Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2010г.
Номер документа: RU15000201000275
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 сентября 2010 № 26

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЯЕДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 6 сентября 2010 года № 129 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов»:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов;

состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 июля 2007 года № 305 «Об образовании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов»;

распоряжение Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 декабря 2009 года № 542 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания «Об образовании Комиссии Главы Республики Северная Осетия-Алания по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов».

Руководитель Администрации

С. Такоев

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.09.2010г. № 26

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности   Комиссии   по   соблюдению   требований к служебному поведению   государственных   гражданских   служащих   Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией Российской   Федерации,   федеральными   конституционными   законами, федеральными законами,  актами Президента Российской Федерации и Правительства    Российской  Федерации, Конституцией     Республики Северная    Осетия-Алания,    конституционными    законами    Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, актами  Главы  Республики  Северная   Осетия-Алания  и  Правительства
Республики Северная Осетия-Алания, Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Администрация) и настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Администрации:

а) в    обеспечении    соблюдения    государственными    гражданскими служащими Администрации (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,   а   также   в   обеспечении   исполнения   ими   обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии  коррупции», другими  нормативными  правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в   осуществлении   в   Администрации   мер   по   предупреждению коррупции.

4. Комиссия   рассматривает   вопросы,   связанные   с   соблюдением требований    к    служебному    поведению    и    (или)    требований    об урегулировании    конфликта    интересов    в    отношении    гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (далее - должности гражданской службы) в Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Северная Осетия-Алания или Правительством Республики Северная Осетия-Алания).

5. В  случае  принятия  решения  Руководителем  Администрации  о включении в состав Комиссии представителей общественной организации ветеранов,     общественного     совета,     созданных     в     Администрации, профсоюзной   организации   Администрации,   научных   организаций   и образовательных   учреждений   среднего,   высшего   и   дополнительного профессионального    образования,    деятельность    которых    связана    с государственной    гражданской    службой,    отделом    кадровой    работы производится заблаговременное согласование указанных кандидатур.

6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность   возникновения   конфликта   интересов,   который   мог   бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

7. В    заседаниях    Комиссии    с    правом    совещательного    голоса участвуют:

а) непосредственный    руководитель    гражданского    служащего,    в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований    к    служебному    поведению     и     (или)    требований    об урегулировании  конфликта  интересов,  и  определяемые  председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Администрации должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским      служащим,      в      отношении      которого      Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие      гражданские      служащие,      замещающие      должности гражданской службы в Администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов,        органов        местного        самоуправления;        представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований    к    служебному    поведению    и    (или)    требований    об урегулировании   конфликта   интересов,   -   по   решению   председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского     служащего,      в     отношении     которого     Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

8. Заседание   Комиссии   считается   правомочным,    если   на   нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Администрации, недопустимо.

9. При возникновении       прямой       или       косвенной       личной заинтересованности    члена    Комиссии,    которая    может    привести    к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Руководителем Администрации  в соответствии  с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной   гражданской   службы   Республики   Северная   Осетия-Алания,   и   государственными   гражданскими   служащими   Республики Северная Осетия-Алания, и соблюдения государственными гражданскими служащими    Республики     Северная     Осетия-Алания     требований     к служебному   поведению,   утвержденного    Указом   Главы   Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября  2009  года №  313,  материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившие    в    отдел    кадровой    работы    Администрации    в установленном порядке:

обращение гражданина, замещавшего в Администрации должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным ' причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление Руководителя Администрации  или любого  члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований    к    служебному    поведению    и    (или)    требований    об урегулировании      конфликта      интересов      либо      осуществления      в Администрации мер по предупреждению коррупции.

11. Комиссия   не   рассматривает   сообщения   о   преступлениях   и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,    его    представителя,    членов    Комиссии    и    других    лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадровой работы Администрации, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц,   указанных   в   подпункте   «б»   пункта  7   настоящего   Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

13. Заседание  Комиссии  проводится  в  присутствии  гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований    к    служебному    поведению    и     (или)    требований    об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии при   отсутствии   письменной   просьбы   гражданского    служащего   о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности    и    полноты    сведений,    представляемых    гражданами,

претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, и государственными гражданскими служащими Республики Северная Осетия-Алания, и соблюдении государственными гражданскими служащими Республики Северная Осетия-Алания требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2009 года № 313, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю Администрации применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает
одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.    В    этом    случае    Комиссия    рекомендует    Руководителю Администрации указать гражданскому  служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие     на     замещение     должности     в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой      организации,       если  отдельные      функции      по государственному   управлению    этой    организацией    входили    в    его
должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в  коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений   о   доходах,   имуществе   и   обязательствах   имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений   о   доходах,   имуществе   и   обязательствах   имущественного характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не является    уважительной.    В    этом    случае    Комиссия    рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений   о   доходах,   имуществе   и   обязательствах   имущественного характера   своих    супруги    (супруга)    и    несовершеннолетних   детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.    В    этом    случае    Комиссия    рекомендует    руководителю государственного    органа    применить    к    гражданскому    служащему конкретную меру ответственности.

20. По      итогам      рассмотрения      вопросов,      предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому  оснований  Комиссия   может  принять  иное,   чем   предусмотрено пунктами 16 - 19 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания
Комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в»     пункта     10     настоящего     Положения,     Комиссия     принимает соответствующее решение.

22. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации,  решений или
поручений   Руководителя   Администрации,   которые   в   установленном порядке представляются на рассмотрение Руководителя Администрации.

23. Решения   Комиссии   по   вопросам,   указанным   в   пункте   10 настоящего   Положения,   принимаются   тайным   голосованием   (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

24. Решения     Комиссии     оформляются     протоколами,     которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

25. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата   заседания   комиссии,   фамилии,   имена,   отчества   членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка    каждого    из    рассматриваемых    на    заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Администрацию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

26. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме    изложить    свое    мнение,    которое    подлежит    обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

27. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Руководителю Администрации, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

28. Руководитель   Администрации   обязан   рассмотреть   протокол заседания Комиссии  и  вправе  учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому    служащему    мер    ответственности,    предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций     Комиссии     и     принятом     решении     Руководитель Администрации в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Руководителя   Администрации   оглашается   на   ближайшем   заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

29. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка    в    действиях     (бездействии)     гражданского     служащего информация об этом представляется Руководителю Администрации для решения   вопроса   о   применении   к   гражданскому   служащему   мер ответственности,  предусмотренных  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации.

30. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим    действия    (факта    бездействия),    содержащего    признаки административного     правонарушения     или     состава     преступления, председатель Комиссии  обязан  передать  информацию  о  совершении указанного   действия   (бездействии)   и   подтверждающие   такой   факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

31. Копия  протокола  заседания  Комиссии  или  выписка  из  него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом кадровой работы Администрации.

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.09.2010 № 26

СОСТАВ

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов

Бочманов В.В.

- заместитель Руководителя Администрации - помощник Главы Республики Северная Осетия-Алания (председатель Комиссии);

Тхостов М.Э.

- заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления по внутренней политике (заместитель председателя Комиссии);

Крошко СВ.

- заместитель руководителя Управления Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике - начальник отдела кадровой работы;

Ортабаев В.Б.

- полномочный представитель Главы Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания - начальник Государственно-правового управления Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания;

Гаглоев Э.Г.

- начальник Управления по вопросам административной реформы и местного самоуправления;

Гацоев М.В.

- начальник отдела правового обеспечения государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания Управления Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике;

Миронова Л.А.

- главный консультант отдела кадровой работы (секретарь Комиссии);

независимые эксперты:

Касабиев С.С.

- директор Главного управления по Республике Северная Осетия-Алания Филиала ООО «Росгорстрах - Юг» (по согласованию);

Салбиева З.И.

- ректор Владикавказского института управления, доцент кафедры государственного и муниципального управления (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 1 от 24.03.2010, www.pravo.gov.ru от 26.02.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать