Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2015г.
Номер документа: RU72000201500478
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области

Распоряжение

От 22.05.2015 № 3-р

О внесении изменений в распоряжение от 25.08.2014 № 5

             

              Внести в приложение к распоряжению Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области от 25.08.2014 № 5 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю за розничной продажей алкогольной продукции» следующие изменения:

              пункт 1.3. дополнить подпунктом «м» следующего содержания:

              «м) Постановление Правительства Тюменской области от 17.03.2015 № 84-п "Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области"// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.03.2015//.»;

              пункт 1.6 дополнить подпунктами «п», «р», «с» следующего содержания:

             

              «п) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;

              р) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

              с) направлять в уполномоченные органы материалы по результатам проверок для решения вопроса о привлечении к ответственности за нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования), в том числе для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований.»;

              подпункты «б», «е» - «з» пункта 1.7, подпункт «в» пункта 1.8 исключить;

              пункт 1.9 дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

             

              «ж) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.»;

              абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

              «Обращение по вопросу исполнения государственной функции, поступившее в Управление в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в Управлении в течение двух дней с момента его поступления и должно быть рассмотрено в течение 25 дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником Управления, регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства в Управлении и направляется в пределах срока рассмотрения на адрес, указанный в обращении.»;

абзац второй пункта 2.5, подпункт «б» пункта 3.2.1 исключить;

пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, разработанный в установленном Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" порядке и утвержденный приказом начальника Управления.»;

.

              в абзацах четвертом, десятом пункта 3.2.3 слова «в журнале регистрации приказов» заменить словами «в соответствии с правилами делопроизводства в Управлении»;

              в абзаце втором пунктов 3.2.4, 3.6.5 слова «в системе электронного документооборота «Директум»» заменить словами «в соответствии с правилами делопроизводства в Управлении»;

              разделы 3.10, 3.11, 3.12, 3.13 считать разделами 3.9, 3.10, 3.11, 3.12 и изложить в следующей редакции:

              «3.9. Принятие решения о приостановлении действия лицензии и об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

              3.9.1. Основанием для принятия решения о приостановлении действия лицензии и об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии является:

              а) обнаружение недостоверных данных в документах, представленных лицензиатом для получения такой лицензии;

              б) оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» либо с поддельными марками;

              в) невыполнение решения Управления о приостановлении действия лицензии;

              г) повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в Управление;

              д) повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;

              е) непредставление Управлению возможности провести обследование организации на соответствие лицензионным требованиям;

              ж) неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

              3.9.2. В течение пяти рабочих дней, со дня выявления Управлением нарушений, указанных в подпунктах «а», «б», «г» пункта 3.9.1 Регламента, со дня возникновения оснований, установленных в подпунктах «в», «д», «е», «ж» пункта 3.9.1 Регламента, должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта решения комиссии о приостановлении действия лицензии и об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии в порядке, установленном пунктом 3.8.3 Регламента.

              В случае если основания для принятия решения о приостановлении действия лицензии и об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, установленные подпунктами «а», «б», «е», «ж» пункта 3.9.1 Регламента, выявлены в ходе проведения внеплановой проверки на основании заявления субъекта проверки о переоформлении или о продлении срока действия лицензии, решение о приостановлении действия лицензии и об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии принимается в сроки, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, утвержденным распоряжением Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области от 12.09.2013 № 2, для принятия решения о переоформлении или о продлении срока действия лицензии.

              3.9.3. Решение о приостановлении действия лицензии и об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии и материалы проверок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия передаются должностным лицом Отдела в юридический отдел Управления для подготовки дела и обращения в суд.

              На основании решения о приостановлении действия лицензии и об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии должностное лицо юридического отдела Управления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения готовит заявление и направляет (подает) его в арбитражный суд.

              3.9.4. Лицензия аннулируется по решению суда на основании заявления Управления об аннулировании лицензии.

              Не позднее одного рабочего дня со дня вступления в законную силу решения суда должностное лицо Отдела представляет данные сведения в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронном виде по информационно-телекоммуникационным каналам связи, включая единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

              3.10. Снятие остатков алкогольной продукции.

              3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по снятию остатков алкогольной продукции является:

а) принятие решения о приостановлении действия лицензии;

б) принятие решения о приостановлении действия лицензии и об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

              3.10.2. Снятие остатков алкогольной продукции проводится на основании приказа начальника Управления.

              Должностное лицо Отдела, Сектора обеспечивает подготовку приказа начальника Управления о снятии остатков алкогольной продукции, согласование его начальником Отдела, юридическим отделом Управления, подписание начальником Управления, а также его регистрацию в журнале регистрации приказов.

              Продолжительность данного действия не должна превышать десяти календарных дней со дня возникновения оснований, установленных в пункте 3.10.1 Регламента.

              3.10.3. Снятие остатков алкогольной продукции осуществляется должностным лицом Сектора, уполномоченным приказом начальника Управления о снятии остатков алкогольной продукции, по месту розничной продажи алкогольной продукции лицензиатом.

              3.10.4. Результатом административной процедуры является акт о снятии остатков алкогольной продукции, составленный должностным лицом Сектора по установленной Управлением форме.

              Акт о снятии остатков алкогольной продукции оформляется не позднее дня завершения снятия остатков алкогольной продукции в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом о снятии остатков алкогольной продукции.

              3.10.5. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа представителя юридического лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом о снятии остатков алкогольной продукции акт в течение трех рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта о снятии остатков алкогольной продукции, хранящемуся в лицензионном деле Управления.

              3.10.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать четырнадцати календарных дней.

              3.11. Возбуждение дела об административном правонарушении.

              3.11.1. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении является выявление в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, отнесенного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к компетенции органов контроля субъектов Российской Федерации.

              3.11.2. Дело об административном правонарушении возбуждается в порядке и сроки, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях должностными лицами Управления, включенным в Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административном правонарушении, утвержденный распоряжением Правительства Тюменской области от 30.10.2007 № 1068-рп.

              3.12. Направление результатов проверки в уполномоченные органы.

              3.12.1. Основанием для административной процедуры направления результатов проверки в уполномоченные органы является:

              а) выявление в ходе проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Управления;

              б) возбуждение должностным лицом Управления дела об административном правонарушении, рассмотрение которого не входит в компетенцию Управления.

              3.12.2. В случае, установленном подпунктом «а» пункта 3.12.1 Регламента, должностное лицо Отдела, Сектора в течение трех рабочих дней со дня возникновения основания, установленного подпунктом «а» пункта 3.12.1 Регламента, готовит материалы, указывающие на нарушение субъектом проверки обязательных требований, осуществляет подготовку сопроводительного письма в уполномоченный орган о направлении данных материалов.

              Проект письма Управления о направлении материалов, указывающих на нарушение субъектом проверки обязательных требований, готовится на бланке Управления в двух экземплярах, визируется должностным лицом Сектора, осуществившим его подготовку, начальником Отдела, подписывается начальником Управления и регистрируется должностным лицом общего отдела Управления в соответствии с правилами делопроизводства в Управлении.

              Письмо Управления о направлении материалов, указывающих на нарушение субъектом проверки обязательных требований, с приложением необходимых документов направляется должностным лицом общего отдела в уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня его подписания.

              3.12.3. В случае, установленном подпунктом «б» пункта 3.12.1 Регламента, протокол об административном правонарушении и материалы административного дела направляются в суд, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.»;

              главу V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный порядок обжалования решений и действий

(бездействий) Управления, а также его должностных лиц

5.1. Субъекты проверки имеют право на защиту своих прав при осуществлении контрольных мероприятий в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы начальнику Управления.

5.3. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

а) при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;

б) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

в) суть обращения;

г) при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;

д) дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

5.4. Обращение может быть направлено в форме электронного документа и должно содержать:

а) при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;

б) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

К обращению в форме электронного документа могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме либо направлены указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5. Письменное обращение подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в Управлении в течение двух дней с момента его поступления и должно быть рассмотрено в течение 25 дней со дня регистрации обращения.

5.6. Заявители имеют право запрашивать и получать в Управлении информацию и документы, необходимые для обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Рассмотрение запросов и предоставление информации и документов осуществляется по правилам, установленным для рассмотрения обращений.

5.7. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, начальник Управления:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.8. Результатом рассмотрения письменного обращения является:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (юридического лица);

предоставление заявителю ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

направление обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения, если в нем обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление обращения без ответа по существу, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

оставление обращения без ответа в случае, если текст не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение;

оставление обращения без ответа по существу в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается лицу, направившему обращение.

5.9 Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами Управления. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.».

Начальник управления             

А.В. Пантелеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать