Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2018г. |
Номер документа: | Р201808064 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р201808064
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 25.12.2018, N 0001201812250011,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
22.12.2018 N 2909-р
[Об определении акционерного общества "ВАД"
единственным исполнителем]
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Определить акционерное общество "ВАД" единственным исполнителем осуществляемых в 2018 - 2019 годах Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя закупок проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на объекте "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 269+300 до а/д Ялта - Севастополь, 8 этап".
2. Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя обеспечить заключение государственных контрактов с акционерным обществом "ВАД" на выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, предусмотрев существенные условия указанных государственных контрактов согласно приложениям N 1 и 2.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2018 г. N 2909-р
СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЕРЧЬ - ФЕОДОСИЯ –
БЕЛОГОРСК - СИМФЕРОПОЛЬ - БАХЧИСАРАЙ - СЕВАСТОПОЛЬ, КМ 269+300
ДО А/Д ЯЛТА - СЕВАСТОПОЛЬ, 8 ЭТАП"
1. К обязанностям акционерного общества "ВАД", являющегося единственным исполнителем осуществляемой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя в 2018 - 2019 годах закупки проектно-изыскательских работ на объекте "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 269+300 до а/д Ялта - Севастополь, 8 этап" (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся:
а) разработка проектной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
б) выполнение проектно-изыскательских работ, предусмотренных государственным контрактом на выполнение проектно-изыскательских работ (далее - контракт), в полном объеме без увеличения общей цены контракта.
2. К обязанностям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, осуществляющего закупку проектно-изыскательских работ на объекте (далее - заказчик), относятся приемка таких работ надлежащего качества и их оплата в соответствии с контрактом.
3. Общая цена контракта составляет 213106,86 тыс. рублей.
Общая цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может быть превышена.
4. Стоимость планируемых объемов проектно-изыскательских работ на объекте, подлежащих выполнению в соответствующих годах реализации контракта, может быть уточнена путем заключения дополнительных соглашений к контракту по мере доведения лимитов бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта.
5. Авансирование проектно-изыскательских работ по контракту осуществляется на следующих условиях:
а) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;
б) конкретные расходы в рамках объема авансирования указываются в запросе на получение авансовых платежей, направляемом подрядчиком заказчику;
в) последующий авансовый платеж в рамках объема авансирования допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного авансового платежа.
6. Международные санкции в отношении Российской Федерации, и (или) заказчика, и (или) подрядчика не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2018 г. N 2909-р
СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ
РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЕРЧЬ - ФЕОДОСИЯ - БЕЛОГОРСК –
СИМФЕРОПОЛЬ - БАХЧИСАРАЙ - СЕВАСТОПОЛЬ, КМ 269+300
ДО А/Д ЯЛТА - СЕВАСТОПОЛЬ, 8 ЭТАП"
1. К обязанностям акционерного общества "ВАД", являющегося единственным исполнителем осуществляемой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя закупки строительно-монтажных работ на объекте "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 269+300 до а/д Ялта - Севастополь, 8 этап" (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся:
а) выполнение строительно-монтажных работ на объекте в соответствии с разработанной и обеспеченной положительным заключением государственной экспертизы проектной документацией (далее - проектная документация);
б) выполнение строительно-монтажных работ, предусмотренных государственным контрактом на выполнение строительно-монтажных работ на объекте (далее - контракт), в полном объеме без увеличения общей цены контракта.
2. К обязанностям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, осуществляющего закупку строительно-монтажных работ на объекте (далее - заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и их оплата в соответствии с контрактом.
3. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией.
Общая цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может быть превышена.
Предельная стоимость строительно-монтажных работ по контракту с учетом налога на добавленную стоимость составляет 11143513,14 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет) с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.
Предельная стоимость строительно-монтажных работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией. Уменьшение предельной стоимости таких работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.
4. Для определения стоимости строительно-монтажных работ по контракту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2018 г. согласно утвержденной проектной документации.
При определении стоимости строительно-монтажных работ по контракту, выполнение которых предусмотрено в соответствующих годах реализации контракта, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты составляет до 3 процентов сметной стоимости строительно-монтажных работ по контракту. Расходование этих средств подрядчиком осуществляется по согласованию с заказчиком.
5. Стоимость планируемых объемов строительно-монтажных работ по контракту, подлежащих выполнению в соответствующих годах реализации контракта, может быть уточнена путем заключения дополнительных соглашений к контракту по мере доведения лимитов бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта.
6. Авансирование строительно-монтажных работ по контракту осуществляется на следующих условиях:
а) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;
б) подрядчик использует аванс, в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;
в) конкретные расходы в рамках объема авансирования указываются в запросе на получение авансовых платежей, направляемом подрядчиком заказчику;
г) последующий авансовый платеж в рамках объема авансирования допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного авансового платежа.
7. Международные санкции в отношении Российской Федерации, и (или) заказчика, и (или) подрядчика не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.
Р201808064
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 25.12.2018, N 0001201812250011,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
22.12.2018 N 2909-р
[Об определении акционерного общества "ВАД"
единственным исполнителем]
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Определить акционерное общество "ВАД" единственным исполнителем осуществляемых в 2018 - 2019 годах Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя закупок проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на объекте "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 269+300 до а/д Ялта - Севастополь, 8 этап".
2. Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя обеспечить заключение государственных контрактов с акционерным обществом "ВАД" на выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, предусмотрев существенные условия указанных государственных контрактов согласно приложениям N 1 и 2.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2018 г. N 2909-р
СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЕРЧЬ - ФЕОДОСИЯ –
БЕЛОГОРСК - СИМФЕРОПОЛЬ - БАХЧИСАРАЙ - СЕВАСТОПОЛЬ, КМ 269+300
ДО А/Д ЯЛТА - СЕВАСТОПОЛЬ, 8 ЭТАП"
1. К обязанностям акционерного общества "ВАД", являющегося единственным исполнителем осуществляемой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя в 2018 - 2019 годах закупки проектно-изыскательских работ на объекте "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 269+300 до а/д Ялта - Севастополь, 8 этап" (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся:
а) разработка проектной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
б) выполнение проектно-изыскательских работ, предусмотренных государственным контрактом на выполнение проектно-изыскательских работ (далее - контракт), в полном объеме без увеличения общей цены контракта.
2. К обязанностям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, осуществляющего закупку проектно-изыскательских работ на объекте (далее - заказчик), относятся приемка таких работ надлежащего качества и их оплата в соответствии с контрактом.
3. Общая цена контракта составляет 213106,86 тыс. рублей.
Общая цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может быть превышена.
4. Стоимость планируемых объемов проектно-изыскательских работ на объекте, подлежащих выполнению в соответствующих годах реализации контракта, может быть уточнена путем заключения дополнительных соглашений к контракту по мере доведения лимитов бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта.
5. Авансирование проектно-изыскательских работ по контракту осуществляется на следующих условиях:
а) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;
б) конкретные расходы в рамках объема авансирования указываются в запросе на получение авансовых платежей, направляемом подрядчиком заказчику;
в) последующий авансовый платеж в рамках объема авансирования допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного авансового платежа.
6. Международные санкции в отношении Российской Федерации, и (или) заказчика, и (или) подрядчика не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2018 г. N 2909-р
СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ
РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЕРЧЬ - ФЕОДОСИЯ - БЕЛОГОРСК –
СИМФЕРОПОЛЬ - БАХЧИСАРАЙ - СЕВАСТОПОЛЬ, КМ 269+300
ДО А/Д ЯЛТА - СЕВАСТОПОЛЬ, 8 ЭТАП"
1. К обязанностям акционерного общества "ВАД", являющегося единственным исполнителем осуществляемой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя закупки строительно-монтажных работ на объекте "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 269+300 до а/д Ялта - Севастополь, 8 этап" (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся:
а) выполнение строительно-монтажных работ на объекте в соответствии с разработанной и обеспеченной положительным заключением государственной экспертизы проектной документацией (далее - проектная документация);
б) выполнение строительно-монтажных работ, предусмотренных государственным контрактом на выполнение строительно-монтажных работ на объекте (далее - контракт), в полном объеме без увеличения общей цены контракта.
2. К обязанностям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, осуществляющего закупку строительно-монтажных работ на объекте (далее - заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и их оплата в соответствии с контрактом.
3. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией.
Общая цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может быть превышена.
Предельная стоимость строительно-монтажных работ по контракту с учетом налога на добавленную стоимость составляет 11143513,14 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет) с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.
Предельная стоимость строительно-монтажных работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией. Уменьшение предельной стоимости таких работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.
4. Для определения стоимости строительно-монтажных работ по контракту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2018 г. согласно утвержденной проектной документации.
При определении стоимости строительно-монтажных работ по контракту, выполнение которых предусмотрено в соответствующих годах реализации контракта, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты составляет до 3 процентов сметной стоимости строительно-монтажных работ по контракту. Расходование этих средств подрядчиком осуществляется по согласованию с заказчиком.
5. Стоимость планируемых объемов строительно-монтажных работ по контракту, подлежащих выполнению в соответствующих годах реализации контракта, может быть уточнена путем заключения дополнительных соглашений к контракту по мере доведения лимитов бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта.
6. Авансирование строительно-монтажных работ по контракту осуществляется на следующих условиях:
а) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;
б) подрядчик использует аванс, в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;
в) конкретные расходы в рамках объема авансирования указываются в запросе на получение авансовых платежей, направляемом подрядчиком заказчику;
г) последующий авансовый платеж в рамках объема авансирования допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного авансового платежа.
7. Международные санкции в отношении Российской Федерации, и (или) заказчика, и (или) подрядчика не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 53 от 31.12.2018, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201812250011 от 25.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: