Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2019г.
Номер документа: RU78000201900985
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 августа 2019 г. № 570-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 06.05.2015 № 130-Р

1. Внести в административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге, утвержденный распоряжением Комитета от 06.05.2015 № 130-р, следующие изменения:

1.1. В абзаце первом пункта 2.6.1 слова «к заявлению прилагаются» заменить словами «совместно с заявлением представляются».

1.2. В абзаце третьем пункта 2.6.1 Административного регламента слова «(форма 9)» исключить.

1.3. Раздел II дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:

«2.6.3. При предоставлении государственной услуги в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» не требуется представления паспорта гражданина Российской Федерации и(или) иного документа, удостоверяющего личность заявителя, для граждан, прошедших процедуру регистрации и получивших ключи простой электронной подписи».

1.4. Пункт 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

отказ заявителя от подачи документов;

непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем».

1.5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие у заявителя права на выдачу свидетельства;

представление заявителями неполных и(или) недостоверных сведений и документов, необходимых для определения права на выдачу свидетельства».

1.6. Пункт 2.15.12 изложить в следующей редакции:

«2.15.12. Выдача результата предоставления государственной услуги в части выдачи распоряжения о предоставлении государственной услуги либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги предусмотрена:

в администрации района;

в Многофункциональном центре;

в электронном виде через Портал».

1.7. Преамбулу раздела III дополнить абзацем следующего содержания:

«исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах».

1.8. Дополнить раздел III пунктом 3.5 следующего содержания:

«3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (на основании письменного обращения заявителя, выявления сотрудниками ОСЗН, обращения контрольно-надзорных органов и др.).

3.5.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

Специалист ОСЗН, ответственный за выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок осуществляет повторную проверку личного дела заявителя;

готовит проект распоряжения администрации района, которым вносятся изменения в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги (далее в настоящем разделе - распоряжение), визирует проект распоряжения у начальника ОСЗН;

направляет проект распоряжения главе администрации района на утверждение.

Глава администрации района:

изучает проект распоряжения и подписывает его;

в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект распоряжения на доработку.

После подписания главой администрации района распоряжения специалист ОСЗН:

направляет копию распоряжения заявителю;

направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения информации о принятом решении в АИС «ЭСРН».

Продолжительность административной процедуры:

не более 14 рабочих дней с момента выявления администрацией района опечаток и ошибок в выданных документах, в том числе информирование заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры:

специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения об исправлении;

начальник ОСЗН;

глава администрации района.

3.5.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является выявление администрацией района допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.

3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры:

принятие решения об исправлении;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

направление заявителю копии распоряжения об исправлении;

направление в Горцентр распоряжения об исправлении для внесения информации о принятом решении в АИС «ЭСРН».

События (юридические факты), являющиеся основанием для начала действий Горцентра: получение из администрации района личного дела заявителя и распоряжения администрации района об исправлении.

Срок выполнения действий Горцентром: в течение пяти дней со дня получения личного дела из администрации района вносит изменения в личные дела получателей в АИС «ЭСРН» в электронном виде.

Критерий принятия решений: наличие распоряжения администрации района об исправлении.

Результат выполнения действий и способ фиксации результата: исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.

3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры:

подписанное главой администрации района распоряжение об исправлении;

внесение соответствующих отметок в журнал регистрации администрации района».

1.9. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:

«5.11. Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

текст жалобы не позволяет определить ее суть.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, администрация района сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, администрация района в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, администрация района в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу».

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

А.Н.Ржаненков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать