Основная информация
Дата опубликования: | 22 августа 2019г. |
Номер документа: | RU78000201900985 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 августа 2019 г. № 570-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 06.05.2015 № 130-Р
1. Внести в административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге, утвержденный распоряжением Комитета от 06.05.2015 № 130-р, следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 2.6.1 слова «к заявлению прилагаются» заменить словами «совместно с заявлением представляются».
1.2. В абзаце третьем пункта 2.6.1 Административного регламента слова «(форма 9)» исключить.
1.3. Раздел II дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
«2.6.3. При предоставлении государственной услуги в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» не требуется представления паспорта гражданина Российской Федерации и(или) иного документа, удостоверяющего личность заявителя, для граждан, прошедших процедуру регистрации и получивших ключи простой электронной подписи».
1.4. Пункт 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отказ заявителя от подачи документов;
непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем».
1.5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя права на выдачу свидетельства;
представление заявителями неполных и(или) недостоверных сведений и документов, необходимых для определения права на выдачу свидетельства».
1.6. Пункт 2.15.12 изложить в следующей редакции:
«2.15.12. Выдача результата предоставления государственной услуги в части выдачи распоряжения о предоставлении государственной услуги либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги предусмотрена:
в администрации района;
в Многофункциональном центре;
в электронном виде через Портал».
1.7. Преамбулу раздела III дополнить абзацем следующего содержания:
«исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах».
1.8. Дополнить раздел III пунктом 3.5 следующего содержания:
«3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (на основании письменного обращения заявителя, выявления сотрудниками ОСЗН, обращения контрольно-надзорных органов и др.).
3.5.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
Специалист ОСЗН, ответственный за выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок осуществляет повторную проверку личного дела заявителя;
готовит проект распоряжения администрации района, которым вносятся изменения в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги (далее в настоящем разделе - распоряжение), визирует проект распоряжения у начальника ОСЗН;
направляет проект распоряжения главе администрации района на утверждение.
Глава администрации района:
изучает проект распоряжения и подписывает его;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект распоряжения на доработку.
После подписания главой администрации района распоряжения специалист ОСЗН:
направляет копию распоряжения заявителю;
направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения информации о принятом решении в АИС «ЭСРН».
Продолжительность административной процедуры:
не более 14 рабочих дней с момента выявления администрацией района опечаток и ошибок в выданных документах, в том числе информирование заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры:
специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения об исправлении;
начальник ОСЗН;
глава администрации района.
3.5.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является выявление администрацией района допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры:
принятие решения об исправлении;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
направление заявителю копии распоряжения об исправлении;
направление в Горцентр распоряжения об исправлении для внесения информации о принятом решении в АИС «ЭСРН».
События (юридические факты), являющиеся основанием для начала действий Горцентра: получение из администрации района личного дела заявителя и распоряжения администрации района об исправлении.
Срок выполнения действий Горцентром: в течение пяти дней со дня получения личного дела из администрации района вносит изменения в личные дела получателей в АИС «ЭСРН» в электронном виде.
Критерий принятия решений: наличие распоряжения администрации района об исправлении.
Результат выполнения действий и способ фиксации результата: исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры:
подписанное главой администрации района распоряжение об исправлении;
внесение соответствующих отметок в журнал регистрации администрации района».
1.9. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
«5.11. Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
текст жалобы не позволяет определить ее суть.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, администрация района сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, администрация района в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, администрация района в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу».
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 августа 2019 г. № 570-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 06.05.2015 № 130-Р
1. Внести в административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге, утвержденный распоряжением Комитета от 06.05.2015 № 130-р, следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 2.6.1 слова «к заявлению прилагаются» заменить словами «совместно с заявлением представляются».
1.2. В абзаце третьем пункта 2.6.1 Административного регламента слова «(форма 9)» исключить.
1.3. Раздел II дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
«2.6.3. При предоставлении государственной услуги в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» не требуется представления паспорта гражданина Российской Федерации и(или) иного документа, удостоверяющего личность заявителя, для граждан, прошедших процедуру регистрации и получивших ключи простой электронной подписи».
1.4. Пункт 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отказ заявителя от подачи документов;
непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем».
1.5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя права на выдачу свидетельства;
представление заявителями неполных и(или) недостоверных сведений и документов, необходимых для определения права на выдачу свидетельства».
1.6. Пункт 2.15.12 изложить в следующей редакции:
«2.15.12. Выдача результата предоставления государственной услуги в части выдачи распоряжения о предоставлении государственной услуги либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги предусмотрена:
в администрации района;
в Многофункциональном центре;
в электронном виде через Портал».
1.7. Преамбулу раздела III дополнить абзацем следующего содержания:
«исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах».
1.8. Дополнить раздел III пунктом 3.5 следующего содержания:
«3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (на основании письменного обращения заявителя, выявления сотрудниками ОСЗН, обращения контрольно-надзорных органов и др.).
3.5.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
Специалист ОСЗН, ответственный за выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок осуществляет повторную проверку личного дела заявителя;
готовит проект распоряжения администрации района, которым вносятся изменения в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги (далее в настоящем разделе - распоряжение), визирует проект распоряжения у начальника ОСЗН;
направляет проект распоряжения главе администрации района на утверждение.
Глава администрации района:
изучает проект распоряжения и подписывает его;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект распоряжения на доработку.
После подписания главой администрации района распоряжения специалист ОСЗН:
направляет копию распоряжения заявителю;
направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения информации о принятом решении в АИС «ЭСРН».
Продолжительность административной процедуры:
не более 14 рабочих дней с момента выявления администрацией района опечаток и ошибок в выданных документах, в том числе информирование заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры:
специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения об исправлении;
начальник ОСЗН;
глава администрации района.
3.5.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является выявление администрацией района допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры:
принятие решения об исправлении;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
направление заявителю копии распоряжения об исправлении;
направление в Горцентр распоряжения об исправлении для внесения информации о принятом решении в АИС «ЭСРН».
События (юридические факты), являющиеся основанием для начала действий Горцентра: получение из администрации района личного дела заявителя и распоряжения администрации района об исправлении.
Срок выполнения действий Горцентром: в течение пяти дней со дня получения личного дела из администрации района вносит изменения в личные дела получателей в АИС «ЭСРН» в электронном виде.
Критерий принятия решений: наличие распоряжения администрации района об исправлении.
Результат выполнения действий и способ фиксации результата: исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры:
подписанное главой администрации района распоряжение об исправлении;
внесение соответствующих отметок в журнал регистрации администрации района».
1.9. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
«5.11. Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
текст жалобы не позволяет определить ее суть.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, администрация района сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, администрация района в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, администрация района в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу».
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: