Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001252
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 декабря 2010 г. № 1778-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, А ТАКЖЕ ЕДИНЫХ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 15.08.2011 № 966-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано в «Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга» - 05.09.2011).

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по ведению Реестра государственных контрактов Санкт-Петербурга, заключенных по итогам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, а также единых реестров государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.04.2010 № 393-р «Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по ведению единых реестров государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном действующим законодательством».

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 20.12.2010 № 1778-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ

РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, А ТАКЖЕ ЕДИНЫХ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ

ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по ведению Реестра государственных контрактов Санкт-Петербурга, заключенных по итогам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, а также единых реестров государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном действующим законодательством (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - ведение единых реестров.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105) (далее - Федеральный закон о размещении заказов);

примечание.

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 29.12.2010 № 1191, утвердившего Положение о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр.

постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры» (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, № 1 (2 ч.), ст. 265);

примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Санкт-Петербурга № 177 издано 10.02.2004, а не 10.02.2007.

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2007 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004);

приказом Комитета от 30.04.2004 № 115-п «Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли» (далее - Регламент Комитета) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга. Специальный выпуск, 25.10.2004);

приказом Комитета от 01.12.2004 № 498-п «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (далее - Инструкция по делопроизводству).

3. Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.

4. Государственная функция осуществляется в отношении государственных заказчиков Санкт-Петербурга и поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

5. Для целей настоящего Административного регламента Комитета по исполнению государственной функции используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатами исполнения государственной функции являются: регистрация сведений о формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга в единых реестрах государственного заказа Санкт-Петербурга:

Реестр государственных заказчиков Санкт-Петербурга;

Реестр государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;

Реестр государственных нужд Санкт-Петербурга;

Реестр итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;

Реестр планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;

Реестр запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга;

Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;

Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга, состоящий из:

Реестра государственных контрактов Санкт-Петербурга;

Реестра договоров Санкт-Петербурга.

1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление Государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета).

1.3. Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:

Управления государственного заказа (812)310-73-73, 576-00-91.

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел «Государственные закупки» (далее - сайт Комитета).

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения государственных заказчиков Санкт-Петербурга и иных заинтересованных лиц по их письменным обращениям в свободной форме.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя или фамилия, имя, отчество физического лица; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.

К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

1.6. По справочному номеру телефона, указанному в подпункте 1.3 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Информация, указанная в подпунктах 1.2 - 1.4 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.

1.9. На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

место нахождения, режим работы, номера контактных телефонов Управления государственного заказа Комитета;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Государственная функция осуществляется:

- по ведению Реестра государственных заказчиков Санкт-Петербурга - в течение трех рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 1.6.1 пункта 1 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний;

- по ведению Реестра государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - в течение трех рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 2.5.1 пункта 2 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний;

- по ведению Реестра государственных нужд Санкт-Петербурга - в течение десяти рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 3.5.1 пункта 3 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний;

- по ведению Реестра итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга - в течение трех рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 4.4.1 пункта 4 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний;

примечание.

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 515-р «Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и внесению в него изменений по предложению государственных заказчиков Санкт-Петербурга заказа Санкт-Петербурга» утратило силу в связи с изданием распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.10.2010 № 1456-р, утвердившего действующие нормы по данному вопросу.

- по ведению Реестра планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - в соответствии с Административным регламентом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и внесению в него изменений по предложениям государственных заказчиков Санкт-Петербурга;

- по ведению Реестра запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга - в течение трех рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 6.4.1 пункта 6 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний;

- по ведению Реестра поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга - в течение трех рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 7.5.2 пункта 7 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний;

- по ведению Реестра государственных закупок Санкт-Петербурга - в течение трех рабочих дней со дня поступления электронного документа в соответствии с подпунктом 8.5.1 пункта 8 раздела III настоящего Административного регламента или до устранения замечаний.

Раздел III. Административные процедуры (действия)

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

1. Ведение Реестра государственных заказчиков Санкт-Петербурга

1.1. Основанием для ведения Реестра государственных заказчиков Санкт-Петербурга является поступление электронного документа «Карта государственного заказчика» (в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту) в отдел информационно-аналитического обеспечения системы государственных закупок Управления государственного заказа Комитета (далее - информационно-аналитический отдел) в порядке, предусмотренном подпунктом 1.6.1 пункта 1 раздела III настоящего Административного регламента, и пункт 7.4 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Положение), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга» (далее - Постановление № 1829).

1.2. Должностным лицом, ответственным за организацию ведения Реестра государственных заказчиков Санкт-Петербурга, является начальник информационно-аналитического отдела.

1.3. Реестр государственных заказчиков Санкт-Петербурга ведется посредством Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИСГЗ).

1.4. В Реестре государственных заказчиков Санкт-Петербурга осуществляется регистрация главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и подведомственных бюджетных учреждений, являющихся государственными заказчиками Санкт-Петербурга.

1.5. Реализация полномочий государственных заказчиков Санкт-Петербурга возможна с момента их регистрации в Реестре государственных заказчиков Санкт-Петербурга.

1.6. Ведение Реестра государственных заказчиков Санкт-Петербурга осуществляется в несколько этапов:

1.6.1. Государственные заказчики Санкт-Петербурга направляют посредством АИСГЗ в информационно-аналитический отдел электронный документ «Карта государственного заказчика», сформированный на основании наличия полномочий по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Дополнительно вложением к электронному документу «Карта государственного заказчика» в информационно-аналитический отдел направляется электронная копия правового акта об утверждении регламента работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга либо бюджетного учреждения, являющегося государственным заказчиком Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.

1.6.2. Проверку электронного документа «Карта государственного заказчика» осуществляет главный специалист информационно-аналитического отдела (далее - должностное лицо информационно-аналитического отдела) в срок не более трех рабочих дней.

1.6.3. В случае отсутствия замечаний по электронному документу «Карта государственного заказчика» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию государственного заказчика Санкт-Петербурга в Реестре государственных заказчиков Санкт-Петербурга.

1.6.4. В случае наличия замечаний по электронному документу «Карта государственного заказчика» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно сообщает об этом соответствующему государственному заказчику Санкт-Петербурга путем их направления посредством АИСГЗ.

1.6.5. После устранения замечаний по электронному документу «Карта государственного заказчика» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию государственного заказчика Санкт-Петербурга в Реестре государственных заказчиков Санкт-Петербурга.

1.6.6. Информация о регистрации государственного заказчика Санкт-Петербурга незамедлительно автоматически (посредством АИСГЗ) размещается в Реестре государственных заказчиков Санкт-Петербурга на официальном сайте Санкт-Петербурга в сети Интернет для размещения информации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга www.gz-spb.ru (далее - официальный сайт).

1.6.7. Любые изменения в электронном документе «Карта государственного заказчика» также подлежат регистрации в Реестре государственных заказчиков Санкт-Петербурга в порядке, установленном подпунктами 1.6.1 - 1.6.6 пункта 1 раздела III настоящего Административного регламента.

1.7. Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является наличие полномочий у исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, бюджетного учреждения по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга.

1.8. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления государственного заказа Комитета посредством проверки аналитических документов в соответствии с его поручением.

1.9. Результатом выполнения административного действия является регистрация сведений о государственном заказчике Санкт-Петербурга в Реестре государственных заказчиков Санкт-Петербурга.

2. Ведение Реестра государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга

2.1. Основанием для ведения Реестра государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга является поступление в информационно-аналитический отдел электронного документа «Карта персонального состава государственной комиссии» в порядке, предусмотренном подпунктом 2.5.1 пункта 2 раздела III настоящего Административного регламента, а также пункты 7.4, 8.4 Положения.

2.2. Должностным лицом, ответственным за организацию ведения Реестра государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, является начальник информационно-аналитического отдела.

2.3. Реестр государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга ведется посредством АИСГЗ.

2.4. Реализация полномочий государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - комиссии) возможна с момента их регистрации в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга и присвоения реестрового номера комиссии.

В Реестр государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга должны быть включены как сведения о создании комиссии и ее составе, так и сведения о любом изменении состава комиссии, в том числе о ликвидации комиссии.

2.5. Ведение Реестра государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется в несколько этапов:

2.5.1. Государственные заказчики Санкт-Петербурга направляют посредством АИСГЗ в информационно-аналитический отдел электронный документ «Карта персонального состава государственной комиссии» (в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту), сформированный на основании правового акта о создании комиссии и об утверждении состава комиссии государственного заказчика.

Государственные заказчики Санкт-Петербурга дополнительно вложением к электронному документу «Карта персонального состава государственной комиссии» направляют в информационно-аналитический отдел электронные копии следующих документов:

- правового акта о создании комиссии и об утверждении ее состава;

- правового акта об утверждении регламента комиссии;

- свидетельств о профессиональной переподготовке или повышении квалификации в сфере размещения заказов членов комиссии.

2.5.2. Должностное лицо информационно-аналитического отдела осуществляет проверку электронного документа «Карта персонального состава государственной комиссии» и представленных документов в течение трех рабочих дней.

2.5.3. В случае отсутствия замечаний по электронному документу «Карта персонального состава комиссии» и представленным документам должностное лицо информационно-аналитического отдела осуществляет регистрацию комиссии в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга незамедлительно.

2.5.4. В случае наличия замечаний по электронному документу «Карта персонального состава государственной комиссии», представленным документам должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно сообщает об этом соответствующему государственному заказчику Санкт-Петербурга путем их направления посредством АИСГЗ.

2.5.5. После устранения замечаний по электронному документу «Карта персонального состава государственной комиссии» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию комиссии в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

2.5.6. Информация о регистрации комиссии незамедлительно автоматически (посредством АИСГЗ) размещается в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на официальном сайте.

2.5.7. Любые изменения составов комиссий также подлежат регистрации в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном подпунктами 2.5.1 - 2.5.6 пункта 2 раздела III настоящего Административного регламента.

2.6. Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является соответствие членов комиссий требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов и законодательства Санкт-Петербурга.

2.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления государственного заказа посредством проверки аналитических документов в соответствии с его поручением.

2.8. Результатом выполнения административного действия является регистрация сведений о создании (ликвидации) комиссии и утверждении (изменении) ее состава в Реестре государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

3. Ведение Реестра государственных нужд Санкт-Петербурга

3.1. Основанием для ведения Реестра государственных нужд Санкт-Петербурга является поступление в информационно-аналитический отдел электронного документа «Перечень нужд» в порядке, предусмотренном подпунктом 3.5.1 пункта 3 раздела III настоящего Административного регламента, и пункт 7.4 Положения.

3.2. Должностным лицом, ответственным за организацию ведения Реестра государственных нужд Санкт-Петербурга, является начальник информационно-аналитического отдела.

3.3. Реестр государственных нужд Санкт-Петербурга ведется посредством АИСГЗ.

3.4. Реестр государственных нужд Санкт-Петербурга предназначен для регистрации информации о потребностях Санкт-Петербурга в продукции в стоимостном выражении по строкам ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и кодов по справочнику видов деятельности и продукции АИСГЗ.

3.5. Ведение Реестра государственных нужд Санкт-Петербурга осуществляется в несколько этапов:

3.5.1. Государственные заказчики Санкт-Петербурга направляют посредством АИСГЗ в информационно-аналитический отдел электронный документ «Перечень нужд» (в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту), сформированный на основании перечня государственных нужд государственного заказчика Санкт-Петербурга.

3.5.2. Должностное лицо информационно-аналитического отдела осуществляет проверку электронного документа «Перечень нужд».

Максимальный срок осуществления действия - не позднее 10 рабочих дней с даты получения информации согласно подпункту 3.5.1 пункта 3 раздела III настоящего Административного регламента.

3.5.3. В случае отсутствия замечаний по электронному документу «Перечень нужд» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию документа в едином Реестре государственных нужд Санкт-Петербурга.

3.5.4. В случае наличия замечаний по электронному документу «Перечень нужд» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно сообщает об этом соответствующему государственному заказчику Санкт-Петербурга путем их направления посредством АИСГЗ.

3.5.5. После устранения замечаний по электронному документу «Перечень нужд» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию документа в едином Реестре государственных нужд Санкт-Петербурга.

3.5.6. Информация о регистрации перечня нужд незамедлительно автоматически (посредством АИСГЗ) размещается в Реестре государственных нужд Санкт-Петербурга на официальном сайте.

3.6. Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является направление в информационно-аналитический отдел перечней нужд государственными заказчиками Санкт-Петербурга.

3.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления государственного заказа посредством проверки аналитических документов в соответствии с его поручением.

3.8. Результатом выполнения административного действия является сформированный единый Реестр государственных нужд Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

4. Ведение Реестра итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга

4.1. Основанием для ведения Реестра итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга является поступление в информационно-аналитический отдел электронного документа «Итоговое решение конкурсной комиссии» в порядке, предусмотренном подпунктом 4.4.1 пункта 4 раздела III настоящего Административного регламента, и пункты 7.4, 8.14 Положения.

4.2. Должностным лицом, ответственным за организацию ведения Реестра итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, является начальник информационно-аналитического отдела.

4.3. Реестр итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга ведется посредством АИСГЗ.

4.4. Ведение Реестра итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется в несколько этапов:

4.4.1. Государственные заказчики Санкт-Петербурга, уполномоченный орган направляют посредством АИСГЗ в информационно-аналитический отдел электронный документ «Итоговое решение конкурсной комиссии» (в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту), сформированный по результатам соответствующей процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

4.4.2. Должностное лицо информационно-аналитического отдела осуществляет проверку электронного документа «Итоговое решение конкурсной комиссии» в течение трех рабочих дней.

4.4.3. В случае отсутствия замечаний по электронному документу «Итоговое решение конкурсной комиссии» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию итогового решения в Реестре итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

4.4.4. В случае наличия замечаний по электронному документу «Итоговое решение конкурсной комиссии» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно сообщает об этом соответствующему государственному заказчику Санкт-Петербурга, уполномоченному органу путем их направления посредством АИСГЗ.

4.4.5. После устранения замечаний по электронному документу «Итоговое решение конкурсной комиссии» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию итогового решения в Реестре итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

4.5. Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является направление в информационно-аналитический отдел электронных документов «Итоговое решение конкурсной комиссии».

4.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления государственного заказа Комитета посредством проверки аналитических документов в соответствии с его поручением.

4.7. Результатом выполнения административного действия является сформированный единый Реестр итоговых решений государственных комиссий по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

5. Ведение Реестра планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга

5.1. Административные процедуры, связанные с ведением Реестра планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, установлены в Административном регламенте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и внесению в него изменений по предложениям государственных заказчиков Санкт-Петербурга.

6. Ведение Реестра запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга

6.1. Основанием для ведения Реестра запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга является поступление в информационно-аналитический отдел электронного документа «Карта закупки» в порядке, предусмотренном подпунктом 6.4.1 пункта 6 раздела III настоящего Административного регламента, и пункт 7.4 Положения.

6.2. Должностным лицом, ответственным за организацию ведения Реестра запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга, является начальник информационно-аналитического отдела.

6.3. Реестр запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга ведется посредством АИСГЗ и предназначен для регистрации запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга, осуществляемых путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок.

6.4. Ведение Реестра запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга осуществляется в несколько этапов:

6.4.1. Государственные заказчики Санкт-Петербурга направляют посредством АИСГЗ в информационно-аналитический отдел электронный документ «Карта закупки» (в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту), сформированный на основании принятия решения государственного заказчика Санкт-Петербурга, уполномоченного органа по проведению соответствующей процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

Государственные заказчики Санкт-Петербурга дополнительно вложением к электронному документу «Карта закупки» направляют в информационно-аналитический отдел электронные копии документов, предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов, на основании которых объявляются процедуры размещения государственного заказа.

6.4.2. Должностное лицо информационно-аналитического отдела осуществляет проверку электронного документа «Карта закупки» и представленных документов в течение трех рабочих дней.

6.4.3. В случае отсутствия замечаний по электронному документу «Карта закупки» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию закупки в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга.

6.4.4. В случае наличия замечаний по электронному документу «Карта закупки» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно сообщает об этом соответствующему государственному заказчику Санкт-Петербурга путем их направления посредством АИСГЗ.

6.4.5. После устранения замечаний по электронному документу «Карта закупки» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию закупки в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга.

6.4.5. После регистрации «Карты закупки» в Реестре запланированных закупок Санкт-Петербурга должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно отправляет сформированные автоматически (посредством АИСГЗ) извещения о проведении конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме для опубликования в официальном печатном издании (журнал «Государственные закупки Санкт-Петербурга»), и в срок до конца текущего рабочего дня информация автоматически (посредством АИСГЗ) размещается на официальном сайте.

6.4.6. Любые внесения изменений и разъяснений в запланированную закупку оформляются как изменения и разъяснения к электронному документу «Карта закупки» и также подлежат регистрации в Реестре запланированных закупок Санкт-Петербурга в порядке, установленном подпунктами 6.4.1 - 6.4.5 пункта 6 раздела III настоящего Административного регламента.

6.5. Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является направление в информационно-аналитический отдел электронных документов «Карта закупки».

6.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления государственного заказа Комитета посредством проверки аналитических документов в соответствии с его поручением.

6.7. Результатом выполнения административного действия является сформированный единый Реестр запланированных закупок Санкт-Петербурга.

7. Ведение Реестра поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга

7.1. Основанием для ведения Реестра поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга является поступление документов в порядке, предусмотренном подпунктом 7.5.1 пункта 7 раздела III настоящего Административного регламента, и пункт 7.4 Положения.

7.2. Должностным лицом, ответственным за организацию ведения Реестра поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга, является начальник информационно-аналитического отдела.

7.3. Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга ведется посредством АИСГЗ.

7.4. Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга предназначен для регистрации информации о поставщиках продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.

Включение поставщика продукции в Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга является обязательным в случаях:

заключения с поставщиком продукции государственного контракта Санкт-Петербурга;

намерения поставщика продукции участвовать в электронных процедурах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

В случаях, не предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта 7.4, внесение информации о поставщике продукции в Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга производится по инициативе поставщика или по инициативе государственного заказчика Санкт-Петербурга с согласия поставщика продукции.

7.5. Ведение Реестра поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга осуществляется в несколько этапов:

7.5.1. Поставщики продукции представляют регистрирующим организациям для внесения в Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга следующие документы:

нотариально заверенные копии учредительных документов;

нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;

форму «Карта поставщика» на бумажном и электронном носителях (в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту).

Регистрирующими организациями могут являться:

- государственные заказчики Санкт-Петербурга;

- Комитет, как исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на ведение единых реестров государственного заказа Санкт-Петербурга;

- уполномоченные Комитетом организации.

Максимальный срок осуществления действия в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 7.4 пункта 7 раздела III настоящего Административного регламента, - до регистрации государственного контракта Санкт-Петербурга или иного гражданско-правового договора в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.

Максимальный срок осуществления действия в случае, предусмотренном абзацем четвертым подпункта 7.4 пункта 7 раздела III настоящего Административного регламента, - до начала проведения электронных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и принятия в них участия данным поставщиком продукции.

Максимальный срок осуществления действия в случаях, не предусмотренных абзацами третьим и четвертым подпункта 7.4 пункта 7 раздела III настоящего Административного регламента, - по усмотрению поставщика продукции.

7.5.2. Регистрирующие организации:

проверяют документы, представленные поставщиком продукции;

проверяют форму «Карта поставщика», заполненную поставщиком продукции;

формируют электронный документ «Карта поставщика» (в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту) в соответствии с представленными документами и направляют его посредством АИСГЗ в информационно-аналитический отдел.

Максимальный срок осуществления действия - по усмотрению регистрирующей организации исходя из вышеуказанных обстоятельств.

7.5.3. Должностное лицо информационно-аналитического отдела осуществляет проверку электронного документа «Карта поставщика».

Максимальный срок осуществления действия - не позднее 3 рабочих дней с даты получения информации согласно подпункту 7.5.2 пункта 7 раздела III настоящего Административного регламента.

7.5.4. В случае отсутствия замечаний по электронному документу «Карта поставщика» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию документа в Реестре поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.

7.5.5. В случае наличия замечаний по электронному документу «Карта поставщика» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно сообщает об этом соответствующей регистрирующей организации путем их направления посредством АИСГЗ.

7.5.6. После устранения замечаний по электронному документу «Карта поставщика» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию документа в Реестре поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.

7.5.7. Информация о регистрации поставщика незамедлительно автоматически (посредством АИСГЗ) размещается в Реестре поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга на официальном сайте.

7.6. Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является направление в информационно-аналитический отдел электронного документа «Карта поставщика».

7.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления государственного заказа посредством проверки аналитических документов в соответствии с его поручением.

7.8. Результатом выполнения административного действия является сформированный единый Реестр поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.

8. Ведение Реестра государственных закупок Санкт-Петербурга

8.1. Основанием для ведения Реестра государственных закупок Санкт-Петербурга является поступление в информационно-аналитический отдел электронного документа «Карта регистрации» в порядке, предусмотренном подпунктом 8.5.1 пункта 8 раздела III настоящего Административного регламента, и пункт 7.4 Положения.

8.2. Должностным лицом, ответственным за организацию ведения Реестра государственных закупок Санкт-Петербурга, является начальник информационно-аналитического отдела.

8.3. Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга ведется посредством АИСГЗ.

8.4. Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга предназначен для регистрации информации о заключенных государственных контрактах Санкт-Петербурга, иных гражданско-правовых договорах, дополнительных соглашениях к государственным контрактам Санкт-Петербурга, договорах, заключаемых на основании государственных контрактов Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 529 Гражданского кодекса Российской Федерации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Регистрация государственных контрактов Санкт-Петербурга, гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений к государственным контрактам Санкт-Петербурга, договоров, заключаемых на основании государственных контрактов Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 529 Гражданского кодекса Российской Федерации, в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга является обязательным.

Не зарегистрированные в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга государственные контракты Санкт-Петербурга, гражданско-правовые договоры, дополнительные соглашения к государственным контрактам Санкт-Петербурга, договоры, заключаемые на основании государственных контрактов Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 529 Гражданского кодекса Российской Федерации, не подлежат финансированию.

Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга состоит из:

- Реестра государственных контрактов Санкт-Петербурга;

- Реестра договоров Санкт-Петербурга.

8.5. Ведение Реестра государственных закупок Санкт-Петербурга осуществляется в несколько этапов:

8.5.1. Государственные заказчики Санкт-Петербурга направляют посредством АИСГЗ в информационно-аналитический отдел электронный документ «Карта регистрации» (в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту), сформированный на основании информации о заключении государственных контрактов Санкт-Петербурга, дополнительных соглашений к государственным контрактам Санкт-Петербурга, договоров, заключаемых на основании государственных контрактов Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 529 Гражданского кодекса Российской Федерации, или иных гражданско-правовых договоров - платежных документов.

8.5.2. Должностное лицо информационно-аналитического отдела осуществляет проверку электронного документа «Карта регистрации» в срок не более трех рабочих дней.

8.5.3. В случае отсутствия замечаний по электронному документу «Карта регистрации» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию государственных контрактов Санкт-Петербурга, дополнительных соглашений к государственным контрактам Санкт-Петербурга, договоров, заключаемых на основании государственных контрактов Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 529 Гражданского кодекса Российской Федерации, или иных гражданско-правовых договоров - платежных документов в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.

8.5.4. В случае наличия замечаний по электронному документу «Карта регистрации» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно сообщает об этом соответствующему государственному заказчику Санкт-Петербурга путем их направления посредством АИСГЗ.

8.5.5. После устранения замечаний по электронному документу «Карта регистрации» должностное лицо информационно-аналитического отдела незамедлительно осуществляет регистрацию государственных контрактов Санкт-Петербурга, дополнительных соглашений к государственным контрактам Санкт-Петербурга, договоров, заключаемых на основании государственных контрактов Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 529 Гражданского кодекса Российской Федерации, или иных гражданско-правовых договоров - платежных документов в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.

8.5.6. Информация о регистрации государственных контрактов Санкт-Петербурга, дополнительных соглашений к государственным контрактам Санкт-Петербурга, договоров, заключаемых на основании государственных контрактов Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 529 Гражданского кодекса Российской Федерации, или иных гражданско-правовых договоров - платежных документов в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга автоматически (посредством АИСГЗ) в срок до конца текущего рабочего дня размещается на официальном сайте.

8.5.7. Любые изменения в электронном документе «Карта регистрации» также подлежат регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в порядке, установленном подпунктами 8.5.1 - 8.5.7 пункта 8 раздела III настоящего Административного регламента.

8.6. Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является направление в информационно-аналитический отдел электронного документа «Карта регистрации».

8.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления государственного заказа Комитета посредством проверки аналитических документов в соответствии с его поручением.

8.8. Результатом выполнения административного действия является сформированный единый Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга.

Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

1.1. Действия (бездействие) работников Комитета и государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

1.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте или переданная на личном приеме.

Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.

Организацию приема заявителей (государственных заказчиков Санкт-Петербурга, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.

Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Управление бюджетного планирования и контроля Комитета принимает от заявителя заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда заявитель обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.

Оценку предъявляемых документов делает ведущий специалист отдела контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.

Личный прием начальника Управления государственного заказа осуществляется по предварительной записи по телефону 576-00-91 либо при личном посещении Управления государственного заказа по адресу: Вознесенский пр., д. 16.

1.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.

1.4. Требования к оформлению жалобы указаны в подпункте 1.5 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента.

1.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в жалобе.

1.6. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанным в подпункте 1.3 пункта 1 раздела II настоящего Административного регламента;

на официальном сайте Комитета.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование/фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН (при наличии);

наименование государственного органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника или государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

1.7. Лицо, считающее, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе осуществления государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны: наименование/фамилия, имя, отчество заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

1.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения своей жалобы.

1.10. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.

Приложение 8

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗАКЛЮЧЕННЫХ

ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, А ТАКЖЕ ЕДИНЫХ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ

ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Ведение единых реестров государственного заказа Санкт-Петербурга     │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

             ┌───────────────────────────────────────────────┐

             │      Направление электронного документа       │<─────┐

             └───────────────────────┬───────────────────────┘      │

                                     \/                             │

             ┌───────────────────────────────────────────────┐      │

             │  Поступление электронного документа в АИС ГЗ  │      │

             └───────────────────────┬───────────────────────┘      │

                                     \/                             │

             ┌───────────────────────────────────────────────┐      │

             │  Регистрация электронного документа в АИС ГЗ  │      │

             └───────────────────────┬───────────────────────┘      │

                                     \/                             │

                        ┌─────────────────────────┐                 │

                        │  Проверка электронного  │                 │

                        │        документа        │                 │

                        │   в автоматизированном  │    ┌────────────┴─────┐

                        │          режиме         ├───>│   Возвращение    │

                        └────────────┬────────────┘    │    документа     │

                                     │                 │  для устранения  │

                                     │                 │    замечаний     │

                                     │                 └──────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Регистрация в реестрах и размещение информации на официальном сайте   │

│                             в сети Интернет                             │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 4 от 07.02.2011 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 07.02.2011
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать