Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU78000201001299 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Управление социального питания Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22.04.2010 г. № 03-01-05/10-0-0
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В редакции распоряжений Управления социального питания Санкт-Петербурга:
от 29.02.2012 № 03-01-09/12-0-0 (НГР RU78000201200305)
от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0 (НГР RU78000201200562)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:
1. Утвердить Административный регламент Управления социального питания по исполнению государственной функции по осуществлению ведения Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления.
Начальник Управления
социального питания
Н.А.Петрова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Управления
социального питания
от 22.04.2010 № 03-01-05/10-0-0
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
(в редакции от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0 распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления социального питания по исполнению государственной функции по осуществлению ведения Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по ведению Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением социального питания (далее - Управление).
Непосредственное исполнение государственной функции возложено на структурное подразделение Управления - отдел технологии, стандартизации и контроля (далее - уполномоченное подразделение) и государственных гражданских служащих уполномоченного подразделения в соответствии с их должностными регламентами (далее - специалисты Управления)
(в редакции распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-09/12-0-0)
1.3. Отношения, возникающие при исполнении государственной функции, регулируются следующими нормативными актами:
Законом Санкт-Петербурга от 24.09.2008 № 569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге» (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 32, 20.10.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 № 296 «Об Управлении социального питания» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 29.04.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О социальном питании в Санкт-Петербурге» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 17.08.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 28.09.2009);
распоряжением Управления социального питания от 16.09.2009 № 03-01-09/09-0-0 «О внесении изменений в распоряжение Управления социального питания от 27.07.2009 № 03-01-08/09-0-0 «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является учет организаций питания независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в Реестре организаций социального питания в Санкт-Петербурге (далее - Реестр).
Государственная функция исполняется в отношении организаторов конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (далее - организатор конкурсного отбора), неопределенного числа юридических и физических лиц (далее - заинтересованные лица).
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Сведения о месте нахождения и графике работы Управления:
пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084, тел. (812)387-87-86, факс (812)388-27-87, адрес электронной почты: uspit@gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами Управления:
а) непосредственно в Управлении по адресу: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084 (отдел технологии, стандартизации и контроля - каб. 505, 506, 507).
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.
б) с использованием средств телефонной связи:
начальник уполномоченного подразделения - тел. 387-88-79;
специалисты Управления - тел. 387-89-67, тел./факс 387-85-34.
в) электронного информирования по адресу электронной почты uspit@gov.spb.ru;
г) посредством размещения информации по исполнению государственной функции на сайте Управления в сети Интернет по электронному адресу: www.gov.spb.ru (далее - Интернет-сайт);
д) посредством размещения информации на информационном стенде в Управлении.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайт, адрес электронной почты Управления размещаются:
на Интернет-сайте;
на информационном стенде в Управлении.
Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте;
на вывеске при входе в помещения, в которых располагается Управление;
на информационном стенде в Управлении.
Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на Интернет-сайте, на информационном стенде.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) извлечения из текста настоящего административного регламента;
б) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Управления.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
график (режим) работы Управления и специалистов Управления, осуществляющих прием и консультирование по вопросам исполнения государственной функции;
адрес Управления;
контактная информация о специалистах Управления, осуществляющих прием и консультирование;
информация о нормативных правовых актах и нормативно-технических документах, регулирующих исполнение государственной функции;
иной информации.
1.5.2. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения представителей заинтересованных лиц в Управление специалисты Управления обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель заинтересованного лица, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалисты Управления четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист Управления, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов Управления;
в случае если специалист Управления, к которому обратился представитель заинтересованного лица, не может ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для него время для консультации;
в конце консультирования специалист Управления кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять представителю заинтересованного лица;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Управления, оформившего ответ.
1.5.3. Государственная функция исполняется в отношении заинтересованных лиц на безвозмездной основе.
1.5.4 Срок исполнения государственной функции - постоянно, но не более 15 рабочих дней со дня поступления в Управление уведомления организатора конкурсного отбора, оформленного согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, и содержащего сведения, необходимые для формирования Реестра (далее - уведомление организатора конкурсного отбора по установленной форме), и не более 2 рабочих дней со дня поступления в Управление уведомления организатора конкурсного отбора, оформленного согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - форма изменений в Реестре), и содержащего изменения сведений об организации питания, занесенных в Реестр.
(п. 1.5.4 в редакции распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0)
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
2.1. Государственная функция включает в себя:
формирование Реестра;
внесение изменений в Реестр.
2.2. Формирование Реестра.
2.2.1. Основанием для формирования Реестра является поступление в Управление уведомления организатора конкурсного отбора по установленной форме, в том числе в форме электронного документа.
(Пункт 2.2.1 в ред. от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0)
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за формирование Реестра, является начальник уполномоченного подразделения.
2.2.3. Начальник уполномоченного подразделения (далее - руководитель) определяет из числа подчиненных ему специалистов Управления ответственное лицо для формирования Реестра (далее - ответственное лицо), в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение Реестра, и устанавливает ответственному лицу срок представления руководителю проекта Реестра для проверки и визирования (но не более двенадцати рабочих дней со дня получения уведомления от организатора конкурсного отбора).
2.2.4. Ответственное лицо в установленный ему руководителем срок:
обеспечивает проверку уведомления, поступившего от организатора конкурсного отбора, на предмет его соответствия форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - форма) и на предмет полноты сведений, содержащихся в форме;
обеспечивает проверку уведомления организатора конкурсного отбора
по установленной форме на предмет его соответствия форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее -форма), и на предмет полноты содержащихся в нем сведений;
(Абзац в ред. от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0)
формирует и ведет отдельную регистрационную карточку на каждую организацию общественного питания, обеспечивающую социальное питание в учреждении Санкт-Петербурга на основании договора об организации социального питания в учреждении Санкт-Петербурга (далее - организатор питания), по установленной форме на бумажном и электронном носителе (при несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажных носителях);
составляет перечень организаций питания, зарегистрированных в Реестре (далее - проект Реестра), в т.ч. в виде электронного документа для размещения Реестра на Интернет-сайте;
передает проект Реестра и уведомления организаторов конкурсного отбора руководителю для проверки проекта Реестра и его визирования;
вносит в течение одного рабочего дня дополнения и изменения в проект Реестра на основании замечаний и дополнений руководителя, поступивших по итогам проверки проекта Реестра и уведомлений организаторов конкурсного отбора;
передает в день получения Реестра, завизированного руководителем, электронную версию Реестра ведущему специалисту отдела экономического анализа и управления Управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД), для размещения Реестра на Интернет-сайте.
2.2.5. Руководитель в течение одного рабочего дня со дня получения от ответственного лица проекта Реестра и уведомлений организаторов конкурсного отбора:
обеспечивает проверку проекта Реестра и уведомлений организаторов конкурсного отбора и в случае наличия замечаний и дополнений к проекту Реестра возвращает его ответственному лицу на доработку;
при отсутствии замечаний и дополнений визирует Реестр и возвращает его с уведомлениями организаторов конкурсного отбора ответственному лицу для размещения Реестра на Интернет-сайте и дальнейшего использования в работе при учете сведений об организациях питания в Реестре.
2.2.6. Специалист ЕСЭДД в течение одного рабочего дня со дня получения от ответственного лица электронной версии Реестра обеспечивает его размещение на Интернет-сайте.
2.2.7. Критерием принятия решения при формировании Реестра являются:
наличие или отсутствие замечаний у ответственного лица к уведомлению организатора конкурсного отбора;
наличие или отсутствие замечаний и дополнений к проекту Реестра у руководителя.
2.2.8. Результатом формирования Реестра является формирование отдельной регистрационной карточки на каждую организацию питания на бумажном и электронном носителе и размещение специалистом ЕСЭДД электронной версии Реестра на Интернет-сайте.
2.2.9. Способом фиксации результата при формировании Реестра является виза руководителя на бумажном носителе Реестра.
2.3. Внесение изменений в Реестр.
2.3.1. Основанием для внесения изменений в Реестр являются поступление в Управление уведомления организатора конкурсного отбора по установленной форме и(или) уведомления организатора конкурсного отбора об изменениях сведений об организации питания, занесенных в Реестр,
(Пункт 2.3.1. в ред. от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0)
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за внесение изменений в Реестр, является ответственное лицо.
2.3.3. Ответственное лицо в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления организатора конкурсного отбора, указанного в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента:
обеспечивает проверку уведомления организатора конкурсного отбора на предмет его соответствия форме и(или) форме изменений в Реестре;
обеспечивает оперативную связь с организатором конкурсного отбора в случае обнаружения несоответствия уведомления форме и(или) форме изменений в Реестре;
формирует проект Реестра с изменениями (дополнениями), в т.ч. в виде электронного документа для размещения Реестра с изменениями (дополнениями) на Интернет-сайте;
передает Реестр, проект Реестра с изменениями (дополнениями) и уведомления организаторов конкурсного отбора руководителю для проверки и визирования;
вносит в проект Реестра с изменениями (дополнениями) соответствующие корректировки на основании замечаний и дополнений руководителя, поступивших по итогам проверки проекта Реестра, с изменениями (дополнениями);
передает в день получения Реестра с изменениями (дополнениями), завизированного руководителем, электронную версию Реестра с изменениями (дополнениями) специалисту ЕСЭДД для его размещения на Интернет-сайте.
2.3.4. Руководитель в течение одного рабочего дня со дня получения от ответственного лица Реестра, проекта Реестра с изменениями (дополнениями) и уведомлений организаторов конкурсного отбора:
обеспечивает проверку проекта Реестра с изменениями (дополнениями) и в случае наличия к нему замечаний и дополнений возвращает ответственному лицу на доработку;
при отсутствии замечаний и дополнений визирует Реестр с изменениями (дополнениями) и возвращает его с уведомлениями организаторов конкурсного отбора ответственному лицу для размещения Реестра с изменениями (дополнениями) на Интернет-сайте и дальнейшего использования в работе при учете сведений об организациях питания в Реестре.
2.3.5. Специалист ЕСЭДД в день передачи ему Реестра с изменениями (дополнениями) в форме электронного документа размещает его на Интернет-сайте.
2.3.6. Критерием принятия решений при внесении изменений в Реестр являются:
наличие или отсутствие замечаний у ответственного лица к уведомлению организатора конкурсного отбора;
наличие или отсутствие замечаний и дополнений к проекту Реестра с изменениями (дополнениями) у руководителя.
2.3.7. Результатом внесения изменений в Реестр является внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, на основании уведомлений организаторов конкурсного отбора, и размещение специалистом ЕСЭДД Реестра с изменениями (дополнениями) на Интернет-сайте.
2.3.8. Способом фиксации результата при внесении изменений в Реестр является виза руководителя на Реестре с изменениями (дополнениями), сформированном на бумажном носителе, и размещение Реестра с изменениями (дополнениями) на Интернет-сайте.
3. – исключен распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-09/12-0-0
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется должностными лицами Управления в пределах их компетенции.
3.2. Начальник уполномоченного подразделения организует работу по исполнению Административного регламента, определяет должностные обязанности ответственных лиц, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности и обучению подчиненных ему специалистов Управления.
3.3. Обязанности специалистов Управления по исполнению Административного регламента закрепляются в должностных регламентах специалистов Управления.
3.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником уполномоченного подразделения проверок соблюдения подчиненными ему специалистами Управления положений настоящего Административного регламента.
3.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.
3.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц Управления решений при подготовке ответов Управления на обращения представителей заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
3.7. Контрольные мероприятия по проверке полноты и качества исполнения Административного регламента осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Управления.
3.8. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляться на основании плана работы Управления на год, плана работы уполномоченного подразделения на квартал или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке могут подлежать как соблюдение отдельных административных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением Административного регламента в целом (комплексные проверки). Контрольное мероприятие также может проводиться по конкретному обращению представителя заинтересованного лица.
3.9. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению Административного регламента формируется комиссия, состав которой утверждается индивидуальным правовым актом Управления. В комиссию могут включаться граждане, представители их объединений и организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения и содержатся предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.
3.10. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Заинтересованные лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Управление.
Обращение, поступившее в Управление от заявителя, подлежит обязательному рассмотрению
(абзац введен распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0)
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
(п. 4.5. в ред. распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0)
4.5.1. В случае, если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом * совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.5.3. Начальник Управления либо лицо временно его замещающее при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.4. В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.5. В случае, если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо лицо временно его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Управление или соответствующему должностному лицу Управления
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Адрес для направления письменных обращений: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084, или для направления обращений по электронной почте: uspit@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 387-87-86.
Прием обращений также осуществляется по адресу: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
перерыв с 13.00 до 13.48
6. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) государственной функции
6.1. Персональная ответственность государственных гражданских служащих уполномоченного подразделения за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действию при исполнении государственной функции закрепляется в должностных регламентах.
Приложение 1
к Административному регламенту
Управления социального питания
по исполнению государственной функции
по осуществлению ведения Реестра
организаций социального питания
в Санкт-Петербурге
(исключено распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-09/12-0-0)
Приложение 1
к Административному регламенту
Управления социального питания
по исполнению государственной функции
по осуществлению ведения Реестра
организаций социального питания
в Санкт-Петербурге
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ № ___
ДЛЯ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
I. Сведения об организации социального питания - победителе конкурсного
отбора организаций общественного питания на право заключения договоров
об организации социального питания в государственных учреждениях
Санкт-Петербурга, подведомственных
(наименование исполнительного органа государственной власти
Санкт-Петербурга)
№
п/п
Реквизиты и основные данные организации
социального питания
Характеристика
данных
1
2
3
Раздел 1. Реквизиты организации питания
1.1
Полное наименование
1.2
Сокращенное наименование
1.3
Предыдущие наименования
1.4
Юридический адрес
1.5
Местонахождение
1.6
Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес в
Интернете
1.7
Идентификационный номер налогоплательщика
1.8
Общероссийский классификатор предприятий и
организаций (ОКПО)
1.9
Вид экономической деятельности (ОКВЭД)
1.10
Ведомственная принадлежность (ОКОГУ)
1.11
Местонахождение (ОКАТО)
1.12
Форма собственности (ОКФС)
1.13
Организационно-правовая форма (ОКОПФ)
1.14
Режим работы
Раздел 2. Сведения об учредительных документах организации питания
2.1
Документ
2.2
Дата, номер документа
2.3
Утвержден (орган), дата, номер
2.4
Зарегистрирован (орган), дата, номер
2.5
Наличие сертификата (в случаях добровольной
сертификации)
2.6
Выдан (орган), дата, номер, срок действия
2.7
Категория объекта учета согласно сертификату
Раздел 3. Административно-управленческий состав организации питания
3.1
Ф.И.О. руководителя, телефон, факс, адрес
электронной почты
3.2
Ф.И.О. бухгалтера, телефон, факс, адрес
электронной почты
3.3
Управляющая компания, телефон, факс, адрес
электронной почты
3.4
Ф.И.О. управляющего, телефон, факс, адрес
электронной почты
Раздел 4. Функциональное назначение организации питания
4.1
Предприятия общественного питания
4.2
Оптовая и розничная торговля продовольственными
товарами и пищевым сырьем
4.3
Иное
Раздел 5. Материально-техническая база организации питания
5.1
Сырьевое предприятие общественного питания
5.2
Доготовочное предприятие общественного питания
5.3
В том числе наличие базовых столовых
5.4
Тип базовых столовых
5.5
Наличие общетоварного склада, его площадь
5.6
Наличие морозильных, холодильных помещений, их
емкость в метрах кубических
5.7
Наличие специализированного транспорта
5.8
В том числе в собственности
5.9
В том числе арендованного (номер договора аренды,
срок действия, с кем заключен)
5.10
В том числе на основе договора о транспортных
услугах (номер договора аренды, срок действия, с
кем заключен)
Раздел 6. Кадровый состав организации питания
6.1
Управленческий персонал
6.2
В том числе имеют образование по профилю
выполняемой работы
6.3
Производственный персонал
6.4
В том числе по штатному расписанию
6.5
В том числе укомплектован фактически
6.6
В том числе имеют квалификацию по профилю
выполняемой работы
6.7
Водители-экспедиторы, водители-грузчики (при
наличии собственного транспорта)
II. Условия заключенных договоров
Полное наименование
подведомственного
государственного
учреждения
Санкт-Петербурга,
его юридический адрес,
дата заключения
договора, срок действия
договора
Программа по развитию социального питания с
учетом обеспечения качества и безопасности
пищевых продуктов, по вкладу в развитие
материально-технического оснащения
пищеблоков учреждений Санкт-Петербурга,
использованию прогрессивных форм и методов
обслуживания граждан в учреждениях
Санкт-Петербурга, предложенная организацией
социального питания в суммарном денежном
выражении по каждому году действия договора
1.
2.
...
Приложение 2
к Административному регламенту
Управления социального питания
по исполнению государственной функции
по осуществлению ведения Реестра
организаций социального питания
в Санкт-Петербурге
ИЗМЕНЕНИЯ
СВЕДЕНИЙ, ЗАНЕСЕННЫХ В РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Регистрационный номер
организации социального
питания в Реестре
Наименование
организации
социального
питания
Содержание
изменения
Примечание
(указание документа,
на основании которого
проведено изменение)
Руководитель
учреждения Санкт-Петербурга (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22.04.2010 г. № 03-01-05/10-0-0
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В редакции распоряжений Управления социального питания Санкт-Петербурга:
от 29.02.2012 № 03-01-09/12-0-0 (НГР RU78000201200305)
от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0 (НГР RU78000201200562)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:
1. Утвердить Административный регламент Управления социального питания по исполнению государственной функции по осуществлению ведения Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления.
Начальник Управления
социального питания
Н.А.Петрова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Управления
социального питания
от 22.04.2010 № 03-01-05/10-0-0
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
(в редакции от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0 распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления социального питания по исполнению государственной функции по осуществлению ведения Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по ведению Реестра организаций социального питания в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением социального питания (далее - Управление).
Непосредственное исполнение государственной функции возложено на структурное подразделение Управления - отдел технологии, стандартизации и контроля (далее - уполномоченное подразделение) и государственных гражданских служащих уполномоченного подразделения в соответствии с их должностными регламентами (далее - специалисты Управления)
(в редакции распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-09/12-0-0)
1.3. Отношения, возникающие при исполнении государственной функции, регулируются следующими нормативными актами:
Законом Санкт-Петербурга от 24.09.2008 № 569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге» (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 32, 20.10.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 № 296 «Об Управлении социального питания» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 29.04.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О социальном питании в Санкт-Петербурге» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 17.08.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 28.09.2009);
распоряжением Управления социального питания от 16.09.2009 № 03-01-09/09-0-0 «О внесении изменений в распоряжение Управления социального питания от 27.07.2009 № 03-01-08/09-0-0 «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является учет организаций питания независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в Реестре организаций социального питания в Санкт-Петербурге (далее - Реестр).
Государственная функция исполняется в отношении организаторов конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (далее - организатор конкурсного отбора), неопределенного числа юридических и физических лиц (далее - заинтересованные лица).
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Сведения о месте нахождения и графике работы Управления:
пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084, тел. (812)387-87-86, факс (812)388-27-87, адрес электронной почты: uspit@gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами Управления:
а) непосредственно в Управлении по адресу: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084 (отдел технологии, стандартизации и контроля - каб. 505, 506, 507).
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.
б) с использованием средств телефонной связи:
начальник уполномоченного подразделения - тел. 387-88-79;
специалисты Управления - тел. 387-89-67, тел./факс 387-85-34.
в) электронного информирования по адресу электронной почты uspit@gov.spb.ru;
г) посредством размещения информации по исполнению государственной функции на сайте Управления в сети Интернет по электронному адресу: www.gov.spb.ru (далее - Интернет-сайт);
д) посредством размещения информации на информационном стенде в Управлении.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайт, адрес электронной почты Управления размещаются:
на Интернет-сайте;
на информационном стенде в Управлении.
Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте;
на вывеске при входе в помещения, в которых располагается Управление;
на информационном стенде в Управлении.
Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на Интернет-сайте, на информационном стенде.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) извлечения из текста настоящего административного регламента;
б) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Управления.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
график (режим) работы Управления и специалистов Управления, осуществляющих прием и консультирование по вопросам исполнения государственной функции;
адрес Управления;
контактная информация о специалистах Управления, осуществляющих прием и консультирование;
информация о нормативных правовых актах и нормативно-технических документах, регулирующих исполнение государственной функции;
иной информации.
1.5.2. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения представителей заинтересованных лиц в Управление специалисты Управления обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель заинтересованного лица, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалисты Управления четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист Управления, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов Управления;
в случае если специалист Управления, к которому обратился представитель заинтересованного лица, не может ответить на заданный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для него время для консультации;
в конце консультирования специалист Управления кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять представителю заинтересованного лица;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Управления, оформившего ответ.
1.5.3. Государственная функция исполняется в отношении заинтересованных лиц на безвозмездной основе.
1.5.4 Срок исполнения государственной функции - постоянно, но не более 15 рабочих дней со дня поступления в Управление уведомления организатора конкурсного отбора, оформленного согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, и содержащего сведения, необходимые для формирования Реестра (далее - уведомление организатора конкурсного отбора по установленной форме), и не более 2 рабочих дней со дня поступления в Управление уведомления организатора конкурсного отбора, оформленного согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - форма изменений в Реестре), и содержащего изменения сведений об организации питания, занесенных в Реестр.
(п. 1.5.4 в редакции распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0)
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
2.1. Государственная функция включает в себя:
формирование Реестра;
внесение изменений в Реестр.
2.2. Формирование Реестра.
2.2.1. Основанием для формирования Реестра является поступление в Управление уведомления организатора конкурсного отбора по установленной форме, в том числе в форме электронного документа.
(Пункт 2.2.1 в ред. от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0)
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за формирование Реестра, является начальник уполномоченного подразделения.
2.2.3. Начальник уполномоченного подразделения (далее - руководитель) определяет из числа подчиненных ему специалистов Управления ответственное лицо для формирования Реестра (далее - ответственное лицо), в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение Реестра, и устанавливает ответственному лицу срок представления руководителю проекта Реестра для проверки и визирования (но не более двенадцати рабочих дней со дня получения уведомления от организатора конкурсного отбора).
2.2.4. Ответственное лицо в установленный ему руководителем срок:
обеспечивает проверку уведомления, поступившего от организатора конкурсного отбора, на предмет его соответствия форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - форма) и на предмет полноты сведений, содержащихся в форме;
обеспечивает проверку уведомления организатора конкурсного отбора
по установленной форме на предмет его соответствия форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее -форма), и на предмет полноты содержащихся в нем сведений;
(Абзац в ред. от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0)
формирует и ведет отдельную регистрационную карточку на каждую организацию общественного питания, обеспечивающую социальное питание в учреждении Санкт-Петербурга на основании договора об организации социального питания в учреждении Санкт-Петербурга (далее - организатор питания), по установленной форме на бумажном и электронном носителе (при несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажных носителях);
составляет перечень организаций питания, зарегистрированных в Реестре (далее - проект Реестра), в т.ч. в виде электронного документа для размещения Реестра на Интернет-сайте;
передает проект Реестра и уведомления организаторов конкурсного отбора руководителю для проверки проекта Реестра и его визирования;
вносит в течение одного рабочего дня дополнения и изменения в проект Реестра на основании замечаний и дополнений руководителя, поступивших по итогам проверки проекта Реестра и уведомлений организаторов конкурсного отбора;
передает в день получения Реестра, завизированного руководителем, электронную версию Реестра ведущему специалисту отдела экономического анализа и управления Управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД), для размещения Реестра на Интернет-сайте.
2.2.5. Руководитель в течение одного рабочего дня со дня получения от ответственного лица проекта Реестра и уведомлений организаторов конкурсного отбора:
обеспечивает проверку проекта Реестра и уведомлений организаторов конкурсного отбора и в случае наличия замечаний и дополнений к проекту Реестра возвращает его ответственному лицу на доработку;
при отсутствии замечаний и дополнений визирует Реестр и возвращает его с уведомлениями организаторов конкурсного отбора ответственному лицу для размещения Реестра на Интернет-сайте и дальнейшего использования в работе при учете сведений об организациях питания в Реестре.
2.2.6. Специалист ЕСЭДД в течение одного рабочего дня со дня получения от ответственного лица электронной версии Реестра обеспечивает его размещение на Интернет-сайте.
2.2.7. Критерием принятия решения при формировании Реестра являются:
наличие или отсутствие замечаний у ответственного лица к уведомлению организатора конкурсного отбора;
наличие или отсутствие замечаний и дополнений к проекту Реестра у руководителя.
2.2.8. Результатом формирования Реестра является формирование отдельной регистрационной карточки на каждую организацию питания на бумажном и электронном носителе и размещение специалистом ЕСЭДД электронной версии Реестра на Интернет-сайте.
2.2.9. Способом фиксации результата при формировании Реестра является виза руководителя на бумажном носителе Реестра.
2.3. Внесение изменений в Реестр.
2.3.1. Основанием для внесения изменений в Реестр являются поступление в Управление уведомления организатора конкурсного отбора по установленной форме и(или) уведомления организатора конкурсного отбора об изменениях сведений об организации питания, занесенных в Реестр,
(Пункт 2.3.1. в ред. от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0)
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за внесение изменений в Реестр, является ответственное лицо.
2.3.3. Ответственное лицо в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления организатора конкурсного отбора, указанного в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента:
обеспечивает проверку уведомления организатора конкурсного отбора на предмет его соответствия форме и(или) форме изменений в Реестре;
обеспечивает оперативную связь с организатором конкурсного отбора в случае обнаружения несоответствия уведомления форме и(или) форме изменений в Реестре;
формирует проект Реестра с изменениями (дополнениями), в т.ч. в виде электронного документа для размещения Реестра с изменениями (дополнениями) на Интернет-сайте;
передает Реестр, проект Реестра с изменениями (дополнениями) и уведомления организаторов конкурсного отбора руководителю для проверки и визирования;
вносит в проект Реестра с изменениями (дополнениями) соответствующие корректировки на основании замечаний и дополнений руководителя, поступивших по итогам проверки проекта Реестра, с изменениями (дополнениями);
передает в день получения Реестра с изменениями (дополнениями), завизированного руководителем, электронную версию Реестра с изменениями (дополнениями) специалисту ЕСЭДД для его размещения на Интернет-сайте.
2.3.4. Руководитель в течение одного рабочего дня со дня получения от ответственного лица Реестра, проекта Реестра с изменениями (дополнениями) и уведомлений организаторов конкурсного отбора:
обеспечивает проверку проекта Реестра с изменениями (дополнениями) и в случае наличия к нему замечаний и дополнений возвращает ответственному лицу на доработку;
при отсутствии замечаний и дополнений визирует Реестр с изменениями (дополнениями) и возвращает его с уведомлениями организаторов конкурсного отбора ответственному лицу для размещения Реестра с изменениями (дополнениями) на Интернет-сайте и дальнейшего использования в работе при учете сведений об организациях питания в Реестре.
2.3.5. Специалист ЕСЭДД в день передачи ему Реестра с изменениями (дополнениями) в форме электронного документа размещает его на Интернет-сайте.
2.3.6. Критерием принятия решений при внесении изменений в Реестр являются:
наличие или отсутствие замечаний у ответственного лица к уведомлению организатора конкурсного отбора;
наличие или отсутствие замечаний и дополнений к проекту Реестра с изменениями (дополнениями) у руководителя.
2.3.7. Результатом внесения изменений в Реестр является внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, на основании уведомлений организаторов конкурсного отбора, и размещение специалистом ЕСЭДД Реестра с изменениями (дополнениями) на Интернет-сайте.
2.3.8. Способом фиксации результата при внесении изменений в Реестр является виза руководителя на Реестре с изменениями (дополнениями), сформированном на бумажном носителе, и размещение Реестра с изменениями (дополнениями) на Интернет-сайте.
3. – исключен распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-09/12-0-0
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется должностными лицами Управления в пределах их компетенции.
3.2. Начальник уполномоченного подразделения организует работу по исполнению Административного регламента, определяет должностные обязанности ответственных лиц, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности и обучению подчиненных ему специалистов Управления.
3.3. Обязанности специалистов Управления по исполнению Административного регламента закрепляются в должностных регламентах специалистов Управления.
3.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником уполномоченного подразделения проверок соблюдения подчиненными ему специалистами Управления положений настоящего Административного регламента.
3.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.
3.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц Управления решений при подготовке ответов Управления на обращения представителей заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
3.7. Контрольные мероприятия по проверке полноты и качества исполнения Административного регламента осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Управления.
3.8. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляться на основании плана работы Управления на год, плана работы уполномоченного подразделения на квартал или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке могут подлежать как соблюдение отдельных административных процедур и действий (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением Административного регламента в целом (комплексные проверки). Контрольное мероприятие также может проводиться по конкретному обращению представителя заинтересованного лица.
3.9. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению Административного регламента формируется комиссия, состав которой утверждается индивидуальным правовым актом Управления. В комиссию могут включаться граждане, представители их объединений и организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения и содержатся предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.
3.10. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Заинтересованные лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- непредставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Управление.
Обращение, поступившее в Управление от заявителя, подлежит обязательному рассмотрению
(абзац введен распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0)
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
(п. 4.5. в ред. распоряжения Управления социального питания Санкт-Петербурга от 18.04.2012 № 03-01-21/12-0-0)
4.5.1. В случае, если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом * совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.5.3. Начальник Управления либо лицо временно его замещающее при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.4. В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.5. В случае, если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо лицо временно его замещающее вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Управление или соответствующему должностному лицу Управления
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Адрес для направления письменных обращений: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084, или для направления обращений по электронной почте: uspit@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 387-87-86.
Прием обращений также осуществляется по адресу: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье;
перерыв с 13.00 до 13.48
6. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) государственной функции
6.1. Персональная ответственность государственных гражданских служащих уполномоченного подразделения за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действию при исполнении государственной функции закрепляется в должностных регламентах.
Приложение 1
к Административному регламенту
Управления социального питания
по исполнению государственной функции
по осуществлению ведения Реестра
организаций социального питания
в Санкт-Петербурге
(исключено распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 03-01-09/12-0-0)
Приложение 1
к Административному регламенту
Управления социального питания
по исполнению государственной функции
по осуществлению ведения Реестра
организаций социального питания
в Санкт-Петербурге
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ № ___
ДЛЯ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
I. Сведения об организации социального питания - победителе конкурсного
отбора организаций общественного питания на право заключения договоров
об организации социального питания в государственных учреждениях
Санкт-Петербурга, подведомственных
(наименование исполнительного органа государственной власти
Санкт-Петербурга)
№
п/п
Реквизиты и основные данные организации
социального питания
Характеристика
данных
1
2
3
Раздел 1. Реквизиты организации питания
1.1
Полное наименование
1.2
Сокращенное наименование
1.3
Предыдущие наименования
1.4
Юридический адрес
1.5
Местонахождение
1.6
Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес в
Интернете
1.7
Идентификационный номер налогоплательщика
1.8
Общероссийский классификатор предприятий и
организаций (ОКПО)
1.9
Вид экономической деятельности (ОКВЭД)
1.10
Ведомственная принадлежность (ОКОГУ)
1.11
Местонахождение (ОКАТО)
1.12
Форма собственности (ОКФС)
1.13
Организационно-правовая форма (ОКОПФ)
1.14
Режим работы
Раздел 2. Сведения об учредительных документах организации питания
2.1
Документ
2.2
Дата, номер документа
2.3
Утвержден (орган), дата, номер
2.4
Зарегистрирован (орган), дата, номер
2.5
Наличие сертификата (в случаях добровольной
сертификации)
2.6
Выдан (орган), дата, номер, срок действия
2.7
Категория объекта учета согласно сертификату
Раздел 3. Административно-управленческий состав организации питания
3.1
Ф.И.О. руководителя, телефон, факс, адрес
электронной почты
3.2
Ф.И.О. бухгалтера, телефон, факс, адрес
электронной почты
3.3
Управляющая компания, телефон, факс, адрес
электронной почты
3.4
Ф.И.О. управляющего, телефон, факс, адрес
электронной почты
Раздел 4. Функциональное назначение организации питания
4.1
Предприятия общественного питания
4.2
Оптовая и розничная торговля продовольственными
товарами и пищевым сырьем
4.3
Иное
Раздел 5. Материально-техническая база организации питания
5.1
Сырьевое предприятие общественного питания
5.2
Доготовочное предприятие общественного питания
5.3
В том числе наличие базовых столовых
5.4
Тип базовых столовых
5.5
Наличие общетоварного склада, его площадь
5.6
Наличие морозильных, холодильных помещений, их
емкость в метрах кубических
5.7
Наличие специализированного транспорта
5.8
В том числе в собственности
5.9
В том числе арендованного (номер договора аренды,
срок действия, с кем заключен)
5.10
В том числе на основе договора о транспортных
услугах (номер договора аренды, срок действия, с
кем заключен)
Раздел 6. Кадровый состав организации питания
6.1
Управленческий персонал
6.2
В том числе имеют образование по профилю
выполняемой работы
6.3
Производственный персонал
6.4
В том числе по штатному расписанию
6.5
В том числе укомплектован фактически
6.6
В том числе имеют квалификацию по профилю
выполняемой работы
6.7
Водители-экспедиторы, водители-грузчики (при
наличии собственного транспорта)
II. Условия заключенных договоров
Полное наименование
подведомственного
государственного
учреждения
Санкт-Петербурга,
его юридический адрес,
дата заключения
договора, срок действия
договора
Программа по развитию социального питания с
учетом обеспечения качества и безопасности
пищевых продуктов, по вкладу в развитие
материально-технического оснащения
пищеблоков учреждений Санкт-Петербурга,
использованию прогрессивных форм и методов
обслуживания граждан в учреждениях
Санкт-Петербурга, предложенная организацией
социального питания в суммарном денежном
выражении по каждому году действия договора
1.
2.
...
Приложение 2
к Административному регламенту
Управления социального питания
по исполнению государственной функции
по осуществлению ведения Реестра
организаций социального питания
в Санкт-Петербурге
ИЗМЕНЕНИЯ
СВЕДЕНИЙ, ЗАНЕСЕННЫХ В РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Регистрационный номер
организации социального
питания в Реестре
Наименование
организации
социального
питания
Содержание
изменения
Примечание
(указание документа,
на основании которого
проведено изменение)
Руководитель
учреждения Санкт-Петербурга (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: