Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2011г.
Номер документа: RU78000201100061
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21.01.2011 № 3-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСТОЯННОГО МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СЛЕДУЮЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ, * КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ, КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ, КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции:

Распоряжение Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2011 № 5-р,(ru78000201100353)

Распоряжение Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2011 № 12-р (ru78000201101857)

Распоряжение Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2012 № 7-р (ru78000201200680)

Документ утратил силу с 1 января 2013 года в связи с изданием распоряжения Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 29.12.2012 N 14-р.

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению постоянного мониторинга соблюдения законодательства при расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга и использовании собственности Санкт-Петербурга в следующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга: Жилищный комитет, Комитет по здравоохранению, Комитет по строительству, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

финансового контроля

Санкт-Петербурга

Д.А.Буренин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

финансового контроля

Санкт-Петербурга

от 21.01.2011 № 3-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСТОЯННОГО

МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ РАСХОДОВАНИИ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИСПОЛЬЗОВАНИИ

СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СЛЕДУЮЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА:

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ, КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ,

КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ, КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжений Комитета финансового контроля

Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2011 № 5-р,

от 14.12.2011 № 12-р, от 05.05.2012 № 7-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление постоянного мониторинга соблюдения законодательства при расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга и использовании собственности Санкт-Петербурга в следующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга: Жилищный комитет, Комитет по здравоохранению, Комитет по строительству, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

Краткое наименование функции: осуществление постоянного мониторинга соблюдения законодательства при расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга и использовании собственности Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 31, ст. 3823);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1591 "О Комитете финансового контроля Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 27.10.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2010 № 1124 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1591, от 30.11.2005 № 1829" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 37, 27.09.2010).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении Жилищного комитета, Комитета по здравоохранению, Комитета по строительству, Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитета по транспорту (далее - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга) и подведомственных им государственных учреждений и унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - учреждения и предприятия).

1.5. Понятия и термины в настоящем Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление Губернатору Санкт-Петербурга сводного заключения, содержащего выводы о выявленных в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, учреждениях и предприятиях случаях несоблюдения бюджетного законодательства, предложения по их устранению, эффективному расходованию средств бюджета Санкт-Петербурга и использованию собственности Санкт-Петербурга (далее - сводное заключение).

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

Суворовский проспект, 62, Санкт-Петербург, 191060;

график работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00, с 12.00 до 13.00 - перерыв на обед.

2.1.3. Справочные телефоны Комитета:

576-42-83, 576-43-80,

факс: 576-43-59.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

официальный сайт: www.kfkspb.ru,

электронная почта: kfk@gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

а) по письменным обращениям;

б) по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Регламента;

в) по обращениям в форме электронного документа.

(пп. "в" введен Распоряжением Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2011 № 12-р)

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

а) перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в отношении которых Комитет исполняет государственную функцию;

б) о порядке и сроках исполнения государственной функции;

в) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, обращения, поданные в электронной форме, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:

соблюдение правил деловой этики;

корректность и внимательность по отношению к заявителям;

простая, четкая и понятная форма предоставления информации.

(п. 2.1.7 в ред. Распоряжения Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2012 № 7-р)

2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Регламента:

указанная информация размещается на официальном сайте Комитета.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции указаны в разделе 3 настоящего Регламента.

2.2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:

осуществление постоянного мониторинга соблюдения законодательства при расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга и использовании собственности Санкт-Петербурга в следующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга: Жилищный комитет, Комитет по здравоохранению, Комитет по строительству, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.1. Осуществление постоянного мониторинга соблюдения законодательства при расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга и использовании собственности Санкт-Петербурга в следующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга: Жилищный комитет, Комитет по здравоохранению, Комитет по строительству, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитет по транспорту

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

проведение мониторинга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - мониторинг);

подготовка сводного заключения;

направление сводного заключения Губернатору Санкт-Петербурга.

3.1.1. Проведение мониторинга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

утверждение Губернатором Санкт-Петербурга квартального плана работы Комитета.

3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия: специалист отдела бюджетного контроля Комитета (далее - отдел), ответственный за проведение мониторинга.

3.1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:

специалист отдела, ответственный за проведение мониторинга:

информирует руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о конкретных объектах мониторинга;

проводит мониторинг на территории исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, учреждения или предприятия, подведомственного исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга;

участвует по согласованию с руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в совещаниях, проводимых исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга или подведомственными ему учреждениями и предприятиями;

запрашивает у исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга необходимые для проведения мониторинга материалы, в том числе: периодическую бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетности, расчетно-платежные документы, регистры бухгалтерского учета, планы, сметы, правовые акты, регламентирующие деятельность исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и его структурных подразделений, учреждений и предприятий, государственные контракты Санкт-Петербурга (договоры) и дополнительные соглашения к ним, иные материалы и документы, связанные с размещением и исполнением государственного заказа Санкт-Петербурга;

направляет письменные или формулирует устные запросы в адрес структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, учреждения или предприятия по вопросам мониторинга, на которые должны быть получены ответы в течение 7 и 2 рабочих дней соответственно;

информирует председателя Комитета об обстоятельствах, препятствующих проведению мониторинга;

передает проект заключения, составляемого по результатам проведения мониторинга, начальнику сектора мониторинга отдела (далее - сектор) для проверки и согласования;

подписывает заключение и несет персональную ответственность за достоверность сведений, содержащихся в подготовленном им заключении;

начальник сектора:

изучает проект заключения и согласовывает его;

в случае несогласия возвращает на доработку;

начальник отдела:

направляет письменные запросы руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, учреждений или предприятий, на которые должны быть получены ответы в течение 7 рабочих дней;

заместитель председателя Комитета:

информирует руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о вопросах, подлежащих изучению при проведении мониторинга;

координирует работу должностных лиц Комитета при проведении мониторинга;

направляет председателю Комитета предложения о вопросах, подлежащих изучению при проведении мониторинга;

направляет письменные запросы руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, учреждений или предприятий, на которые должны быть получены ответы в течение 7 рабочих дней;

председатель Комитета:

определяет круг вопросов, подлежащих изучению при проведении мониторинга;

направляет письменные запросы руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на которые должны быть даны ответы в течение 7 рабочих дней.

После согласования проекта заключения начальником сектора специалист отдела, ответственный за проведение мониторинга:

готовит проект сопроводительного письма в адрес руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и передает для согласования и подписания заместителю председателя Комитета;

после подписания сопроводительного письма заместителем председателя Комитета ежеквартально до 30-го числа первого месяца (за 4-й квартал - до 25-го числа второго месяца) следующего квартала направляет проект заключения руководителю исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга для ознакомления;

заместитель председателя Комитета:

изучает проект сопроводительного письма и подписывает его;

в случае несогласия возвращает его на доработку.

После получения в течение 5 рабочих дней от руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга возражений на проект заключения специалист отдела, ответственный за проведение мониторинга:

учитывает данные возражения при составлении проекта заключения;

(в ред. Распоряжения Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2012 № 7-р)

передает проект заключения начальнику сектора для согласования;

начальник сектора:

изучает проект заключения и согласовывает его;

в случае несогласия с проектом заключения возвращает его на доработку.

Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать 150 дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.1.1.1 настоящего Регламента.

3.1.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.

3.1.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

согласование заключения начальником сектора.

3.1.1.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела последовательности действий осуществляется начальником сектора путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником сектора последовательности действий осуществляется начальником отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.1.7. Результат административного действия и порядок передачи указанного результата:

передача заключения начальнику сектора.

3.1.2. Подготовка сводного заключения

3.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

получение начальником сектора заключения.

3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

начальник сектора.

3.1.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:

начальник сектора:

обобщает заключения, готовит проект сводного заключения и проект сопроводительного письма;

передает заместителю председателя Комитета проекты сводного заключения и сопроводительного письма для проверки и согласования;

заместитель председателя Комитета:

изучает проекты сопроводительного письма и сводного заключения, и согласовывает их;

в случае несогласия возвращает на доработку;

председатель Комитета:

изучает проект сводного заключения и согласовывает его;

в случае несогласия с проектом сводного заключения возвращает его на доработку;

подписывает проект сопроводительного письма.

После согласования председателем Комитета проекта сводного заключения и подписания сопроводительного письма начальник сектора:

передает сводное заключение и сопроводительное письмо специалисту организационного сектора организационно-финансового отдела Комитета (далее - организационный сектор).

Продолжительность действий в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать 15 дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.1.2.1 настоящего Регламента.

3.1.2.4. Критерий принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.

3.1.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

подписание начальником сектора сводного заключения и подписание председателем Комитета сопроводительного письма.

3.1.2.6. Контроль за соблюдением начальником сектора последовательности действий осуществляется начальником отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата:

передача подписанного сводного заключения и сопроводительного письма специалисту организационного сектора, ответственному за направление сводного заключения Губернатору Санкт-Петербурга.

3.1.3. Направление сводного заключения Губернатору Санкт-Петербурга

3.1.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

передача сводного заключения и сопроводительного письма специалисту организационного сектора, ответственному за направление сводного заключения Губернатору Санкт-Петербурга.

3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

специалист организационного сектора, ответственный за направление сводного заключения Губернатору Санкт-Петербурга.

3.1.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

специалист организационного сектора, ответственный за направление сводного заключения Губернатору Санкт-Петербурга (по согласованию с начальником сектора):

направляет сводное заключение с сопроводительным письмом Губернатору Санкт-Петербурга.

Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать двух рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.1.3.1 настоящего Регламента.

3.1.3.4. Критерий принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.

3.1.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета об отправке сводного заключения с сопроводительным письмом Губернатору Санкт-Петербурга.

3.1.3.6. Контроль за соблюдением специалистом организационного сектора, ответственным за направление сводного заключения Губернатору Санкт-Петербурга, последовательности действий осуществляется начальником организационного сектора путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником организационного сектора последовательности действий осуществляется начальником организационно-финансового отдела Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.3.7. Результат административной процедуры и порядок передачи указанного результата:

направление подписанного сводного заключения и сопроводительного письма Губернатору Санкт-Петербурга.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

(в ред. Распоряжения Комитета финансового контроля Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2011 № 12-р)

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в организационный сектор организационно-финансового отдела Комитета.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит в письменном обращении личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. При подаче обращения (жалобы) в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) и порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб):

4.5.1. В письменном (электронном) обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. В письменном (электронном) обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.3. Текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению. Обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном (электронном) обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, уполномоченное должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись также в Комитет или должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.

4.6. Заявители имеют право на представление дополнительных документов и материалов либо на обращение с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга.

4.8. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Комитета или записаться на прием к председателю Комитета по телефону (812)576-42-83 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, пятница - с 09:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.

Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента: телефоны приемной: 576-42-83, 576-43-80, факс 576-43-59, адрес электронной почты: kfk@gov.spb.ru.

4.9. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).

В случае если текст письменного (электронного) обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание обращения (жалобы) обоснованным и предъявление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание обращения (жалобы) необоснованным с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

4.12. Прием и рассмотрение обращений (жалоб) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСТОЯННОГО МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОБСТВЕННОСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СЛЕДУЮЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ,

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ, КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,

КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОМИТЕТ

ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

                          ┌─────────────────────────┐     ┌────────────────────────┐

                          │ проведение мониторинга; │     │ Исполнительные органы  │

                          │   направление проекта   │     │ государственной власти │

  ┌────────────────┐      │      заключения с       │<--->│   Санкт-Петербурга,    │

  │                │<---->│сопроводительным письмом;│     │  подведомственные им   │

  │    Комитет     │      │представление возражений │     │учреждения и предприятия│

  │  финансового   │      │  на проект заключения   │     │                        │

  │    контроля    │      └─────────────────────────┘     └────────────────────────┘

  │Санкт-Петербурга│      ┌─────────────────────────┐     ┌────────────────────────┐

  │                ├─────>│  направление сводного   ├────>│       Губернатор       │

  └───────┬────────┘      │      заключения с       │     │    Санкт-Петербурга    │

          │               │сопроводительным письмом │     └────────────────────────┘

          \/              └─────────────────────────┘

┌────────────────────────┐

│   подготовка проекта   │

│ сводного заключения и  │

│подписание заместителем │

│ председателя Комитета  │

│  сводного заключения,  │

│       подписание       │

│сопроводительного письма│

│ председателем Комитета │

└────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать