Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2016г.
Номер документа: RU50000201600999
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 августа 2016 г. N 21РВ-149

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАССМОТРЕНИЮ

ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

И (ИЛИ) ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ АВТОБУСОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА СМЕЖНЫХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ

И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ

ПРОЕЗДА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

(в ред. распоряжений Министерства транспорта МО от 25.10.2016 N 21РВ-198, от 11.11.2016 N 21РВ-230 RU50000201601814)

В соответствии с Порядком предоставления из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", в целях организации работы по предоставлению и рассмотрению заявок на получение из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан (далее - субсидия), отбору юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидии, а также определения размера субсидии:

1. Создать комиссию по рассмотрению заявок на получение субсидий (далее - Комиссия).

2. Утвердить:

1) состав Комиссии согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;

2) Положение о Комиссии согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;

3) Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидии согласно приложению 3 к настоящему распоряжению;

4) типовую форму соглашения о предоставлении субсидии согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.

3. Заместителю министра транспорта Московской области Карпенко К.В. организовать работу по приему заявок на получение субсидии.

4. Начальнику Организационного управления Яковлеву А.А. организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства.

5. Начальнику Правового управления Министерства транспорта Московской области Баклыковой И.А. организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и его регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. министра транспорта

Московской области

П.А. Кузин

Приложение 1

к распоряжению

Министерства транспорта

Московской области

от 23 августа 2016 г. N 21РВ-149

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И (ИЛИ) ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ

АВТОБУСОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

НА СМЕЖНЫХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА

ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжения Министерства транспорта МО от 11.11.2016 N 21РВ-230)

Олейник Михаил Геннадиевич

Министр транспорта Московской области (председатель Комиссии)

Карпенко Кирилл Викторович

Заместитель министра транспорта Московской области (заместитель председателя Комиссии)

Верхоглядов Сергей Вячеславович

Начальник Управления пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта

Глазкова Татьяна Викторовна

Начальник Управления инвестиционной политики транспортной отрасли

Ларькина Надежда Сергеевна

Исполняющий обязанности начальника Правового управления

Манжикова Анна Аркадьевна

Заведующий отделом регулярных пассажирских перевозок в Управлении пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта

Петряева Светлана Игоревна

Заведующий контрольно-ревизионным отделом в Управлении финансового обеспечения транспортного комплекса

Ширшов Виталий Владимирович

Заведующий отделом по работе с подведомственными организациями в Управлении инвестиционной политики транспортной отрасли

Шлыкова Надежда Юрьевна

Заместитель заведующего отделом экономического анализа в Управлении финансового обеспечения транспортного комплекса (секретарь Комиссии)

Приложение 2

к распоряжению

Министерства транспорта

Московской области

от 23 августа 2016 г. N 21РВ-149

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И (ИЛИ) ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ

АВТОБУСОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

НА СМЕЖНЫХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА ОТДЕЛЬНЫМ

КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжения Министерства транспорта МО от 25.10.2016 N 21РВ-198)

I. Общие положения

1. Комиссия по рассмотрению заявок на получение субсидий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на возмещение затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан (далее - Комиссия) создана в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" (далее - Порядок предоставления субсидий), для рассмотрения заявок юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение из бюджета Московской области субсидий на возмещение затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан (далее - субсидии), и определения размера субсидий.

2. Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим свою деятельность на основании настоящего Положения.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.

II. Цель работы Комиссии

Целью работы Комиссии является рассмотрение заявок на получение субсидии (далее - заявки), представленных юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение субсидий (далее - претенденты), проведение отбора среди претендентов, определение размера выделяемой из бюджета субсидии.

III. Полномочия Комиссии

1. Комиссия:

1) рассматривает и оценивает заявки с комплектом документов в соответствии с критериями отбора, установленными Порядком предоставления субсидий;

2) выставляет баллы по утвержденным критериям оценки, ранжирует (упорядочивает) заявки в соответствии с полученными (расчетными) баллами;

3) определяет размер субсидии;

4) принимает решение о необходимости поэтапного перечисления субсидии.

(подп. 4 введен распоряжением Министерства транспорта МО от 25.10.2016 N 21РВ-198)

2. Комиссия вправе инициировать перед министром транспорта Московской области вопрос о приостановлении предоставления субсидии (части субсидии), возврате субсидии (части субсидии), а также досрочном прекращении действия договора (соглашения) о предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области.

IV. Организация деятельности Комиссии

1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Министерства транспорта Московской области (далее - Министерство).

2. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

3. Председатель Комиссии:

1) осуществляет руководство работой Комиссии;

2) ведет заседания Комиссии;

3) координирует работу Комиссии;

4) утверждает сроки проведения плановых заседаний Комиссии;

5) созывает внеочередные заседания Комиссии;

6) обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.

4. Организацию проведения заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, являющийся членом Комиссии.

5. Секретарь Комиссии:

1) информирует членов Комиссии о поступивших заявках и направленных претендентам уведомлениях и в течение 2 рабочих дней инициирует проведение заседания Комиссии;

2) осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;

3) оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;

4) подготавливает материалы к заседанию;

5) оформляет решения заседания Комиссии;

6) визирует и рассылает выписки из протоколов заседаний (заключения) Комиссии профильным структурным подразделениям Министерства для оформления проекта распоряжения Министерства о предоставлении субсидии;

7) обеспечивает ведение и сохранение документации Комиссии;

8) направляет информацию о процедуре предоставления субсидии, результатах отбора и получателе субсидии в профильные структурные подразделения Министерства для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и назначаются председателем Комиссии в течение 1 рабочего дня после получения предложения о созыве Комиссии.

7. На заседании Комиссии секретарь Комиссии обобщает заключения и предложения, подготовленные членами Комиссии по результатам рассмотрения заявок с комплектом документов.

8. Заседания Комиссии проводятся с очной формой голосования при обязательном личном участии каждого из присутствующих членов Комиссии. Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования членами Комиссии не допускается.

9. Кворумом для принятия решения Комиссии является присутствие более 50 процентов ее состава, включая председателя.

10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

11. Решения Комиссии, в том числе информация о претенденте, отобранном для получения субсидии, и о размере предоставляемой субсидии, заносятся в протоколы заседаний (заключения) Комиссии.

12. Протоколы заседаний (заключения) Комиссии направляются руководителям профильных структурных подразделений Министерства не позднее одного рабочего дня после заседания Комиссии для оформления проекта распоряжения Министерства о предоставлении субсидии.

Приложение 3

к распоряжению

Министерства транспорта

Московской области

от 23 августа 2016 г. N 21РВ-149

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И (ИЛИ) ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ

АВТОБУСОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

НА СМЕЖНЫХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА ОТДЕЛЬНЫМ

КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжения Министерства транспорта МО от 25.10.2016 N 21РВ-198)

1. Для получения из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан (далее - субсидии) юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели (далее - Претендент) представляют в Министерство транспорта Московской области (далее - Министерство) заявку на получение субсидии по форме согласно таблице 1 к Порядку предоставления из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" (далее - заявка, Порядок предоставления субсидий).

2. Субсидии предоставляются Претендентам:

1) зарегистрированным в установленном законодательством порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в Московской области;

2) заключившим с Министерством государственные контракты на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области в 2016 году;

3) имеющим лицензии, предусмотренные законодательством Российской Федерации, на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

3. Условия предоставления субсидий Претендентам:

1) субсидии предоставляются на возмещение (частичное возмещение) затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан транспортным организациям при соблюдении следующих требований:

приобретение ранее не использовавшихся автобусов среднего класса, соответствующих нормам не ниже EURO 5, произведенных на территории Российской Федерации;

приобретение ранее не использовавшихся автобусов малого класса, соответствующих нормам не ниже EURO 4, произведенных на территории Российской Федерации;

приобретение автобусов, отвечающих требованиям об обеспечении условий для беспрепятственного пользования инвалидов и других маломобильных групп населения автомобильным транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

2) наличие договоров купли-продажи (поставки) автобусов, подтверждающих обязательства сторон, возникшие с 01.01.2016;

3) отсутствие у Претендента недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

4) отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановления деятельности в отношении транспортной организации.

4. Одновременно с заявкой Претендент представляет следующие документы:

1) копии учредительных документов транспортной организации (для транспортных организаций, являющихся юридическими лицами);

2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

3) копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

4) документы о назначении руководителя и главного бухгалтера транспортной организации (для транспортных организаций, являющихся юридическими лицами);

5) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (с приложениями) или документы, заменяющие ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за предшествующий отчетный год (с отметкой налогового органа);

6) справку из Федеральной налоговой службы России об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

8) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

9) сведения о среднемесячной заработной плате работников за предыдущий отчетный год (в произвольной форме);

10) копию лицензии, предусмотренную законодательством Российской Федерации, на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

11) форму статистической отчетности N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" за предшествующий отчетный год (с отметкой территориального органа статистики);

12) копии паспортов транспортных средств, использующих газомоторное топливо;

13) копии договоров купли-продажи (поставки) автобусов, подтверждающих обязательства сторон, возникшие с 01.01.2016, с указанием количественных, качественных и стоимостных характеристик автобусов;

14) документы, подтверждающие наличие производственной/материально-технической базы, в том числе выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях; и/или копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном законодательством порядке; и/или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества; и/или перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического или иного оборудования, необходимого для оказания услуг;

15) документы (в произвольной форме), подтверждающие соответствие условиям предоставления субсидии Претендентам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.

5. Заявки с приложением всех необходимых документов предоставляются в бумажной форме на русском языке.

Копии документов заверяются подписью руководителя и главного бухгалтера, а также печатью юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.

6. Информация о предоставлении и рассмотрении заявок размещается на официальном сайте Министерства http://mt.mosreg.ru. Продолжительность приема заявок не может составлять менее 7 (семи) календарных дней.

7. Прием заявок осуществляется Министерством по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1, 11 этаж, каб. 1116.

8. Поступившие заявки с приложением всех необходимых документов регистрируются в Журнале регистрации заявок. На заявке ставится регистрационный номер, время и дата ее подачи.

9. Принятые и зарегистрированные Министерством заявки с приложением документов анализируются Управлением финансового обеспечения транспортного комплекса Министерства на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий.

10. В течение 2 (двух) календарных дней с момента регистрации заявки Министерство уведомляет Претендента о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении путем вручения под расписку либо направления по почте (заказным письмом с уведомлением).

Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.

11. Претендент в течение 5 (пяти) календарных дней после направления Министерством решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидий, но не позднее установленного Министерством срока окончания приема заявок.

12. Заявки с приложением всех необходимых документов, принятые к рассмотрению, передаются Управлением финансового обеспечения транспортного комплекса Министерства в течение 1 рабочего дня секретарю Комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан (далее - Комиссия) для информирования членов Комиссии о поступивших заявках и направленных Претендентам уведомлениях и в течение 2 рабочих дней инициирования проведения заседания Комиссии.

13. Комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями отбора согласно таблице 2 к Порядку предоставления субсидий и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки.

14. Субсидия предоставляется Претенденту на получение субсидии, заявке которого присвоено наибольшее значение итоговых оценок, а также из расчета количества автобусов, предусмотренного Государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 656/35.

При равном значении итоговой оценки заявки ранжируются с учетом времени и даты их представления.

15. Перечисление субсидии осуществляется на основании актов приемки-передачи транспортных средств, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если на основании договора купли-продажи (поставки) автобусов, предоставляемого Претендентом, предусмотрена поэтапная поставка автобусов, Комиссия принимает решение о поэтапном перечислении субсидии на основании заявок и актов приемки-передачи транспортных средств, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(абзац введен распоряжением Министерства транспорта МО от 25.10.2016 N 21РВ-198)

16. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству Законом Московской области N 213/2015-ОЗ "О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".

17. Расчет субсидии осуществляется по формуле:

См = Ni x (Ct x 98,4%), где:

См - размер субсидии на одного Претендента;

Ni - количество автобусов, указанное в заявлении Претендента;

Ct - стоимость единицы автобуса, указанная в заявлении Претендента на основании договора купли-продажи, подтверждающего обязательства сторон, возникшие с 01.01.2016, но не превышающая стоимость аналогичных транспортных средств, по которой на территории Московской области в 2016 году были приобретены транспортные средства в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

18. Решения Комиссии заносятся в протоколы заседаний Комиссии.

19. Министерством на основании протоколов заседания Комиссии принимаются решения о предоставлении субсидии и устанавливается размер субсидии. Указанные решения оформляются распоряжением Министерства не позднее трех рабочих дней после заседания Комиссии.

Приложение 4

к распоряжению

Министерства транспорта

Московской области

от 23 августа 2016 г. N 21РВ-149

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжения Министерства транспорта МО от 25.10.2016 N 21РВ-198)

Соглашение на предоставление субсидии юридическим

лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение

затрат по приобретению автобусов для транспортного

обслуживания населения на смежных межрегиональных

и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате

проезда отдельным категориям граждан

г. Красногорск                                         "__" ________ ___ г.

    Министерство транспорта Московской области в лице ____________________,

действующего на основании доверенности от ___________ 20__ г. N ___________

и  Положения  о  Министерстве  транспорта  Московской  области, именуемое в

дальнейшем "Министерство", с одной стороны, и ____ (наименование получателя

субсидии)  (ОГРН,  местонахождение  юридического  лица  или индивидуального

предпринимателя), именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице _____________

(должность, фамилия, имя, отчество), действующего на основании ____________

(ссылка  на  документы,  определяющие  полномочия  руководителя),  с другой

стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании распоряжения

Министерства от ______ 20__ г. N _____ "О предоставлении субсидии ________"

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения

1. Министерство в целях возмещения затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан предоставляет Получателю субсидию юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению автобусов для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан на условиях софинансирования (не менее 98,4 процента от стоимости автобуса) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству Законом Московской области N 213/2015-ОЗ "О бюджете Московской области на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов" (далее - субсидия).

II. Размер субсидии и порядок ее перечисления

1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю на возмещение затрат, составляет ________ (сумма прописью) рублей _____ коп. (НДС не облагается).

2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1 раздела I настоящего соглашения.

3. Субсидия перечисляется Министерством Получателю на основании заявки на перечисление субсидии (приложение 1 к настоящему соглашению) с приложением актов приемки-передачи транспортных средств (автобусов), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих приобретение автобусов.

В случае если поставка автобусов в соответствии с договором купли-продажи (поставки) автобусов осуществляется поэтапно, субсидия перечисляется Министерством Получателю поэтапно на основании заявок на перечисление субсидии с приложением актов приемки-передачи транспортных средств (автобусов), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих приобретение автобусов, при условии наличия решения Комиссии о необходимости поэтапного перечисления субсидии.

4. Субсидия перечисляется Министерством на указанный Получателем расчетный счет, предназначенный для получения субсидии и соответствующий условию о бесспорном списании по требованию Министерства с расчетных счетов сумм субсидии, использованной Получателем с нарушением целей и условий предоставления субсидии, выявленных по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора.

III. Обязанности Сторон

1. Министерство:

1) в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента предоставления Получателем заявки (заявок) на перечисление субсидии, оформленной в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению, с приложением акта (актов) приемки-передачи транспортных средств (автобусов), оформленного (оформленных) в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающего (подтверждающих) приобретение автобусов, перечисляет субсидию в размере, не превышающем размер субсидии, указанный в пункте 1 раздела II настоящего Соглашения, на цели, установленные пунктом 1 раздела I настоящего Соглашения;

2) перечисляет субсидию на указанный Получателем расчетный счет, предназначенный для получения Субсидии и соответствующий условию о бесспорном списании по требованию Министерства с расчетных счетов суммы субсидии, использованной Получателем с нарушением целей и условий предоставления субсидии, выявленных по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора;

3) осуществляет контроль за выполнением Получателем условий и требований предоставления субсидии, а также за целевым использованием субсидии;

4) в случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Получателем субсидии условий их предоставления Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней с момента выявления нецелевого использования субсидии и нарушения Получателем условий предоставления субсидии направляет Получателю требования о возврате субсидии в бюджет Московской области.

2. Получатель:

1) предоставляет в Министерство заявку на перечисление субсидии с приложением актов приемки-передачи транспортных средств (автобусов), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих приобретение автобусов;

2) обеспечивает целевое использование субсидии (пункт 1 раздела I настоящего Соглашения) в соответствии с условиями настоящего Соглашения, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области;

3) соглашается с осуществлением Министерством и органами государственного (муниципального) контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и обязуется оказывать содействие и предоставлять все необходимые для осуществления подобного контроля документы (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);

4) предоставляет с подписанным соглашением заверенную копию договора банковского счета или дополнительного соглашения к нему и подтверждает возможность и соглашается с условием о бесспорном списании с расчетного счета, предназначенного для перечисления субсидии и указанного в разделе X настоящего Соглашения, по требованию Министерства сумм субсидии, использованной Получателем с нарушением целей и условий предоставления субсидии, выявленных по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными органами государственного (муниципального) контроля и надзора;

5) обязуется соблюдать условие о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;

6) в срок не позднее 30 дней с момента получения субсидии представляет в Министерство отчет об использовании субсидии и выполнении условий предоставления субсидии (по форме согласно приложению к настоящему соглашению);

7) в случае нарушения условий предоставления субсидии Получатель осуществляет возврат субсидии (части Субсидии) в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней с момента получения требования Министерства о возврате субсидии в бюджет Московской области.

IV. Права Сторон

1. Министерство имеет право:

1) отказать Получателю в предоставлении субсидии или уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования из бюджета Московской области, предусмотренных Министерству по статье бюджетного финансирования на цели, указанные в пункте 1 раздела I настоящего Соглашения;

2) досрочно в одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения в случае объявления Получателя несостоятельным (банкротом), ликвидации или реорганизации Получателя в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3) в любое время самостоятельно, а также совместно с органами, наделенными полномочиями по обеспечению государственного (муниципального) финансового контроля, проводить проверки соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением и нормативными правовыми актами Московской области;

4) в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта ненадлежащего выполнения Получателем своих обязательств, установленных настоящим Соглашением и (или) законодательством Московской области, требовать возврата суммы, использованной или полученной Получателем с нарушением целей и условий, определенных настоящим Соглашением и (или) нормативными правовыми актами Московской области;

5) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством и нормативными правовыми актами Московской области.

2. Получатель имеет право на получение субсидии за счет средств бюджета Московской области при выполнении условий ее предоставления, установленных настоящим Соглашением и нормативными правовыми актами Московской области.

V. Ответственность Сторон

1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

2. Условия предоставления субсидии, не урегулированные условиями настоящего Соглашения, регулируются законодательством Российской Федерации и Московской области.

3. В случае нарушения сроков возврата использованных нецелевым образом субсидий Министерство вправе взыскать с Получателя штраф в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты штрафа, от суммы предоставленной субсидии, указанной в пункте 1 раздела II настоящего Соглашения.

4. За нарушение срока предоставления финансового отчета об использовании субсидии Получатель уплачивает неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от суммы предоставленной субсидии.

5. Уплата штрафных санкций не освобождает Получателя от исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению.

VI. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению.

VII. Порядок рассмотрения споров

1. Соглашение может быть расторгнуто по взаимному согласию Сторон, а также в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 раздела IV настоящего Соглашения.

2. Все разногласия и споры по Соглашению решаются Сторонами путем переговоров.

3. В случае невозможности урегулирования возникшего спора путем переговоров спор подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Московской области.

VIII. Обстоятельства непреодолимой силы

1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства повлияли на исполнение Соглашения.

Срок исполнения обязательств по Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Соглашению вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую Сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 10 (десяти) рабочих дней известить другую Сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.

3. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб, то эта Сторона обязана уведомить об этом другую Сторону в течение 3 (трех) рабочих дней, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения выполнения обязательств и заключить дополнительное соглашение с обязательным указанием новых условий соглашения, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью Соглашения, либо расторгнуть Соглашение без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

4. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств может быть продолжено в порядке, действовавшем согласно Соглашению до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.

IX. Прочие условия

1. Изменение и дополнение Соглашения возможно по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Соглашению. Дополнительные соглашения к Соглашению являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.

2. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

3. В случае изменения одной из Сторон Соглашения адреса местонахождения или банковских реквизитов она обязана незамедлительно письменно в течение 5 (пяти) рабочих дней информировать об этом другую Сторону.

4. Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

5. Настоящее Соглашение имеет 2 приложения:

приложение 1 "Заявки на перечисление субсидии";

приложение 2 "Отчет об использовании субсидии и выполнении условий предоставления субсидии".

6. Любые изменения и дополнения настоящего Соглашения должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями каждой из Сторон.

X. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Министерство:

Получатель субсидии:

___________________________________________________________________________

Юридический адрес: ____________________

Фактический адрес: ____________________

ИНН _____________, КПП ________________,

р/с _____________ к/с _________________ в ______________,

БИК _____________

XI. Подписи Сторон

Министерство:

Получатель:

Юридический адрес: _________________

Фактический адрес: __________________

ИНН __________, КПП ______________,

р/с ____________ к/с ________________ в

_______________,

БИК ___________

от Министерства:

_________________/_____________/

М.П.

от Получателя субсидии

_________________/___________/

М.П.*

*Оттиск печати организации ставится в случае, если организация обязана иметь печать в соответствии с законодательством.

Приложение 1

к соглашению N ___

от "___" ________ 20__ г.

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии

Сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы

Идентификационный номер налогоплательщика

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя

Адрес местонахождения

Телефон, факс, e-mail

Банковские реквизиты для перечисления субсидии

N п/п

Направление расходов

Марка автобусов

Класс автобусов

Год выпуска

Экологический класс

Количество автобусов, ед.*

Стоимость одного автобуса, руб.

Общая стоимость автобусов, руб.

Размер запрашиваемой субсидии, руб.

Основание (реквизит договора, реквизиты акта приемки-передачи транспортных средств, иные документы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Приобретение автобусов

2

...

...

...

Итого

К заявке прилагаются следующие документы: (к заявке прикладываются документы, указанные в графе 11)

Достоверность сведений, представленных в заявке и прилагаемых документах, подтверждаю.

Руководитель организации _____________ ____________

                           (подпись)     (Ф.И.О.)

                           Дата/М.П.

Приложение 2

к соглашению N ___

от "___" ________ 20__ г.

ОТЧЕТ

об использовании субсидии и выполнении условий

предоставления субсидии

Сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы

Идентификационный номер налогоплательщика

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя

Адрес местонахождения

N п/п

Наименование расходов

Размер поступившей субсидии, рубли

Израсходованная сумма на приобретение автобусов, рубли

Остаток средств, рубли

1

2

3

4

6

1

Итого:

Приобретаемые автобусы будут использоваться для транспортного обслуживания населения на смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан.

Руководитель   _________________   ________________

(должность)         подпись            /Ф.И.О./

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать