Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2013г. |
Номер документа: | RU72000201300943 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Губернатор Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Губернатор тюменской области
Распоряжение
от 21 июня 2013 г. № 37-р
О создании системы мониторинга кредиторской задолженности
Признано утратившим силу распоряжением Губернатора ТО от 12.11.2015 № 84-р (НГР:ru 72000201501468)
В целях реализации пункта 9.6 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Создать систему мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами.
2. Определить уполномоченным органом по проведению мониторинга кредиторской задолженности департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
3. Установить механизмы проведения мониторинга и меры по снижению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг согласно приложению N 1.
4. Утвердить Порядок предоставления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг согласно приложению N 2.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области проводить анализ информации о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Вице-Губернатор области
С.М.Сарычев
Приложение N 1
к распоряжению Губернатора
Тюменской области
от 21 июня 2013 г. N 37-р
МЕХАНИЗМЫ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ СОБСТВЕННИКОВ И НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется по трем направлениям:
- сбор информации о наличии кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, проведение анализа причин возникновения кредиторской задолженности;
- сбор информации о наличии кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, проведение анализа причин возникновения кредиторской задолженности;
- разработка комплекса мероприятий по снижению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
2. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется уполномоченным органом ежеквартально. При проведении мониторинга кредиторской задолженности уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами.
3. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающие организации, поставляющие топливно-энергетические ресурсы организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, направляют информацию о состоянии кредиторской задолженности органам местного самоуправления в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, согласно приложениям N 1, 2 к настоящему приложению.
4. В случае роста кредиторской задолженности или ее образования организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, ресурсоснабжающие организации:
- разрабатывают комплекс мероприятий по снижению кредиторской задолженности;
- готовят информацию о результатах выполнения разработанных мероприятий согласно приложению N 3 к настоящему приложению;
- направляют указанную информацию органам местного самоуправления в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для анализа и свода с целью направления в уполномоченный орган.
5. В случае предоставления информации, содержащей недостоверные сведения, наступает ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании предоставленной информации.
6. По результатам проведенного мониторинга уполномоченный орган:
- осуществляет анализ динамики показателей кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами;
- направляет информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, определенном в приложении N 2 к распоряжению.
7. Мерами по снижению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются:
- сверка кредиторской задолженности с поставщиками коммунальных и топливно-энергетических ресурсов с последующим анализом причин ее образования;
- претензионная работа с потребителями, в том числе с населением, нарушившими договорные обязательства, на досудебной стадии;
- работа по взысканию в судебном порядке дебиторской задолженности с потребителей, в том числе с населения, образовавшейся в результате нарушений обязательств по оплате за коммунальные услуги.
Приложение N 1
к Механизмам проведения
мониторинга и мерам по снижению кредиторской задолженности
ресурсоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих управление многоквартирными домами,
задолженности собственников и нанимателей жилых помещений
по оплате жилых помещений и коммунальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ
о кредиторской задолженности организаций, осуществляющих
управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг
по состоянию на ________
N
п/п
Кредитор-
ская
задолжен-
ность,
всего
в том числе:
Просро-
ченная
кредитор-
ская
задолжен-
ность,
всего
в том числе:
эл/эн
тепло-
энергия
газ
нефть
уголь
прочие
(указать
вид
ресурса)
эл/эн
тепло-
энергия
газ
нефть
уголь
прочие
(указать
вид
ресурса)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
0,0
0,0
2
0,0
0,0
3
0,0
0,0
4
0,0
0,0
5
0,0
0,0
6
0,0
0,0
7
0,0
0,0
8
0,0
0,0
9
0,0
0,0
10
0,0
0,0
ИТОГО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Приложение N 2
к Механизмам проведения
мониторинга и мерам по снижению кредиторской задолженности
ресурсоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих управление многоквартирными домами,
задолженности собственников и нанимателей жилых помещений
по оплате жилых помещений и коммунальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ
о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций
по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных
для поставок ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление
многоквартирными домами по состоянию на ________
N
п/п
Наименование
предприятия
Кредитор-
ская
задолжен-
ность,
всего
в том числе:
Просро-
ченная
кредитор-
ская
задолжен-
ность,
всего
в том числе:
эл/эн
тепло-
энергия
газ
нефть
уголь
прочие
(указать
вид
ресурса)
эл/эн
тепло-
энергия
газ
нефть
уголь
прочие
(указать
вид
ресурса)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
0,0
0,0
2
0,0
0,0
3
0,0
0,0
4
0,0
0,0
5
0,0
0,0
6
0,0
0,0
7
0,0
0,0
8
0,0
0,0
9
0,0
0,0
10
0,0
0,0
ИТОГО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Приложение N 3
к Механизмам проведения
мониторинга и мерам по снижению кредиторской задолженности
ресурсоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих управление многоквартирными домами,
задолженности собственников и нанимателей жилых помещений
по оплате жилых помещений и коммунальных услуг
Результат выполнения разработанных мероприятий
по снижению кредиторской задолженности
N
п/п
Наименование
организации,
осуществляющей
управление
многоквартирными
домами,
ресурсоснабжающей
организации
Наименование мероприятия
Результат выполнения
1
2
Приложение N 2
к распоряжению Губернатора
Тюменской области
от 21 июня 2013 г. N 37-р
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ СОБСТВЕННИКОВ И НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и механизм представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
2. Уполномоченный орган ежеквартально формирует сводную информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в сроки и по формам, установленным приказом уполномоченного органа.
3. Информация о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в электронном виде направляется уполномоченным органом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на 45-й день со дня окончания отчетного периода.
Губернатор тюменской области
Распоряжение
от 21 июня 2013 г. № 37-р
О создании системы мониторинга кредиторской задолженности
Признано утратившим силу распоряжением Губернатора ТО от 12.11.2015 № 84-р (НГР:ru 72000201501468)
В целях реализации пункта 9.6 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Создать систему мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами.
2. Определить уполномоченным органом по проведению мониторинга кредиторской задолженности департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
3. Установить механизмы проведения мониторинга и меры по снижению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг согласно приложению N 1.
4. Утвердить Порядок предоставления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг согласно приложению N 2.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области проводить анализ информации о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Вице-Губернатор области
С.М.Сарычев
Приложение N 1
к распоряжению Губернатора
Тюменской области
от 21 июня 2013 г. N 37-р
МЕХАНИЗМЫ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ СОБСТВЕННИКОВ И НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется по трем направлениям:
- сбор информации о наличии кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, проведение анализа причин возникновения кредиторской задолженности;
- сбор информации о наличии кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, проведение анализа причин возникновения кредиторской задолженности;
- разработка комплекса мероприятий по снижению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
2. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется уполномоченным органом ежеквартально. При проведении мониторинга кредиторской задолженности уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами.
3. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающие организации, поставляющие топливно-энергетические ресурсы организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, направляют информацию о состоянии кредиторской задолженности органам местного самоуправления в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, согласно приложениям N 1, 2 к настоящему приложению.
4. В случае роста кредиторской задолженности или ее образования организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, ресурсоснабжающие организации:
- разрабатывают комплекс мероприятий по снижению кредиторской задолженности;
- готовят информацию о результатах выполнения разработанных мероприятий согласно приложению N 3 к настоящему приложению;
- направляют указанную информацию органам местного самоуправления в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для анализа и свода с целью направления в уполномоченный орган.
5. В случае предоставления информации, содержащей недостоверные сведения, наступает ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании предоставленной информации.
6. По результатам проведенного мониторинга уполномоченный орган:
- осуществляет анализ динамики показателей кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами;
- направляет информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, определенном в приложении N 2 к распоряжению.
7. Мерами по снижению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются:
- сверка кредиторской задолженности с поставщиками коммунальных и топливно-энергетических ресурсов с последующим анализом причин ее образования;
- претензионная работа с потребителями, в том числе с населением, нарушившими договорные обязательства, на досудебной стадии;
- работа по взысканию в судебном порядке дебиторской задолженности с потребителей, в том числе с населения, образовавшейся в результате нарушений обязательств по оплате за коммунальные услуги.
Приложение N 1
к Механизмам проведения
мониторинга и мерам по снижению кредиторской задолженности
ресурсоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих управление многоквартирными домами,
задолженности собственников и нанимателей жилых помещений
по оплате жилых помещений и коммунальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ
о кредиторской задолженности организаций, осуществляющих
управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг
по состоянию на ________
N
п/п
Кредитор-
ская
задолжен-
ность,
всего
в том числе:
Просро-
ченная
кредитор-
ская
задолжен-
ность,
всего
в том числе:
эл/эн
тепло-
энергия
газ
нефть
уголь
прочие
(указать
вид
ресурса)
эл/эн
тепло-
энергия
газ
нефть
уголь
прочие
(указать
вид
ресурса)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
0,0
0,0
2
0,0
0,0
3
0,0
0,0
4
0,0
0,0
5
0,0
0,0
6
0,0
0,0
7
0,0
0,0
8
0,0
0,0
9
0,0
0,0
10
0,0
0,0
ИТОГО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Приложение N 2
к Механизмам проведения
мониторинга и мерам по снижению кредиторской задолженности
ресурсоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих управление многоквартирными домами,
задолженности собственников и нанимателей жилых помещений
по оплате жилых помещений и коммунальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ
о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций
по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных
для поставок ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление
многоквартирными домами по состоянию на ________
N
п/п
Наименование
предприятия
Кредитор-
ская
задолжен-
ность,
всего
в том числе:
Просро-
ченная
кредитор-
ская
задолжен-
ность,
всего
в том числе:
эл/эн
тепло-
энергия
газ
нефть
уголь
прочие
(указать
вид
ресурса)
эл/эн
тепло-
энергия
газ
нефть
уголь
прочие
(указать
вид
ресурса)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
0,0
0,0
2
0,0
0,0
3
0,0
0,0
4
0,0
0,0
5
0,0
0,0
6
0,0
0,0
7
0,0
0,0
8
0,0
0,0
9
0,0
0,0
10
0,0
0,0
ИТОГО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Приложение N 3
к Механизмам проведения
мониторинга и мерам по снижению кредиторской задолженности
ресурсоснабжающих организаций и организаций,
осуществляющих управление многоквартирными домами,
задолженности собственников и нанимателей жилых помещений
по оплате жилых помещений и коммунальных услуг
Результат выполнения разработанных мероприятий
по снижению кредиторской задолженности
N
п/п
Наименование
организации,
осуществляющей
управление
многоквартирными
домами,
ресурсоснабжающей
организации
Наименование мероприятия
Результат выполнения
1
2
Приложение N 2
к распоряжению Губернатора
Тюменской области
от 21 июня 2013 г. N 37-р
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ СОБСТВЕННИКОВ И НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и механизм представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
2. Уполномоченный орган ежеквартально формирует сводную информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в сроки и по формам, установленным приказом уполномоченного органа.
3. Информация о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в электронном виде направляется уполномоченным органом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на 45-й день со дня окончания отчетного периода.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 27.06.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 090.120.000 Бытовое обслуживание населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: