Основная информация
Дата опубликования: | 21 октября 2016г. |
Номер документа: | RU72000201601058 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент недропользования и экологии Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Распоряжение
От 21.10.2016 № 9
О внесении изменений в распоряжение от 17.04.2013 № 16
В распоряжение «Об утверждении административного регламента по предоставлению по результатам аукциона права на геологическое изучение, разведку и добычу участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые или участки недр местного значения» от 17.04.2013 №16 внести следующие изменения:
1. Преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента государственной услуги по предоставлению по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых».
2. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
«Утвердить административный регламент государственной услуги по предоставлению по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых».
3. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
4. Внести соответствующие изменения в информацию, размещенную на модуле «Государственные и муниципальные услуги» официального портала органов государственной власти Тюменской области.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. директора
Н.В. Страшкова
Приложение к распоряжению
№___ от «___». «___». 2016г.
Административный регламент
государственной услуги по предоставлению по результатам
аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования регламента
Административный регламент Департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее – Департамент) государственной услуги по предоставлению по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, (далее – Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между должностными лицами Департамента и заявителями при исполнении государственной услуги по предоставлению права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, (далее - государственная услуга).
1.2 Круг заявителей
Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, обладающие квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами, способные обеспечить эффективное и безопасное проведение работ на участке недр, согласные принять участие в аукционе (далее – заявители, участники аукциона).
Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: Предоставление по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.
Основанием для подготовки и принятия решения о проведении аукциона на право пользования участком недр является включение участка недр в перечень участков недр местного значения с целью для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.
Решение о проведении аукциона принимается в отношении каждого участка недр местного значения или группы участков недр местного значения, включенных в перечень участков недр местного значения, право пользования которыми предлагается предоставить по результатам аукцион, каждый из которых при проведении одного аукциона является предметом отдельного лота аукциона.
В случае проведения Аукциона, состоявшего из нескольких лотов, к проведению Аукциона по лоту применяются правила, установленные настоящим Порядком для проведения Аукциона.
Объявление о проведении Аукциона размещается уполномоченным органом в соответствии со статьей 13.1 Закона Российской Федерации "О недрах" на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации www.torgi.gov.ru, не менее чем за 45 дней до дня проведения Аукциона, считая со дня первого опубликования объявления о проведении Аукциона.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Департамент недропользования и экологии Тюменской области.
Государственная услуга предоставляется должностными лицами Департамента.
Для организационного обеспечения проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее – аукцион) приказом директора Департамента образуется аукционная комиссия.
Адрес места деятельности Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61.
График работы Департамента:
понедельник 8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00
вторник 8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00
среда 8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00
четверг 8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00
пятница 9.00 - 13.00; 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье выходной день
Контакты Департамента:
номера телефонов для справок: (3452) 55-60-72, 55-62-50, 55-62-87, 55-62-39;
факс: (3452) 55-62-49;
электронная почта (e-mail: Dnec@72to.ru).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является:
а) решение о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее – решение о предоставлении права пользования участком недр);
б) решение об отказе в предоставлении права пользования участком недр местного значения, местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее – решение об отказе в предоставлении права пользования участком недр).
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 31 календарный день со дня проведения аукциона.
2.4.2. Издание приказа директора Департамента об утверждении результата аукциона на право пользования участком недр в срок не более 11 календарных дней со дня проведения аукциона.
2.4.3. Оформление, государственная регистрация и выдача лицензии на пользование участком недр местного значения победителю аукциона в срок не более 20 календарных дней со дня издания приказа директора Департамента об утверждении результата аукциона на право пользования участком недр.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.93, № 237; 31.12.2008, № 267);
2) Законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
3) Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 16.04.1992, № 16, ст. 834) (далее – Закон о недрах);
4) Законом Тюменской области от 06.10.2005 N 402 "О недропользовании в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 232-233, 14.10.2005);
5) Постановлением Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 93-п "Об утверждении порядков предоставления в пользование участков недр местного значения в Тюменской области» (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 22.03.2016);
6) Постановлением Правительства Тюменской области от 17.08.2015 №380-п «Об установлении порядка оформления, государственной регистрации, выдачи, переоформления и выдачи дубликата лицензии на пользование участками недр местного значения» (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 21.08.2015);
7) Постановлением Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 73-п «Об утверждении положения о департаменте недропользования и экологии Тюменской области» (Первоначальный текст документа опубликован не был. Действующая редакция опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 03.03.2016).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации или Тюменской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Для получения права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых Заявитель направляет в Департамент заявку по форме, указанной в аукционной документации.
К заявке прилагается запечатанный конверт, который должен содержать следующие обязательные для предоставления документы и сведения о Заявителе, которые подписываются Заявителем (его уполномоченным лицом):
- опись документов с указанием количества листов каждого документа.
- общие сведения о Заявителе, в том числе полное наименование Заявителя, организационно-правовая форма, почтовый и при наличии электронный адрес, телефон - для юридических лиц; фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется), данные документа, удостоверяющего личность, почтовый и при наличии электронный адрес, телефон - для индивидуального предпринимателя.
- документальные данные о наличии собственных, в том числе привлеченных, средств на выполнение работ, связанных с пользованием недрами (выписка о состоянии банковского счета Заявителя, заверенная банком, с указанием остатка средств на расчетном счете, полученная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки. При отсутствии или недостатке у Заявителя собственных средств предоставляется кредитный договор и (или) договор займа с приложением документов, подтверждающих наличие у кредитора необходимых финансовых средств или выполнения заимодавцем обязательств по договору займа).
- финансовые возможности Заявителя должны быть документально подтверждены наличием собственных и (или) привлеченных средств, размер которых должен быть не ниже суммы минимального финансового обеспечения, установленного документацией о проведении Аукциона.
- копия налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде либо копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде - для индивидуальных предпринимателей.
- данные о технических и технологических возможностях Заявителя с приложением сведений о наличии у Заявителя технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ, с приложением подтверждающих документов (копии паспортов транспортных средств и (или) технических паспортов механизмов).
В случае отсутствия или недостаточности у Заявителя технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ, предоставляются копии договоров, заключенных Заявителем с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями и (или) физическими лицами, привлекаемыми Заявителем в качестве подрядчиков для выполнения намечаемых видов работ на участке недр с приложением подтверждающих документов (копии паспортов транспортных средств и (или) технических паспортов механизмов).
- сведения о кадровом составе Заявителя и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), привлекаемых Заявителем в качестве подрядчиков, в том числе о наличии квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр с приложением подтверждающих документов (копии дипломов и (или) удостоверений специалистов, в том числе инженерно-технических специальностей, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр, копии приказов о приеме на работу).
- договор задатка в двух экземплярах, подписанный Заявителем.
- копия свидетельства о государственной регистрации, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги
Для получения права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, Заявителем по желанию к заявке могут быть приложены следующие документы:
- копия платежного поручения, подтверждающего уплату сбора за участие в Аукционе.
- копия платежного поручения, подтверждающего оплату задатка в размере разового платежа за пользование недрами.
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки.
- копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде - для лиц, которые в соответствии с действующим законодательством обязаны составлять бухгалтерскую отчетность.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в статье 14 Закона Российской Федерации "О недрах".
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. За предоставление государственной услуги заявители уплачивают сбор за участие в аукционе на основании статьи 42 Закона Российской Федерации «О недрах». Сумма сбора за участие в аукционе ежегодно устанавливается приказом директора Департамента и определяется исходя из стоимости затрат на подготовку, проведение и подведение итогов конкурса (аукциона).
2.11.2. Размер минимального стартового размера разового платежа указывается в аукционной документации.
2.11.3. Размер государственной пошлины за выдачу лицензии на право пользования недрами устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации.
Государственная пошлина согласно ст. 50 Бюджетного кодекса РФ за совершение действий, связанных с предоставлением государственной услуги, зачисляется в федеральный бюджет.
Государственная пошлина уплачивается до выдачи документов по коду бюджетной классификации (КБК) 018 1 08 07082 01 1000 110. Администратором платежа является Департамент.
N расчетного счета
40101810300000010005
Получатель
УФК по Тюменской области (Департамент недропользования и экологии Тюменской области, л/с 04672005530)
ИНН
7202137635
КПП
720301001
БИК банка получателя
047102001
Банк получателя
Отделение Тюмень, г.Тюмень
ОКТМО
71701000
Назначение платежа
указывать полное наименование характера платежа
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Заявка и документы, поступившие от заявителя в Департамент (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в день поступления сотрудниками Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается регламентом внутренней организации Департамента.
2.15. Требование к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Информация о графике (режиме) работы Департамента размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, которые устанавливаются в удобных для граждан местах.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы (в рабочие дни), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
Руководитель (начальник отдела) в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2. В процессе предоставления государственной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:
1) при подаче заявления на предоставление государственной услуги;
2) при получении результата государственной услуги;
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» Департаментом в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг Заявителю, направляется информация о принятии заявления к рассмотрению.
Информация о ходе рассмотрения заявления и документов в случае их направления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» предоставляется Заявителю в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав и описание последовательности
административных действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и рассмотрение заявки;
2) Принятие решения о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр или решения об отказе в предоставлении права пользования участком недр;
3) Оформление, государственная регистрация и выдача лицензии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и рассмотрение заявки
3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является получение уполномоченным должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию заявки, указанную в пункте 2.6 Регламента.
3.1.2. В случае личного обращения, предоставления документов заявителем в Департамент уполномоченное должностное лицо, ответственное за регистрацию заявки Департамента, регистрирует заявку в день ее поступления с присвоением номера, даты и времени поступления.
3.1.3. При направлении заявки и документов в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с подписью заявления электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов. В данном случае Департамент в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг, направляет заявителю информацию о принятии заявки к рассмотрению.
Результатом административного действия является зарегистрированная заявка.
Документы, указанные в п. 2.6 Регламента, в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации, передаются в аукционную комиссию.
3.2. Принятие решения о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр или решения об отказе в предоставлении права пользования участком недр
3.2.1. На следующий день после окончания срока приема заявок, указанного в аукционной документации, проводится первое заседание аукционной комиссии с целью подведения итогов поступления заявок со вскрытием запечатанных конвертов.
3.2.2. Протокол заседания аукционной комиссии с указанием заявителей, перечня поступивших заявочных материалов и числа листов изготавливается секретарем аукционной комиссии и передается на подписание всем членами аукционной комиссии, присутствовавшими на заседании аукционной комиссии, в течении 3 календарных дней со дня заседания аукционной комиссии.
3.2.3. Члены аукционной комиссии, присутствовавшие на заседании аукционной комиссии, подписывают протокол заседания аукционной комиссии в течении 1 календарного дня со дня поступления его к ним.
3.2.4. Секретарь аукционной комиссии не позднее двух рабочих дней со дня проведения первого заседания аукционной комиссии запрашивает отсутствующие в представленном пакете документы, указанные в 2.7 Регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия у соответствующих органов государственной власти.
3.2.5. Второе заседание аукционной комиссии с целью принятия решений о допуске на участие в аукционе или об отказе в принятии заявки проводится не позднее восьми рабочих дней со дня проведения первого заседания аукционной комиссии.
3.2.6. Протокол заседания аукционной комиссии изготавливается секретарем аукционной комиссии и передается на подписание всем членами аукционной комиссии, присутствовавшими на заседании аукционной комиссии, в течении 3 календарных дней со дня заседания аукционной комиссии.
Члены аукционной комиссии, присутствовавшие на заседании аукционной комиссии, в течении 1 календарного дня со дня поступления к ним протокола заседания аукционной комиссии, подписывают его.
3.2.7. При установлении аукционной комиссией оснований для отказа, указанных в п. 2.9.1. Регламента, секретарь аукционной комиссии в течении 3 календарных дней со дня подписания протокола заседания аукционной комиссии готовит проект письма об отказе в предоставлении права пользования участком недр (далее — отказ), который передает на визирование начальнику управления.
Начальник управления визирует в течении 1 календарного дня со дня поступления к нему отказа и передает его директору Департамента на подписание.
Директор Департамента подписывает отказ в течение 1 календарного дня со дня получения его от начальника управления и передает его секретарю комиссии для уведомления заявителя.
Секретарь аукционной комиссии в течении 4 рабочих дней со дня оформления протокола заседания аукционной комиссии уведомляет заявителя об отказе путем направления на его почтовый адрес отказа.
3.2.8. При установлении аукционной комиссией отсутствия оснований для отказа, указанных в п. 2.9.1. Регламента, секретарь аукционной комиссии в течении 4 рабочих дней со дня оформления протокола заседания аукционной комиссии уведомляет заявителя путем направления на его почтовый адрес информации о допуске на участие в аукционе.
3.2.9. В случае если по итогам рассмотрения заявок к участию в аукционе допущен только заявитель, то аукцион признается несостоявшимся. Право пользования недрами предоставляется заявителю на условиях объявленного аукциона.
3.2.10. Порядок проведения аукциона и принятие решения о признании победителя аукциона регламентированы в Постановлении Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 93-п "Об утверждении порядков предоставления в пользование участков недр местного значения в Тюменской области».
3.2.11. По результатам проведенного аукциона секретарем аукционной комиссии составляется протокол аукционной комиссии с приложением ведомости прохождения шагов аукциона и передается на подписание всем членами аукционной комиссии, присутствовавшими на заседании аукционной комиссии, в течении 5 календарных дней со дня заседания аукционной комиссии.
Члены аукционной комиссии, присутствовавшие на заседании аукционной комиссии, в течении 1 календарного дня со дня поступления к ним протокола заседания аукционной комиссии, подписывают его.
3.2.12. В случае если к участию в аукционе зарегистрировался только заявитель, то аукцион признается несостоявшимся. Право пользования недрами предоставляется заявителю на условиях объявленного аукциона.
3.2.13. Секретарь комиссии в течении 3 календарных дней со дня подписания протокола заседания аукционной комиссии готовит проект приказа директора Департамента об утверждении результата аукциона на право пользования участком недр, который передает на визирование начальнику управления.
Начальник управления визирует в течении 1 календарного дня со дня поступления к нему проекта приказа директора Департамента об утверждении результата аукциона на право пользования участком недр и передает его директору Департамента на подписание.
Директор Департамента подписывает приказа директора Департамента об утверждении результата аукциона на право пользования участком недр в течение 1 календарного дня со дня получения его от начальника управления и передает его секретарю комиссии для уведомления заявителя.
3.2.14. Секретарь комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа директора Департамента об утверждении результата аукциона на право пользования участком недр обеспечивает размещение информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
3.3. Оформление, государственная регистрация и выдача лицензии.
3.3.1. Основанием для начала процедуры оформления лицензии на пользование недрами и ее регистрация является принятое директором Департамента решение о предоставлении права пользования участком недр, оформленное приказом.
Секретарь комиссии в течении 18 календарных дней со дня издания директором Департамента приказа оформляет три экземпляра лицензии на пользование недрами и регистрирует ее.
3.3.2. Секретарь комиссии в течении 2 календарных дней со дня регистрации лицензии на пользование недрами уведомляет заявителя путем направления на его почтовый адрес о возможности ее получения в любой рабочий день и рабочие часы Департамента, указанные в п. 2.2 Регламента.
Выдача заявителю лицензии на пользование недрами осуществляется непосредственно под роспись при предъявлении заявителем документов, удостоверяющих его полномочия.
Лицензии на пользование недрами хранится в Департаменте до ее получения заявителем.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами департамента осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица департамента.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами департамента, положениями о структурных подразделениях департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов департамента.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления специалистами департамента положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения дел заявителей.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов департамента.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента, государственных служащих
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент регистрируется в день поступления сотрудниками Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение № 1
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению по результатам аукциона права пользования участками недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Распоряжение
От 21.10.2016 № 9
О внесении изменений в распоряжение от 17.04.2013 № 16
В распоряжение «Об утверждении административного регламента по предоставлению по результатам аукциона права на геологическое изучение, разведку и добычу участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые или участки недр местного значения» от 17.04.2013 №16 внести следующие изменения:
1. Преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента государственной услуги по предоставлению по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых».
2. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
«Утвердить административный регламент государственной услуги по предоставлению по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых».
3. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
4. Внести соответствующие изменения в информацию, размещенную на модуле «Государственные и муниципальные услуги» официального портала органов государственной власти Тюменской области.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. директора
Н.В. Страшкова
Приложение к распоряжению
№___ от «___». «___». 2016г.
Административный регламент
государственной услуги по предоставлению по результатам
аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования регламента
Административный регламент Департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее – Департамент) государственной услуги по предоставлению по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, (далее – Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между должностными лицами Департамента и заявителями при исполнении государственной услуги по предоставлению права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, (далее - государственная услуга).
1.2 Круг заявителей
Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, обладающие квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами, способные обеспечить эффективное и безопасное проведение работ на участке недр, согласные принять участие в аукционе (далее – заявители, участники аукциона).
Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: Предоставление по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.
Основанием для подготовки и принятия решения о проведении аукциона на право пользования участком недр является включение участка недр в перечень участков недр местного значения с целью для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.
Решение о проведении аукциона принимается в отношении каждого участка недр местного значения или группы участков недр местного значения, включенных в перечень участков недр местного значения, право пользования которыми предлагается предоставить по результатам аукцион, каждый из которых при проведении одного аукциона является предметом отдельного лота аукциона.
В случае проведения Аукциона, состоявшего из нескольких лотов, к проведению Аукциона по лоту применяются правила, установленные настоящим Порядком для проведения Аукциона.
Объявление о проведении Аукциона размещается уполномоченным органом в соответствии со статьей 13.1 Закона Российской Федерации "О недрах" на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации www.torgi.gov.ru, не менее чем за 45 дней до дня проведения Аукциона, считая со дня первого опубликования объявления о проведении Аукциона.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Департамент недропользования и экологии Тюменской области.
Государственная услуга предоставляется должностными лицами Департамента.
Для организационного обеспечения проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее – аукцион) приказом директора Департамента образуется аукционная комиссия.
Адрес места деятельности Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61.
График работы Департамента:
понедельник 8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00
вторник 8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00
среда 8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00
четверг 8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00
пятница 9.00 - 13.00; 14.00 - 17.00
суббота, воскресенье выходной день
Контакты Департамента:
номера телефонов для справок: (3452) 55-60-72, 55-62-50, 55-62-87, 55-62-39;
факс: (3452) 55-62-49;
электронная почта (e-mail: Dnec@72to.ru).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является:
а) решение о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее – решение о предоставлении права пользования участком недр);
б) решение об отказе в предоставлении права пользования участком недр местного значения, местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее – решение об отказе в предоставлении права пользования участком недр).
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 31 календарный день со дня проведения аукциона.
2.4.2. Издание приказа директора Департамента об утверждении результата аукциона на право пользования участком недр в срок не более 11 календарных дней со дня проведения аукциона.
2.4.3. Оформление, государственная регистрация и выдача лицензии на пользование участком недр местного значения победителю аукциона в срок не более 20 календарных дней со дня издания приказа директора Департамента об утверждении результата аукциона на право пользования участком недр.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.93, № 237; 31.12.2008, № 267);
2) Законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
3) Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 16.04.1992, № 16, ст. 834) (далее – Закон о недрах);
4) Законом Тюменской области от 06.10.2005 N 402 "О недропользовании в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 232-233, 14.10.2005);
5) Постановлением Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 93-п "Об утверждении порядков предоставления в пользование участков недр местного значения в Тюменской области» (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 22.03.2016);
6) Постановлением Правительства Тюменской области от 17.08.2015 №380-п «Об установлении порядка оформления, государственной регистрации, выдачи, переоформления и выдачи дубликата лицензии на пользование участками недр местного значения» (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 21.08.2015);
7) Постановлением Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 73-п «Об утверждении положения о департаменте недропользования и экологии Тюменской области» (Первоначальный текст документа опубликован не был. Действующая редакция опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 03.03.2016).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации или Тюменской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Для получения права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых Заявитель направляет в Департамент заявку по форме, указанной в аукционной документации.
К заявке прилагается запечатанный конверт, который должен содержать следующие обязательные для предоставления документы и сведения о Заявителе, которые подписываются Заявителем (его уполномоченным лицом):
- опись документов с указанием количества листов каждого документа.
- общие сведения о Заявителе, в том числе полное наименование Заявителя, организационно-правовая форма, почтовый и при наличии электронный адрес, телефон - для юридических лиц; фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется), данные документа, удостоверяющего личность, почтовый и при наличии электронный адрес, телефон - для индивидуального предпринимателя.
- документальные данные о наличии собственных, в том числе привлеченных, средств на выполнение работ, связанных с пользованием недрами (выписка о состоянии банковского счета Заявителя, заверенная банком, с указанием остатка средств на расчетном счете, полученная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки. При отсутствии или недостатке у Заявителя собственных средств предоставляется кредитный договор и (или) договор займа с приложением документов, подтверждающих наличие у кредитора необходимых финансовых средств или выполнения заимодавцем обязательств по договору займа).
- финансовые возможности Заявителя должны быть документально подтверждены наличием собственных и (или) привлеченных средств, размер которых должен быть не ниже суммы минимального финансового обеспечения, установленного документацией о проведении Аукциона.
- копия налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде либо копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде - для индивидуальных предпринимателей.
- данные о технических и технологических возможностях Заявителя с приложением сведений о наличии у Заявителя технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ, с приложением подтверждающих документов (копии паспортов транспортных средств и (или) технических паспортов механизмов).
В случае отсутствия или недостаточности у Заявителя технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ, предоставляются копии договоров, заключенных Заявителем с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями и (или) физическими лицами, привлекаемыми Заявителем в качестве подрядчиков для выполнения намечаемых видов работ на участке недр с приложением подтверждающих документов (копии паспортов транспортных средств и (или) технических паспортов механизмов).
- сведения о кадровом составе Заявителя и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), привлекаемых Заявителем в качестве подрядчиков, в том числе о наличии квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр с приложением подтверждающих документов (копии дипломов и (или) удостоверений специалистов, в том числе инженерно-технических специальностей, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр, копии приказов о приеме на работу).
- договор задатка в двух экземплярах, подписанный Заявителем.
- копия свидетельства о государственной регистрации, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги
Для получения права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, Заявителем по желанию к заявке могут быть приложены следующие документы:
- копия платежного поручения, подтверждающего уплату сбора за участие в Аукционе.
- копия платежного поручения, подтверждающего оплату задатка в размере разового платежа за пользование недрами.
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки.
- копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде - для лиц, которые в соответствии с действующим законодательством обязаны составлять бухгалтерскую отчетность.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в статье 14 Закона Российской Федерации "О недрах".
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. За предоставление государственной услуги заявители уплачивают сбор за участие в аукционе на основании статьи 42 Закона Российской Федерации «О недрах». Сумма сбора за участие в аукционе ежегодно устанавливается приказом директора Департамента и определяется исходя из стоимости затрат на подготовку, проведение и подведение итогов конкурса (аукциона).
2.11.2. Размер минимального стартового размера разового платежа указывается в аукционной документации.
2.11.3. Размер государственной пошлины за выдачу лицензии на право пользования недрами устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации.
Государственная пошлина согласно ст. 50 Бюджетного кодекса РФ за совершение действий, связанных с предоставлением государственной услуги, зачисляется в федеральный бюджет.
Государственная пошлина уплачивается до выдачи документов по коду бюджетной классификации (КБК) 018 1 08 07082 01 1000 110. Администратором платежа является Департамент.
N расчетного счета
40101810300000010005
Получатель
УФК по Тюменской области (Департамент недропользования и экологии Тюменской области, л/с 04672005530)
ИНН
7202137635
КПП
720301001
БИК банка получателя
047102001
Банк получателя
Отделение Тюмень, г.Тюмень
ОКТМО
71701000
Назначение платежа
указывать полное наименование характера платежа
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Заявка и документы, поступившие от заявителя в Департамент (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в день поступления сотрудниками Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается регламентом внутренней организации Департамента.
2.15. Требование к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Информация о графике (режиме) работы Департамента размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, которые устанавливаются в удобных для граждан местах.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы (в рабочие дни), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
Руководитель (начальник отдела) в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2. В процессе предоставления государственной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:
1) при подаче заявления на предоставление государственной услуги;
2) при получении результата государственной услуги;
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» Департаментом в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг Заявителю, направляется информация о принятии заявления к рассмотрению.
Информация о ходе рассмотрения заявления и документов в случае их направления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» предоставляется Заявителю в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав и описание последовательности
административных действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и рассмотрение заявки;
2) Принятие решения о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр или решения об отказе в предоставлении права пользования участком недр;
3) Оформление, государственная регистрация и выдача лицензии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и рассмотрение заявки
3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является получение уполномоченным должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию заявки, указанную в пункте 2.6 Регламента.
3.1.2. В случае личного обращения, предоставления документов заявителем в Департамент уполномоченное должностное лицо, ответственное за регистрацию заявки Департамента, регистрирует заявку в день ее поступления с присвоением номера, даты и времени поступления.
3.1.3. При направлении заявки и документов в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с подписью заявления электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов. В данном случае Департамент в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг, направляет заявителю информацию о принятии заявки к рассмотрению.
Результатом административного действия является зарегистрированная заявка.
Документы, указанные в п. 2.6 Регламента, в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации, передаются в аукционную комиссию.
3.2. Принятие решения о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр или решения об отказе в предоставлении права пользования участком недр
3.2.1. На следующий день после окончания срока приема заявок, указанного в аукционной документации, проводится первое заседание аукционной комиссии с целью подведения итогов поступления заявок со вскрытием запечатанных конвертов.
3.2.2. Протокол заседания аукционной комиссии с указанием заявителей, перечня поступивших заявочных материалов и числа листов изготавливается секретарем аукционной комиссии и передается на подписание всем членами аукционной комиссии, присутствовавшими на заседании аукционной комиссии, в течении 3 календарных дней со дня заседания аукционной комиссии.
3.2.3. Члены аукционной комиссии, присутствовавшие на заседании аукционной комиссии, подписывают протокол заседания аукционной комиссии в течении 1 календарного дня со дня поступления его к ним.
3.2.4. Секретарь аукционной комиссии не позднее двух рабочих дней со дня проведения первого заседания аукционной комиссии запрашивает отсутствующие в представленном пакете документы, указанные в 2.7 Регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия у соответствующих органов государственной власти.
3.2.5. Второе заседание аукционной комиссии с целью принятия решений о допуске на участие в аукционе или об отказе в принятии заявки проводится не позднее восьми рабочих дней со дня проведения первого заседания аукционной комиссии.
3.2.6. Протокол заседания аукционной комиссии изготавливается секретарем аукционной комиссии и передается на подписание всем членами аукционной комиссии, присутствовавшими на заседании аукционной комиссии, в течении 3 календарных дней со дня заседания аукционной комиссии.
Члены аукционной комиссии, присутствовавшие на заседании аукционной комиссии, в течении 1 календарного дня со дня поступления к ним протокола заседания аукционной комиссии, подписывают его.
3.2.7. При установлении аукционной комиссией оснований для отказа, указанных в п. 2.9.1. Регламента, секретарь аукционной комиссии в течении 3 календарных дней со дня подписания протокола заседания аукционной комиссии готовит проект письма об отказе в предоставлении права пользования участком недр (далее — отказ), который передает на визирование начальнику управления.
Начальник управления визирует в течении 1 календарного дня со дня поступления к нему отказа и передает его директору Департамента на подписание.
Директор Департамента подписывает отказ в течение 1 календарного дня со дня получения его от начальника управления и передает его секретарю комиссии для уведомления заявителя.
Секретарь аукционной комиссии в течении 4 рабочих дней со дня оформления протокола заседания аукционной комиссии уведомляет заявителя об отказе путем направления на его почтовый адрес отказа.
3.2.8. При установлении аукционной комиссией отсутствия оснований для отказа, указанных в п. 2.9.1. Регламента, секретарь аукционной комиссии в течении 4 рабочих дней со дня оформления протокола заседания аукционной комиссии уведомляет заявителя путем направления на его почтовый адрес информации о допуске на участие в аукционе.
3.2.9. В случае если по итогам рассмотрения заявок к участию в аукционе допущен только заявитель, то аукцион признается несостоявшимся. Право пользования недрами предоставляется заявителю на условиях объявленного аукциона.
3.2.10. Порядок проведения аукциона и принятие решения о признании победителя аукциона регламентированы в Постановлении Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 93-п "Об утверждении порядков предоставления в пользование участков недр местного значения в Тюменской области».
3.2.11. По результатам проведенного аукциона секретарем аукционной комиссии составляется протокол аукционной комиссии с приложением ведомости прохождения шагов аукциона и передается на подписание всем членами аукционной комиссии, присутствовавшими на заседании аукционной комиссии, в течении 5 календарных дней со дня заседания аукционной комиссии.
Члены аукционной комиссии, присутствовавшие на заседании аукционной комиссии, в течении 1 календарного дня со дня поступления к ним протокола заседания аукционной комиссии, подписывают его.
3.2.12. В случае если к участию в аукционе зарегистрировался только заявитель, то аукцион признается несостоявшимся. Право пользования недрами предоставляется заявителю на условиях объявленного аукциона.
3.2.13. Секретарь комиссии в течении 3 календарных дней со дня подписания протокола заседания аукционной комиссии готовит проект приказа директора Департамента об утверждении результата аукциона на право пользования участком недр, который передает на визирование начальнику управления.
Начальник управления визирует в течении 1 календарного дня со дня поступления к нему проекта приказа директора Департамента об утверждении результата аукциона на право пользования участком недр и передает его директору Департамента на подписание.
Директор Департамента подписывает приказа директора Департамента об утверждении результата аукциона на право пользования участком недр в течение 1 календарного дня со дня получения его от начальника управления и передает его секретарю комиссии для уведомления заявителя.
3.2.14. Секретарь комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа директора Департамента об утверждении результата аукциона на право пользования участком недр обеспечивает размещение информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
3.3. Оформление, государственная регистрация и выдача лицензии.
3.3.1. Основанием для начала процедуры оформления лицензии на пользование недрами и ее регистрация является принятое директором Департамента решение о предоставлении права пользования участком недр, оформленное приказом.
Секретарь комиссии в течении 18 календарных дней со дня издания директором Департамента приказа оформляет три экземпляра лицензии на пользование недрами и регистрирует ее.
3.3.2. Секретарь комиссии в течении 2 календарных дней со дня регистрации лицензии на пользование недрами уведомляет заявителя путем направления на его почтовый адрес о возможности ее получения в любой рабочий день и рабочие часы Департамента, указанные в п. 2.2 Регламента.
Выдача заявителю лицензии на пользование недрами осуществляется непосредственно под роспись при предъявлении заявителем документов, удостоверяющих его полномочия.
Лицензии на пользование недрами хранится в Департаменте до ее получения заявителем.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами департамента осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица департамента.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами департамента, положениями о структурных подразделениях департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов департамента.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления специалистами департамента положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения дел заявителей.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов департамента.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента, государственных служащих
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент регистрируется в день поступления сотрудниками Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение № 1
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению по результатам аукциона права пользования участками недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: