Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2019г.
Номер документа: RU48000201901113
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20.12.2019 № 817-р

Об утверждении Положения об управлении экономического развития Липецкой области

(в редакции распоряжения администрации Липецкой области от 24.03.2020 № 150-р, от 17.08.2020 № 590-р)

В соответствии с Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области»:

Утвердить Положение об управлении экономического развития   Липецкой области (приложение).

Глава

администрации Липецкой области

И.Г. Артамонов

Приложение

к распоряжению администрации Липецкой области

«Об утверждении Положения об управлении

экономического развития Липецкой области"

Положение

об управлении экономического развития Липецкой области

I. Общие положения

1.1. Управление экономического развития Липецкой области (далее -Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее - область), правовыми актами главы администрации области, администрации области, международными договорами, а также настоящим Положением.

1.3 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами.

1.4.Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.Наименование Управления - управление экономического развития Липецкой области.

1.7.Место нахождения Управления: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.

II. Функции Управления

Управление осуществляет следующие функции:

2.1. Выполняет функции уполномоченного органа:

по содействию развитию конкуренции;

в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов области;

по взаимодействию с Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках реализации на территории Липецкой области федеральных программ, мероприятий программ поддержки малого и среднего предпринимательства.

2.2. Готовит предложения по определению приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития области, разрабатывает проект стратегии социально-экономического развития области или осуществляет корректировку действующей стратегии.

2.3. Осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования области.

2.4. Разрабатывает долгосрочные, среднесрочные прогнозы социально-экономического развития области.

2.5. Осуществляет координацию деятельности управлений, входящих в структуру администрации области, и исполнительных органов государственной власти области по размещению сведений в государственной автоматизированной системе «Управление» (далее - ГАС «Управление») по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Обеспечивает внесение сведений в ГАС «Управление» по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

2.6. Проводит оценку состояния и развития экономики, социальной сферы, отдельных секторов и видов экономической деятельности.

2.7. Осуществляет подготовку проекта ежегодного отчета о результатах деятельности администрации области, ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ области.

2.8. Осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов, подготовку докладов, материалов о социально-экономическом развитии области.

2.9.Разрабатывает основные параметры среднесрочного прогноза для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.10. Распределяет налоговые расходы по государственным программам, целям социально-экономической политики области и закрепляет кураторов налоговых расходов. Осуществляет оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов.

2.11. Осуществляет мониторинг реализации на территории области мероприятий государственных программ Российской Федерации.

2.12. Формирует проект перечня государственных программ области.

2.13. Осуществляет экспертизу проектов государственных программ области и предложений по внесению изменений в утвержденные государственные программы в части целей, задач, целевых индикаторов и показателей задач, основных мероприятий, обоснованности объемов и источников финансирования, представляет рекомендации по их изменению.

2.14. Проводит анализ эффективности реализации мероприятий государственных программ области, готовит предложения по их корректировке.

2.15. Готовит заключения о соответствии проектов соглашений о государственно-частном партнерстве стратегическим целям и приоритетам, определенным в Стратегии социально-экономического развития области, другим программным документам области.

2.16. Проводит анализ структуры и штатной численности областных государственных предприятий и областных государственных учреждений, а также вносимые в них изменения, готовит предложения по их корректировке.

2.17. Оказывает методическую и консультативную помощь экономическим службам исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления в пределах своей компетенции.

2.18. Осуществляет мониторинг ключевых показателей эффективности деятельности лиц, замещающих государственные должности области, управлений, входящих в структуру администрации области, исполнительных органов государственной власти области, подготовку ежегодного доклада о достигнутых значениях показателей.

2.19. Проводит анализ социально-экономического развития муниципальных образований области, выявляет потенциал их развития и вырабатывает предложения по его использованию.

2.20. Реализует мероприятия мобилизационного плана экономики области в части возложенных компетенций.

2.21. Осуществляет мониторинг и анализ финансово-хозяйственной деятельности основных градообразующих и бюджетообразующих предприятий реального сектора экономики.

2.22. Проводит оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

2.23. Выполняет функции областного проектного офиса при реализации механизма проектного управления в области.

2.24. Оказывает поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случаях и в порядке, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

2.25. Осуществляет мероприятия по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области, в том числе и инновационной инфраструктуры.

2.25.1. Обеспечивает координацию мер поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе направленных на развитие несырьевого экспорта, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316.

(пункт 2.25.1 дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 24.03.2020 № 150-р)

2.26. Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства -получателей поддержки в рамках программы развития малого и среднего предпринимательства.

2.27. Осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности.

2.28. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, разрабатывает прогноз развития малого и среднего предпринимательства в области.

2.29. Осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований.

2.30. Оказывает содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.31. Оказывает информационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде создания региональных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационных сетей.

2.32.  Оказывает консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.33. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в пределах компетенции Управления.

2.34. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.

2.35. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета.

2.36. Осуществляет функции главного администратора доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.37. Осуществляет мероприятия, проводимые в рамках административной реформы.

2.38. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов области в пределах компетенции Управления.

2.39. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

2.40. Пункт 2.40 утратил силу распоряжением администрации Липецкой области от 17.08.2020 № 590-р.

2.41. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную и (или) иную охраняемую законом тайну.

2.42. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.

2.43. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.

2.44. Разрабатывает и реализует меры:

по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции;

по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

2.45. Организует и реализует мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму в пределах своей компетенции.

Ш. Организация деятельности Управления

3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его отсутствие - первый заместитель начальника Управления.

3.2. Начальник Управления:

организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;

действует без доверенности от имени Управления;

издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет контроль за их исполнением;

заключает в установленном порядке договоры, соглашения, контракты, выдает доверенности;

вносит предложения по штатному расписанию Управления;

назначает на должность и увольняет государственных гражданских служащих Управления, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;

утверждает в целях стимулирования критерии эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Управления;

представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами;

осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.

(абзац одиннадцатый в редакции распоряжения администрации Липецкой области от 17.08.2020 № 590-р)

3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам:

создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

утверждения служебного распорядка Управления;

утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

утверждения порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, об определении объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями.

(абзац дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 17.08.2020 № 590-р)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать