Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2010г.
Номер документа: RU78000201000128
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 февраля 2010 г. № 18-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАТЬ РЕШЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВОПРОСАМ СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИМУЩЕСТВО КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 25.06.2010 № 101-р; от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции в случаях, установленных действующим законодательством, предварительно согласовывать решения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам согласования сделок государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 24.02.2010 № 18-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В СЛУЧАЯХ,

УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО

СОГЛАСОВЫВАТЬ РЕШЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВОПРОСАМ СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИМУЩЕСТВО КОТОРЫХ

НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 25.06.2010 № 101-р; от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

1. Общие положения

1.1. Государственная функция: в случаях, установленных действующим законодательством, предварительно согласовывать решения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам согласования сделок государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной функции: предварительное согласование решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

(абзац введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 № 101-р)

1.2. Исполнение государственной функции по предварительному согласованию решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 № 101-р)

с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 18.10.1999, № 42, ст. 5005, «Российская газета», 19.10.1999, № 206);

Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 02.12.2002, № 48, ст. 4746, «Парламентская газета», 03.12.2002, № 230, «Российская газета», 03.12.2002, № 229);

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 27.07.2006, № 162, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 часть), ст. 3434, «Парламентская газета», 03.08.2006, № 126-127);

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 16.08.2001 № 675-ра «О регистрации заимствований государственных унитарных предприятий» (текст документа опубликован в изданиях «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 27.08.2001, № 32, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 28.09.2001, № 9);

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 № 600-ра «О мерах по реализации Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 14.04.2003, № 14 и «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.05.2003, № 5);

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.07.2002 № 48-р «Об утверждении Положения о порядке регистрации заимствований государственных унитарных предприятий у третьих лиц» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 12.08.2002, № 30, «Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга», 2002 год, № 4).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В целях исполнения государственной функции Комитет финансов Санкт-Петербурга взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными унитарными предприятиями, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга.

1.4. Право на получение государственной функции имеют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении ими прав собственника имущества государственных унитарных предприятий (далее - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга), государственные унитарные предприятия, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга (далее - государственные унитарные предприятия) (заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

надлежащее обеспечение прав Санкт-Петербурга как собственника имущества государственных унитарных предприятий;

обеспечение учета и регистрации обязательств государственных унитарных предприятий, вытекающих из кредитных договоров, и иных обязательств в реестре задолженности государственных унитарных предприятий;

размещение на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет для неограниченного круга лиц информации о видах заимствований и объемах задолженности государственных унитарных предприятий.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;

пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;

перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;

суббота и воскресенье - выходной день.

2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, - Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств): (812)570-33-08, 314-56-77, 571-89-95, 570-32-60.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fi№com.spb.ru/.

Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:

kfi№@kfi№.gov.spb.ru, head@kfi№.gov.spb.ru, ilgi@kfi№.gov.spb.ru, omd@kfi№.gov.spb.ru, loa№@kfi№.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и может предоставляться:

посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

по письменным обращениям (в произвольной форме);

по электронной почте;

по телефонам Управления финансовых активов и финансовых обязательств, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

по оформлению проектов распоряжений по основным видам и существенным условиям сделок, связанных с предоставлением государственным унитарным предприятием займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, если применимо, уступкой требований и переводом долга, согласованием объема и направлений использования привлекаемых государственным унитарным предприятием заемных средств;

по учету задолженности государственных унитарных предприятий;

по регистрации обязательств государственных унитарных предприятий в реестре задолженности государственных унитарных предприятий;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;

о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;

о ходе исполнения государственной функции;

о максимальных сроках исполнения государственной функции;

об административных процедурах исполнения государственной функции;

о процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.

2.1.9. Для предварительного согласования решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам согласования сделок государственных унитарных предприятий в случаях, определенных распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 № 600-ра «О мерах по реализации Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга письменное обращение с приложением следующих документов:

проекта распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о согласовании сделки;

пояснительной записки о цели сделки;

расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату;

технико-экономического обоснования совершения сделки;

проекта соответствующего договора;

проекта договора, заключаемого в обеспечение сделки;

сводных данных о характеристиках кредитных предложений коммерческих банков.

2.2. Сроки исполнения государственной функции в части согласования сделок государственных унитарных предприятий - в течение 7 (семи) дней с момента поступления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.

2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», нормами гражданского законодательства Российской Федерации, распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 № 600-ра «О мерах по реализации Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и рыночной конъюнктурой.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

согласование сделок государственных унитарных предприятий в случаях, установленных действующим законодательством;

ведение реестра задолженности государственных унитарных предприятий;

подготовка и последующее размещение в сети Интернет на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга ежемесячной отчетной информации о задолженности государственных унитарных предприятий.

Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

(абзац введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 № 101-р)

3.2. Административная процедура по согласованию сделок государственных унитарных предприятий в случаях, установленных действующим законодательством, включает следующие действия.

3.2.1. Согласование сделок государственных унитарных предприятий в случаях, установленных действующим законодательством.

Основанием для начала действия является поступление в Управление финансовых активов и финансовых обязательств письменного обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о предварительном согласовании сделки с приложением полного комплекта документов, указанных в пункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - главный специалист-экономист отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Согласование сделок государственных унитарных предприятий в случаях, установленных действующим законодательством, осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга путем предварительного согласования проектов распоряжений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих от имени Санкт-Петербурга права собственника имущества государственных унитарных предприятий, в отношении которых они реализуют функции координации и регулирования их деятельности о согласовании сделок государственных унитарных предприятий.

Рассмотрение комплекта документов осуществляется работниками Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностными регламентами.

Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия - 7 рабочих дней с даты регистрации в Комитете финансов Санкт-Петербурга полного комплекта документов, указанных в пункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.2. Решение о согласовании (отказе в согласовании) сделки принимается руководителем или заместителем руководителя Комитета финансов Санкт-Петербурга по итогам рассмотрения комплекта документов путем визирования на оборотной стороне проекта распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой должности, фамилии, имени, отчества. Виза согласования удостоверяется печатью Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Решение об отказе в согласовании сделки оформляется соответствующим письмом.

Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия - 7 рабочих дней с даты регистрации в Комитете финансов Санкт-Петербурга полного комплекта документов, указанных в пункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.3. Административная процедура по ведению реестра задолженности государственных унитарных предприятий включает следующие действия:

проверка комплекта документов;

внесение в реестр информации о возникновении задолженности с присвоением регистрационного номера данному виду заимствования и письменным информированием государственного унитарного предприятия или внесение в реестр информации о частичном или полном исполнении обязательств, изменении условий, переуступке прав требования.

3.3.1. Проверка соответствия комплекта документов, представленных государственным унитарным предприятием с целью регистрации заимствований, требованиям настоящего Административного регламента.

Основанием для начала действий является поступление в Управление финансовых активов и финансовых обязательств от государственного унитарного предприятия, сделка по привлечению кредита (займа) которого предварительно согласована Комитетом финансов Санкт-Петербурга, обращения с приложением следующих документов:

копии кредитного договора (договора займа);

копии документов, подтверждающих наличие обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита, если применимо;

копии распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о даче согласия на совершение сделки, связанной с предоставлением кредита (займа).

При частичном или полном исполнении обязательств, пролонгации кредитного договора (договора займа) или изменении его условий, переуступке кредитором права требования третьим лицам основанием для начала действий является поступление в Управление финансовых активов и финансовых обязательств обращения государственного унитарного предприятия с приложением следующих документов:

копии документа, подтверждающего окончание расчетов с кредиторами, в случае полного погашения кредита (возврата займа);

копии договора о переуступке кредитором права требования третьим лицам и копию письма кредитора о прекращении права требования по кредиту (займу) к государственному унитарному предприятию в случае переуступки кредитором права требования третьим лицам;

копии документа, подтверждающего пролонгацию срока или досрочное погашение кредита (возврата займа), в случае пролонгации срока или досрочного погашения кредита (возврата займа);

копии документов, подтверждающих текущее исполнение обязательств;

копий документов, свидетельствующих о невозможности исполнения обязательств, в случае неисполнения обязательств перед кредиторами или просрочки исполнения обязательств;

сводной ведомости исполнения обязательств за прошедший месяц и состояние задолженности на первое число месяца, следующего за отчетным (для кредитных договоров, заключенных в форме овердрафта, и договоров в форме кредитных линий с возможностью неоднократного получения заемных средств в пределах установленного в договоре лимита задолженности).

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - главный специалист - экономист отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия - 5 (пять) календарных дней с момента поступления информации от государственного унитарного предприятия в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.3.2. Внесение в реестр информации о возникновении задолженности с присвоением регистрационного номера данному виду заимствования и письменным информированием государственного унитарного предприятия или внесение в реестр информации о частичном или полном исполнении обязательств, изменении условий, переуступке прав требования.

Основанием для начала действий является поступление в Управление финансовых активов и финансовых обязательств от государственного унитарного предприятия, сделка по привлечению заемных средств которого предварительно согласована Комитетом финансов Санкт-Петербурга, полного комплекта документов, перечень которых определен в пункте 3.3.1 Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - главный специалист-экономист отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Максимальный срок для выполнения действия - пять календарных дней с момента поступления информации в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.4. Административная процедура по подготовке и последующему размещению на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет ежемесячной информации о видах заимствований и объемах задолженности государственных унитарных предприятий.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - главный специалист - экономист отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия - не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

(п. 4.1 в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);

бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);

решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.

4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

полное наименование юридического лица, юридический (почтовый адрес);

фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (заявителя);

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись представителя заявителя и дату обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:

отсутствие наименования юридического лица и почтового адреса заявителя;

текст письменного обращения (жалобы) и(или) фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

4.5-1. Основанием для оставления обращения (жалобы) без ответа является обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению.

Обращение (жалоба), текст которого не поддается прочтению, не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(п. 4.5-1 введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2015 № 56-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).

4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить по телефону приемной Правительства Санкт-Петербурга (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАТЬ РЕШЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВОПРОСАМ

СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,

ИМУЩЕСТВО КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(введена Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 25.06.2010 № 101-р)

┌─────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────────┐  ┌────────────────────┐

│    Поступление в Комитет    │    │  Поступление в Комитет финансов  │  │   Поступление в    │

│  финансов Санкт-Петербурга  │    │    Санкт-Петербурга обращения    │  │  Комитет финансов  │

│  обращения исполнительного  │    │   государственного унитарного    │  │  Санкт-Петербурга  │

│органа государственной власти│    │           предприятия            │  │     информации     │

│     Санкт-Петербурга о      │    │с приложением комплекта документов│  │  государственного  │

│предварительном согласовании │    │   на регистрацию заимствования   │  │     унитарного     │

│   сделки государственного   │    └──────────────────┬───────────────┘  │    предприятия     │

│  унитарного предприятия с   │                       │                  │  о частичном или   │

│    приложением комплекта    │                       │                  │ полном исполнении  │

│         документов          │                       │                  │   обязательств,    │

└───────┬─────────────────────┘                       \/                 │ изменении условий, │

        \/                         ┌──────────────────────────────────┐  │  переуступке прав  │

┌────────────┐   ┌────────────┐    │ Проверка соответствия комплекта  │  │ требования и т.п.  │

│Рассмотрение│   │  Отказ в   │  ┌─┤            документов            │  └──────────┬─────────┘

│ комплекта  ├──>│согласовании│  │ └──────────────────────────┬───────┘             │

│ документов │   │   сделки   │  │                            \/                    │

└───────┬────┘   └────────────┘  │ ┌─────────────┐   ┌────────────────┐             │

        │                        │ │             │   │  Регистрация   │             │

        │                        │ │             │   │заимствования в │             \/

        │                        │ │Уведомление о│   │    реестре     │  ┌────────────────────┐

        │                        │ │ регистрации │   │ задолженности  │  │Внесение информации │

        │                        │ │заимствования│<──┤государственных │  │      в реестр      │

        │                        │ │             │   │   унитарных    │  │   задолженности    │

        │                        │ │             │   │  предприятий   │  │  государственных   │

        │                        │ │             │   │ с присвоением  │  │     унитарных      │

        │                        │ │             │   │регистрационного│  │    предприятий     │

        │                        │ │             │   │     номера     │  └──────────┬─────────┘

        │                        │ └─────────────┘   └─────────┬──────┘             │

        │                        │                             \/                   \/

        │                        │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

        │                        │ │Реестр задолженности государственных унитарных предприятий│

        \/                       │ └─────────────────────────────┬────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────┐  │                               \/

│     Согласование сделки     │  │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│                             │<─┘ │  Размещение информации о задолженности государственных   │

└─────────────────────────────┘    │     унитарных предприятий на сайте Комитета финансов     │

                                   │            Санкт-Петербурга и в сети Интернет            │

                                   └──────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать