Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2015г.
Номер документа: RU14000201500292
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 апреля 2015 г. № 410-р-

О межведомственной комиссии по оценке технического состояния зданий и сооружений медицинских организаций, определению целесообразности и очередности проведения соответствующих работ

по их восстановлению (замене) по Республике Саха (Якутия)

              В целях обеспечения безопасной эксплуатации зданий и сооружений медицинских организаций, определению целесообразности и очередности проведения соответствующих работ по их восстановлению (замене) по Республике Саха (Якутия):

Образовать постоянно действующую Межведомственную комиссию по оценке технического состояния зданий и сооружений медицинских организаций,определению целесообразности и очередности проведения соответствующихработ по их восстановлению (замене) по Республике Саха (Якутия) в следующем составе:

Дьячковский А.П.  

заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия),  председатель

Никифоров И.Г.               

заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместитель председателя

Жирков А.М.

директор государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) «Управление по обеспечению деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)», ответственный секретарь

Члены:

Горохов А.В.

министр здравоохранения Республики Саха (Якутия)

Иевлев Р.А.

руководитель Департамента по работе с федеральными программами и государственным капитальным вложениям Министерства экономики Республики Саха (Якутия)

Новикова Г.Г.

заместитель министра архитектуры  и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)

Поисеев Д.Н.

генеральный директор государственного казенного учреждения «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)»

Самойлова И.Ю.

заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Сапсай В.В.

руководитель Департамента по вопросам местного самоуправления Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Чусовская Н.Г.

руководитель Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)

Утвердить Положение о межведомственной комиссии по оценке технического состояния зданий и сооружений медицинских организаций, определению целесообразности и очередности проведения соответствующих работ по их восстановлению (замене) по Республике Саха (Якутия)согласно приложению  к настоящему распоряжению.

Признать утратившими силу:

распоряжениеПравительства Республики Саха (Якутия) от 24 мая
2013 г. №528-р «О межведомственной комиссии по оценке технического состояния зданий и сооружений медицинских организаций государственной системы здравоохранения Республики Саха (Якутия)»;

распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 августа 2013 г. №838-р «О создании межведомственной комиссии по определению очередности строительства объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия)»;

распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 30июня 2014 г. №681-р «О внесении изменений в состав межведомственной комиссии  по определению очередности строительства объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия)», утвержденный  распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 августа
2013 г. №838-р «О создании Межведомственной комиссии по определению очередности строительства объектов здравоохранения в  Республике Саха (Якутия)».

Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П.

Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                                     Г. ДАНЧИКОВА

1

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 23 апреля 2015 г. № 410-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О межведомственной комиссии по оценке технического состояния зданий и сооружений медицинских организаций, определению целесообразности и очередности проведения соответствующих работ

по их восстановлению (замене) по Республике Саха (Якутия)

Общие положения

1.1.Межведомственная комиссия по оценке технического состояния зданий и сооружений медицинских организаций, определению целесообразности и очередности проведения соответствующих работ по их восстановлению (замене) по Республике Саха (Якутия) (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим подготовку и утверждениеактов оценки технического состояния и рекомендаций по укреплению материально-технической базы медицинских организаций, устанавливающим целесообразность их капитального ремонта, реконструкции, либо замены на новое строительство с определением очередности проведения соответствующих работ по Республике Саха (Якутия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

II. Основные задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1.Обеспечение полного учета технического состояния зданий и сооружений медицинских организаций государственной системы здравоохранения Республики Саха (Якутия).

2.1.2. Подготовка и разработка рекомендаций для определения вида работ по укреплению материально-технической базы медицинских организаций государственной системы здравоохранения Республики Саха (Якутия), находящихся в аварийном и ветхом состоянии.

2.1.3. Установление целесообразности проведения капитального ремонта, реконструкции, либо замены зданий и сооружений медицинских организаций на новое строительство с определением очередности проведения соответствующих работ по Республике Саха (Якутия).

2.1.4. В целях выполнения возложенных задач Комиссия руководствуется порядком определения очередности строительства объектов здравоохранения первичного звенав соответствии с разделомIV настоящего Положения.

2.1.5. Подготовка обоснований для формирования Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), бюджетных заявок для привлечения федеральных субсидий на противоаварийные мероприятия, капитальное строительство, капитальный ремонт и принятия Правительством Республики Саха (Якутия) решений по вопросам укрепления материально-технической базы медицинских организаций государственной системы здравоохранения Республики Саха (Якутия), подведомственных Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия).

2.2. Функции Комиссии:

2.2.1. Оценка технического состояния зданий и сооружений медицинских организаций Республики Саха (Якутия)с привлечением специалистов оценщиков проектных организаций и муниципальных образований в установленном порядке.

2.2.2. Утверждение перечня зданий и сооружений медицинских организаций государственной системы здравоохранения Республики Саха (Якутия), находящихся в аварийном и ветхом состоянии.

2.2.3. Организация разработки плана (очередности) проведения капитального ремонта, реконструкции и нового строительства сооружений медицинских организаций по Республике Саха (Якутия).

2.3. Комиссия имеет право:

2.3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

2.3.2. Привлекать для участия в работе Комиссии не входящих в ее состав представителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию) и других учреждений, организаций Республики Саха (Якутия) (по согласованию).

2.3.3. Заслушивать членов Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

2.3.4. Направлять для рассмотрения информацию, а также протоколы своих заседаний министерствам, ведомствам, предприятиям, организациям по вопросам их деятельности.

2.3.5. Представлять Главе Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке доклады и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

III. Структура Комиссии и организация её работы

3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

3.2. В состав Комиссии входят председатель, один заместитель, ответственный секретарь и семь членов Комиссии.

Заседания Комиссии могут быть очередными и внеочередными. Очередноезаседание Комиссии проводится не реже чем один раз в полугодие финансового года.Внеочередное заседание Комиссии проводится при необходимости.

Председатель Комиссии принимает решение о проведении заседания Комиссии, ведет заседание, утверждает принятое по итогам заседания Комиссии решение, принимает решение о необходимости участия в работе Комиссии должностных лиц.

3.3. Заместитель председателя Комиссии участвует в заседаниях Комиссии, в отсутствие председателя выполняет его функции.

3.4. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает организацию заседаний Комиссии, оформление и утверждение решения Комиссии.

3.5. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии и в обсуждении проектов решений Комиссии.

Члены Комиссии информируют Комиссию о результатах выполнения поручений.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В случае нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или отсутствия по болезни, он имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании доверенности.

3.6. Решения Комиссии оформляются актами, протоколами, утверждаются  председателем Комиссии и в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания доводятся до членов Комиссии, всех заинтересованных лиц и исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

3.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

IV. Порядок определения очередности строительства

объектов здравоохранения в Республике Саха (Якутия)

4.1. Оценка показателей по объекту строительства

Оценка показателей для начала финансирования строительства объекта здравоохранения первичного звена осуществляется Комиссией на основании данных статистической отчетности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), комиссии Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)по обследованию технического состояния учреждений здравоохранения в Республике Саха (Якутия) и с участием органов местного самоуправления.

Комиссией на основании полученных данных осуществляется оценка показателей в соответствии с установленными баллами, указанными в методике по определенным критериям.

Основными критериями по оценке являются:

наличие решения комиссии Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)по обследованию технического состояния зданий, учреждений здравоохранения в Республике Саха (Якутия)  и рекомендаций определения очередности дополнительного включения объектов здравоохранения в план капитального строительства объектов социальной сферы;

наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;

наличие утвержденного в установленном порядке генерального плана населенного пункта, где расположен объект строительства;

принадлежность объекта здравоохранения к объектам незавершенного строительства;

признание лечебно-профилактического учреждения опорным;

типы, год постройки и количество приспособленных помещений (в случае организации лечебного  процесса в приспособленных зданиях и помещениях);

при осуществлении строительства/реконструкции объекта будет ли осуществлена оптимизация объектов;

Каждому критерию оценки присваивается балл от 0 до 3 баллов в соответствии с таблицей № 1.

Таблица № 1



Наименование показателя

Количество баллов

1.

Наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации

   имеется (3 балла)                                    

   в разработке (1 балл)                                

   отсутствует (0 баллов)                               

2.

Наличие утвержденного в установленном порядке генерального плана населенного пункта, где расположен объект строительства

   имеется (3 балла)                                    

   в разработке (1 балл)                                

   отсутствует (0 баллов)                               

3.

Принадлежность объекта здравоохраненияк объектам незавершенного строительства

   да (2 балла)                                         

   нет (0 баллов)                                       

4.

Типы, годы постройки и количество приспособленных помещений (в случае организации лечебного процесса в приспособленных зданиях и помещениях) (указывается общая сумма баллов по подпунктам)

4.1.

По типу зданий                                          

   деревянные здания (3 балла)                          

деревянные и каменные (2 балла)                      

   каменные здания (1 балл)                             

4.2.

По годам постройки                                      

   до 1970-го года постройки (3 балла)                    

1970 - 1990 годов постройки (2 балла)                    

1990-го и позднее годов постройки (1 балл)             

4.3.

По количеству зданий, в которых организован лечебный процесс

   более 2-х зданий (2 балла)                                  

   1-2 здания (1 балл)

5.

При  осуществлении строительства/реконструкции объектабудет ли осуществлена оптимизация объектов

   да (3 балла)                                         

   нет (1 балл)                                         

6.

Численность населения обслуживаемого учреждением

6.1

Городское население:

свыше 12 000 (3 балла)

с 1 000 до 12 000 (2 балла)

до 1 000 (1 балл)

6.2.

Сельское население:

свыше 2 000 (3 балла)

с 1 000 до 2 000 (2 балла)

до 1 000 (1 балл)

7.

Смертность от всех причин на 1000 населения муниципального района, городского округа

свыше 9,3 (3 балла)

с 8,3 до 9,3 (2 балла)

с7 до 8,3 (1 балл)

8.

Отделенность от районного центра

свыше 100 км (3 балла)

с 50 до 100 км (2 балла)

до 50 км (1 балл)

ИТОГО баллов по пунктам критериев:

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) обеспечивает к рассмотрению комиссией наличие актов предварительного обследования зданий комиссией муниципального образования в соответствии с таблицей № 2, фотографий (не менее 5) по объектам, по которым можно охарактеризовать техническое состояние зданий и сооружений.

Таблица №2

Акт общего осмотра здания (сооружения)

Населенный пункт «__»______ 201_ г.

Название здания (сооружения)_____________________

Адрес___________________________

Владелец (балансодержатель)_______________

Пользователи (наниматели, арендаторы)______________________ 

Год постройки ______________

Балансовая стоимость  _________остаточная  стоимость _________

Дата последнего капитального ремонта_______________________

Выделено финансирование на капитальный ремонт   тыс.рублей

Типовое ____________

Приспособленное_______________

Материалы стен _______________

Этажность ___________________

Наличие подвала ___________________

Результаты осмотра здания (сооружения) и заключения комиссии:

Комиссия в составе:

Председателя  

Члены комиссии:

Произвели осмотр (наименование здания, сооружения)



Наименование конструкций, оборудования и устройств

Оценка состояния, описание дефектов

Перечень необходимых и рекомендуемых работ

1.

Отмостки и благоустройство

2.

Наружные сети и колодцы

3.

Фундаменты (подвал)

4.

Несущие стены (колонны)

5.

Перегородки

6.

Балки (фермы)

7.

Перекрытия

8.

Лестницы

9.

Полы

10.

Проемы (окна, двери, ворота)

11.

Кровля

12.

Фасад и наружные водостоки

13.

Наружная отделка:

а) архитектурные детали;

б) водоотводящие устройства

14.

Внутренняя отделка в помещении

15.

Центральное отопление, элеваторные узлы и бойлерные

16.

Местное отопление

17.

Санитарно-технические устройства

18.

Газоснабжение

19.

Чердачное помещение (утепление, вентиляция)

20.

Энергоснабжение, освещение

21.

Технологическое оборудование

22.

Подвальные и встроенные помещения

Предоставлены фотографии:

Снаружи (не менее 10)

Внутри здания (не менее 15)

Выделены наиболее разрушенные помещения (узлы здания)

В ходе обследования здания выявлено:

Рекомендовано:

Председатель комиссии муниципального образования

Члены комиссии

4.2. Порядок формирования очередности строительства объектов здравоохранения.

Исходя из общего количества набранных баллов определяется очередность строительства объектов здравоохранения. Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) составляется план (очередность) строительства объектовздравоохранения в Республике Саха (Якутия) (далее – Перечень), который учитывается при формировании Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на очередной год.

В первоочередном порядке в Перечень включаются объекты, имеющие наиболее высокий балл –28 баллов.

V. Заключительные положения

5.1. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия).

5.2. Решение о внесении изменений в состав Комиссии вносится распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

5.3. Упразднение Комиссии производится решением Правительства Республики Саха (Якутия).

5.4. Комиссия прекращает свою деятельность после одобрения Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) представленного председателем Комиссии доклада о решении задач, для которых Комиссия была образована, либо на основании решения о прекращении деятельности Комиссии.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать