Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2014г.
Номер документа: RU50000201401604
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство имущественных отношений Московской области

УТРАТИЛО СИЛУ – РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.01.2018 № 13РВ-97

Министерство имущественных отношений Московской области

Распоряжение

23.09.2014 № 12ВР-975

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО КАЗНУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ПЕРЕДАЧЕ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ»

I. 1.

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решения о передаче в безвозмездное пользование имущества, составляющего казну Московской области, в том числе о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения (далее – государственная услуга) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физического и/или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).

2. ,

2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги могут выступать: заявитель, инициирующий передачу имущества, находящегося в собственности Московской области, в безвозмездное пользование;

юридическое или физическое лицо;

орган государственной власти, владеющий собственностью на праве оперативного управления (далее – Заявители).

2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1. Регламента, могут (или не могут) представлять иные лица, уполномоченные заявлением в установленном порядке.

2.3. Заявителем, инициирующим передачу имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Московской области, в безвозмездное пользование может выступать религиозная организация.

3.

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Минмособлимущества и его структурных подразделений, организаций, участие которых необходимо при предоставлении государственной услуги содержится в Положении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить:

непосредственно в структурных подразделениях Минмособлимущества;

с использованием средств телефонной связи: справочный телефон Минмолсоблимущества по вопросу исполнения государственной услуги: 8 (498) 602-14-67;

в сети Интернет на официальном сайте Минмособлимущества www.mio.mosreg.ru;

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют государственные гражданские служащие Минмособлимущества и его структурных подразделений (далее специалисты).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

II.4.

4.1. Государственная услуга по принятию решения о передаче в безвозмездное пользование имущества, составляющего казну Московской области, в том числе о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения.

5.

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением аренды и информационного обеспечения Минмособлимущества.

В предоставлении государственной услуги участвуют:

- Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее – ФНС России), осуществляющая предоставление сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра юридических лиц посредством межведомственного взаимодействия;

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (далее – Росреестр), осуществляющая предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и Единого государственного кадастра недвижимости посредством межведомственного взаимодействия;

- Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, осуществляющий, осуществляющий выдачу архивных справок об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества (для имущества религиозного

назначения), а также справок, содержащих сведения об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества) и принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду.

6.

6.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- выпуск распоряжения Минмособлимущества о передаче в безвозмездное пользование имущества, составляющего казну Московской области, в том числе о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения;

- отказ в передаче в безвозмездное пользование имущества, составляющего казну Московской области, в том числе о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения.

7.

7.1. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса (заявления) в Минмособлимущество.

8.

8.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Минмособлимуществе.

8.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня следующего за днем поступления запроса (заявления) к специалисту Минмособлимущества.

9.

9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.

10.

10.1. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 30 календарных дней со дня поступления запроса (заявления) к специалисту Минмособлимущества.

11.

11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности»;

- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных

услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2011 №325 «О перечне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядке их выдачи»;

- Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области», утвержденного постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2011 г. № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»;

- Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области, утверждённым постановлением Правительства Московской области

от 29.10.2007 № 842/27;

-Постановлением Правительства Московской области от 16 сентября 2011 г. № 1024/38 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы»;

-Постановлением Правительства Московской области от 31.10.2013 №905/47 «О мерах по реализации в Московской области Федерального закона «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности».

12.

12.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:

запрос (заявление) в форме документа на бумажном носителе оформляется в простой письменно форме;

заверенные в установленном порядке копии учредительных документов Заявителя;

свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

заверенные в установленном порядке копии решения уполномоченного органа о назначении руководителя Заявителя;

копия паспорта вместе с оригиналом, который подлежит возврату в день принятия документов (для физического лица).

12.2. При обращении религиозной организации вместе с запросом (заявлением) представляются документы, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2011 №325 «О перечне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядке их выдачи».

12.3. В случае обращения за оказанием государственной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.4. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, может быть предоставлен:

12.4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

12.4.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

12.4.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должности в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

12.5. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

12.6. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

13.

13.1. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, не предусмотрены.

14.

14.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

14.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

принято решение о передаче другому заявителю;

наличие у Заявителя неисполненных обязательств по ранее заключенным договорам;

имущество находится в пользовании у другого Заявителя;

необходимость использования имущества, предполагаемого к передаче в безвозмездное пользование, для государственных нужд.

Основания для принятия решения об отказе в передаче религиозной организации в безвозмездное пользование имущества религиозного назначения:

данное имущество не является имуществом религиозного назначения в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности»;

заявленная религиозной организацией цель использования данного имущества не соответствует целям деятельности, предусмотренным уставом религиозной организации или федеральным законом;

заявление о передаче данного имущества подано иностранной религиозной организацией или ее представительством;

решение суда, вступившее в законную силу, предусматривает иной порядок распоряжения данным имуществом;

данное имущество находится в безвозмездном пользовании другой религиозной организации.

не подлежит отчуждению из государственной собственности в соответствии с федеральным законом;

является помещением в здании, строении, сооружении, не относящихся к имуществу религиозного назначения в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности».

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

14.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу (заявлению), подписывается министром или его заместителем с указанием причин отказа выдается заявителю лично либо направляется по почте не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу (заявлению), поданному в электронной форме, подписывается министром или его заместителем с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю по электронной почте не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством

Российской Федерации).

15.

15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

16.

16.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

17.

17.1. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

18.

18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15

минут.

19

19.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.

19.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

19.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

19.4. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями,

19.5. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

19.6. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

19.7. Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

20.

20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лицами с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет на официальном сайте Минмособлимущества www.mio.mosreg.ru, информационных стендах, Едином портале, Портале Московской области.

20.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата предоставления государственной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;

своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнениям

том числе особенности выполнения административных процедур в

электронной форме

21.

21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

21.1.1. Прием (получение) запроса (заявления) и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

21.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

21.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

21.1.4. Принятие решения о передаче в безвозмездное пользование имущества, составляющего казну Московской области, в том числе о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения.

21.1.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

21.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Регламенту.

21.3. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступившее в Минмособлимущество запрос (заявление) о передаче в безвозмездное пользование имущества, составляющего казну Московской области, в том числе о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в Минмособлимущество:

посредством личного обращения заявителя,

посредством почтового отправления;

в электронной форме.

21.4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Минмособлимущества, ответственным за прием и регистрацию документов.

21.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Минмособлимущества, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 14 Регламента.

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) при выявлении недостатков, обнаруженных в результате осуществления действий, указанных в подпунктах 2-6 настоящего пункта Регламента, предлагает заявителю устранить их в срок, не превышающий 5 календарных дней с текущей даты личного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;

8) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

9) вручает копию описи заявителю.

21.6. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

21.7. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист Минмособлимущества, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

21.8. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Минмособлимущество посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист Минмособлимущества, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы ходатайства и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении ходатайства и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 20 Регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 14 Регламента в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения ходатайства и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.

21.9. Специалист Минмособлимущества осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Минмособлимущества, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Минмособлимущества.

21.10. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней, с даты поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов Минмособлимущества.

21.11. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Минмособлимущества.

21.12. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы, не позднее рабочего дня следующего за днем их регистрации, направляются на рассмотрение специалисту Минмособлимущества, ответственному за подготовку документов по государственной услуге.

21.13. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 5 календарных дней с момента поступления заявления в Минмособлимущество.

21.14. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Минмособлимущества, ответственному за предоставление государственной услуги.

21.15. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением государственной услуги или в соответствующую информационную систему Минмособлимущества.

21.16. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Минмособлимущества документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

21.17. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

21.18. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

21.19. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ).

21.20. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

21.21. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.

21.22. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Минмособлимущества, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, определяет перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

21.23. Для предоставления государственной услуги Минмособлимущества направляет межведомственные запросы в:

а) Федеральную налоговую службу Российской Федерации по предоставлению сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра юридических лиц посредством межведомственного взаимодействия;

б) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и Единого государственного кадастра недвижимости посредством межведомственного взаимодействия;

21.24. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В случаях, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, максимальный срок осуществления административной процедуры представляет собой сумму сроков исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов и наибольшего срока направления ответа на межведомственный запрос.

Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 8 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.

21.25. Сотрудник Минмособлимущества, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.

21.26. После направления межведомственного запроса, представленные в «наименование ОМС» документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.

21.27. В течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос, такой ответ направляется сотруднику Минмособлимущества, ответственному за предоставление государственной услуги, который приобщает их к соответствующему запросу.

21.28. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок Минмособлимущества принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

21.29. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.

21.30. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Минмособлимущества.

21.31. Основанием для начала административной процедуры является принятие положительного решения о приеме документов заявителя.

21.32. Для передачи в безвозмездное пользование имущества направляют в уполномоченный орган соответствующее заявление с приложением пакета документов в соответствии с перечнем, установленном в пункте 14 Регламента.

21.33.Уполномоченный орган в течение тридцати календарных дней со дня получения заявления и пакета документов принимает решение:

о передаче в безвозмездное пользование;

об отказе в передаче в безвозмездное пользование.

21.34. В случае принятия решения о передаче в безвозмездное пользование уполномоченный орган выпускает распоряжение Минмособлимущества о передаче в безвозмездное пользование.

21.35. Уполномоченный орган принимает решение об отказе по основаниям указанным в разделе 14 Регламента.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента предоставления государственной

услуги

22.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минмособлимущества положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Минмособлимущества и уполномоченными им должностными лицами.

22.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок действий и решений, принимаемых должностными лицами Минмособлимущества.

Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливается руководителем Минмособлимущества.

Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Минмособлимущество обращений, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Минмособлимущества.

22.2. По результатам контроля привлечение к ответственности виновных должностных лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) должностных лиц

Минмособлимущества

23.1. Заявитель имеет право обратиться в Минмособлимущество с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

7) отказ руководителя или специалиста Минмособлимущества в исправлении

допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

23.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические яйца (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, обратившиеся в Минмособлимущество с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги.

23.3. Жалоба подается в Минмособлимущество в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

23.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Минмособлимущества, Единый портал либо Портал Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

23.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование Минмособлимуществ; фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минмособлимущества, предоставляющего государственную услугу руководителя либо специалиста;

г) доводы, на оснований которых Заявитель не согласен с решением и действием руководителя либо специалиста Минмособлимущества.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

23.6. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

23.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

23.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

23.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

23.6.4. Жалоба, поступившая в Минмособлимущество подлежит рассмотрению специалистом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

информирование Заявителей о порядке обжалования решений действий (бездействия) Минмособлимущества.

23.8. Жалоба, поступившая в Минмособлимущество подлежит регистрации в в Минмособлимуществе не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Минмособлимуществе государственную услугу) если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Минмособлимущества.

в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Минмособлимуществе в случаи обжалования отказа должностного лица Минмособлимущества в приеме документов.

Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

23.9. Жалоба может быть подана Заявителем на личном приеме. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

23.10. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:

23.10.1. Официального сайта Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

23.10.2. Официального сайта Минмособлимущества информационнотелекоммуникационной сети Интернет;

23.10.3.Единого портала;

23.10.4.Портала Московской области.

23.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 23.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минмособлимуществе.

23.12. В случае если Заявителем подана в Минмособлимущество жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Минмособлимущества в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Минмособлимуществе жалоба перенаправляется Минмособлимуществом в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

23.13. По результатам рассмотрения жалобы Минмособлимущество принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минмособлимуществом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

23.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в пункте 23.13 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

23.15. При удовлетворении жалобы Минмособлимущество принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

23.16. Минмособлимущество отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

23.16.1. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

23.16.2 Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

23.16.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения Жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

23.16.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

23.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Минмособлимущество, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

23.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минмособлимущества .

23.19. Минмособлимущество отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 23.5 настоящего Регламента.

23.20. Минмособлимущество вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

23.21. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

1.

Место нахождения Минмособлимущества: Московская обл., г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.

График работы Минмособлимущества:

: с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.45 до 13.30Вторник: с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.45 до 13.30реда: с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.45 до 13.30Четверг: с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.45 до 13.30

: с 9.00 до 16.45, перерыв с 12.45 до 13.30

График приема заявителей в Минмособлимущества:

: с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.45

Вторник: с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.45реда: с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.45Четверг: с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.45

: с 9.00 до 15.00, перерыв с 13.00 до 13.45

Почтовый адрес администрации Минмособлимущества:143407, Московская обл., г. Красногорск, б-р. Строителей, д. 1.

Контактный телефон: (498) 602-15-55.

Официальный сайт Минмособлимущества в сети Интернет: http://mio.mosreg.ru/.

Адрес электронной почты Минмособлимуществав сети Интернет: www.mio.mosreg.ru;

2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: опубликован не был от 06.10.2015
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.100 Право собственности на другие объекты (см. также 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать