Основная информация
| Дата опубликования: | 24 июня 2016г. |
| Номер документа: | RU49000201600578 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Магаданская область |
| Принявший орган: | Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 24.06.2016 №495
О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный распоряжением департамента имущественных и земельных от 28 января 2014 г. № 36 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду»
1. Внести в Административный регламент, утвержденный распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. № 36 «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду» следующие изменения:
1.1. Пункт 21.2 регламента изложить в следующей редакции: «Письмо (уведомление) передается лично заявителю (его уполномоченному представителю), направляется заявителю почтой, электронной почтой в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью либо направляется в многофункциональный центр предоставления государственных услуг для дальнейшей передачи заявителю».
1.2. Абзац 10 пункта 211 регламента изложить в следующей редакции: «Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителем в Департамент путем направления его копии по адресу электронной почты (depimzo@49gov.ru). Копия заявления предоставляется в виде электронного образа бумажного документа. Запрос, представляемый в электронном виде, должен быть подписан электронной подписью лица, сделавшего запрос, или электронной подписью его представителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-Ф3 «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию
Руководитель департамента
А.Г. Пронин
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 24.06.2016 №495
О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный распоряжением департамента имущественных и земельных от 28 января 2014 г. № 36 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду»
1. Внести в Административный регламент, утвержденный распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 28 января 2014 г. № 36 «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Магаданской области и предназначенных для сдачи в аренду» следующие изменения:
1.1. Пункт 21.2 регламента изложить в следующей редакции: «Письмо (уведомление) передается лично заявителю (его уполномоченному представителю), направляется заявителю почтой, электронной почтой в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью либо направляется в многофункциональный центр предоставления государственных услуг для дальнейшей передачи заявителю».
1.2. Абзац 10 пункта 211 регламента изложить в следующей редакции: «Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителем в Департамент путем направления его копии по адресу электронной почты (depimzo@49gov.ru). Копия заявления предоставляется в виде электронного образа бумажного документа. Запрос, представляемый в электронном виде, должен быть подписан электронной подписью лица, сделавшего запрос, или электронной подписью его представителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-Ф3 «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию
Руководитель департамента
А.Г. Пронин
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019 |
| Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
