Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2013г.
Номер документа: RU49000201300114
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

МАГАДАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 22.02.2013 №114

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги  «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и  предназначенных  для сдачи в аренду», утвержденный распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 24.10.2012 № 584.

{Утратил силу: Распоряжением от 28.01.2014 №36}

Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – Административный регламент) следующие изменения:

1. Пункты 9.1, 9.2 Административного регламента изложить в редакции:

«9.1. В целях получения информации об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, заявитель обращается в Комитет с обращением (запросом), выраженным в письменной, устной или электронной форме.

9.2. Обращение (запрос) в письменной или электронной форме должно содержать информацию в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.».

2. Дополнить пункт 17.3 Административного регламента абзацем 2 и 3 следующего содержания:

«Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг не предусмотрено.

Заявителям предоставляется возможность ознакомления с последовательностью административных процедур предоставления государственной услуги на Едином портале государственных услуг. Кроме того, заявители могут в электронной форме подать жалобу на решения, действия (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, принятые или осуществленные ими в ходе предоставления государственной услуги, получить ответ по результатам рассмотрения жалобы.».

Пункт 19.1 Административного регламента изложить в редакции:

«19.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет, получение Комитетом обращения заявителя в письменной либо электронной форме.».

Пункт 19.4 Административного регламента изложить в редакции:

              «19.4. Специалист отдела аренды проверяет правильность оформления запроса в соответствии с подразделом 9 Административного регламента, удостоверяясь, что:

- текст обращения написан разборчиво, наименование юридического лица  -  без сокращения,  с указанием почтового адреса, а также адреса электронной почты (при наличии);

- фамилия, имя и отчество физического лица (отчество  -  при наличии), почтовый адрес написан полностью;

- в документах, удостоверяющие право представителей действовать от имени заявителей, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

- документы, удостоверяющие право представителей действовать от имени заявителей, в установленных случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.».

Пункт 21.2 Административного регламента изложить в редакции:

«21.2. Письмо (уведомление) передается лично заявителю (его уполномоченному представителю), направляется заявителю почтой либо электронной почтой.».

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

7. Настоящее распоряжение подлежит  официальному опубликованию.

И.о. председателя комитета

Е.Г.Трубина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 18 (20566) от 05.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать