Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2017г.
Номер документа: RU48000201700756
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов

Администрация липецкой области

Распоряжение

23.10.2017 №421-р

О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 18 мая 2010 года № 173-р «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой области»

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством правовых актов администрации Липецкой области внести в распоряжение администрации Липецкой области от 18 мая 2010 года № 173-р «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой области» следующие изменения:

1.В преамбуле распоряжения слова «постановлением главы администрации области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» заменить словами «Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области».

2.Приложение к распоряжению изложить в следующей редакции:

«Приложение

к распоряжению

администрации Липецкой области

«Об утверждении Положения

об управлении строительства

и архитектуры Липецкой области»

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее - управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области (далее - области).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством области, правовыми актами главы администрации области, администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, гражданами.

1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба области и со своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Наименование управления – управление строительства и архитектуры Липецкой области.

1.7. Место нахождения управления: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7.

Раздел II. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление осуществляет следующие функции:

2.1. Осуществляет организацию строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства областной собственности, в том числе организацию строительного контроля за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства областной собственности.

2.2. Осуществляет подготовку схемы территориального планирования области, а также внесение в нее изменений.

2.3. Осуществляет подготовку заключений о согласовании (отказе в согласовании) проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Липецкой областью, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов области.

2.4. Принимает решение о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверку подготовленной на основании такого решения документации по планировке территории, обеспечивает ее согласование с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления поселения, городского округа, применительно к территориям которых разрабатывалась такая документация, утверждает документацию по планировке территории или принимает решение о направлении ее на доработку.

2.5. Осуществляет полномочия по управлению особой экономической зоной промышленно-производственного типа, созданной на территории Грязинского и Елецкого муниципальных районов области (далее – ОЭЗ ППТ «Липецк»):

              выполняет функции государственного заказчика по подготовке документации по планировке территории в границах ОЭЗ ППТ «Липецк» и созданию инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур этой зоны за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

обеспечивает проведение экспертизы проектной документации и экспертизы результатов инженерных изысканий объектов в границах ОЭЗ ППТ «Липецк».

2.6. Осуществляет разработку и утверждает областные нормативы градостроительного проектирования.

2.7. Осуществляет организацию проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.8. Осуществляет проверку достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета.

2.9. Осуществляет направление материалов на проведение государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения.

2.10. Осуществляет учет результатов инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, проводимых на территории области.

2.11. Осуществляет формирование и ведение фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории области.

2.12. Выдает разрешение на строительство и разрешение на ввод объектов в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

2.13. Выдает разрешение на строительство и разрешение на ввод объектов в эксплуатацию в случае, если строительство, реконструкцию объекта капитального строительства планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения.

2.14. Выдает разрешение на строительство, реконструкцию и разрешение на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

2.15. Выдает разрешение на строительство и разрешение на ввод объектов в эксплуатацию в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

2.16. Выдает разрешение на строительство, реконструкцию и разрешение на ввод в эксплуатацию объектов, являющихся сооружениями пересечения или примыкания автомобильной дороги с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения, а также частными автомобильными дорогами, расположенными на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

2.17. Выдает разрешение на строительство, реконструкцию и разрешение на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

2.18. Осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

2.19. Осуществляет государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

2.20. Устанавливает перечень сведений и документов, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, представляемых лицами, осуществляющими привлечение денежных средств граждан для строительства.

2.21. Устанавливает норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для расчета размера социальных выплат в рамках областных жилищных программ.

2.22. Осуществляет предоставление социальных выплат по подпрограммам «Ипотечное жилищное кредитование», «Свой дом», «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей» государственной программы области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ».

2.23. Осуществляет контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по ведению учета граждан, имеющих право на получение социльных выплат, выдаче свидетельств и предоставлению социальных выплат на строительство или приобретение жилья по подпрограмме «Ипотечное жилищное кредитование» государственной программы области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ».

2.24. Осуществляет проверку расчета эффективности реализации инвестиционных проектов, производит расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов и проведение мониторинга эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета.

2.25. Осуществляет согласование проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области, предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, на предмет оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и соответствия схеме территориального планирования области.

  2.26. Осуществляет исполнение на территории области государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, направленных на развитие жилищной сферы и обеспечение доступности жилья для граждан, а также договоров и соглашений, заключенных с федеральными органами исполнительной власти по указанным вопросам.

   2.27. Является, в пределах своей компетенции, уполномоченным органом по взаимодействию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по реализации на территории области подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы.

  2.28. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета.

   2.29. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в сфере строительства и архитектуры.

  2.30. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.

  2.31. Осуществляет мероприятия, проводимые в рамках административной реформы.

  2.32. Выполняет функции администратора доходов по субсидиям, полученным из федерального бюджета, на государственную поддержку в сфере строительства, развития социальной и инженерной инфраструктуры области и муниципальных образований, а также на реализацию федеральных целевых программ.

    2.33. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

  2.34. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов области в пределах компетенции управления.

  2.35. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных государственных учреждений.

  2.36. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в отношении подведомственных областных государственных учреждений.

  2.37. Обеспечивает мобилизационную подготовку управления, а также координирует проведение подведомственными областными государственными учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке.

  2.38. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

  2.39. Осуществляет техническую защиту информации в рамках компетенции управления.

Раздел III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, а в его отсутствие – первый заместитель начальника управления.

3.2. Начальник управления:

организует работу управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на управление;

действует без доверенности от имени управления;

издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет контроль за их исполнением;

заключает в установленном порядке договоры, соглашения, выдает доверенности;

назначает на должность и увольняет государственных гражданских служащих и иных работников управления, руководителей подведомственных областных государственных учреждений, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

утверждает должностные регламенты работников управления;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомствеными и областными наградами;

осуществляет прием граждан;

представляет информацию, документы, первичную документацию, аналитическую и другую отчетность, в соответствии с запросами управлений, осуществляющих функции аппарата администрации области.

3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам:

утверждения областных нормативов градостроительного проектирования в области;

утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

осуществления функции, указанной в пункте 2.20 настоящего Положения;

утверждения результатов распределения субсидий между муниципальными образованиями;

утверждения ведомственных целевых программ;

утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных областных государственных учреждений и их руководителей;

утверждения перечня и показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг, предоставляемых подведомственными областными государственными учреждениями за счет средств областного бюджета;

создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов;

утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

утверждения порядка определения платы за оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые бюджетными учреждениями на платной основе;

установления перечня должностных лиц управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с функциями управления.

3.4. Дела об административных правонарушениях, в соответствии с функциями управления, рассматривают начальник управления, первый заместитель начальника управления.

Глава

администрации Липецкой области 

О.П. Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать