Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2009г.
Номер документа: RU78000200900821
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11.10.2010 № 1340-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 декабря 2009 г. № 1034-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПО ОТРАСЛЯМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ С УЧЕТОМ СЛОЖИВШИХСЯ ПРИОРИТЕТОВ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ГОД, СОГЛАСОВАНИЮ НА СТАДИИ ПОДГОТОВКИ И ФОРМИРОВАНИЮ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, СОГЛАСОВАНИЮ ПООБЪЕКТНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ПРИНЯТЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВИДАМ РАБОТ, ВКЛЮЧЕННЫХ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СОСТАВЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ГОД ОБЩЕЙ СТРОКОЙ БЕЗ УКАЗАНИЯ КОНКРЕТНЫХ АДРЕСОВ, РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВОК НА ВКЛЮЧЕНИЕ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению распределения капитальных вложений по отраслям и государственным заказчикам с учетом сложившихся приоритетов на соответствующий год, согласованию на стадии подготовки и формированию Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, подготовки предложений о внесении в нее изменений в установленном порядке, согласованию пообъектного распределения государственными заказчиками принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год общей строкой без указания конкретных адресов, разработке и утверждению методических указаний по составлению заявок на включение строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

И.В.Илюхин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 21.12.2009 № 1034-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

ПО ОТРАСЛЯМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ С УЧЕТОМ СЛОЖИВШИХСЯ

ПРИОРИТЕТОВ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ГОД, СОГЛАСОВАНИЮ НА СТАДИИ

ПОДГОТОВКИ И ФОРМИРОВАНИЮ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ В НЕЕ

ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, СОГЛАСОВАНИЮ

ПООБЪЕКТНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

ПРИНЯТЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВИДАМ РАБОТ, ВКЛЮЧЕННЫХ

В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В СОСТАВЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ГОД ОБЩЕЙ СТРОКОЙ БЕЗ УКАЗАНИЯ КОНКРЕТНЫХ

АДРЕСОВ, РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВОК НА ВКЛЮЧЕНИЕ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ

В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению распределения капитальных вложений по отраслям и государственным заказчикам с учетом сложившихся приоритетов на соответствующий год, согласованию на стадии подготовки и формированию Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, подготовки предложений о внесении в нее изменений в установленном порядке, согласованию пообъектного распределения государственными заказчиками принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год общей строкой без указания конкретных адресов, разработке и утверждению методических указаний по составлению заявок на включение строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 № 1321 "О мерах по формированию и реализации Адресной инвестиционной программы" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 № 1321);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2007 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 № 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета);

приказом Комитета от 01.12.2004 № 498-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Инструкция по делопроизводству).

3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).

4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, соответственно государственными заказчиками Санкт-Петербурга по конкретным объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование.

5. Для целей настоящего Административного регламента Комитета исполнения государственной функции используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатами исполнения государственной функции являются: утверждение Адресной инвестиционной программы в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете Санкт-Петербурга) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, подготовка проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга о перераспределении лимитов финансирования на очередной финансовый год между объектами Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в составе закона о бюджете Санкт-Петербурга (далее - Адресная инвестиционная программа), согласование пообъектного распределения государственными заказчиками принятых бюджетных обязательств по видам, включенных в Адресную инвестиционную программу общей строкой без указания конкретных адресов, по форме согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Административному регламенту, составление отчетов об исполнении Адресной инвестиционной программы в очередном финансовом году по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление ведомственных и целевых программ Комитета, Управление мониторинга социально-экономического развития Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник - четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:

Управления ведомственных и целевых программ: (812) 576-00-28, 576-00-88;

Управления мониторинга социально-экономического развития: (812) 576-00-38, 576-00-92.

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru., раздел "Экономика города" (далее - сайт Комитета).

1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по их письменным обращениям в свободной форме.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя или фамилия имя отчество физического лица; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.

К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4 Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.

1.9. На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

типовые формы, связанные с исполнением государственной функции;

методические указания по составлению заявок на включение строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления ведомственных и целевых программ и Управления мониторинга социально-экономического развития Комитета;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Распределение капитальных вложений по отраслям и государственным заказчикам с учетом сложившихся приоритетов на соответствующий год, разработка и утверждение методических указаний по составлению заявок на включение строек и объектов в Адресную инвестиционную программу, согласование на стадии подготовки и формирования Адресной инвестиционной программы осуществляются в сроки, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122.

Комитет:

до 10 июня текущего финансового года доводит до сведения государственных заказчиков Санкт-Петербурга контрольные цифры расходов на капитальные вложения и методические указания по составлению заявок на включение объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы;

до 21 июля текущего финансового года проводит с государственными заказчиками Санкт-Петербурга согласование перечня объектов и работ для включения в предварительный проект Адресной инвестиционной программы;

представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга:

предварительный проект Адресной инвестиционной программы до 25 июля текущего финансового года;

уточненный проект Адресной инвестиционной программы до 25 августа текущего финансового года.

2.2. Согласование пообъектного распределения государственными заказчиками принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных в Адресную инвестиционную программу в составе закона о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год общей строкой без указания конкретных адресов, осуществляется постоянно в течение финансового года по мере поступления в Комитет обращений с приложением документального обоснования.

2.3. Подготовка предложений о внесении в Адресную инвестиционную программу изменений в установленном порядке осуществляется постоянно в течение очередного финансового года по мере поступления в Комитет обращений с приложением документального обоснования.

Раздел III. Административные процедуры (действия)

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия).

1. Осуществление распределения капитальных вложений по отраслям и государственным заказчикам с учетом сложившихся приоритетов на соответствующий год

1.1. Основанием осуществления распределения капитальных вложений по отраслям и государственным заказчикам с учетом сложившихся приоритетов на соответствующий год является обязательное наличие указанных объектов и затрат в законах Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программах Санкт-Петербурга, иных правовых актах Правительства Санкт-Петербурга, решениях Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга) с определением государственного заказчика и сроков реализации по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование.

1.2. Осуществление данной административной процедуры состоит из следующих этапов:

1.2.1. Получение Управлением ведомственных и целевых программ до 1 июня текущего финансового года данных об объемах средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в составе прогнозируемых расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период от Комитета финансов Санкт-Петербурга. Должностным лицом, ответственным за получение указанных данных, является начальник отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

1.2.2. Подготовка Управлением мониторинга социально-экономического развития данных о нормативных правовых актах Санкт-Петербурга, предусматривающих бюджетные инвестиции. Должностными лицами, ответственными за подготовку указанных данных, являются главный специалист отдела дорожной и транспортной отраслей Управления мониторинга социально-экономического развития, главный специалист отдела социальных отраслей Управления мониторинга социально-экономического развития, главный специалист отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности города Управления мониторинга социально-экономического развития.

Данные о потребности в капитальных вложениях на очередной финансовый год и плановый период представляются в Управление ведомственных и целевых программ до 15 мая текущего финансового года путем направления служебной записки в соответствии с правилами, установленными главой 13 Регламента Комитета.

1.2.3. Подготовка Управлением тарифной политики:

1.2.3.1. Данных о стоимости строительства, сложившейся на текущий период, и прогнозируемые данные на плановый период.

1.2.3.2. Методических рекомендаций и указаний по вопросам формирования стоимости объектов строительства и затрат на оснащение, утвержденных Комитетом;

иных методических материалов, влияющих на формирование стоимости объектов строительства.

Данные, указанные в пункте 1.2.3.1 настоящего Административного регламента, представляются в Управление ведомственных и целевых программ до 15 мая текущего финансового года путем направления служебной записки в соответствии с правилами, установленными главой 13 Регламента Комитета. Должностными лицами, ответственными за подготовку указанных данных и направление их в установленном порядке в Управление ведомственных и целевых программ, являются главный специалист отдела нормирования бюджетных расходов, начальник отдела нормирования бюджетных расходов.

1.2.4. Подготовка Управлением ведомственных и целевых программ следующих данных:

об исполнении Адресной инвестиционной программы за финансовый год, предшествующий формированию проекта Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период. Должностным лицом, ответственным за подготовку указанных данных, является ведущий специалист отдела инвестиционных программ Управления ведомственных и целевых программ;

о целевых программах и планах мероприятий, предусматривающих бюджетные инвестиции в объекты и срок действия которых распространяется на очередной финансовый год и планируемый период. Должностным лицом, ответственным за подготовку указанных данных, является главный специалист отдела инвестиционных программ Управления ведомственных и целевых программ;

об итогах социально-экономического развития Санкт-Петербурга за предшествующий период и показатели планируемого периода. Должностным лицом, ответственным за подготовку указанных данных, является главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления ведомственных и целевых программ;

об итогах мониторинга социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга. Должностным лицом, ответственным за подготовку указанных данных, является главный специалист отдела мониторинга и анализа территориального развития Управления ведомственных и целевых программ.

1.2.5. Проведение Управлением ведомственных и целевых программ анализа данных, указанных в пунктах 1.1-1.2.4 настоящего Административного регламента, и не позднее 6 июня текущего финансового года осуществление распределения капитальных вложений на очередной финансовый и плановый периоды по отраслям городского хозяйства и государственным заказчикам.

1.2.6. Обеспечение Управлением ведомственных и целевых программ не позднее 10 июня текущего финансового года утверждения распределения капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период по государственным заказчикам председателем Комитета, составленного по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - контрольные цифры расходов капитальных вложений). Должностным лицом, ответственным за утверждение контрольных цифр расходов капитальных вложений, является начальник отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

1.3. Критериями принятия решений при осуществлении данной административной процедуры является приоритетное включение в Адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период:

не завершенных строительством объектов, подлежащих завершению в очередном финансовом году;

переходящих объектов строительства, начатых строительством в предшествующие годы, в том числе проектно-изыскательские работы, по которым проведены процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и заключены государственные контракты, а также утверждены графики производства работ;

объектов строительства, предусмотренных правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга, направленными на решение важнейших социально-экономических вопросов;

объектов строительства, для осуществления которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования;

затрат на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов строительства социальной инфраструктуры по объектам ввода в очередном финансовом году и плановом периоде. Должностным лицом, ответственным за проведение анализа, является начальник отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

1.4. Способ фиксации результата при осуществлении данной административной процедуры определяется в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту.

1.5. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления ведомственных и целевых программ, заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим Управление ведомственных и целевых программ, Управление мониторинга социально-экономического развития, Управление тарифной политики (далее - заместитель председателя Комитета) при согласовании предварительного распределения расходов Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период по государственным заказчикам.

1.6. Результатом административного действия является утверждение председателем Комитета распределения капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период по государственным заказчикам, составленного по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

2. Разработка и утверждение методических указаний по составлению заявок на включение строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга

2.1. Основанием для подготовки проекта методических указаний по составлению заявок на включение строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга (далее - методические указания) является постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 № 1321 и решение начальника Управления ведомственных и целевых программ о подготовке методических указаний.

2.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта методических указаний Комитета, является начальник отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ (далее - работник, ответственный за подготовку проекта методических указаний).

2.3. Осуществление данной административной процедуры состоит из следующих этапов:

2.3.1. Начальник Управления ведомственных и целевых программ в день принятия решения, оформленного в виде резолюции о подготовке проекта методических указаний, поручает работнику, ответственному за подготовку проекта методических указаний, подготовить проект методических указаний в соответствии с решением начальника Управления ведомственных и целевых программ.

Проект методических указаний разрабатывается работником, ответственным за подготовку проекта методических указаний, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

Проект методических указаний разрабатывается в одном экземпляре и должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:

работником, ответственным за подготовку проекта методических указаний;

начальником Управления ведомственных и целевых программ;

заместителем председателя Комитета.

Обязанность по согласованию проекта методических указаний возлагается на работника, ответственного за подготовку проекта методических указаний.

Проект методических указаний, согласованный в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, направляется работником, ответственным за подготовку проекта методических указаний, в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета для утверждения его председателем Комитета.

Согласованный в установленном порядке проект методических рекомендаций направляется на подпись председателю Комитета в день его поступления в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета.

После утверждения председателем Комитета методические указания направляются начальнику Управления ведомственных и целевых программ.

2.3.2. Разработка Управлением ведомственных и целевых программ методических указаний осуществляется в срок до 1 июня текущего финансового года.

2.3.3. Основанием для внесения изменений в методические указания является изменение нормативных правовых актов бюджетного планирования в сфере капитального строительства.

2.4. Критерии принятия решений при составлении проекта методических указаний состоят в необходимости определения регламента деятельности государственных заказчиков при формировании заявок на включение объектов строительства, затрат на проектирование и затрат на оснащение в Адресную инвестиционную программу, уточнение форм подачи заявок. Методические указания включают в себя следующие разделы:

общие положения;

составление заявок в пределах контрольных цифр расходов на капитальные вложения на очередной финансовый год и плановый период;

дополнительные предложения сверх установленных контрольных цифр расходов капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период;

заявка на приобретение немонтируемого оборудования по объектам строительства социальной инфраструктуры;

иные разделы по мере потребности.

Методические указания утверждаются председателем Комитета.

2.5. Способом фиксации результата при осуществлении административной процедуры является утверждение председателем Комитета методических указаний.

2.6. Контроль за подготовкой проекта методических указаний осуществляется начальником Управления ведомственных и целевых программ, заместителем председателя Комитета при согласовании методических указаний.

2.7. Результатом административного действия является утверждение председателем Комитета методических указаний и направление Управлением ведомственных и целевых программ методических указаний и контрольных цифр расходов капитальных вложений до сведения государственных заказчиков не позднее 10 июня текущего финансового года.

3. Согласование на стадии подготовки и формирования Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга

3.1. Основанием для осуществления административной процедуры является постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 № 1321.

3.2. Осуществление данной административной процедуры состоит из следующих этапов:

3.2.1. Осуществление Управлением ведомственных и целевых программ в срок до 1 июля текущего финансового года сбора от государственных заказчиков предложений по включению объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в проект Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и дополнительных предложений сверх установленных контрольных цифр по расходам на капитальные вложения (далее - заявки) по формам согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Административному регламенту. Должностным лицом, ответственным за сбор заявок, является главный специалист отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

3.2.2. По мере поступления заявки в течение 2 дней направляются в Управление мониторинга социально-экономического развития для проведения проверки соответствия заявок установленным требованиям и достоверности представленных расчетов.

Должностным лицом, ответственным за направление заявок, является главный специалист отдела инвестиционных и целевых программ.

3.2.3. Заявки, составленные с нарушением методических указаний по составлению заявок либо превышающие параметры доведенных контрольных цифр по расходам на капитальные вложения, не рассматриваются и возвращаются Комитетом государственным заказчикам на доработку. Принятие решений Управлением мониторинга социально-экономического развития в течение 3 дней по результатам проведенной проверки о запросе дополнительных материалов либо о возврате материалов на доработку с установлением срока представления доработанных заявок. Должностным лицом, ответственным за принятие указанных в настоящем пункте Административного регламента решений, является начальник Управления мониторинга социально-экономического развития.

3.2.4. Организация Управлением мониторинга социально-экономического развития взаимодействия с государственными заказчиками по сбору дополнительных и откорректированных материалов в течение 7 дней после выявленных нарушений. Должностными лицами, ответственными за сбор указанных в настоящем пункте материалов, являются начальник отдела дорожной и транспортной отраслей, начальник отдела социальных отраслей, начальник отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности города.

3.2.5. В случае возникновения необходимости проведения экспертизы стоимости строительства в целом либо обоснованности затрат на оснащение (далее - экспертиза) направление Управлением мониторинга социально-экономического развития в Управление тарифной политики материалов в составе, необходимом для проведения экспертизы.

3.2.6. Проведение Управлением тарифной политики в 7-дневный срок экспертизы с направлением заключения в Управление мониторинга социально-экономического развития. Должностными лицами, ответственными за проведение экспертизы и направление заключения, являются главный специалист отдела нормирования бюджетных расходов, специалист первой категории отдела нормирования бюджетных расходов.

3.2.7. Направление Управлением мониторинга социально-экономического развития до 15 июля текущего финансового года соответствующих установленным требованием заявок в Управление ведомственных и целевых программ для формирования проекта Адресной инвестиционной программы. Должностными лицами, ответственными за направление заявок, являются главный специалист отдела дорожной и транспортной отраслей, главный специалист отдела социальных отраслей, главный специалист отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности города Управления мониторинга социально-экономического развития.

3.2.8. Составление Управлением ведомственных и целевых программ в течение 2 дней графика проведения согласований проекта Адресной инвестиционной программы с указанием места, даты и времени проведения совещания по каждому государственному заказчику конкретно и доведение до сведения государственных заказчиков указанного графика в письменном виде за подписью заместителя председателя Комитета не позднее 2 дней до даты проведения совещания.

3.2.9. Осуществление Управлением ведомственных и целевых программ организационно-технического обеспечения проведения совещаний с 17 июля по 21 июля текущего финансового года, оформление протоколов совещаний. В случае принятия решения о дополнительном рассмотрении поступивших предложений с учетом принятых решений на совещании в протоколе указываются сроки нового рассмотрения доработанных предложений. Время и место проведения совещания о дополнительном рассмотрении поступивших предложений устанавливаются непосредственно на совещании. Копии протоколов совещаний направляются государственным заказчикам. Должностным лицом, ответственным за составление графика совещаний, является начальник отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

3.2.10. Участие Управления мониторинга социально-экономического развития в совещаниях и осуществление дополнительного анализа материалов и предложений государственных заказчиков, поступивших в ходе обсуждения. Должностными лицами, ответственными за проведение дополнительного анализа материалов и предложений государственных заказчиков, являются начальник отдела дорожной и транспортной отраслей, начальник отдела социальных отраслей, начальник отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности города Управления мониторинга социально-экономического развития.

3.2.11. Организация Управлением мониторинга социально-экономического развития взаимодействия с государственными заказчиками по сбору в письменном и электронном виде дополнительных и откорректированных материалов в соответствии с решениями и в сроки, принятыми на совещании, но не позднее 24 июля текущего финансового года, направление в Управление ведомственных и целевых программ полученных дополнительных материалов для свода с 17 июля по 24 июля текущего финансового года. Должностными лицами, ответственными за сбор дополнительных материалов, являются начальник отдела дорожной и транспортной отраслей, начальник отдела социальных отраслей, начальник отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности города Управления мониторинга социально-экономического развития.

3.2.12. Формирование Управлением ведомственных и целевых программ по итогам проведенных совещаний предварительного проекта Адресной инвестиционной программы и дополнительных предложений по дополнительному включению в Адресную инвестиционную программу и направление до 25 июля текущего финансового года в Комитет финансов Санкт-Петербурга. Должностным лицом, ответственным за формирование предварительного проекта Адресной инвестиционной программы, является начальник отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

3.2.13. Направление Управлением ведомственных и целевых программ не позднее 5 августа текущего финансового года вице-губернатору Санкт-Петербурга - председателю межведомственной комиссии по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу (далее - межведомственная комиссия) предложений по организации работы межведомственной комиссии, материалов и дополнительных предложений по включению объектов строительства, затрат на проектирование и затрат на оснащение в Адресную инвестиционную программу. Должностным лицом, ответственным за направление указанных в настоящем пункте материалов и предложений, является начальник отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

3.2.14. Осуществление Управлением ведомственных и целевых программ взаимодействия с Аппаратом вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя межведомственной комиссии по вопросу графика заседания межведомственной комиссии и организация уведомлений членов межведомственной комиссии о графике заседаний межведомственной комиссии путем рассылки членам межведомственной комиссии согласованной председателем повестки заседания межведомственной комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания межведомственной комиссии. Повестка заседания межведомственной комиссии включает в себя:

перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании;

время и место проведения заседания.

Должностным лицом, ответственным за совершение действий, указанных в настоящем пункте, является начальник отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

3.2.15. Осуществление Управлением ведомственных и целевых программ организационного и материально-технического обеспечения заседаний межведомственной комиссии:

подготавливать по мере необходимости предложения по составу и порядку работы межведомственной комиссии и представлять на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга - председателю межведомственной комиссии;

своевременно уведомлять в письменном виде за подписью заместителя председателя Комитета членов межведомственной комиссии о времени и месте проведения заседания межведомственной комиссии (повестка заседания межведомственной комиссии);

обеспечивать председателя и членов межведомственной комиссии материалами по дополнительному включению предложений в Адресную инвестиционную программу, сформированных в соответствии с пунктом 3.2.12 настоящего Административного регламента;

оформлять протоколы заседаний межведомственной комиссии и рассылать членам межведомственной комиссии в течение 7 дней со дня оформления протокола.

Должностным лицом, ответственным за обеспечение заседаний межведомственной комиссии, является главный специалист отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ, ведущий специалист отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

3.2.16. Получение Управлением инвестиционных и целевых программ от Комитета финансов Санкт-Петербурга данных о принятых решениях о выделении дополнительных средств на финансирование Адресной инвестиционной программы по итогам заседаний межведомственных комиссий.

Должностным лицом, ответственным за получение указанных в настоящем пункте данных, является начальник отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

3.2.17. Осуществление Управлением мониторинга социально-экономического развития в период заседаний межведомственной комиссии и принятия решений о выделении дополнительных средств на финансирование Адресной инвестиционной программы взаимодействия с государственными заказчиками по получению дополнительных материалов и обоснований по решениям межведомственной комиссии. Взаимодействие с государственными заказчиками по предоставлению дополнительных материалов и обоснований осуществляется в письменном виде с указанием перечня, сроков и вида предоставления материалов за подписью заместителя председателя Комитета.

Не позднее 21 августа текущего финансового года направление в Управление ведомственных и целевых программ полученных материалов и обоснований для формирования уточненного варианта Адресной инвестиционной программы. Должностными лицами, ответственными за осуществление установленных настоящим пунктом действий, являются начальник управления, начальник отдела дорожной и транспортной отраслей, начальник отдела социальных отраслей, начальник отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности города Управления мониторинга социально-экономического развития.

3.2.18. Формирование Управлением ведомственных и целевых программ уточненного проекта Адресной инвестиционной программы по результатам, принятым на межведомственной комиссии, с направлением в Комитет финансов Санкт-Петербурга до 25 августа текущего финансового года для представления на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в составе проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период отдельным приложением к проекту закона о бюджете. Должностными лицами, ответственными за формирование уточненного проекта Адресной инвестиционной программы, являются начальник отдела, главный специалист отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

3.2.19. Организация работы Управлением мониторинга социально-экономического развития не позднее 3 дней со дня одобрения Правительством Санкт-Петербурга проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга по сбору предложений от государственных заказчиков для включения в поправку Губернатора Санкт-Петербурга ко второму чтению проекта закона о бюджете после принятия его Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в первом чтении. Должностными лицами за организацию работы, указанной в настоящем пункте, являются главный специалист отдела дорожной и транспортной отраслей, главный специалист отдела социальных отраслей, главный специалист отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности.

3.2.20. Рассмотрение и анализ предложений государственных заказчиков осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.3-3.2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.21. Направление Управлением мониторинга социально-экономического развития в Управление ведомственных и целевых программ проработанных предложений для подготовки свода по поправкам в установленные сроки Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Должностным лицом, ответственным за подготовку указанных в настоящем пункте замечаний, является начальник Управления мониторинга социально-экономического развития.

3.2.22. Подготовка замечаний по объектам строительства, затратам на оснащение и затратам на проектирование Адресной инвестиционной программы по поступившим от депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправкам ко второму чтению проекта закона о бюджете в течение 2 дней по мере запросов Комитета финансов Санкт-Петербурга. Должностными лицами, ответственными за организацию работы, указанной в настоящем пункте, являются главный специалист отдела дорожной и транспортной отраслей, главный специалист отдела социальных отраслей, главный специалист отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности.

3.2.23. Обобщение Управлением ведомственных и целевых программ в течение 2 дней принятых поправок в части, касающейся Адресной инвестиционной программы, во втором чтении проекта закона о бюджете и формирование окончательного варианта Адресной инвестиционной программы для последующего утверждения в составе проекта закона о бюджете.

3.3. Критерием принятия решений при осуществлении данной административной процедуры является необходимость обеспечения:

эффективного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга:

- обоснованность включения объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в Адресную инвестиционную программу;

- достоверность стоимостных показателей объектов инвестирования;

- соответствие основных характеристик объектов инвестирования нормативным правовым актам Санкт-Петербурга;

- коллегиального принятия решений по включению объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в Адресную инвестиционную программу;

- сроков и Порядка составления проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга.

3.4. Способом фиксации результата при осуществлении данной административной процедуры является проект Адресной инвестиционной программы, направленный письмом Комитета в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

3.5. Контроль за формированием окончательного варианта Адресной инвестиционной программы осуществляется начальником Управления ведомственных и целевых программ, заместителем председателя Комитета при согласовании проекта Адресной инвестиционной программы.

3.6. Результатом административного действия является представление в установленном порядке в Комитет финансов Санкт-Петербурга проекта Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга.

4. Подготовка предложений о внесении в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга изменений в установленном порядке

4.1. Основанием для подготовки предложений о внесении в Адресную инвестиционную программу изменений в установленном порядке является:

уточнение (изменение) параметров бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование Адресной инвестиционной программы;

включение в Адресную инвестиционную программу новых объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в установленном порядке;

исключение объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование из Адресной инвестиционной программы;

перераспределение бюджетных ассигнований между объектами строительства, затратами на оснащение и затратами на проектирование Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с действующим законодательством с учетом проведенных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и освоения предусмотренных бюджетных ассигнований за отчетный период.

4.2. Осуществление данной административной процедуры состоит из следующих этапов:

4.2.1. Организация Управлением ведомственных и целевых программ сбора от государственных заказчиков:

ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетов об исполнении Адресной инвестиционной программы в очередном финансовом году по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

мотивированных заявок государственных заказчиков на внесение изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу с приложением технико-экономических расчетов и обоснований;

данные о ходе работ и причинах неосвоения лимитов финансирования по итогам полугодия, 9 месяцев и года. Должностными лицами, ответственными за сбор указанных в настоящем пункте сведений, являются ведущий специалист отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ, главный специалист отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

4.2.2. Направление Управлением ведомственных и целевых программ в Управление мониторинга социально-экономического развития поступивших данных согласно пункту 4.2.1 настоящего Административного регламента в течение 2 дней со дня поступления их в Управление ведомственных и целевых программ для проведения анализа исполнения Адресной инвестиционной программы в части проведения конкурсных процедур на заключение государственных контрактов, изменения стоимостных показателей по объектам строительства в целом и по отдельным позициям. Должностными лицами, ответственными за направление указанных в настоящем пункте сведений, являются ведущий специалист отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ, главный специалист отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

4.2.3. Организация Управлением мониторинга социально-экономического развития работы по запросу в случае необходимости от государственных заказчиков дополнительных материалов путем устного либо письменного обращения за подписью заместителя председателя Комитета с указанием конкретных материалов и сроков их представления. Результаты проведенного анализа направляются в письменном виде в Управление ведомственных и целевых программ. Должностным лицом, ответственным за организацию работы, указанной в настоящем пункте, является начальник Управления мониторинга социально-экономического развития.

4.2.4. Подготовка Управлением ведомственных и целевых программ в течение 3 рабочих дней после получения заключения от Управления мониторинга социально-экономического развития проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о перераспределении лимитов финансирования между объектами строительства, затратами на оснащение и затратами на проектирование Адресной инвестиционной программы и организация его согласования в установленном порядке. Должностными лицами, ответственными за согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о перераспределении лимитов финансирования между объектами строительства, затратами на оснащение и затратами на проектирование Адресной инвестиционной программы, являются ведущий специалист, главный специалист отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

4.2.5. Срок рассмотрения поступивших предложений по перераспределению бюджетных ассигнований между объектами строительства, затратами на оснащение и затратами на проектирование Адресной инвестиционной программы - до 10 дней.

4.2.6. Организация Управлением мониторинга социально-экономического развития работы по внесению изменений в паспорта объектов строительства в части изменения объемов их финансирования после принятия Правительством Санкт-Петербурга постановлений о перераспределении лимитов финансирования. Должностными лицами, ответственными за организацию указанной в настоящем пункте работы, являются начальник управления, начальник отдела дорожной и транспортной отраслей, начальник отдела социальных отраслей, начальник отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности города Управления мониторинга социально-экономического развития.

4.2.7. Ведение Управлением ведомственных и целевых программ учета по перераспределению лимитов финансирования, принятых Правительством Санкт-Петербурга, путем создания электронного реестра постановлений Правительства Санкт-Петербурга с указанием произведенного изменения лимитов финансирования по конкретным объектам строительства. Внесение данных перераспределений при внесении изменений и дополнений в бюджет Санкт-Петербурга. Должностными лицами, ответственными за организацию указанной в настоящем пункте работы, являются главный специалист, ведущий специалист отдела инвестиционных и целевых программ Управления ведомственных и целевых программ.

4.2.8. При принятии решения Правительством Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в бюджет Санкт-Петербурга организация работы по внесению изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном в пунктах 3.2.1-3.2.7 и 3.2.18-3.2.23 настоящего Административного регламента, и в сроки, доведенные до Комитета Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

4.3. Критерии принятия решений при осуществлении данной административной процедуры определяются в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Административного регламента.

4.4. Способом фиксации результата является проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о перераспределении лимитов финансирования либо проект Адресной инвестиционной программы.

4.5. Контроль за внесением изменений и дополнений в Адресную инвестиционной программу осуществляется начальником Управления ведомственных и целевых программ, заместителем председателя Комитета при согласовании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга либо проекта Адресной инвестиционной программы.

4.6. Результатом административного действия является представление в установленном порядке в Комитет финансов Санкт-Петербурга проекта Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга.

5. Согласование пообъектного распределения государственными заказчиками принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий год общей строкой без указания конкретных адресов

5.1. Основанием для согласования является утверждение государственными заказчиками в месячный срок после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете с утвержденной в его составе Адресной инвестиционной программой пообъектного распределения принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой без указания конкретных адресов на очередной финансовый год и каждый год планового периода.

5.2. Осуществление данной административной процедуры состоит из следующих этапов:

5.2.1. Организация Управлением мониторинга социально-экономического развития взаимодействия с государственными заказчиками по поступлению пообъектных распределений принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой без указания конкретных адресов:

по объектам строительства по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

по строке "Проектно-изыскательские работы" по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

по строке "Приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры" по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту. Должностными лицами, ответственными за осуществление установленных настоящим пунктом действий, являются начальник отдела дорожной и транспортной отраслей, начальник отдела социальных отраслей, начальник отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности города Управления мониторинга социально-экономического развития.

5.2.2. Рассмотрение Управлением мониторинга социально-экономического развития пообъектных распределений в течение 5 рабочих дней с момента их поступления в Управление мониторинга социально-экономического развития с подготовкой заключения по согласованию либо отклонению в согласовании с указанием конкретных причин. Должностными лицами, ответственными за осуществление установленных настоящим пунктом действий, являются начальник отдела дорожной и транспортной отраслей, начальник отдела социальных отраслей, начальник отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности города Управления мониторинга социально-экономического развития.

5.2.3. В случае необходимости направления дополнительных запросов Управлением мониторинга социально-экономического развития в течение 2 рабочих дней подготавливает письменное обращение за подписью заместителя председателя Комитета с указанием предоставления конкретных материалов и обоснований. Рассмотрение и подготовка заключений о согласовании либо отказе в согласовании осуществляется в течение 3 рабочих дней после получения дополнительных материалов. Должностными лицами, ответственными за осуществление установленных настоящим пунктом действий, являются начальник отдела дорожной и транспортной отраслей, начальник отдела социальных отраслей, начальник отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности города Управления мониторинга социально-экономического развития.

5.2.4. Организация Управлением мониторинга социально-экономического развития взаимодействия с Управлением тарифной политики в случае необходимости проведения экспертизы сметной документации (стадия рабочая документация) и экспертизы обоснования затрат на немонтируемое оборудование. Должностными лицами, ответственными за осуществление установленных настоящим пунктом действий, являются главный специалист отдела дорожной и транспортной отраслей, главный специалист отдела социальных отраслей, главный специалист отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности города Управления мониторинга социально-экономического развития.

5.2.5. Срок проведения экспертизы не может превышать 7 рабочих дней.

5.2.6. Запрос у государственных заказчиков в случае необходимости для принятия решения следующих документов:

сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции и прочих видов работ по объектам строительства, включаемых в пообъектные расшифровки с выделением отдельной строкой стоимости немонтируемого оборудования по объектам строительства социальной инфраструктуры, включенного в смету строительства;

материалы об утверждении проектно-сметной документации (стадия проектирования), заключения государственной экспертизы;

справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование объектов строительства при смешанном финансировании;

задание на проектирование при разработке проектно-сметной документации по объектам строительства социальной инфраструктуры;

государственные контракты на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов. Должностными лицами, ответственными за осуществление установленных настоящим пунктом действий, являются начальник отдела дорожной и транспортной отраслей, начальник отдела социальных отраслей, начальник отдела отраслей обеспечения жизнедеятельности города Управления мониторинга социально-экономического развития.

5.2.7. Поступившие в Комитет изменения и дополнения в пообъектные распределения, согласованные ранее Комитетом, подлежат рассмотрению и оформлению в порядке, предусмотренном пунктами 5.2.1-5.2.5 данного Административного регламента.

5.3. Критерием принятия решений при осуществлении данной административной процедуры является необходимость обеспечения:

эффективности расходования средств бюджета Санкт-Петербурга:

- обоснованность включения объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование в Адресную инвестиционную программу;

- достоверность стоимостных показателей объектов инвестирования и затрат на их оснащение;

- соответствие основных характеристик объектов инвестирования нормативным правовым актам Санкт-Петербурга;

- выполнения государственными заказчиками принятых на себя обязательств по видам работ, включенных в Адресную инвестиционную программу в составе закона о бюджете Санкт-Петербурга общей строкой без указания конкретных адресов.

5.4. Способом фиксации результата являются согласованные заместителем председателя Комитета пообъектные распределения принятых бюджетных обязательств и спецификации на поставку немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры.

5.5. Контроль за согласованием пообъектного распределения государственными заказчиками принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий год, осуществляется начальником Управления мониторинга социально-экономического развития, заместителем председателя Комитета.

5.6. Результатом административного действия является согласование пообъектного распределения принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой без указания конкретных адресов председателем Комитета по формам согласно приложениям 2, 3 и 8 к настоящему Административному регламенту.

Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

1.1. Действия (бездействие) работников Комитета и государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

1.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет или направленная по почте или переданная на личном приеме.

Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.

Организацию приема граждан обеспечивает Контрольно-ревизионное управление Комитета.

Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Контрольно-ревизионное управление Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.

Оценку предъявляемых документов делает работник Контрольно-ревизионного управления и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.

Личный прием начальником Управления ведомственных и целевых программ осуществляется по предварительной записи по телефону 576-00-28 либо при личном посещении Управления ведомственных и целевых программ по адресу: Вознесенский пр., д. 16.

1.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.

1.4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.

1.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в жалобе.

1.6. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента;

на официальном сайте Комитета.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;

наименование государственного органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника или государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы лицензиата;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

1.7. Лицо, считающее, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе осуществления государственной функции либо приостановления ее рассмотрения:

в жалобе не указаны: наименование лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

1.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения своей жалобы.

1.10. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.

Приложение 1

к Административному регламенту

АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(тыс. руб.)

Наименование объекта   
строительства,      
затраты на оснащение   
и затраты на проектирование,
мощность объекта      
строительства, адрес    

Район     
Санкт-Петербурга

Год   
начала
и окон-
чания 
прове-
дения 
работ 

Общая сметная
стоимость в  
ценах очеред-
ного финансо-
вого года либо
в соответствии
с условиями  
государствен-
ного контракта

Объем  
работ на
очеред-
ной фи-
нансовый
год    

Объем 
работ 
на пер-
вый год
плано-
вого  
периода

Объем 
работ 
на вто-
рой год
плано-
вого  
периода

1             

2       

3  

4      

5   

6  

7  

ВСЕГО                      

ЗАКАЗЧИК:                  

ИТОГО ПО ЗАКАЗЧИКУ:        

ОТРАСЛЬ:                                                                                    

ИТОГО ПО ОТРАСЛИ:          

ЗАКАЗЧИК:                  

ИТОГО ПО ЗАКАЗЧИКУ:        

ОТРАСЛЬ:                                                                                    

ИТОГО ПО ОТРАСЛИ:          

Приложение 2

к Административному регламенту

СОГЛАСОВАНО                              УТВЕРЖДАЮ

Комитет экономического развития,

промышленной политики и торговли       ____________________________________

___________ _________ ____________        (наименование исполнительного

(должность) (подпись) (расшифровка        органа государственной власти

                        подписи)        Санкт-Петербурга (государственного

                                            заказчика Санкт-Петербурга)

_______________                        _____________ _________ ____________

    (дата)                              (должность)  (подпись) (расшифровка

                                                                 подписи)

                                       _______________________

                                                (дата)

                           РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ,

          ВЫДЕЛЕННЫХ ________________________________ В ____ ГОДУ

                   (наименование исполнительного органа

                  государственной власти Санкт-Петербурга

               (государственного заказчика Санкт-Петербурга)

            В СООТВЕТСТВИИ С АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММОЙ

          ПО ОТРАСЛИ ____________________________________________

          ПО СТРОКЕ _____________________________________________

                                                                (тыс. руб.)

Наименование
объекта стро-
ительства,  
затрат на   
оснащение и 
затрат на   
проектирова-
ние, адрес  
объекта стро-
ительства   

Район  
Санкт- 
Петербурга

Мощность
объекта
строи- 
тельства

Годы  
начала
и окон-
чания 
прове-
дения 
работ 

Общая сметная
стоимость в 
ценах очеред-
ного финансо-
вого года или
соответству-
ющего года  
планового   
периода либо
в соответст-
вии с услови-
ями государ-
ственного   
контракта   

Остаток сметной
стоимости на 1
января очеред-
ного финансово-
го года или   
соответствующе-
го года плано-
вого периода в
ценах соответ-
ствующего года
либо в соответ-
ствии с услови-
ями государст-
венного конт- 
ракта         

Объем работ
на очередной
финансовый 
год или год
соответству-
ющего плано-
вого периода

Сроки   
разра-  
ботки   
проектно-
сметной 
докумен-
тации.  
Сроки   
получения
государ-
ственной
экспер- 
тизы    

Проведение
процедур 
размещения
государ- 
ственного
заказа   
Санкт-   
Петер-   
бурга.   
Дата     
заключения
государ- 
ственного
контракта

1     

2    

3   

4  

5     

6      

7     

8   

9    

Приложение 3

к Административному регламенту

СОГЛАСОВАНО                              УТВЕРЖДАЮ

Комитет экономического развития,

промышленной политики и торговли       ____________________________________

___________ _________ ____________        (наименование исполнительного

(должность) (подпись) (расшифровка        органа государственной власти

                        подписи)        Санкт-Петербурга (государственного

                                            заказчика Санкт-Петербурга)

_______________                        _____________ _________ ____________

    (дата)                              (должность)  (подпись) (расшифровка

                                                                 подписи)

                                       _______________________

                                                (дата)

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ,

           ВЫДЕЛЕННЫХ ________________________________ В ____ ГОДУ

                    (наименование исполнительного органа

                   государственной власти Санкт-Петербурга

                (государственного заказчика Санкт-Петербурга)

             В СООТВЕТСТВИИ С АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММОЙ

                 ПО СТРОКЕ "ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ"

                                                                (тыс. руб.)

Наименование объекта
строительства,  
затрат на оснащение
и затрат     
на проектирование,
мощность объекта 
строительства, адрес

Район  
Санкт- 
Петербурга

Годы  
начала
и окон-
чания 
проек-
тиро- 
вания 

Стои-
мость
проек-
тиро-
вания

Остаток   
стоимости 
на 1 января
очередного
финансового
года или  
соответст-
вующего   
года плано-
вого перио-
да        

Объем работ 
на очередной
финансовый  
год или соот-
ветствующий 
год планового
периода     

Основание для
включения   
объекта стро-
ительства в 
программу   
проектно-изы-
скательских 
работ       

Проведение про-
цедур размещения
государственного
заказа Санкт-  
Петербурга.    
Дата заключения
государственного
контракта      

1         

2    

3  

4  

5    

6     

7     

8       

ОТРАСЛЬ:           

ИТОГО ПО ОТРАСЛИ:  

Приложение 4

к Административному регламенту

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

(тыс. руб.)

Наименование 
объекта    
строительства,
затрат    
на оснащение 
и затрат на 
проектирование,
мощность объекта
строительства,
адрес     

Кредитор-
ская за- 
должен-  
ность за 
работы,  
выполнен-
ные в пре-
дыдущие  
годы, по 
состоянию
на 1 янва-
ря очеред-
ного фи- 
нансового
года     

Лимит финан-
сирования на
очередной  
финансовый 
год в соот-
ветствии с 
законом    
Санкт-Петер-
бурга о бюд-
жете Санкт-
Петербурга 
на очередной
финансовый 
год и плано-
вый период 

Объем 
работ,
выпол-
ненный
по со-
стоянию
на 1  
число 
каждого
месяца
(нарас-
тающим
итогом)

Профинансировано по состоянию
на 1 число каждого месяца 
(нарастающим итогам)    

Остаток
креди-
торской
задол-
женнос-
ти за 
прошлый
период

Кредитор- 
ская задол-
женность за
работы,   
выполненные
в очередном
финансовом
году, по  
состоянию 
на 1 число
каждого   
месяца    

Примечание (инфор-
мация о проведении
процедур размеще-
ния государствен-
ного заказа Санкт-
Петербурга на    
подрядные работы,
о заключении     
договоров подряда
с указанием номера
и даты договора, 
стоимости работ и
сроках их оконча-
ния, состоянии дел
на объекте строи-
тельства и т.д.) 

Всего

В том числе      

креди-
торская
задол-
жен-  
ность 
за пре-
дыдущий
период

работы,
выпол-
ненные
в оче-
редном
финан-
совом 
году  

авансы,
выдан-
ные в 
очеред-
ном   
финан-
совом 
году  

1       

2    

3    

4  



6  

7  

8  

9  

10    

11       

ЗАКАЗЧИК:                                                                                                           

ИТОГО ПО       
ЗАКАЗЧИКУ:     

ОТРАСЛЬ:                                                                                                            

ИТОГО ПО       
ОТРАСЛИ:       

Приложение 5

к Административному регламенту

                                      УТВЕРЖДАЮ

                                      Председатель Комитета

                                      экономического развития, промышленной

                                      политики и торговли

                                      _______________ (расшифровка подписи)

                                      "__"__________________ год

                  ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ

       АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

              И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ

                                                                (тыс. руб.)

Государственные
заказчики  

Предшествующий
финансовый год

Очередной 
финансовый 
год    

Первый год 
планового  
периода   

Второй год 
планового 
периода  

Закон о   
бюджете Санкт-
Петербурга 

проект  

проект   

проект   

Объем         
капитальных   
вложений,     
всего:        

Уд.
вес,


Уд.
вес,
%  

Уд.
вес,


Уд.
вес,


Приложение 6

к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЗАТРАТ НА ОСНАЩЕНИЕ И ЗАТРАТ

НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ

ПРОГРАММУ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ РАСХОДОВ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ)

(тыс. руб.)

Наимено-
вание   
объекта 
строи-  
тельства,
затрат на
оснащение
и затрат
на проек-
тирова- 
ние, мощ-
ность   
объекта 
строи-  
тельства,
адрес   

Район  
Санкт- 
Петербурга

Год   
начала
и окон-
чания 
прове-
дения 
работ 

Общая сметная   
стоимость     

Остаток сметной  
стоимости на 1 января
очередного     
финансового года  

Объем 
работ 
на оче-
редной
финан-
совый 
год   

Объем работ 
на первый год
планового  
периода   

Объем работ  
на второй год
планового  
периода   

(Норма-
тивный 
правовой
акт    
Санкт- 
Петер- 
бурга, 
наличие
проектно
-сметной
докумен-
тации, 
государ-
ственный
контракт
и др.) 

в ба-
зовых
ценах
2000
года

в ценах
очеред-
ного  
финан-
сового
года  

в соот-
ветст-
вии с 
услови-
ями го-
судар-
ствен-
ного  
конт- 
ракта 

в ба-
зовых
ценах
2000
года

в ценах
очеред-
ного  
финан-
сового
года  

в соот-
ветст-
вии с 
усло- 
виями 
госу- 
дарст-
венного
конт- 
ракта 

в ценах
очеред-
ного  
финан-
сового
года  

в ценах
плано-
вого  
периода

в ценах
очеред-
ного  
финан-
сового
года  

в ценах
плано-
вого  
периода

1   

2    

3  



5  

6  



8  

9  

10  

11  

12  

13  

14  

15  

ЗАКАЗЧИК:                                                                                                               

ИТОГО ПО ЗАКАЗЧИКУ:

ОТРАСЛЬ:                                                                                                                

ИТОГО ПО ОТРАСЛИ:  

Приложение 7

к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЗАТРАТ НА ОСНАЩЕНИЕ И ЗАТРАТ

НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ

ПРОГРАММУ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ)

(тыс. руб.)

Наименование
объекта стро-
ительства,  
затрат на   
оснащение и 
затрат на   
проектирова-
ние, мощность
объекта стро-
ительства,  
адрес       

Район  
Санкт- 
Петербурга

Год   
начала
и окон-
чания 
прове-
дения 
работ 

Общая    
сметная  
стоимость
в ценах  
очередного
финансово-
го года  
либо в со-
ответствии
с услови-
ями госу-
дарствен-
ного конт-
ракта    

Остаток   
сметной   
стоимости 
на 1 января
очередного
финансового
года в це-
нах очеред-
ного финан-
сового года
либо в со-
ответствии
с условиями
государст-
венного   
контракта 

Объем работ, предусмотренный
под контрольные цифры на  
очередной финансовый год  
в плановый период      

Дополнительный объем работ 

Необхо-  
димость  
дополни- 
тельного 
включения
или финан-
сирования
строек и 
объектов 
на очеред-
ной финан-
совый год
и плановый
период с 
учетом   
требований
Порядка  

на очеред-
ной финан-
совый год
в ценах на
очередной
финансовый
год либо в
соответст-
вии с    
условиями
государст-
венного  
контракта

на первый
год     
планового
периода в
ценах   
планового
периода 
либо в  
соответ-
ствии с 
условиями
государ-
ственного
контракта

на второй
год     
планового
периода в
ценах   
планового
периода 
либо в  
соответ-
ствии с 
условиями
государ-
ственного
контракта

на очеред-
ной финан-
совый год
в ценах на
очередной
финансовый
год либо в
соответст-
вии с    
условиями
государст-
венного  
контракта

на первый
год     
планового
периода в
ценах   
планового
периода 
либо в  
соответ-
ствии с 
условиями
государ-
ственного
контракта

на второй
год     
планового
периода в
ценах   
планового
периода 
либо в  
соответ-
ствии с 
условиями
государ-
ственного
контракта

1     

2    

3  

4    

5    

6    

7   

8   

9    

10   

11   

12   

ВСЕГО       

ЗАКАЗЧИК:                                                                                                                      

ИТОГО ПО    
ЗАКАЗЧИКУ:  

ОТРАСЛЬ:                                                                                                                       

ИТОГО ПО    
ОТРАСЛИ:    

Примечание.

1. Дополнительный перечень объектов строительства и затрат ранжируется по приоритетности включения в Адресную инвестиционную программу.

Приложение 8

к Административному регламенту

СОГЛАСОВАНО                                   УТВЕРЖДАЮ

Комитет экономического развития,              (Наименование заказчика)

промышленной политики и торговли               _____________________ Ф.И.О.

                               СПЕЦИФИКАЦИЯ

           НА ПОСТАВКУ НЕМОНТИРУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ

           _____________________________________________________

                       (наименование, адрес объекта)


п/п

Код  
ресур-
са по
Реест-
ру цен

Наименование  
ресурса по   
Территориальному
сборнику    
отраслевых сметных
норм затрат   
на оборудование 
и инвентарь   

Наименование
ресурса по
Реестру цен

Ед.
изм.

Кол-во
в поме-
щении 

Цена за
единицу,
в т.ч.
НДС, 
руб. 

Стоимость
по поме-
щению, в
т.ч. НДС,
руб.    

Кол-во
анало-
гичных
поме-
щений

Общая    
стоимость
(для всех
помеще-  
ний),    
руб.,    
в т.ч. НДС

Приме-
чание

1

2  

3        

4     



6  

7   

8   

9  

10   

11 

Наименование помещения                                      





Дополнительное немонтируемое оборудование, не предусмотренное Территориальным сборником      
отраслевых сметных норм затрат на оборудование и инвентарь                    





ИТОГО по помещению

...

ИТОГО по объекту 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 3 от 01.02.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать