Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2011г.
Номер документа: RU78000201101138
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГ  РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 21.07.2011 № 866-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И(ИЛИ) СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИНВЕСТОРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПАРТНЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗАКЛЮЧЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИНВЕСТОРАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ПАРТНЕРАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции Распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб

от 06.10.2011 № 1211-р (НГР RU78000201101490)

от 02.12.2011 № 1488-р (НГР RU78000201101804)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по исполнению в случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга о стратегическом инвестиционном проекте Санкт-Петербурга и(или) стратегическом инвесторе Санкт-Петербурга, стратегическом партнере Санкт-Петербурга, координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами Санкт-Петербурга и стратегическими партнерами Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Илюхина И.В.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

И.В.Илюхин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 21.07.2011 № 866-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРАВОВЫМИ

АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О СТРАТЕГИЧЕСКОМ

ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И(ИЛИ)

СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИНВЕСТОРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СТРАТЕГИЧЕСКОМ

ПАРТНЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗАКЛЮЧЕНИИ

И ИСПОЛНЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИНВЕСТОРАМИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ПАРТНЕРАМИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 06.10.2011 № 1211-р,

от 02.12.2011 № 1488-р)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

осуществление в случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга о стратегическом инвестиционном проекте Санкт-Петербурга и(или) стратегическом инвесторе Санкт-Петербурга, стратегическом партнере Санкт-Петербурга координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами Санкт-Петербурга и стратегическими партнерами Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции:

осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами Санкт-Петербурга и стратегическими партнерами Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" ("Собрание законодательства РФ", 01.03.1999, № 9, ст. 1096, "Российская газета, № 41-42, 04.03.1999, "Парламентская газета", № 3, 06.01.2000, "Собрание законодательства РФ", 10.01.2000, № 2, ст. 143, "Российская газета", № 6, 11.01.2000, "Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, № 35, ст. 3607, "Парламентская газета", № 159-160, 31.08.2004 (до ст. 56 п. 7), "Парламентская газета", № 161-162, 01.09.2004 (до конца), "Российская газета", № 188, 31.08.2004, "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 636, "Парламентская газета", № 23, 08.02.2006, "Российская газета", № 25, 08.02.2006, "Парламентская газета", № 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", № 290, 23.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498, "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4012, "Российская газета", № 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", № 99-101, 09.08.2007, "Российская газета", № 133, 21.06.2010, "Собрание законодательства РФ", 21.06.2010, № 25, ст. 3070, "Парламентская газета", № 33-34, 25.06-01.07.2010, "Российская газета", № 163, 26.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, № 30, ст. 4015);

Законом Санкт-Петербурга от 19.11.2008 № 742-136 "О стратегических инвестиционных проектах, стратегических инвесторах и стратегических партнерах Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости", № 233, 12.12.2008 "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", № 40, 15.12.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 № 440 "Об утверждении Порядка признания инвестиционного проекта стратегическим инвестиционным проектом Санкт-Петербурга, инвестора стратегическим инвестором Санкт-Петербурга и Порядка признания организации стратегическим партнером Санкт-Петербурга" ("Утро Петербурга", № 50-51, 21-24.05.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 6, 26.06.2009, "Санкт-Петербургский Курьер", № 43, 3-10.11.2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2005 № 837 "Об утверждении Перечня стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, Перечня стратегических инвесторов Санкт-Петербурга и Перечня стратегических партнеров Санкт-Петербурга ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 9, 29.09.2005, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 29.05.2006, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 30, 07.08.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 8, 28.08.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 27.10.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 12, 20.12.2006, "Утро Петербурга", № 8, 15-18.02.2007 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 26.04.2007, "Санкт-Петербургские ведомости", № 127, 13.07.2007 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 8, 24.08.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 29.10.2007 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 44, 05.11.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 44, 05.11.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 30.11.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 8, 29.08.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 9, 29.09.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 27.04.2009, "Невское время", № 100, 04.06.2009 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 7, 27.07.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 29.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 6, 28.06.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 8, 30.08.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 9, 29.09.2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, № 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, № 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, № 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, № 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007, № 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, № 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, № 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, № 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, № 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, № 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 № 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, № 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, № 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, № 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, № 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, № 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, № 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, № 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, № 32; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2011 № 1211-р)

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 № 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", Специальный выпуск, от 25.10.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.03.2007, № 12; Вестник Администрации Санкт-Петербурга 26.06.2007, № 6).

1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, стратегических инвесторов Санкт-Петербурга и стратегических партнеров Санкт-Петербурга (далее - стратегические инвесторы и стратегические партнеры).

1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

создание рабочей группы;

протокол Совещания;

направление писем в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также иные организации в целях реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключения и исполнения соглашений.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:

Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития территорий и создания инновационной инфраструктуры (далее - Управление).

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9:00 до 16:00,

перерыв с 13:00 до 14:00,

Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9:00-18:00; пятница: 9:00-17:00; перерыв: 13:00-13:48, выходные - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему, праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.3. Справочные телефоны Комитета:

(812)315-51-52, 576-00-01

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

официальный сайт: www.cedipt.spb.ru (далее - сайт Комитета);

электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованных лиц по их письменным обращениям.

Комитетом принимаются обращения заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо представленные лично, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего раздела Административного регламента. Заинтересованным лицом в письменном обращении указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность) обратившегося заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись обратившегося заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о направлении обращения указанным соответствующим органам или соответствующим должностным лицам.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование юридического лица) заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов и подлежат списанию.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) почтовый адрес поддаются прочтению.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о разделе размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:

при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к обратившимся заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять обратившемуся заинтересованному лицу.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента:

указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.

На информационных стендах Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

другая информация, необходимая для исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции, сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами Комитета указаны в разделе III настоящего Регламента.

2.2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.3. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции: выдача документов, являющихся результатом государственной функции, действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.4. Время ожидания в очереди при ее наличии, при подаче и получении документов, связанных с исполнением государственной функции, составляет не более 15 минут.

2.2.5. Продолжительность приема (приемов) должностного лица Комитета составляет не более 30 минут.

2.2.6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел 3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности административных действий (административных процедур) при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:

осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами.

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

создание рабочей группы по реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключению и исполнению соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами;

проведение совещаний с участием представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, стратегическими инвесторами и/или стратегическими партнерами в целях определения необходимых мероприятий по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами;

направление писем в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также иные организации, в целях реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключения и исполнения соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами.

3.2. Создание рабочей группы по реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключению и исполнению соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами

3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

поручение председателя Комитета, первого заместителя Комитета.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

главный или ведущий специалист отдела.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Проект правового акта Комитета о создании рабочей группы по реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключению и исполнению соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами (далее - проект правового акта) разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист которого на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:

должностным лицом, ответственным за подготовку правового акта;

начальником отдела;

начальником Управления;

первым заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

Подготовка проекта правового акта осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.

Разработка проекта правового акта осуществляется не позднее 15 календарных дней с момента получения поручения председателя Комитета, первого заместителя Комитета, осуществляющего руководство и контроль деятельности Управления (далее - первый заместитель председателя Комитета).

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка на проекте правового акта о согласовании первым заместителем председателя Комитета проекта правового акта.

3.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником отдела посредством проведения проверок хода и сроков выполнения поручения председателя Комитета, первого заместителя Комитета.

3.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

создание рабочей группы.

3.3. Проведение совещаний с участием представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, стратегическими инвесторами и/или стратегическими партерами в целях определения необходимых мероприятий по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:

наличие полномочий по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами;

поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета, первого заместителя Комитета.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

главный или ведущий специалисты отдела поддержки инвестиционных проектов Управления (далее - отдел).

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Должностное лицо, ответственное за подготовку и проведение совещания со стратегическими инвесторами и/или стратегическими партерами в целях определения необходимых мероприятий по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами (далее - Совещание), обеспечивает проведение Совещания, на котором, в том числе, определяется:

перечень необходимых мероприятий по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами;

необходимость заключения соглашения со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами;

необходимость создания работы рабочей группы по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами, утверждения ее состава и регламента работы;

необходимость и форма поддержки инвестиционного проекта Комитетом и/или профильным;

необходимость проведения регулярных совещаний по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами;

ответственные за реализацию стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключение и исполнение соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами в Комитете.

Максимальная продолжительность исполнения административного действия не может превышать 30 календарных дней.

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.

3.3.5. Способом фиксации результата является протокол Совещания.

3.3.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется председателем Комитета при подписании протокола Совещания.

3.3.7. Результатом административного действия является протокол Совещания.

3.4. Направление писем в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также иные организации, в целях реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключения и исполнения соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является:

поручение председателя Комитета, первого заместителя Комитета.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

главный или ведущий специалист отдела.

3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

В день получения соответствующего поручения председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета начальник Управления поручает начальнику отдела, а также главному или ведущему специалисту отдела осуществить направление писем в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также иные организации, в целях реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключения и исполнения соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами (далее - письма).

Максимальная продолжительность исполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней.

3.4.4. Критерии принятия решения при подготовке писем определяются соответствием должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

3.4.5. Способ фиксации административного действия:

подписанное председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета письмо.

3.4.6. Контроль за подготовкой писем осуществляется начальником Управления или начальником отдела при согласовании проекта письма.

3.4.7. Результатом административного действия является направление писем в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также иные организации, в целях реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключения и исполнения соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами.

Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2011 № 1488-р)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И(ИЛИ) СТРАТЕГИЧЕСКОМ ИНВЕСТОРЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПАРТНЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ

СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ЗАКЛЮЧЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ

ИНВЕСТОРАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СТРАТЕГИЧЕСКИМИ

ПАРТНЕРАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Создание рабочей группы по реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключению и исполнению соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами

       ┌────────────────────────────┐    ┌────────────────────────────────┐

       │   Поручение председателя   │    │ Поручение первого заместителя  │

       │   Комитета о подготовке    │    │    председателя Комитета о     │

       │   проекта правового акта   │    │  подготовке проекта правового  │

       │          Комитета          │    │         акта Комитета          │

       └─────────────┬──────────────┘    └─────────────────┬──────────────┘

                     │                                     │

                     \/                                    \/

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │Подготовка сотрудником Управления проекта правового акта Комитета │

       │      о создании рабочей группы по реализации стратегических      │

       │инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключению и исполнению │

       │   соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими    │

       │                            партнерами                            │

       └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                         │

                                         \/

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │  Направление проекта правового акта Комитета о создании рабочей  │

       │   группы по реализации стратегических инвестиционных проектов    │

       │      Санкт-Петербурга, заключению и исполнению соглашений        │

       │   со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами    │

       │ (далее - проект правового акта) на подпись лицам, ответственным  │

       │ за согласование проекта правового акта, и председателю Комитета  │

       └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                         │

                                         \/

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │       Создание рабочей группы по реализации стратегических       │

       │инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключению и исполнению │

       │   соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими    │

       │                            партнерами                            │

       └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

2. Проведение совещаний с участием представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, стратегическими инвесторами и/или стратегическими партерами в целях определения необходимых мероприятий по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами

       ┌─────────────────────────────────┐      ┌─────────────────────────┐

       │      Наличие полномочий по      │      │  Поручение Губернатора  │

       │    осуществлению координации    │      │    Санкт-Петербурга,    │

       │   деятельности исполнительных   │      │    вице-губернатора     │

       │ органов государственной власти  │      │    Санкт-Петербурга,    │

       │ Санкт-Петербурга при реализации │      │      курирующего и      │

       │  стратегических инвестиционных  │      │     контролирующего     │

       │   проектов Санкт-Петербурга,    │      │ деятельность Комитета,  │

       │     заключении и исполнении     │      │ председателя Комитета,  │

       │  соглашений со стратегическими  │      │   первого заместителя   │

       │  инвесторами и стратегическими  │      │  председателя Комитета  │

       │           партнерами            │      │                         │

       └────────────────┬────────────────┘      └─────────────┬───────────┘

                        │                                     │

                        \/                                    \/

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │     Подготовка сотрудниками Управления совещаний с участием      │

       │   представителей исполнительных органов государственной власти   │

       │       Санкт-Петербурга, стратегическими инвесторами и/или        │

       │    стратегическими партерами в целях определения необходимых     │

       │  мероприятий по координации деятельности исполнительных органов  │

       │      государственной власти Санкт-Петербурга при реализации      │

       │     стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга,     │

       │заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами │

       │         и стратегическими партнерами (далее - Совещание)         │

       └──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                          │

                                          \/

                    ┌──────────────────────────────────────────┐

                    │    Проведение сотрудниками Управления    │

                    │                Совещания                 │

                    └─────────────────────┬────────────────────┘

                                          │

                                          \/

       ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       │      Подготовка сотрудниками Управления протокола Совещания      │

       │        и его направление на подпись председателю Комитета        │

       └──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                          │

                                          \/

                         ┌───────────────────────────────┐

                         │      Протокол Совещания       │

                         └───────────────────────────────┘

3. Направление писем в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также иные организации, в целях реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключения и исполнения соглашений со стратегическими инвесторами и стратегическими партнерами (далее - письма)

        ┌──────────────────────────┐      ┌───────────────────────────────┐

        │  Поручение председателя  │      │ Поручение первого заместителя │

        │  Комитета о подготовке   │      │    председателя Комитета о    │

        │          писем           │      │       подготовке писем        │

        └──────────────────────┬───┘      └───┬───────────────────────────┘

                               │              │

                               \/             \/

                          ┌────────────────────────┐

                          │    Подготовка писем    │

                          └────────────┬───────────┘

                                       │

                                       \/

             ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

             │ Направление писем на подпись председателю Комитета,  │

             │      первому заместителю председателя Комитета       │

             └─────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                       │

                                       \/

        ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

        │Направление писем в исполнительные органы государственной власти │

        │ Санкт-Петербурга, а также иные организации, в целях реализации  │

        │    стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга,     │

        │заключения и исполнения соглашений со стратегическими инвесторами│

        │                  и стратегическими партнерами                   │

        └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать