Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2011г.
Номер документа: RU78000201100750
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ КРОНШТАДТСКОГО

РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23.05.2011 г. № 231-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений администрации Кронштадтского района
Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 275-р; от 16.09.2011 № 559-р; от 16.11.2011
№ 1048-р; от 13.02.2012 № 259-р; от 16.12.2012 № 2852-р; от 14.10.2016
№ 5386-р; от 15.03.2018 № 1153-р)

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга».

Утвердить Регламент администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Признать утратившими силу:

распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 26.03.2004 № 145-р «Об утверждении Регламента администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга», за исключением пункта 3;

распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 22.06.2004 № 315-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Кронштадтского района от 26.03.2004 № 145-р»;

распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 27.10.2006 № 561-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 26.03.2004 № 145-р»;

распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 27.03.2009 № 162-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 26.03.2004 № 145-р».

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Глава администрации                                                          А.М.Горошко

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации

Кронштадтского района

от 23.05.2011 № 231-р

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений администрации Кронштадтского района

Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 275-р; от 16.09.2011 № 559-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация), подготовки и оформления правовых актов Администрации, порядок организации контроля за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации, организаций и проведения заседаний коллегии Администрации, иных консультативных и совещательных органов Администрации, проведение совещаний и деловых встреч, в том числе с участием представителей иностранных делегаций, коммерческих и некоммерческих организаций, организации приема и рассмотрения обращений граждан, организаций, обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации, организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Администрацией государственных услуг.

(в редакции Распоряжений администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 16.09.2011 № 559-р; от 13.02.2012 № 259-р)

1.2. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей в Администрацию, определяется инструкцией по делопроизводству в Администрации, утверждаемой правовым актом Администрации (далее - Инструкция по делопроизводству).

1.3. Полномочия, структура Администрации предусмотрены Положением об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 № 1098.

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 15.03.2018
№ 1153-р)

2. Планирование работы Администрации

2.1. Организующей основой деятельности Администрации являются годовой и квартальный планы работы, разрабатываемые отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации на основании поручений главы Администрации, предложений заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации, рекомендаций Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

2.2. По поручению главы Администрации района структурными подразделениями Администрации могут разрабатываться тематические планы работы Администрации.

2.3. Предложения структурных подразделений Администрации в квартальный план работы Администрации, согласованные с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, предложения в годовой план работы Администрации представляются не позднее 5 декабря текущего года.

2.4. Подготовленные проекты годового и квартального планов работы Администрации подлежат согласованию с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в течение одного рабочего дня.

Согласованные проекты годового и квартального планов работы Администрации передаются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации для рассмотрения и подписания главе Администрации.

2.5. Отчеты о выполнении квартальных планов работы Администрации, согласованные с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а о выполнении годового плана работы Администрации - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

2.6. Подготовленные проекты годового и квартального отчетов об исполнении планов работы Администрации подлежат согласованию с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в течение одного рабочего дня.

Согласованные проекты годового и квартального отчетов об исполнении планов работы Администрации передаются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации для рассмотрения и подписания главе Администрации.

2.7. Годовой и квартальный планы работы Администрации и отчеты о выполнении годового и квартального планов работы Администрации представляются на утверждение вице-губернатору - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в следующие сроки:

годовой план на следующий год - не позднее 15 декабря текущего года;

квартальный план - не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду;

годовой отчет - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным;

квартальный отчет - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Тематические планы работы Администрации утверждаются главой Администрации.

2.8. Утвержденные годовой, квартальный, а также тематический планы работы Администрации рассылаются общим отделом Администрации в течение пяти рабочих дней до начала планируемого периода в структурные подразделения Администрации.

2.9. Годовой, квартальный и тематический планы работы обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.

2.10. Контроль за выполнением годового, квартального, тематического планов работы Администрации осуществляют первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Администрации

3.1. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты: распоряжения, приказы.

3.1.1. Распоряжения Администрации - нормативные правовые акты или индивидуальные правовые акты, издаваемые по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Администрации.

Приказы Администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты, издаваемые по вопросам организации работы Администрации.

3.1.2. Проекты правовых актов Администрации разрабатываются ее структурными подразделениями, отделом Управления (агентства) недвижимого имущества Кронштадтского и Курортного районов КУГИ Санкт-Петербурга (далее - разработчик) на основании поручений главы Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации либо по собственной инициативе.

3.1.3. Порядок подготовки и согласования правовых актов по отдельным вопросам деятельности Администрации может регулироваться отдельными положениями изданных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.

Приказом Администрации могут создаваться рабочие группы по подготовке проектов правовых актов с указанием ответственного разработчика. В состав рабочей группы могут входить представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, структурных подразделений Администрации, депутаты органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, общественных, научно-исследовательских и других организаций.

3.1.4. Правом направления проектов на согласование и правом представления на рассмотрение главе Администрации обладают первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей.

3.2. Проект правового акта должен отвечать следующим требованиям:

3.2.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем и юрисконсультом (при наличии) разработчика проекта с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью разработчика, кроме структурных подразделений Администрации.

3.2.2. В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

3.2.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

3.2.4. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

3.2.5. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

3.2.6. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.2.7. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол).

3.2.8. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

3.2.9. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

3.2.10. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и(или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

3.2.11. Если правовые акты Администрации принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации или федеральных органов государственной власти, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, иных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера. При подготовке и проведении согласования такого проекта к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, то к проекту прилагают копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера).

3.2.12. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:

конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;

точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

Контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов остается за главой Администрации или возлагается на первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

3.2.13. Заключительная часть текста проекта может содержать:

переходные положения;

указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

3.2.14. В случае упоминания в проекте какого-либо органа или организации, не являющихся федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или исполнительными органами, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

3.2.15. В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником Администрации, письменное согласие данного лица оформляется в виде подписи в Справке о согласовании проекта. В тексте проекта после упоминания данного лица должны содержаться слова «(по согласованию)».

3.3. Справка о согласовании проекта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту визируется руководителем или заместителем руководителя, а также юрисконсультом (при наличии) разработчика проекта с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью разработчика проекта, кроме структурных подразделений Администрации.

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 13.02.2012 № 259-р)

3.4. К тексту проекта нормативного правового акта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:

обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;

предмет, цели и основные положения проекта;

изложение концепции проекта;

финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и(или) последующие годы;

условия реализации проекта и прогноз социально-экономических и иных последствий его реализации;

перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.

К тексту проекта индивидуального правового акта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:

обоснования необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;

финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и(или) последующие годы;

перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.

3.5. Ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.

3.6. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, направляется первому заместителю главы Администрации или заместителям главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.

В случае принятия решения о направлении проекта на согласование делается соответствующая запись на Справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.

3.7. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):

с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися структурными подразделениями Администрации, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие подразделения или организации);

с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, когда проект содержит упоминание о них.

3.8. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика. Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.

3.9. Согласование проекта осуществляется путем его визирования руководителем или лицом, временно исполняющим его обязанности, согласующей организации, а также юрисконсультом (при наличии) в Справке о согласовании проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием даты визирования, имени, отчества и расшифровкой фамилии. Виза согласования должна быть удостоверена печатью организации, кроме структурных подразделений Администрации.

3.10. В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта с приложениями к нему и копии Справки о согласовании проекта, оформленных в соответствии с настоящим Регламентом.

3.11. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей органов и организаций, согласующих проект. Протокол совещания или его копия, заверенная разработчиком проекта, приобщается к Справке о согласовании проекта, о чем в последней делается соответствующая запись.

3.12. Срок рассмотрения проекта в согласующих органах или организациях не должен превышать пяти рабочих дней.

3.13. День поступления проекта в согласующий орган или организацию и день согласования проекта указываются в соответствующей графе Справки о согласовании проекта в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.

3.14. При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма на бланке согласующего органа или организации, кроме структурных подразделений Администрации, с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.

3.15. Срок действия визы согласующего органа или организации составляет не более 3 месяцев (при согласовании проектов, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов недвижимости, - не более 6 месяцев) с даты визирования до представления в общий отдел Администрации. Если на момент представления проекта в общий отдел Администрации истек срок действия визы согласующего органа или организации, проект должен быть вновь согласован с соответствующим органом или организацией.

3.16. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при согласовании проекта несет руководитель согласующего органа или организации.

3.17. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются разработчиком.

3.18. В случае согласия с представленными замечаниями разработчик вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст подлежит повторному визированию в соответствии с п. 3.2.1 - 3.2.2 настоящего Регламента, а также повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 3.8 - 3.11 настоящего Регламента, за исключением случаев внесения изменений редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки).

3.19. Если разработчик не согласен с представленными замечаниями, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.

3.20. При наличии замечаний по проекту разработчик должен в двухнедельный срок после получения всех замечаний обеспечить проведение обсуждения проекта с заинтересованными органами и организациями в целях выработки взаимоприемлемого решения.

3.21. В случае если в срок, указанный в п. 3.20 настоящего Регламента, замечания не будут устранены, проект направляется разработчиком для урегулирования разногласий лицу, направившему проект на согласование.

Рассмотрение и урегулирование разногласий производится на совещании у лица, направившего проект на согласование (далее - согласительное совещание).

Согласительное совещание проводится не позднее 7 дней со дня поступления проекта лицу, направившему проект на согласование, с участием органов и организаций, имеющих замечания по проекту.

Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом. Протокол согласительного совещания, подписанный лицом, направившим проект на согласование, приобщается к Справке о согласовании проекта.

В случае если разногласия по проекту не были разрешены на согласительном совещании, они разрешаются главой Администрации на основании заключения юридического сектора Администрации.

3.22. Проект, согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается для визирования начальнику общего отдела Администрации, который проверяет соблюдение требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству при разработке и согласовании проекта, в том числе:

правильность использования наименований органов и организаций в тексте проекта;

правильность оформления Справки о согласовании;

сроки исполнения заданий;

наличие необходимых согласований;

наличие приложений, указанных в тексте;

соблюдения порядка урегулирования разногласий по проекту;

наличие протокола согласительного совещания;

наличие заключения юридического сектора;

наличие документов, ссылки на которые приведены в тексте проекта;

наличие указания о контроле.

3.23. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента или Инструкции по делопроизводству, возвращается общим отделом Администрации разработчику проекта для устранения нарушений.

3.24. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом и завизированный начальником общего отдела Администрации, направляется лицу, направившему проект на согласование, для принятия решения о внесении проекта на рассмотрение главы Администрации. В случае принятия решения о внесении проекта на рассмотрение главы Администрации делается соответствующая запись в Справке о согласовании проекта.

3.25. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, должен быть завизирован:

руководителем или лицом, исполняющим обязанности руководителя, или заместителем руководителя разработчика проекта;

юрисконсультом разработчика проекта (при наличии);

руководителем или лицом, исполняющим обязанности руководителя, или заместителями руководителей согласующих органов или организаций, а также юрисконсультом согласующего органа или организации (при наличии);

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 275-р)

начальником общего отдела Администрации;

лицом, вносящим проект на рассмотрение главы Администрации.

3.26. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается в юридический сектор Администрации.

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 275-р)

3.27. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению юридическим сектором Администрации и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.

3.28. Юридический сектор Администрации в течение десяти рабочих дней осуществляет:

юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;

лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;

антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

3.29. Срок рассмотрения проекта юридическим сектором Администрации может быть продлен по решению начальника юридического сектора Администрации до десяти рабочих дней (в случае необходимости дополнительной юридической экспертизы), а также до пятнадцати рабочих дней (в случае необходимости осуществления комплексной юридической экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе если объем текста проекта составляет десять и более листов).

3.30. Юридический сектор Администрации готовит заключение, если в результате проведенной юридической, лингвистической, антикоррупционной экспертиз проекта будут установлены следующие нарушения:

нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;

несоответствие проекта законодательству;

несоответствие проекта требованиям юридической техники;

несоответствие проекта нормам современного русского языка;

необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста);

выявление в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

3.31. Проект с заключением юридического сектора Администрации, оформленным на отдельном листе либо в соответствующей графе Справки о согласовании, возвращается через общий отдел Администрации разработчику проекта.

3.32. После устранения указанных в заключении недостатков проект вновь направляется в юридический сектор Администрации с возобновлением сроков рассмотрения, предусмотренных пунктами 3.28 и 3.29 настоящего Регламента.

3.33. Если в результате юридической экспертизы в проекте не выявлено противоречий законодательству, начальник юридического сектора Администрации визирует проект в правом верхнем углу первого листа проекта.

3.34. В случае выявления незначительных недостатков редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки) проект может быть завизирован с правками юридического сектора Администрации. При внесении несущественных изменений редакционно-технического характера проект после перепечатки вторично не визируется.

Проект может быть завизирован начальником юридического сектора Администрации с заключением юридического сектора Администрации.

3.35. После визирования проекта начальником юридического сектора Администрации внесение в проект каких-либо изменений не допускается.

3.36. Завизированный начальником юридического сектора Администрации проект правового акта, за исключением проекта нормативного правового акта, вместе со Справкой о согласовании передается общим отделом Администрации на рассмотрение и подпись главе Администрации. Проекты, подготавливаемые отделом по вопросам государственной службы и кадров Администрации, передаются указанным отделом на рассмотрение и подпись главе Администрации непосредственно.

Проект нормативного правового акта, завизированный начальником юридического сектора Администрации, направляется общим отделом Администрации в сектор информатизации и связи Администрации для размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет. По истечении 14 дней при отсутствии заключения независимых экспертов проект направляется для внесения на рассмотрение и подпись главе Администрации.

3.37. После подписания правовых актов главой Администрации общий отдел Администрации осуществляет присвоение номера, проставление даты, тиражирование и рассылку актов. Рассылка осуществляется в соответствии со списком рассылки, который определяется разработчиком при подготовке проекта правового акта, а также начальником общего отдела Администрации в соответствии с установленным перечнем официальной рассылки правовых актов Администрации.

3.38. Копии нормативных правовых актов Администрации направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга не позднее двух рабочих дней со дня их принятия.

3.39. Правовые акты Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу на всей территории Санкт-Петербурга в сроки, установленные в указанных нормативных правовых актах, но не ранее чем через 10 дней после дня их официального опубликования.

3.40. Подготовка и представление на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также проектов правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга осуществляются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга».

4. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии Администрации

4.1. Коллегия администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга (далее - Коллегия) является постоянно действующим совещательным органом, созданным для рассмотрения наиболее важных вопросов социально-экономического развития района и подготовки решений по ним, обеспечения реализации государственной политики Санкт-Петербурга на территории района, повышения эффективности взаимодействия Администрации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных на территории района.

Положение о Коллегии и персональный состав Коллегии утверждаются правовым актом Администрации.

4.2. Коллегия организует свою работу на основе годового плана, утверждаемого главой Администрации.

4.3. Заседание Коллегии ведет глава Администрации - председатель Коллегии (далее - председатель Коллегии), а в его отсутствие - первый заместитель главы Администрации - заместитель председателя Коллегии. В случае необходимости председатель Коллегии вправе поручить вести заседание Коллегии одному из членов Коллегии.

4.4. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Коллегии. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа участвующих членов Коллегии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего считается решающим. Участие в голосовании на заседаниях Коллегии является для ее членов обязательным.

4.5. Член Коллегии обязан лично участвовать в ее заседании. В случае когда член Коллегии не может участвовать в заседании Коллегии, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменной форме секретарю Коллегии не позднее 2 дней до дня заседания Коллегии.

4.6. Секретарь Коллегии не позднее 3 дней до даты заседания Коллегии направляет членам Коллегии проект повестки заседания Коллегии, одобренный председателем Коллегии, и знакомит членов Коллегии с материалами по вопросам, включенным в проект повестки дня заседания Коллегии.

Повестка дня заседания Коллегии утверждается непосредственно на заседании Коллегии.

4.7. По решению председателя Коллегии на заседание могут приглашаться представители общественных, религиозных и иных организаций, объединений и граждане. Список лиц, приглашенных на заседание Коллегии, определяется ответственным за подготовку рассматриваемых вопросов по согласованию с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации по направлениям деятельности.

4.8. Для подготовки к слушанию сложных (специальных) вопросов Коллегия может создавать рабочие группы и комиссии с привлечением специалистов.

4.9. Члены Коллегии, прибывшие на заседание Коллегии, а также иные участвующие в нем лица, в том числе приглашенные, регистрируются секретарем Коллегии не позднее 15 минут до начала заседания Коллегии.

Заседание Коллегии проводится во второй и четвертый четверг месяца в здании Администрации. По решению Коллегии могут проводиться выездные заседания Коллегии, включая объезды территорий с посещением объектов, являющихся предметом обсуждения.

Председательствующий на заседании Коллегии открывает, ведет и закрывает заседание Коллегии, поддерживает порядок в зале заседания Коллегии, ставит предложения на голосование и объявляет результаты голосования.

4.10. Участвующие в заседании имеют право выступать по обсуждаемому вопросу, обращаться с вопросами к участникам заседания Коллегии, давать справки, знакомиться с протоколами заседания Коллегии.

4.11. Члены Коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. Решение Коллегии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Коллегии и носит рекомендательный характер.

4.12. Члены Коллегии имеют право в случае несогласия с принятым решением Коллегии изложить свое мнение в письменной форме после заседания Коллегии в течение 2 дней, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Коллегии.

4.13. Копии протокола заседания Коллегии не позднее чем в пятидневный срок после заседания рассылаются членам Коллегии и приглашенным на заседание Коллегии (по принадлежности вопроса).

4.14. Организационно-техническое обеспечение заседаний Коллегии осуществляется общим отделом Администрации.

5. Организация контроля и проверки исполнения правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Администрации

5.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Администрации, а также организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Администрации (письменных поручений Губернатора Санкт-Петербурга, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Санкт-Петербурга, поручений, содержащихся в протоколе Коллегии, совещаний с участием Губернатора Санкт-Петербурга и совещаний Администрации).

5.2. Контроль и организацию исполнения правового акта и организационных актов осуществляет должностное лицо, указанное в резолюции (поручении) главы Администрации или в правовом акте Администрации.

Если в резолюции (поручении) указано несколько должностных лиц, то работу по ее (его) исполнению координирует должностное лицо, указанное в резолюции (поручении) первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.

5.3. Общий контроль за исполнением всех правовых актов и организационных актов осуществляет общий отдел Администрации, в том числе в компьютерных базах данных.

5.4. Руководители структурных подразделений Администрации назначают работников, ответственных за сбор, обработку и подготовку информации о ходе и результатах исполнения правовых и организационных актов. Информация об исполнении актов представляется по установленной форме в общий отдел Администрации.

5.5. Структурным подразделениям Администрации - исполнителям поручений по правовым и организационным актам Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, отраслевых комитетов и иных исполнительных органов Санкт-Петербурга направляются общим отделом Администрации контрольные карты установленной формы и формируется база данных автоматизированной системы контроля исполнения.

5.6. Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Администрации, с конкретными сроками исполнения должны исполняться в установленный правовыми актами срок, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом «срочно» должны исполняться в течение 3 дней. Поручения с грифом «весьма срочно» должны исполняться в течение одних суток.

5.7. В исключительных случаях при неисполнении или неполном исполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых и организационных актах, допускается однократный перенос сроков их исполнения, решение о котором принимается главой Администрации или первым заместителем главы Администрации.

В случае неисполнения поручения в повторно установленный срок оно считается невыполненным и учитывается как неисполненное при подведении итогов и расчете коэффициента исполнительской дисциплины, оставаясь при этом на контроле до полного исполнения или принятия руководителем, давшим поручение, решения об его отмене.

5.8. Снятие с контроля исполненных правовых актов производится общим отделом Администрации на основании решения главы Администрации по информации, представленной руководителем структурного подразделения Администрации, ответственным за исполнение, согласованной с заместителями главы Администрации по направлениям деятельности, а также представлений уполномоченных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих правовых актов, поручений.

5.9. Лица, на которых возложено исполнение правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Администрации, несут ответственность за их неисполнение в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок подготовки и проведения совещаний

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 275-р)

6.1. В целях выработки согласованных решений с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, координации деятельности структурных подразделений Администрации, иными органами государственной власти и организациями на территории района в Администрации проводятся:

6.1.1. Аппаратные совещания с руководителями структурных подразделений Администрации и организаций, расположенных на территории района, еженедельно по понедельникам в 9.00.

6.1.2. Рабочие совещания с представителями правоохранительных органов - первый понедельник месяца.

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 275-р)

6.1.3. Заседания Коллегии Администрации - второй и четвертый четверг месяца.

Заседания комиссий, координационных советов, иных совещательных органов, созданных при Администрации, осуществляются по планам их работы.

6.2. Заместители главы Администрации проводят совещания с руководителями структурных подразделений Администрации, организаций в установленные ими сроки в пределах своих полномочий. Совещания по отдельным направлениям деятельности Администрации района проводятся в установленные главой Администрации сроки.

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 275-р)

6.3. Руководители структурных подразделений проводят в установленные ими сроки совещания с сотрудниками подразделений Администрации, руководителями организаций в пределах своих полномочий.

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 275-р)

6.4. Оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и контроль за посещением приглашенных обеспечивают:

при проведении совещания главой Администрации - структурное подразделение Администрации, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос;

при проведении совещания заместителями главы Администрации - структурное подразделение Администрации, которому поручена подготовка проведения совещания;

при проведении совещания руководителями структурных подразделений Администрации - назначенные ими сотрудники подразделений Администрации.

Протоколы совещаний подписываются лицом, председательствующим на соответствующем совещании.

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 275-р)

6.5. Лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют главе Администрации, заместителям главы Администрации, начальнику структурного подразделения Администрации не позднее двух рабочих дней до совещания необходимые документы (порядок проведения, список приглашенных, пояснительную записку, проект решения).

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 275-р)

6.6. Работник структурного подразделения Администрации, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос, ведет протокол совещания, который должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня. Протокол подписывается лицом, председательствующим на соответствующем совещании. Копии протоколов или выписки из них общий отдел Администрации направляет исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений и организует контроль исполнения.

7. Организация встреч с зарубежными делегациями и делегациями городов-партнеров

7.1. Встречи главы Администрации, заместителей главы Администрации с зарубежными делегациями, иностранными гражданами, а также с представителями городов-партнеров организуются отделом культуры и молодежной политики Администрации (далее - отдел культуры Администрации).

7.2. Все заявки на встречи от иностранных организаций и граждан, от представителей городов-партнеров с необходимой информацией направляются в отдел культуры Администрации, который с соответствующими структурными подразделениями Администрации вносит свои предложения по проведению встреч главе Администрации или его заместителям, при этом согласовывается участие во встрече иных заинтересованных лиц.

7.3. В случае подписания во время встреч с иностранными представителями соглашений указанные документы предварительно готовятся соответствующими специалистами Администрации и согласовываются с Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга.

7.4. Материально-техническое обеспечение встреч руководства Администрации с зарубежными делегациями, иностранными представителями и делегациями городов-партнеров осуществляется общим отделом Администрации.

8. Организация приема граждан и представителей организаций

8.1. Организацию приема граждан и представителей организаций, обращающихся в Администрацию, обеспечивает ведущий специалист общего отдела Администрации (далее - специалист по обращениям граждан).

8.2. Специалист по обращениям граждан осуществляет:

прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;

составление графика приема граждан главой Администрации и первым заместителем главы Администрации, заместителями Администрации;

предварительную запись на прием, подготовку необходимых материалов;

контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;

подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.

8.3. Для решения вопроса о записи на прием к должностному лицу Администрации гражданин обращается непосредственно к специалисту по обращениям граждан, который осуществляет запись на прием к должностному лицу Администрации по принадлежности вопроса.

8.4. Специалист по обращениям граждан осуществляет регистрацию устных обращений и их документальное оформление, ведет справочно-поисковую картотеку, направляет документы на рассмотрение в структурные подразделения Администрации и иные организации, подведомственные Администрации.

8.5. Каждое обращение регистрируется:

в списке принятых граждан специалистом по обращениям граждан с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения;

в карточке личного приема граждан главой Администрации, первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации;

в журнале приема посетителей должностными лицами Администрации.

В соответствующую графу списка принятых граждан вносится запись о содержании беседы специалиста по обращениям граждан с гражданином.

8.6. В случае записи гражданина на прием к должностному лицу Администрации специалист по обращениям граждан подготавливает следующие документы:

карточку личного приема;

дело, в которое включают копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу, справки подведомственных организаций, рассматривавших обращение.

Принятое должностным лицом Администрации решение записывается в карточке личного приема.

Решение оформляется в виде поручения структурным подразделениям Администрации, подведомственным организациям и с сопроводительным письмом на бланке Администрации после регистрации направляется адресату.

Поручение должностного лица Администрации ставится на контроль. При этом формируется контрольная карта в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

8.7. Должностным лицом в ходе личного приема с согласия гражданина ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема. При необходимости письменного ответа по существу поставленных гражданином вопросов ответ направляется в сроки, определенные действующим законодательством.

8.8. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения.

Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан.

8.9. Справки-ответы исполнителей анализируются специалистом по обращениям граждан и докладываются должностному лицу Администрации, направившему документы для рассмотрения в подведомственную организацию. Помимо справок-ответов исполнители готовят проект ответа заявителю.

8.10. В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявленным требованиям, специалист по обращениям граждан направляет документы в подведомственную организацию с поручением для рассмотрения по существу ответа.

8.11. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если подведомственной организацией дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо Администрации, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.

8.12. В карточке учета личного приема делается отметка об исполнении.

8.13. В целях информирования должностных лиц Администрации о состоянии и характере обращений граждан специалист по обращениям граждан готовит:

статистические справки о количестве записавшихся на прием к должностным лицам администрации - 1 раз в месяц, квартал, полугодие, год;

статистические справки о выполнении поручений должностных лиц Администрации по рассмотрению обращений - 1 раз в месяц, квартал, полугодие, год;

тематические справки по обращениям граждан - 2 раза в год;

справки по обращениям граждан в соответствии с классификатором вопросов - 1 раз в месяц, квартал, полугодие, год.

9. Организация работы с обращениями граждан

9.1. Единую работу с обращениями граждан в письменной форме или в форме электронного документа, поступающими в Администрацию, организует специалист по обращениям граждан.

9.2. Все поступающие в Администрацию обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа поступают специалисту по обращениям граждан для регистрации.

Поступившие обращения подлежат регистрации в течение 3 дней с момента их поступления к специалисту по обращениям граждан.

Копии обращений граждан, поступивших в Администрацию, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга. Обращения, поступившие электронной почтой, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга в распечатанном и электронном виде.

9.3. На все обращения, адресованные главе Администрации и его заместителям, накладывается резолюция о рассмотрении обращений структурными подразделениями Администрации в соответствии с компетенцией.

9.4. Все обращения граждан, на которых имеется резолюция главы Администрации и его заместителей, ставятся на контроль.

9.5. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет специалист по обращениям граждан.

9.6. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

9.7. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ.

9.8. Письменные ответы подписываются руководством Администрации в соответствии с компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и его служебный телефон.

Копии письменных ответов Администрации на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга одновременно с направлением ответа заявителю.

9.9. Подлинники ответов специалистом по обращениям граждан готовятся на отправку. Копии ответов подшиваются в дела.

9.10. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся у специалиста по обращениям граждан 3 года, затем передаются в архив.

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 275-р)

9.11. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

9.12. Специалист по обращениям граждан осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Администрации, а также должностными лицами государственных учреждений, подведомственных Администрации.

9.13. Специалист по обращениям граждан представляет в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями и жалобами, а также предложения по совершенствованию этой работы.

10. Организация работы с запросами и обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и депутатов иных выборных органов

10.1. Ведение учета запросов и обращений (далее - запросы и обращения) членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатов местных органов самоуправления в Санкт-Петербурге к Администрации возлагается на ведущего специалиста общего отдела Администрации и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

10.2. Запросы и обращения к главе Администрации в день поступления либо не позднее следующего дня направляются главе Администрации.

Должностное лицо, кому поручена главой Администрации подготовка предложений по запросу или обращению, не позднее трех рабочих дней до истечения срока ответа представляет главе Администрации проект ответа, согласованный с заместителями главы Администрации по направлению деятельности.

10.3. Все поручения главы Администрации по запросам и обращениям ставятся на контроль общим отделом Администрации.

10.4. Запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга в следующие сроки:

парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;

запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;

обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;

запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;

обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;

обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения;

в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.

10.5. Общий контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением запросов и обращений, поступивших главе Администрации, осуществляет первый заместитель главы Администрации.

10.6. Рассмотрение запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ инициатору запроса или обращения.

10.7. Ответы на запросы и обращения подписывает глава Администрации или лицо, временно исполняющее обязанности главы Администрации. В ответе обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.

11. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации

(введен Распоряжением администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 16.09.2011 № 559-р)

11.1. Администрация обеспечивает доступ к информации о своей деятельности способами, установленными Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее - Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ).

11.2. Опубликование информации о деятельности Администрации в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ.

Информацию о деятельности Администрации средствам массовой информации предоставляет специалист 1-й категории - пресс-секретарь Администрации (далее - пресс-секретарь Администрации).

11.3. Размещение информации о деятельности Администрации в сети Интернет, за исключением информации ограниченного доступа, осуществляется на официальном сайте Администрации по адресу: www.gov.spb.ru (gov.spb.ru/gov/admi№/terr/reg_kro№sht) в сети Интернет.

Информацию о деятельности Администрации в сети Интернет размещает пресс-секретарь Администрации.

11.4. Сроки, периодичность и перечень информации о деятельности Администрации для размещения в сети Интернет утверждены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга».

11.5. Информация о деятельности Администрации, подлежащая размещению в сети Интернет, направляется пресс-секретарю структурными подразделениями Администрации, определенными правовым актом Администрации.

11.6. Размещение информации в занимаемых помещениях (зданиях) и иных отведенных для этих целей местах осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах и(или) других технических средствах аналогичного назначения, в том числе посредством установки инфопунктов, для ознакомления пользователей информацией с информацией о деятельности Администрации.

11.7. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Администрации, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 28.01.2009 № 23-16 «Об архивном деле в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 01.12.2010 № 690-165 «Об обязательном экземпляре документов Санкт-Петербурга и обязательном экземпляре документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга».

11.8. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления вправе получать информацию о деятельности Администрации, присутствуя на заседаниях коллегиальных совещательных органов, созданных Администрацией.

Присутствие лиц, указанных в пункте 11.8 Регламента, на заседаниях коллегиальных совещательных органов осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, а также правовыми актами о создании коллегиальных совещательных органов.

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 16.11.2011
№ 1048-р)

11.9. Предоставление информации о деятельности Администрации гражданам, обратившимся в Администрацию с запросом, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ.

11.10. Запрос о предоставлении информации о деятельности Администрации может быть направлен пользователем информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.

В случае если в запросе, направленном заявителем с использованием электронных форм, указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме запроса или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего запрос распечатывается или заносится в систему электронного документооборота специалистом общего отдела Администрации. Дальнейшая работа с таким запросом ведется как с письменным запросом.

11.11. В предоставлении информации о деятельности Администрации по запросу может быть отказано по основаниям, установленным Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ.

11.12 Информирование о деятельности Администрации осуществляется сотрудниками Администрации по телефонам, на устном приеме граждан и представителей организаций, при проведении Администрацией мероприятий.

12. Осуществление межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Администрацией государственных услуг

12.1. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Администрацией государственных услуг осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 (далее - Порядок).

Понятия и термины используются в настоящем разделе Регламента в значениях, установленных Порядком.

12.2. При предоставлении услуги заявителю Администрация направляет межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении услуг, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация).

12.3. Межведомственный запрос в Администрации формируется и подписывается, в том числе электронной подписью, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром (далее - электронная подпись), руководителями структурных подразделений Администрации, в должностные обязанности которых входит предоставление государственных услуг в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг (далее - уполномоченные должностные лица).

12.4. Требования к сведениям, содержащимся в межведомственном запросе, и способы направления межведомственного запроса установлены Порядком.

12.5. Межведомственный запрос, подготовленный Администрацией, регистрируется и направляется уполномоченным лицом структурного подразделения Администрации после подписания его уполномоченным должностным лицом. Уполномоченные лица структурных подразделений Администрации назначаются приказом Администрации.

Днем направления межведомственного запроса считается дата документа с межведомственным запросом, зарегистрированная в СМЭД, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте, либо дата почтового отправления, либо дата, указанная в расписке о получении межведомственного запроса, в зависимости от способа направления межведомственного запроса.

12.6. Межведомственный запрос, поступивший в Администрацию, регистрируется специалистом общего отдела Администрации в день его получения и передается на исполнение уполномоченному должностному лицу в срок, не превышающий одного рабочего дня. Днем получения межведомственного запроса является соответственно дата поступления в общий отдел Администрации, зарегистрированная в СМЭД, либо по официальному адресу электронной почты, указанному в приложении № 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)», либо в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству, в зависимости от выбранного заявителем способа направления межведомственного запроса.

12.7. Ответ на межведомственный запрос в Администрации готовится и подписывается, в том числе и электронной подписью, уполномоченными должностными лицами в сроки, установленные Порядком и в соответствии с Перечнем документов и информации, которые содержатся в Администрации и подлежат направлению в связи с поступающими межведомственными запросами согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

12.8. Подготовленный ответ на межведомственный запрос передается специалисту общего отдела Администрации в сроки, установленные Порядком, для регистрации и направления заявителю.

12.9. Контроль за соблюдением сроков подготовки ответов на межведомственный запрос в Администрации осуществляется первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей».

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 13.02.2012 № 259-р)

Приложение № 1

к Регламенту

(в редакции Распоряжений администрации Кронштадтского района

Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 275-р; от 13.02.2012 № 259-р)

«На согласование»                       «На рассмотрение главы

                                        администрации Кронштадтского района

                                        Санкт-Петербурга»

Заместитель главы администрации         Заместитель главы администрации

Кронштадтского района                   Кронштадтского района

Санкт-Петербурга;                       Санкт-Петербурга

разработчик проекта

___________________________________     ___________________________________

         (Ф.И.О., подпись)                       (Ф.И.О., подпись)

«___» ___________________ 20__ года     «___» ___________________ 20__ года

                                  СПРАВКА

     О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТА РАСПОРЯЖЕНИЯ, ПРИКАЗА (нужное подчеркнуть)

           АДМИНИСТРАЦИИ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Наименование проекта ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Проект подготовлен _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения администрации, иного разработчика)

Ф.И.О.     

Подпись  

Дата 

Руководитель                    
(заместитель руководителя)      
разработчика проекта            

Юрисконсульт разработчика проекта

3. Лицо, ответственное за разработку и согласование проекта, ______________

___________________________________________________________________________

               (должность, Ф.И.О., рабочий телефон, подпись)

4. Отметка о согласовании с исполнительным органом  государственной  власти

Санкт-Петербурга, другими организациями, должностными  лицами  (согласующие

инстанции):

Наименование      
согласующей инстанции, 
Ф.И.О. должностного лица

Дата    
поступления/
возврата  

Краткое содержание
замечаний, подпись,
дата       

Замечание
устранено,
подпись, 
дата <*> 

    --------------------------------

    <*> Заполняется  лицом,  ответственным  за  разработку  и  согласование

проекта.

Замечания по  проекту  рассмотрены  на  согласительном  совещании  у  лица,

направившего проект на согласование (протокол от __________ 20__ № ______).

5. Отметка о согласовании общего отдела:

Краткое содержание замечаний     

Подпись, дата

Замечание устранено
(подпись, дата) 

6. Юридический сектор:

    6.1. Проект поступил __________________________________________________

                                              (дата)

    6.2. Заключение _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6.3. Возвращен на доработку                Получен после доработки

________________________________           ________________________________

      (дата)     (кому)                                (дата)

    6.4. Заключение или виза начальника юридического сектора ______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6.5.

Необходимость отправки в Юридический комитет      
Администрации Губернатора Санкт-Петербурга        

Да       

Нет      

Отметка начальника юридического сектора           

7. Поступил в общий отдел

___________________________________________________________________________

8. Отдан на подпись главе администрации

___________________________________________________________________________

9. Поступил в общий отдел после подписания

___________________________________________________________________________

10. Разослан:

Документ разослан ______________________________

                         (дата, подпись)

Приложение № 2

к Регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТСЯ В АДМИНИСТРАЦИИ И ПОДЛЕЖАТ НАПРАВЛЕНИЮ В СВЯЗИ С ПОСТУПАЮЩИМИ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫМИ ЗАПРОСАМИ

1. Решение о согласовании перепланировки или переустройства жилого помещения.

2. Заключение о невозможности предоставления дорогостоящих видов медицинских услуг или дорогостоящих лекарственных препаратов бесплатно в рамках программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью.

3. Распоряжение Администрации о включении коммунальной квартиры в перечень коммунальных квартир, подлежащих расселению.

4. Распоряжение Администрации о признании граждан участниками программы «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге».

(в редакции Распоряжения администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 13.02.2012 № 259-р)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать