Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2007г. |
Номер документа: | RU69000200700007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
23.01.2007 г. Тверь № 16-ра
О порядке организации работы по проведению служебной проверки в исполнительных органах государственной власти Тверской области
В целях регламентации правил проведения служебной проверки в исполнительных органах государственной власти Тверской области на основании Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО «О государственной гражданской службе Тверской области»:
1. Утвердить Положение об организации работы по проведению служебной проверки в исполнительных органах государственной власти Тверской области (прилагается).
2. Руководителям областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области при проведении служебных проверок неукоснительно руководствоваться утвержденным настоящим распоряжением Положением об организации работы по проведению служебной проверки в исполнительных органах государственной власти Тверской области.
3. В целях проведения служебных проверок в отношении руководителей, первых заместителей и заместителей руководителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, руководителей территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, начальников управлений аппарата Губернатора Тверской области комиссии по проведению служебных проверок создаются по поручению Губернатора Тверской области.
4. В целях проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также замещающих должности в аппарате Губернатора Тверской области комиссии по проведению служебных проверок создаются приказами соответственно руководителей областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, руководителем аппарата Губернатора Тверской области.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
Утверждено
распоряжением Администрации
Тверской области
от 23.01.2007 № 16-ра
Положение
об организации работы по проведению служебной проверки в исполнительных органах государственной власти Тверской области
I.Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, со статьями 58 и 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» определяет порядок организации и проведения служебной проверки по решению представителя нанимателя по фактам нарушения служебной дисциплины (далее - дисциплина) государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее - гражданские служащие) или письменному заявлению гражданского служащего.
2.Служебная проверка (далее - проверка) проводится в целях установления факта совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка, иных имеющих значение для представителя нанимателя фактов и обстоятельств по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего.
3.Задачами проверки являются:
3.1.установление:
3.1.1. факта совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей;
3.1.2. вины гражданского служащего;
3.1.3. причин и условий, которые способствовали совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;
3.1.4. характера и размера вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;
3.1.5. обстоятельств, послуживших основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении проверки;
3.2.подготовка письменного заключения по результатам проверки.
II.Организация проверки
4. Проверка проводится:
4.1. по инициативе представителя нанимателя перед применением к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания;
4.2. по инициативе (письменному заявлению) гражданского служащего для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.
5. Представитель нанимателя при наличии основания для проведения проверки назначает ее проведение.
Проверка проводится на основании распорядительного документа представителя нанимателя, в котором указываются:
5.1. конкретный повод для проведения проверки, сведения о предполагаемом проступке или сведения, подлежащие проверке, должность гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка;
5.2. состав комиссии (ее председатель), которая проводит проверку (далее - Комиссия);
5.3. срок представления представителю нанимателя письменного заключения по проверке.
Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.
Гражданский служащий, в отношении которого проводится проверка в соответствии с частью 7 статьи 59 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» распоряжением (приказом) представителя нанимателя, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности.
В распоряжении (приказе) об отстранении от должности в обязательном порядке указывается конкретный срок, на который гражданский служащий отстраняется от должности.
6. Дисциплинарное взыскание может быть применено не позднее одного месяца со дня обнаружения признаков дисциплинарного проступка, не считая периода отсутствия гражданского служащего на службе по уважительным причинам (период временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске и другие случаи), а также времени проведения служебной проверки. Днем обнаружения дисциплинарного проступка считается день регистрации документа в соответствующем исполнительном органе государственной власти Тверской области (далее - государственный орган), содержащем указание на признаки дисциплинарного проступка совершенного гражданским служащим, или непосредственное получение представителем нанимателя информации о наличии в действиях (бездействии) гражданского служащего признаков дисциплинарного проступка, которая может быть подтверждена документально.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки, в том числе, проверки контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка, не считая времени производства по уголовному делу в отношении гражданского служащего. При длящемся дисциплинарном проступке днем его совершения считается последний день его совершения.
7. Проверка проводится кадровой службой (специалистом по кадрам) с участием юридического (правового) подразделения и выборного профсоюзного органа (при наличии такового) данного государственного органа. При отсутствии сотрудника, осуществляющего правовое обеспечение деятельности государственного органа, по согласованию с начальником правового управления аппарата Губернатора Тверской области, данная проверка проводится с участием сотрудника правового управления аппарата Губернатора Тверской области.
При необходимости к проведению проверки могут привлекаться сотрудники других подразделений государственного органа, а также эксперты и специалисты (при решении сложных финансовых и иных вопросов).
8. Работу Комиссии организует ее председатель, который несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения проверки.
9. Распорядительный документ представителя нанимателя о назначении проверки является основанием для получения соответствующей Комиссией объяснений в письменном виде на имя представителя нанимателя от гражданских служащих по вопросам, относящимся к предмету проверки.
10. В состав Комиссии для проведения проверки не привлекаются:
10.1. гражданский служащий, совершивший проступок, по которому проводится проверка;
10.2. родственник гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка, или имеющий с последним дружеские (неприязненные) отношения гражданский служащий (в том числе специалист или эксперт);
10.3. гражданский служащий, прямо подчиненной по службе гражданскому служащему, в отношении которого проводится проверка.
При несоблюдении указанного требования результаты проверки считаются недействительными.
11. Председатель Комиссии имеет право:
11.1. вызывать гражданских служащих и получать от них на имя представителя нанимателя, назначившего проверку, письменные объяснения или иную информацию по существу проводимой проверки;
11.2. требовать от гражданских служащих, сотрудников государственного органа предоставления документов или информации, относящейся к проводимой проверке, для ознакомления с ними или приобщения к материалам проверки;
11.3. привлекать по согласованию с представителем нанимателя сотрудников в качестве экспертов или для выполнения в пределах их компетенции разовых поручений в интересах проверки;
11.4. получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
11.5. осуществлять в соответствии с законодательством запросы в другие государственные органы о предоставлении необходимой информации или выяснения обстоятельств, подлежащих установлению в ходе проверки.
12. Председатель Комиссии, член Комиссии обязаны:
12.1. руководствоваться требованиями законодательства Российской Федерации о труде, государственной гражданской службе, настоящим Положением;
12.2. ознакомить гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка, с распорядительным документом, являющимся основанием для проведения проверки, и требованиями настоящего Положения;
12.3. принять все меры, необходимые для всестороннего, объективного изучения и документального оформления сведений о всех обстоятельствах дисциплинарного проступка или фактах распространения сведений, порочащих честь и достоинство гражданского служащего;
12.4. рассматривать и приобщать к материалам проверки заявления, относящиеся к проверке и поступающие при ее проведении;
12.5. обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов проверки;
12.6. предоставить представителю нанимателя в установленные сроки письменное заключение о результатах проверки.
13. Председатель Комиссии проводит необходимую подготовительную работу, которая может включать в себя:
13.1. разработку плана проведения проверки;
13.2. изучение нормативных правовых актов по вопросам, подлежащим выяснению в ходе проверки;
13.3. анализ данных о состоянии служебной дисциплины в государственном органе в целом или в отдельном его подразделении;
13.4. другие мероприятия, в зависимости от конкретных обстоятельств совершения проступка.
14. Представитель нанимателя, назначивший служебную проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения.
III. Порядок проведения проверки
15. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
15.1. давать устные или письменные объяснения, заявлять о доказательствах по существу своего объяснения;
15.2. требовать приобщения к материалам проверки представленных им документов и материалов;
15.3. обжаловать решение и действия (бездействие) лиц, проводящих проверку, представителю нанимателя, назначившему проверку;
15.4. ознакомиться по окончании проверки с письменным заключением и другими материалами по ее результатам, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. Факт ознакомления с заключением о результатах проверки удостоверяется подписью гражданского служащего, в отношении которого проводилась проверка. В случае отказа от удостоверения факта ознакомления с заключением составляется акт.
16. Член Комиссии, проводящий проверку, непосредственно получает письменное объяснение от гражданского служащего, совершившего проступок. По требованию члена Комиссии, проводящего проверку, письменное объяснение обязаны представить и другие сотрудники, имеющие отношение к вопросам, являющимся предметом рассмотрения и проверки.
17. При необходимости вопросы, по которым дается объяснение, могут задаваться в письменной форме.
18. После получения письменного объяснения член Комиссии, проводивший проверку, обязан в этом документе сделать запись о дате, времени и месте получения объяснения, указать свою должность, фамилию, имя, отчество, скрепив запись своей подписью.
19. В случае отказа гражданского служащего от письменных объяснений составляется акт, в котором указывается:
19.1. место, дата и время составления акта;
19.2. должность, фамилия, имя и отчество члена Комиссии, составившего акт, и сотрудников, которые присутствовали при отказе от письменных объяснений;
19.3. содержание причин отказа гражданского служащего от письменных объяснений, которые излагаются в произвольной форме. Акт подписывается членами Комиссии, составлявшими его, и двумя членами Комиссии либо другими сотрудниками, которые присутствовали при отказе от письменных объяснений (форма акта прилагается).
20. По завершении проверки председатель Комиссии (член Комиссии - по поручению председателя) составляет письменное заключение по результатам служебной проверки (далее - заключение), в котором излагаются:
20.1. основание и конкретный повод проведения проверки, состав Комиссии, ее проводившей;
20.2. сведения о времени, месте, обстоятельствах совершения проступка;
20.3. факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки;
20.4. предложение о применении (неприменении) к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания. В предложении не указываются конкретные меры дисциплинарного взыскания.
21. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается руководителем кадровой службы, членами Комиссии. При отсутствии кадровой службы в государственном органе письменное заключение подписывается руководителем управления государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области и членами Комиссии, проводившими проверку, и передается в день подписания представителю нанимателя.
22. При несогласии с выводами или содержанием отдельных положений заключения член Комиссии, подписав заключение, приобщает к нему свою объяснительную записку, в которой излагается свое особое мнение.
23. Письменное заключение прилагается к личному делу гражданского служащего, в отношение которого проводилась служебная проверка.
24. Материал проверки формируется в дело, в которое приобщаются:
24.1. документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие поводом для назначения проверки;
24.2. копия распорядительного документа о проведении проверки;
24.3. объяснения гражданских служащих и иных лиц;
24.4. первичные документы (подлинники или заверенные ксерокопии);
24.5. справочные материалы;
24.6. другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам и обстоятельствам;
24.7. копия заключения о результатах проверки;
24.8. копия распоряжения (приказа) по результатам проверки (если соответствующий распорядительный документ издавался);
24.9. копия ответа заявителю о результатах проверки.
Материал проверки нумеруется постранично, прошнуровывается, и по нему составляется опись, которая заверяется председателем Комиссии.
25. По завершении проверки ее материалы хранятся в кадровых подразделениях в течение трех лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
Приложение
к Положению об организации работы по проведению служебной проверки в исполнительных органах государственной власти Тверской области
(наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области)
«____» ____________ 200__ года
АКТ
Мною ____________________________________________________________
(должность, ф.и.о.)
составлен настоящий акт о нижеследующем:
сегодня ______________ в _________________________________________
(время) (указать место, в том числе номер служебного кабинета)
в присутствии ____________________________________________________
(указать должность, ф.и.о. сотрудников)
_________________________________________________________________
гражданский служащий _____________________________________________
(указать должность, ф.и.о.)
отказался от предоставления письменных объяснений ___________________
_________________________________________________________________
(указать существо вопроса)
Свой отказ от письменных объяснений _____________________мотивировал:
(ф.и.о.)
_________________________________________________________________
(в произвольной форме изложить причины отказа от предоставления объяснений)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Содержание данного акта подтверждаем личными подписями
_____________________________ __________________
(должность) (инициалы, фамилия)
(подпись, дата)
_____________________________ __________________
(должность) (инициалы, фамилия)
(подпись, дата)
_____________________________ __________________
(должность) (инициалы, фамилия)
(подпись, дата)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
23.01.2007 г. Тверь № 16-ра
О порядке организации работы по проведению служебной проверки в исполнительных органах государственной власти Тверской области
В целях регламентации правил проведения служебной проверки в исполнительных органах государственной власти Тверской области на основании Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО «О государственной гражданской службе Тверской области»:
1. Утвердить Положение об организации работы по проведению служебной проверки в исполнительных органах государственной власти Тверской области (прилагается).
2. Руководителям областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области при проведении служебных проверок неукоснительно руководствоваться утвержденным настоящим распоряжением Положением об организации работы по проведению служебной проверки в исполнительных органах государственной власти Тверской области.
3. В целях проведения служебных проверок в отношении руководителей, первых заместителей и заместителей руководителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, руководителей территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, начальников управлений аппарата Губернатора Тверской области комиссии по проведению служебных проверок создаются по поручению Губернатора Тверской области.
4. В целях проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также замещающих должности в аппарате Губернатора Тверской области комиссии по проведению служебных проверок создаются приказами соответственно руководителей областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Тверской области, руководителем аппарата Губернатора Тверской области.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
Утверждено
распоряжением Администрации
Тверской области
от 23.01.2007 № 16-ра
Положение
об организации работы по проведению служебной проверки в исполнительных органах государственной власти Тверской области
I.Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, со статьями 58 и 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» определяет порядок организации и проведения служебной проверки по решению представителя нанимателя по фактам нарушения служебной дисциплины (далее - дисциплина) государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее - гражданские служащие) или письменному заявлению гражданского служащего.
2.Служебная проверка (далее - проверка) проводится в целях установления факта совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка, иных имеющих значение для представителя нанимателя фактов и обстоятельств по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего.
3.Задачами проверки являются:
3.1.установление:
3.1.1. факта совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей;
3.1.2. вины гражданского служащего;
3.1.3. причин и условий, которые способствовали совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;
3.1.4. характера и размера вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;
3.1.5. обстоятельств, послуживших основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении проверки;
3.2.подготовка письменного заключения по результатам проверки.
II.Организация проверки
4. Проверка проводится:
4.1. по инициативе представителя нанимателя перед применением к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания;
4.2. по инициативе (письменному заявлению) гражданского служащего для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.
5. Представитель нанимателя при наличии основания для проведения проверки назначает ее проведение.
Проверка проводится на основании распорядительного документа представителя нанимателя, в котором указываются:
5.1. конкретный повод для проведения проверки, сведения о предполагаемом проступке или сведения, подлежащие проверке, должность гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка;
5.2. состав комиссии (ее председатель), которая проводит проверку (далее - Комиссия);
5.3. срок представления представителю нанимателя письменного заключения по проверке.
Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.
Гражданский служащий, в отношении которого проводится проверка в соответствии с частью 7 статьи 59 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» распоряжением (приказом) представителя нанимателя, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности.
В распоряжении (приказе) об отстранении от должности в обязательном порядке указывается конкретный срок, на который гражданский служащий отстраняется от должности.
6. Дисциплинарное взыскание может быть применено не позднее одного месяца со дня обнаружения признаков дисциплинарного проступка, не считая периода отсутствия гражданского служащего на службе по уважительным причинам (период временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске и другие случаи), а также времени проведения служебной проверки. Днем обнаружения дисциплинарного проступка считается день регистрации документа в соответствующем исполнительном органе государственной власти Тверской области (далее - государственный орган), содержащем указание на признаки дисциплинарного проступка совершенного гражданским служащим, или непосредственное получение представителем нанимателя информации о наличии в действиях (бездействии) гражданского служащего признаков дисциплинарного проступка, которая может быть подтверждена документально.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки, в том числе, проверки контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка, не считая времени производства по уголовному делу в отношении гражданского служащего. При длящемся дисциплинарном проступке днем его совершения считается последний день его совершения.
7. Проверка проводится кадровой службой (специалистом по кадрам) с участием юридического (правового) подразделения и выборного профсоюзного органа (при наличии такового) данного государственного органа. При отсутствии сотрудника, осуществляющего правовое обеспечение деятельности государственного органа, по согласованию с начальником правового управления аппарата Губернатора Тверской области, данная проверка проводится с участием сотрудника правового управления аппарата Губернатора Тверской области.
При необходимости к проведению проверки могут привлекаться сотрудники других подразделений государственного органа, а также эксперты и специалисты (при решении сложных финансовых и иных вопросов).
8. Работу Комиссии организует ее председатель, который несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения проверки.
9. Распорядительный документ представителя нанимателя о назначении проверки является основанием для получения соответствующей Комиссией объяснений в письменном виде на имя представителя нанимателя от гражданских служащих по вопросам, относящимся к предмету проверки.
10. В состав Комиссии для проведения проверки не привлекаются:
10.1. гражданский служащий, совершивший проступок, по которому проводится проверка;
10.2. родственник гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка, или имеющий с последним дружеские (неприязненные) отношения гражданский служащий (в том числе специалист или эксперт);
10.3. гражданский служащий, прямо подчиненной по службе гражданскому служащему, в отношении которого проводится проверка.
При несоблюдении указанного требования результаты проверки считаются недействительными.
11. Председатель Комиссии имеет право:
11.1. вызывать гражданских служащих и получать от них на имя представителя нанимателя, назначившего проверку, письменные объяснения или иную информацию по существу проводимой проверки;
11.2. требовать от гражданских служащих, сотрудников государственного органа предоставления документов или информации, относящейся к проводимой проверке, для ознакомления с ними или приобщения к материалам проверки;
11.3. привлекать по согласованию с представителем нанимателя сотрудников в качестве экспертов или для выполнения в пределах их компетенции разовых поручений в интересах проверки;
11.4. получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
11.5. осуществлять в соответствии с законодательством запросы в другие государственные органы о предоставлении необходимой информации или выяснения обстоятельств, подлежащих установлению в ходе проверки.
12. Председатель Комиссии, член Комиссии обязаны:
12.1. руководствоваться требованиями законодательства Российской Федерации о труде, государственной гражданской службе, настоящим Положением;
12.2. ознакомить гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка, с распорядительным документом, являющимся основанием для проведения проверки, и требованиями настоящего Положения;
12.3. принять все меры, необходимые для всестороннего, объективного изучения и документального оформления сведений о всех обстоятельствах дисциплинарного проступка или фактах распространения сведений, порочащих честь и достоинство гражданского служащего;
12.4. рассматривать и приобщать к материалам проверки заявления, относящиеся к проверке и поступающие при ее проведении;
12.5. обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов проверки;
12.6. предоставить представителю нанимателя в установленные сроки письменное заключение о результатах проверки.
13. Председатель Комиссии проводит необходимую подготовительную работу, которая может включать в себя:
13.1. разработку плана проведения проверки;
13.2. изучение нормативных правовых актов по вопросам, подлежащим выяснению в ходе проверки;
13.3. анализ данных о состоянии служебной дисциплины в государственном органе в целом или в отдельном его подразделении;
13.4. другие мероприятия, в зависимости от конкретных обстоятельств совершения проступка.
14. Представитель нанимателя, назначивший служебную проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения.
III. Порядок проведения проверки
15. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
15.1. давать устные или письменные объяснения, заявлять о доказательствах по существу своего объяснения;
15.2. требовать приобщения к материалам проверки представленных им документов и материалов;
15.3. обжаловать решение и действия (бездействие) лиц, проводящих проверку, представителю нанимателя, назначившему проверку;
15.4. ознакомиться по окончании проверки с письменным заключением и другими материалами по ее результатам, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. Факт ознакомления с заключением о результатах проверки удостоверяется подписью гражданского служащего, в отношении которого проводилась проверка. В случае отказа от удостоверения факта ознакомления с заключением составляется акт.
16. Член Комиссии, проводящий проверку, непосредственно получает письменное объяснение от гражданского служащего, совершившего проступок. По требованию члена Комиссии, проводящего проверку, письменное объяснение обязаны представить и другие сотрудники, имеющие отношение к вопросам, являющимся предметом рассмотрения и проверки.
17. При необходимости вопросы, по которым дается объяснение, могут задаваться в письменной форме.
18. После получения письменного объяснения член Комиссии, проводивший проверку, обязан в этом документе сделать запись о дате, времени и месте получения объяснения, указать свою должность, фамилию, имя, отчество, скрепив запись своей подписью.
19. В случае отказа гражданского служащего от письменных объяснений составляется акт, в котором указывается:
19.1. место, дата и время составления акта;
19.2. должность, фамилия, имя и отчество члена Комиссии, составившего акт, и сотрудников, которые присутствовали при отказе от письменных объяснений;
19.3. содержание причин отказа гражданского служащего от письменных объяснений, которые излагаются в произвольной форме. Акт подписывается членами Комиссии, составлявшими его, и двумя членами Комиссии либо другими сотрудниками, которые присутствовали при отказе от письменных объяснений (форма акта прилагается).
20. По завершении проверки председатель Комиссии (член Комиссии - по поручению председателя) составляет письменное заключение по результатам служебной проверки (далее - заключение), в котором излагаются:
20.1. основание и конкретный повод проведения проверки, состав Комиссии, ее проводившей;
20.2. сведения о времени, месте, обстоятельствах совершения проступка;
20.3. факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки;
20.4. предложение о применении (неприменении) к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания. В предложении не указываются конкретные меры дисциплинарного взыскания.
21. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается руководителем кадровой службы, членами Комиссии. При отсутствии кадровой службы в государственном органе письменное заключение подписывается руководителем управления государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области и членами Комиссии, проводившими проверку, и передается в день подписания представителю нанимателя.
22. При несогласии с выводами или содержанием отдельных положений заключения член Комиссии, подписав заключение, приобщает к нему свою объяснительную записку, в которой излагается свое особое мнение.
23. Письменное заключение прилагается к личному делу гражданского служащего, в отношение которого проводилась служебная проверка.
24. Материал проверки формируется в дело, в которое приобщаются:
24.1. документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие поводом для назначения проверки;
24.2. копия распорядительного документа о проведении проверки;
24.3. объяснения гражданских служащих и иных лиц;
24.4. первичные документы (подлинники или заверенные ксерокопии);
24.5. справочные материалы;
24.6. другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам и обстоятельствам;
24.7. копия заключения о результатах проверки;
24.8. копия распоряжения (приказа) по результатам проверки (если соответствующий распорядительный документ издавался);
24.9. копия ответа заявителю о результатах проверки.
Материал проверки нумеруется постранично, прошнуровывается, и по нему составляется опись, которая заверяется председателем Комиссии.
25. По завершении проверки ее материалы хранятся в кадровых подразделениях в течение трех лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
Приложение
к Положению об организации работы по проведению служебной проверки в исполнительных органах государственной власти Тверской области
(наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области)
«____» ____________ 200__ года
АКТ
Мною ____________________________________________________________
(должность, ф.и.о.)
составлен настоящий акт о нижеследующем:
сегодня ______________ в _________________________________________
(время) (указать место, в том числе номер служебного кабинета)
в присутствии ____________________________________________________
(указать должность, ф.и.о. сотрудников)
_________________________________________________________________
гражданский служащий _____________________________________________
(указать должность, ф.и.о.)
отказался от предоставления письменных объяснений ___________________
_________________________________________________________________
(указать существо вопроса)
Свой отказ от письменных объяснений _____________________мотивировал:
(ф.и.о.)
_________________________________________________________________
(в произвольной форме изложить причины отказа от предоставления объяснений)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Содержание данного акта подтверждаем личными подписями
_____________________________ __________________
(должность) (инициалы, фамилия)
(подпись, дата)
_____________________________ __________________
(должность) (инициалы, фамилия)
(подпись, дата)
_____________________________ __________________
(должность) (инициалы, фамилия)
(подпись, дата)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.120 Трудовая дисциплина |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: