Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2016г.
Номер документа: RU49000201600578
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 24.06.2016 №495

О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный распоряжением департамента имущественных и земельных от 28 января 2014 г. № 36 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду»

1. Внести в Административный регламент, утвержденный распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. № 36 «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду» следующие изменения:

1.1. Пункт 21.2 регламента изложить в следующей редакции: «Письмо (уведомление) передается лично заявителю (его уполномоченному представителю), направляется заявителю почтой, электронной почтой в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью либо направляется в многофункциональный центр предоставления государственных услуг для дальнейшей передачи заявителю».

1.2. Абзац 10 пункта 211 регламента изложить в следующей редакции: «Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителем в Департамент путем направления его копии по адресу электронной почты (depimzo@49gov.ru). Копия заявления предоставляется в виде электронного образа бумажного документа. Запрос, представляемый в электронном виде, должен быть подписан электронной подписью лица, сделавшего запрос, или электронной подписью его представителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-Ф3 «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию

             

Руководитель департамента

А.Г. Пронин

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать