Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2012г.
Номер документа: RU78000201201014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 июля 2012 г № 55-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 24.08.2010 № 149-Р»

1. Внести изменение в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24.08.2010 № 149-р «Об утверждении административных регламентов Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственных функций» (далее - Распоряжение), изложив приложение 1 к Распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга              Э.В.Батанов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 23.07.2012 № 55-р

«ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 24.08.2010 № 149-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДПИСАНИЮ СОГЛАШЕНИЙ

С УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ

И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ПОРЯДКЕ,

УСТАНОВЛЕННОМ КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: подписание соглашений с уполномоченными органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устав Санкт-Петербурга;

Закон Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге»;

Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 538-110 «О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721 «О Комитете финансов Санкт-Петербурга»;

распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 22.12.2010 № 252-р «Об утверждении Порядка подписания соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета между Комитетом финансов Санкт-Петербурга и местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение Комитета финансов от 22.12.2010 № 252-р).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является подписанное председателем Комитета финансов, заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - заместитель председателя), соглашение с местной администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - Соглашение), направленное в адрес местной администрации соответствующего внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование).

1.5. Порядок исполнения государственной функции.

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:

Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета финансов:

понедельник - четверг с 9.00 часов до 18.00 часов;

пятница с 9.00 часов до 17.00 часов;

перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;

суббота и воскресенье - выходной день.

1.5.1.2. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:

Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - Отдел по работе с местными бюджетами): (812)312-88-65; 571-95-26; 571-99-33; 314-34-74.

1.5.1.3. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: http://www.fi№com.spb.ru/.

Адрес электронной почты: kfi№@kfi№.gov.spb.ru.

1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием Портала:

посредством личного обращения в Комитет финансов;

по письменным обращениям (в произвольной форме);

по телефонам Отдела по работе с местными бюджетами, указанным в пункте 1.5.1.2 настоящего Административного регламента;

по электронной почте kfi№@kfi№.gov.spb.ru.

1.5.1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Комитета финансов:

информация, указанная в пунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.3 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 1.5.1.3 настоящего Административного регламента;

информация, указанная в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, на стенде Комитета финансов не размещается.

1.5.2. Государственная функция осуществляется без взимания платы (бесплатно).

1.5.3. Общий срок исполнения государственной функции составляет 15 рабочих дней с момента уведомления местных администраций муниципальных образований о необходимости подписания Соглашений.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

уведомление местных администраций муниципальных образований о необходимости подписания Соглашений;

рассмотрение Отделом по работе с местными бюджетами поступивших в Комитет финансов Соглашений, оформленных со стороны местных администраций муниципальных образований, и представление Соглашений для подписания председателю (заместителю председателя) Комитета финансов;

направление экземпляра Соглашения, оформленного со стороны Комитета финансов, в адрес местной администрации соответствующего муниципального образования.

2.1. Уведомление местных администраций муниципальных образований о необходимости подписания Соглашений

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит наступление срока уведомления местных администраций о необходимости подписания Соглашений.

2.1.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами, указанное в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента:

осуществляет анализ отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований за три последних отчетных года и определяет перечень муниципальных образований, отвечающих условиям, установленным пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня;

составляет проекты писем в адрес местных администраций муниципальных образований о необходимости подписания Соглашений с Комитетом финансов (далее - Уведомления) и представляет их на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета финансов;

передает подписанные председателем (заместителем председателя) Комитета финансов Уведомления в Отдел служебной корреспонденции и контроля Административного управления Комитета финансов (далее - Отдел служебной корреспонденции) для регистрации и направления в адрес местных администраций муниципальных образований.

Максимальный срок выполнения действия - не позднее 15 декабря текущего финансового года.

2.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия:

начальник Отдела по работе с местными бюджетами (далее - начальник отдела) и должностные лица, ответственные за подписание Соглашений в текущем финансовом году в Отделе по работе с местными бюджетами, в соответствии с должностным регламентом (далее - должностные лица).

2.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции: Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.1.5. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является превышение 70 процентов доли межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга (за исключением субвенций, перечисленных в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на исполнение переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий) и(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет в объеме собственных доходов местных бюджетов муниципальных образований.

2.1.6. Результатом административной процедуры является определение перечня муниципальных образований, с которыми осуществляется подписание Соглашений в текущем финансовом году, и уведомление местных администраций соответствующих муниципальных образований о необходимости подписания Соглашений.

Уведомления (письма) в адрес местных администраций муниципальных образований о необходимости подписания Соглашений с Комитетом финансов, оформленные на бумажном носителе, передаются в Отдел служебной корреспонденции для регистрации в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета финансов и направляются почтовой корреспонденцией в адрес местных администраций муниципальных образований.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. Отображение результата в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.

2.2. Рассмотрение Отделом по работе с местными бюджетами поступивших в Комитет финансов Соглашений, оформленных со стороны местных администраций муниципальных образований, и представление Соглашений для подписания председателю (заместителю председателя) Комитета финансов

2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Соглашений, оформленных со стороны местных администраций муниципальных образований, в Отдел по работе с местными бюджетами.

2.2.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами, указанное в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента:

рассматривает Соглашения, поступившие в Отдел по работе с местными бюджетами. Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня;

направляет (при наличии замечаний) на доработку Соглашение в адрес местной администрации соответствующего муниципального образования. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - один рабочий день;

передает Соглашения для проверки и визирования начальнику отдела. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - один рабочий день;

передает Соглашения для подписания председателю (заместителю председателя) Комитета финансов в соответствии с установленным порядком. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - в течение пяти рабочих дней с момента поступления двух экземпляров Соглашения в Отдел по работе с местными бюджетами.

2.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия:

должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами, указанное в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.2.5. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие Соглашения требованиям действующего законодательства.

2.2.6. Результатом административной процедуры являются Соглашения, подписанные председателем (заместителем председателя) Комитета финансов.

Порядок передачи результата установлен Регламентом Комитета финансов, утвержденным приказом председателя Комитета финансов от 23.03.2004 № 22.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. Отображение результата в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.

2.3. Направление экземпляра Соглашения, оформленного со стороны Комитета финансов, в адрес местной администрации соответствующего муниципального образования

2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписание Соглашения председателем (заместителем председателя) Комитета финансов.

2.3.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами, указанное в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента:

готовит сопроводительное письмо в адрес местной администрации соответствующего муниципального образования о направлении экземпляра Соглашения, оформленного со стороны Комитета финансов;

передает подписанные председателем (заместителем председателя) Комитета финансов один экземпляр Соглашения и сопроводительное письмо в Отдел служебной корреспонденции для регистрации и направления в адрес местной администрации соответствующего муниципального образования.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения председателем (заместителем председателя) Комитета финансов.

2.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия:

должностное лицо Отдела по работе с местными бюджетами, указанное в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

наличие в Соглашении подписи председателя (заместителя председателя) Комитета финансов.

2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направленный с сопроводительным письмом экземпляр Соглашения, подписанный председателем (заместителем председателя) Комитета финансов, в адрес местной администрации соответствующего муниципального образования.

Подписанные председателем (заместителем председателя) Комитета финансов один экземпляр Соглашения и сопроводительное письмо, оформленные на бумажных носителях, передаются в Отдел служебной корреспонденции для регистрации в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета финансов и направляются почтовой корреспонденцией в адрес местной администрации соответствующего муниципального образования.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. Отображение результата в электронных системах и на электронных носителях не предусмотрено.

3. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется председателем Комитета финансов, заместителем председателя, начальником отдела.

3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются председателем (заместителем председателя) Комитета финансов.

3.3. Начальник отдела и должностные лица, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальника отдела и должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Начальник отдела осуществляет выборочные проверки реализации должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) в рамках досудебного обжалования.

3.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции устанавливаются в соответствии с полномочиями субъектов правоотношений по осуществлению контроля, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа,

предоставляющего государственную услугу, а также

должностных лиц, государственных служащих

4.1. Местные администрации муниципальных образований, в отношении которых исполняется государственная функция (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не являются для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет финансов.

4.4. Представитель заявителя в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение; фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета финансов, чьи действия обжалуются, а также наименование заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений.

4.5.1. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его почтовый адрес поддается прочтению (при поступлении письменного обращения).

4.5.2. Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.5.3. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо при получении письменной (электронной) жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить указанную жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета финансов, должностное или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет финансов или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет финансов или соответствующему должностному лицу.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет финансов и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет финансов, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.

Места нахождения указанных должностных лиц, в которых они ведут прием заявителей; телефоны для связи и адреса электронной почты:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060;

(812)576-7433, факс: (812)576-7827;

E-mail: gov@gov.spb.ru; http://www.gov.spb.ru.

4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы (претензии).

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:

(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812)314-56-74 - приемная председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfi№@kfi№.gov.spb.ru.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: kfi№@kfi№.gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 или в Комитете финансов по телефону (812)314-56-74 в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).

Прием обращений также осуществляется по адресу Комитета финансов: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).

Приложение 1

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по подписанию соглашений с уполномоченными

органами местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга о мерах по повышению

эффективности использования бюджетных

средств и увеличению поступлений

налоговых и неналоговых доходов

местного бюджета в порядке,

установленном Комитетом финансов

Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДПИСАНИЮ СОГЛАШЕНИЙ

С УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ

ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ

КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Уведомление местных администраций муниципальных образований в срок  │

│  до 15 декабря текущего финансового года о необходимости подписания  │

│                              Соглашений                              │

└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                   \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Рассмотрение Отделом по работе с местными бюджетами          │

│  поступивших в Комитет финансов Соглашений, оформленных со стороны   │<─┐

│ местных администраций муниципальных образований, в течение 3 рабочих │  │

│  дней с момента поступления Соглашения в Отдел по работе с местными  │  │

│                              бюджетами                               │  │

└────────────┬────────────────────────────────────┬────────────────────┘  │

             │                                    \/                      │

             │                ┌────────────────────────────────────────┐  │

             │                │  Направление (при наличии замечаний)   │  │

             │                │Соглашений в адрес местных администраций│  │

             │                │ на доработку не позднее рабочего дня,  ├──┘

             │                │    следующего за днем рассмотрения     │

             │                │               Соглашения               │

             │                └────────────────────────────────────────┘

             \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Представление Соглашений для подписания председателю         │

│(заместителю председателя) Комитета финансов в течение 5 рабочих дней │

│    с момента поступления Соглашений в Отдел по работе с местными     │

│                              бюджетами                               │

└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                   \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Направление оформленного экземпляра Соглашения местной        │

│ администрации соответствующего муниципального образования не позднее │

│ рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения председателем │

│            (заместителем председателя) Комитета финансов             │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по подписанию соглашений с уполномоченными

органами местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга о мерах по повышению

эффективности использования бюджетных

средств и увеличению поступлений

налоговых и неналоговых доходов

местного бюджета в порядке,

установленном Комитетом финансов

Санкт-Петербурга

                            СОГЛАШЕНИЕ № ______

             о мерах по повышению эффективности использования

           бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых

                  и неналоговых доходов местного бюджета

       ____________________________________________________________

       (внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга)

г. Санкт-Петербург                             «__»________________ 20__ г.

    Комитет финансов  Санкт-Петербурга,  именуемый  в  дальнейшем  «Комитет

финансов», в лице ________________________________________________________,

                              (должность, фамилия, инициалы)

действующего на основании ________________________________________________,

с одной стороны, и местная администрация _________________________________,

                                  (наименование муниципального образования)

именуемая в дальнейшем  «Получатель  межбюджетных  трансфертов  из  бюджета

Санкт-Петербурга», в лице ________________________________________________,

                                 (должность, фамилия, инициалы)

действующего на основании ________________________________________________,

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии со статьей  136

Бюджетного кодекса Российской Федерации подписали  настоящее  Соглашение  о

нижеследующем.

                           1. Предмет Соглашения

    1.1.  Определение   и  осуществление  мер  по  повышению  эффективности

использования  бюджетных  средств  и  увеличению  поступлений  налоговых  и

неналоговых доходов бюджета _______________________________________________

                                (наименование муниципального образования)

в соответствии с пунктом 2.1 настоящего  Соглашения,  являющихся  условиями

предоставления  межбюджетных  трансфертов  (за  исключением  субвенций)  из

бюджета Санкт-Петербурга бюджету _________________________________________,

                                 (наименование муниципального образования)

предусмотренных Законом Санкт-Петербурга  «О  бюджете  Санкт-Петербурга  на

20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов».

                       2. Права и обязанности Сторон

    2.1. Получатель межбюджетных трансфертов  из  бюджета  Санкт-Петербурга

обязан:

    2.1.1.  Соблюдать  требования  бюджетного  законодательства  Российской

Федерации:

    - не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные

с  решением  вопросов,  отнесенных  законодательством  Санкт-Петербурга   к

полномочиям органов местного самоуправления  внутригородских  муниципальных

образований Санкт-Петербурга;

    - не превышать установленные Правительством Санкт-Петербурга  нормативы

формирования   расходов   на   оплату    труда    муниципальных    служащих

Санкт-Петербурга  и(или)   содержание   органов   местного   самоуправления

внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;

    - дефицит бюджета муниципального образования (далее -  местный  бюджет)

не должен  превышать  5  процентов  утвержденного  общего  годового  объема

доходов местного  бюджета  без  учета  утвержденного  объема  безвозмездных

поступлений  и(или)  поступлений  налоговых   доходов   по   дополнительным

нормативам отчислений. В случае утверждения решением о  бюджете  в  составе

источников  финансирования  дефицита  местного  бюджета  снижения  остатков

средств на счетах  по  учету  средств  местного  бюджета  дефицит  местного

бюджета может превысить указанное в настоящем пункте ограничение в пределах

суммы снижения  остатков  средств  на  счетах  по  учету  средств  местного

бюджета;

    -  предельный  объем   муниципального  долга  не  должен  превышать  50

процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без

учета  утвержденного  объема  безвозмездных   поступлений   и   поступлений

налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

    - предельный объем расходов  на  обслуживание  муниципального  долга  в

очередном финансовом году (очередном финансовом году и  плановом  периоде),

утвержденный решением о местном бюджете, по  данным  отчета  об  исполнении

соответствующего местного бюджета за  отчетный  финансовый  год  не  должен

превышать  15  процентов  объема  расходов  соответствующего  бюджета,   за

исключением объема расходов,  которые  осуществляются  за  счет  субвенций,

предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    2.1.2.  Осуществить  следующие   меры    по   повышению   эффективности

использования  бюджетных  средств  и  увеличению  поступлений  налоговых  и

неналоговых доходов в бюджет: _____________________________________________

                                (наименование муниципального образования)

    а) обеспечить в текущем году отсутствие по состоянию  на  первое  число

каждого месяца задолженности бюджета ______________________________________

                                  (наименование муниципального образования)

по оплате труда работников бюджетной сферы;

    б) не допускать увеличения численности  работников  бюджетной  сферы  и

органов местного самоуправления;

    в)  не  допускать  увеличения  количества   муниципальных   учреждений,

финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет местного

бюджета;

    г) не принимать решений о повышении оплаты труда муниципальным служащим

_________________________________________________ в течение 20__ года сверх

    (наименование муниципального образования)

размеров,   предусмотренных    законодательством    Санкт-Петербурга    для

соответствующих категорий муниципальных служащих;

    д) принять  меры  по увеличению  объема  неналоговых  доходов  в бюджет

___________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

    е)  другие  меры  по  оптимизации  расходов  и  увеличению  поступлений

налоговых и неналоговых доходов в бюджет _________________________________.

                                  (наименование муниципального образования)

    2.1.3. Представлять в Комитет финансов не позднее 15 апреля,  15  июля,

15 октября и  15  декабря  текущего  финансового  года  отчет  о  мерах  по

повышению  эффективности  использования  бюджетных  средств  и   увеличению

поступлений налоговых и  неналоговых  доходов  местного  бюджета  (далее  -

отчет) по состоянию на первое  число  текущего  месяца  по  форме  согласно

приложению к настоящему Соглашению.

    2.2. Комитет финансов:

    2.2.1.  Осуществляет  мониторинг  соблюдения  Получателем  межбюджетных

трансфертов   из    бюджета    Санкт-Петербурга    требований    бюджетного

законодательства Российской Федерации с использованием  находящихся  в  его

распоряжении материалов и сведений, в  том  числе  данных,  содержащихся  в

отчете.

    2.2.2. В случае невыполнения Получателем  межбюджетных  трансфертов  из

бюджета Санкт-Петербурга предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Соглашения

мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению

поступлений  налоговых  и  неналоговых   доходов   бюджета   муниципального

образования, а также непредставления отчета в срок, установленный в  пункте

2.1.3  настоящего  Соглашения,  Комитет   финансов   вправе   приостановить

предоставление  межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету

__________________________________________________________________________.

                 (наименование муниципального образования)

              3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

    3.1. По взаимному соглашению Сторон или в  соответствии  с  действующим

законодательством Российской Федерации в настоящее  Соглашение  могут  быть

внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения,

являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

                        4. Срок действия Соглашения

  4.1. Настоящее Соглашение  вступает  в  силу  с  1  января  20__  года  и

действует по 31 декабря 20__ года.

                           5. Разрешение споров

    5.1. Неурегулированные Сторонами споры  и  разногласия,  возникшие  при

исполнении настоящего Соглашения или  в  связи  с  ним,  рассматриваются  в

порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

                             6. Другие условия

    6.1. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, включая приложения,

в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из

Сторон.

                           7. Юридические адреса

    Комитет финансов: Комитет финансов Санкт-Петербурга, Вознесенский  пр.,

д. 16, г. Санкт-Петербург, 190000.

    Местная администрация _________________________________________________

                               (наименование муниципального образования)

    Юридический адрес (местонахождение):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                              Подписи Сторон:

     От Комитета финансов                           От Получателя

                                             межбюджетных трансфертов

                                            из бюджета Санкт-Петербурга

________________________________            ______________________________

________________________________            ______________________________

________________________________            ______________________________

(должность, фамилия, инициалы)             (должность, фамилия, инициалы)

«__» ____________________ 20__ г.           «__» _________________ 20__ г.

               М.П.                                        М.П.

Приложение

к Соглашению

о мерах по повышению

эффективности использования

бюджетных средств

и увеличению поступлений

налоговых и неналоговых

доходов местного бюджета

                                  _________________________________________

                                  (наименование муниципального образования)

                                  от _____________ 20__ г. № ______________

                                   ОТЧЕТ

        о мерах по повышению эффективности использования бюджетных

         средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых

                         доходов местного бюджета

        ___________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

                   на __________________________________

                              (отчетная дата)

        Показатели        

За 20__ 
(отчетный)
год <*>

   На  
1 января
20 _ г.
<*>

   На  
1 апреля
20 _ г.
<*>

  На  
1 июля
20__ г.
<*>

   На   
1 октября
20__ г.
<*>

   На   
1 декабря
20__ г.
<*>

             1            

    2    

   3   

   4   

   5  

    6   

    7   

Годовые бюджетные         
назначения по расходам на 
содержание органов местного
самоуправления (тыс. руб.)

Фактические расходы на    
содержание органов местного
самоуправления (тыс. руб.)

   X   

Годовые бюджетные         
назначения по расходам на 
выплату заработной платы  
работникам органов местного
самоуправления (тыс. руб.)

Фактические расходы на    
выплату заработной платы  
работникам органов местного
самоуправления (тыс. руб.)

   X   

Кредиторская задолженность
по выплате заработной платы
работникам органов местного
самоуправления (тыс. руб.)

Годовые бюджетные         
назначения по расходам на 
выплату начислений на     
оплату труда работников   
органов местного          
самоуправления (тыс. руб.)

Фактические расходы на    
выплату начислений на     
оплату труда работников   
органов местного          
самоуправления (тыс. руб.)

   X   

Кредиторская задолженность
по начислениям на оплату  
труда работников местного 
самоуправления (тыс. руб.)

   X   

Годовые бюджетные         
назначения по расходам на 
выплату заработной платы  
работникам муниципальных  
учреждений, состоящих на  
бюджете (тыс. руб.)       

Фактические расходы на    
выплату заработной платы  
работникам муниципальных  
учреждений, состоящих на  
бюджете (тыс. руб.)       

   X   

Кредиторская задолженность
по выплате заработной платы
работникам муниципальных  
учреждений, состоящих на  
бюджете (тыс. руб.)       

   X   

Годовые бюджетные         
назначения по расходам на 
выплату начислений на     
оплату труда работников   
муниципальных учреждений, 
состоящих на бюджете      
(тыс. руб.)               

Фактические расходы на    
выплату начислений на     
оплату труда работников   
муниципальных учреждений, 
состоящих на бюджете      
(тыс. руб.)               

   X   

Кредиторская  задолженность
по  выплате  начислений  на
оплату   труда   работников
муниципальных   учреждений,
состоящих на бюджете      
(тыс. руб.)               

   X   

Годовые бюджетные         
назначения по расходам на 
оплату коммунальных услуг 
для муниципальных         
учреждений, состоящих на  
бюджете (тыс. руб.)       

Фактические расходы на    
оплату коммунальных услуг 
для муниципальных         
учреждений, состоящих на  
бюджете (тыс. руб.)       

   X   

Кредиторская задолженность
по оплате коммунальных    
услуг для муниципальных   
учреждений, состоящих на  
бюджете (тыс. руб.)       

   X   

Объем неналоговых доходов 
местного бюджета          
(тыс. руб.)               

   X   

Объем муниципального долга
(тыс. руб.)               

Годовые бюджетные         
назначения по расходам на 
обслуживание муниципального
долга (тыс. руб.)         

Фактические расходы на    
обслуживание муниципального
долга (тыс. руб.)         

   X   

Количество муниципальных  
учреждений, всего (ед.)   

Из них                    
казенных учреждений       

бюджетных учреждений      

автономных учреждений     

Численность работников    
муниципальных учреждений, 
состоящих на бюджете (чел.)

Численность работников    
органов местного          
самоуправления (чел.)     

    --------------------------------

    <*>  -  показатели  расходов  местных  бюджетов  указываются  без учета

расходов за счет средств субвенций из бюджета Санкт-Петербурга.

Глава

местной администрации       ____________________ __________________________

                                  (подпись)        (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ____________ _____________________ ____________

              (должность)    (подпись)   (расшифровка подписи)  (телефон)

«__» ________________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.08.2012 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 30, 13.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать