Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2010г.
Номер документа: RU78000201000123
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 февраля 2010 г. № 16-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. УСТАНОВЛЕНИЮ СОСТАВА ИНФОРМАЦИИ, ПОРЯДКА И СРОКА ЕЕ ВНЕСЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛГОВУЮ КНИГУ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. УСТАНОВЛЕНИЮ ОБЪЕМА ИНФОРМАЦИИ

О ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОРЯДКА

И СРОКОВ ЕЕ ПЕРЕДАЧИ В КОМИТЕТ. ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧИ

ИНФОРМАЦИИ О ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ОТРАЖЕННОЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ДОЛГОВЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 25.06.2010 № 101-р; от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению ведения государственной долговой книги Санкт-Петербурга. Установлению состава информации, порядка и срока ее внесения в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Установлению объема информации о долговых обязательствах муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, порядка и сроков ее передачи в Комитет. Обеспечению передачи информации о долговых обязательствах Санкт-Петербурга, отраженной в государственной долговой книге Санкт-Петербурга, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в Министерство финансов Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 24.02.2010 № 16-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

УСТАНОВЛЕНИЮ СОСТАВА ИНФОРМАЦИИ, ПОРЯДКА И СРОКА ЕЕ ВНЕСЕНИЯ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛГОВУЮ КНИГУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

УСТАНОВЛЕНИЮ ОБЪЕМА ИНФОРМАЦИИ О ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОРЯДКА И СРОКОВ ЕЕ ПЕРЕДАЧИ В КОМИТЕТ.

ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОТРАЖЕННОЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ

КНИГЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ДОЛГОВЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 25.06.2010 № 101-р; от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

1. Общие положения

1.1. Государственная функция: осуществлять ведение государственной долговой книги Санкт-Петербурга. Устанавливать состав информации, порядок и срок ее внесения в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Устанавливать объем информации о долговых обязательствах муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, порядок и сроки ее передачи в Комитет. Обеспечивать передачу информации о долговых обязательствах Санкт-Петербурга, отраженной в государственной долговой книге Санкт-Петербурга, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в Министерство финансов Российской Федерации.

Краткое наименование государственной функции: ведение государственной долговой книги Санкт-Петербурга.

(абзац введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 № 101-р)

1.2. Исполнение государственной функции по ведению государственной долговой книги Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 № 101-р)

с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823 и «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; «Российская газета», 08.12.1994, № 238-239), (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», 06.02.1996, № 23, 07.02.1996, № 24, 08.02.1996, № 25, 10.02.1996, № 27);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2004 № 119н «Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 07.02.2005, № 6, «Российская газета», 10.02.2005, № 26);

Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 «О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга» («Петербургский дневник», 04.05.2009, № 16);

распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 05.06.2002 № 40-р «Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 01.07.2002, № 24);

приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 № 3 «Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.05.2005, № 5).

Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В целях исполнения государственной функции Комитет финансов Санкт-Петербурга взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге в соответствии с их полномочиями.

1.3. Право на получение государственной функции имеют кредиторы Санкт-Петербурга, в том числе бенефициары, в части исполнения требований по Государственной гарантии Санкт-Петербурга, Министерство финансов Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге в соответствии с их полномочиями (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

обеспечение учета и регистрации государственных долговых обязательств Санкт-Петербурга, существующих в виде обязательств по государственным ценным бумагам Санкт-Петербурга, бюджетным кредитам, полученным Санкт-Петербургом от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, государственным гарантиям Санкт-Петербурга, в государственной долговой книге Санкт-Петербурга;

передача информации о долговых обязательствах Санкт-Петербурга, отраженной в государственной долговой книге Санкт-Петербурга, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;

доступность информации об объеме государственного долга Санкт-Петербурга для неограниченного круга лиц.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;

пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;

перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;

суббота и воскресенье - выходной день.

2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию - Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств): (812)570-33-08, 314-56-77, 570-63-86; 314-40-92, 571-89-95, 570-32-60, 312-94-92.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fi№com.spb.ru/.

Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:

kfi№@kfi№.gov.spb.ru, head@kfi№.gov.spb.ru, ilgi@kfi№.gov.spb.ru, omd@kfi№.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и может производиться:

посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

по письменным обращениям (в произвольной форме);

по электронной почте;

по телефонам Управления финансовых активов и финансовых обязательств, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

по вопросам учета государственного долга Санкт-Петербурга и ведения государственной долговой книги Санкт-Петербурга;

по вопросам передачи информации, внесенной в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга, в Министерство финансов Российской Федерации;

по вопросам передачи информации о долговых обязательствах муниципальных образований, об объеме и сроках предоставления указанной информации в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;

о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;

о ходе исполнения государственной функции; о максимальных сроках исполнения государственной функции;

об административных процедурах исполнения государственной функции;

о процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции:

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.

2.1.9. Для внесения информации о долговых обязательствах муниципальных образований в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге в соответствии с их полномочиями ежемесячно, в срок не позднее 3 календарных дней после окончания месяца, предоставляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга информацию о долговых обязательствах муниципальных образований, внесенных в муниципальную долговую книгу по форме, установленной приложением к Положению о государственной долговой книге Санкт-Петербурга, утвержденному распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 05.06.2002 № 40-р «Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга».

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 № 101-р)

2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2004 № 119н «Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований» и распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 05.06.2002 № 40-р «Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга».

2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга, решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга или условиями соответствующих договоров, государственной гарантией Санкт-Петербурга.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

разработка методологии учета государственных долговых обязательств Санкт-Петербурга;

организация учета объема государственного долга Санкт-Петербурга и муниципального долга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга и муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга;

ведение государственной долговой книги Санкт-Петербурга;

передача информации о долговых обязательствах Санкт-Петербурга, отраженной в государственной долговой книге Санкт-Петербурга, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в Министерство финансов Российской Федерации;

передача информации о государственном долге Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга;

раскрытие информации о государственном долге Санкт-Петербурга на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет.

Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

(абзац введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 № 101-р)

3.2. Административная процедура по разработке методологии учета государственного долга Санкт-Петербурга и ведению государственной долговой книги Санкт-Петербурга включает следующие действия:

3.2.1. Разработка и утверждение общего порядка учета долговых обязательств.

Комитет финансов Санкт-Петербурга в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации разрабатывает и утверждает методику расчета долговых обязательств Санкт-Петербурга и расходов на его обслуживание.

Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами. Максимальный срок для выполнения данного действия должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.3. Административная процедура по организации учета объема государственного долга Санкт-Петербурга и муниципального долга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга включает следующие действия:

3.3.1. Определение состава информации об объеме долговых обязательств Санкт-Петербурга по видам этих обязательств, о дате возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также порядка и срока ее внесения в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

Максимальный срок для выполнения данного действия - не позднее 30 дней с даты вступления в силу федерального закона, изменяющего объем и сроки внесения информации в государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.3.2. Установление объема информации о долговых обязательствах муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, порядка и сроков ее передачи в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

Максимальный срок для выполнения данного действия - не позднее 30 дней с даты вступления в силу федерального закона, изменяющего объем и сроки внесения информации в государственную долговую книгу муниципальных образований.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.4. Административная процедура по ведению государственной долговой книги Санкт-Петербурга включает следующие действия:

3.4.1. Учет и регистрация государственных долговых обязательств Санкт-Петербурга.

Основание для начала действия - возникновение соответствующего долгового обязательства Санкт-Петербурга. Информация по каждому долговому обязательству, отраженная в государственной долговой книге Санкт-Петербурга, должна соответствовать условиям решений о выпусках ценных бумаг Санкт-Петербурга, кредитных договоров, в том числе кредитных договоров, исполнение обязательств по которым обеспечено Государственной гарантией Санкт-Петербурга, договоров (соглашений) о предоставлении бюджету Санкт-Петербурга бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных гарантий Санкт-Петербурга.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

В раздел «Государственный долг Санкт-Петербурга» государственной долговой книги Санкт-Петербурга вносится информация о долговых обязательствах Санкт-Петербурга, состав которой определен Положением о государственной долговой книге Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 05.06.2002 № 40-р «Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга».

Максимальный срок для выполнения действия - не свыше трех календарных дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 № 101-р)

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.4.2. Внесение информации в раздел «Муниципальный долг» государственной долговой книги Санкт-Петербурга.

Основанием для внесения информации в раздел «Муниципальный долг» государственной долговой книги Санкт-Петербурга являются сведения, предоставляемые органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге в соответствии с их полномочиями. В раздел «Муниципальный долг» государственной долговой книги Санкт-Петербурга включается информация, отраженная в муниципальной долговой книге.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Максимальный срок для выполнения действия - не свыше пяти дней с момента поступления информации от муниципального образования в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

3.4.3. Сопровождение программного комплекса «Долговая книга Санкт-Петербурга».

Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Максимальный срок для выполнения данного действия должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.5. Административная процедура по передаче информации о долговых обязательствах Санкт-Петербурга, отраженной в государственной долговой книге Санкт-Петербурга, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в Министерство финансов Российской Федерации.

Объем и сроки передачи в Министерство финансов Российской Федерации информации, внесенной в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга, определен Порядком передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2004 № 119н «Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований».

Передача данных производится по электронным каналам с использованием электронно-цифровой подписи. Показатели, составляющие информацию о государственных займах субъекта Российской Федерации, муниципальных займах муниципальных образований, представляются в формате, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2005 № 71н «Об утверждении Указаний по форме представления входящих в файл показателей, составляющих информацию из долговых книг, предназначенную для передачи Министерству финансов Российской Федерации в электронном виде».

Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Максимальный срок для выполнения действия - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.6. Административная процедура по обеспечению передачи информации о государственном долге Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

Административная процедура включает действие по передаче в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга следующей информации:

объем государственного долга Санкт-Петербурга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга;

объем погашенного государственного долга Санкт-Петербурга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга;

сумма осуществленных расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Максимальный срок для выполнения действия - не позднее 25-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.6.1. Административная процедура по раскрытию информации об исполнении государственной функции на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет включает размещение (обеспечение размещения) работниками Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с их должностными регламентами следующих материалов:

ежемесячная информация о состоянии государственного долга Санкт-Петербурга (содержит информацию о структуре государственного долга Санкт-Петербурга, составе государственного долга Санкт-Петербурга, объеме расходов бюджета Санкт-Петербурга на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга); максимальный срок - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным;

информацию, раскрываемую Комитетом финансов Санкт-Петербурга в качестве эмитента государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга; максимальные сроки определены Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»;

официальные сообщения о заключении кредитного соглашения (договора), привлечении кредитных средств, осуществлении платежей по кредитному соглашению (договору) (содержит информацию о дате заключения и условиях кредитного соглашения (договора), о дате и объеме привлечения средств, осуществлении платежей по кредитному соглашению (договору); максимальный срок - не позднее следующего рабочего дня с даты события;

официальные сообщения о заключении договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга (об исполнении обязательств по договору о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга) (содержит информацию по существенным условиям кредитного соглашения (договора), обеспеченного государственной гарантией Санкт-Петербурга, данные по объему обязательств Санкт-Петербурга по государственной гарантии, сведения об исполнении обязательств по договору о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга); максимальный срок - не позднее следующего рабочего дня с даты события.

Контроль за выполнением действия осуществляет главный специалист-экономист отдела операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем ежедневного мониторинга информации, размещенной на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, в части, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

(п. 4.1 в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);

бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);

решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.

4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

фамилия, имя, отчество (должность, если заявитель - представитель юридического лица) заявителей;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись заявителя и дату обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:

отсутствие почтового обратного адреса и фамилии заявителя - физического лица;

текст письменного обращения (жалобы) и(или) фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.5-1. Основанием для оставления обращения (жалобы) без ответа является обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению.

Обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(п. 4.5-1 введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2015 № 56-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).

4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ

КНИГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. УСТАНОВЛЕНИЮ СОСТАВА ИНФОРМАЦИИ,

ПОРЯДКА И СРОКА ЕЕ ВНЕСЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛГОВУЮ КНИГУ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. УСТАНОВЛЕНИЮ ОБЪЕМА ИНФОРМАЦИИ

О ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОРЯДКА

И СРОКОВ ЕЕ ПЕРЕДАЧИ В КОМИТЕТ. ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧИ

ИНФОРМАЦИИ О ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ОТРАЖЕННОЙ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ О ДОЛГОВЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(введена Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 25.06.2010 № 101-р)

┌────────────────────────────────────────┐  ┌────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────────────┐

│    1. Разработка методологии учета     │  │                │   │3.1. Учет и регистрация государственных долговых│

│государственного долга Санкт-Петербурга │  │                │<──┤         обязательств Санкт-Петербурга          │

│и ведению государственной долговой книги│  │                │   └────────────────────────────────────────────────┘

│            Санкт-Петербурга            │  │                │   ┌─────────────────────────┐  ┌───────────────────┐

└─────────────────────┬──────────────────┘  │   3. Ведение   │   │3.3. Внесение информации │  │ 3.2. Информация,  │

                      │                     │государственной │   │ в раздел «Муниципальный │  │  представляемая   │

                      │                     │ долговой книги │   │  долг» государственной  │  │ органами местного │

                      │                     │Санкт-Петербурга│<──┤     долговой книги      │<─┤  самоуправления   │

                     \/                     │                │   │    Санкт-Петербурга     │  │в Санкт-Петербурге │

┌────────────────────────────────────────┐  │                │   │                         │  │    о долговых     │

│      2. Организации учета объема       │  │                │   │                         │  │ обязательствах МО │

│государственного долга Санкт-Петербурга ├─>│                │   └─────────────────────────┘  └───────────────────┘

│и муниципального долга по видам долговых│  │                │   ┌────────────────────────────────────────────────┐

│     обязательств Санкт-Петербурга      │  │                │<──┤   3.4. Сопровождение программного комплекса    │

└───────────┬──────────────────┬─────────┘  └──────┬──────┬──┘   │       «Долговая книга Санкт-Петербурга»        │

            │                  │                   │      │      └────────────────────────────────────────────────┘

            \/                 \/                  │      │

┌────────────────────┐ ┌─────────────────┐         │      └──────────────────────────┬───────────────────┐

│  2.1. Определение  │ │      2.2.       │         \/                                \/                  \/

│ состава информации │ │  Установление   │  ┌───────────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌────────────────┐

│ об объеме долговых │ │объема информации│  │ 4.1. Передача информации  │ │   4.2. Передача    │ │ 4.3. Раскрытие │

│    обязательств    │ │   о долговых    │  │ о долговых обязательствах │ │    информации о    │ │ информации об  │

│  Санкт-Петербурга  │ │ обязательствах  │  │     Санкт-Петербурга,     │ │  государственном   │ │   исполнении   │

│   по видам этих    │ │  муниципальных  │  │       отраженной в        │ │       долге        │ │государственной │

│   обязательств,    │ │  образований,   │  │ государственной долговой  │ │  Санкт-Петербурга  │ │функции на сайте│

│о дате возникновения│ │расположенных на │  │  книге Санкт-Петербурга,  │ │ в Законодательное  │ │    Комитета    │

│    и исполнения    │ │   территории    │  │   а также информации о    │ │      Собрание      │ │    финансов    │

│   полностью или    │ │Санкт-Петербурга,│  │  долговых обязательствах  │ │  Санкт-Петербурга  │ │Санкт-Петербурга│

│  частично, формах  │ │порядка и сроков │  │муниципальных образований, │ │и Контрольно-счетную│ │в сети Интернет │

│    обеспечения     │ │  ее передачи в  │  │расположенных на территории│ │       палату       │ │                │

│   обязательств,    │ │Комитет финансов │  │     Санкт-Петербурга,     │ │  Санкт-Петербурга  │ │                │

│  а также порядка   │ │Санкт-Петербурга │  │  в Министерство финансов  │ │                    │ │                │

│и срока ее внесения │ │                 │  │   Российской Федерации    │ │                    │ │                │

│ в государственную  │ │                 │  │                           │ │                    │ │                │

│   долговую книгу   │ │                 │  │                           │ │                    │ │                │

└────────────────────┘ └─────────────────┘  └───────────────────────────┘ └────────────────────┘ └────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать