Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2012г.
Номер документа: RU50000201201553
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Московская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Председатель

Председатель

Московской областной Думы

Распоряжение

21.06.2012 № 806-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

В соответствии с Положением об аппарате Московской областной Думы, утвержденным постановлением Московской областной Думы от 24.05.2012                        N 23/16-П:

1. Утвердить Положение о Государственно-правовом управлении Московской областной Думы. (Приложение 1.)

2. Утвердить Положение об Организационно-аналитическом управлении Московской областной Думы. (Приложение 2.)

3. Утвердить Положение об Управлении по обеспечению деятельности Московской областной Думы. (Приложение 3.)

4. Утвердить Положение об Управлении финансов и государственных закупок Московской областной Думы. (Приложение 4.)

5. Утвердить Положение об Управлении внешних связей, протокола и наград Московской областной Думы. (Приложение 5.)

6. Утвердить Положение об Управлении кадров Московской областной Думы. (Приложение 6.)

7. Утвердить Положение об Общем отделе Московской областной Думы. (Приложение 7.)

8. Признать утратившими силу:

распоряжение Председателя Московской областной Думы от 29.10.2008 N 1129-р "Об утверждении Положения о Государственно-правовом управлении Московской областной Думы";

распоряжение Председателя Московской областной Думы от 10.09.2008 N 1062-р "О Положении об Организационном управлении Московской областной Думы";

распоряжение Председателя Московской областной Думы от 04.09.2008 N 907-р "Об утверждении Положения об Управлении делами Московской областной Думы";

распоряжение Председателя Московской областной Думы от 09.09.2008 N 920-р "Об утверждении Положения о Финансово-экономическом управлении Московской областной Думы";

распоряжение Председателя Московской областной Думы от 25.07.2011 N 828-р "Об утверждении Положения об Управлении кадров Московской областной Думы";

распоряжение Председателя Московской областной Думы от 10.09.2010 N 798-р "Об утверждении Положения об отделе по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления".

Председатель

Московской областной Думы

И.Ю. Брынцалов

Приложение 1

к распоряжению Председателя

Московской областной Думы

от 21 июня 2012 г. N 806-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

I. Общие положения

1. Государственно-правовое управление Московской областной Думы (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Московской областной Думы (далее - Дума). Управление подчиняется непосредственно Председателю Думы; по вопросам прохождения государственной гражданской службы в аппарате Думы - руководителю аппарата Думы.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законодательством Московской области, постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы, Положением об аппарате Думы и настоящим Положением.

3. Положение об Управлении утверждается распоряжением Председателя Думы.

4. Управление имеет собственный бланк для оформления подготавливаемых в Управлении документов и бланки руководителя Управления и его заместителей для оформления письменных поручений.

II. Структура Управления

1. Управление возглавляет руководитель Управления, который подчиняется непосредственно Председателю Думы.

2. В состав Управления входят:

отдел правовой экспертизы;

отдел систематизации законодательства и правовой информации.

III. Функции Управления

1. Управление осуществляет следующие основные функции:

осуществляет правовое, информационно-правовое обеспечение законодательной, правоприменительной и хозяйственной деятельности Думы;

проводит правовую, антикоррупционную и лингвостилистическую экспертизу проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы;

оказывает в рамках своей компетенции содействие депутатам Думы в реализации их полномочий;

взаимодействует в решении возложенных на него задач с другими структурными подразделениями аппарата Думы, органами Думы, с соответствующими органами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, органами юстиции и прокуратуры, судебными органами, исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

исполняет другие полномочия в соответствии с Положением об Управлении и по поручению Председателя Думы.

2. Функции отдела правовой экспертизы:

осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизы проектов правовых актов, внесенных на рассмотрение в Думу, и подготавливает по ним единое экспертное заключение;

осуществляет лингвостилистическую экспертизу проектов правовых актов с применением словарно-справочной литературы, научных теоретических трудов по языку законодательства и подготавливает по ним заключения;

разрабатывает проекты правовых актов в соответствии с поручениями руководителя Управления, Председателя Думы или его заместителей;

при проведении экспертизы проектов правовых актов проверяет соблюдение правил законодательной техники, принимает меры к устранению выявленных нарушений;

участвует в обсуждении заключения Управления на проект правового акта на заседании комитета, рабочей группы, согласительной комиссии или с автором проекта правового акта;

контролирует внесение в проект правового акта изменений в соответствии с теми пунктами правового заключения, по которым достигнуто соглашение (договоренность) с автором проекта правового акта;

в случае несогласия автора проекта правового акта с отдельными пунктами заключения Управления или заключением в целом, при необходимости подготавливает об этом информацию для Председателя Думы в письменной форме;

проводит экспертизу проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и готовит в соответствии с законодательством на него заключение;

участвует в предварительном обсуждении проектов правовых актов на стадии их подготовки, а также в заседаниях комитетов, рабочих групп, согласительных комиссий, в совещаниях по обсуждению внесенных на рассмотрение Думы правовых актов;

формирует тематические папки по рассматриваемым вопросам для передачи их на хранение в отдел систематизации законодательства и правовой информации;

рассматривает протесты, представления и письма прокурора Московской области, заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области на нормативные правовые акты Московской области;

в процессе рассмотрения заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, обращений граждан и организаций подготавливает предложения по приведению нормативных правовых актов, принимаемых Думой, в соответствие с федеральным законодательством, по устранению неоднозначного толкования норм права, а также пробелов в законодательстве Московской области;

рассматривает заключения Губернатора Московской области по принятым Думой нормативным правовым актам и вырабатывает рекомендации по ним;

в процессе обсуждения проектов правовых актов, заключений Губернатора Московской области, протестов и представлений прокурора Московской области подготавливает предложения о признании утратившими силу нормативных правовых актов;

представляет интересы Думы в органах государственной власти, судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления;

участвует на основании доверенности от имени Думы в судебных процессах;

подготавливает от имени Думы исковые заявления, возражения и отзывы на исковые заявления;

формирует судебные дела и подготавливает рекомендации по принятым судебным решениям;

дает правовые консультации депутатам Думы и лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Московской области в аппарате Думы (далее - государственные служащие), представителям органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации;

осуществляет взаимодействие с субъектами права законодательной инициативы по проектам правовых актов;

осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Правового управления аппарата Правительства Московской области по вопросам правовой и лингвостилистической экспертизы;

участвует в выездных заседаниях Думы и комитетов Думы, конференциях и семинарах по вопросам ведения Управления;

подготавливает ответы в пределах своей компетенции на запросы, поступившие в Управление;

осуществляет правовое сопровождение деятельности Думы как субъекта гражданского права;

готовит информационные сообщения для размещения на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт Думы) по вопросам ведения Управления;

в процессе рассмотрения проектов правовых актов подготавливает аналитические материалы;

оформляет и осуществляет сдачу тематических папок по принятым проектам правовых актов и судебных дел в архив Управления;

информирует Управление о принятых и планируемых изменениях в действующем законодательстве, судебной практике и новациях в области права;

осуществляет анализ судебной практики Конституционного суда Российской Федерации и Верховного суда Российской Федерации;

выполняет иные функции, порученные отделу руководителем Управления;

с целью оперативной помощи депутатам Думы за каждым комитетом Думы закрепляется государственный служащий.

3. Функции отдела систематизации законодательства и правовой информации:

ведет систематизацию законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;

осуществляет учет нормативных правовых актов, их хранение, поддержание в контрольном состоянии, позволяющем оперативно находить нужную информацию;

участвует в проводимом Думой мониторинге состояния законодательства Московской области, правоприменительной практики:

анализирует федеральное законодательство с целью выявления положений, в соответствие с которыми необходимо приводить нормативные правовые акты Московской области;

анализирует законодательство Московской области с целью приведения его в соответствие с вновь принятыми законами Московской области;

ведет учет и анализ протестов, представлений и писем прокурора Московской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, заключений Губернатора Московской области по нормативным правовым актам, принятым Думой, судебных дел по обжалованию нормативных правовых актов Московской области и подготавливает соответствующую аналитико-правовую информацию для органов Думы;

подготавливает рекомендации по приведению нормативных правовых актов Московской области в соответствие с вновь принятым законодательством Российской Федерации;

подготавливает и направляет информационные письма в комитеты Думы с предложениями о принятии новых нормативных правовых актов Московской области, внесении изменений в нормативные правовые акты Московской области, или о признании утратившими силу нормативных правовых актов Московской области в связи с принятием новых нормативных правовых актов;

осуществляет информационно-справочную работу по законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации и представляет в установленном порядке депутатам, помощникам депутатов и гражданские служащие соответствующие материалы на электронном и (или) бумажном носителях;

осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Правительства Московской области и комиссией по координации законопроектной деятельности при Губернаторе Московской области по вопросу приведения законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством;

осуществляет подготовку и направление аналитических, информационных материалов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации по их запросам;

ведет Таблицу действующих законов Московской области, поддерживает ее в актуальном состоянии, направляет Таблицу субъектам права законодательной инициативы в Думе, размещает на официальном интернет-сайте Думы;

формирует тематические папки по определенным сферам правового регулирования, содержащие правовые акты, материалы судебной практики, документы государственных органов;

подготавливает предложения по кодификации законодательства Московской области (на основе тематических сборников);

ведет систематизацию официальных изданий федеральных органов государственной власти Московской области, систематизацию и анализ периодической литературы по правовым вопросам;

рассматривает информационно-аналитические материалы, поступившие из других структурных подразделений Думы (материалы к докладам, проекты итоговых документов конференций и совещаний, информацию о деятельности Думы и т.п.);

подготавливает тематические сборники законодательства Московской области, включающие федеральные, областные нормативные правовые акты, решения судебных органов, а также аналитические, информационные и справочные материалы;

осуществляет деятельность по соблюдению правил законодательной техники при подготовке проектов нормативных правовых актов Московской области, их принятии:

составляет Сборник образцов документов, принимаемых Думой, подготавливает его для издания типографским способом, направляет Сборник субъектам права законодательной инициативы в Думе для использования в подготовке проектов нормативных правовых актов Московской области;

осуществляет перед каждым заседанием Думы проверку соблюдения правил законодательной техники при оформлении проектов правовых актов, внесенных на рассмотрение Думы, а также принятых правовых актов, принимает меры к устранению выявленных нарушений;

издает и направляет субъектам права законодательной инициативы в Думе методические рекомендации по соблюдению правил законодательной техники при оформлении нормативных правовых актов Московской области, их проектов;

осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Правового управления Аппарата Правительства Московской области по вопросам законодательной техники;

осуществляет лингвистическую экспертизу документов, подготавливаемых в Управлении, а также лингвистические консультации государственных служащих в Управлении, государственных служащих в структурных подразделениях аппарата Думы, вырабатывает лингвистические рекомендации по подготовке правовых актов и иных документов;

осуществляет тематическую подборку нормативных правовых актов, материалов судебной практики, информационных материалов по запросам депутатов Думы, государственных служащих в Управлении, государственных служащих в структурных подразделениях аппарата Думы;

осуществляет анализ судебных актов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, составляет справки по результатам анализа, подготавливает письма в комитеты Думы;

осуществляет взаимодействие с представителями справочно-правовых систем "спиПлюс" и "Гарант" с целью выявления ошибок и неточностей в текстах правовых актов Московской области при их принятии, опубликовании, введении в информационные базы, а также подготавливает информационные письма в комитеты Думы, заместителям Председателя Думы, полномочному представителю Правительства Московской области в Думе;

направляет представителям справочно-правовой системы "Консультант Плюс" для размещения в указанной системе копии вступивших в силу судебных актов по делам об оспаривании нормативных правовых актов, принимаемых Московской областной Думой;

осуществляет подготовку и передачу информационного материала, связанного с деятельностью Управления, для размещения на официальном интернет-сайте Думы;

ведет учет судебных дел с участием Думы, подготавливает письма в комитеты Думы с предложениями по исполнению судебных решений, вступивших в силу, а также подготавливает периодические обзоры судебных дел и размещает их на официальном интернет-сайте Думы;

осуществляет формирование и пополнение фондов библиотеки юридической литературы Управления;

осуществляет подготовку аналитических, информационных и справочных материалов по вопросам, касающимся библиотечно-информационного обеспечения деятельности государственных служащих в Думе;

участвует в конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам ведения Управления;

осуществляет ознакомление государственных служащих в Управлении с федеральным законодательством, законодательством Московской области, поступающим в Управление;

обеспечивает ознакомление государственных служащих в Управлении с поступающей в Управление периодической печатью (газетами, журналами, содержащими нормативные правовые материалы и информацию по вопросам ведения Управления);

обеспечивает доступ государственных служащих в Управлении и государственных служащих в аппарате Думы к информационным базам, сформированным в Управлении, в порядке, установленном руководителем Управления;

изучает опыт работы других субъектов Российской Федерации, зарубежное законодательство путем применения метода сравнительного правоведения и подготавливает соответствующие рекомендации из информационно-аналитических материалов;

осуществляет делопроизводство в Управлении;

осуществляет статистический учет работы Управления в целом за определенный период (полугодие, год) по направлениям его деятельности;

подготавливает отчет о работе Управления за определенный период (полугодие, год);

выполняет иные функции, порученные отделу руководителем Управления.

4. Для осуществления своих функций Управление имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от руководителей и государственных служащих в структурных подразделениях аппарата и органах Думы, структурных подразделений федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, учреждений, организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

5. В целях эффективного исполнения возложенных на Управление обязанностей, оно обеспечивается помещением, оборудованием, организационной техникой и иными необходимыми материалами.

6. Материально-техническое, документационное, информационное, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата Думы.

IV. Руководство и организация деятельности Управления

1. Управление возглавляет руководитель Управления, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Председателя Думы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

2. Руководитель Управления:

осуществляет общее руководство деятельностью Управления, контролирует работу государственных служащих в Управлении;

докладывает Председателю Думы о нарушениях законности в работе Думы и вносит предложения по принятию мер к их устранению;

несет ответственность перед Председателем Думы за выполнение возложенных на Управление задач;

обращается к Председателю Думы с предложением об изменении структуры и штатной численности Управления;

вносит предложения руководителю аппарата Думы по вопросам повышения квалификации, поощрения государственных служащих в Управлении или наложению дисциплинарных взысканий на них в соответствии с законодательством;

разрабатывает проекты должностных регламентов заместителей руководителя Управления - руководителей отделов, входящих в Управление, государственных служащих в Управлении;

вносит предложения руководителю аппарата Думы о создании государственным служащим в Управлении надлежащих условий для выполнения их должностных обязанностей, внутреннего трудового распорядка;

обеспечивает взаимодействие Управления с органами Думы, структурными подразделениями аппарата Думы, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

проводит оперативные совещания с государственными служащими в Управлении;

визирует и подписывает документы, относящиеся к ведению Управления;

подписывает и направляет запросы о разъяснении законодательства Российской Федерации и ответы на запросы, поступившие в Управление;

по поручению Председателя Думы исполняет иные полномочия в пределах компетенции Управления.

Руководитель Управления имеет право направлять за своей подписью документы в соответствии с предоставленной ему настоящим Положением компетенцией, а также по поручению Председателя Думы или его заместителей.

3. Отделы правовой экспертизы и систематизации законодательства и правовой информации возглавляют заместители руководителя Управления - руководители отделов.

Заместители руководителя Управления - руководители отделов осуществляют руководство отделами и обеспечивают исполнение функций отделов в соответствии с должностными регламентами и настоящим Положением.

4. Государственные служащие в Управлении назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Думы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

5. Профессиональная служебная деятельность государственных служащих в Управлении осуществляется в соответствии с должностными регламентами, утвержденными распоряжением Председателя Думы.

Приложение 2

к распоряжению Председателя

Московской областной Думы

от 21 июня 2012 г. N 806-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

I. Общие положения

1. Организационно-аналитическое управление Московской областной Думы (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Московской областной Думы (далее - Дума), осуществляющим организационное, организационно-техническое и аналитическое обеспечение деятельности Думы.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области и законодательством Московской области, Регламентом Думы, постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы, Положением об аппарате Думы и настоящим Положением.

3. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно руководителю аппарата Думы.

4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются постановлением Думы.

5. Управление имеет собственный бланк для оформления подготавливаемых в Управлении документов и печать.

II. Структура Управления

1. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:

1) организационный отдел;

2) аналитический отдел;

(далее - отделы Управления).

2. Руководители и лица, замещающие должности государственной гражданской службы Московской области в аппарате Думы (далее - государственные служащие) отделов Управления назначаются и освобождаются от занимаемых должностей распоряжением Председателя Думы по представлению руководителя Управления.

III. Функции Управления

1. Управление осуществляет следующие функции:

осуществляет организационное, документационное, аналитическое обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы, в том числе:

обобщает предложения, поступившие от субъектов права законодательной инициативы по включению вопросов в повестку дня очередного заседания Думы для подготовки предварительного варианта проекта повестки дня заседания Думы, осуществляет контроль за соблюдением сроков их подготовки (представления) и соответствия требованиям Регламента Думы,

обеспечивает сбор необходимых документов по вопросам, включенным в проект повестки дня очередного заседания Думы, своевременную отправку в электронном виде депутатам Думы и другим должностным лицам,

формирует папки документов для Председателя Думы,

подготавливает порядок ведения заседания Думы по вопросам, включенным в повестку дня,

дорабатывает и оформляет нормативные правовые акты, принятые на заседании Думы, обеспечивает визирование, подготовку сопроводительных писем,

формирует документы для передачи в общий отдел для тиражирования и раздачи документов,

обеспечивает деятельность Председателя Думы на заседании Думы,

обеспечивает проведение процедуры тайного голосования по наделению полномочиями, избранию, согласованию назначения на должности;

осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний рабочих групп и согласительных комиссий;

обобщает предложения, поступившие от органов Думы и иных субъектов права законодательной инициативы для формирования проекта плана работы Думы, обеспечивает контроль за исполнением плана работы Думы;

обеспечивает взаимодействие Думы с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, и органами местного самоуправления Московской области, организует изучение и обобщение опыта их работы;

осуществляет контроль за прохождением, ведением реестра учета проектов федеральных законов, направляемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в Думу и находящихся на рассмотрении в органах Думы;

осуществляет оперативный контроль за исполнением поручений Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы, данных в ходе заседаний Думы, на заседаниях Совета Думы, оперативных совещаниях, и поручений, содержащихся в решениях и постановлениях Думы

осуществляет организационное обеспечение мероприятий, проводимых Думой с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления Московской области;

обеспечивает информационное наполнение подсистем автоматизированной системы ведения заседаний Думы и постановку проектов нормативных правовых актов в электронном виде в локальную сеть (на файл-обменном сервере Думы);

проводит обработку электронных версий проектов и принятых нормативных правовых актов для размещения в информационно-правовых системах: "Гарант", "Консультант Плюс", "Кодекс";

выполняет работу по приемке и отправке документов и сообщений по электронной почте внешним пользователям;

разрабатывает и готовит аналитические материалы для проведения выездных заседаний Думы, а также депутатских слушаний, заседаний объединенных комиссий по координации законотворческой деятельности, совещаний, семинаров, круглых столов, научно-практических конференций и иных мероприятий;

подготавливает проекты правовых актов по предметам своего ведения;

взаимодействует с органами Думы, и структурными подразделениями аппарата Думы по предметам своего ведения;

создает специализированные базы данных и формирует банк данных по правовому мониторингу в Московской области;

обеспечивает сбор, накопление, систематизацию различных видов информации: о законотворческой, контрольной деятельности Думы, о социально-экономическом положении Московской области;

формирует фонд парламентской библиотеки Думы в соответствии с классификатором правовых актов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15.03.2000 N 511 "О классификации правовых актов";

обеспечивает выпуск информационных бюллетеней, экспресс-информации по законодательству и тематике деятельности комитетов Думы, дайджестов прессы, аннотированных списков литературы, поступающей в парламентскую библиотеку Думы;

оказывает методическую и консультативную помощь комитетам Думы, представительным органам муниципальных образований Московской области по предметам своего ведения;

готовит аналитические материалы по предметам своего ведения за определенный период (квартал, полугодие, год) и направляет их Председателю Думы, первому заместителю Председателя Думы и заместителям Председателя Думы, депутатам Думы, руководителю аппарата Думы, руководителям структурных подразделений аппарата Думы;

выполняет иные функции.

2. Для осуществления своих функций Управление имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от руководителей и государственных служащих структурных подразделений Думы и органов Думы, структурных подразделений федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, учреждений, организаций и органов местного самоуправления Московской области по предметам своего ведения.

3. В целях эффективного исполнения возложенных на Управление функций, оно обеспечивается помещением, оборудованием, организационной техникой и иными необходимыми материалами.

IV. Руководство и организация деятельности Управления

1. Управление возглавляет руководитель Управления, который подчиняется непосредственно руководителю аппарата Думы.

2. Руководитель Управления:

осуществляет общее руководство, координацию и взаимодействие входящих в Управление отделов, контролирует их работу, несет ответственность перед Думой, Председателем Думы и руководителем аппарата Думы за выполнение возложенных на Управление задач и функций. Поручения руководителя Управления по вопросам, относящимся к его полномочиям, являются обязательными для исполнения всеми государственными служащими Управления;

информирует руководителя аппарата Думы о деятельности Управления непосредственно, а также предоставляет служебные записки, справки;

вносит на рассмотрение руководителя аппарата Думы предложения о поощрении государственных служащих Управления, применении к ним дисциплинарных взысканий, по внесению изменений в Положение об аппарате Думы и в штатное расписание Думы, по использованию очередных основных и дополнительных отпусков, направлению в командировки;

рассматривает и согласовывает предложения руководителей отделов Управления по кадровым вопросам и должностным обязанностям государственных служащих Управления;

по мере необходимости проводит оперативные совещания с руководителями отделов Управления по вопросам деятельности Управления;

визирует проекты нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, а также нормативные правовые акты, принятые на заседаниях Думы;

по поручению Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, руководителя аппарата Думы направляет за своей подписью документы;

распределяет и направляет на рассмотрение и исполнение в отделы Управления в соответствии с их компетенцией поручения и служебные документы Председателя Думы и его заместителей;

решает вопросы организации учебы и повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных служащих Управления;

совместно с руководителями структурных подразделений Управления по обеспечению деятельности Думы принимает меры по созданию для государственных служащих Управления надлежащих условий для исполнения их функциональных обязанностей, установленных правил внутреннего трудового распорядка.

3. Профессиональная служебная деятельность государственных служащих в Управлении осуществляется в соответствии с должностными регламентами, утвержденными распоряжением Председателя Думы.

Приложение 3

к распоряжению Председателя

Московской областной Думы

от 21 июня 2012 г. N 806-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

I. Общие положения

1. Управление по обеспечению деятельности Московской областной Думы (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Московской областной Думы (далее - Дума). Управление подчиняется непосредственно руководителю аппарата Думы.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законодательством Московской области, постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы, Положением об аппарате Думы, а также настоящим Положением.

3. Управление имеет собственный бланк, печать.

II. Структура Управления

В состав Управления входят:

отдел по обеспечению содержания имущества;

отдел связи и информационных систем;

отдел по организации материально-технического и социально-бытового обеспечения.

III. Функции Управления

1. Основными функциями Управления являются:

осуществление планирования и организации работ по эксплуатационно-хозяйственному обслуживанию здания Думы;

организация мероприятий по обеспечению технической поддержки и эксплуатации средств связи, компьютерных систем, оргтехники и систем звукоусиления в Думе;

осуществление организации материально-технического обеспечения деятельности Думы;

осуществление организации социально-бытового обеспечения депутатов Думы, их помощников и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в аппарате Думы (далее - государственные служащие);

подготовка проектов правовых актов по предметам своего ведения.

2. Функции отдела по обеспечению содержания имущества:

осуществляет планирование и организацию работ по эксплуатационно-хозяйственному обслуживанию здания Думы;

подготавливает предложения по проектам государственных контрактов, заключаемых Думой, по вопросам, отнесенным к ведению отдела;

участвует в разработке технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг по вопросам ведения отдела;

подготавливает проекты правовых актов по предметам своего ведения;

подготавливает заявки на обеспечение деятельности Управления, а также предложения по обеспечению деятельности Думы в проект бюджетной сметы Думы на соответствующий финансовый год по вопросам своего ведения;

осуществляет планирование и организацию работ по проведению технического обслуживания, ремонта, модернизации и реконструкции инженерных систем и оборудования в здании Думы;

организует проведение работ по комплексному обслуживанию здания и прилегающей территории;

организует контроль за соблюдением требований эксплуатации инженерных систем и оборудования, требований эксплуатации зданий и сооружений в Думе;

подготавливает проекты договоров с эксплуатирующими организациями, контролирует их исполнение;

организует размещение депутатов и государственных служащих в помещениях Думы;

участвует в проведении инвентаризации имущества в помещениях Думы;

обеспечивает организацию пропускного режима и охраны в здании Думы;

обеспечивает организацию питания в здании Думы;

планирует и организует проведение капитальных и текущих ремонтов помещений в здании Думы;

подготавливает отчет о работе Управления за определенный период (полугодие, год);

подготавливает аналитические и справочные материалы по вопросам ведения отдела;

осуществляет юридическое сопровождение деятельности Управления;

разрабатывает проекты должностных регламентов для государственных служащих в Управлении;

оказывает консультативную помощь депутатам, государственным служащим по вопросам ведения отдела;

выполняет иные функции, порученные отделу руководителем Управления.

3. Функции отдела связи и информационных систем:

осуществляет организацию мероприятий по обеспечению технической поддержки и эксплуатации средств связи, компьютерных систем, оргтехники и систем звукоусиления в Думе;

осуществляет администрирование, мониторинг и управление сервисами компьютерной сети Думы;

организует проведение работ по модернизации и ремонту программно-аппаратных комплексов, компьютерной сети, телекоммуникационных систем, серверов, оргтехники и систем звукоусиления;

подготавливает предложения по проектам государственных контрактов, заключаемых Думой, по вопросам, отнесенным к ведению отдела;

участвует в разработке технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг по вопросам ведения отдела;

подготавливает заявки на обеспечение деятельности Управления, а также предложения по обеспечению деятельности Думы в проект бюджетной сметы Думы на соответствующий финансовый год по вопросам своего ведения;

ведет учет телефонных номеров, наличия и движения средств связи, информационных систем и расходных материалов;

ведет учет технической документации, подготавливает кроссовую документацию;

проводит своевременную корректировку телефонного справочника Думы;

контролирует наличие аварийно-восстановительного запаса материалов станционного и серверного оборудования;

подготавливает аналитические и справочные материалы по вопросам ведения отдела;

оказывает консультативную и методическую помощь депутатам, государственным служащим;

выполняет иные функции, порученные отделу руководителем Управления.

4. Функции отдела по организации материально-технического и социально-бытового обеспечения:

осуществляет организацию материально-технического обеспечения деятельности Думы;

осуществляет организацию социально-бытового обеспечения депутатов Думы, их помощников и государственных служащих;

готовит проекты правовых актов по предметам своего ведения;

подготавливает предложения по проектам государственных контрактов, заключаемых Думой, по вопросам, отнесенным к ведению отдела;

участвует в разработке технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг по вопросам ведения отдела;

подготавливает заявки на обеспечение деятельности Управления, а также предложения по обеспечению деятельности Думы в проект бюджетной сметы Думы на соответствующий финансовый год по вопросам своего ведения;

ведет оформление и учет документов, связанных с организацией добровольного медицинского страхования депутатов Думы, их помощников и государственных служащих, а также членов их семей;

оформляет документацию по страхованию на случай причинения вреда жизни и здоровью депутатов Думы и государственных служащих;

анализирует и обобщает поступающие в отдел заявки структурных подразделений аппарата Думы на приобретение материально-технических средств, осуществляет работу по их исполнению;

организует приемку, хранение, отпуск и учет материальных ценностей;

организует материально-техническое обеспечение заседаний Думы, заседаний рабочих групп, а также иных мероприятий, проводимых Думой;

осуществляет организацию работ, связанных с оборудованием депутатских приемных в территориальных округах Московской области;

участвует в инвентаризации имущества в помещениях Думы и в депутатских приемных в территориальных округах Московской области;

организует обеспечение помещений Думы мебелью, бытовой техникой;

организует проведение работ по обслуживанию и ремонту бытовой техники;

организует обеспечение цветочной и сувенирной продукцией мероприятий, проводимых Думой;

организует контроль за надлежащим содержанием и обслуживанием жилых помещений, находящихся в оперативном управлении Думы;

взаимодействует с организациями по вопросам транспортного обеспечения;

подготавливает аналитические и справочные материалы по вопросам ведения отдела;

оказывает консультативную помощь депутатам и государственным служащим;

выполняет иные функции, порученные отделу руководителем Управления.

IV. Руководство и организация деятельности Управления

1. Управление возглавляет руководитель Управления.

Руководитель Управления:

осуществляет общее руководство деятельностью Управления, контролирует работу государственных служащих в Управлении;

несет ответственность перед руководителем аппарата Думы за выполнение возложенных на Управление задач;

вносит предложения руководителю аппарата Думы по вопросам повышения квалификации, поощрения государственных служащих в Управлении или наложению дисциплинарных взысканий на них в соответствии с законодательством;

представляет руководителю аппарата Думы материалы по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

обеспечивает подготовку предложений по проекту бюджетной сметы Думы на соответствующий финансовый год;

вносит руководителю аппарата Думы предложения по организации материально-технического обеспечения деятельности Думы, эксплуатационно-хозяйственного обслуживания здания Думы, социально-бытового обеспечению депутатов Думы, их помощников и государственных служащих;

проводит оперативные совещания с государственными служащими в Управлении;

обеспечивает взаимодействие Управления с органами Думы, структурными подразделениями аппарата Думы;

вносит предложения руководителю аппарата Думы о создании государственным служащим в Управлении надлежащих условий для выполнения их должностных обязанностей, внутреннего трудового распорядка;

визирует и подписывает документы, относящиеся к ведению Управления;

по поручению руководителя аппарата Думы исполняет иные полномочия в пределах компетенции Управления.

2. Отдел по организации материально-технического и социально-бытового обеспечения возглавляет заместитель руководителя Управления - руководитель отдела.

Отдел по обеспечению содержания имущества и отдел связи и информационных систем возглавляют руководители отделов.

Заместитель руководителя Управления - руководитель отдела, руководители отделов осуществляют руководство отделами и обеспечивают исполнение функций отделов в соответствии с должностными регламентами и настоящим Положением.

3. Профессиональная служебная деятельность государственных служащих в Управлении осуществляется в соответствии с должностными регламентами, утвержденными распоряжением Председателя Думы.

Приложение 4

к распоряжению Председателя

Московской областной Думы

от 21 июня 2012 г. N 806-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

I. Общие положения

1. Управление финансов и государственных закупок Московской областной Думы (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Московской областной Думы (далее - Дума). Управление подчиняется руководителю аппарата Думы.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законодательством Московской области, постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы, Положением об аппарате Думы и настоящим Положением.

3. Положение об Управлении утверждается распоряжением Председателя Думы по представлению руководителя аппарата Думы.

4. Управление имеет собственный бланк и гербовую печать.

II. Структура Управления

1. Управление возглавляет руководитель Управления, который подчиняется непосредственно руководителю аппарата Думы.

2. В состав Управления входят:

сводный отдел;

расчетный отдел;

отдел государственных закупок.

III. Функции Управления

1. Управление осуществляет следующие основные функции:

организует ведение бухгалтерского учета и финансирования проводимых Думой мероприятий;

производит своевременные расчеты по заработной плате, пособиям по листкам временной нетрудоспособности, уходу за детьми и другим денежным выплатам;

производит своевременное проведение расчетов с организациями;

организует проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;

проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на ответственном хранении;

осуществляет контроль за сохранностью основных средств и других материальных ценностей;

организует хранение бухгалтерских документов, регистров учета, бюджетных смет, а также сдачу их в архив в установленном порядке;

осуществляет организацию планирования и проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд Думы и юридическое сопровождение этой деятельности;

консультирование депутатов Думы, их помощников, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в аппарате Думы (далее - государственные служащие) по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

осуществляет мероприятия по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ;

подготавливает проекты правовых актов по предметам своего ведения.

2. Функции сводного отдела:

подготавливает предложения по проекту бюджетной сметы Думы на соответствующий финансовый год;

подготавливает и вносит предложения о перераспределении бюджетных ассигнований по видам расходов, целевым статьям и предметным статьям бюджетной классификации расходов бюджета Московской области в пределах общей суммы расходов на содержание Думы, утвержденной Законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год;

подготавливает расчеты и аналитические материалы для согласования проекта бюджетной сметы Думы на очередной финансовый год с Комитетом по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Думы;

подготавливает расчеты и обоснования по фонду оплаты труда в целом по Думе и раздельно по депутатам, их помощникам, аппаратам фракций, по структурным подразделениям аппарата Думы;

подготавливает расчеты и обоснование расходов, связанных с материальным обеспечением депутатов Думы и их помощников, по предметным статьям экономической классификации расходов бюджетов Московской области для учета в бюджетной смете Думы;

подготавливает расчет расходов по подписке на газеты, журналы и другие периодические издания для депутатов Думы и структурных подразделений аппарата Думы;

осуществляет автоматизированный учет расходов на одного депутата Думы по отдельным предметным статьям экономической классификации расходов бюджета Московской области;

представляет в Министерство финансов Московской области материалы о перераспределении бюджетных средств по предметным статьям экономической классификации расходов бюджетов Московской области бюджетной сметы Думы;

составляет сводные аналитические таблицы произведенных расходов в рублях, связанных с приемом Думой иностранных делегаций, командированием депутатов Думы, их помощников и государственных служащих;

организует планирование договорной работы в аппарате Думы, в том числе: своевременно информирует ответственных исполнителей соответствующих подразделений о лимитах бюджетных обязательств;

участвует в доработке положений проектов договоров в части, касающейся договорных цен и порядка расчетов;

составляет годовую, квартальную и месячную бюджетную, налоговую, статистическую отчетность и представляет ее в Управление Федерального казначейства по Московской области, Министерство финансов Московской области, ИФНС в установленные сроки;

предоставляет данные бюджетного учета инвентаризационным комиссиям, проводящим инвентаризации нефинансовых активов;

осуществляет бухгалтерский учет нефинансовых активов на балансовых и забалансовых счетах Плана счетов бюджетного учета;

ежемесячно начисляет амортизацию основных средств;

проводит переоценку основных средств;

оформляет доверенности на получение товарно-материальных ценностей;

производит регистрацию и проверку счетов, связанных с обеспечением деятельности депутатов Думы и аппарата Думы, подготовку платежных документов для расчетов с юридическими и физическими лицами, обслуживающими Думу;

проводит сверку взаиморасчетов с контрагентами;

ежемесячно составляет журнал операций с безналичными денежными средствами и журнал операций с поставщиками и подрядчиками;

осуществляет инвентаризацию и контроль за состоянием имущества, финансовых активов дебиторской и кредиторской задолженности;

в части учета денежных средств в рублях обеспечивает: контроль за правильностью ведения кассовых операций и составления кассовых отчетов в рублях;

составляет расчет на установление лимита остатка кассы и соблюдение лимита остатка кассы, инвентаризацию фактического наличия средств в кассе в рублях, оформление фактического наличия средств в кассе в рублях, оформление первичных документов по расчетам с подотчетными лицами (авансовые отчеты, приходные и расходные ордера), расчет командировочных расходов депутатам Думы, помощникам депутатов Думы и государственным служащим в рублях, ежемесячное составление журнала операций расчетов с подотчетными лицами, учет трудовых книжек и вкладышей к ним;

получает и выдает денежные средства по оформленным в установленном порядке документам;

ведет кассовую книгу по учету денежных средств в рублях.

3. Функции расчетного отдела:

начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с депутатами Думы их помощниками и государственными служащими;

осуществление предварительного и последующего контроля за правильным оформлением финансовой документации и законностью совершаемых финансовых операций;

применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, контроль за соблюдением порядка оформления этих документов;

обеспечение своевременного отражения на счетах бюджетного учета и в отчетности хозяйственных операций;

составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним;

обеспечивает начисление денежного вознаграждения, заработной платы, премий, материальной помощи, пособий по временной нетрудоспособности, ежегодных, дополнительных и учебных отпусков, компенсационных выплат депутатам Думы, их помощникам, государственным;

организует удержание налога на доходы физических лиц, профсоюзных взносов, алиментов;

осуществляет составление и оформление платежных ведомостей;

организует ведение лицевых карточек по учету заработной платы;

оформляет заявки на получение наличных денежных средств в Управлении Федерального казначейства по Московской области;

осуществляет учет, проводит удержания по исполнительным листам;

подготавливает и регистрирует по соответствующим запросам справки о доходах и должностных окладах, справки для начисления и перерасчета пенсии, для начисления доплат к государственной пенсии, для получения ссуд и субсидий;

ежемесячно составляет журнал операций расчетов по оплате труда и свод расчетных ведомостей по заработной плате;

обеспечивает перечисление налогов и иных обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды;

ежемесячно составляет статистическую отчетность, отчеты в Министерство финансов Московской области, Управление Федерального казначейства по Московской области, инспекции Федеральной налоговой службы по Московской области и г. Москве и во внебюджетные фонды.

4. Функции отдела государственных закупок:

осуществляет организацию проведения конкурсов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Думы, юридическое сопровождение этой деятельности;

осуществляет разработку технических заданий по закупке товаров для нужд Думы;

осуществляет подготовку проектов предложений по совершенствованию деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы;

на основании соответствующих заявок и технических заданий осуществляет подготовку предложений по способу размещения заказа (открытый конкурс, открытый аукцион, запрос котировок, единственный поставщик);

на основании соответствующих заявок и технических заданий осуществляет разработку конкурсной документации, документации об аукционе, включая разработку проектов государственных контрактов, а также осуществляет их юридическое сопровождение до полного исполнения сторонами, указанных государственных контрактов, взятых на себя обязательств, включая мотивированное обоснование правомерности их оплаты в Управлении исполнения бюджета Министерства финансов Московской области;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии Думы;

осуществляет подготовку проектов решений Единой комиссии Московской областной Думы для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Единая комиссия), включая направляемые участникам размещения заказа и соответствующим контролирующим органам мотивированные обоснования указанных решений;

осуществляет прием и хранение документов, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы;

осуществляет размещение информации о заключенных государственных контрактах в реестре государственных контрактов, в реестре размещения заказа у единственного поставщика, на общероссийском официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и в Министерстве экономики Московской области;

осуществляет подготовку проектов прогнозов размещения заказов, планов размещения заказа, статистических и иных отчетов по установленным формам.

4. Для осуществления своих функций Управление имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в органах Думы, структурных подразделениях аппарата Думы, исполнительных органах государственной власти Московской области, учреждениях, организациях и органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области в пределах своей компетенции.

5. В целях эффективного исполнения возложенных на Управление функций, оно обеспечивается помещением, оборудованием, организационной техникой и иными необходимыми материалами.

IV. Руководство и организация деятельности Управления

1. Управление возглавляет руководитель Управления.

Руководитель Управления:

организует деятельность управления;

осуществляет руководство деятельностью управления финансов и государственных закупок;

разрабатывает проекты должностных регламентов заместителя руководителя - руководителя отдела, руководителей отделов, входящих в Управление, государственных служащих в Управлении;

докладывает Председателю Думы, руководителю аппарата Думы по вопросам, входящим в компетенцию управления;

визирует и подписывает документы, относящиеся к ведению управления финансов и государственных закупок, в том числе по поручению Председателя Думы, руководителя аппарата Думы;

направляет документы за своей подписью, в том числе - по поручению Председателя Думы, руководителя аппарата Думы;

осуществляет ежеквартальное начисление налогов, в соответствии с действующим законодательством, представляя в инспекции Федеральной налоговой службы России соответствующие декларации;

осуществляет подготовку проектов распоряжений Председателя Думы о проведении инвентаризации имущества и финансовых активов Думы;

ежемесячно составляет журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

принимает участие в заседаниях Комиссии по предварительному рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, аукционе и котировочных заявок;

осуществляет финансовую экспертизу проектов договоров и государственных контрактов;

проводит финансово-экономическую экспертизу проектов конкурсной документации, проектов государственных контрактов и договоров на предмет соответствия выделенным лимитам бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ и оказания услуг для обеспечения деятельности Думы;

согласовывает (визирует) проработанные тексты проектов договоров и документы, являющиеся их неотъемлемой частью;

участвует в работе Единой комиссии Думы;

по поручениям первого заместителя руководителя аппарата - управляющего делами Думы вносит предложения о заключении, пролонгации (продлении срока действия) или расторжении договоров;

осуществляет контроль за выполнением финансовых условий заключенных договоров на оказание услуг и выполнение работ для Думы, проверку актов выполненных работ и выставляемых счетов по ним на предмет соответствия подписанным договорам и лимитам бюджетных обязательств;

ведет учет заключенных Думой гражданско-правовых договоров в соответствии с лимитами бюджетных обязательств по отдельным предметным статьям экономической классификации расходов бюджетов Московской области;

осуществляет контроль за приобретенными (поставленными) товарами, результатами выполненных работ или оказанных услуг по количеству и качеству, за их своевременным исполнением, а также за своевременным оформлением всех необходимых документов (актов, накладных, счетов-фактур и т.д.);

обобщает результаты исполнения договоров на основе актов сдачи-приемки поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг;

ежеквартально обобщает результаты анализа, проводимого структурными подразделениями-исполнителями по вопросам исполнения договоров и вносит предложения по устранению недостатков в этой работе;

представляет справочные и аналитические материалы руководству Думы, аппарату Думы по исполнению бюджетной сметы Думы и другим финансовым вопросам, а также пояснительные записки к ним;

по поручению руководителя аппарата Думы участвует в подготовке и проведении совещаний, встреч с представителями депутатских объединений, организуемых в Думе, в части, касающейся финансового обеспечения депутатской деятельности;

подготавливает проекты писем в Правительство Московской области, Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области и другие организации по вопросам, касающимся финансового обеспечения деятельности Думы;

участвует в рассмотрении разногласий по проекту бюджетной сметы Думы в Министерстве финансов Московской области;

осуществляет иную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Положением об аппарате Думы и должностным регламентом.

2. Руководитель управления несет персональную ответственность за выполнение предусмотренных настоящим Положением функций управления.

3. Профессиональная служебная деятельность государственных служащих в Управлении осуществляется в соответствии с должностными регламентами, утвержденными распоряжением Председателя Думы.

Приложение 5

к распоряжению Председателя

Московской областной Думы

от 21 июня 2012 г. N 806-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ, ПРОТОКОЛА И НАГРАД

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

I. Общие положения

1. Управление внешних связей, протокола и наград Московской областной Думы (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Московской областной Думы (далее - Дума).

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы, Положением об аппарате Думы и настоящим Положением.

3. Положение об Управлении утверждается распоряжением Председателя Думы.

4. Управление имеет свой бланк, печать.

II. Структура Управления

1. Управление возглавляет руководитель Управления, который подчиняется руководителю аппарата Думы.

2. В состав Управления входят:

отдел международного и регионального сотрудничества;

отдел протокола;

отдел наград.

III. Функции Управления

1. Управление осуществляет следующие основные функции:

обеспечивает и координирует международное и региональное сотрудничество Думы;

осуществляет протокольное обеспечение деятельности Председателя Думы;

организует работы по оформлению наградных документов и награждению;

осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законами Московской области, постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы, Положением об аппарате Думы.

2. Функции отдела международного и регионального сотрудничества:

участвует в планировании мероприятий международного и регионального сотрудничества Думы;

осуществляет информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Думы по вопросам международного и регионального сотрудничества;

обеспечивает содержательную часть мероприятий международного и регионального сотрудничества с участием Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы;

обеспечивает сотрудничество Думы с государственными органами регионов иностранных государств и их должностными лицами, с зарубежными политическими и общественными деятелями, с международными и иностранными организациями;

обеспечивает взаимодействие Думы с законодательными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностными лицами;

организует проведение мероприятий международного и регионального сотрудничества Думы на территории Московской области и в Думе;

готовит проекты постановлений и решений Думы, проекты распоряжений Председателя Думы по вопросам международного и регионального сотрудничества;

готовит проекты соглашений и других документов Думы о международном и региональном сотрудничестве, проекты выступлений, приветственных писем и поздравлений Председателя Думы по вопросам ведения Управления;

организует официальный перевод документов международного сотрудничества Думы с иностранных языков на русский язык и с русского языка на иностранные языки;

осуществляет неофициальный перевод рабочих документов международного сотрудничества Думы с русского языка на английский язык и с английского языка на русский язык;

обеспечивает хранение подлинников (заверенных копий, официальных переводов) соглашений о международном и региональном сотрудничестве, заключенных от имени Думы;

организует командирование за рубеж депутатов Думы и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в аппарате Думы (далее - государственные служащие);

организует в установленном порядке регистрацию (перерегистрацию) Думы в Министерстве иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России) в целях получения консульских услуг;

организует оформление в МИД России в пределах компетенции Думы приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также выдачу МИДом России виз иностранным гражданам и лицам без гражданства;

организует в установленном порядке оформление в МИД России и в Федеральной миграционной службе (далее - ФМС России) депутатам Думы и государственным служащим Думы основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию;

организует в Управлении ответственное хранение дипломатических и служебных паспортов, оформленных в МИД России;

организует в установленном порядке и в пределах своей компетенции оформление в генеральных консульствах и консульствах иностранных государств в Российской Федерации виз для въезда в иностранные государства депутатам Думы и государственным служащим Думы;

готовит отчет о работе Управления за определенный период (полугодие, год);

готовит информационные сообщения для размещения на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам ведения Управления;

ведет рабочее досье Управления по вопросам международного и регионального сотрудничества Думы;

формирует в Управлении архив фотохроники мероприятий международного и регионального сотрудничества Думы;

выполняет иные функции, порученные отделу руководителем Управления.

3. Функции отдела протокола:

осуществляет протокольное обеспечение визитов за рубеж и поездок в субъекты Российской Федерации Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы;

обеспечивает протокольную часть мероприятий международного и регионального сотрудничества с участием Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы;

осуществляет протокольное обеспечение массовых и иных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Председателя Думы;

разрабатывает программы участия Председателя Думы или по его поручению первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы в массовых и иных мероприятиях;

организует и проводит церемонии награждения;

организует обслуживание депутатов Думы в залах для официальных лиц и делегаций аэропортов и железнодорожных вокзалов московского региона;

разрабатывает предложения по совершенствованию формата протокольных мероприятий, проводимых с участием Председателя Думы;

участвует в формировании подарочного фонда Председателя Думы;

ведет рабочее досье Управления по вопросам протокольного обеспечения;

формирует в Управлении архив фотохроники протокольных мероприятий Думы;

выполняет иные функции, порученные отделу руководителем Управления.

4. Функции отдела наград:

обеспечивает деятельность Комиссии Думы по награждению;

готовит наградные материалы для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Московской области;

готовит проекты постановлений Думы о награждении знаками Думы, Почетными грамотами Думы, готовит проекты распоряжений Председателя Думы о награждении Благодарственными письмами и Дипломами Думы;

оформляет удостоверения к знакам Думы, Почетные грамоты, Благодарственные письма и Дипломы Думы;

осуществляет ведение информационного банка данных о награжденных;

консультирует депутатов Думы, их помощников, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам наградного процесса в Думе;

рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросам награждения;

ведет служебную переписку с учреждениями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела наград;

выполняет иные функции, порученные отделу руководителем Управления.

5. Для осуществления своих функций Управление имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений аппарата Думы и органов Думы, структурных подразделений федеральных органов государственной власти, структурных подразделений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, структурных подразделений Администрации Губернатора Московской области и аппарата Правительства Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, других учреждений и организаций, в том числе международных и иностранных.

6. При осуществлении своих функций Управление взаимодействует с МИД России: структурными подразделениями центрального аппарата, загранучреждениями и территориальными органами.

7. Управление представляет интересы Думы во взаимоотношениях с посольствами, генеральными консульствами, консульствами и иными представительствами иностранных государств, представительствами международных и иностранных организаций в Российской Федерации.

8. Управление координирует свои действия по протокольному обеспечению деятельности Председателя Думы со структурными подразделениями Администрации Губернатора Московской области и аппарата Правительства Московской области.

IV. Руководство и организация деятельности Управления

1. Управление возглавляет руководитель Управления.

Руководитель Управления:

организует деятельность Управления;

визирует и подписывает документы, относящиеся к ведению Управления;

несет ответственность за осуществление Управлением его функций в соответствии с настоящим Положением и выполнение поставленных перед Управлением задач;

обеспечивает взаимодействие Управления с органами Думы и структурными подразделениями аппарата Думы;

представляет Московскую областную Думу по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

осуществляет общее руководство деятельностью Управления, контролирует исполнение должностных регламентов государственными служащими в Управлении;

обращается к руководителю аппарата Думы с предложением об изменении структуры и штатной численности Управления;

разрабатывает проекты должностных регламентов заместителя руководителя Управления - руководителя отдела, руководителей отделов, входящих в Управление;

вносит предложения руководителю аппарата Думы по вопросам повышения квалификации государственных служащих в Управлении, присвоения им классных чинов государственной гражданской службы, перевода, увольнения, поощрения или наложения на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством, регулирует вопросы предоставления очередных и дополнительных отпусков государственным служащим в Управлении;

вносит предложения руководителю аппарата Думы о создании государственным служащим в Управлении надлежащих условий для выполнения ими должностных обязанностей, внутреннего трудового распорядка;

проводит оперативные совещания с государственными служащими в Управлении;

по поручению руководителя аппарата Думы исполняет иные полномочия в пределах компетенции Управления.

2. Отдел международного и регионального сотрудничества возглавляет заместитель руководителя Управления - руководитель отдела, отдел протокола и отдел наград - руководители отделов.

Заместитель руководителя Управления - руководитель отдела, руководители отделов осуществляют руководство отделами, обеспечивают исполнение отделами их функций в соответствии с настоящим Положением и поставленными перед отделами задачами и несут ответственность, разрабатывают проекты должностных регламентов государственных служащих в отделах и контролируют их исполнение.

Заместитель руководителя Управления - руководитель отдела временно исполняет обязанности руководителя Управления в период его отсутствия.

3. Профессиональная служебная деятельность государственных служащих в Управлении осуществляется в соответствии с должностными регламентами, утвержденными распоряжением Председателя Думы.

Приложение 6

к распоряжению Председателя

Московской областной Думы

от 21 июня 2012 г. N 806-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

I. Общие положения

1. Управление кадров Московской областной Думы (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Московской областной Думы (далее - Дума). Управление подчиняется непосредственно руководителю аппарата Думы.

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы, Положением об аппарате Думы и настоящим Положением.

3. Управление имеет собственный бланк, малую гербовую печать.

II. Структура Управления

В состав Управления входят:

отдел по обеспечению прохождения государственной гражданской службы;

отдел по работе с депутатами, помощниками депутатов и кадрового учета.

III. Функции Управления

1. Управление осуществляет следующие функции:

формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы Московской области в аппарате Думы (далее - должность государственной службы);

формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной службы, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

обеспечение прохождения государственной гражданской службы в аппарате Думы;

участие в работе комиссий Думы, подготовка постановлений и решений Думы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, внесение руководителю аппарата Думы предложений по совершенствованию форм и методов кадровой работы;

применение мер по профилактике и предупреждению коррупции в Думе;

проведение мероприятий по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

иные функции в соответствии с настоящим Положением и по поручению Председателя Думы, руководителя аппарата Думы.

2. Функциями отдела по обеспечению прохождения государственной гражданской службы являются:

подготовка предложений по реализации положений законодательства о государственной гражданской службе (далее - государственная служба) и внесение указанных предложений, руководителю аппарата Думы;

организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы и включение лиц, замещающих должности государственной службы Московской области в аппарате Думы (далее - государственные служащие) в кадровый резерв;

подготовка проектов служебных контрактов, распоряжений Председателя Думы, связанных с поступлением на государственную службу Московской области и с ее прохождением, назначением на должность государственной службы, освобождением от замещаемой должности государственной службы, увольнением государственных служащих с государственной службы, выходом на пенсию за выслугу лет, а также оформление соответствующих документов;

организация и обеспечение проведения аттестации государственных служащих;

организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов государственных служащих;

организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих, и оформление договоров с соответствующими учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования;

формирование кадрового резерва;

ведение реестра государственных служащих;

подготовка сведений для сводного Реестра государственных служащих Московской области и передача их в Управление государственной и муниципальной службы Московской области;

оформление и ведение личных дел депутатов Думы, государственных служащих;

обеспечение сохранности личных дел депутатов Думы, государственных служащих; обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах;

подготовка проектов распоряжений Председателя Думы о приеме на работу депутатов Думы, осуществляющих депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, и их увольнении;

обеспечение деятельности аттестационной комиссии, конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной службы Московской области в аппарате Думы, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих, замещающих должности государственной службы в Думе, и урегулированию конфликта интересов, комиссии по установлению стажа государственной службы Московской области в аппарате Думы, комиссии по служебным спорам и других комиссий Думы в пределах своей компетенции, а также оформление документов по результатам деятельности указанных комиссий;

оформление документов для установления пенсии за выслугу лет;

подготовка проекта штатного расписания Думы;

составление статистических отчетов по различным формам;

подготовка по поручению Председателя Думы, руководителя аппарата Думы ответов на запросы граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

хранение персональных данных на электронных носителях, обеспечение их защиты от несанкционированного доступа и копирования;

осуществление контроля за своевременностью представления лицами, замещающими государственные должности Московской области в Думе, сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера;

организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Думы;

осуществление контроля за своевременностью представления гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, об обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера в соответствии с Перечнем должностей;

размещение на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт Думы) сведений о доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера депутатов Думы, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера;

организация проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими;

обеспечение соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, а также ограничений и запретов, установленных федеральными законами;

предоставление, по поручению Председателя Думы, средствам массовой информации по их запросам сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Думы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, (в случае отсутствия этих сведений на официальном интернет-сайте Думы);

информирование депутатов Думы и государственных служащих об обращении представителей средств массовой информации в части, касающейся предоставления сведений об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;

осуществление мер по профилактике и предупреждению коррупции в Думе;

разработка проектов планов мероприятий Думы по противодействию коррупции;

консультирование государственных служащих по вопросам прохождения государственной службы;

осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также по поручению руководителя Управления.

3. Функциями отдела по работе с депутатами, помощниками депутатов и кадрового учета являются:

подготовка проектов распоряжений Председателя Думы о приеме на работу помощников депутатов Думы;

подготовка проектов трудовых договоров с помощниками депутатов Думы;

ведение трудовых книжек депутатов Думы, их помощников, государственных служащих;

оформление, ведение, обеспечение сохранности личных дел помощников депутатов Думы;

обеспечение сохранности личных дел помощников депутатов Думы, конфиденциальности сведений, содержащихся в их личных делах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

оформление служебных удостоверений депутатов Думы, помощников депутатов Думы, государственных служащих, пропусков для прохода в здание Думы;

учет личного состава Думы;

оформление и ведение личных карточек депутатов Думы, их помощников, государственных служащих;

проведение работы по индивидуальному (персонифицированному) учету для государственного пенсионного страхования депутатов Думы, осуществляющих депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, их помощников, государственных служащих;

оформление пенсионных дел для назначения трудовых пенсий;

оформление и выдача по заявлениям депутатов Думы, их помощников, государственных служащих справок с места работы и заверенных копий документов;

подготовка ответов на запросы о трудовом стаже лицам, ранее работавшим в Думе;

оформление ежегодных основных, дополнительных оплачиваемых отпусков, отпусков без сохранения денежного содержания - депутатам Думы, государственных служащим, помощникам депутатов Думы, других отпусков, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

оформление служебных командировок;

оформление листков временной нетрудоспособности;

составление статистических отчетов по различным формам;

оформление и передача на хранение в архив документов по личному составу;

хранение персональных данных на электронных носителях, обеспечение их защиты от несанкционированного доступа и копирования;

осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.

4. Для осуществления своих функций Управление имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от руководителей и государственных служащих структурных подразделений аппарата и органов Думы, структурных подразделений федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, учреждений, организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в пределах своей компетенции.

5. В целях эффективного исполнения возложенных на Управление функций, оно обеспечивается помещением, оборудованием, организационной техникой и иными необходимыми материалами.

IV. Руководство и организация деятельности Управления

1. Управление возглавляет руководитель Управления.

Руководитель Управления:

осуществляет руководство деятельностью Управления;

разрабатывает проекты должностных регламентов заместителя руководителя Управления - руководителя отдела по обеспечению прохождения государственной службы, руководителя отдела по работе с депутатами, помощниками депутатов и кадрового учета;

вносит предложения Председателю Думы, руководителю аппарата Думы по организации проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, повышению квалификации государственных служащих, по формированию кадрового резерва;

докладывает Председателю Думы, руководителю аппарата Думы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

визирует и подписывает документы, относящиеся к ведению Управления, в том числе по поручению Председателя Думы, руководителя аппарата Думы;

направляет документы за своей подписью, в том числе - по поручению Председателя Думы, руководителя аппарата Думы.

2. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение предусмотренных настоящим Положением функций Управления.

3. Профессиональная служебная деятельность государственных служащих в Управлении осуществляется в соответствии с должностными регламентами, утвержденными распоряжением Председателя Думы.

Приложение 7

к распоряжению Председателя

Московской областной Думы

от 21 июня 2012 г. N 806-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

I. Общие положения

1. Общий отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением аппарата Московской областной Думы (далее - Дума). Отдел подчиняется руководителю аппарата Думы.

2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законодательством Московской области, постановлениями и решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы, Положением об аппарате Думы, а также настоящим Положением.

3. Отдел имеет собственный бланк для оформления подготавливаемых в Отделе документов, печать и штампы.

II. Основные задачи Отдела

1. Организация документационного обеспечения деятельности Думы с применением современных технологий подготовки и обработки документов.

2. Обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Думе на основе соответствующих нормативных документов.

3. Комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, созданных в результате деятельности Думы.

III. Функции Отдела

1. Отдел осуществляет следующие функции:

контроль за соблюдением требований законодательной техники к документам по вопросам, включенным в повестку дня заседаний Думы;

тиражирование проектов законов Московской области, постановлений и решений Думы, иных документов, включенных в проект повестки дня заседания Думы, обеспечение указанными документами депутатов Думы, фракции в Думе, должностных лиц Думы, Правительства Московской области, прокуратуры Московской области, органов государственной власти Московской области и иных лиц;

протокольное обеспечение заседаний Думы;

редакторская обработка (без изменения содержательной части) текстов стенограмм;

регистрация и выпуск законов Московской области, принятых Думой и подписанных Губернатором Московской области, постановлений и решений Думы, распоряжений Председателя Думы, а также их рассылка в комитеты Думы, во фракции в Думе, депутатам Думы, структурным подразделениям аппарата Думы, в Правительство Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

прием, учет, обработка, накопление, хранение и использование в системе электронного документооборота Думы законов Московской области, принятых Думой и подписанных Губернатором Московской области, постановлений и решений Думы на электронных носителях;

ведение компьютерного банка данных на основе соответствующего классификатора по законам Московской области, принятым Думой и подписанным Губернатором Московской области, и иным нормативным правовым актам;

формирование текущего архива документов, принятых Думой, распоряжений Председателя Думы. Подготовка и сдача подлинных экземпляров протоколов и стенограмм заседаний Думы, решений и постановлений Думы, распоряжений Председателя Думы, других документов на хранение в архив Думы;

прием, регистрация и учет поступающей в Думу корреспонденции, ее обработка, аннотирование, соответствующее документальное и реквизитное оформление и направление Председателю Думы, другим адресатам по назначению;

оформление поручений (резолюции) Председателя Думы, его заместителей, председателей комитетов Думы, руководителя аппарата Думы по поступающим документам и письмам граждан и организаций, своевременное направление их исполнителям;

формирование сводной номенклатуры дел Думы;

разработка проекта Инструкции по работе с документами в Думе;

регистрация, соответствующее реквизитное оформление, учет и отправка исходящей корреспонденции;

формирование текущих дел (компьютерный банк данных) по исполненным документам и обращениям граждан;

подготовка ежемесячной информации о внесенных и рассмотренных на заседаниях Думы вопросах, принятых законах Московской области, постановлениях и решениях Думы, распоряжениях Председателя Думы, о поступивших в Думу и рассмотренных (исполненных) документах, письмах граждан, об отправленной из Думы корреспонденции, о сводном документообороте Думы;

организация контроля за сроками исполнения служебных документов и обращений граждан;

сопровождение системы электронного документооборота Думы;

участие в подготовке (разработке) нормативных документов, методических пособий и рекомендаций по проблемам организации делопроизводства и архивного дела, работы с документами в Думе;

участие в проведении экспертизы ценности документов;

организация работы по формированию и систематизации дел (томов) документов, принятых на хранение в архив Думы;

комплектация фондов архивных документов и создание научно-справочного аппарата по их поиску и использованию;

выдача и учет архивных документов, необходимых для работы депутатам Думы, лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Московской области в аппарате Думы (далее - государственные служащие), должностным лицам Правительства Московской области, органам государственной власти Московской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области по их заявкам;

подготовка и передача архивных документов на постоянное хранение в Центральный государственный архив Московской области в установленные сроки с соблюдением требований, определяемых Федеральной архивной службой России;

выполнение копировально-множительных работ, связанных с деятельностью Думы, комитетов Думы, фракций в Думе, структурных подразделений Думы;

оказание методической и консультативной помощи депутатам Думы, их помощникам, государственным служащим по вопросам, отнесенным к ведению Отдела;

иные функции, в том числе по поручению руководителя аппарата Думы.

2. Для осуществления своих функций Отдел имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в органах Думы, структурных подразделениях аппарата Думы, исполнительных органах государственной власти Московской области, учреждениях, организациях и органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области в пределах своей компетенции.

3. В целях эффективного исполнения возложенных на Отдел функций Отдел обеспечивается помещением, оборудованием, организационной техникой и иными материалами.

IV. Руководство и организация деятельности Отдела

1. Отдел возглавляет руководитель Отдела.

Руководитель Отдела:

организует работу Отдела, осуществляет руководство и контроль за выполнением функций, возложенных на государственных служащих в Отделе;

вносит предложения руководителю аппарата Думы по вопросам повышения квалификации, поощрения государственных служащих в Отделе или наложению дисциплинарных взысканий на них в соответствии с законодательством;

разрабатывает проекты должностных регламентов государственных служащих в Отделе;

вносит предложения руководителю аппарата Думы о создании государственным служащим в Отделе надлежащих условий для выполнения их должностных обязанностей;

обеспечивает взаимодействие Отдела с органами Думы, структурными подразделениями аппарата Думы.

3. Заместитель руководителя Отдела осуществляет функции в соответствии с должностным регламентом и настоящим Положением.

4. Профессиональная служебная деятельность государственных служащих в Отделе осуществляется в соответствии с должностными регламентами, утвержденными распоряжением Председателя Думы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: опубликован не был от 20.08.2015
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать