Основная информация
Дата опубликования: | 22 августа 2011г. |
Номер документа: | RU72000201100836 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Комитет по делам национальностей Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
Комитет по делам национальностей Тюменской области
Распоряжение
От 22.08.2011 г. № 2-р
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям»
Признано утратившим силу распоряжением комитета по делам национальностей Тюменской области от 05.06.2013 № 6/р (НГР: ru 72000201300860)
В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования предоставления государственной услуги «Предоставление государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям»:
Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям», согласно приложению.
Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя комитета по делам национальностей Тюменской области.
Председатель комитета
Е.М. Воробьёв
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО предоставлению ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«предоставление ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям (далее – Регламент), разработан в целях предоставления государственной поддержки социально ориентированным некоммерческих организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое и культурное значение;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
деятельность в области просвещения, культуры, искусства, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности.
1.2. Уполномоченным органом по реализации Регламента является комитет по делам национальностей Тюменской области (далее по тексту - Уполномоченный орган).
1.3. Получателями субсидии для реализации общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) могут быть национально-культурные автономии, иные общественные объединения и религиозные организации (Претенденты), ведущие многоплановую и систематическую работу по упрочению общественно-политического, межнационального и межконфессионального согласия, соответствующие следующим условиям:
государственная регистрация в качестве юридического лица на территории Тюменской области;
осуществление деятельности в соответствии с федеральным и областным законодательством;
соблюдение обязательств, предусмотренных в договоре о сотрудничестве и предоставлении субсидии.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами Уполномоченного органа при непосредственном обращении за информацией;
специалистами Уполномоченного органа с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в сети «Интернет».
1.4.2. Адрес месторасположения Уполномоченного органа: 625003, г.Тюмень, ул.Республики, д.24; адрес электронной почты Уполномоченного органа: kdn_to@72to.ru.
Телефон для справок (консультаций): (3452)29-63-11.
Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Уполномоченного органа, сведения о графике (режиме) работы Уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице Уполномоченного органа на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru (далее – официальный Портал).
1.4.3. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на странице Уполномоченного органа на официальном Портале.
1.4.4. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги размещена в печатной форме в местах приема документов на предоставление государственной услуги, а также на странице Уполномоченного органа на официальном Портале.
1.4.5. По телефону для справок (консультаций) предоставляется справочная информация любым обратившимся лицам.
1.4.6. Претендентам, подавшим документы на получение государственной поддержки, в случае их обращения по телефону должна быть представлена информация о ходе предоставления государственной услуги.
1.4.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего телефонный звонок.
1.4.8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем озвучивается наименование организации, документы которой находятся на рассмотрении в Уполномоченном органе.
1.4.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую консультацию.
1.4.10. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы Уполномоченного органа в пределах следующих часов работы:
Понедельник – четверг 09.00 – 18.00
Пятница 09.00 – 17.00
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
2. СТАНДАРТ предоставления ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Комитет по делам национальностей Тюменской области (далее Комитет).
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
заключение договора о предоставлении субсидии;
мотивированный отказ в предоставлении государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Признание программ (мероприятий) Претендентов общественно полезными (значимыми) на получение субсидий из областного бюджета производится Комиссией по рассмотрению заявок национально-культурных автономий и иных общественных объединений и религиозных организаций (далее Комиссия).
2.4.2. Прием документов от Претендента, в том числе регистрация поступления документов (входящей корреспонденции) должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, осуществляется в день поступления документов. Рассмотрение представленных документов (проверка документов на полноту сведений, подготовка соответствующего заключения) – не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов:
при соответствии документов Уполномоченный орган направляет заключение вместе с документами для признания программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) в Комиссию - в течение 3 рабочих дней с даты подготовки заключения.
в случае предоставления неполного пакета документов Уполномоченный орган направляет письмо с обоснованием причин отклонения документов - в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока проверки документов или с даты окончания срока рассмотрения документов при поступлении подтверждения информации.
2.4.3. Комиссия рассматривает вопрос о признании предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор - в течение 30 рабочих дней со дня представления. Решение Комиссии оформляется протоколом, в соответствии с которым Комиссия в трехдневный срок направляет в Уполномоченный орган представление на предоставление государственной поддержки Претендентам в форме субсидии из областного бюджета.
2.4.4. Уполномоченный орган на основании представления Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня его получения информирует Претендентов об итогах заседания Комиссии.
2.4.5. Уполномоченный орган заключает с национально-культурными автономиями, иными общественными объединениями, религиозными организациями Договор о сотрудничестве - в течение 15 рабочих дней со дня получения решения Комиссии. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством РФ порядке на указанный в Договоре счет получателя бюджетных средств - в срок 15 рабочих дней с даты заключения договора.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 12.01.1996 N7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (опубликован: "Российская газета", N14, 24.01.1996, "Российская газета", N 160, 30.07.2008, "Парламентская газета", N47-49, 31.07.2008.);
Федеральный закон от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (опубликован: "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, "Российская газета", N 139, 30.06.2011, "Парламентская газета", N 32, 01-07.07.2011.);
Закон Тюменской области от 28.12.2004 N315 "О государственной поддержке национально-культурных автономий и иных общественных объединений" (опубликован: "Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004, "Тюменская область сегодня", N 205, 07.11.2009, Приложение к газете "Тюменские известия", N 197, 07.11.2009.);
Закон Тюменской области от 08.02.2001 N263 "О деятельности религиозных объединений" (опубликован: "Парламентская газета "Тюменские известия", N 36, 15.02.2001, "Тюменская правда сегодня", N38, 27.02.2001, "Парламентская газета "Тюменские известия", N 52, 01.04.2011, "Тюменская область сегодня", N 54, 01.04.2011.);
Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
Постановление Правительства Тюменской области от 20.10.2008 г. №307-п "О Порядке признания и отбора общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) и предоставления государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидии» (ред. от 09.03.2011) (опубликовано: "Парламентская газета "Тюменские известия", N 199, 07.11.2008, "Тюменская область сегодня", N 204, 08.11.2008, "Тюменская область сегодня", N 144, 12.08.2009, "Парламентская газета "Тюменские известия", N 151, 28.08.2009, "Тюменская область сегодня", N 46, 22.03.2011);
Долгосрочная целевая программа «Основные направления деятельности по реализации государственной политики в сферах национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений в Тюменской области и профилактике экстремистских проявлений» на соответствующий период.
2.6. Перечень документов, предоставляемых Претендентом для предоставления государственной услуги определен в разделе 4 Порядка признания и отбора общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) и предоставления государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидии (далее Порядок), утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.10.2008 г. № 307-п (ред. от 09.03.2011).
2.6.1. Для участия в отборе на получение субсидий из областного бюджета в текущем финансовом году Претенденты предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии от имени юридического лица;
б) проект программы (мероприятия);
в) финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия);
г) копию учредительных документов (Устава) Претендента;
д) копию свидетельства о государственной регистрации Претендента;
е) копию свидетельства о постановке Претендента на учет в налоговом органе;
ж) гарантию долевого финансирования представленных программ (мероприятий) за счет привлечения Претендентом внебюджетных средств;
з) общий план работы Претендента на год;
и) отчет о работе Претендента за прошедший год.
2.6.1.1. Документы, указанные в пункте 2.6.1. на предоставление субсидии направляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе.
2.6.1.2. Кроме того, заявитель может направить документы, указанные в пункте 2.6.1. в электронной форме, заверенные электронной цифровой подписью посредством Портала органов государственной власти Тюменской области.
Вышеуказанные документы в подпунктах а), б), в), ж), з), и) направляются непосредственно заявителем и являются обязательными, а документы, указанные в подпунктах г), д), е), представляются по желанию Претендента.
Для участия в отборе на очередной финансовый год документы, указанные в пункте 2.6.1, Претендентом представляются не позднее 1 октября текущего финансового года.
Вопросы перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции ФЗ от 01.07.2011 № 169-ФЗ) (пункт 2 постановления Правительства Тюменской области от 09.03.2011 N 66-п).
2.6.2 Документы, предоставляемые для предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
заявка на получение государственной поддержки в форме субсидии от имени национально-культурной автономии, иного общественного объединения, религиозной организации составляется по установленному образцу согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Заявка Претендента подается в единственном экземпляре – подлиннике, подписывается руководителем организации Претендента и скрепляется печатью.
проект программы (мероприятия) составляется по установленному образцу согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия) составляется по установленному образцу согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
гарантия долевого финансирования представленных программ (мероприятий) за счет привлечения Претендентом внебюджетных средств составляется по установленному образцу согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
общий план работы Претендента на год составляется по установленному образцу согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
отчет о работе Претендента за прошедший год составляется по установленному образцу согласно приложению 6 к настоящему регламенту.
Документы, предоставляемые в Уполномоченный орган, должны быть скреплены печатями, иметь подписи уполномоченных на подписание данных документов должностных лиц.
Иностранные документы должны быть легализованы в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.
Не подлежат приему документы, имеющие приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не заверенные в установленном порядке или выданные неуполномоченным органом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.7.1. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги на стадии приема документов являются:
обращение ненадлежащего Претендента, а именно: Претендент не соответствует требованиям п. 1.2 настоящего Регламента, не подтверждены полномочия лица действующего от имени Претендента;
документы представлены не в полном объеме или оформлены с нарушением требований, установленных п.2.6.3. настоящего Регламента;
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.3.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги на стадии принятия решения является не признание предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор.
2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги на стадии заключения договора о предоставлении субсидии является уклонение заявителя от подписания проекта договора.
2.8. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.9. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги.
прием заявителей осуществляется в здании Уполномоченного органа;
на территории, прилегающей к месторасположению Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
помещения Уполномоченного органа должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам;
в помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Уполномоченного органа;
помещение для предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации);
рабочее место сотрудника уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в п.1.2. настоящего Регламента;
соблюдение должностными лицами Уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Состав административных процедур.
Предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование по порядку предоставления государственной услуги;
прием и регистрация заявок и документов, необходимых для участия в отборе на получение субсидии из областного бюджета на предоставление государственной услуги;
признании предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор Комиссией;
заключение договора между Уполномоченным органом и национально-культурными автономиями, иными общественными объединениями и религиозными организациями успешно прошедшими отбор на предоставление субсидии из областного бюджета;
информирование Претендентов о результатах предоставления государственной услуги;
проведение контрольных мероприятий за использованием выделенных средств.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
3.2.1. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, на предоставление субсидии направляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе.
3.2.1.1. Кроме того, заявитель может направить документы, указанные в пункте 2.6.1., в электронной форме, заверенные электронной цифровой подписью посредством Портала органов государственной власти Тюменской области.
3.2.1.2. Вышеуказанные документы в подпунктах а), б), в), ж), з), и) направляются непосредственно заявителем и являются обязательными, а документы, указанные в подпунктах г), д), е), представляются по желанию Претендента.
Пункт 3.2.1. по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции ФЗ от 01.07.2011 № 169-ФЗ) (пункт 2 постановления Правительства Тюменской области от 09.03.2011 N 66-п).
3.2.1.3. В случае направления заявки без документов подпунктов г), д), е) пункта 2.6.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления запрашивает у Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области, Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области подтверждения информации, указанной в заявлении, и рассматривает материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждения от всех органов.
3.2.2. Для участия в отборе на очередной финансовый год документы, указанные в пункте 2.6.1., Претендентом представляются не позднее 1 октября текущего финансового года.
3.2.3. Документы Претендентов, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления.
3.2.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
3.2.5. При наличии всех документов, указанных в пункте 2.6.1., и документальном подтверждении информации о Претенденте, запрашиваемой Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 3.2.1.3. Регламента, а также при соответствии документов Претендента установленным критериям и условиям, указанным в разделе 3 данного Порядка, Претендент признается допущенным к отбору Претендентов на получение субсидий из областного бюджета и признанию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий).
3.2.6. Уполномоченный орган после проведения проверки документов Претендента в течение 3 рабочих дней с даты подготовки заключения направляет заключение вместе с документами Претендента для признания программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) в Комиссию по рассмотрению заявок по отбору национально-культурных автономий и иных общественных объединений, религиозных организаций.
3.2.7. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, и при документальном неподтверждении информации о Претенденте, запрашиваемой Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 3.2.1.3. Регламента, а также при несоответствии документов Претендента критериям и условиям, предусмотренным разделом 3 данного Порядка, Претендент признается недопущенным к отбору Претендентов на получение субсидий и к отбору программ (мероприятий).
3.2.8. Уполномоченный орган при выявлении обстоятельств, указанных в данном пункте Регламента, в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока проверки документов в соответствии с пунктом 3.2.4., а при запрашивании документов о Претенденте в рамках пункта 3.2.1.3. Регламента с даты окончания срока рассмотрения документов при поступлении подтверждения от всех органов уведомляет Претендента об отказе в допуске к отбору Претендентов и признания программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и направляет ему письмо с обоснованием причин отклонения документов.
3.2.9. Письмо с обоснованием причин отклонения документов направляется Претенденту на почтовый адрес, а при обращении в электронном виде на указанный в заявке электронный адрес.
3.2.10. Претендент до окончания срока приема документов на получение субсидии, установленного пунктом 3.2.2. настоящего Регламента, вправе повторно направить документы (в том числе в электронном виде) в Уполномоченный орган в случае устранения им всех замечаний, изложенных в письме Уполномоченного органа о несоответствии предъявленных документов данному Порядку.
3.2.11. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня представления Уполномоченным органом заключения и документов Претендентов рассматривает вопрос о признании предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор.
3.2.12. Решение Комиссии оформляется в виде протокола заседания и направляется в Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты его принятия.
3.2.13. Комиссия определяет результаты признания предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равном числе голосов голос председательствующего является решающим.
3.2.14. После принятия решения Комиссией Уполномоченный орган информирует Претендента об итогах заседания в 10-дневный срок с даты его принятия.
3.3. Критериями признания программ (мероприятий) Претендентов общественно полезными (значимыми) являются:
публичность программы (направленная на информирование и осуществление мероприятий для граждан Тюменской области);
поддержка общественно-политического согласия в области и создание условий для реализации прав граждан на объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей;
направленность на сохранение национальной самобытности, развитие национальных (родных) языков и национальных культур, реализация национально-культурных прав граждан Российской Федерации, проживающих в Тюменской области, относящих себя к определенным этническим сообществам;
утверждение и упрочение межнационального и межконфессионального согласия как основы для равноправного развития и сотрудничества всех народов, проживающих в области;
прогнозируемый положительный результат по мероприятиям программы, выражающийся в реализации прав и законных интересов граждан.
3.4. Порядок предоставления из бюджета Тюменской области государственной поддержки в форме субсидий
3.4.1. Уполномоченный орган на основании решений Комиссии о признании программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор утверждает перечень получателей субсидий (далее - Получатель).
3.4.2. В течение 15 рабочих дней со дня получения решения Комиссии заключает с Получателем Договор о сотрудничестве по реализации общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) в сфере национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений и предоставлении субсидий.
3.4.3. В случае несогласия с условиями договора заявитель в течение 15 дней предоставляет в уполномоченный орган протокол разногласий к проекту договора.
3.4.4. Уполномоченный орган и Получатель принимают меры к разрешению разногласий, указанных в п. 3.4.3 путем переговоров.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 3.4.3. составляет 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом протокола разногласий.
3.4.5. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров или уклонения заявителя от подписания проекта договора, государственная поддержка не предоставляется.
3.4.5.1. Уполномоченный орган уведомляет Комиссию о фактах, указанных в п. 3.4.3, с целью исключения Претендента из перечня получателей субсидий, рекомендованных на получение государственной поддержки.
3.4.5.2. Уполномоченный орган направляет заявителю информационное письмо об отказе в предоставлении государственной поддержки на основании фактов, указанных в п. 3.4.3. настоящего Регламента.
3.4.6. Основанием для предоставления субсидий являются:
решение Комиссии о признании предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор;
договор о предоставлении субсидии.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА предоставлением АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Руководитель Уполномоченного органа организует контроль за исполнением Регламента в целом.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Персональная ответственность специалистов Уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. В сроки и по форме, установленные договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан предоставлять полный финансовый отчет о целевом расходовании средств.
4.5. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Уполномоченный орган не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет уведомление о возврате выделенных получателю субсидии денежных средств.
4.6. Получатель субсидии в десятидневный срок со дня получения уведомления производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате денежных средств. В случае не возврата денежных средств, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений Уполномоченного органа, а также действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение (заявление, жалобу) руководителю Уполномоченного органа.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено не позднее 30 дней со дня регистрации.
В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения продлевается по решению должностного лица, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, его место жительства;
наименование Уполномоченного органа решение которого обжалуется, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации) действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения Уполномоченного органа, действия (бездействия) должностного лица.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением Уполномоченного органа, действием (бездействием) должностного лица, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Уполномоченный орган, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляют обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщают заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращению, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган местного самоуправления, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
http://uslugi.admtyumen.ru/files/%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8 %D0%B8%D0%B7 %D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B0.doc
Приложение 1. Заявка на получение государственной поддержки.
Приложение 2. Проект программы (мероприятия).
Приложение 3. Финансово-экономическое обоснование расходов.
Приложение 4. Гарантия долевого финансирования.
Приложение 5. Общий план работы.
Приложение 6. Отчет о работе.
Заявка оформляется
на официальном бланке
национально-культурных автономий,
иных общественных объединений, религиозных организаций
Председателю
комитета по делам национальностей Тюменской области
И.О. Фамилия
ЗАЯВКА
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В 20___ Г.
Направляем Вам заявку для участия в отборе общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) и предоставления государственной поддержки из областного бюджета в форме субсидии.
Прилагаемые документы:
N
п/п
Наименование документа
Кол-во
страниц
1.
Проект программы (мероприятия);
Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия);
Копии учредительных документов (Устава);
1.
Копии свидетельства о государственной регистрации;
Копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.
Гарантии долевого финансирования представленных программ (мероприятий) за счет привлечения внебюджетных средств;
3.
Общий план работы на год;
4.
Отчет о работе за прошедший год.
Руководитель (заявитель) _____________ __________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ (МЕРОПРИЯТИЯ)
Название программы (мероприятия):
Название организации – заявителя с указанием юридического статуса:
Контактная информация
Почтовый адрес, индекс организации:
Телефон, факс (с кодом населенного пункта):
Адрес электронной почты:
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации, телефон
Фамилия, имя, отчество, главного бухгалтера организации, телефон
Фамилия, имя, отчество, руководителя программы (мероприятия), телефон
География программы (мероприятия) (перечислить все территории, на которые распространяется проект):
Срок выполнения программы (мероприятия): продолжительность:_______________
начало __________; окончание ____________
Запрашиваемый объем финансирования программы (мероприятия): ____________
Полная стоимость программы (мероприятия): _______________________
Средства организации, привлекаемые для реализации программы (мероприятия): _____________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ (МЕРОПРИЯТИЯ)
1. Общие положения программы (мероприятия):
1.1. Цель реализации программы (мероприятия).
1.2. Задачами программы (мероприятия).
1.3. Целевая группа программы (мероприятия).
1.4. Состав проектной группы программы (мероприятия).
1.5.Информационная поддержка программы (мероприятия).
2. Проблематика.
3. Механизм реализации программы (мероприятия).
7. Критерии оценки эффективности программы (мероприятия).
8. Ожидаемые результаты программы (мероприятия).
9. Дальнейшее развитие программы (мероприятия).
Руководитель (заявитель) _____________ __________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (МЕРОПРИЯТИЯ)
№
п.п.
Наименование
общественно полезных (значимых) программ (мероприятий)
Дата проведения
Сумма планируемых затрат на 201___ г. (руб.)
Всего
Средства областного бюджета
Собственные, привлечённые средства
Итого:
Гарантия оформляется
на официальном бланке
национально-культурных автономий,
иных общественных объединений, религиозных организаций
ГАРАНТИЯ
_____________________________________________________________
наименование национально-культурной автономии, иного общественного объединения, религиозной организации
гарантирует долевое финансирование представленных программ (мероприятий) ______________________________________________
название общественно полезной (значимой) программы (мероприятия)
за счёт привлечения внебюджетных средств в сумме ___________ рублей.
Руководитель (заявитель) _____________ __________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
Главный бухгалтер _____________ __________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
ПЛАН РАБОТЫ НА ГОД
______________________________________________________________
наименование национально-культурной автономии, иного общественного объединения, религиозной организации
№
п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Руководитель (заявитель) _____________ __________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД
______________________________________________________________
наименование национально-культурной автономии, иного общественного объединения, религиозной организации
№
п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Руководитель (заявитель) _____________ __________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
ПРОЕКТ
1
Комитет по делам национальностей Тюменской области
Распоряжение
От 22.08.2011 г. № 2-р
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям»
Признано утратившим силу распоряжением комитета по делам национальностей Тюменской области от 05.06.2013 № 6/р (НГР: ru 72000201300860)
В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования предоставления государственной услуги «Предоставление государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям»:
Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям», согласно приложению.
Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя комитета по делам национальностей Тюменской области.
Председатель комитета
Е.М. Воробьёв
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО предоставлению ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«предоставление ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям (далее – Регламент), разработан в целях предоставления государственной поддержки социально ориентированным некоммерческих организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое и культурное значение;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
деятельность в области просвещения, культуры, искусства, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности.
1.2. Уполномоченным органом по реализации Регламента является комитет по делам национальностей Тюменской области (далее по тексту - Уполномоченный орган).
1.3. Получателями субсидии для реализации общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) могут быть национально-культурные автономии, иные общественные объединения и религиозные организации (Претенденты), ведущие многоплановую и систематическую работу по упрочению общественно-политического, межнационального и межконфессионального согласия, соответствующие следующим условиям:
государственная регистрация в качестве юридического лица на территории Тюменской области;
осуществление деятельности в соответствии с федеральным и областным законодательством;
соблюдение обязательств, предусмотренных в договоре о сотрудничестве и предоставлении субсидии.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами Уполномоченного органа при непосредственном обращении за информацией;
специалистами Уполномоченного органа с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в сети «Интернет».
1.4.2. Адрес месторасположения Уполномоченного органа: 625003, г.Тюмень, ул.Республики, д.24; адрес электронной почты Уполномоченного органа: kdn_to@72to.ru.
Телефон для справок (консультаций): (3452)29-63-11.
Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Уполномоченного органа, сведения о графике (режиме) работы Уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице Уполномоченного органа на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru (далее – официальный Портал).
1.4.3. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на странице Уполномоченного органа на официальном Портале.
1.4.4. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги размещена в печатной форме в местах приема документов на предоставление государственной услуги, а также на странице Уполномоченного органа на официальном Портале.
1.4.5. По телефону для справок (консультаций) предоставляется справочная информация любым обратившимся лицам.
1.4.6. Претендентам, подавшим документы на получение государственной поддержки, в случае их обращения по телефону должна быть представлена информация о ходе предоставления государственной услуги.
1.4.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего телефонный звонок.
1.4.8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем озвучивается наименование организации, документы которой находятся на рассмотрении в Уполномоченном органе.
1.4.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую консультацию.
1.4.10. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы Уполномоченного органа в пределах следующих часов работы:
Понедельник – четверг 09.00 – 18.00
Пятница 09.00 – 17.00
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
2. СТАНДАРТ предоставления ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Комитет по делам национальностей Тюменской области (далее Комитет).
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
заключение договора о предоставлении субсидии;
мотивированный отказ в предоставлении государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Признание программ (мероприятий) Претендентов общественно полезными (значимыми) на получение субсидий из областного бюджета производится Комиссией по рассмотрению заявок национально-культурных автономий и иных общественных объединений и религиозных организаций (далее Комиссия).
2.4.2. Прием документов от Претендента, в том числе регистрация поступления документов (входящей корреспонденции) должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, осуществляется в день поступления документов. Рассмотрение представленных документов (проверка документов на полноту сведений, подготовка соответствующего заключения) – не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов:
при соответствии документов Уполномоченный орган направляет заключение вместе с документами для признания программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) в Комиссию - в течение 3 рабочих дней с даты подготовки заключения.
в случае предоставления неполного пакета документов Уполномоченный орган направляет письмо с обоснованием причин отклонения документов - в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока проверки документов или с даты окончания срока рассмотрения документов при поступлении подтверждения информации.
2.4.3. Комиссия рассматривает вопрос о признании предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор - в течение 30 рабочих дней со дня представления. Решение Комиссии оформляется протоколом, в соответствии с которым Комиссия в трехдневный срок направляет в Уполномоченный орган представление на предоставление государственной поддержки Претендентам в форме субсидии из областного бюджета.
2.4.4. Уполномоченный орган на основании представления Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня его получения информирует Претендентов об итогах заседания Комиссии.
2.4.5. Уполномоченный орган заключает с национально-культурными автономиями, иными общественными объединениями, религиозными организациями Договор о сотрудничестве - в течение 15 рабочих дней со дня получения решения Комиссии. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством РФ порядке на указанный в Договоре счет получателя бюджетных средств - в срок 15 рабочих дней с даты заключения договора.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 12.01.1996 N7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (опубликован: "Российская газета", N14, 24.01.1996, "Российская газета", N 160, 30.07.2008, "Парламентская газета", N47-49, 31.07.2008.);
Федеральный закон от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (опубликован: "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, "Российская газета", N 139, 30.06.2011, "Парламентская газета", N 32, 01-07.07.2011.);
Закон Тюменской области от 28.12.2004 N315 "О государственной поддержке национально-культурных автономий и иных общественных объединений" (опубликован: "Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004, "Тюменская область сегодня", N 205, 07.11.2009, Приложение к газете "Тюменские известия", N 197, 07.11.2009.);
Закон Тюменской области от 08.02.2001 N263 "О деятельности религиозных объединений" (опубликован: "Парламентская газета "Тюменские известия", N 36, 15.02.2001, "Тюменская правда сегодня", N38, 27.02.2001, "Парламентская газета "Тюменские известия", N 52, 01.04.2011, "Тюменская область сегодня", N 54, 01.04.2011.);
Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
Постановление Правительства Тюменской области от 20.10.2008 г. №307-п "О Порядке признания и отбора общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) и предоставления государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидии» (ред. от 09.03.2011) (опубликовано: "Парламентская газета "Тюменские известия", N 199, 07.11.2008, "Тюменская область сегодня", N 204, 08.11.2008, "Тюменская область сегодня", N 144, 12.08.2009, "Парламентская газета "Тюменские известия", N 151, 28.08.2009, "Тюменская область сегодня", N 46, 22.03.2011);
Долгосрочная целевая программа «Основные направления деятельности по реализации государственной политики в сферах национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений в Тюменской области и профилактике экстремистских проявлений» на соответствующий период.
2.6. Перечень документов, предоставляемых Претендентом для предоставления государственной услуги определен в разделе 4 Порядка признания и отбора общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) и предоставления государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям в форме субсидии (далее Порядок), утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 20.10.2008 г. № 307-п (ред. от 09.03.2011).
2.6.1. Для участия в отборе на получение субсидий из областного бюджета в текущем финансовом году Претенденты предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии от имени юридического лица;
б) проект программы (мероприятия);
в) финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия);
г) копию учредительных документов (Устава) Претендента;
д) копию свидетельства о государственной регистрации Претендента;
е) копию свидетельства о постановке Претендента на учет в налоговом органе;
ж) гарантию долевого финансирования представленных программ (мероприятий) за счет привлечения Претендентом внебюджетных средств;
з) общий план работы Претендента на год;
и) отчет о работе Претендента за прошедший год.
2.6.1.1. Документы, указанные в пункте 2.6.1. на предоставление субсидии направляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе.
2.6.1.2. Кроме того, заявитель может направить документы, указанные в пункте 2.6.1. в электронной форме, заверенные электронной цифровой подписью посредством Портала органов государственной власти Тюменской области.
Вышеуказанные документы в подпунктах а), б), в), ж), з), и) направляются непосредственно заявителем и являются обязательными, а документы, указанные в подпунктах г), д), е), представляются по желанию Претендента.
Для участия в отборе на очередной финансовый год документы, указанные в пункте 2.6.1, Претендентом представляются не позднее 1 октября текущего финансового года.
Вопросы перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции ФЗ от 01.07.2011 № 169-ФЗ) (пункт 2 постановления Правительства Тюменской области от 09.03.2011 N 66-п).
2.6.2 Документы, предоставляемые для предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
заявка на получение государственной поддержки в форме субсидии от имени национально-культурной автономии, иного общественного объединения, религиозной организации составляется по установленному образцу согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Заявка Претендента подается в единственном экземпляре – подлиннике, подписывается руководителем организации Претендента и скрепляется печатью.
проект программы (мероприятия) составляется по установленному образцу согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия) составляется по установленному образцу согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
гарантия долевого финансирования представленных программ (мероприятий) за счет привлечения Претендентом внебюджетных средств составляется по установленному образцу согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
общий план работы Претендента на год составляется по установленному образцу согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
отчет о работе Претендента за прошедший год составляется по установленному образцу согласно приложению 6 к настоящему регламенту.
Документы, предоставляемые в Уполномоченный орган, должны быть скреплены печатями, иметь подписи уполномоченных на подписание данных документов должностных лиц.
Иностранные документы должны быть легализованы в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.
Не подлежат приему документы, имеющие приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не заверенные в установленном порядке или выданные неуполномоченным органом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.7.1. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги на стадии приема документов являются:
обращение ненадлежащего Претендента, а именно: Претендент не соответствует требованиям п. 1.2 настоящего Регламента, не подтверждены полномочия лица действующего от имени Претендента;
документы представлены не в полном объеме или оформлены с нарушением требований, установленных п.2.6.3. настоящего Регламента;
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.3.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги на стадии принятия решения является не признание предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор.
2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги на стадии заключения договора о предоставлении субсидии является уклонение заявителя от подписания проекта договора.
2.8. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.9. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги.
прием заявителей осуществляется в здании Уполномоченного органа;
на территории, прилегающей к месторасположению Уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
помещения Уполномоченного органа должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам;
в помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Уполномоченного органа;
помещение для предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям, религиозным организациям обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации);
рабочее место сотрудника уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в п.1.2. настоящего Регламента;
соблюдение должностными лицами Уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Состав административных процедур.
Предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование по порядку предоставления государственной услуги;
прием и регистрация заявок и документов, необходимых для участия в отборе на получение субсидии из областного бюджета на предоставление государственной услуги;
признании предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор Комиссией;
заключение договора между Уполномоченным органом и национально-культурными автономиями, иными общественными объединениями и религиозными организациями успешно прошедшими отбор на предоставление субсидии из областного бюджета;
информирование Претендентов о результатах предоставления государственной услуги;
проведение контрольных мероприятий за использованием выделенных средств.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
3.2.1. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, на предоставление субсидии направляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе.
3.2.1.1. Кроме того, заявитель может направить документы, указанные в пункте 2.6.1., в электронной форме, заверенные электронной цифровой подписью посредством Портала органов государственной власти Тюменской области.
3.2.1.2. Вышеуказанные документы в подпунктах а), б), в), ж), з), и) направляются непосредственно заявителем и являются обязательными, а документы, указанные в подпунктах г), д), е), представляются по желанию Претендента.
Пункт 3.2.1. по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции ФЗ от 01.07.2011 № 169-ФЗ) (пункт 2 постановления Правительства Тюменской области от 09.03.2011 N 66-п).
3.2.1.3. В случае направления заявки без документов подпунктов г), д), е) пункта 2.6.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления запрашивает у Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области, Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области подтверждения информации, указанной в заявлении, и рассматривает материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждения от всех органов.
3.2.2. Для участия в отборе на очередной финансовый год документы, указанные в пункте 2.6.1., Претендентом представляются не позднее 1 октября текущего финансового года.
3.2.3. Документы Претендентов, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления.
3.2.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
3.2.5. При наличии всех документов, указанных в пункте 2.6.1., и документальном подтверждении информации о Претенденте, запрашиваемой Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 3.2.1.3. Регламента, а также при соответствии документов Претендента установленным критериям и условиям, указанным в разделе 3 данного Порядка, Претендент признается допущенным к отбору Претендентов на получение субсидий из областного бюджета и признанию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий).
3.2.6. Уполномоченный орган после проведения проверки документов Претендента в течение 3 рабочих дней с даты подготовки заключения направляет заключение вместе с документами Претендента для признания программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) в Комиссию по рассмотрению заявок по отбору национально-культурных автономий и иных общественных объединений, религиозных организаций.
3.2.7. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, и при документальном неподтверждении информации о Претенденте, запрашиваемой Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 3.2.1.3. Регламента, а также при несоответствии документов Претендента критериям и условиям, предусмотренным разделом 3 данного Порядка, Претендент признается недопущенным к отбору Претендентов на получение субсидий и к отбору программ (мероприятий).
3.2.8. Уполномоченный орган при выявлении обстоятельств, указанных в данном пункте Регламента, в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока проверки документов в соответствии с пунктом 3.2.4., а при запрашивании документов о Претенденте в рамках пункта 3.2.1.3. Регламента с даты окончания срока рассмотрения документов при поступлении подтверждения от всех органов уведомляет Претендента об отказе в допуске к отбору Претендентов и признания программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и направляет ему письмо с обоснованием причин отклонения документов.
3.2.9. Письмо с обоснованием причин отклонения документов направляется Претенденту на почтовый адрес, а при обращении в электронном виде на указанный в заявке электронный адрес.
3.2.10. Претендент до окончания срока приема документов на получение субсидии, установленного пунктом 3.2.2. настоящего Регламента, вправе повторно направить документы (в том числе в электронном виде) в Уполномоченный орган в случае устранения им всех замечаний, изложенных в письме Уполномоченного органа о несоответствии предъявленных документов данному Порядку.
3.2.11. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня представления Уполномоченным органом заключения и документов Претендентов рассматривает вопрос о признании предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор.
3.2.12. Решение Комиссии оформляется в виде протокола заседания и направляется в Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты его принятия.
3.2.13. Комиссия определяет результаты признания предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равном числе голосов голос председательствующего является решающим.
3.2.14. После принятия решения Комиссией Уполномоченный орган информирует Претендента об итогах заседания в 10-дневный срок с даты его принятия.
3.3. Критериями признания программ (мероприятий) Претендентов общественно полезными (значимыми) являются:
публичность программы (направленная на информирование и осуществление мероприятий для граждан Тюменской области);
поддержка общественно-политического согласия в области и создание условий для реализации прав граждан на объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей;
направленность на сохранение национальной самобытности, развитие национальных (родных) языков и национальных культур, реализация национально-культурных прав граждан Российской Федерации, проживающих в Тюменской области, относящих себя к определенным этническим сообществам;
утверждение и упрочение межнационального и межконфессионального согласия как основы для равноправного развития и сотрудничества всех народов, проживающих в области;
прогнозируемый положительный результат по мероприятиям программы, выражающийся в реализации прав и законных интересов граждан.
3.4. Порядок предоставления из бюджета Тюменской области государственной поддержки в форме субсидий
3.4.1. Уполномоченный орган на основании решений Комиссии о признании программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор утверждает перечень получателей субсидий (далее - Получатель).
3.4.2. В течение 15 рабочих дней со дня получения решения Комиссии заключает с Получателем Договор о сотрудничестве по реализации общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) в сфере национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений и предоставлении субсидий.
3.4.3. В случае несогласия с условиями договора заявитель в течение 15 дней предоставляет в уполномоченный орган протокол разногласий к проекту договора.
3.4.4. Уполномоченный орган и Получатель принимают меры к разрешению разногласий, указанных в п. 3.4.3 путем переговоров.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 3.4.3. составляет 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом протокола разногласий.
3.4.5. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров или уклонения заявителя от подписания проекта договора, государственная поддержка не предоставляется.
3.4.5.1. Уполномоченный орган уведомляет Комиссию о фактах, указанных в п. 3.4.3, с целью исключения Претендента из перечня получателей субсидий, рекомендованных на получение государственной поддержки.
3.4.5.2. Уполномоченный орган направляет заявителю информационное письмо об отказе в предоставлении государственной поддержки на основании фактов, указанных в п. 3.4.3. настоящего Регламента.
3.4.6. Основанием для предоставления субсидий являются:
решение Комиссии о признании предоставленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми) и прошедшими отбор;
договор о предоставлении субсидии.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА предоставлением АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Руководитель Уполномоченного органа организует контроль за исполнением Регламента в целом.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Персональная ответственность специалистов Уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. В сроки и по форме, установленные договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан предоставлять полный финансовый отчет о целевом расходовании средств.
4.5. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Уполномоченный орган не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет уведомление о возврате выделенных получателю субсидии денежных средств.
4.6. Получатель субсидии в десятидневный срок со дня получения уведомления производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате денежных средств. В случае не возврата денежных средств, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений Уполномоченного органа, а также действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение (заявление, жалобу) руководителю Уполномоченного органа.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено не позднее 30 дней со дня регистрации.
В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения продлевается по решению должностного лица, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, его место жительства;
наименование Уполномоченного органа решение которого обжалуется, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации) действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения Уполномоченного органа, действия (бездействия) должностного лица.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением Уполномоченного органа, действием (бездействием) должностного лица, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Уполномоченный орган, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляют обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщают заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращению, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган местного самоуправления, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
http://uslugi.admtyumen.ru/files/%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8 %D0%B8%D0%B7 %D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B0.doc
Приложение 1. Заявка на получение государственной поддержки.
Приложение 2. Проект программы (мероприятия).
Приложение 3. Финансово-экономическое обоснование расходов.
Приложение 4. Гарантия долевого финансирования.
Приложение 5. Общий план работы.
Приложение 6. Отчет о работе.
Заявка оформляется
на официальном бланке
национально-культурных автономий,
иных общественных объединений, религиозных организаций
Председателю
комитета по делам национальностей Тюменской области
И.О. Фамилия
ЗАЯВКА
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В 20___ Г.
Направляем Вам заявку для участия в отборе общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) и предоставления государственной поддержки из областного бюджета в форме субсидии.
Прилагаемые документы:
N
п/п
Наименование документа
Кол-во
страниц
1.
Проект программы (мероприятия);
Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия);
Копии учредительных документов (Устава);
1.
Копии свидетельства о государственной регистрации;
Копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.
Гарантии долевого финансирования представленных программ (мероприятий) за счет привлечения внебюджетных средств;
3.
Общий план работы на год;
4.
Отчет о работе за прошедший год.
Руководитель (заявитель) _____________ __________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ (МЕРОПРИЯТИЯ)
Название программы (мероприятия):
Название организации – заявителя с указанием юридического статуса:
Контактная информация
Почтовый адрес, индекс организации:
Телефон, факс (с кодом населенного пункта):
Адрес электронной почты:
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации, телефон
Фамилия, имя, отчество, главного бухгалтера организации, телефон
Фамилия, имя, отчество, руководителя программы (мероприятия), телефон
География программы (мероприятия) (перечислить все территории, на которые распространяется проект):
Срок выполнения программы (мероприятия): продолжительность:_______________
начало __________; окончание ____________
Запрашиваемый объем финансирования программы (мероприятия): ____________
Полная стоимость программы (мероприятия): _______________________
Средства организации, привлекаемые для реализации программы (мероприятия): _____________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ (МЕРОПРИЯТИЯ)
1. Общие положения программы (мероприятия):
1.1. Цель реализации программы (мероприятия).
1.2. Задачами программы (мероприятия).
1.3. Целевая группа программы (мероприятия).
1.4. Состав проектной группы программы (мероприятия).
1.5.Информационная поддержка программы (мероприятия).
2. Проблематика.
3. Механизм реализации программы (мероприятия).
7. Критерии оценки эффективности программы (мероприятия).
8. Ожидаемые результаты программы (мероприятия).
9. Дальнейшее развитие программы (мероприятия).
Руководитель (заявитель) _____________ __________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (МЕРОПРИЯТИЯ)
№
п.п.
Наименование
общественно полезных (значимых) программ (мероприятий)
Дата проведения
Сумма планируемых затрат на 201___ г. (руб.)
Всего
Средства областного бюджета
Собственные, привлечённые средства
Итого:
Гарантия оформляется
на официальном бланке
национально-культурных автономий,
иных общественных объединений, религиозных организаций
ГАРАНТИЯ
_____________________________________________________________
наименование национально-культурной автономии, иного общественного объединения, религиозной организации
гарантирует долевое финансирование представленных программ (мероприятий) ______________________________________________
название общественно полезной (значимой) программы (мероприятия)
за счёт привлечения внебюджетных средств в сумме ___________ рублей.
Руководитель (заявитель) _____________ __________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
Главный бухгалтер _____________ __________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
ПЛАН РАБОТЫ НА ГОД
______________________________________________________________
наименование национально-культурной автономии, иного общественного объединения, религиозной организации
№
п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Руководитель (заявитель) _____________ __________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД
______________________________________________________________
наименование национально-культурной автономии, иного общественного объединения, религиозной организации
№
п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Руководитель (заявитель) _____________ __________________
подпись расшифровка подписи
(м.п.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Тюменская область сегодня № 171 от 16.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.170.000 Общественные и религиозные объединения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: