащиеся в документах,              

(соответствуют,  не соответствуют)

действительности.

Расчеты, указанные в справке-расчете,  произведены               .

(верно, неверно)

Государственная поддержка              быть предоставлена.

(может,  не может)

Руководитель органа управления

АПК муниципального образования                            

М.П.              (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

Специалист по животноводству органа управления

АПК муниципального образования                            

(подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

(должностное лицо департамента АПК)     (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

Проверено:

(должностное лицо департамента АПК)     (подпись)              (Ф.И.О. расшифровать)

Приложение N 3 к Регламенту

Реестр приемных квитанций на реализованное молоко

по              

(наименование получателя)

Руководитель                            

М.П.              (подпись)              (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                            

(подпись)              (расшифровка подписи)

Приложение N 4 к Регламенту

РЕЕСТР

документов,  подтверждающих факт реализации и  (или)  отгрузки на собственную переработку товарного молока

коды

20

Наименование СХТП ИНН

Наименование субъекта Российской Федерации

Периодичность: месячная, квартальная, годовая Единица измерения

дата

по ОКПО

по ИНН

код субъекта

по ОКВЭД

по ОКАТО

по ОКОГУ

по ОКОПФ по ОКФС по ОКЕИ

Код

Документ,

Молоко - высший сорт

Молоко - первый сорт

строки

полтвеожлаюший

реализацию

молока

Объем,

Стоимость

Фактичес-

Объем,

Стоимость

Фактичес-

и  (или)  отгрузку на

тыс.

кг

реализованного

кие

тыс.

кг

реализованного

кие

собственную

молока,

физико-

молока,

физико-

переработку

молока

плановая

химичес-

плановая

химичес-

себестоимость

кие пока-

себестоимость

кие пока-

отгруженного

затели

отгруженного

затели

на собственную

про-

про-

на собственную

про-

про-

переработку

цент

цент

переработку

цент

цент

молока, тыс.

руб.

жира

бел­ка

молока, тыс. руб.

жира

бел­ка

най-

вид

дата

но-

все-

в

все-

в

в

все-

в

все-

в

в

ме-

ор-

до-

мер

го

т.ч.

го

т.ч.

т.ч.

го

т.ч.

го

т.ч.

т.ч.

но-

га-

ку-

до-

с

с

за 1

с

1

за 1

ва-

ни-

мен-

ку-

со-

со-

кг,

со-

со-

кг,

ние

за-

та

мен-

дер-

дер-

руб.

дер-

дер-

руб.

при-

ции-

та

жа -

жа -

коп.

жа -

жа -

коп.

ем-

при-

нием

нием

нием

нием

щика

ем-

не

не

не

не

мо-

щика

ме-

ме-

ме-

ме-

лока

мо­лока

нее 3,4% жира и

3, 0% бел­ка

нее 3, 4% жира и

3, 0% бел­ка

нее

3,4%

жира

и

3, 0% бел­ка

нее 3, 4% жира и

3, 0% бел­ка

1

2

3

4

5



7

8

9

10

11

12

13

14

16

:

18



Всего

X

;•:

X

X

В том

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

числе:

Руководитель                            

(подпись)              (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                            

(подпись)              (расшифровка подписи)

Приложение N 5 к Регламенту

ИНФОРМАЦИЯ

о производстве молока,  молочной продуктивности коров и выходе телят на 100 коров

КОДЫ

Приложение N 5 к Регламенту

Приложение N 5 к Регламенту

за 20

Наименование СХТП

ИНН

Наименование субъекта Российской Федерации

Периодичность годовая Единица измерения

форма по КФД

дата

по ОКПО

по ИНН

код субъекта

по ОКВЭД

ПО ОКАТО

по ОКОГУ

ПО ОКОПФ

по ОКФС

по ОКЕИ

Приложение N 5 к Регламенту

(подпись)

(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)

Приложение N 6 к Регламенту

Сведения о качестве реализованной 1  (или)  отгруженной на собственную переработку

сельскохозяйственным товаропроизводителем животноводческой продукции за предыдущий год

КОДЫ

Приложение N 6 к Регламенту

Приложение N 6 к Регламенту

Наименование СХТП ИНН

Наименование субъекта Российской Федерации

Периодичность годовая

20

дата

по ОКПО

по ИНН

код субъекта

по ОКВЭД

по ОКАТО

по ОКОГУ

по ОКОПФ

по ОКФС

по ОКЕИ

Приложение N 6 к Регламенту

Руководитель М.П.

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение N 6 к Регламенту

, подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 7 к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Поступление средств федерального бюджета на счет Департамента

Размещение Департаментом на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admtyumen.iTi объявления о начале приема документов с указанием срока их приема

1

г

Сбор заявителем необходимых документов и предоставление в Департамент

Прием, регистрация заявки и поступивших документов

Приложение № 7 к Регламенту

1

Рассмотрение заявки и документов специалистом

Уведомление заявителя об отказе в принятии заявления к рассмотрению

Приложение № 7 к Регламенту

Приложение № 7 к Регламенту

Пакет документов соответствует требованиям

нет

Приложение № 7 к Регламенту

Приложение № 7 к Регламенту

да

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги

Приложение № 7 к Регламенту

Формирование и утвержден не реестра

т

Перечисление субсидии заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 20.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать