Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2009г. |
Номер документа: | RU66000200900704 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24.03.2009 г. № 224-РП
Об утверждении административного регламента Министерства финансов Свердловской области исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
Признан утратившим силу следующим документом:
распоряжение Правительства Свердловской области от 16.04.2012 № 656-РП (ru66000201200530)
В целях реализации распоряжения Правительства Свердловской области от 27.03.2008 г. № 246-РП «О внесении изменений в перечень административных регламентов исполнения государственных функций, подлежащих разработке исполнительными органами государственной власти Свердловской области в IV квартале 2007 года и I квартале 2008 года», в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 26.11.2007 г. № 1345-РП «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Свердловской области»:
1. Утвердить административный регламент Министерства финансов Свердловской области исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на министра финансов Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Серову М.А.
Председатель Правительства
Свердловской области
В.А. Кокшаров
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Свердловской области
от 24.03.2009г. № 224-РП
«Об утверждении административного регламента Министерства финансов Свердловской области исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области»
Административный регламент Министерства финансов Свердловской области исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент Министерства финансов Свердловской области исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Министерства финансов Свердловской области по исполнению государственной функции в установленном порядке, а также порядок взаимодействия Министерства финансов Свердловской области с другими организациями при осуществлении государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области.
2. Исполнение государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области осуществляется Министерством финансов Свердловской области в соответствии с нормами:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; постановления Правительства Свердловской области от 12.12.2005 г. № 1053-ПП «О порядке ведения реестра расходных обязательств Свердловской области» («Областная газета», 2005, 16 декабря, № 387-388) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 27.01.2009 г. № 243-ПП («Областная газета», 2009, 31 января, № 25);
постановления Правительства Свердловской области от 27.03.2007 г. № 241-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 3-2 ст.413);
приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2005 г. № 164 «О реализации постановления Правительства Свердловской области «О порядке ведения реестра расходных обязательств Свердловской области»;
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 г. № 76н «О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 г. № 77н «Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской».
3. Государственная функция по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области исполняется Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство).
4. Структурным подразделением Министерства, ответственным за исполнение государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области, является отдел бюджетной политики.
5. Государственную функцию по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области непосредственно осуществляют должностные лица следующих отделов:
1) отдел бюджетной политики;
2) отдел автоматизированных систем финансовых расчетов;
3) отдел финансирования отраслей национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства и средств массовой информации;
4) отдел инвестиций и государственного долга;
5) отдел финансирования сельского хозяйства и природно-охранных мероприятий;
6) отдел финансирования государственного управления и правоохранительной деятельности;
7) отдел финансирования образования и культуры;
8) отдел территориальных бюджетов;
9) отдел финансирования социального обеспечения и программ социальной защиты;
10) отдел финансирования здравоохранения и физической культуры;
11) юридический отдел;
12) отдел административно-правовой и договорной работы;
13) бюджетный отдел.
6. В процессе исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области Министерство осуществляет взаимодействие с главными распорядителями средств областного бюджета (далее * главные распорядители):
1) Министерством общего и профессионального образования Свердловской области;
2) Министерством здравоохранения Свердловской области;
3) Министерством культуры Свердловской области;
4) Министерством социальной защиты населения Свердловской области;
5) Министерством по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области;
6) Управлением архивами Свердловской области;
7) Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области;
8) Министерством сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области;
9) Министерством природных ресурсов Свердловской области;
10) Законодательным Собранием Свердловской области;
11) Правительством Свердловской области;
12) Министерством экономики и труда Свердловской области;
13) Министерством торговли, питания и услуг Свердловской области;
14) департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области;
15) департаментом по делам молодежи Свердловской области;
16) Главным управлением гражданской защиты и пожарной безопасности Свердловской области;
17) Комитетом по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области;
18) Региональной энергетической комиссией Свердловской области;
19) Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области;
20) Избирательной комиссией Свердловской области;
21) Уставным судом Свердловской области;
22) Главным управлением внутренних дел по Свердловской области;
23) Администрацией Восточного управленческого округа
Свердловской области;
24) Администрацией Южного управленческого округа Свердловской области;
25) Администрацией Горнозаводского управленческого округа Свердловской области;
26) Администрацией Западного управленческого округа Свердловской области;
27) Администрацией Северного управленческого округа Свердловской области;
28) Министерством промышленности и науки Свердловской области;
29) Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;
30) Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области;
31) Министерством строительства и архитектуры Свердловской области;
32) Управлением записи актов гражданского состояния Свердловской области;
33) департаментом государственной службы занятости населения Свердловской области;
34) департаментом по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области;
35) Управлением Государственной жилищной инспекции
Свердловской области;
36) Управлением государственного строительного надзора
Свердловской области.
7. Отдел автоматизированных систем финансовых расчетов обеспечивает размещение реестра расходных обязательств Свердловской области в сети Интернет на официальном сайте Министерства.
8. Результатами исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области является формирование свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, мониторинг соответствия свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, бюджетным обязательствам областного бюджета. Полученный реестр расходных обязательств Свердловской области используется при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
9. Местонахождение Министерства финансов Свердловской области:
620000, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 34;
тел.: 371-09-60; факс: 371-65-00
электронный адрес: depfin@etel.ru
официальный сайт: minfin.midural.ru
Часы работы Министерства:
понедельник-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
вторник-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
cреда-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
четверг-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
пятница-
9.00-16.45 (перерыв 12.45-13.30);
суббота-
выходной день;
воскресенье-
выходной день.
Телефоны должностных лиц Министерства финансов Свердловской области, ответственных за составление и ведение реестра расходных обязательств Свердловской области
Наименования отделов
Телефон
Ф.И.О. начальника отдела
Отдел бюджетной политики
(343) 371-45-95
Пинягина О.Г.
Отдел автоматизированных систем финансовых расчетов
(343) 37 1-57-74
Назаров С.И.
Отдел финансирования отраслей национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства и средств массовой информации
(343)371-51-01
Воисковая Т.А.
Отдел инвестиций и государственного долга
(343)371-66-11
Захарова Г.А.
Отдел финансирования сельского хозяйства и природно-охранных мероприятий
(343) 371-14-53
Ануфриева Л.В.
Отдел финансирования образования и культуры
(343) 37 1-29-52
Пащина В.Ю.
Отдел территориальных бюджетов
(343) 371-60-42
Королькова Е.А
Отдел финансирования социального обеспечения и программ социальной защиты
(343) 371-12-79
Сыскова Н.Ф.
Отдел финансирования здравоохранения и физической культуры
(343) 371-67-65
Козловская В.В.
Юридический отдел
(343) 37 1-11-73
Изюрова А.М.
Отдел административно-правовой и договорной работы
(343) 359-85-82
Изюров Г.Н.
Бюджетный отдел
(343) 371-35-68
Старикова И.Г.
10. Реестр расходных обязательств Свердловской области и настоящий административный регламент размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.minfin.midural.ru
Сроки исполнения государственной функции
11. Исполнение государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области осуществляется в сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 г. 1Г 76н, постановлением Правительства Свердловской области от 12.12.2005 г. 1Ч 1 053-ПВ «О порядке ведения реестра расходных обязательств Свердловской области», приказом Министерства финансов Свердловской области от 17.03.2009 г. ЗЧ 17 «0 реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета».
12. В случае принятия (заключения) новых, изменения или прекращения действия нормативных правовых актов (договоров, соглашений), влекущих изменение расходных обязательств Свердловской области, главный распорядитель в десятидневный срок представляет в Министерство соответствующую информацию об изменении расходного обязательства.
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)
13. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей указанным выше требованиям Министерство вправе отказать в исполнении государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области и вернуть реестр расходных обязательств главному распорядителю на доработку.
Глава 3. Административные процедуры исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
14. Последовательность действий исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области представлена в блок - схеме (приложение к настоящему административному регламенту).
15. Для обеспечения составления и ведения реестра расходных обязательств Свердловской области главные распорядители представляют в Министерство реестры расходных обязательств главных распорядителей по форме согласно постановлению Правительства Свердловской области от 12.12.2005 г. № 1053-ПП «О порядке ведения реестра расходных обязательств Свердловской области» и в установленные приказом Министерства финансов Свердловской области от 17.03.2009 г. № 217 «О реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета» сроки в электронном виде, а также на бумажном носителе.
16. Отделы Министерства финансов Свердловской области в течении пяти рабочих дней после представления главными распорядителями реестров расходных обязательств проводят проверку нормативного обоснования расходных обязательств, принимаемых ими к исполнению, для последующего включения представленных реестров в реестр расходных обязательств Свердловской области.
17. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей указанным выше требованиям Министерство вправе вернуть реестр расходных обязательств главному распорядителю на доработку.
18. Главные распорядители дорабатывают соответствующие реестры расходных обязательств и представляют их в Министерство в течение трех рабочих дней.
19. доработанные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются отделами на предмет устранения выявленных недостатков и передаются в электронном виде в отдел бюджетной политики.
20. Отдел бюджетной политики контролирует полноту подготовки отделами Министерства форм реестров расходных обязательств главных распорядителей для их дальнейшей обработки в целях формирования реестра расходных обязательств Свердловской области, регулирует возникающие вопросы относительно занесенной информации.
21. После соответствующего контроля формы реестров расходных обязательств главных распорядителей передаются в электронном виде в отдел автоматизированных систем финансовых расчетов для загрузки в автоматизированную систему по формированию реестра расходных обязательств Свердловской области.
22. Отдел автоматизированных систем финансовых расчетов загружает формы реестров расходных обязательств главных распорядителей в автоматизированную систему по формированию реестра расходных обязательств Свердловской области и уведомляет отдел бюджетной политики о полноте загрузки данных форм реестров расходных обязательств главных распорядителей.
23. Отдел бюджетной политики и отделы Министерства, ответственные за ведение реестра расходных обязательств Свердловской области в части курируемых отделом обязательств, взаимодействуют в процессе проверки загруженных данных реестров расходных обязательств главных распорядителей в автоматизированную систему по формированию реестра расходных обязательств Свердловской области.
24. Отдел бюджетной политики формирует реестр расходных обязательств Свердловской области по утвержденной форме.
25. Главные распорядители составляют и представляют реестр расходных обязательств главных распорядителей: в месячный срок со дня вступления в силу закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в месячный срок со дня вступления в силу законов Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год;
в десятидневный срок со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Свердловской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Свердловской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области подлежат исполнению за счет средств областного бюджета, или изменение соответствующих расходных обязательств Свердловской области;
плановые реестры - не позднее 1 июня текущего финансового года (для представления в Министерство финансов Российской Федерации);
уточненные реестры - не позднее 15 января очередного финансового года (для представления в Министерство финансов Российской Федерации).
26. На основании данных реестров расходных обязательств главных распорядителей отдел бюджетной политики формирует реестр расходных обязательств Свердловской области по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 г. № 76н и готовит для предоставления его в Министерство финансов Российской Федерации в следующие сроки:
1) плановые - не позднее 1 июля текущего финансового года;
2) уточненные - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области.
28. Министр, должностные лица Министерства, ответственные за осуществление государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
Глава 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента и осуществления государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
29. В случае нарушения должностными лицами Министерства исполнения своих должностных обязанностей при осуществлении государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области заинтересованное лицо вправе обжаловать действие (бездействие) указанных должностных лиц перед руководством Министерства.
30. Обжалование действия (бездействия) указанных должностных лиц производится в письменном виде и направляется по почте.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
620000, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 34;
электронный адрес: depfin@etel.ru
Часы работы Министерства:
понедельник-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
вторник-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
cреда-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
четверг-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
пятница-
9.00-16.45 (перерыв 12.45-13.30);
31. Ответ направляется заявителю в срок до 30 календарных дней с момента поступления жалобы в Министерство.
32. Подача жалобы на решения, действия должностных лиц не приостанавливает исполнения обжалуемьтх решений, действий по осуществлению государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области.
33. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) должностных лиц Министерства:
признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает решение, действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры по устранению допущенных нарушений.
34. Действия по реализации решения Министерства об удовлетворении жалобы на решение, действие (бездействие) должностных лиц должны быть совершены в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения.
35. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Министерством, действие и решение по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в установленном судебном порядке.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема последовательности действия при исполнении государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
(приводится на бумажном носителе)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 24.03.2009 г. № 224-РП
Об утверждении административного регламента Министерства финансов Свердловской области исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
Признан утратившим силу следующим документом:
распоряжение Правительства Свердловской области от 16.04.2012 № 656-РП (ru66000201200530)
В целях реализации распоряжения Правительства Свердловской области от 27.03.2008 г. № 246-РП «О внесении изменений в перечень административных регламентов исполнения государственных функций, подлежащих разработке исполнительными органами государственной власти Свердловской области в IV квартале 2007 года и I квартале 2008 года», в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 26.11.2007 г. № 1345-РП «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Свердловской области»:
1. Утвердить административный регламент Министерства финансов Свердловской области исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на министра финансов Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Серову М.А.
Председатель Правительства
Свердловской области
В.А. Кокшаров
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Свердловской области
от 24.03.2009г. № 224-РП
«Об утверждении административного регламента Министерства финансов Свердловской области исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области»
Административный регламент Министерства финансов Свердловской области исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент Министерства финансов Свердловской области исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Министерства финансов Свердловской области по исполнению государственной функции в установленном порядке, а также порядок взаимодействия Министерства финансов Свердловской области с другими организациями при осуществлении государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области.
2. Исполнение государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области осуществляется Министерством финансов Свердловской области в соответствии с нормами:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; постановления Правительства Свердловской области от 12.12.2005 г. № 1053-ПП «О порядке ведения реестра расходных обязательств Свердловской области» («Областная газета», 2005, 16 декабря, № 387-388) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 27.01.2009 г. № 243-ПП («Областная газета», 2009, 31 января, № 25);
постановления Правительства Свердловской области от 27.03.2007 г. № 241-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 3-2 ст.413);
приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2005 г. № 164 «О реализации постановления Правительства Свердловской области «О порядке ведения реестра расходных обязательств Свердловской области»;
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 г. № 76н «О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 г. № 77н «Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской».
3. Государственная функция по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области исполняется Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство).
4. Структурным подразделением Министерства, ответственным за исполнение государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области, является отдел бюджетной политики.
5. Государственную функцию по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области непосредственно осуществляют должностные лица следующих отделов:
1) отдел бюджетной политики;
2) отдел автоматизированных систем финансовых расчетов;
3) отдел финансирования отраслей национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства и средств массовой информации;
4) отдел инвестиций и государственного долга;
5) отдел финансирования сельского хозяйства и природно-охранных мероприятий;
6) отдел финансирования государственного управления и правоохранительной деятельности;
7) отдел финансирования образования и культуры;
8) отдел территориальных бюджетов;
9) отдел финансирования социального обеспечения и программ социальной защиты;
10) отдел финансирования здравоохранения и физической культуры;
11) юридический отдел;
12) отдел административно-правовой и договорной работы;
13) бюджетный отдел.
6. В процессе исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области Министерство осуществляет взаимодействие с главными распорядителями средств областного бюджета (далее * главные распорядители):
1) Министерством общего и профессионального образования Свердловской области;
2) Министерством здравоохранения Свердловской области;
3) Министерством культуры Свердловской области;
4) Министерством социальной защиты населения Свердловской области;
5) Министерством по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области;
6) Управлением архивами Свердловской области;
7) Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области;
8) Министерством сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области;
9) Министерством природных ресурсов Свердловской области;
10) Законодательным Собранием Свердловской области;
11) Правительством Свердловской области;
12) Министерством экономики и труда Свердловской области;
13) Министерством торговли, питания и услуг Свердловской области;
14) департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области;
15) департаментом по делам молодежи Свердловской области;
16) Главным управлением гражданской защиты и пожарной безопасности Свердловской области;
17) Комитетом по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области;
18) Региональной энергетической комиссией Свердловской области;
19) Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области;
20) Избирательной комиссией Свердловской области;
21) Уставным судом Свердловской области;
22) Главным управлением внутренних дел по Свердловской области;
23) Администрацией Восточного управленческого округа
Свердловской области;
24) Администрацией Южного управленческого округа Свердловской области;
25) Администрацией Горнозаводского управленческого округа Свердловской области;
26) Администрацией Западного управленческого округа Свердловской области;
27) Администрацией Северного управленческого округа Свердловской области;
28) Министерством промышленности и науки Свердловской области;
29) Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;
30) Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области;
31) Министерством строительства и архитектуры Свердловской области;
32) Управлением записи актов гражданского состояния Свердловской области;
33) департаментом государственной службы занятости населения Свердловской области;
34) департаментом по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области;
35) Управлением Государственной жилищной инспекции
Свердловской области;
36) Управлением государственного строительного надзора
Свердловской области.
7. Отдел автоматизированных систем финансовых расчетов обеспечивает размещение реестра расходных обязательств Свердловской области в сети Интернет на официальном сайте Министерства.
8. Результатами исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области является формирование свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, мониторинг соответствия свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, бюджетным обязательствам областного бюджета. Полученный реестр расходных обязательств Свердловской области используется при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
9. Местонахождение Министерства финансов Свердловской области:
620000, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 34;
тел.: 371-09-60; факс: 371-65-00
электронный адрес: depfin@etel.ru
официальный сайт: minfin.midural.ru
Часы работы Министерства:
понедельник-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
вторник-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
cреда-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
четверг-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
пятница-
9.00-16.45 (перерыв 12.45-13.30);
суббота-
выходной день;
воскресенье-
выходной день.
Телефоны должностных лиц Министерства финансов Свердловской области, ответственных за составление и ведение реестра расходных обязательств Свердловской области
Наименования отделов
Телефон
Ф.И.О. начальника отдела
Отдел бюджетной политики
(343) 371-45-95
Пинягина О.Г.
Отдел автоматизированных систем финансовых расчетов
(343) 37 1-57-74
Назаров С.И.
Отдел финансирования отраслей национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства и средств массовой информации
(343)371-51-01
Воисковая Т.А.
Отдел инвестиций и государственного долга
(343)371-66-11
Захарова Г.А.
Отдел финансирования сельского хозяйства и природно-охранных мероприятий
(343) 371-14-53
Ануфриева Л.В.
Отдел финансирования образования и культуры
(343) 37 1-29-52
Пащина В.Ю.
Отдел территориальных бюджетов
(343) 371-60-42
Королькова Е.А
Отдел финансирования социального обеспечения и программ социальной защиты
(343) 371-12-79
Сыскова Н.Ф.
Отдел финансирования здравоохранения и физической культуры
(343) 371-67-65
Козловская В.В.
Юридический отдел
(343) 37 1-11-73
Изюрова А.М.
Отдел административно-правовой и договорной работы
(343) 359-85-82
Изюров Г.Н.
Бюджетный отдел
(343) 371-35-68
Старикова И.Г.
10. Реестр расходных обязательств Свердловской области и настоящий административный регламент размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.minfin.midural.ru
Сроки исполнения государственной функции
11. Исполнение государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области осуществляется в сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 г. 1Г 76н, постановлением Правительства Свердловской области от 12.12.2005 г. 1Ч 1 053-ПВ «О порядке ведения реестра расходных обязательств Свердловской области», приказом Министерства финансов Свердловской области от 17.03.2009 г. ЗЧ 17 «0 реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета».
12. В случае принятия (заключения) новых, изменения или прекращения действия нормативных правовых актов (договоров, соглашений), влекущих изменение расходных обязательств Свердловской области, главный распорядитель в десятидневный срок представляет в Министерство соответствующую информацию об изменении расходного обязательства.
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)
13. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей указанным выше требованиям Министерство вправе отказать в исполнении государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области и вернуть реестр расходных обязательств главному распорядителю на доработку.
Глава 3. Административные процедуры исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
14. Последовательность действий исполнения государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области представлена в блок - схеме (приложение к настоящему административному регламенту).
15. Для обеспечения составления и ведения реестра расходных обязательств Свердловской области главные распорядители представляют в Министерство реестры расходных обязательств главных распорядителей по форме согласно постановлению Правительства Свердловской области от 12.12.2005 г. № 1053-ПП «О порядке ведения реестра расходных обязательств Свердловской области» и в установленные приказом Министерства финансов Свердловской области от 17.03.2009 г. № 217 «О реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета» сроки в электронном виде, а также на бумажном носителе.
16. Отделы Министерства финансов Свердловской области в течении пяти рабочих дней после представления главными распорядителями реестров расходных обязательств проводят проверку нормативного обоснования расходных обязательств, принимаемых ими к исполнению, для последующего включения представленных реестров в реестр расходных обязательств Свердловской области.
17. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей указанным выше требованиям Министерство вправе вернуть реестр расходных обязательств главному распорядителю на доработку.
18. Главные распорядители дорабатывают соответствующие реестры расходных обязательств и представляют их в Министерство в течение трех рабочих дней.
19. доработанные реестры расходных обязательств главных распорядителей рассматриваются отделами на предмет устранения выявленных недостатков и передаются в электронном виде в отдел бюджетной политики.
20. Отдел бюджетной политики контролирует полноту подготовки отделами Министерства форм реестров расходных обязательств главных распорядителей для их дальнейшей обработки в целях формирования реестра расходных обязательств Свердловской области, регулирует возникающие вопросы относительно занесенной информации.
21. После соответствующего контроля формы реестров расходных обязательств главных распорядителей передаются в электронном виде в отдел автоматизированных систем финансовых расчетов для загрузки в автоматизированную систему по формированию реестра расходных обязательств Свердловской области.
22. Отдел автоматизированных систем финансовых расчетов загружает формы реестров расходных обязательств главных распорядителей в автоматизированную систему по формированию реестра расходных обязательств Свердловской области и уведомляет отдел бюджетной политики о полноте загрузки данных форм реестров расходных обязательств главных распорядителей.
23. Отдел бюджетной политики и отделы Министерства, ответственные за ведение реестра расходных обязательств Свердловской области в части курируемых отделом обязательств, взаимодействуют в процессе проверки загруженных данных реестров расходных обязательств главных распорядителей в автоматизированную систему по формированию реестра расходных обязательств Свердловской области.
24. Отдел бюджетной политики формирует реестр расходных обязательств Свердловской области по утвержденной форме.
25. Главные распорядители составляют и представляют реестр расходных обязательств главных распорядителей: в месячный срок со дня вступления в силу закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в месячный срок со дня вступления в силу законов Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год;
в десятидневный срок со дня вступления в силу нормативных правовых актов и заключенных от имени Свердловской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Свердловской области, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области подлежат исполнению за счет средств областного бюджета, или изменение соответствующих расходных обязательств Свердловской области;
плановые реестры - не позднее 1 июня текущего финансового года (для представления в Министерство финансов Российской Федерации);
уточненные реестры - не позднее 15 января очередного финансового года (для представления в Министерство финансов Российской Федерации).
26. На основании данных реестров расходных обязательств главных распорядителей отдел бюджетной политики формирует реестр расходных обязательств Свердловской области по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 г. № 76н и готовит для предоставления его в Министерство финансов Российской Федерации в следующие сроки:
1) плановые - не позднее 1 июля текущего финансового года;
2) уточненные - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области.
28. Министр, должностные лица Министерства, ответственные за осуществление государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
Глава 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента и осуществления государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
29. В случае нарушения должностными лицами Министерства исполнения своих должностных обязанностей при осуществлении государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области заинтересованное лицо вправе обжаловать действие (бездействие) указанных должностных лиц перед руководством Министерства.
30. Обжалование действия (бездействия) указанных должностных лиц производится в письменном виде и направляется по почте.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
620000, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 34;
электронный адрес: depfin@etel.ru
Часы работы Министерства:
понедельник-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
вторник-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
cреда-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
четверг-
9.00-18.00 (перерыв 12.45-13.30);
пятница-
9.00-16.45 (перерыв 12.45-13.30);
31. Ответ направляется заявителю в срок до 30 календарных дней с момента поступления жалобы в Министерство.
32. Подача жалобы на решения, действия должностных лиц не приостанавливает исполнения обжалуемьтх решений, действий по осуществлению государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области.
33. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) должностных лиц Министерства:
признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает решение, действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры по устранению допущенных нарушений.
34. Действия по реализации решения Министерства об удовлетворении жалобы на решение, действие (бездействие) должностных лиц должны быть совершены в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения.
35. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Министерством, действие и решение по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в установленном судебном порядке.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема последовательности действия при исполнении государственной функции по составлению и ведению реестра расходных обязательств Свердловской области
(приводится на бумажном носителе)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Свердловской области 2009 г. № 12-5 от 07.04.2010 ст. 2025 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: