Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2013г.
Номер документа: RU16000201300470
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Минзема и имущественных отношений РТ от 16.05.2019 № 211-пр

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22.05.2013 № 1476-р

Об утверждении Порядка организации контроля за сохранностью и использованием по назначению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

В соответствии с Законом Республики Татарстан от 26.07.2007 № 35-ЗРТ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Татарстан», Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 № 407 «Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан» в целях обеспечения эффективного управления государственным имуществом и усиления контроля за его использованием:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации контроля за сохранностью и использованием по назначению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.

2. Сотрудникам министерства при проведении мероприятий по контролю за сохранностью и использованием по назначению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, руководствоваться утвержденным Порядком.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра Демидова С.А.

Министр                                                                      А.К. Хамаев

Приложение

к распоряжению Министерства земельных

и имущественных отношений

Республики Татарстан

от 22 мая 2013 г. N 1476-р

Порядок организации контроля за сохранностью и использованием по назначению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

1. Порядок организации контроля за сохранностью и использованием по назначению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Республики Татарстан от 26.07.2007 N 35-ЗPT "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Татарстан", Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 года N 407 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан".

2. Порядок разработан в целях координации деятельности структурных подразделений Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство) по организации мероприятий по контролю за сохранностью и использованием но назначению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (далее - Имущество), за исключением объектов жилищного фонда:

составляющего казну Республики Татарстан;

закрепленного за государственными учреждениями Республики Татарстан и государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан.

3. Основными задачами контроля за сохранностью и использованием по назначению имущества Республики Татарстан (далее - Проверка) являются:

а) выявление отклонений, различий между зарегистрированным в документах состоянием Имущества на момент Проверки и их фактическим состоянием;

б) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению Имущества;

в) выявление фактов эксплуатации Имущества с нарушением требований безопасности для принятия мер реагирования;

г) выработка предложений о распоряжении выявленным неиспользуемым или неэффективно используемым Имуществом;

д) выявление фактов нарушения законодательства, регулирующего порядок владения, пользования и распоряжения Имуществом, и установление лиц, допустивших нарушения, а также обращение в правоохранительные органы, иные органы в соответствии с их компетенцией с целью защиты государственных интересов.

4. Специалисты структурных подразделений Министерства (далее - управления) в составе рабочих групп осуществляют Проверку в отношении следующего Имущества:

управление имущества - в отношении Имущества, закрепленного за государственными учреждениями Республики Татарстан (далее - учреждения) на праве оперативного управления, а также Имущества, составляющего казну Республики Татарстан;

управление экономики, приватизации и корпоративного управления - в отношении имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан (далее - предприятия) на праве хозяйственного ведения;

управление земельных ресурсов

- в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан.

Управление учета, мониторинга и информационного взаимодействия проверяет соответствие данных об Имуществе, содержащихся в Реестре государственной собственности Республики Татарстан (далее - Реестр), данным, имеющимся на предприятии, учреждении (далее именуемые вместе - "организации".

5. В целях проведения Проверки управления ежегодно до 1 декабря текущего года представляют предложения по плану Проверок на очередной год в управление имущества Министерства (далее - управление имущества).

Управление имущества на основе представленных предложений составляет сводный план Проверки на очередной год с разделением по кварталам, утверждаемый министром земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министр).

6. Проверки организаций проводятся не чаще чем один раз в три года.

7. Приказом Министра для проведения Проверки создается рабочая группа и устанавливается срок проведения Проверки.

В состав рабочей группы включаются специалисты управлений, указанных в пункте 4 Порядка.

Состав рабочей группы не может быть менее трех человек.

8. Период проведения Проверки не должен превышать 20-дневный срок.*

9. О проведении Проверки рабочая группа уведомляет организацию не позднее чем за три дня до начала ее проведения путем вручения руководителю или уполномоченному представителю организации копии приказа Министерства о проведении Проверки.

10. По итогам Проверки составляется акт, в котором указываются:

1) дата, время и место составления акта;

2) наименование органа, проводившего Проверку;

3) дата и номер приказа Министра о проведении Проверки;

4) данные о лицах, проводивших проверку (фамилия, имя, отчество и должность);

5) наименование организации, данные о его руководителе или уполномоченном представителе (фамилия, имя, отчество, должность), присутствовавших при проведении Проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения Проверки;

7) перечень вопросов, отражаемых в акте в соответствии с пунктом 11 Порядка;

8) сведения о результатах Проверки (выводы), в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

9) предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также обязанность организации по информированию Министерства об их устранении;

10) сведения об ознакомлении руководителя или уполномоченного представителя организации с актом, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной Проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации указанного журнала;

11) подписи лиц, проводивших Проверку, с указанием фамилии, инициалов, должности.

11. В акте, составляемом по итогам проведения Проверки, отражаются следующие вопросы:

- наличие учредительных документов организации;

- наличие трудового договора с руководителем организации;

- наличие правоустанавливающих документов на земельные участки;

- соответствие перечня используемого организацией Имущества данным Реестра государственной собственности Республики Татарстан;

- соответствие данных организации об Имуществе данным Реестра;

- проверка сохранности и использования по назначению Имущества, закрепленного за организацией (в том числе - при его передаче в установленном порядке иным лицам: наличие договоров: пользования имуществом (аренды, безвозмездного пользования и иных видов), оказания коммунальных услуг, полнота и своевременность внесения платежей по указанным договорам), правомерность распоряжения Имуществом (списания, передачи третьим лицам и т.д.);

- определение экономической эффективности использования Имущества, переданного в хозяйственное ведение;

- наличие мобилизационных мощностей (резервов), объектов и имущества гражданской обороны, а также наличие договоров (контрактов) о выполнении мобилизационные заданий;

- наличие неиспользуемого Имущества;

- наличие не завершенных строительством объектов с указанием сроков и причин приостановления строительства.

Акт проверки составляется в 3 экземплярах, из которых один - для Министерства, другой - для организации, третий - для органа исполнительной власти Республики Татарстан отраслевой компетенции (далее - отраслевое министерство).

Акт проверки подписывается членами рабочей группы и представляется для ознакомления руководителю организации.

12. При отказе руководителя или уполномоченного представителя организации от ознакомления с актом проверки либо отказе в предоставлении расписки в его получении акт проверки направляется заказным письмом в адрес организации.

13. В случае несогласия с выводами, изложенными в акте проверки, организация представляет в Министерство в пятидневный срок со дня его получения возражения в письменной форме.

14. Акт проверки, в котором усматриваются признаки правонарушения, управлением имущества в 14-дневный срок со дня подписания направляется в правоохранительные органы для принятия мер.

15. Организация вправе обжаловать акт проверки в соответствии с законодательством.

16. По итогам проверки рабочая группа готовит отчет об итогах Проверки, который направляется заместителю Министра, курирующему его проведение в соответствии с приказом о проведении Проверки, и в отраслевое министерство.

17. При непринятии организацией мер по устранению выявленных нарушений управление имущества направляет в отраслевое министерство предложения о привлечении руководителя организации к ответственности в соответствии с законодательством.

* Сроки по настоящему Порядку исчисляются в рабочих днях

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать