Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU48000201901113 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20.12.2019 № 817-р
Об утверждении Положения об управлении экономического развития Липецкой области
(в редакции распоряжения администрации Липецкой области от 24.03.2020 № 150-р, от 17.08.2020 № 590-р)
В соответствии с Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области»:
Утвердить Положение об управлении экономического развития Липецкой области (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
И.Г. Артамонов
Приложение
к распоряжению администрации Липецкой области
«Об утверждении Положения об управлении
экономического развития Липецкой области"
Положение
об управлении экономического развития Липецкой области
I. Общие положения
1.1. Управление экономического развития Липецкой области (далее -Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее - область), правовыми актами главы администрации области, администрации области, международными договорами, а также настоящим Положением.
1.3 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами.
1.4.Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.Наименование Управления - управление экономического развития Липецкой области.
1.7.Место нахождения Управления: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.
II. Функции Управления
Управление осуществляет следующие функции:
2.1. Выполняет функции уполномоченного органа:
по содействию развитию конкуренции;
в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов области;
по взаимодействию с Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках реализации на территории Липецкой области федеральных программ, мероприятий программ поддержки малого и среднего предпринимательства.
2.2. Готовит предложения по определению приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития области, разрабатывает проект стратегии социально-экономического развития области или осуществляет корректировку действующей стратегии.
2.3. Осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования области.
2.4. Разрабатывает долгосрочные, среднесрочные прогнозы социально-экономического развития области.
2.5. Осуществляет координацию деятельности управлений, входящих в структуру администрации области, и исполнительных органов государственной власти области по размещению сведений в государственной автоматизированной системе «Управление» (далее - ГАС «Управление») по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Обеспечивает внесение сведений в ГАС «Управление» по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.6. Проводит оценку состояния и развития экономики, социальной сферы, отдельных секторов и видов экономической деятельности.
2.7. Осуществляет подготовку проекта ежегодного отчета о результатах деятельности администрации области, ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ области.
2.8. Осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов, подготовку докладов, материалов о социально-экономическом развитии области.
2.9.Разрабатывает основные параметры среднесрочного прогноза для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Распределяет налоговые расходы по государственным программам, целям социально-экономической политики области и закрепляет кураторов налоговых расходов. Осуществляет оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов.
2.11. Осуществляет мониторинг реализации на территории области мероприятий государственных программ Российской Федерации.
2.12. Формирует проект перечня государственных программ области.
2.13. Осуществляет экспертизу проектов государственных программ области и предложений по внесению изменений в утвержденные государственные программы в части целей, задач, целевых индикаторов и показателей задач, основных мероприятий, обоснованности объемов и источников финансирования, представляет рекомендации по их изменению.
2.14. Проводит анализ эффективности реализации мероприятий государственных программ области, готовит предложения по их корректировке.
2.15. Готовит заключения о соответствии проектов соглашений о государственно-частном партнерстве стратегическим целям и приоритетам, определенным в Стратегии социально-экономического развития области, другим программным документам области.
2.16. Проводит анализ структуры и штатной численности областных государственных предприятий и областных государственных учреждений, а также вносимые в них изменения, готовит предложения по их корректировке.
2.17. Оказывает методическую и консультативную помощь экономическим службам исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления в пределах своей компетенции.
2.18. Осуществляет мониторинг ключевых показателей эффективности деятельности лиц, замещающих государственные должности области, управлений, входящих в структуру администрации области, исполнительных органов государственной власти области, подготовку ежегодного доклада о достигнутых значениях показателей.
2.19. Проводит анализ социально-экономического развития муниципальных образований области, выявляет потенциал их развития и вырабатывает предложения по его использованию.
2.20. Реализует мероприятия мобилизационного плана экономики области в части возложенных компетенций.
2.21. Осуществляет мониторинг и анализ финансово-хозяйственной деятельности основных градообразующих и бюджетообразующих предприятий реального сектора экономики.
2.22. Проводит оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
2.23. Выполняет функции областного проектного офиса при реализации механизма проектного управления в области.
2.24. Оказывает поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случаях и в порядке, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
2.25. Осуществляет мероприятия по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области, в том числе и инновационной инфраструктуры.
2.25.1. Обеспечивает координацию мер поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе направленных на развитие несырьевого экспорта, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316.
(пункт 2.25.1 дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 24.03.2020 № 150-р)
2.26. Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства -получателей поддержки в рамках программы развития малого и среднего предпринимательства.
2.27. Осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности.
2.28. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, разрабатывает прогноз развития малого и среднего предпринимательства в области.
2.29. Осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований.
2.30. Оказывает содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.31. Оказывает информационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде создания региональных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационных сетей.
2.32. Оказывает консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.33. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в пределах компетенции Управления.
2.34. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.
2.35. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета.
2.36. Осуществляет функции главного администратора доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.37. Осуществляет мероприятия, проводимые в рамках административной реформы.
2.38. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов области в пределах компетенции Управления.
2.39. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.
2.40. Пункт 2.40 утратил силу распоряжением администрации Липецкой области от 17.08.2020 № 590-р.
2.41. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную и (или) иную охраняемую законом тайну.
2.42. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
2.43. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.
2.44. Разрабатывает и реализует меры:
по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции;
по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
2.45. Организует и реализует мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму в пределах своей компетенции.
Ш. Организация деятельности Управления
3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его отсутствие - первый заместитель начальника Управления.
3.2. Начальник Управления:
организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
действует без доверенности от имени Управления;
издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет контроль за их исполнением;
заключает в установленном порядке договоры, соглашения, контракты, выдает доверенности;
вносит предложения по штатному расписанию Управления;
назначает на должность и увольняет государственных гражданских служащих Управления, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
утверждает в целях стимулирования критерии эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Управления;
представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.
(абзац одиннадцатый в редакции распоряжения администрации Липецкой области от 17.08.2020 № 590-р)
3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам:
создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
утверждения служебного распорядка Управления;
утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
утверждения порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, об определении объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями.
(абзац дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 17.08.2020 № 590-р)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20.12.2019 № 817-р
Об утверждении Положения об управлении экономического развития Липецкой области
(в редакции распоряжения администрации Липецкой области от 24.03.2020 № 150-р, от 17.08.2020 № 590-р)
В соответствии с Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области»:
Утвердить Положение об управлении экономического развития Липецкой области (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
И.Г. Артамонов
Приложение
к распоряжению администрации Липецкой области
«Об утверждении Положения об управлении
экономического развития Липецкой области"
Положение
об управлении экономического развития Липецкой области
I. Общие положения
1.1. Управление экономического развития Липецкой области (далее -Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее - область), правовыми актами главы администрации области, администрации области, международными договорами, а также настоящим Положением.
1.3 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами.
1.4.Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.Наименование Управления - управление экономического развития Липецкой области.
1.7.Место нахождения Управления: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.
II. Функции Управления
Управление осуществляет следующие функции:
2.1. Выполняет функции уполномоченного органа:
по содействию развитию конкуренции;
в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов области;
по взаимодействию с Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках реализации на территории Липецкой области федеральных программ, мероприятий программ поддержки малого и среднего предпринимательства.
2.2. Готовит предложения по определению приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития области, разрабатывает проект стратегии социально-экономического развития области или осуществляет корректировку действующей стратегии.
2.3. Осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования области.
2.4. Разрабатывает долгосрочные, среднесрочные прогнозы социально-экономического развития области.
2.5. Осуществляет координацию деятельности управлений, входящих в структуру администрации области, и исполнительных органов государственной власти области по размещению сведений в государственной автоматизированной системе «Управление» (далее - ГАС «Управление») по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Обеспечивает внесение сведений в ГАС «Управление» по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.6. Проводит оценку состояния и развития экономики, социальной сферы, отдельных секторов и видов экономической деятельности.
2.7. Осуществляет подготовку проекта ежегодного отчета о результатах деятельности администрации области, ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области, сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ области.
2.8. Осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов, подготовку докладов, материалов о социально-экономическом развитии области.
2.9.Разрабатывает основные параметры среднесрочного прогноза для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Распределяет налоговые расходы по государственным программам, целям социально-экономической политики области и закрепляет кураторов налоговых расходов. Осуществляет оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов.
2.11. Осуществляет мониторинг реализации на территории области мероприятий государственных программ Российской Федерации.
2.12. Формирует проект перечня государственных программ области.
2.13. Осуществляет экспертизу проектов государственных программ области и предложений по внесению изменений в утвержденные государственные программы в части целей, задач, целевых индикаторов и показателей задач, основных мероприятий, обоснованности объемов и источников финансирования, представляет рекомендации по их изменению.
2.14. Проводит анализ эффективности реализации мероприятий государственных программ области, готовит предложения по их корректировке.
2.15. Готовит заключения о соответствии проектов соглашений о государственно-частном партнерстве стратегическим целям и приоритетам, определенным в Стратегии социально-экономического развития области, другим программным документам области.
2.16. Проводит анализ структуры и штатной численности областных государственных предприятий и областных государственных учреждений, а также вносимые в них изменения, готовит предложения по их корректировке.
2.17. Оказывает методическую и консультативную помощь экономическим службам исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления в пределах своей компетенции.
2.18. Осуществляет мониторинг ключевых показателей эффективности деятельности лиц, замещающих государственные должности области, управлений, входящих в структуру администрации области, исполнительных органов государственной власти области, подготовку ежегодного доклада о достигнутых значениях показателей.
2.19. Проводит анализ социально-экономического развития муниципальных образований области, выявляет потенциал их развития и вырабатывает предложения по его использованию.
2.20. Реализует мероприятия мобилизационного плана экономики области в части возложенных компетенций.
2.21. Осуществляет мониторинг и анализ финансово-хозяйственной деятельности основных градообразующих и бюджетообразующих предприятий реального сектора экономики.
2.22. Проводит оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
2.23. Выполняет функции областного проектного офиса при реализации механизма проектного управления в области.
2.24. Оказывает поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случаях и в порядке, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
2.25. Осуществляет мероприятия по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области, в том числе и инновационной инфраструктуры.
2.25.1. Обеспечивает координацию мер поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе направленных на развитие несырьевого экспорта, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316.
(пункт 2.25.1 дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 24.03.2020 № 150-р)
2.26. Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства -получателей поддержки в рамках программы развития малого и среднего предпринимательства.
2.27. Осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности.
2.28. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, разрабатывает прогноз развития малого и среднего предпринимательства в области.
2.29. Осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований.
2.30. Оказывает содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.31. Оказывает информационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде создания региональных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационных сетей.
2.32. Оказывает консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.33. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в пределах компетенции Управления.
2.34. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.
2.35. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета.
2.36. Осуществляет функции главного администратора доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.37. Осуществляет мероприятия, проводимые в рамках административной реформы.
2.38. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов области в пределах компетенции Управления.
2.39. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.
2.40. Пункт 2.40 утратил силу распоряжением администрации Липецкой области от 17.08.2020 № 590-р.
2.41. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную и (или) иную охраняемую законом тайну.
2.42. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
2.43. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.
2.44. Разрабатывает и реализует меры:
по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции;
по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
2.45. Организует и реализует мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму в пределах своей компетенции.
Ш. Организация деятельности Управления
3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его отсутствие - первый заместитель начальника Управления.
3.2. Начальник Управления:
организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
действует без доверенности от имени Управления;
издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет контроль за их исполнением;
заключает в установленном порядке договоры, соглашения, контракты, выдает доверенности;
вносит предложения по штатному расписанию Управления;
назначает на должность и увольняет государственных гражданских служащих Управления, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
утверждает в целях стимулирования критерии эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Управления;
представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.
(абзац одиннадцатый в редакции распоряжения администрации Липецкой области от 17.08.2020 № 590-р)
3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам:
создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
утверждения служебного распорядка Управления;
утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
утверждения порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, об определении объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями.
(абзац дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 17.08.2020 № 590-р)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: