Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2009г.
Номер документа: RU48000200900354
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



от 23 января 2009 г

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

23.01.2009 № 25-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ  ЭНЕРГЕТИКИ, ТАРИФОВ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО  ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(Утратило силу: распоряжение администрации Липецкой области от 27.0.72010г. №280-р)

{Изменения:

Распоряжение администрации Липецкой области от 23.10.2009г. №481-р

Распоряжение администрации Липецкой области  от 12.03.2010г. №73-р}

В соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области от 23.12.2008 г. N 344 "О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области":

1. Утвердить Положение об управлении энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (приложение).

2. Признать утратившими силу распоряжения администрации области:

- от 06.03.2007 г. N 124-р "Об управлении энергетики и тарифов Липецкой области";

- от 28.04.2007 г. N 307-р "О внесении изменений в распоряжение от 06.03.2007 г. N 124-р "Об управлении энергетики и тарифов Липецкой области;

- от 07.11.2008 г. N 476-р "О внесении изменений в распоряжение от 06.03.2007 г. N 124-р "Об управлении энергетики и тарифов Липецкой области";

- от 28.02.2007 г. N 99-р "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области".

3. В целях обеспечения правопреемственности разрешить управлению энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области в пределах полномочий, закрепленных за ним соответствующими актами, вносить в установленном порядке изменения в принятые ранее решения управления энергетики и тарифов Липецкой области, региональной энергетической комиссии Липецкой области, а также при необходимости признавать их утратившими силу.

Глава

администрации области

О.П.Королев

Приложение

к распоряжению

администрации

Липецкой области

от 23 января 2009 г. N 25-р

(В редакции распоряжений администрации Липецкой области от 23.10.2009г. №481-р, от 12.03.2010г. №73-р)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭНЕРГЕТИКИ, ТАРИФОВ  И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА  ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Управление энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее - Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Липецкой области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области и администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.

1.4. Управление обладает правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с гербом Липецкой области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления своей деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Управление выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Липецкой области.

1.7. Полное официальное наименование Управления - Управление энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области.

Сокращенное наименование - "Управление энергетики и ЖКХ Липецкой области".

1.8. Местонахождение Управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

II. Функции

2.1. Формирует сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Липецкой области.

2.2. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Липецкой области.

2.3. Регулирует в установленном порядке деятельность гарантирующих поставщиков электроэнергии, включая осуществление следующих полномочий:

1) создает конкурсную комиссию в целях проведения конкурса по присвоению статуса гарантирующего поставщика;

2) организовывает и принимает решение о проведении конкурса по присвоению статуса гарантирующего поставщика, определяет и утверждает его результаты;

3) направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов перечень организаций, получивших статус гарантирующего поставщика на территории Липецкой области;

4) в случае присвоения статуса гарантирующего поставщика организации, не включенной в сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) на текущий период регулирования, вносит в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения о внесении изменений в указанный сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии (мощности);

5) рассчитывает величину необходимой валовой выручки исходя из размера экономически обоснованных расходов гарантирующего поставщика на осуществление деятельности на текущих или на новых условиях соответственно;

6) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей, в т.ч. населения, путем проведения плановых и внеплановых проверок;

7) определяет статус гарантирующего поставщика в отношении организаций, созданных в результате реорганизации гарантирующего поставщика;

8) сопоставляет показатели финансового состояния гарантирующих поставщиков с предусмотренными законодательством контрольными показателями, уведомляет гарантирующего поставщика о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика, в случае, если показатели его финансового состояния не будут восстановлены в предусмотренные законодательством сроки;

9) уведомляет федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов о необходимости проведения внеочередного конкурса о присвоении статуса гарантирующего поставщика;

10) уведомляет территориальную сетевую организацию, на которую действующим законодательством возложено исполнение функций гарантирующего поставщика, о возникновении оснований и возможной дате присвоения ей статуса гарантирующего поставщика;

11) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;

12) инициирует изменение границ зон деятельности гарантирующих поставщиков;

13) извещает установленных законодательством лиц о предстоящем переходе покупателей электрической энергии на обслуживание к гарантирующему поставщику с указанием даты и времени, установленных для указанного перехода;

14) публикует в официальном печатном издании информацию, предусмотренную законодательством для покупателей электрической энергии;

15) лишает статуса гарантирующего поставщика;

16) выполняет иные функции, связанные с регулированием деятельности гарантирующих поставщиков на территории Липецкой области.

2.4. Определяет размер специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке природного газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации области, утверждает указанные программы, осуществляет контроль за использованием средств, полученных от применения специальной надбавки.

2.5. Осуществляет независимую экспертизу фактических затрат организаций энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и других отраслей для проведения тарифного (ценового) регулирования.

2.6. Разрабатывает и реализует региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

2.6.1. В сфере реализации федерального и регионального законодательства об энергосбережении:

1) утверждает (устанавливает) перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно, дополнительные мероприятия в отношении объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан;

2) осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Липецкой области;

3) осуществляет расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

4) размещает на официальном сайте Управления подлежащую раскрытию с соблюдением требований законодательства Российской Федерации информацию о требованиях законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, а также подлежащую включению в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности иную информацию;

5) устанавливает организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности;

6) устанавливает социальные нормы потребления населением энергетических ресурсов, а также пониженные цены (тарифы), применяемые при расчетах за объем потребления энергетических ресурсов (услуг по их доставке), соответствующей социальной норме потребления, при условии обязательной компенсации организациям, осуществляющих поставки энергетических ресурсов, оказание услуг, соответствующей части затрат на их осуществление;

7) устанавливает для населения цены (тарифы), дифференцированные в отношении энергетических ресурсов, поставляемых населению в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормы потребления

(Пункт 2.6.1. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 12.03.2010г. №73-р)

2.7. Разрабатывает на 5-летний период схемы и программы развития электроэнергетики Липецкой области при участии системного оператора и сетевых организаций с учетом схемы и программы развития Единой энергетической системы России.

Утверждает схемы и программы развития электроэнергетики Липецкой области ежегодно, до 1 мая

2.8. Определяет объем закупок (лимиты) топливно-энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, природный газ) в натуральном и стоимостном выражении организациями, финансируемыми из областного и местных бюджетов, представляет в Управление финансов области соответствующие предложения при формировании бюджетов на очередной финансовый год.

2.9. Определяет экономическую эффективность инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из средств областного и местного бюджетов, а также из иных источников.

2.10. Разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты законов Липецкой области, постановлений Липецкого областного Совета депутатов, постановлений, распоряжений главы администрации области, администрации области и иных нормативных правовых актов и обеспечивает их реализацию по вопросам деятельности. Подготавливает совместно со структурами, входящими в администрацию области, исполнительными органами государственной власти области предложения по участию области в федеральных целевых программах.

2.11. Координирует деятельность подведомственных областных государственных унитарных предприятий (учреждений).

2.12. Обеспечивает совместно с другими исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями энергетики и жилищно-коммунального хозяйства разработку и реализацию мероприятий по подготовке объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.

2.13. Принимает решения по вопросам установления видов топлива для строящихся и реконструируемых котельных и топливопотребляющих установок.

2.14. Осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на электрическую и тепловую энергию.

2.15. Устанавливает нормативы потребления населением коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению.

2.16. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.

2.17. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям.

2.18. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Липецкой области, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.

2.19. Устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой плату.

2.20. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электроэнергии.

2.21. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов.

2.22. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов.

2.23. Устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.

2.24. Устанавливает тарифы на поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям воду (в т.ч. химически очищенную) для подпитки теплосети в открытых системах теплоснабжения.

2.25. Устанавливает розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению области.

2.26. В соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, устанавливает предельные индексы изменения тарифов (с учетом надбавок) организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям до принятия закона Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год.

2.27. Устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг.

2.28. Регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в границах Липецкой области, в случаях:

1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;

2) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;

3) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.

Управление при регулировании указанных тарифов осуществляет следующие полномочия:

а) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

б) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

в) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;

г) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

д) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

е) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;

ж) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

з) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

и) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную действующим законодательством.

2.29. Устанавливает цены на твердое топливо, топливо печное и керосин, реализуемые населению.

2.30. Осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса, запрашивает и получает у органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения указанных тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с действующим законодательством.

2.31. Выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Управлением, и в случае неисполнения указанного предписания обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

2.32. Согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов решение об утверждении им тарифов, устанавливаемых на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного Правительством Российской Федерации или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до принятия указанных решений. Решение о превышении указанных предельных уровней, если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов энергетики, утвержденных в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, принимается Управлением самостоятельно и не требует согласование с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

2.33. Рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лицам за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен.

2.34. Осуществляет на территории области контроль за применением тарифов (цен, надбавок, расценок, ставок, сборов, плат и т.п.) на товары (услуги) в энергетике и жилищно-коммунального хозяйстве, установленных Управлением, контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, проводит проверки хозяйственной деятельности предприятий и организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства в части обоснованности представленных на утверждение (изменение) регулируемых тарифов (цен, надбавок, расценок, ставок, сборов и т.п.), в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.35. Запрашивает в пределах своих полномочий у исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам, регулирования цен (тарифов) и контроля их применения.

2.36. Проводит в установленном порядке долгосрочное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию методом доходности инвестированного капитала, включая осуществление следующих полномочий:

1) устанавливает уровень надежности и качества реализуемых предприятиями электроэнергетики и теплоэнергетики товаров и услуг, соответствующий долгосрочным инвестиционным программам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и осуществляет контроль по соблюдению уровня надежности и качества;

2) ежегодно корректирует необходимую валовую выручку организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в области электроэнергетики и теплоэнергетики, для обеспечения уровня надежности и качества поставляемых товаров и услуг в соответствии с методическими указаниями по применению понижающих (повышающих) коэффициентов, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам. Корректировка осуществляется также по результатам контрольных мероприятий по соблюдению уровня надежности и качества реализуемых товаров и услуг;

3) устанавливает размер инвестированного капитала на долгосрочный период регулирования;

4) представляет в Федеральную службу по тарифам информацию о деятельности организаций, тарифы которых устанавливаются с применением метода доходности инвестированного капитала;

5) устанавливает норму доходности инвестированного капитала для расчета тарифов на тепловую энергию;

6) ежегодно в соответствии с методическими указаниями осуществляет корректировку тарифов (цен), установленных на долгосрочный период регулирования, с учетом установленных Правительством Российской Федерации факторов.

2.37. Утверждает (согласовывает) графики:

- аварийного ограничения электрической энергии (мощности);

- перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;

- ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии.

2.38. Проводит расчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.

2.39. Осуществляет функцию государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета.

2.40. Участвует в рассмотрении проектов генеральных планов развития городских округов, городских и сельских поселений в части энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.

2.41. Возмещает за счет средств областного бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.42. Осуществляет управление жилищным фондом Липецкой области.

2.43. Принимает решения о предоставлении гражданам жилых помещений жилищного фонда Липецкой области по договорам социального найма.

2.44. Ведет учет граждан и принимает решения о предоставлении гражданам служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях и жилых помещениях маневренного фонда специализированного жилищного фонда Липецкой области.

2.45. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по вопросам предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на цели благоустройства, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения, строительства полигонов твердых бытовых отходов, приобретения техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства.

2.46. Проводит расчет средней стоимости квадратного метра общей площади жилого помещения для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

2.47. Осуществляет взаимодействие с Государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по подготовке и предоставлению заявки Липецкой области на получение средств Фонда, а также мониторинга реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитальному ремонту многоквартирных домов.

2.48. Осуществляет организационно- техническое обеспечение деятельности областного штаба по безопасности электроснабжения.

2.49. Утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам

2.50. Устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения области при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам

2.51. Устанавливает систему критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги, осуществляет расчет показателей указанных критериев и направляет их в органы местного самоуправления

2.52. Рассчитывает и направляет в орган местного самоуправления размер средств, необходимый для реализации региональных программ по газификации жилищно-коммунального хозяйства в части, касающейся муниципального образования, и перспективного развития электроэнергетики в сфере муниципальной энергетики

2.53. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ

2.54. Согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ

(Пункты 2.49 - 2.54 дополнены распоряжением администрации Липецкой области от 23.10.2009г. №481-р)

2.55. Выполняет функции администратора доходов в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по субсидиям, полученным из федерального бюджета, на государственную поддержку в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

(Пункт 2.55. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 12.03.2010г. №73-р)

2.56. Утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями).

Осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса".

(Пункт 2.56. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 12.03.2010г. №73-р)

III. Организация деятельности

3.1. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности администрацией области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

3.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности администрацией области в установленном законодательством порядке.

В случае временного отсутствия начальника Управления его полномочия осуществляет первый заместитель (заместитель).

3.3. Для определения основных направлений деятельности Управления, принятия соответствующих решений по вопросам определения (установления) цен (тарифов) и по другим вопросам, входящим в компетенцию Управления, из числа высококвалифицированных специалистов образуется Коллегия, создаваемая в соответствии с распоряжением администрации области.

3.4. Начальник Управления:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления, издает:

- решения Управления, носящие нормативный характер, по установлению цен, тарифов, надбавок, а также иные нормативные акты в форме постановления в соответствии с полномочиями, установленными в разделе II настоящего Положения пунктами 2.4, 2.15, 2.16, 2.17, 2.19-2.27, 2.29, 2.32, 2.37, подпунктом "г" пункта 2.28, подпунктами 1, 2, 3, 5, 6 пункта 2.36, подпунктами 1, 5, 6, 7, пункта 2.6.1, пунктом 2.7;

- акты ненормативного характера в форме постановления, относящиеся к компетенции Управления, в том числе в соответствии с административным законодательством;

- приказы по оперативным и другим текущим вопросам деятельности Управления.

- административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного контроля за применением тарифов (цен, надбавок, расценок, ставок, сборов, плат и т.п.) на товары (услуги) в энергетике и жилищно-коммунальном хозяйстве в соответствии с функциями, предусмотренными пунктом 2.34 настоящего Положения

2) представляет Управление без доверенности в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами судебной власти, органами государственной власти Липецкой области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами;

3) несет персональную ответственность за выполнение функций Управления;

4) определяет процедуру подготовки и рассмотрения вопросов на Коллегии Управления, а также перечень вопросов, рассматриваемых Коллегией Управления в соответствии с действующим законодательством;

5) распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;

6) утверждает должностные регламенты работников Управления, согласовывает должностные регламенты заместителей Управления;

7) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, выдает доверенности;

8) обеспечивает проведение аттестации работников Управления, реализует полномочия в соответствии с законом Липецкой области от 05.01.2000 г. N 61-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Липецкой области";

9) поощряет работников Управления и принимает к ним меры дисциплинарного взыскания;

10) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградам администрации области;

11) проводит личные приемы, обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб.

3.5. Решения Управления размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет на следующий день после их принятия. Решения Управления, принятые в форме нормативных правовых актов, подлежат опубликованию в порядке, установленном Законом Липецкой области от 27.03.1997 N 64-ОЗ "О нормативных правовых актах Липецкой области".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать