Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU92040309202000062
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Шилкинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Воробьёв Сергей Владиславович

Емейл: orgotdel_adm@mail.ru

Должность: Глава муниципального района"Ленина

Дата подписи: 05.11.2020 7:20:52

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

21 октября 2020 года                                                                                                                                             № 328

г. Шилка

О создании рабочей группы по проведению ведомственного контроля соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в муниципальных организациях Шилкинского района

(в редакции распоряжения от 28 октября 2020 № 332)

В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Забайкальского края от 24 декабря 2010 года № 453-ЗЗК «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления», Уставом Администрации муниципального района «Шилкинский район» и с учётом методических рекомендаций по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в Забайкальском крае, утверждённых приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 04 апреля 2019 года № 489, с целью проведения ведомственного контроля соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях:

1. Создать рабочую группу по проведению ведомственного контроля

соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Шилкинского района.

2. Утвердить состав рабочей группы по проведению ведомственного

контроля соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Шилкинского района.

3. Утвердить Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях администрации муниципального района «Шилкинский район».

4.Считать утратившим силу распоряжение администрации муниципального района «Шилкинский район» от 29 мая 2019 года № 169 «Об утверждении положения о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях администрации муниципального района «Шилкинский район».

5. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на официальном портале муниципального района «Шилкинский район» http://шилкинский.рф/.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы муниципального района Е.А. Боярскую.

И.О. главы муниципального района                                                                                                   Е.А. Буньков

Утверждено распоряжением администрации муниципального района «Шилкинский район» от 21.10.2020 № 328

Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях администрации муниципального района «Шилкинский район»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения единообразия при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права органами местного самоуправления муниципального района «Шилкинский район» (далее - уполномоченные органы) в подведомственных им организациях в соответствии со ст.353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Забайкальского края от 24.12.2010 года № 453-0ЗЗК (ред. от 04.12.2018 г.) «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления» и другими нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства (далее - мероприятия по контролю; проверка), уполномоченными органами, представления ими информации о проведенных мероприятиях по контролю в администрацию муниципального района «Шилкинский район».

1.3. Мероприятия по контролю в подведомственных организациях проводятся в целях:

- выявления нарушений трудового законодательства;

- предупреждения нарушений прав и законных интересов работников подведомственных организаций;

- принятия мер по восстановлению нарушенных прав работников подведомственных организаций и привлечению виновных должностных лиц к ответственности за нарушения трудового законодательства;

- контроля за организацией профилактической работы по предотвращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также работы по улучшению условий труда.

2. Полномочия уполномоченного органа

2.1. К полномочиям уполномоченного органа относятся:

- утверждение плана проверок и обеспечение его выполнения;

- осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях посредством проведения мероприятий по их учёту и контролю;

- определение перечня должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в подведомственных организациях (далее - должностные лица), и назначение должностного лица, ответственного за организацию проведения мероприятий по контролю, из числа сотрудников уполномоченного органа;

- проведение комплексного анализа обстоятельств, причин возникновения нарушений трудового законодательства и принятие мер по устранению выявленных нарушений.

3. Права и обязанности должностных лиц и должностного лица, ответственного за организацию проведения мероприятий по контролю

3.1. Должностные лица имеют право:

- беспрепятственно посещать объекты подведомственных организаций при предъявлении распоряжения о проведении проверки (далее - распоряжение), служебного удостоверения или иного документа, удостоверяющего личность;

- запрашивать и получать от подведомственных организаций документы, необходимые для проведения проверки;

- предъявлять требование о представлении работниками подведомственной организации письменных объяснений по фактам нарушения трудового законодательства;

- вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в нарушении трудового законодательства.

3.2. При проведении мероприятий по контролю в подведомственной организации должностные лица не вправе:

- начинать проверку при отсутствии руководителя подведомственной организации или лица, его замещающего;

- проверять выполнение требований законодательства, если такие требования не относятся к предмету проводимой проверки;

- требовать представление документов, информации, которые не относятся к предмету проводимой проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять полученную в результате проведения проверки информацию, содержащую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные Законом Забайкальского края от 24 декабря 2010 года № 453 сроки проведения проверки.

3.3. В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем, либо иным должностным лицом подведомственной организации проведению мероприятий по контролю, уполномоченное должностное лицо обязано составить акт об отказе в проведении мероприятий по контролю, либо о непредставлении документов и локальных нормативных актов, необходимых для проведения мероприятий по контролю.

3.4. Обращение граждан подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. В частности, при установлении сроков проведения проверки необходимо учитывать, что письменное обращение граждан подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации.

3.5. Результаты проведения внеплановой проверки доводятся до сведения заявителя (ей).

3.6. Должностные лица обязаны:

- не сообщать работодателю сведения о заявителе, если проверка проводится в связи с его обращением и заявитель возражает против сообщения работодателю данных об источнике жалобы;

- составлять акты по результатам проверок в установленный срок;

- определять срок для устранения выявленных нарушений с учётом их характера и необходимого для этого времени, а также обеспечивать представление акта на утверждение руководителю уполномоченного органа.

3.7. Должностное лицо, ответственное за организацию проведения мероприятий по контролю, обязано:

- в установленный срок готовить годовой план проведения плановых проверок подведомственных организаций и представлять его на утверждение руководителю уполномоченного органа;

- обеспечивать уведомление подведомственной организации о начале проведения проверки;

- организовывать проведение проверок и осуществлять контроль за исполнением плана проведения проверок;

- вести журнал учёта проводимых мероприятий по контролю;

- осуществлять контроль за своевременным представлением руководителем подведомственной организации отчёта об устранении выявленных нарушений;

- информировать руководителя уполномоченного органа о выявленных в ходе проверок нарушениях трудового законодательства, а также о непредставлении в сроки, установленные актом проверки, руководителем подведомственной организации отчёта об устранении выявленных в ходе проверки нарушений;

- выполнять другие обязанности, направленные на осуществление ведомственного контроля.

3.8. За неправомерные действия (бездействие) должностные лица и должностное лицо, ответственное за организацию проведения мероприятий по контролю, несут ответственность согласно законодательству.

4. Общие требования к проведению проверок

4.1. В зависимости от основания проведения проверки проводятся плановые и внеплановые проверки.

4.2. В зависимости от формы мероприятий по контролю проводятся выездные или документарные проверки.

Выездные проверки - проверки с выездом в подведомственную организацию.

Документарные проверки - проверки по месту нахождения уполномоченного органа по имеющимся в распоряжении уполномоченного органа и дополнительно представленным подведомственными организациями документам и материалам.

4.3. При проведении проверки должностные лица руководствуются Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовым законодательством, настоящим Положением, локальными нормативными актами уполномоченного органа.

Должностные лица должны обладать соответствующей квалификацией, необходимой для надлежащего проведения мероприятий по контролю.

4.4. Должностные лица перед началом проведения проверки обязаны предъявить руководителю подведомственной организации служебное удостоверение, либо иной документ, удостоверяющий личность, и вручить под роспись руководителю подведомственной организации заверенное печатью уполномоченного органа распоряжение.

4.5. Руководитель подведомственной организации обязан приказом назначить ответственное должностное лицо, которое должно присутствовать при проведении проверки, и обеспечить представление должностным лицам всех запрашиваемых документов и информации, которые необходимы для проведения проверки.

5. Планирование мероприятий по контролю

5.1. Правовым основанием для издания распоряжения является годовой план проведения мероприятий по контролю (далее - план).

5.2. В плане указываются наименования подведомственных организаций, в которых планируется проведение мероприятий по контролю, сроки, даты проведения и формы мероприятий по контролю (документарная или выездная проверки), должностные лица и должностное лицо, ответственное за организацию проведения мероприятий по контролю. План утверждается руководителем уполномоченного органа.

Должностные лица и должностное лицо, ответственное за организацию проведения мероприятий по контролю, должны быть ознакомлены с планом в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.

5.3. Утвержденный план доводится до сведения руководителей подведомственных организаций посредством его размещения на официальном портале уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 31 декабря текущего года.

6. Особенности проведения плановой проверки

6.1. Основаниями для проведения плановой проверки являются план и распоряжение.

6.2. Руководитель подведомственной организации уведомляется о предстоящей плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до её начала посредством направления копии распоряжения (приказа) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

К иным доступным способам относятся:

- вручение копии распоряжения о проверке непосредственно уполномоченному представителю проверяемой организации с получением расписки о получении копии распоряжения или отметки на втором экземпляре распоряжения, содержащих дату получения, подпись, фамилию, имя, отчество и должность получателя;

- направление копии распоряжения посредством электронного документооборота.

6.3. При проведении плановой проверки определяется соблюдение подведомственной организацией норм Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе отраслевых нормативных правовых актов и соглашений.

Перечень правовых и локальных нормативных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по контролю в подведомственных организациях, определяется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

6.4. При проведении плановой проверки основными направлениями ведомственного контроля являются:

- социальное партнёрство в сфере труда;

- трудовой договор;

- рабочее время;

- время отдыха;

- оплата и нормирование труда;

- соблюдение гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам;

- трудовой распорядок и дисциплина труда;

- охрана труда;

- материальная ответственность сторон трудового договора;

- порядок рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров.

Перечисленные основные направления ведомственного контроля при проведении плановой проверки не являются исчерпывающими и корректируются в зависимости от отраслевой принадлежности подведомственной организации.

7. Особенности проведения внеплановой проверки

7.1. Предметом внеплановой проверки являются:

- проверка соблюдения подведомственной организацией в процессе осуществления деятельности требований трудового законодательства в части нарушений, которые отражены в поступившей в уполномоченный орган информации;

- проверка устранения выявленных нарушений трудового законодательства, указанных в акте предыдущей проверки, после истечения срока, установленного для их устранения.

Основаниями для отказа уполномоченным органом в проведении внеплановой проверки являются:

- от заявителя поступило обращение (заявление) о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения (заявления) не поддаётся прочтению или не имеет смыслового содержания;

- имеется вступившее в законную силу судебное решение, в котором содержатся вопросы, являющиеся предметом рассматриваемого заявления, обращения;

- случаи, предусмотренные законодательством.

7.2. О проведении внеплановой выездной проверки подведомственная организация уведомляется уполномоченным органом не менее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

К иным доступным способам относятся:

- вручение копии распоряжения о проверке непосредственно уполномоченному представителю проверяемой организации с получением расписки о получении копии распоряжения или отметки на втором экземпляре распоряжения, содержащих дату получения, подпись, фамилию, имя, отчество и должность получателя;

- направление копии распоряжения посредством электронного документооборота.

7.3. Результаты проведения внеплановой проверки доводятся до сведения заявителей в течение трех рабочих дней после составления акта проверки.

7.4. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 20 календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и (или) обследований, на основании мотивированного предложения должностного лица, срок проведения проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

8. Порядок представления информации об устранении выявленных в ходе проверок нарушений

8.1. Руководитель подведомственной организации обязан устранить выявленные в результате проверки нарушения в срок, указанный в акте проверки, и в течение 10 календарных дней со дня истечения срока, установленного для устранения выявленных нарушений, представить письменный отчёт с приложением копий документов, подтверждающих факт устранения нарушений. Копии документов должны быть заверены руководителем подведомственной организации.

8.2. Своевременное представление руководителем подведомственной организации отчёта об устранении нарушений контролирует должностное лицо, ответственное за организацию проведения мероприятий по контролю.

8.3. В случае поступления от руководителя подведомственной организации мотивированного ходатайства о продлении срока для устранения нарушений, уполномоченный орган рассматривает указанное ходатайство в течение трех рабочих дней. По результатам рассмотрения издаётся распоряжение руководителя уполномоченного органа о продлении срока или об отказе в его продлении.

8.4. В случае не устранения нарушений в сроки, определенные в акте проверки или руководителем уполномоченного органа, руководитель уполномоченного органа привлекает руководителя подведомственной организации к дисциплинарной ответственности или обращается в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в целях привлечения должностных лиц подведомственной организации к административной ответственности за нарушение законодательства о труде и охране труда в соответствии с федеральным законом.

9. Учёт мероприятий по контролю

9.1. Уполномоченный орган ведёт учёт проводимых должностными лицами мероприятий по контролю в подведомственных организациях.

9.2. Учёт мероприятий по контролю осуществляется путём ведения журнала учёта мероприятий по контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводимых в подведомственных организациях, в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению. Листы журнала должны быть прошиты, пронумерованы и в месте прошивки заверены печатью уполномоченного органа.

9.3. Подведомственные организации самостоятельно ведут учёт проводимых в отношении них мероприятий по контролю.

В случае отсутствия в подведомственной организации журнала учёта проводимых мероприятий по контролю должностным лицом в акте проверки делается соответствующая запись.

9.4. Выявленные в результате проверки нарушения указываются в акте проверки, в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.

9.5. Администрация муниципального района «Шилкинский район» готовит сводный отчёт в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению и в установленный срок представляет его в Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края.

9.6. Информация о результатах проведения мероприятий по контролю, содержащаяся в сводном отчёте, используется согласно законодательству.

9.7. Информация о результатах проведения мероприятий по контролю, состоянии соблюдения подведомственными организациями трудового законодательства в рамках взаимодействия может представляться уполномоченным органом в Государственную инспекцию труда в Забайкальском крае.

Приложение № 1 к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях администрации муниципального района «Шилкинский район»

Перечень правовых и локальных нормативных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по контролю в подведомственных организациях

- Коллективный договор;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования, либо касающиеся трудовой функции работников, в том числе положения об оплате труда, премировании, компенсационных и стимулирующих выплатах;

- штатное расписание;

- график отпусков;

- трудовые договоры, журнал регистрации трудовых договоров и изменений к ним;

- трудовая книжка;

- личные дела руководителей и специалистов, личные карточки работников (формы Т-2), должностная инструкция;

- приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе и т.д.);

- приказы об отпусках, командировках;

- приказы по основной деятельности;

- журналы регистрации приказов;

- табель учета рабочего времени;

- платежные документы;

- ведомости на выдачу заработной платы;

- расчетные листки;

- список несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет;

- медицинские справки;

- договоры о материальной ответственности;

- положение об аттестации, приказ о создании аттестационной комиссии, отзывы, аттестационные листы;

- иные локальные нормативные акты и документы, необходимые для проведения полной и всесторонней проверки.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Воробьёв Сергей Владиславович

Емейл: orgotdel_adm@mail.ru

Должность: Глава муниципального района"Ленина

Дата подписи: 05.11.2020 7:20:52

Приложение № 2 к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях администрации муниципального района «Шилкинский район»

Журнал учёта проводимых мероприятий по контролю за соблюдением трудовогозаконодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных организаций

__________________________________________________________________________________

(Наименование органа, осуществляющеговедомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных

правовых актов, содержащих нормы трудового права)

№ п/п

Наименование подведомственной организации

Вид проверки

Сроки проведения мероприятий по контролю

Правовые основания для проведения проверки (План, распоряжение (приказ), обращение и т.д.)

Сроки проведения предыдущей проверки, ее вид, дата составления акта и № (**)

Дата составления и № акта, оформленного по результатам проверки(***)

Уполномоченное (ые) должностное (ые) лицо(а)

Подписи уполномоченного (ых) должностного (ых) лица (лиц)

Подпись лица, ответственного за проведение мероприятий по контролю

в соответствии с Планом(*)

фактически

дата начала

дата окончания

дата начала

дата окончания

(*) Заполняется при проведении плановых проверок.

(**) В случае проведения внеплановой или повторной проверок необходимо также указать сроки проведения предыдущей плановой проверки.

(***) Акты являются приложениями к данному журналу и хранятся вместе с ним.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Воробьёв Сергей Владиславович

Емейл: orgotdel_adm@mail.ru

Должность: Глава муниципального района"Ленина

Дата подписи: 05.11.2020 7:20:52

Приложение № 3 к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях администрации муниципального района «Шилкинский район»

АКТ

о результатах проведения проверки

дата, время и место № акта

составления акта

Наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль _____________________________________________________________________________

Наименование подведомственной организации _____________________________________________________________________________

Адрес подведомственной организации

Дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проводятся

мероприятия по контролю, вид проверки

Фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего(их)

мероприятия по контролю

Фамилия, имя, отчество, должность представителя подведомственной

организации (должностного лица), присутствовавшего при проведении

мероприятий по контролю

Время и дата начала и окончания проведения мероприятий по контролю,

место_________________________________________________________________________

Выявленные нарушения _____________________________________________________________________________

Сведения о выполнении/соблюдении отраслевого соглашения

Сведения о соответствии коллективного договора трудовому

законодательству и/или иным нормативным правовым актам, содержащим нормы

трудового права <1>

Локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового

права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся трудовой

функции работников, рекомендуемые к признанию не действующими в связи с их

несоответствием трудовому законодательству и/или иным нормативным правовым

актам, содержащим нормы трудового права <1>

Локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового

права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся трудовой

функции работников, рекомендуемые для пересмотра и внесения в них

соответствующих изменений в связи с их несоответствием трудовому

законодательству и/или иным нормативным правовым актам, содержащим нормы

трудового права, а также содержанием положений, ухудшающих положение

работников по сравнению с действующим законодательством <1>

Рекомендации о необходимости направления специалистов для прохождения

соответствующих курсов повышения квалификации или семинаров

Необходимость первоочередного проведения плановой проверки в отношении

данной подведомственной организации в следующем году <2>

Наличие в подведомственной организации журнала учета проводимых

мероприятий по контролю_______________________________________________________

Срок для устранения выявленных нарушений _____________________________________________________________________________

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую

силу.

Подпись лица (лиц), проводившего(их)

мероприятия по контролю________________________________________________________

Дата

Подпись руководителя органа,

осуществляющего ведомственный

контроль, либо его заместителя______________________________________________________

Дата

Подпись должностного лица

подведомственной организации,

присутствовавшего при проведении

мероприятий по контролю________________________________________________________

Дата

С настоящим актом ознакомлен<3>:

Руководитель (заместитель)

подведомственной организации

____________________________________________________ ____________________________________________________

(наименование) (подпись) (расшифровка подписи)

Дата

Экземпляр акта получил <4>:

Руководитель (заместитель)

подведомственной организации

___________________________________________ ___________________________________________

(наименование) (подпись) (расшифровка подписи)

Дата

<1> С указанием правовых оснований.

<2>Указывается при проведении внеплановой проверки.

<3> В случае отказа руководителя подведомственной организации либо его заместителя от ознакомления с актом уполномоченное должностное лицо вносит

соответствующую запись.

<4> В случае отправления по почте к акту прикладывается почтовое уведомление о вручении.

_________________

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Воробьёв Сергей Владиславович

Емейл: orgotdel_adm@mail.ru

Должность: Глава муниципального района"Ленина

Дата подписи: 05.11.2020 7:20:52

Приложение № 4 к Положению о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях администрации муниципального района «Шилкинский район»

Информация

о мероприятиях по контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях за 20___год

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.

Количество подведомственных учреждений, всего

1.1.

Дата утверждения плана проверок на год

1.2.

Общее количество проверок на год, согласно плану

2.

Количество проведённых проверок, в том числе:

2.1.

плановые

2.2.

внеплановые

2.2.1

основание внеплановой проверки

3.

Наименование проверенных подведомственных организаций, в которых проведены проверки:

3.1.

плановые

3.2.

внеплановые

4.

Количество выявленных в ходе проверок нарушений:

4.1.

плановые

4.2.

внеплановые

5.

Нарушения трудового законодательства выявлены в ходе проведения проверок:

5.1.

трудового договора, в том числе:

5.1.1.

рабочего времени и времени отдыха

5.1.2.

оплаты и нормирования труда - всего, в том числе по вопросам:

сроков выплаты заработной платы и других сумм, причитающихся работнику, в том числе при увольнении, в том числе:

по выплате заработной платы в размере ниже минимального размера оплаты труда, минимальной заработной платы в Забайкальском крае

порядка и сроков индексации заработной платы работников

оснований и размеров удержаний из заработной платы по распоряжению работодателя

установления и начисления стимулирующих и компенсационных выплат

5.2.

соблюдения гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам, в том числе:

трудового распорядка и дисциплины труда

профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников

5.3.

обеспечения безопасных условий и охраны труда, в том числе:

5.3.1.

проведения специальной оценки условий труда

5.3.2.

расследования, оформления и учёта несчастных случаев на производстве

5.3.3.

проведения медицинских осмотров работников

5.3.4.

обучения по охране труда работников

5.3.5.

проведения инструктажей по охране труда работников

5.3.6.

обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты

5.3.7.

регулирования труда женщин

5.4.

коллективных договоров и соглашений

5.5.

правил ведения трудовых книжек

5.6.

по другим вопросам

6.

Устранение выявленных нарушений:

6.1.

в сроки, указанные в акте проверки

6.2.

обращения о продлении срока устранения нарушения

6.2.1.

нарушения и причины продления срока устранения

6.3.

неустранение нарушений в сроки, определённые в акте

6.3.1

нарушения и причины неустранения

7.

Количество должностных лиц, привлечённых к ответственности в результате проведения мероприятий по контролю

7.1.

дисциплинарной ответственности

7.2.

административной ответственности, через обращение в государственную инспекцию труда в Забайкальском крае

8.

Процент охвата организаций проверками, %

Заместитель главы муниципального района ______________________Е.А. Боярская

(подпись) (расшифровка подписи)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Воробьёв Сергей Владиславович

Емейл: orgotdel_adm@mail.ru

Должность: Глава муниципального района"Ленина

Дата подписи: 05.11.2020 7:20:52

Утверждено распоряжением администрации муниципального района «Шилкинский район» от 21.10.2020 № 328 (в редакции распоряжения от 28.10.2020 № 332)

Состав рабочей группы по проведению ведомственного контроля соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях Шилкинского района

Руководитель рабочей группы:

Боярская Елена Александровна

Заместитель главы муниципального района

Члены рабочей группы:

Лукина Ольга Юрьевна

Начальник отдела муниципальной службы и кадровой политики

Лютова Галина Владимировна

Главный специалист отдела муниципальной службы и кадровой политики

Наседкина Ольга Алексеевна

Начальник контрольно-ревизионного отдела

Шутов Андрей Анатольевич

Ведущий специалист администрации муниципального района «Шилкинский район»

Золотухина Лариса Анатольевна

Председатель комитета образования администрации муниципального района «Шилкинский район» (при проведении проверок подведомственных комитету учреждений)

Комогорцева Наталья Леонардовна

Консультант комитета образования администрации муниципального района «Шилкинский район» (при проведении проверок подведомственных комитету учреждений)

Тырышкина Светлана Ивановна

Председатель комитета культуры администрации муниципального района «Шилкинский район» (при проведении проверок подведомственных комитету учреждений)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 110 от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать