Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2010г.
Номер документа: RU78000201000058
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утратило силу - распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 02.07.2013 № 673-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 января 2010 г. № 41-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РАЗРАБОТКЕ И ВНЕСЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОГРАММ ПРОИЗВОДСТВА

И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ

И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга

от 30.07.2010 № 860-р (НГР RU78000201000667)

от 07.03.2012 № 289-р (НГР RU78000201200344)

от 24.05.2012 № 624-р (НГР RU78000201200726)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 289-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по подготовке предложений о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции согласно приложению.

(п. 1 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2010 № 860-р)

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 22.01.2010 № 41-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОГРАММ

ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ

И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 30.07.2010 № 860-р,

от 07.03.2012 № 289-р)

Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 289-р слова "Управления развития торговли" предложено заменить словами "Управления развития торговли и услуг" по всему тексту приложения.

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по подготовке предложений о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - подготовка предложений о реализации совместных программ.

(п. 1 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2010 № 860-р)

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 289-р)

Законом Санкт-Петербурга от 31.05.2006 № 287-41 "Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 16.06.2006, № 107);

абзац исключен. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 289-р;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);

абзацы шестой - девятый исключены. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 289-р.

3. Государственная функция исполняется Комитетом.

В исполнении государственной функции участвует санкт-петербургское государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" (далее - ЦКК).

Блок-схема исполнения государственной бюджетной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

(абзац введен Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2010 № 860-р; абзац введен Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

4. Право на ознакомление с результатами исполнения государственной функции имеют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

1.1. Результатом исполнения государственной функции является подготовка предложений о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на основании мониторинга состояния алкогольного рынка на территории Санкт-Петербурга.

(п. 1.1 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2010 № 860-р)

1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).

(п.1.2 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2010 № 860-р)

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день

с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник - четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны Управления развития торговли и услуг Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-08-82, 576-08-66, 576-08-65.

(п.1.3 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).

(п. 1.4 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 289-р)

1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления развития торговли и услуг Комитета;

иная информация об исполнении государственной функции.

(п.1.6 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять заявителю.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления развития торговли и услуг Комитета.

(п.1.8 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

1.9. На информационных стендах Управления развития торговли и услуг Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления торговли Комитета;

другая информация.

(п.1.9 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Подготовка информации о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга осуществляется в следующие сроки:

ежеквартально: до 15 мая, до 15 августа, до 15 ноября, до 15 февраля;

каждое полугодие: до 20 августа, до 20 февраля;

ежегодно: до 28 февраля.

2.2. На основании информации о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга по итогам года, в случае необходимости, разрабатываются и вносятся предложения в Росалкогольрегулирование о разработке и реализации совместных с субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной власти программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в срок до 30 марта года, следующего за отчетным.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2010 № 860-р; в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.

Раздел III. Административные процедуры (действия) при исполнении государственной функции

1. Наименование действия: сбор сведений о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга.

1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является приближение срока исполнения государственной функции, указанного в пункте 2.1 раздела II настоящего Административного регламента.

1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела развития торговли Управления торговли Комитета, ответственный за сбор сведений о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 289-р)

1.3. Должностное лицо, ответственное за совершение действия, осуществляет подготовку письма Комитета с запросом информации о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга в следующие организации, осуществляющие на территории Санкт-Петербурга (далее - организации - участники алкогольного рынка):

производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата, производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции (далее - организации-производители) ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - организации-оптовики) ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

ведение автоматизированной информационной системы учета розничной продажи алкогольной продукции - автоматизированной базы данных деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге (далее - АИС "Декларация"), а также мониторинг качества и безопасности алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле на территории Санкт-Петербурга (далее - ЦКК), ежеквартально: до 5 мая, до 5 августа, до 5 ноября, до 5 февраля.

С целью определения списка организаций-производителей и организаций-оптовиков, должностное лицо, ответственное за сбор сведений о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга, ежегодно в срок до 20 января осуществляет подготовку письма Комитета Управлению Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу (далее - УФНС) о предоставлении информации об организациях-производителях и организациях-оптовиках, осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга.

Письма Комитета оформляются на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете и направляются на подпись заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Управления торговли Комитета.

Ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, должностное лицо, ответственное за сбор сведений о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга, осуществляет подготовку писем Комитета в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу (далее - Росалкогольрегулирование) о предоставлении информации о выявленном объеме нелегально произведенной алкогольной продукции на территории Санкт-Петербурга, а также в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (далее - Роспотребнадзор) о предоставлении информации о количестве обращений граждан и юридических лиц о некачественной алкогольной продукции.

Письма Комитета оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете и направляются на подпись заместителю председателя Комитета, контролирующему и координирующему деятельность Управления развития торговли и услуг Комитета.

(п. 1.3. в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

Информация о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга должна содержать:

сведения об объеме алкогольной продукции каждого вида, произведенной и реализованной организациями-производителями Санкт-Петербурга;

сведения об объеме алкогольной продукции каждого вида, закупаемой (в том числе импортируемой), хранимой и поставляемой оптовыми организациями Санкт-Петербурга;

сведения об объеме поставок алкогольной продукции каждого вида в организации розничной торговли Санкт-Петербурга, а также об объеме алкогольной продукции каждого вида, реализованной организациями розничной торговли Санкт-Петербурга на основании данных АИС "Декларация";

сведения о результатах мониторинга качества и безопасности алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле на территории Санкт-Петербурга;

сведения о количестве выданных, приостановленных, аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, а также о количестве и видах нарушений, выявленных в ходе контроля за соблюдением организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, лицензионных требований и условий и принятых мерах;

сведения об объеме нелегально произведенной алкогольной продукции на территории Санкт-Петербурга.

(п. 1.3. в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

1.4. Критерии принятия решений при сборе сведений о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга определяются списком организаций - участников алкогольного рынка.

1.5. Способом фиксации результата является подготовка писем Комитета, а также служебной записки начальника Управления развития торговли и услуг Комитета начальнику Лицензионного управления с запросом сведений о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга.

(п.1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

1.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления торговли при подписании служебных записок начальнику Лицензионного управления и рассмотрения ответа на них, заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли и услуг Комитета, при подписании писем Комитета и рассмотрении ответов на них.

(п.1.6 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

1.7. Результатом административного действия является получение сведений о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга для их обработки и анализа.

2. Наименование действия: обработка и анализ сведений о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга.

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является получение сведений о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга.

2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист I категории или главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета, ответственный за обработку и анализ сведений о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга.

(п. 2.2 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 289-р;  в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

2.3. Должностное лицо, ответственное за обработку и анализ сведений о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга, осуществляет аналитическую обработку сведений о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга, полученных в соответствии с пунктом 1 раздела III настоящего Административного регламента.

По результатам проведенного анализа должностное лицо, ответственное за совершение действия, осуществляет подготовку ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов Управления развития торговли и услуг Комитета о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга (далее - отчеты) в следующие сроки:

ежеквартально: до 15 мая, до 15 августа, до 15 ноября, до 15 февраля;

каждое полугодие: до 20 августа, до 20 февраля;

ежегодно: до 28 февраля.

После подготовки отчетов в указанные сроки должностное лицо, ответственное за совершение действия, передает их на рассмотрение и согласование начальнику Управления торговли Комитета.

(п. 2.3 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

2.4. Критерии принятия решений при обработке и анализе сведений о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга определяются при сравнении полученных сведений со сведениями о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга предыдущих периодов.

2.5. Способом фиксации результата является подготовка отчетов Управления развития торговли и услуг Комитета о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга.

(п. 2.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

2.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета, заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления торговли Комитета, при согласовании и подписании документов, содержащих информацию о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга.

(п. 2.6 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

2.7. Результатом административного действия являются аналитические данные о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга.

(п. 2.7 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

3. Наименование действия: определение необходимости разработки и внесения предложений в Росалкогольрегулирование о разработке и реализации совместных с субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной власти программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

(п. 3 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, являются аналитические данные о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга, полученные в соответствии с пунктом 2 раздела III настоящего Административного регламента.

(п. 3.1 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

3.2. Должностным лицом, ответственным за определение необходимости разработки и внесения предложений в Росалкогольрегулирование о разработке и реализации совместных с субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной власти программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, является главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета, ответственный за разработку и внесение предложений о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

( п. 3.2 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 289-р; в п. 3.2 ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

3.3. Должностным лицом, ответственным за совершение действия, определяется необходимость подготовки предложений в Росалкогольрегулирование о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - совместные программы) на основании критериев, указанных в пункте 3.4 раздела III настоящего Административного регламента.

Предложение о разработке и реализации совместных программ оформляется письмом Комитета в Росалкогольрегулирование в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.

Срок выполнения действия не может превышать 30 дней с момента подготовки годового отчета Управления торговли и услуг Комитета о состоянии алкогольного рынка Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.1 раздела II настоящего Административного регламента.

(п. 3.3 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

3.4. Критериями принятия решений при определении необходимости разработки и реализации совместных программ являются:

уменьшение объема алкогольной продукции каждого вида, произведенной и реализованной организациями-производителями Санкт-Петербурга по отношению к соответствующему периоду предыдущего года;

уменьшение объема алкогольной продукции каждого вида, закупаемой (в том числе импортируемой), хранимой и поставляемой оптовыми организациями Санкт-Петербурга по отношению к соответствующему периоду предыдущего года;

уменьшение объема поставок алкогольной продукции каждого вида в организации розничной торговли Санкт-Петербурга, а также уменьшение объема алкогольной продукции каждого вида, реализованной организациями розничной торговли Санкт-Петербурга на основании данных АИС "Декларация" по отношению к соответствующему периоду предыдущего года;

увеличение количества обращений граждан и юридических лиц о некачественной алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле на территории Санкт-Петербурга по отношению к соответствующему периоду предыдущего года;

увеличение количества нарушений, выявленных в ходе контроля за соблюдением организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, лицензионных требований и условий по отношению к соответствующему периоду предыдущего года;

увеличение объема нелегально произведенной алкогольной продукции на территории Санкт-Петербурга по отношению к соответствующему периоду предыдущего года.

(п. 3.4 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

3.5. Способом фиксации результата является подготовка письма Комитета Губернатору Санкт-Петербурга с предложением о разработке и реализации совместных программ.

3.6. Контроль за совершением действия осуществляется: заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Управления развития торговли и услуг Комитета, при согласовании письма Комитета в Росалкогольрегулирование с предложением о разработке и реализации совместных программ, председателем Комитета при подписании письма Комитета в Росалкогольрегулирование с предложением о разработке и реализации совместных программ.

(п. 3.6 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

3.7. Результатом административного действия является предложение в Росалкогольрегулирование о разработке и реализации совместных с субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной власти программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

(п. 3.7 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2012 № 624-р)

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2012 № 289-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 24.05.2012 № 624-р

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

     ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │         Сбор сведений о состоянии алкогольного рынка           │

     └──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                    \/

        ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

        │    Подготовка писем с запросом информации о состоянии    │

        │            алкогольного рынка Санкт-Петербурга           │

        └─┬─────────────┬──────────┬─────┬───────────┬───────────┬─┘

          \/            \/         \/    \/          \/          \/

┌──────────────┐ ┌────────────┐ ┌────┐ ┌────┐ ┌──────────────┐ ┌──────────┐

│В организации-│ │В           │ │В   │ │В   │ │В Росалкоголь-│ │В         │

│производители │ │организации-│ │ЦКК │ │УФНС│ │регулирование │ │Роспотреб-│

│              │ │оптовики    │ │    │ │    │ │              │ │надзор    │

└─────────┬────┘ └──────┬─────┘ └──┬─┘ └─┬──┘ └──────┬───────┘ └─┬────────┘

          \/            \/         \/    \/          \/          \/

        ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

        │    Получение сведений о состоянии алкогольного рынка     │

        │                     Санкт-Петербурга                     │

        └────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│- сведения об объеме алкогольной продукции каждого вида, произведенной  и│

│реализованной организациями-производителями Санкт-Петербурга;            │

│- сведения об  объеме  алкогольной  продукции  каждого  вида,  закупаемой│

│(в  том  числе   импортируемой),   хранимой   и   поставляемой   оптовыми│

│организациями Санкт-Петербурга;                                          │

│- сведения  об  объеме  поставок  алкогольной  продукции  каждого  вида в│

│организации  розничной  торговли  Санкт-Петербурга,  а  также  об  объеме│

│алкогольной продукции каждого вида, реализованной организациями розничной│

│торговли Санкт-Петербурга на основании данных АИС "Декларация";          │

│-  сведения о результатах мониторинга качества и безопасности алкогольной│

│продукции,   реализуемой   в    розничной    торговле    на    территории│

│Санкт-Петербурга;                                                        │

│- сведения  о  количестве  выданных,   приостановленных,   аннулированных│

│лицензий на розничную продажу алкогольной продукции  в  Санкт-Петербурге,│

│а также о количестве и видах нарушений, выявленных  в  ходе  контроля  за│

│соблюдением организациями, осуществляющими розничную продажу  алкогольной│

│продукции, лицензионных требований и условий и принятых мерах;           │

│- сведения  о  выявленном  объеме  нелегально  произведенной  алкогольной│

│продукции на территории Санкт-Петербурга                                 │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

    ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │    Обработка и анализ сведений о состоянии алкогольного рынка    │

    │                         Санкт-Петербурга                         │

    └───────┬──────────────────────────────────────────────────────────┘

            \/

┌──────────────────────┐  ┌───────────────────────────────────────────────┐

│                      │  │Подготовка отчетов Управления развития торговли│

│    Осуществление     ├─>│    и услуг о состоянии алкогольного рынка     │

│    аналитической     │  │               Санкт-Петербурга                │

│  обработки сведений  │  └───────┬───────────────┬────────────────┬──────┘

│     о состоянии      │          │               │                │

│  алкогольного рынка  │  ┌───────┴──────┐ ┌──────┴───────┐ ┌──────┴──────┐

│   Санкт-Петербурга   │  │Ежеквартально │ │Каждое        │ │Ежегодно     │

│                      │  │до 15 мая,    │ │полугодие     │ │до 28 февраля│

└──────────────────────┘  │до 15 августа,│ │до 20 августа,│ │             │

                          │до 15 ноября, │ │до 20 февраля │ │             │

                          │до 15 февраля │ │              │ │             │

                          └───────┬──────┘ └──────┬───────┘ └──────┬───┬──┘

                                  └───────────────┼────────────────┘   │

                                                  │                    │

                                                  \/                   │

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐   │

       │        Получение аналитических данных о состоянии         │   │

       │           алкогольного рынка Санкт-Петербурга             │   │

       └───────────────────────────────────────────────────────────┘   │

                                      ┌────────────────────────────────┘

                                      │

                                      \/

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

       │          Определение необходимости подготовки             │

       │   в Росалкогольрегулирование предложений о разработке     │

       │  и реализации совместных программ производства и оборота  │

       │этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции │

       └──────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                      │

                                      \/

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

       │Подготовка письма в Росалкогольрегулирование с предложением│

       │о разработке и реализации совместных программ производства │

       │и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей │

       │                        продукции                          │

       └───────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационый бюллетень Администрации СПб № 6 от 22.02.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать