Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU78000201001251 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ЕЁ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 100-р (ru78000201200069
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 100-р .
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и ее методического обеспечения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 22.12.2010 № 1794-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД И ЕЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 100-р )
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и ее методическому обеспечению (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза и ее методическое обеспечение.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", 12.08.1998, № 153-154);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 371-77) (Санкт-Петербургские ведомости, № 138, 30.07.2007);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2011 № 555 "О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 27.06.2011);
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 100-р )
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004).
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за разработку разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - ответственные исполнители).
1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатом выполнения государственной функции являются: направление ответственным исполнителям методических рекомендаций для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз).
1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управления стратегического анализа и прогноза Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управления стратегического анализа и прогноза Комитета (812)576-00-72, 570-34-32.
1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru;
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе "Деятельность Комитета/ Социально-экономическое развитие"/"Мониторинги и прогнозы" (далее - сайт Комитета).
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 100-р )
1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 1.1 - 1.4 настоящего Административного регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления стратегического анализа и прогноза Комитета;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:
координация деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза и ее методическое обеспечение.
1. Координация деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза и ее методическое обеспечение
При исполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:
методическое обеспечение разработки Прогноза;
координация деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза.
1.1. Методическое обеспечение разработки Прогноза
1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
получение из Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) перечня данных, необходимых для разработки Прогноза (далее - данные для разработки Прогноза).
1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
специалист отдела прогнозирования Управления стратегического анализа и прогноза Комитета (далее - Управление), ответственный за методическое обеспечение разработки Прогноза;
начальник отдела прогнозирования Управления.
1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Специалист отдела прогнозирования Управления, ответственный за методическое обеспечение разработки Прогноза (по согласованию с начальником отдела прогнозирования Управления):
в соответствии с данными для разработки Прогноза дает разъяснения и рекомендации о подготовке и направлении материалов по разделам (показателям) Прогноза;
осуществляет подготовку проектов методических рекомендаций по вопросам разработки Прогноза;
передает проекты методических рекомендаций председателю (первому заместителю председателя, курирующему Управление) Комитета на согласование.
Председатель (первый заместитель председателя, курирующий Управление) Комитета:
изучает проекты методических рекомендаций и согласовывает их;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанные проекты на доработку.
После подписания председателем (первым заместителем председателя, курирующим Управление) Комитета - специалист отдела прогнозирования Управления, ответственный за методическое обеспечение подготовки Прогноза (по согласованию с начальником отдела прогнозирования Управления):
направляет методические рекомендации с сопроводительными письмами Комитета в адрес ответственных исполнителей;
осуществляет размещение на официальной сайте Комитета методических рекомендаций, а также на основании данных для подготовки Прогноза сценарных условий и основных макроэкономических параметров развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, одобренных Правительством Российской Федерации.
Продолжительность действия не должна превышать 30 дней.
1.1.4. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
1.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
отметка о согласовании председателем (первым заместителем председателя, курирующим Управление) Комитета методических рекомендаций.
1.1.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела прогнозирования Управления, ответственным за методическое обеспечение разработки Прогноза, последовательности действий осуществляется начальником отдела прогнозирования Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела прогнозирования Управления последовательности действий осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
1.1.7. Результат действия и способ передачи результата административного действия:
направление методических рекомендаций с сопроводительными письмами Комитета в адрес ответственных исполнителей;
размещение на официальном сайте Комитета методических рекомендаций.
1.2. Координация деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза
1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
получение из Минэкономразвития России данных для разработки Прогноза.
1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
специалист отдела прогнозирования Управления, ответственный за координацию деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза;
начальник отдела прогнозирования Управления.
1.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Специалист отдела прогнозирования Управления, ответственный за координацию деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза (по согласованию с начальником отдела прогнозирования Управления):
осуществляет подготовку предложений о создании рабочих групп и иных совещательных органов с участием ответственных исполнителей (далее - рабочие группы) по вопросам разработки Прогноза;
осуществляет подготовку предложений о проведении конференций, совещаний, семинаров с участием ответственных исполнителей (далее - семинары) по вопросам разработки Прогноза;
осуществляет консультирование по вопросам деятельности по разработке Прогноза;
готовит проекты писем Комитета в адрес ответственных исполнителей с предложением принять участие в деятельности рабочей группы и(или) семинаре;
передает указанные проекты писем Комитета председателю (первому заместителю председателя, курирующему Управление) Комитета на подпись.
Председатель (первый заместитель председателя, курирующий Управление) Комитета:
изучает проекты писем Комитета в адрес ответственных исполнителей с предложением принять участие в деятельности рабочей группы и(или) семинаре и подписывает их;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные проекты на доработку.
После подписания председателем (первым заместителем председателя, курирующим Управление) Комитета - специалист отдела прогнозирования Управления, ответственный за координацию деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза (по согласованию с начальником отдела прогнозирования Управления):
направляет в адрес ответственных исполнителей предложения принять участие в деятельности рабочей группы и(или) семинаре (вместе с сопроводительными письмами Комитета);
осуществляет необходимые действия по созданию и организации технического обеспечения деятельности рабочих групп и проведения семинаров.
Продолжительность действия не должна превышать 30 дней.
1.2.4. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
1.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписанные председателем (первым заместителем председателя, курирующим Управление) Комитета письма Комитета в адрес ответственных исполнителей с предложением принять участие в деятельности рабочей группы и(или) семинаре.
1.2.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела прогнозирования Управления, ответственным за координацию деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза, последовательности действий осуществляется начальником отдела прогнозирования Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела прогнозирования Управления последовательности действий осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
1.2.7. Результат действия и способ передачи результата административного действия:
доведение до сведения ответственных исполнителей предложений Комитета о создании рабочих групп и проведении семинаров;
действия по созданию и организации технического обеспечения деятельности рабочих групп и проведения семинаров.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 100-р )
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РАЗРАБОТКЕ
ПРОГНОЗА И ЕЕ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
┌──────────────────────────────────────────┐
│ Министерство экономического развития │
└─────────────────────┬────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Перечень данных, необходимых для разработки Прогноза │
│ социально-экономического развития │
└───────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
┌─────────────┤Комитет экономического развития, │<───────────┐
│ │промышленной политики и торговли │ │
│ └─────────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────┐ │
│Направление методических│ ┌───────────────────┐ ┌─────────────┴──────────┐
│ рекомендаций; │ │ Ответственные │ │ Обращения по вопросам │
│направление предложений ├─────>│ исполнители ├─────>│ разработки Прогноза │
│ Комитета о создании │ └───────────────────┘ │ │
│ рабочих групп и │ └────────────────────────┘
│ проведении семинаров │
└────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ЕЁ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 100-р (ru78000201200069
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 100-р .
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и ее методического обеспечения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 22.12.2010 № 1794-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД И ЕЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 100-р )
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и ее методическому обеспечению (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза и ее методическое обеспечение.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", 12.08.1998, № 153-154);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 371-77) (Санкт-Петербургские ведомости, № 138, 30.07.2007);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2011 № 555 "О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 27.06.2011);
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 100-р )
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004).
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за разработку разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - ответственные исполнители).
1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатом выполнения государственной функции являются: направление ответственным исполнителям методических рекомендаций для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Прогноз).
1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управления стратегического анализа и прогноза Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управления стратегического анализа и прогноза Комитета (812)576-00-72, 570-34-32.
1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru;
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе "Деятельность Комитета/ Социально-экономическое развитие"/"Мониторинги и прогнозы" (далее - сайт Комитета).
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 100-р )
1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 1.1 - 1.4 настоящего Административного регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления стратегического анализа и прогноза Комитета;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:
координация деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза и ее методическое обеспечение.
1. Координация деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза и ее методическое обеспечение
При исполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:
методическое обеспечение разработки Прогноза;
координация деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза.
1.1. Методическое обеспечение разработки Прогноза
1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
получение из Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) перечня данных, необходимых для разработки Прогноза (далее - данные для разработки Прогноза).
1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
специалист отдела прогнозирования Управления стратегического анализа и прогноза Комитета (далее - Управление), ответственный за методическое обеспечение разработки Прогноза;
начальник отдела прогнозирования Управления.
1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Специалист отдела прогнозирования Управления, ответственный за методическое обеспечение разработки Прогноза (по согласованию с начальником отдела прогнозирования Управления):
в соответствии с данными для разработки Прогноза дает разъяснения и рекомендации о подготовке и направлении материалов по разделам (показателям) Прогноза;
осуществляет подготовку проектов методических рекомендаций по вопросам разработки Прогноза;
передает проекты методических рекомендаций председателю (первому заместителю председателя, курирующему Управление) Комитета на согласование.
Председатель (первый заместитель председателя, курирующий Управление) Комитета:
изучает проекты методических рекомендаций и согласовывает их;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанные проекты на доработку.
После подписания председателем (первым заместителем председателя, курирующим Управление) Комитета - специалист отдела прогнозирования Управления, ответственный за методическое обеспечение подготовки Прогноза (по согласованию с начальником отдела прогнозирования Управления):
направляет методические рекомендации с сопроводительными письмами Комитета в адрес ответственных исполнителей;
осуществляет размещение на официальной сайте Комитета методических рекомендаций, а также на основании данных для подготовки Прогноза сценарных условий и основных макроэкономических параметров развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, одобренных Правительством Российской Федерации.
Продолжительность действия не должна превышать 30 дней.
1.1.4. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
1.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
отметка о согласовании председателем (первым заместителем председателя, курирующим Управление) Комитета методических рекомендаций.
1.1.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела прогнозирования Управления, ответственным за методическое обеспечение разработки Прогноза, последовательности действий осуществляется начальником отдела прогнозирования Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела прогнозирования Управления последовательности действий осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
1.1.7. Результат действия и способ передачи результата административного действия:
направление методических рекомендаций с сопроводительными письмами Комитета в адрес ответственных исполнителей;
размещение на официальном сайте Комитета методических рекомендаций.
1.2. Координация деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза
1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
получение из Минэкономразвития России данных для разработки Прогноза.
1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
специалист отдела прогнозирования Управления, ответственный за координацию деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза;
начальник отдела прогнозирования Управления.
1.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Специалист отдела прогнозирования Управления, ответственный за координацию деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза (по согласованию с начальником отдела прогнозирования Управления):
осуществляет подготовку предложений о создании рабочих групп и иных совещательных органов с участием ответственных исполнителей (далее - рабочие группы) по вопросам разработки Прогноза;
осуществляет подготовку предложений о проведении конференций, совещаний, семинаров с участием ответственных исполнителей (далее - семинары) по вопросам разработки Прогноза;
осуществляет консультирование по вопросам деятельности по разработке Прогноза;
готовит проекты писем Комитета в адрес ответственных исполнителей с предложением принять участие в деятельности рабочей группы и(или) семинаре;
передает указанные проекты писем Комитета председателю (первому заместителю председателя, курирующему Управление) Комитета на подпись.
Председатель (первый заместитель председателя, курирующий Управление) Комитета:
изучает проекты писем Комитета в адрес ответственных исполнителей с предложением принять участие в деятельности рабочей группы и(или) семинаре и подписывает их;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные проекты на доработку.
После подписания председателем (первым заместителем председателя, курирующим Управление) Комитета - специалист отдела прогнозирования Управления, ответственный за координацию деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза (по согласованию с начальником отдела прогнозирования Управления):
направляет в адрес ответственных исполнителей предложения принять участие в деятельности рабочей группы и(или) семинаре (вместе с сопроводительными письмами Комитета);
осуществляет необходимые действия по созданию и организации технического обеспечения деятельности рабочих групп и проведения семинаров.
Продолжительность действия не должна превышать 30 дней.
1.2.4. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
1.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписанные председателем (первым заместителем председателя, курирующим Управление) Комитета письма Комитета в адрес ответственных исполнителей с предложением принять участие в деятельности рабочей группы и(или) семинаре.
1.2.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела прогнозирования Управления, ответственным за координацию деятельности ответственных исполнителей по разработке Прогноза, последовательности действий осуществляется начальником отдела прогнозирования Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела прогнозирования Управления последовательности действий осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
1.2.7. Результат действия и способ передачи результата административного действия:
доведение до сведения ответственных исполнителей предложений Комитета о создании рабочих групп и проведении семинаров;
действия по созданию и организации технического обеспечения деятельности рабочих групп и проведения семинаров.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 100-р )
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РАЗРАБОТКЕ
ПРОГНОЗА И ЕЕ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
┌──────────────────────────────────────────┐
│ Министерство экономического развития │
└─────────────────────┬────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Перечень данных, необходимых для разработки Прогноза │
│ социально-экономического развития │
└───────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
┌─────────────┤Комитет экономического развития, │<───────────┐
│ │промышленной политики и торговли │ │
│ └─────────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────┐ │
│Направление методических│ ┌───────────────────┐ ┌─────────────┴──────────┐
│ рекомендаций; │ │ Ответственные │ │ Обращения по вопросам │
│направление предложений ├─────>│ исполнители ├─────>│ разработки Прогноза │
│ Комитета о создании │ └───────────────────┘ │ │
│ рабочих групп и │ └────────────────────────┘
│ проведении семинаров │
└────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: