Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2010г.
Номер документа: RU78000201000129
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 февраля 2010 г. № 17-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ ИМЕНИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 25.06.2010 № 101-р; от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению управления государственным долгом Санкт-Петербурга в соответствии с законами Санкт-Петербурга. Осуществлению государственных внутренних и внешних заимствований Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 24.02.2010 № 17-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ

С ЗАКОНАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ ИМЕНИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 25.06.2010 № 101-р; от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

1. Общие положения

1.1. Государственная функция: осуществлять управление государственным долгом Санкт-Петербурга в соответствии с законами Санкт-Петербурга. Осуществлять государственные внутренние и внешние заимствования Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной функции: управление государственным долгом Санкт-Петербурга.

(абзац введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 № 101-р)

1.2. Исполнение государственной функции по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 № 101-р)

с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823 и «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; «Российская газета», 08.12.1994, № 238-239) (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», 06.02.1996, № 23, 07.02.1996, № 24, 08.02.1996, № 25, 10.02.1996, № 27);

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 18.10.1999, № 42, ст. 5005, «Российская газета», 19.10.1999, № 206);

Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3814, «Российская газета», 06.08.1998, № 148-149);

Федеральным законом от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 22.04.1996, № 17, ст. 1918, «Российская газета», 25.04.1996, № 79);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.04.2001 № 30н «Об утверждении стандартов раскрытия информации о ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумагах, содержащейся в решении о выпуске ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумагах и в отчете об итогах эмиссии этих ценных бумаг, формы заявления о государственной регистрации акта, содержащего условия эмиссии ценных бумаг, и формы представления отчета об итогах эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 28.05.2001, № 22 (без листа согласования в прил. 3) и «Российская газета», 29.05.2001, № 101);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2000 № 754 «О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об отчетах о проведенной эмиссии» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 09.10.2000, № 41, ст. 4084 и «Российская газета», 17.10.2000, № 200);

Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 «О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга» («Петербургский дневник», 04.05.2009, № 16, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.05.2009, № 5);

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 05.06.2002 № 40-р «Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 01.07.2002, № 24);

приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 № 3 «Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.05.2005, № 5).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В целях исполнения государственной функции Комитет финансов Санкт-Петербурга взаимодействует с Центральным банком Российской Федерации и его территориальными учреждениями, Министерством финансов Российской Федерации, международными финансовыми организациями, иностранными банками, кредитными организациями, небанковскими кредитными организациями, международными рейтинговыми агентствами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, получателями государственных гарантий Санкт-Петербурга.

1.4. Ограничения на заявителей отсутствуют.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

повышение финансовой устойчивости бюджета Санкт-Петербурга;

сохранение объема государственного долга Санкт-Петербурга и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне;

исполнение программы государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, программы государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга, программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период;

своевременное исполнение обязательств по государственным долговым обязательствам Санкт-Петербурга, а также договорам, заключаемым Комитетом финансов Санкт-Петербурга при выполнении государственной функции по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга;

учет и регистрация государственного долга Санкт-Петербурга в государственной долговой книге Санкт-Петербурга;

оптимизация структуры и объема государственного долга Санкт-Петербурга с целью минимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга на его обслуживание;

доступность информации о государственном долге Санкт-Петербурга и исполнении обязательств по долговым обязательствам Санкт-Петербурга для неограниченного круга лиц.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;

пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;

перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;

суббота и воскресенье - выходной день.

2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, - Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств) для консультаций: (812)570-33-08, 314-56-77, 570-63-86; 314-40-92, 571-89-95, 570-32-60, 312-94-92.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fi№com.spb.ru/.

Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:

kfi№@kfi№.gov.spb.ru, head@kfi№.gov.spb.ru, ilgi@kfi№.gov.spb.ru, omd@kfi№.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и может производиться:

посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

по письменным обращениям (в произвольной форме);

по электронной почте;

по телефонам Управления финансовых активов и финансовых обязательств, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

об осуществлении государственных заимствований от имени Санкт-Петербурга;

об условиях эмиссии и обращения выпущенных в обращение займов Санкт-Петербурга;

об исполнении обязательств по долговым обязательствам;

об учете государственного долга Санкт-Петербурга;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;

о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;

о ходе исполнения государственной функции;

о максимальных сроках исполнения государственной функции;

об административных процедурах исполнения государственной функции;

о процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции:

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.

2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются законами о бюджете Санкт-Петербурга, Условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга, решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Санкт-Петербурга с Министерством финансов Российской Федерации, международными финансовыми организациями, иностранными банками, кредитными организациями, небанковскими кредитными организациями, международными рейтинговыми агентствами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг и иными организациями.

2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации, Условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга, решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга, условиями соответствующих договоров (соглашений), государственной гарантии Санкт-Петербурга, рыночной конъюнктурой, сложившейся на финансовых рынках.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Санкт-Петербурга, структуры государственного долга Санкт-Петербурга, расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга, расходов на исполнение государственных гарантий Санкт-Петербурга с целью формирования проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период;

осуществление государственных внутренних и внешних заимствований Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга;

взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга;

погашение и обслуживание долговых обязательств Санкт-Петербурга;

учет выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Санкт-Петербурга, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

организация учета государственного долга Санкт-Петербурга и муниципального долга по видам долговых обязательств;

взаимодействие с российскими и международными рейтинговыми агентствами по вопросам присвоения и поддержания кредитных рейтингов Санкт-Петербурга;

раскрытие информации о государственном долге Санкт-Петербурга и исполнении обязательств по долговым обязательствам Санкт-Петербурга для неограниченного круга лиц, в том числе раскрытие информации о ценных бумагах, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

(абзац введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 № 101-р)

3.2. Административная процедура по планированию объемов привлечения и погашения долговых обязательств Санкт-Петербурга, структуры государственного долга Санкт-Петербурга, расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга, расходов на исполнение государственных гарантий Санкт-Петербурга с целью формирования проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период включает следующие действия.

3.2.1. Планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Санкт-Петербурга и структуры государственного долга Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

Планирование объемов привлечения долговых обязательств осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Санкт-Петербурга на основании прогноза доходов, расходов бюджета Санкт-Петербурга, планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, определяемого исходя из возможностей бюджета в привлечении заемных средств и планируемых объемов погашения.

Для оценки возможности заимствований работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств осуществляют расчет предельных и реалистических объемов привлечения государственного долга Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде. При расчете оптимальной долговой нагрузки используется модель бюджетного баланса.

При определении структуры государственного долга Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период учитывается текущий портфель государственного долга Санкт-Петербурга, в состав которого могут входить обязательства по государственным ценным бумагам Санкт-Петербурга, бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитам от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, государственным гарантиям Санкт-Петербурга, текущая и ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках. Предпочтение отдается долговым инструментам с рыночным механизмом ценообразования (если применимо).

Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.2. Планирование объема расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга и расходов на исполнение государственных гарантий Санкт-Петербурга с целью формирования проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.

Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

Планирование расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании прогноза объема и условий государственных заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом расходов на обслуживание существующих заемных долговых обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Санкт-Петербурга по возможным гарантийным случаям осуществляется на основании проекта Программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.3. Планирование предельных объемов государственного долга Санкт-Петербурга для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.

Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

В соответствии с объемами действующих долговых обязательств Санкт-Петербурга, прогнозируемыми объемами заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде и объемами обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям Санкт-Петербурга, включенным в перечень инвестиционных проектов, рассчитывается предельный объем государственного долга Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на каждый год планового периода, верхний предел государственного внутреннего долга Санкт-Петербурга, верхний предел государственного внешнего долга Санкт-Петербурга (если применимо), в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Санкт-Петербурга (если применимо).

Работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств осуществляют контроль за соответствием предельного объема государственного долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге».

Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.4. Разработка программ государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, программ государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга и программ государственных гарантий Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.

Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

В соответствии с прогнозируемыми объемами заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде и по итогам оценки объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям Санкт-Петербурга, включенным в перечень инвестиционных проектов, формируются проекты программ государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, программ государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга, если применимо, и программ государственных гарантий Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период, если применимо.

Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.3. Административная процедура по осуществлению от имени Санкт-Петербурга государственных внутренних и внешних заимствований Санкт-Петербурга.

Комитет финансов Санкт-Петербурга осуществляет от имени Санкт-Петербурга государственные внутренние и внешние заимствования в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга и программой государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

Принятие решений о параметрах осуществления государственных заимствований Санкт-Петербурга в форме государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга осуществляется Комиссией по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью, положение о которой утверждается приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств обеспечивают организацию заседаний Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью.

В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, Комитет финансов Санкт-Петербурга осуществляет размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на оказание Комитету финансов Санкт-Петербурга финансовых, консультационных услуг и иных услуг, в том числе услуг по присвоению и наблюдению за кредитными рейтингами Санкт-Петербурга.

Основанием для разработки проектов конкурсной документации является утверждение закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. По итогам проведенных торгов, если применимо, осуществляется подписание государственных контрактов на оказание Комитету финансов Санкт-Петербурга соответствующих услуг.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

Максимальный срок для выполнения действий должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.4. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга.

Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 «О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга».

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

Максимальный срок для выполнения действий должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.5. Административная процедура по погашению и обслуживанию долговых обязательств Санкт-Петербурга включает следующие действия, связанные с погашением, в том числе досрочным погашением, выкупом долговых обязательств, выплатой процентов и(или) дисконта по государственным долговым обязательствам Санкт-Петербурга, исполнением обязательств по государственным гарантиям Санкт-Петербурга (в случае наступления гарантийного случая).

3.5.1. Формирование графиков платежей по каждому долговому обязательству Санкт-Петербурга.

Основанием для начала действия является возникновение долгового обязательства.

Работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с их должностными регламентами обеспечивают актуальность информации, внесенной в Государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.

Графики платежей по каждому долговому обязательству формируются в Государственной долговой книге Санкт-Петербурга в соответствии с условиями решений о выпусках ценных бумаг Санкт-Петербурга, кредитных договоров, в том числе кредитных договоров, исполнение обязательств по которым обеспечено Государственной гарантией Санкт-Петербурга, договоров (соглашений) о предоставлении бюджету Санкт-Петербурга бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Время для выполнения данных действий должно быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.5.2. Погашение и обслуживание долговых обязательств Санкт-Петербурга.

Исполнение обязательств, возникших в результате эмиссии облигаций Санкт-Петербурга, осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга или уполномоченным им лицом за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в пользу лиц, являющихся владельцами облигаций, в порядке и сроки, определенные в Условиях эмиссии и обращения облигаций Санкт-Петербурга и решениях о соответствующих выпусках облигаций Санкт-Петербурга.

Исполнение обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные соответствующими договорами.

Исполнение обязательств по бюджетным кредитам, полученным бюджетом Санкт-Петербурга от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные соответствующими договорами (соглашениями).

Исполнение обязательств по государственным гарантиям Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные Государственной гарантией Санкт-Петербурга.

Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.6. Административная процедура по учету выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Санкт-Петербурга, а также учету осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Основанием для начала действия является внесение информации об обязательствах по государственной гарантии Санкт-Петербурга в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.

Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

Общая сумма предоставленных государственных гарантий включается в состав государственного долга Санкт-Петербурга. В государственной долговой книге Санкт-Петербурга учитывается общий объем обязательств и осуществление платежей по ним.

Максимальный срок для внесения информации о возникновении обязательства по государственной гарантии Санкт-Петербурга в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга - не свыше трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства. Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - работники отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.7. Административная процедура по организации учета объема государственного долга Санкт-Петербурга и муниципального долга по видам долговых обязательств включает следующие действия:

3.7.1. Определение состава информации об объеме долговых обязательств Санкт-Петербурга по видам этих обязательств, о дате возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также порядка и срока ее внесения в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга.

Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

Максимальный срок для выполнения данного действия должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.7.2. Установление объема информации о долговых обязательствах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, порядка и сроков ее передачи в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

Должностные лица, ответственные за выполнение действия, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

Максимальный срок для выполнения данного действия должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.7.3. Учет и регистрация государственных долговых обязательств Санкт-Петербурга в государственной долговой книге Санкт-Петербурга.

В раздел «Государственный долг Санкт-Петербурга» государственной долговой книги Санкт-Петербурга вносится информация о долговых обязательствах Санкт-Петербурга, состав которой определен Положением о государственной долговой книге Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 05.06.2002 № 40-р «Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга».

Основание для начала действия - возникновение соответствующего долгового обязательства Санкт-Петербурга. Информация по каждому долговому обязательству, отраженная в государственной долговой книге Санкт-Петербурга, должна соответствовать условиям решений о выпусках ценных бумаг Санкт-Петербурга, кредитных договоров, в том числе кредитных договоров, исполнение обязательств по которым обеспечено Государственной гарантией Санкт-Петербурга, договоров (соглашений) о предоставлении бюджету Санкт-Петербурга бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных гарантий Санкт-Петербурга.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Максимальный срок для выполнения действия - не свыше трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.7.4. Внесение информации в раздел «Муниципальный долг» государственной долговой книги Санкт-Петербурга.

Основанием для внесения информации в раздел «Муниципальный долг» государственной долговой книги Санкт-Петербурга являются сведения, предоставляемые органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге в соответствии с их полномочиями. В раздел «Муниципальный долг» государственной долговой книги Санкт-Петербурга включается информация, отраженная в муниципальной долговой.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Максимальный срок для выполнения действия - не свыше пяти дней с момента поступления информации от муниципального образования в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.7.5. Сопровождение программного комплекса «Долговая книга Санкт-Петербурга».

Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Максимальный срок для выполнения данного действия должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.7.6. Передача информации о долговых обязательствах Санкт-Петербурга, отраженной в государственной долговой книге Санкт-Петербурга, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации.

Объем и сроки передачи в Министерство финансов Российской Федерации информации, внесенной в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга, определен Порядком передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2004 № 119н «Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований».

Передача данных производится по электронным каналам с использованием электронно-цифровой подписи. Показатели, составляющие информацию о государственных займах субъекта Российской Федерации, муниципальных займах муниципальных образований, представляются в формате, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2005 № 71н «Об утверждении указаний по форме представления входящих в файл показателей, составляющих информацию из долговых книг, предназначенную для передачи Министерству финансов Российской Федерации в электронном виде».

Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Максимальный срок для выполнения действия - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.7.7. Административная процедура по обеспечению передачи информации о государственном долге Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

Передача в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга следующей информации:

объем государственного долга Санкт-Петербурга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга;

объем погашенного государственного долга Санкт-Петербурга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга;

сумма осуществленных расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга по видам долговых обязательств Санкт-Петербурга.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Максимальный срок для выполнения действия - не позднее 25-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.7.8. Контроль за состоянием государственного долга Санкт-Петербурга.

Работник Управления финансовых активов и финансовых обязательств, ответственный за выполнение действия, осуществляет контроль за соответствием фактического объема государственного долга Санкт-Петербурга предельным значениям, установленным бюджетным законодательством.

Контроль за соблюдением предельных значений осуществляется в форме ежедневного мониторинга.

Оперативная информация об изменении государственного долга Санкт-Петербурга, исполнении бюджетных ассигнований по расходам на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга и заемным источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга еженедельно направляется председателю и заместителям председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - начальник сектора учета обязательств Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Максимальный срок для выполнения действия - не позднее последнего рабочего дня каждой недели.

Если при исполнении бюджета Санкт-Петербурга нарушается хотя бы одно из указанных предельных значений, работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами подготавливают руководителю Комитета финансов Санкт-Петербурга предложения для принятия соответствующего решения.

Время для выполнения данных действий должно быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.

Контроль за выполнением действий осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.8. Административная процедура по осуществлению взаимодействия с российскими и международными рейтинговыми агентствами по вопросам присвоения и поддержания кредитных рейтингов Санкт-Петербурга включает следующие действия.

В рамках взаимодействия с российскими и международными рейтинговыми агентствами по вопросам присвоения и поддержания кредитных рейтингов Санкт-Петербурга работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств обеспечивают:

организацию и проведение рабочих встреч аналитических групп рейтинговых агентств с представителями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам присвоения и наблюдения за кредитными рейтингами Санкт-Петербурга;

предоставление информации, необходимой рейтинговым агентствам для присвоения или наблюдения за кредитными рейтингами Санкт-Петербурга, о возможных важных событиях, о состоянии финансов Санкт-Петербурга, в том числе информации, не находящейся в публичном пользовании.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

Максимальный срок для выполнения данного действия должен быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества исполнения процедуры.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.9. Административная процедура по раскрытию информации об исполнении государственной функции на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет включает размещение (обеспечение размещения) работниками Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с их должностными регламентами следующих материалов:

ежемесячная информация о состоянии государственного долга Санкт-Петербурга (содержит информацию о структуре государственного долга Санкт-Петербурга, составе государственного долга Санкт-Петербурга, объеме расходов бюджета Санкт-Петербурга на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга); максимальный срок - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

информация, раскрываемая Комитетом финансов Санкт-Петербурга в качестве эмитента государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга; максимальные сроки определены Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»;

официальные сообщения о заключении кредитного соглашения (договора), привлечении кредитных средств, осуществлении платежей по кредитному соглашению (договору) (содержит информацию о дате заключения и условиях кредитного соглашения (договора), о дате и объеме привлечения средств, осуществлении платежей по кредитному соглашению (договору); максимальный срок - не позднее следующего рабочего дня с даты события;

официальные сообщения о заключении договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга (об исполнении обязательств по договору о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга) (содержит информацию по существенным условиям кредитного соглашения (договора), обеспеченного государственной гарантией Санкт-Петербурга, данные по объему обязательств Санкт-Петербурга по государственной гарантии, сведения об исполнении обязательств по договору о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга); максимальный срок - не позднее следующего рабочего дня с даты события.

Контроль за выполнением действий осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

(п. 4.1 в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);

бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);

решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.

4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

полное наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (если заявитель - представитель юридического лица);

фамилия, имя, отчество, почтовый адрес (если заявитель - физическое лицо);

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя заявителя) и дату обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:

отсутствие почтового обратного адреса и фамилии заявителя - физического лица или отсутствие наименования юридического лица и почтового адреса заявителя;

текст письменного обращения (жалобы) и(или) фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.5-1. Основанием для оставления обращения (жалобы) без ответа является обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению.

Обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(п. 4.5-1 введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2015 № 56-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).

4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ

С ЗАКОНАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТ ИМЕНИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ

КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(введена Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 25.06.2010 № 101-р)

                    ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

                    │                      1. Планирование                       │

┌──────────────┐    └────────────────────────────────────────────────────────────┘

│              │    ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│              │    │ 1.1. Планирование объемов привлечения и погашения долговых │

│              │<───┤      обязательств и структуры государственного долга       │

│              │    │  Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый   │

│              │    │          период. Оценка возможности заимствований          │

│              │    ├────────────────────────────────────────────────────────────┤

│  2. Проект   │    │     1.2. Планирование объема расходов на обслуживание      │

│закона Санкт- │<───┤      государственного долга и расходов на исполнение       │

│  Петербурга  │    │         государственных гарантий Санкт-Петербурга          │

│  о бюджете   │    ├────────────────────────────────────────────────────────────┤

│              │<───┤1.3. Планирование предельных объемов государственного долга │

│              │    │                      Санкт-Петербурга                      │

│              │    ├────────────────────────────────────────────────────────────┤

│              │    │    1.4. Разработка программ государственных внутренних     │

│              │<───┤    (внешних) заимствований Санкт-Петербурга и программ     │

│              │    │         государственных гарантий Санкт-Петербурга          │

│              │    ├────────────────────────────────────────────────────────────┤

│              │<───┤       1.5. Взаимодействие с исполнительными органами       │

└──────┬───────┘    │ государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении │

       \/           │         государственных гарантий Санкт-Петербурга          │

┌──────────────┐    └────────────────────────────────────────────────────────────┘

│   3. Закон   │    ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Санкт-    ├───>│ 4. Осуществление от имени Санкт-Петербурга государственных │

│ Петербурга о │    │    внутренних и внешних заимствований Санкт-Петербурга     │

│   бюджете    │    │                                                            │

└──────────────┘    └──────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

       /\                                      \/

┌──────┴───────┐    ┌──────────────────────────────────────────────┐

│      В       │    │     5. Погашение и обслуживание долговых     │   ┌─────────┐

│взаимодействие├───>│        обязательств Санкт-Петербурга         ├──>│         │

│с рейтинговыми│    └──────────────────────────────────────────────┘   │         │

│ агентствами  │<──────────────────────────────────────────────────────┤         │

│ по вопросам  │    ┌──────────────────────────────────────────────┐   │         │

│  кредитных   │    │6. Учет и регистрация государственных долговых│   │10. Веде-│

│рейтингов СПб │    │        обязательств Санкт-Петербурга         ├──>│ние      │

└──────────────┘    └──────────────────────────────────────────────┘   │государ- │

┌───────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────┐   │ственной │

│ 7. Информация, представляемая │   │   6. Внесение информации в   │   │долговой │

│       органами местного       │   │ раздел «Муниципальный долг»  │   │книги    │

│       самоуправления в        ├──>│государственной долговой книги├──>│Санкт-Пе-│

│ Санкт-Петербурге, о долговых  │   │       Санкт-Петербурга       │   │тербурга │

│ обязательствах муниципальных  │   │                              │   │         │

└───────────────────────────────┘   └──────────────────────────────┘   │         │

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐   │         │

│9. Контроль за состоянием государственного долга Санкт-Петербурга ├──>│         │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘   └────┬────┘

                                                                            \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 11. Передача информации о долговых обязательствах Санкт-Петербурга, отраженной │

│    в государственной долговой книге Санкт-Петербурга, информации о долговых    │

│  обязательствах муниципальных образований, в Министерство финансов Российской  │

│                      Федерации, Законодательное собрание                       │

└───────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                            \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│12. Раскрытие информации об исполнении государственной функции на сайте Комитета│

│                   финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет                    │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать