Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2013г.
Номер документа: RU72000201300317
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Главное управление строительства Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа





Главное управление строительства  Тюменской области

Распоряжение

От 22.04.2013 № 8-р

Об утверждении административного регламента

Признано утратившим силу распоряжением Главного управления строительства ТО от 19.11.2015 № 64-р (НГР:ru 72000201501157)

В редакции распоряжения главного управления строительства Тюменской области:

От 05.09.2013 № 14-р (НГР: ru 72000201300818)

от 03.02.2014 № 2-р (НГР:ru 72000201400123)

от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

от 11.12.2014 № 15-р (НГР:ru 72000201401211)

от 31.07.2015 № 35-р (НГР:ru 72000201500764)

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации» (далее - административный регламент) согласно приложению  к настоящему распоряжению.

2. Управлению организационной работы ГУС ТО в течение 3-х рабочих дней со дня издания настоящего распоряжения обеспечить размещение административного регламента, а также информации о государственной услуге в соответствии с разделами описания услуг на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника ГУС ТО, координирующего и контролирующего деятельность управления транспорта и дорожного хозяйства ГУС ТО.

Начальник главного управления                    

С.В. Шустов

Приложение

к распоряжению ГУС ТО

от ______________ № ________

(в редакции от 03.02.2014 № 2-р (НГР:ru 72000201400123)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО

РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (далее - административный регламент, государственная услуга, специальное разрешение соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного казенного учреждения Тюменской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение).

Получение специального разрешения необходимо на перевозку опасных грузов, предусмотренных подпунктом 1.10.3.1 Приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR) (Заключено в г. Женеве 30.09.1957).

Круг заявителей

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (далее - заявитель).

От имени заявителя при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы Учреждения, сведения о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:

- непосредственно в помещениях Учреждения;

- с использованием средств телефонной связи.

1.4. Место нахождения, справочные телефонные номера и график работы Учреждения и его структурного подразделения:

Учреждение: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, д. 143, тел. 8 (3452) 32-08-71, факс 8 (3452) 75-72-97, E-mail: tmnroads@yandex.ru

(в редакции от 31.07.2015 № 35-р (НГР:ru 72000201500764)

График работы:

понедельник - четверг: 9 час. 00 мин. - 18 час. 00 мин.

пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.

перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 13 час. 48 мин.

Отдел по безопасности дорожного движения и весовому контролю (далее - Отдел): 625000, г. Тюмень, ул. Республики, д. 143, тел. 8 (3452) 32-00-46, тел./факс 8 (3452) 49-01-75, E-mail: tmnroads@yandex.ru

(в редакции от 31.07.2015 № 35-р (НГР:ru 72000201500764)

График работы:

понедельник - четверг: 9 час. 00 мин. - 18 час. 00 мин.

пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.

перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 13 час. 48 мин.

Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.gosuslugi.ru/.

(в редакции от 31.07.2015 № 35-р (НГР:ru 72000201500764)

1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела.

1.6. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня необходимых документов для предоставления государственной услуги;

- требований к заявителям, претендующим на предоставление государственной услуги;

- мест и графиков приема заявителей специалистами Отдела;

- порядка и сроков рассмотрения документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.7. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.

1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации и телефонной связи.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.10. Заявитель с учетом графика (режима) работы Учреждения со дня представления документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его документов при помощи телефона, электронной почты, сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» либо при личном обращении в Учреждение.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

1.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей путем размещения сведений:

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

- на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" http://www.uslugi.admtyumen.ru/, на Официальном портале органов государственной власти в Тюменской области http://www.admtyumen.ru/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/;

(в редакции от 31.07.2015 № 35-р (НГР:ru 72000201500764)

- непосредственно в помещениях Учреждения;

- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2. Уполномоченным подведомственным учреждением Главного управления строительства Тюменской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является государственное казенное учреждение Тюменской области "Управление автомобильных дорог".

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

Уполномоченным структурным подразделением Учреждения является Отдел по безопасности дорожного движения и весовому контролю.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п".

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача специального разрешения;

- переоформление специального разрешения;

- отказ в выдаче специального разрешения.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги может увеличиться, но не более чем на 6 рабочих дней в случае необходимости направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия для получения сведений о документе, указанном в абзаце 7 пункта 2.8 настоящего административного регламента, предоставление которого предусмотрено по желанию заявителя.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

Срок рассмотрения документов, необходимый для принятия решения о согласовании маршрута с владельцами автомобильных дорог, может увеличиться, но не более чем на 3 рабочих дня, в случае направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия для получения сведений о документе, указанном в абзаце 8 пункта 2.8 настоящего административного регламента, предоставление которого предусмотрено по желанию заявителя.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

При необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов с владельцами автомобильных дорог, срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, увеличивается на период такого согласования, но не более чем на 30 календарных дней.  

В случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, увеличивается на период такого согласования, осуществляемого в рамках межведомственного взаимодействия, но не более чем на 6 рабочих дней. 

Срок переоформления специального разрешения составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Учреждение заявления о переоформлении специального разрешения.

2.5. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.6. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, выдается заявителю в день его обращения в течение 15 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Налоговым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);

- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Российская газета", N 258, 17.11.2007);

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" ("Собрание законодательства РФ", 25.04.2011, N 17, ст. 2407);

- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов" (далее - приказ N 179) (Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2011, N 21782);

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.8. Для получения специального разрешения необходимы следующие документы:

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

- заявление по форме, утвержденной приказом N 179 (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);

- копию свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью заявителя;

- копию свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;

- копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;

- доверенность, подтверждающая полномочия представителя, в случае подачи заявления в Учреждение представителем заявителя;

- документ (сведения), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

- копию уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности, которое было получено в порядке, установленном приказом Министерства транспорта РФ от 29.01.2010 N 22 "О Порядке ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 332;

(в редакции от 31.07.2015 № 35-р (НГР:ru 72000201500764)

- письмо о соответствии требованиям безопасности дорожного движения, предусмотренным Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

Документы, предусмотренные абзацами 2 - 6, 9 настоящего пункта, представляются (направляются) заявителем в обязательном порядке.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, факсимильной связью либо в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти в Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/.

Для подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления получаемой государственной услуги, размещенную на официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

В случае подачи документов, предусмотренных абзацами 3 - 9 настоящего пункта, в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов).

Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать форматам JPEG, TIFF либо PDF. Максимальный размер всех прикрепленных файлов не должен превышать 15 МБ.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Усиленная квалифицированная электронная подпись должна соответствовать одному из следующих условий:

- средства электронной подписи заявителя размещены на универсальной электронной карте, полученной заявителем в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при этом в реестре универсальных электронных карт, ведущемся уполномоченной организацией Тюменской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, имеется информация о том, что соответствующая универсальная электронная карта выдана использующему ее лицу для осуществления полномочий представителя юридического лица, являющегося заявителем;

- средства электронной подписи получены заявителем в удостоверяющем центре, аккредитованном в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Фактом подписания указанных документов усиленной квалифицированной электронной подписью является вход в "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Официальном портале органов государственной власти в Тюменской области с помощью универсальной электронной карты или иных средств электронной подписи, отвечающих указанным условиям.

После отправки документов в электронной форме система оповещает заявителя о статусах отправки и обработки заявления посредством направления заявителю соответствующего электронного уведомления в день регистрации документов.

2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.10. Документы (сведения), предусмотренные абзацами 7, 8 пункта 2.8 настоящего административного регламента, являются документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предоставляются заявителем по желанию.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, запрашиваются Учреждением с использованием системы межведомственного взаимодействия с другими органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

В рамках межведомственного электронного взаимодействия, также осуществляется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов  с органами местного самоуправления являющихся владельцами автомобильных дорог.

2.12. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к заявлению вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

2.13. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, заявитель может получить их при личном обращении в соответствующие государственные органы.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

2.14. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, в электронной форме либо факсимильной связью 2.15. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:

- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;

- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

2.15. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в редакции от 11.12.2014 № 15-р (НГР:ru 72000201401211)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.16. Оснований для отказа в приеме документов нет.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.17. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) отсутствие прав Учреждения на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

2) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, предоставление которых осуществляется в обязательном порядке;

3) мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.

Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании документов.

Под неполными сведениями понимаются сведения, в которых не полностью отражены какие-либо данные.

4) отсутствие в соответствии с информацией компетентного органа уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности, которое было получено в порядке, установленном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29.01.2010 N 22 "О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств", с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 332.

(в редакции от 31.07.2015 № 35-р (НГР:ru 72000201500764)

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.20. Выдача специального разрешения  осуществляется в Учреждении после получения документов (сведений), подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, составляет 1300 рублей.

(в редакции от 31.07.2015 № 35-р (НГР:ru 72000201500764)

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.23. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, поступившие на бумажном носителе, подлежат регистрации в день их поступления.

При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.

При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.25. Места для заполнения заявлений  оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

2.26. Место для заполнения заявлений снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.

2.27. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

- режим работы Учреждения и Отдела;

- графики приема граждан специалистами Учреждения;

- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;

- адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Официального портала органов государственной власти Тюменской области, Единого портала ;

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- блок-схема предоставления государственной услуги.

2.28. Показатели доступности и качества государственной услуги

  Показатели доступности и качества государственной услуги  

Нормативное

значение 

показателя

1. Своевременность                                                      

1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со

дня подачи заявления и документов                           

   100%   

1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не  

более 15 минут                                              

   100%   

2. Качество                                                             

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления 

услуги                                                      

   100%   

2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным 

лицом                                                       

   100%   

3. Доступность                                                          

3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством  

предоставляемой информации об услуге                        

    90%   

3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке

предоставления услуги с официального портала органов        

государственной власти Тюменской области в информационно-   

телекоммуникационной сети Интернет                          

    80%   

4. Процесс внесудебного обжалования                                     

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

   100%   

4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком    

обжалования                                                 

    90%   

      Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при     

      предоставлении государственной услуги и их продолжительность      

        Наименование услуги        

Среднее количество

  взаимодействий 

     Средняя    

продолжительность

Выдача специального разрешения на 

движение по автомобильным дорогам 

регионального или межмуниципального

  значения транспортного средства, 

осуществляющего перевозки опасных 

грузов в случаях, предусмотренных 

    законодательством Российской   

             Федерации             

2

30 минут

2.29. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.

2.30. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях Учреждения;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

2) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) рассмотрение заявления и документов и принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов;

5) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог;

6) принятие решения по результатам согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов с владельцами автомобильных дорог;

7) подготовка и выдача специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения;

8) переоформление разрешения.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Учреждение.

3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;

- выдает заявителям перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- разъясняет порядок представления необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.

3.6. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).

Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в Учреждение.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, факсимильной связью либо в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/.

При направлении документов в электронной форме документы прикрепляются и подписываются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

3.8. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направленные в Учреждение факсимильной связью либо в электронной форме, подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (далее - журнал) в день их поступления в Учреждение.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.

В случае направления в Учреждение документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, посредством факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.

При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов в журнале осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.

В журнале указываются следующие сведения:

дата получения и регистрационный номер заявления;

наименование заявителя, его место нахождения и телефон;

тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;

класс, номер ООН, наименование и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке;

маршрут перевозки опасного груза;

номер и дата выдачи специального разрешения;

срок действия специального разрешения;

подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение;

дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение;

дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления.

По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.

3.9. Документы в день их регистрации передаются руководителю Учреждения для проставления соответствующей резолюции.

3.10. Руководитель Учреждения в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. В день проставления соответствующей резолюции документы передаются исполнителю для рассмотрения.

3.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

3.12. Критерии принятия решений:

решение о приеме и регистрации документов принимается в случае подачи их заявителем.

3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, а также передача их исполнителю.

3.14. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непоступление специалисту Учреждения документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

3.16. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов на рассмотрение либо в день непредставления заявителем документов в соответствии с абзацем 4 пункта 3.40 настоящего административного регламента запрашивает у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения), соответственно копию уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, сведения о документе, подтверждающем уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

3.17. Документы (сведения), запрашиваемые Учреждением, направляются в Учреждение в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ не позднее 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.

3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение документов.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

3.19. Критерии принятия решений:

решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по желанию.

3.20. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.

3.21. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.

Рассмотрение документов и принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов

3.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение документов.

В день поступления специалисту Учреждения запрашиваемой информации (документов) специалист Учреждения оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о рассмотрении документов путем отправки электронного уведомления о статусе рассмотрения документов.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

В случае непредставления заявителем документа, указанного в абзаце 8 пункта 2.8 настоящего административного регламента, специалист Учреждения в этот же день осуществляет подготовку и направление запросов с использованием системы межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.16 настоящего административного регламента.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

3.23. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления на рассмотрение проводит проверку полноты и достоверности представленных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза.

В случае направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия о предоставлении документа, указанного в абзаце 8 пункта 2.8 настоящего административного регламента, срок рассмотрения специалистом документов может увеличиться до получения сведений (документов) от соответствующего государственного органа, но не более чем на 3 рабочих дня.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

3.24. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, указанный в пункте 3.23 настоящего административного регламента, либо в течение одного рабочего дня со дня получения сведений (документов) с использованием системы межведомственного взаимодействия, принимает решение о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог либо готовит проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, которое подписывает начальник Учреждения в этот же день.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

3.25. Критерии принятия решений:

решение о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог принимается в случае, если маршрут транспортного средства, на который заявитель получает специальное разрешение, проходит по дорогам регионального или межмуниципального значения либо по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), проходящим в границах Тюменской области.

решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается, в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2.18 настоящего административного регламента Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения направляется заявителю в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.40, 3.41 настоящего административного регламента.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

3.26. Результатом административной процедуры является принятие решения:

- о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог;

- об отказе в выдаче специального разрешения.

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог

3.27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог.

3.28. В случае принятия решения о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет владельцам автомобильных дорог посредством факсимильной связи заявку о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее – заявка (запрос) (в случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления – заявка (запрос) направляется посредством системы межведомственного взаимодействия), не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

Заявка (запрос) должна содержать следующие сведения:

номер и дату;

полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка (запрос), с указанием его места нахождения;

маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к региональной собственности;

сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.

3.29. Владельцы автомобильных дорог в течение 30 календарных дней со дня поступления заявки рассматривают представленную заявку (запрос) и по результатам рассмотрения готовят и направляют в Учреждение уведомление о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута.

В случае, если владельцами автомобильных дорог являются органы местного самоуправления рассмотрение заявки (запроса), а также подготовка и направление в Учреждение уведомления о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 3.17 настоящего административного регламента.

3.30. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист владельца автомобильной дороги, ответственный за рассмотрение заявки.

3.31. Критерии принятия решений:

решение о направлении заявки владельцам автомобильных дорог принимается в случае принятия Учреждением решения о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог;

решение о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута принимается в случае поступления заявки владельцу автомобильной дороги.

3.32. Результатом административной процедуры является уведомление о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута.

3.33. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера в уведомлении.

Принятие решения по результатам согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог

3.34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, уведомлений о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.

3.35. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, рассматривает в течение 2 рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, указанные уведомления и принимает одно из следующих решений:

- о выдаче специального разрешения;

- об отказе в выдаче специального разрешения.

3.36. Критерии принятия решений:

решение о выдаче специального разрешения принимается при отсутствии основания, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.18 настоящего административного регламента;

решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается, в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.18 настоящего административного регламента.

3.37. Результатом административной процедуры является принятие решения:

- о выдаче специального разрешения;

- об отказе в выдаче специального разрешения.

Подготовка и выдача специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения

3.37.1. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на специальном разрешении либо уведомлении об отказе в выдаче такого разрешения.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

3.38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего административного регламента.

3.39. В случае принятия решения о выдаче специального разрешения специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения готовит проект специального разрешения, которое подписывается начальником Учреждения в этот же день.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

3.40. О готовности специального разрешения и о необходимости оплатить государственную пошлину за выдачу специального разрешения заявитель уведомляется посредством телефонной связи в день подписания такого разрешения.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

В день подписания специального разрешения специалист Учреждения оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о готовности результата государственной услуги, о необходимости уплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения, о способах, времени и месте его получения путем отправки электронного уведомления.

Специальное разрешение выдается заявителю в день его обращения за данным разрешением в течение 15 минут, при наличии документа либо (сведений), подтверждающего (подтверждающих) уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 3.16 настоящего административного регламента.

Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.

Специальное разрешение выдается на срок не более 1 года.

3.41. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения готовит проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, которое подписывается начальником Учреждения в этот же день.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

Уведомление об отказе в выдаче специального разрешения направляется заявителю в день его подписания начальником Учреждения посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала указанного уведомления по почте.

3.42. Критерии принятия решений:

решение о подготовке специального разрешения принимается в случае принятия Учреждением решения о выдаче такого разрешения;

решение о подготовке уведомления об отказе в выдаче специального разрешения принимается в случае принятия Учреждением решения об отказе в выдаче такого разрешения по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 2.18 настоящего административного регламента.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

3.43. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача (направление) заявителю специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

3.44. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на уведомлении об отказе в выдаче такого разрешения или на специальном разрешении, а также регистрация такого разрешения в журнале.

Переоформление разрешения

3.45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) с заявлением о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.

3.46. Заявление и документы, указанные в пункте 3.45 настоящего административного регламента, направленные в Учреждение, подлежат регистрации в журнале в день их поступления в Учреждение.

3.47. Заявление и документы в день их регистрации передаются руководителю Учреждения для проставления соответствующей резолюции.

3.48. Руководитель Учреждения в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. В день проставления соответствующей резолюции документы передаются исполнителю для рассмотрения.

3.49. Специалист, ответственный за рассмотрение документов рассматривает представленные заявителем заявление и документы не позднее дня, следующего за днем поступления документов, на рассмотрение и принимает решение о переоформлении разрешения.

При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.

3.50. В случае принятия решения о переоформлении специального разрешения специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения готовит проект специального разрешения в форме, утвержденной приказом N 179 (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), которое подписывается начальником Учреждения в этот же день.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

3.51. О готовности специального разрешения заявитель уведомляется посредством телефонной связи в день подписания такого разрешения.

Специальное разрешение выдается заявителю в день его обращения за данным разрешением в течение 15 минут.

Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.

3.52. Критерии принятия решений:

решение о переоформлении и выдаче специального разрешения принимается в случае поступления в Учреждение заявления и документов от заявителя.

3.53. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача заявителю специального разрешения.

3.54. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на специальном разрешении и регистрация такого разрешения в журнале.

3.55. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Абзац исключен распоряжением Главного управления строительства ТО от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

4.1. Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

а) текущий контроль;

б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;

в) общественный контроль.

Порядок осуществления текущего контроля

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник Отдела и начальник Учреждения.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

Текущий контроль должностными лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3. Последующий контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным начальником Главного управления строительства Тюменской области (далее – ГУС ТО). Указанные проверки проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.

Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.

4.4. О проведении проверки издается приказ ГУС ТО. Приказом ГУС ТО о проведении проверки определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, а также программа проверки.

4.5. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.6. Должностные лица Учреждения несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.

4.7. Руководители структурных подразделений Учреждения, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9. Должностные лица Учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Общественный контроль за исполнением настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане Российской Федерации как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

(в редакции от 31.07.2015 № 35-р (НГР:ru 72000201500764)

4.11. Общественный контроль осуществляется в формах и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации.

(в редакции от 31.07.2015 № 35-р (НГР:ru 72000201500764)

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц во внесудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

4) отказ в приеме документов, представление  которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, должностным лицом, специалистом Учреждения направляется начальнику Учреждения в письменной форме.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

Поступившая в Учреждение жалоба регистрируется в день ее поступления.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Поступившая в Учреждение жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником Учреждения либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Учреждении, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

5.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" начальник Учреждения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, в сроки предусмотренные пунктом 5.5. настоящего административного регламента.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления начальник Учреждения или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.

(в редакции от 31.07.2015 № 35-р (НГР:ru 72000201500764)

5.11. Решение по жалобе может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

5.12. Заявители имеют право в письменной форме запрашивать и получать в Учреждении информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Учреждения.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

5.13. Учреждение в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления требования о предоставлении информации и документов направляет Заявителю ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Учреждении.

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям по телефону, в порядке личного обращения заявителей в Учреждение, в порядке письменного обращения в Учреждение, посредством использования Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru

(в редакции от 28.10.2014 № 14-р (НГР:ru 72000201401009)

Приложение N 1

к административному регламенту

Образец

_______________________          в ________________________________________

(регистрационный номер)            (указать наименование уполномоченного на

_______________________          __________________________________________

  (дата регистрации)               выдачу специального разрешения органа)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

              о получении специального разрешения на движение

             по автомобильным дорогам транспортного средства,

                 осуществляющего перевозку опасных грузов

___________________________________________________________________________

    (полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального

                             предпринимателя)

просит ____________________________________________________________________

           (оформить специальное разрешение, переоформить специальное

                                  разрешение)

на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,

    Тип, марка, модель    

  транспортного средства  

    Государственный регистрационный знак    

           транспортного средства           

осуществляющего  перевозку опасных грузов (согласно приложению) по маршруту

(маршрутам)

___________________________________________________________________________

(маршрут  (с  указанием  начального,  основных  промежуточных  и  конечного

___________________________________________________________________________

  пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного

         средства, осуществляющего перевозку опасных грузов)) <*>

на срок действия с _______________________ по _____________________________

Местонахождение заявителя _________________________________________________

           (индекс, юридический адрес или адрес места жительства заявителя)

___________________________________________________________________________

                    (индекс, почтовый адрес заявителя)

Телефон _____________________________ Факс ________________________________

ИНН _________________________________ ОГРН ________________________________

___________________________________________________________________________

(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)

Необходимые  документы  к  заявлению  прилагаются.  Заявитель  подтверждает

подлинность и достоверность представленных сведений и документов.

Руководитель ______________________________________________________________

                              (должность, Ф.И.О., подпись)

"___" __________ 20__ г.                                               М.П.

    --------------------------------

    <*> При необходимости сведения о начальных, конечных и всех необходимых

промежуточных  пунктах  следования  транспортного средства, осуществляющего

перевозку опасных грузов по  заявленному маршруту (маршрутам),  могут  быть

указаны  в  приложении  к  заявлению о получении специального разрешения.

Приложение

к заявлению о получении

специального разрешения на движение

по автомобильным дорогам транспортного средства,

осуществляющего перевозку опасных грузов

1. Сведения о заявленном для перевозки опасном грузе (опасных грузах)



п/п

Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке 

                           опасного груза                          

2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов

            Наименование,           

      местонахождение и телефон     

          грузоотправителя          

            Наименование,           

      местонахождение и телефон     

           грузополучателя          

Телефоны вызова аварийных служб по 

         маршруту перевозки         

          Адреса и телефоны         

     промежуточных пунктов, куда    

       в случае необходимости       

          можно сдать груз          

            Места стоянок           

     (указать при необходимости)    

       Места заправки топливом      

     (указать при необходимости)    

Руководитель ______________________________________________________________

                              (ФИО, должность, подпись)

"___" __________ 20__ г.                                               М.П.

Приложение N 2

к административному регламенту

Образец

                   Специальное разрешение N _________                   

      на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,      

                осуществляющего перевозку опасных грузов                

Наименование и организационно-правовая 

форма перевозчика                      

Местонахождение перевозчика            

Класс, номер ООН, наименование и       

описание перевозимого опасного груза   

(опасных грузов)                       

Тип, марка, модель транспортного       

средства                               

Государственный регистрационный знак   

транспортного средства                 

Срок действия специального разрешения  

с _____________ по _____________

Маршрут (маршруты) движения            

транспортного средства, осуществляющего

перевозку опасных грузов <*>

Адрес и телефон грузоотправителя       

Адрес и телефон грузополучателя        

Адреса промежуточных пунктов маршрута  

перевозки и телефоны аварийной службы  

Места стоянок и заправок топливом      

Ф.И.О. должностного лица уполномоченного

органа и дата выдачи разрешения        

М.П.                           

Оборотная сторона

специального разрешения

       Особые условия действия       

       специального разрешения       

     Отметки должностных лиц     

  надзорных контрольных органов  

             Ограничения             

--------------------------------

<*> При необходимости к специальному разрешению оформляется приложение с указанием начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктов следования транспортного средства. Приложение оформляется на отдельном листе (листах) с указанием номера специального разрешения, к которому выдано такое приложение, и на каждом листе заверяется подписью должностного лица уполномоченного органа и печатью уполномоченного органа, выдавшего специальное разрешение. При этом в графе "маршрут (маршруты) движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" специального разрешения делается запись "согласно приложению на __ л.".

Приложение N 3

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления │

│                         государственной услуги                          │

├─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┤

│                                 V                                       │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│      Прием и регистрация заявления и документов для предоставления      │

│                         государственной услуги                          │

├─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┤

│                                 V                                       │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│    Принятие решения о согласовании маршрута транспортного средства с    │

│                     владельцами автомобильных дорог                     │

├─────────────────┬────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│                 V                                    V                  │

├───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤

│      Направление владельцам       │Подготовка и направление уведомления │

│   автомобильных дорог заявки на   │   об отказе в выдаче специального   │

│согласование маршрута транспортного│             разрешения              │

│средства, осуществляющего перевозку│                                     │

│          опасных грузов           │                                     │

├─────────────────┬─────────────────┴─────────────────────────────────────┤

│                 V                                                       │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки │

│            опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог            │

├─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┤

│                                 V                                       │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│   Принятие решения по результатам согласования маршрута транспортного   │

│    средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами    │

│                           автомобильных дорог                           │

├─────────────────┬────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│                 V                                    V                  │

├───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤

│ Подготовка и выдача специального  │     Отказ в выдаче специального     │

│            разрешения             │             разрешения              │

└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 76 от 30.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать