Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2010г.
Номер документа: RU78000201000212
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ 110 БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22.03.2010 г. № 62-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

В редакции от 14.02.2012 № 40-р, от 12.03.2012 № 71-р, от 12.04.2013 № 89-р, от 03.08.2015 № 193-р, от 22.09.2016 № 254-р (RU78000201601194)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 193-р.

1. Утвердить:

1.1 - 1.2. Утратили силу. - Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2016 № 254-р.

1.3. Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности согласно приложению 3.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ряполова И.В. и заместителя председателя Комитета Лахина О.В. в соответствии с распределением должностных обязанностей.

(п. 2 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 193-р)

Председатель Комитета

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

Л.П.Богданов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

от 22.03.2010 № 62-р

(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утратил силу. - Распоряжение Комитета по вопросам

законности, правопорядка и безопасности Правительства

Санкт-Петербурга от 22.09.2016 № 254-р.

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

от 22.03.2010 № 62-р

(приложение 2)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утратил силу. - Распоряжение Комитета по вопросам

законности, правопорядка и безопасности Правительства

Санкт-Петербурга от 22.09.2016 № 254-р.

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

от 22.03.2010 № 62-р

(приложение 3)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ

И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Комитета по вопросам законности, правопорядка

и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р,

от 12.03.2012 № 71-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок исполнения государственной функции по организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, № 35);

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2007 № 899 "Об утверждении Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Санкт-Петербурга о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2007, № 53);

Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2005 № 368-52 "О пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 22.07.2005, № 133);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, № 2).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом во взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу (далее - Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу), исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении организаций (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или граждан.

1.4.1. В случае, когда государственная функция осуществляется в отношении организации, от имени организации выступает ее руководитель или специально уполномоченное лицо.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Результатами исполнения государственной функции являются организационно-правовое обеспечение состояния защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров, а также выполнение требований пожарной безопасности.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.

2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.

Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета: ул. Разъезжая, д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.

2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:

а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

в) суббота и воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Справочные телефоны отдела для консультаций:

(812) 578-41-06; (812) 400-10-06.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:

http://www.zako№.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:

zako№@gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.

2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.

2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

2.1.6.1. О порядке исполнения государственной функции.

2.1.6.2. О требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.

2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.

(п. 2.1.7.2 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)

2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.

2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.

2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.

2.1.8. Информация, указанная в пп. 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.

2.1.9. Исполнение государственной функции представления каких-либо документов заявителями не предусматривает.

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно в течение года.

2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

3.1.1. Организация сбора информации о пожарах, последствий от них и причинах пожаров в Санкт-Петербурге.

3.1.2. Организация проведения анализа ситуации по обеспечению пожарной безопасности в Санкт-Петербурге.

3.1.3. Организация подготовки и принятия нормативных, организационно-распорядительных и иных документов, направленных на обеспечение пожарной безопасности и выполнение требований пожарной безопасности в Санкт-Петербурге.

3.2. Организация сбора информации о пожарах, последствий от них и причинах пожаров в Санкт-Петербурге.

3.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры по организации сбора информации о пожарах, последствий от них и причинах пожаров в Санкт-Петербурге, является поступление сведений о пожарах, последствий от них и причинах пожаров от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или граждан.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действий по организации сбора информации о пожарах, последствий от них и причинах пожаров в Санкт-Петербурге, является заместитель начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (далее - Отдел) Комитета.

3.2.3. Заместитель начальника Отдела Комитета в рамках административной процедуры по организации сбора информации о пожарах, последствий от них и причинах пожаров в Санкт-Петербурге выполняет следующие действия:

3.2.3.1. Составляет и направляет запросы Комитета о предоставлении информации о пожарах, последствий от них и причинах пожаров.

3.2.3.2. Проводит учет и систематизацию поступившей информации о пожарах, последствий от них и причинах пожаров в Санкт-Петербурге.

3.2.3.3. Систематизирует и анализирует информацию о пожарах, последствий от них и причинах пожаров в Санкт-Петербурге в средствах массовой информации.

3.2.4. Сбор информации происходит в течение года и не регламентируется конкретными сроками ее получения и представления.

3.2.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника Отдела Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник Отдела, который:

а) непосредственно проверяет ход исполнения государственной функции;

б) проверяет качество исполнения государственной функции.

3.2.6. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры по организации сбора информации о пожарах, последствий от них и причинах пожаров является представление, обобщение поступившей информации и размещение ее в электронном виде.

3.3. Организация проведения анализа ситуации по обеспечению пожарной безопасности в Санкт-Петербурге.

3.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры по организации проведения анализа ситуации по обеспечению пожарной безопасности в Санкт-Петербурге, является поступление в установленной форме и размещение в электронном виде информации о пожарах, последствий от них и причинах пожаров.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действий по организации проведения анализа ситуации по обеспечению пожарной безопасности в Санкт-Петербурге, является заместитель начальника Отдела Комитета.

3.3.3. Заместитель начальника Отдела Комитета в рамках административной процедуры по организации проведения анализа ситуации по обеспечению пожарной безопасности в Санкт-Петербурге выполняет следующие действия:

3.3.3.1. Систематизирует полученные сведения о пожарах, последствий от них и причинах пожаров (далее - Сведения).

3.3.3.2. Сопоставляет полученные Сведения со Сведениями, поступившими ранее.

3.3.3.3. Выявляет зависимости и различия полученных Сведений.

3.3.3.4. Прослеживает динамику развития ситуации по пожарам, последствиям от них и причинам пожаров.

3.3.3.5. Выявляет достоинства, недостатки системы обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге.

3.3.4. Анализ Сведений происходит в течение года по мере поступления информации о пожарах, последствий от них и причинах пожаров в Санкт-Петербурге.

3.3.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника Отдела Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник Отдела, который:

а) непосредственно проверяет ход исполнения государственной функции;

б) проверяет качество исполнения государственной функции.

3.3.6. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры по организации проведения анализа ситуации по обеспечению пожарной безопасности в Санкт-Петербурге является получение данных, на основе которых делаются выводы, подготавливаются и принимаются нормативные, организационно-распорядительные и иные документы, направленные на снижение количества пожаров, причин и их последствий.

3.4. Организация подготовки и принятия нормативных, организационно-распорядительных и иных документов, направленных на обеспечение пожарной безопасности и выполнение требований пожарной безопасности в Санкт-Петербурге.

3.4.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры по организации подготовки, составления или принятия нормативных, организационно-распорядительных и иных документов, направленных на обеспечение пожарной безопасности и выполнение требований пожарной безопасности в Санкт-Петербурге, является проведенный анализ ситуации по обеспечению пожарной безопасности в Санкт-Петербурге, а также положения нормативно-правовых, организационно-распорядительных и иных правовых актов по обеспечению пожарной безопасности, предусматривающих разработку, составление или принятие этих документов.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действий по организации подготовки, составления или принятия нормативных, организационно-распорядительных и иных документов, направленных на обеспечение пожарной безопасности и выполнения требований пожарной безопасности в Санкт-Петербурге, является заместитель начальника Отдела Комитета.

3.4.3. Заместитель начальника Отдела Комитета в рамках административной процедуры по организации подготовки, составления или принятия нормативных, организационно-распорядительных и иных документов, направленных на обеспечение пожарной безопасности и выполнения требований пожарной безопасности в Санкт-Петербурге, выполняет следующие действия:

3.4.3.1. В рамках административной процедуры проводит анализ положений российского и международного законодательства по обеспечению пожарной безопасности.

3.4.3.2. Сопоставляет с законодательством полученные аналитические данные о ситуации по обеспечению пожарной безопасности.

3.4.3.3. Проводит анализ практического применения законодательства по обеспечению пожарной безопасности.

3.4.3.4. На основе полного анализа законодательства и аналитических данных о пожарной безопасности организует и непосредственно принимает участие в подготовке, составлении или принятии нормативных, организационно-распорядительных и иных документов, направленных на обеспечение пожарной безопасности и выполнение требований пожарной безопасности.

3.4.4. Подготовка, составление или принятие нормативных, организационно-распорядительных и иных документов, направленных на обеспечение пожарной безопасности и выполнение требований пожарной безопасности, происходит в течение года, если только положениями правовых актов, регламентирующих обеспечение пожарной безопасности, не предусмотрено иных сроков.

3.4.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника Отдела Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник Отдела, который:

а) контролирует сроки исполнения государственной функции;

б) непосредственно проверяет ход исполнения государственной функции;

в) проверяет качество исполнения государственной функции.

3.4.6. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры по организации подготовки, составления или принятия нормативных, организационно-распорядительных и иных документов, направленных на обеспечение пожарной безопасности и выполнения требований пожарной безопасности в Санкт-Петербурге, является организационно-правовое обеспечение состояния защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров, а также выполнение требований пожарной безопасности.

3.5. Исполнение государственной функции является предметом функционирования системы обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге.

3.6. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге являются:

3.6.1. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные им учреждения и организации.

3.6.2. Органы местного самоуправления и подведомственные им организации.

3.6.3. Организации и граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. В рамках системы обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге Комитет во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по г. Санкт-Петербургу в пределах своей компетенции:

3.7.1. Разрабатывают нормативные документы по пожарной безопасности (не снижающие требований пожарной безопасности, установленных федеральными нормативными документами).

3.7.2. Участвуют в разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ в части обеспечения пожарной безопасности, иных нормативных правовых актов, в том числе предусматривающих расходы бюджета на обеспечение пожарной безопасности, программ (планов) комплексного развития территорий и находящихся на них объектов по обеспечению пожарной безопасности.

3.7.3. Оказывают содействие исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и органам местного самоуправления в разработке нормативных правовых актов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

3.7.4. При принятии соответствующих решений с целью учета квалифицированной оценки возможности тушения пожаров, спасения людей, имущества и проведения аварийно-спасательных работ в границах отводимых земельных участков и на строящихся, реконструируемых, капитально ремонтируемых объектах участвуют в рассмотрении документации территориального планирования.

3.7.5. В установленном порядке запрашивают от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления организаций сведения и документы о пожарной безопасности на подведомственных объектах.

3.7.6. По согласованию с руководителями организаций, собственниками (владельцами) объектов могут организовывать и проводить обследование зданий, сооружений с целью квалифицированной оценки возможности тушения пожаров, спасения людей, имущества и проведения аварийно-спасательных работ (возможности подъезда, проезда пожарной техники, использования пожарных автолестниц и автоподъемников, наличия и исправности систем противопожарного водоснабжения и другого) с проведением, при необходимости, пожарно-тактических учений.

3.7.7. Информируют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления о несоблюдении требований пожарной безопасности на объектах подведомственных им организаций.

3.7.8. Осуществляют консультирование граждан и организаций по вопросам пожарной безопасности.

3.7.9. В установленном порядке осуществляют взаимодействие по вопросам профилактики пожаров с контрольными и надзорными органами.

3.7.10. Содействуют органам управления образованием в создании и организации деятельности дружин юных пожарных.

3.7.11. Оказывают содействие деятельности добровольной пожарной охраны.

3.7.12. Осуществляют противопожарную пропаганду среди различных категорий населения.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:

4.1.1. Представлять дополнительные документы и материалы.

4.1.2. Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы.

4.1.3. Обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

4.1.4. Отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.

4.1.5. В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

(п. 4.3 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2012 № 71-р)

4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:

4.4.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо

4.4.2. Фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба.

4.4.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя.

4.4.4. Полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица).

4.4.5. Предмет жалобы.

4.4.6. Личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя).

4.4.7. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.

4.4.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.

(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)

4.5. Основанием для оставления обращения без ответа является отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2012 № 71-р)

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(п. 4.5 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)

4.5.1 - 4.5.5. Исключены. - Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р.

4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.

4.8. Сроки рассмотрения жалобы.

4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.

4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в п. 4.5 настоящего Административного регламента.

4.8.6. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п. 4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.10. Номера телефонов, а также адрес электронной почты, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пп. 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Административного регламента.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать