Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2013г.
Номер документа: RU72000201300943
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Губернатор Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Губернатор тюменской области

Распоряжение

от 21 июня 2013 г.  № 37-р

О создании системы мониторинга кредиторской задолженности

Признано утратившим силу распоряжением Губернатора ТО от 12.11.2015 № 84-р (НГР:ru 72000201501468)

В целях реализации пункта 9.6 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":

1. Создать систему мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами.

2. Определить уполномоченным органом по проведению мониторинга кредиторской задолженности департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.

3. Установить механизмы проведения мониторинга и меры по снижению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг согласно приложению N 1.

4. Утвердить Порядок предоставления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг согласно приложению N 2.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области проводить анализ информации о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.

7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Вице-Губернатор области

С.М.Сарычев

Приложение N 1

к распоряжению Губернатора

Тюменской области

от 21 июня 2013 г. N 37-р

МЕХАНИЗМЫ

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ

ДОМАМИ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ СОБСТВЕННИКОВ И НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется по трем направлениям:

- сбор информации о наличии кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, проведение анализа причин возникновения кредиторской задолженности;

- сбор информации о наличии кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, проведение анализа причин возникновения кредиторской задолженности;

- разработка комплекса мероприятий по снижению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

2. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется уполномоченным органом ежеквартально. При проведении мониторинга кредиторской задолженности уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами.

3. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающие организации, поставляющие топливно-энергетические ресурсы организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, направляют информацию о состоянии кредиторской задолженности органам местного самоуправления в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, согласно приложениям N 1, 2 к настоящему приложению.

4. В случае роста кредиторской задолженности или ее образования организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, ресурсоснабжающие организации:

- разрабатывают комплекс мероприятий по снижению кредиторской задолженности;

- готовят информацию о результатах выполнения разработанных мероприятий согласно приложению N 3 к настоящему приложению;

- направляют указанную информацию органам местного самоуправления в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для анализа и свода с целью направления в уполномоченный орган.

5. В случае предоставления информации, содержащей недостоверные сведения, наступает ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании предоставленной информации.

6. По результатам проведенного мониторинга уполномоченный орган:

- осуществляет анализ динамики показателей кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами;

- направляет информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, определенном в приложении N 2 к распоряжению.

7. Мерами по снижению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются:

- сверка кредиторской задолженности с поставщиками коммунальных и топливно-энергетических ресурсов с последующим анализом причин ее образования;

- претензионная работа с потребителями, в том числе с населением, нарушившими договорные обязательства, на досудебной стадии;

- работа по взысканию в судебном порядке дебиторской задолженности с потребителей, в том числе с населения, образовавшейся в результате нарушений обязательств по оплате за коммунальные услуги.

Приложение N 1

к Механизмам проведения

мониторинга и мерам по снижению кредиторской задолженности

ресурсоснабжающих организаций и организаций,

осуществляющих управление многоквартирными домами,

задолженности собственников и нанимателей жилых помещений

по оплате жилых помещений и коммунальных услуг

ИНФОРМАЦИЯ

о кредиторской задолженности организаций, осуществляющих

управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов,

необходимых для предоставления коммунальных услуг

по состоянию на ________

N

п/п

Кредитор-

  ская  

задолжен-

ность, 

  всего 

             в том числе:            

Просро-

ченная 

кредитор-

  ская  

задолжен-

ность, 

  всего 

             в том числе:            

эл/эн

тепло-

энергия

газ

нефть

уголь

прочие

(указать

  вид  

ресурса)

эл/эн

тепло-

энергия

газ

нефть

уголь

прочие

(указать

  вид  

ресурса)

1

  2 

    3   

  4 

   5  

6

  7 

  8 

   9   

   10   

11 

  12  

13

14 

15 

   16  

1

   0,0  

   0,0  

2

   0,0  

   0,0  

3

   0,0  

   0,0  

4

   0,0  

   0,0  

5

   0,0  

   0,0  

6

   0,0  

   0,0  

7

   0,0  

   0,0  

8

   0,0  

   0,0  

9

   0,0  

   0,0  

10

   0,0  

   0,0  

ИТОГО

   0,0  

0,0

  0,0 

0,0

0,0

0,0

  0,0  

   0,0  

0,0

  0,0 

0,0

0,0

0,0

  0,0  

Приложение N 2

к Механизмам проведения

мониторинга и мерам по снижению кредиторской задолженности

ресурсоснабжающих организаций и организаций,

осуществляющих управление многоквартирными домами,

задолженности собственников и нанимателей жилых помещений

по оплате жилых помещений и коммунальных услуг

ИНФОРМАЦИЯ

о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций

по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных

для поставок ресурсов, необходимых для предоставления

коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление

многоквартирными домами по состоянию на ________

N

п/п

Наименование

предприятия

Кредитор-

  ская  

задолжен-

ность, 

  всего 

             в том числе:            

Просро-

ченная 

кредитор-

  ская  

задолжен-

ность, 

  всего 

             в том числе:            

эл/эн

тепло-

энергия

газ

нефть

уголь

прочие

(указать

  вид  

ресурса)

эл/эн

тепло-

энергия

газ

нефть

уголь

прочие

(указать

  вид  

ресурса)

1

     2     

    3   

  4 

   5  

6

  7 

  8 

   9   

   10   

11 

  12  

13

14 

15 

   16  

1

   0,0  

   0,0  

2

   0,0  

   0,0  

3

   0,0  

   0,0  

4

   0,0  

   0,0  

5

   0,0  

   0,0  

6

   0,0  

   0,0  

7

   0,0  

   0,0  

8

   0,0  

   0,0  

9

   0,0  

   0,0  

10

   0,0  

   0,0  

   ИТОГО   

   0,0  

0,0

  0,0 

0,0

0,0

0,0

  0,0  

   0,0  

0,0

  0,0 

0,0

0,0

0,0

  0,0  

Приложение N 3

к Механизмам проведения

мониторинга и мерам по снижению кредиторской задолженности

ресурсоснабжающих организаций и организаций,

осуществляющих управление многоквартирными домами,

задолженности собственников и нанимателей жилых помещений

по оплате жилых помещений и коммунальных услуг

Результат выполнения разработанных мероприятий

по снижению кредиторской задолженности

N

п/п

  Наименование  

  организации,  

осуществляющей 

   управление   

многоквартирными

     домами,    

ресурсоснабжающей

   организации  

Наименование мероприятия

   Результат выполнения  

1

2

Приложение N 2

к распоряжению Губернатора

Тюменской области

от 21 июня 2013 г. N 37-р

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ

РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,

ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ

ДОМАМИ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ СОБСТВЕННИКОВ И НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и механизм представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

2. Уполномоченный орган ежеквартально формирует сводную информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в сроки и по формам, установленным приказом уполномоченного органа.

3. Информация о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в электронном виде направляется уполномоченным органом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на 45-й день со дня окончания отчетного периода.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 27.06.2013
Рубрики правового классификатора: 090.120.000 Бытовое обслуживание населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать